- Образец самоанализа о внеклассном мероприятии методическая разработка на тему
- Скачать:
- Предварительный просмотр:
- По теме: методические разработки, презентации и конспекты
- Сомоанализ воспитательного мероприятия методическая разработка (1, 2, 3, 4 класс)
- Скачать:
- Предварительный просмотр:
- Самоанализ праздничного мероприятия. Праздник осени «Приключения Мухоморчика»
- Самоанализы мероприятий материал
- Скачать:
- Предварительный просмотр:
- Предварительный просмотр:
Образец самоанализа о внеклассном мероприятии
методическая разработка на тему
Самоанализ о внеклассном мероприятии Игра «Что? Где? Когда?»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Самоанализ | 17.09 КБ |
Предварительный просмотр:
Самоанализ о внеклассном мероприятии
Игра «Что? Где? Когда?»
Внеклассное мероприятие – игра «Что? Где? Когда?» проведено в 4 «Б» классе 16 декабря 2015 года. В мероприятии участвовали все учащиеся класса.
Цель: развитие мыслительной способности, находчивости, смекалки; воспитание ответственности, организованности; привитие навыков полезного провождения.
- Укреплять навыки и знания по русскому зыку;
- Обобщить знания детей;
- Развивать речь, мышление, воображение, интерес, внимание;
- Воспитывать в процессе игры дружбу, товарищество, любознательность;
- Создать положительный эмоциональный настрой на дальнейшую работу;
Для реализации поставленной задачи была проведена предварительная подготовка:
- Сбор информации;
- Заготовки карточек для групп;
Учитывая возрастные особенности учащихся начальной школы и форму мероприятия, использовались технические средства: презентация.
Основная форма организации деятельности школьников – групповая, что обусловлено традициями проведения игры, формат которой я старалась сохранить. Это было верное решение, так как работа в группах позволяет детям развить коммуникативные навыки в группах. Мне же это позволило сделать педагогические наблюдения: как дети общаются между с собой, какая атмосфера в детском коллективе.
Уровень сложности был оптимальным, поэтому каждый ученик знал ответ. Задания имели не только теоретический характер, поэтому все дети имели шанс на удачу.
Итоги были подведены объективно. Рефлексия показала, что мероприятие прошло на высоком эмоциональном подъеме и имело большое познавательное значение.
Положительным моментом считаю:
- Мероприятие вызвало интерес у учащихся, прошло организовано;
- Поставленные задачи реализованы, материал использован в полном объеме;
- Необходимо привлекать учащихся к предварительной подготовке;
- Возможный вариант интегрированного мероприятия с учителем русского языка был бы эффективнее.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Примеры уроков с использованием различных технологий: критическое мышление, проблемное обучение, дифференцированное обучение. Внекласные мероприятие, отражающие тему патриотического воспитания.
Основной задачей мероприятия является обогащение знаний учащихся о героическом прошлом своего народа, страны. У современных юношей и девушек необходимо вызывать интерес к прошлому и настоящему с.
Данный материал представляет собой конспект урока с постановкой цели и задачами. Урок является обобщением по изучению алфавита,проходит в игровой форме с использованием песен и стихотворений.
Этика для современных молодых людей, что то очень далекое и забытое, а уж этические нормы в профессии вообще вещь непонятная. В разработке своего мероприятия я постаралась в доступной форме рассказать.
Самоанализ внеклассного мероприятия (олимпиады колледжа по сопротивлению материалов) включает обоснование целей мероприятия, структуры и его содержания, анализ организации учебно — воспитательной рабо.
Цель проводимого мероприятия: Дать понятие вежливость как элемент культуре человека, самовоспитание, нравственности, духовности, культуры поведения учащихся.Знакомство с правилами этикета. Воспитание .
