Как нарисовать цветочек маме подарок

Рисование «Цветы для мамочки»

Ольга Тимакова
Рисование «Цветы для мамочки»

Рисование «Цветы для мамочки».

Цель: ознакомление детей с приёмами нетрадиционного рисования (тампонирование).

Изобразительная: учить передавать образ цветка, строение и форму используя нетрадиционную технику рисования – печатание бумажным шариком и рисование пальчиком.

Техническая: освоить технику выполнения работы способом тампонирования и рисование пальчиком.

Композиционная: совершенствовать композиционные умения в расположении предмета в центре листа.

Цветовая: научить использовать цвет, как художественное выразительное средство; закрепить знания желтого и зеленого цвета.

2.Развивающая: развивать творческое воображение, память, речь, мелкие мышцы кистей рук.

3.Воспитательная: воспитывать аккуратность, эстетический вкус, воспитывать интерес к действиям с бумагой, краской, любовь и заботу к самому близкому человеку – маме, умение доводить дело до конца;

Демонстрационные: картинка с изображением цветка.

Раздаточные: листы бумаги для рисования, листы бумаги для изготовления шариков, тарелочки с гуашью желтого и зеленого цвета, поддон, салфетки.

Связь НОД с другими образовательными областями: «Познание», «Коммуникация».

1. Организационный момент.

Ребята, подойдите, пожалуйста, ко мне. Давайте поиграем.Пальчиковая гимнастика:

Наши руки как цветочки,

Пальчики как лепесточки.

Цветочки раскрываются.

В темноте они опять

Будут очень крепко спать.

2. Мотивационно-целевой этап.

Наступает прекрасное время года – весна.Природа просыпается от долгого сна: теплее светит солнышко, тает снег, на проталинах появляются первые цветы! (Показ картинки с изображением цветка).

Скоро наступит весенний праздник мам – 8 марта. Ваши мамы любят цветы? Давайте вашим мамам сделаем подарок, нарисуем цветы.

3. Восприятие предмета.

Посмотрите, какой красивый цветок. Какого он цвета? Вот ножка, на которой он стоит. Как она называется? Какого он цвета? А что на стебельке? Какого они цвета?

4. Объяснение приемов работ.

Подробный показ способов выполнения: цветок мы будем рисовать бумажным шариком, для этого возьму лист бумаги сомну его и буду катать между ладонями. Получился шарик. Опускаю шарик в желтую краску и прикладываю его к верхней части листа, убираю шарик в поддон. Получился желтый цветок. Затем я обмакиваю палец в зеленую краску и от цветочка сверху вниз провожу длинную прямую линию. Получился стебель. Снова обмакиваю пальчик в зеленую краску и сбоку от стебелька вверх провожу короткие линии. Это листья. Пальчик вытираю салфеткой. Посмотрите, какой красивый цветочек у меня получился. Ребятки, подойдите ко мне мы с вами поиграем.

Физ. минутка «На лугу растут цветы»:

На лугу растут цветы

Небывалой красоты. (Потягивания – руки в стороны)

К солнцу тянутся цветы.

С ними потянись и ты. (Потягивания – руки вверх)

Ветер дует иногда,

Только это не беда. (Махи руками)

Наклоняются цветочки,

Опускают лепесточки. (Наклоны)

А потом опять встают

И по-прежнему цветут.

Вопросы на уточнение. А сейчас присаживайтесь за столы. Давайте повторим, что сначала будем рисовать? Каким цветом мы будем рисовать цветок? А что потом будем рисовать? Каким цветом будем рисовать стебель и листья?

5. Практическая работа.

Давайте вместе с вами нарисуем красивый цветок. Сначала нужно приготовить комочек сжатой бумаги для рисования. Возьмите 1 лист бумаги. Сминаем его руками и катаем между ладонями.

Лист бумаги мы сжимаем

И ладошки разминаем.

Мы, стараемся, катаем

Дружно в шарик превращаем.

Не дадим ему скучать,

Будем им мы рисовать.

Молодцы, у вас получился бумажный шарик.

Коррекционная и индивидуальная работа. Можно рисовать цветок. Осуществляю контроль и помогаю детям, у которых есть затруднения. Напоминаю, что цветок начинаем рисовать в верхней части листа.

Анализ детских работ. Как здорово у вас получилось. Ребятки, несите все свои цветочки на первый стол. Что мы с вами рисовали? А для кого? Посмотрите, какие они у вас получились красивые.

6. Подведение итогов. Молодцы, хорошо постарались! Получился красивый подарок для мамы. Вечером, когда мамы придут за вами, подарите им свой цветочек. Вашим мамам очень понравится.

«Цветы для любимой мамочки». Мастер-класс Цель: Воспитывать уважение и любовь к маме, желание сделать для мамы сюрприз — цветок своими руками. Задачи: 1. Закрепить навыки работы.

Конспект НОД «Цветы для мамочки» Непосредственная образовательная деятельность по художественно-эстетическому развитию на тему: «Цветы для мамочки» Цель: Учить детей составлять.

Конспект образовательной деятельности во второй младшей группе «Цветы для милой мамочки» Конспект образовательной деятельности во второй младшей группе «Цветы для милой мамочки».(нетрадиционная техника рисования) Тема. Цветы.

Конспект ООД по конструированию «Цветы для мамочки». Старшая группа (подарок ко Дню матери) Цели: — развивать воображение, творческое, конструктивное мышление; — расширять знания о предметах и явлениях окружающей.

Конспект занятия по аппликации «Цветы для мамочки» Конспект по аппликации в старшей группе на тему: «Цветы для мамочки» Цель: используем разнообразные способы прикрепления материала на.

Конспект занятия по рисованию «Цветы для мамочки» Конспект занятия по рисованию «Цветы для мамочки» Группа: средняя группа. Образовательная область: «Художественное творчество». Цель: ознакомление.

Фотоотчет «Цветы для любимой мамочки» астер – класс «Цветы для любимой мамочки.» 20 ноября, в преддверии праздника «День матери», в средней группе «Солнышко» прошел мастер.

Конспект занятия по рисованию «Цветы для любимой мамочки» В моей первой младшей группе мы с детками приготовили для мамочек и бабушек подарки к 8 марта. Мы рисовали цветочки с помощью ладошек. Так.

Рисование ладошками «Тюльпаны для мамочки» Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад «Березка» Конспект занятия по рисованию «Тюльпаны для мамочки» (для.

Рисование в первой младшей группе «Цветок для мамочки» Рисование в первой младшей группе (первый год посещения детей детского сада) «Цветок для мамочки» Задачи. Развивать у детей интерес к занятиям.

Источник статьи: http://www.maam.ru/detskijsad/risovanie-cvety-dlja-mamochki.html

Рисуем цветы для мамы (рисование в разных возрастных группах)

Ирина Климина
Рисуем цветы для мамы (рисование в разных возрастных группах)

Весна… Вы слышите, как красиво звучит это слово? Вы чувствуете запах весенней свежести? Вы видите необыкновенно голубой цвет неба? Не знаю, как у вас, а у нас Весна идёт, не смотря на ежедневные морозы. Идёт, радуя ярким-ярким солнцем, глядя на которое, улыбка появляется сама собой…

Весна – самое время мечтать, радоваться и удивляться. К поздравлению мам мы с ребятами готовим рисунки. И это будут, конечно же, цветы! Предлагаю Вам познакомиться с «вольным» изложением занятий в разных возрастных группах на эту чудесную весеннюю тему, которые прошли у нас на прошлой неделе.

II-я младшая группа: «Солнечный цветок»

Цель. Учить детей ориентироваться на листе, рисовать цветок, передавая характерные особенности его строения (стебель, листья, «головка», лепестки) и цвета. Упражнять в рисовании гуашью, использовании нетрадиционной техники рисования (ватные палочки). Развивать внимание, память, умение сравнивать. Воспитывать интерес к природе, желание рисовать, радоваться результатам и дарить подарки близким.

Материалы: гуашь желтая, красная, зелёная; кисти щетинные № 3, ватные палочки, листы бумаги А4 с нарисованной предварительно рамкой.

Малыши заходят в изостудию. Встречаю ребят с жёлтым цветком в руке, спрашиваю, на что он похож. Детки отмечают, что на солнышко, оно, ведь тоже жёлтое. А потом мы играем в игру «Как меня зовут». Ребята называют своё имя, «дарят» цветок любому из сверстников и выбирают стол для рисования…

Рассматриваем цветок, сравниваем его с человеком (Сколько ног у меня? А у цветка? Какого он цвета? — о стебле, рассматриваем руки (листья, голову…

Всё обговариваем быстро и весело, переходим к показу рисования: трава, стебель, листья, головка.

Что надо дорисовать, чтобы получилось совсем похоже? (Лепестки) Конечно! Их рисовать легко, как лучики у солнышка (Проговариваем, но не показываем) Осталось напомнить порядок рисования и «в путь»! Начинаем…

Показываю, как можно сделать наш солнечный цветок ещё более красивым (показ приёма рисования ватной палочкой).