Источник статьи: http://nsportal.ru/npo-spo/obrazovanie-i-pedagogika/library/2016/03/20/obrazets-samoanaliza-o-vneklassnom-meropriyatii
Сомоанализ воспитательного мероприятия
методическая разработка (1, 2, 3, 4 класс)
Самоанализ воспитательного мероприятия.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
samoanaliz_vospitatelnogo_meropriyatiya.docx | 4.62 КБ |
Предварительный просмотр:
Самоанализ проведённого воспитательного мероприятия
Игра «Что? Где? Когда?»
Наименование воспитательного мероприятия: игра «Что?Где?Когда?»
Место проведения: учебный кабинет
Дата проведения: 4.06.18 и 7.06.18
Определение мероприятия в системе воспитательной работы. Данный конкурс-игра входит в систему мероприятий, направленных на духовно-нравственное развитие личности учеников.
Определение формы: викторина,конкурс-игра.
Конкретные воспитательные задачи и педагогические цели:
Цели: углубление знаний учащихся, развитие внимания и логического мышления;
умение работать в команде.
Воспитывать в детях толерантность, вежливость, уважение друг к другу, культуру поведения.
Расширить кругозор учащихся.
Развивать у учащихся память, догадку, логическое мышление.
— уточнить и закрепить теоретические знания и практические навыки
— воспитывать у детей чувство товарищества, желание прийти друзьям на помощь, искать выход из проблемных ситуаций
— формировать у учащихся умение соблюдать правила коллективной игры
1 этап. Планирование (причины проведения мероприятий)
Данное мероприятие является плановым мероприятием по реализации воспитательной работы.
2 этап. Организация подготовки
Для проведения мероприятия был составлен сценарий с учетом возрастных особенностей и в соответствии с целями воспитательной работы отряда. Подобрана литература,соответствующие принадлежности.
3 этап. Проведение (позиция учителя, уч-ся, родителей)
Дети активно включались в игру.На занятии царила атмосфера сотрудничества и психологического комфорта. В процессе взаимодействия с детьми проявляла тактичность, доброжелательность, уважительное отношение к детям и мотивировала их на такое же взаимодействие по отношению друг к другу.
4 этап. Оценка результатов
Мероприятие проведено на хорошем уровне: сценарий соответствует возрастным особенностям детей, подготовлен материал к занятию,.
Учитывая возрастные особенности учащихся начальной школы и форму мероприятия, использовалась форма игры.
Основная форма организации деятельности школьников – групповая, что обусловлено традициями проведения игры, формат которой я старалась сохранить. Это было верное решение, так как работа в группах позволяет детям развить коммуникативные навыки в группах. Мне же это позволило сделать педагогические наблюдения: как дети общаются между с собой, какая атмосфера в детском коллективе.
Уровень сложности был оптимальным, поэтому каждый ученик знал ответ. Задания имели не только теоретический характер, поэтому все дети имели шанс на удачу.
Итоги были подведены объективно. Рефлексия показала, что мероприятие прошло на высоком эмоциональном подъеме и имело большое познавательное значение.
Положительным моментом считаю:
Мероприятие вызвало интерес у учащихся, прошло организовано;
Поставленные задачи реализованы.
Степень достижение поставленных целей, задач, эффективность данной формы.
Считаю, что удалось достигнуть поставленной цели. Удалось вовлечь в работу практически всех учащихся, и они эмоционально погрузились в игру, воспринимали все серьезно и осознанно.
Источник статьи: http://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/vospitatelnaya-rabota/2019/02/23/somoanaliz-vospitatelnogo-meropriyatiya
Самоанализ праздничного мероприятия. Праздник осени «Приключения Мухоморчика»
Елена Серванская
Самоанализ праздничного мероприятия. Праздник осени «Приключения Мухоморчика»
1. Тема мероприятия: праздник осени.
2.Возрастная категория: средняя группа.
3. Ответственные за мероприятие:воспитатель: Серванская Е. А., музыкальный руководитель
4. Цель мероприятия: создание радостной атмосферы праздника средствами музыки и поэзии.
5. Задачи мероприятия:
5.1.образовательная: закреплять и расширять у детей представления об осенних явлениях природы посредствам выразительного исполнения ими песен, танцев, стихотворений, игр;
5.2.развивающая: развивать музыкально-творческие способности детей, поддерживать эмоционально-положительный настрой;
5.3.воспитательная: воспитать любовь к природе посредствам детского утренника, посвященного времени года.
6. Краткое содержание праздника: вход детей в зал; рассматривание зала с использованием стихотворений ведущего и детей, игра-танец с листочками «По лесочку мы гуляем»; рассказывание стихотворений про дождик, песня «Дождик и дети», приход гриба-Мухоморчика, «Танец с зонтиками», игра «Ленивый дождик»; путешествие по осеннему лесу под песенку «Мы едем, едем, едем…», дети встречают волшебное яблочко, танец «Грибочки», игра с родителями «Посушим грибы»; инсценировка сказки В. Сутеева «Под грибом», игра «Волшебный платочек».
7. Длительность праздничного мероприятия: 45 мин.
8. Санитарно-гигиенические требования для проведения данного мероприятия были соблюдены (влажная уборка, проветривание помещения, освещение)
9. Данное мероприятие соответствует возрастным особенностям, творческим и умственным способностям, доступно для понимания. В празднике были задействованы ребята всей группы. Задания подобраны с учетом возраста детей.
10. Использование наглядных средств,ТСО: для исполнения песенного, танцевального и игрового творчества, эмоционального восприятия использовали синтезатор и музыкальный центр.
11. Характеристика этапов праздника:
11.1 подготовительный: небольшой по времени, включает торжественный вход нарядно одетых детей, перестроение, чтение стихотворений;
11.2 основной: более продолжительный. Он состоит из коллективных и индивидуальных выступлений детей, зрелищных моментов. Ребята исполняют песни, выученные на музыкальных занятиях. Особое место здесь занимают знакомые детям игры, танцы. Все выступления проходят в виде концерта, в котором чередуются разные виды деятельности, объединенные одной темой. Интересным моментом является приход гостя – гриба Мухоморчика, и инсценировка в исполнении группы детей сказки В. Сутеева «Под грибом»;
11.1.заключительный: сюрпризный момент от гриба Мухоморчика – угощение для детей.
12.1.словесные: исполнение песен, рассказывание стихотворений, объяснение игры с родителями «Посушим грибы»;
12.2.наглядные: показ исполнения «Танца с зонтиками»;
12.3.практические: совместное с детьми исполнение танцев.
13. Все методы сочетались между собой, развивая при этом художественно-речевые и творческие способности детей. Ребята выразительно читали стихотворения об осени и дожде, пели песни, танцевали, играли.
14.Характеристика деятельности детей и педагогов: взаимодействие детей и воспитателей был доверительным, доброжелательным, наблюдалась заинтересованность детей.
15.Сотрудничество и участие родителей: родители подготовили необходимые костюмы детям, с удовольствием участвовали в игре со своими детьми.
16. Трудности, с которыми столкнулись при подготовке и в ходе праздничного мероприятия: поведение
17.Решения: индивидуальные беседы с родителями об их поведении на празднике.
18.Выводы: поставленные задачи и цель были достигнуты при проведении праздника.
Сценарий праздничного мероприятия «День смеха» Воспитатель: С крыши капает капель, начинается Апрель, Ну а первого Апреля – праздник смеха и веселья. Даши, Кати, Вани, Вовы! Веселиться.
Фотоотчет с праздничного мероприятия, посвященного Международному женскому Дню Наше праздничное мероприятие, посвященное Международному женскому дню, проводилось в групповой комнате. Были приглашены не только мамы,.
Сценарий праздничного мероприятия «О Чехове детям» Под песню А. Кудряшова «Таганрог» дети входят в зал и рассаживаются на приготовленные для них места. Вед. Ребята, скажите, как называется.
Сценарий праздничного мероприятия «Праздник осени» Звучит спокойная мелодия-дети входят в зал, в руках листочки. Вед: Дорогие ребята и все гости в нашем зале! Сегодня мы собрались на праздник.
Сценарий праздничного мероприятия «8 марта-праздник мам» Цель: Воспитание любви и уважения к своим мамам. Задачи: 1. Закрепить семейные устои и традиции трепетного отношения к матери. 2. Развивать.
Сценарий праздничного мероприятия «Чудеса под Новый год» Сценарий праздничного мероприятия «Чудеса под Новый год» Музыкальный руководитель: Жидкова Н. Ю. Участники мероприятия: подготовительная.
Сценарий праздничного мероприятия «День смеха» Цель: создать позитивный настрой на весь день пребывания в детском саду. Задачи: — Сплотить детский коллектив. — Развивать чувство юмора.
Сценарий праздничного представления «Новогодние приключения Бременских музыкантов» (часть I) часть 2 Новогодние приключения бременских музыкантов Соавторы: Капаева О. В. – воспитатель подготовительной к школе группы. Пояснение: основной.
Сценарий праздничного представления «Новогодние приключения Бременских музыкантов» (часть II) часть 1 4 картина Снова заснеженная полянка на опушке леса. Звучит музыка, появляется Король, следом за ним маршируют охранники. Почетна.
Сценарий праздничного мероприятия, посвященного 9 Мая 9 мая Песня «День Победы». Заходят дети и делают перестроения. Вед. Дорогие ребята, дорогие гости! Вот уже 70 лет прошло с той поры, как.
Источник статьи: http://www.maam.ru/detskijsad/samoanaliz-prazdnichnogo-meroprijatija-prazdnik-oseni-priklyuchenija-muhomorchika.html
Самоанализы мероприятий
материал
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
samoanaliz.docx | 15.22 КБ |
samoanaliz_master_klassa_serotetto_a.p.docx | 18.8 КБ |
samoanaliz.docx | 16.77 КБ |
samoanaliz.docx | 15.94 КБ |
samoanaliz.docx | 15.69 КБ |
Предварительный просмотр:
Самоанализ воспитательного мероприятия
Дата проведения: 07 февраля 2017 года
Место проведения: Игровая корпуса №1
Форма проведения: Конкурс рисунка с презентацией «Наше Отечество»
Цель: Воспитание уважения и глубокой признательности прошлым поколениям, отстоявшим ценой своей жизни независимость нашей Отчизны, нашей Родины.
1. Формировать историческую память и преемственности поколений на основе углубления знаний.
2. Расширять знания воспитанников о нашем Отечестве.
3. Воспитание чувства уважения к защитникам нашей Родины;
Мероприятие было подготовлено целенаправленно для воспитанников начальной школы, в частности участниками мероприятия были учащиеся 1-4 классов. Мероприятия проведено форме конкурса рисунка. Оно входит в систему воспитательной работы в рамках месячника оборонно-массовой работы и является одной из форм работы при организации воспитательной работы по патриотическому направлению.
Инициатором данного занятия являюсь я, так как мероприятие было запланировано мною заранее в рамках месячника. Подготовка к занятию осуществлялась в течение недели, подготавливались необходимые материалы для работы, оборудование. Во время подготовительной работы предусматривалось, чтобы в ходе занятия предоставлялась возможность убедиться в результативности совместных усилий, необходимости взаимопомощи, испытать радость от действия сообща, что развивает чувство коллективизма и способствует сплочению группы.
Для проведения занятия название темы и показ слайдов были представлены на мультимедиа. В ходе подготовки и проведения мероприятия были соблюдены гигиенические требования: подготовлены рабочие столы, необходимый инвентарь, проветривание игровой комнаты. Начало занятия начинается с приветствия ведущего и постановки цели, делая акцент на то, что результатом нашего мероприятия будет совместно проведенное интересное время.
Мероприятие способствовало организации содержательного досуга детей, созданию праздничной атмосферы, положительного эмоционального настроения, развитию навыков коллективного общения, познавательной активности, логического мышления, воображения. Весь ход мероприятия был пронизан чувством патриотизма. Большое внимание уделялось привитию уважения и любви к Родине, к ее героическому прошлому и настоящему, желанию ее защищать, знать и помнить своих героев.
На мероприятии воспитанники проявили активность. Контакт с воспитанниками был взаимный, дети с мероприятия ушли с хорошим настроением.
План реализован полностью, длительность занятия и умственная нагрузка соответствовала возрасту, задания активизировали на поисковую деятельность. В конце мероприятия подведен итог.
Считаю, что поставленная мною цель, достигнута.
Воспитатель: Сэротэтто А.П.
Предварительный просмотр:
Самоанализ воспитательного мероприятия
мастер-класс «Совушка — сова»
Цель: формировать у детей знаний о птице мудрости — сова.
Обучающая: Расширить представления детей о сове.
Развивающая: Закрепить умение детей сравнивать птиц по признакам (по размеру, действию, цвету).
Воспитательная: Воспитывать у детей сочувствие, сопереживание к птицам, желание оказать помощь.
Методы обучения: устное изложение нового материла с использованием презентации, демонстрация образцов изделий, показ трудовых приемов, самостоятельная работа.
Наглядно-демонстрационный материал: образцы поделок из картона, презентация “Совушка — сова”.
Оборудование: ножницы, клей карандаш, цветной картон, цветная бумага.
Для реализации этих задач была проведена подготовительная работа:
- формирование группы детей из 15 человек;
- подготовка материала для данного мероприятия.
- оформление работ на выставку в группе;
В мероприятии участвовало 15 воспитанников 9 — 11 лет. В начале мероприятия рассказала воспитанникам о птице сова. На слайдах были представлены материалы и фото фрагменты о совах.
Мероприятие проведено в форме мастер-класса. Я учитывала интересы воспитанников при выборе мероприятия, их умения и навыки самостоятельной работы. Все дети были заинтересованы происходящим, что способствовало созданию доброжелательной атмосферы. Работа проходила содержательно, интересно и организованно.
В ходе мероприятия были четко сформулированы планируемые цели мероприятия, которые соответствовали возрастным и психологическим особенностям детей. Воспитанники познакомились с основными этапами работы над изготовлением совушки — совы и самостоятельно выполняли работу.
Проведение данного мероприятия имеет значимость и актуальность в связи с темой методической недели мастерства. С этой целью был использован небольшой материал представленный на слайдах.
Детям содержание мероприятия было доступно. Этот вид деятельности — изготовление и работа с картоном и цветной бумагой — заинтересовывает всех, и детей и взрослых. Изготовление красочных сов, приемами многократного склеивания, увлекательное и полезное занятие для детей младшего школьного возраста. При изготовлении птицы совы развивается фантазия, воображение, мелкая моторика рук, пространственное мышление, воспитывается эстетический вкус, воля, аккуратность и трудолюбие.
Мероприятие четко организовано, целесообразно распределено время (20-30 минут). На мероприятии была создана атмосфера комфорта: дети были активны, творчески заняты, самостоятельны. Ребята работали в команде. В своей воспитательной деятельности я часто использую национально – региональный компонент загадки и поговорки разных народов мира, в том числе и ненецкие, с целью воспитания уважения к народным промыслам, привития навыков культуры труда, эстетического вкуса, аккуратности и трудолюбия.
Воспитание чувства товарищества и коллективизма имело большое значение на мастер-классе. Воспитанники коллективно, самостоятельно с удовольствием изготовили сову, вложили частичку своего труда.
На мероприятии было использовано ТСО.
При разработке сценария я учитывала общий кругозор воспитанников, интерес к изготовлению поделок, соблюдение моральных и этических норм. В случае непредвиденной ситуации были продуманы запасные методические ходы (загадки).
Итак, я считаю, что проведенный мною мастер-класс наглядно показал что дети были увлечены и всем понравилось данное мною мероприятие. Все намеченные задачи полностью реализованы; цели выполнены и достигнуты.
Сэротэтто Алена Петровна, воспитатель школы — интернат.
Источник статьи: http://nsportal.ru/shkola/materialy-k-attestatsii/library/2018/10/22/samoanalizy-meropriyatiy