Дети очень любят рисовать необычными материалами и способами. Как стараются, создавая Красоту…

Нарисовали! А теперь поиграем в любимую игру «Путаница», в ходе развиваем память, юмор и речь. Ребята выходят из-за столов, отворачиваются, а мы быстренько меняем все рисунки местами: «Один, два, три! Где твой рисунок, смотри!» Ребята ищут свои цветы, по ходу поиска, поясняя и комментируя… Нашли все!

И в конце занятия, спрашиваю, какой у каждого получился цветок., и кому его можно подарить. Практически все детки отвечают, что мамочкам и бабушкам, давая интересные и забавные пояснения пояснения…

Средняя группа «Цветы в вазе»

Цель. Учить детей создавать живописную композицию из нескольких предметов (ваза, цветы), красиво располагая изображение на листе. Упражнять в рисовании кистями 2-х размеров (толстая и тонкая). Развивать воображение, логическое мышление, эмоциональную отзывчивость, проявлять индивидуальность. Воспитывать чувство красоты, желание сделать приятное близким.

Материалы: акварель, кисти 2-х размеров, листы А4, репродукции картин по теме «Натюрморт с цветами».

Рассматриваем репродукции картин: Что нарисовали художнике? Какие это цветы? Как вы догадались? (Похоже нарисовано. )

В чём находятся цветы? (В вазе)

Почему? (Чтобы не завяли. )

Спрашиваю ребят, догадались они, что будем сегодня рисовать? А для кого будут наши цветы?

Показ рисования стола, вазы (толстой кистью) и цветов разного вида (тонкой кистью). Обратить внимание, что ваза должна быть до середины листа. Если ваза будет размером с лист, то цветы у нас… (не поместятся).

Цветы для любимой мамы получились самые разные… Приклеиваем детские рисунки на цветной картон. Готово!

Рассмотрим поближе некоторые из них.

Старшая группа: «Красивые тюльпаны»

Цель. Учить детей создавать живописную композицию (тюльпаны в вазе), красиво объединяя предметы с фоном. Развивать замысел, чувство цвета, формы, пространства. Воспитывать интерес к изобразительному искусству, позитивное отношение к окружающему миру, желание создавать подарки своими руками.

Материалы: акварель, листы А4, кисти (толстые и тонкие).

Начинаем занятие с просмотра небольшой презентации о прекрасных, по-настоящему весенних цветах – тюльпанах «Тюльпаны в изобразительном искусстве» (с ней Вы можете познакомиться в конце поста).

Главная цель просмотра: эмоциональный настрой детей и творческая разминка перед созданием своего варианта картины о тюльпанах.

Стихи «Тюльпаны» Г. Чехута

Жёлтые и красные,

С капелькой искристою,

Презентация заканчивается игровыми заданиями, которые предлагается выполнить детям: «На какой из картин находятся эти вазы?» (слайд 12, «С каких картин эти фрагменты?» (слайд 13, «Какая из картин нарисована в тёплых тонах, а какая – в холодных?» (слайд 14)

«Опускаем» методические тонкости показа, где обращаем внимание на разнообразную форму ваз и особенности внешнего вида тюльпанов.

Скорее начинаем рисовать…

Итак, тюльпаны для милой мамы в вазе. Добавляем немного воздуха и цвета в «мир вокруг» (фон).

И у каждого из ребят ваза на картине своя, особенная, со своим букетом прекрасных тюльпанов. Эти детские работы мамы увидят в оформлении музыкального зала, где состоится для них праздничный концерт.

Ну, и напоследок несколько моментов из занятия подготовительной к школе группы…

Вот такие цветы для мам у получились у ребят.

Оформляем работы, используя обычный картон обложки альбома.

Придать детским картинам ещё большую выразительность можно с помощью большого паспорту (А3, дополнив его нарисованными и вырезанными деталями – бабочками, цветами и др. красивыми элементами.

Вот картина без декора

А это уже с декором

И ещё, до забавных «штучек».

Дорогие коллеги! От души поздравляю вас с наступлением Весны! Тёплого солнца, исполнения надежд (не путать с мечтой) и… цветов, цветов, цветов по случаю и не только!

Прикреплённые файлы:

tyulpany_40c64.ppt | 1959 Кб

Открытки для любимых мам и бабушек. Не так много времени осталось до любимого праздника всех женщин: мам и бабушек, сестричек и просто девчонок. Весна медленно возвращает все.

Весна Бышева Елена Вячеславовна, воспитатель МБДОУ «Лямбирский детский сад № 3 комбинированного вида» Республика Мордовия, Лямбирский район,.

Источник статьи: http://www.maam.ru/detskijsad/risuem-cvety-dlja-mamy-risovanie-v-raznyh-vozrastnyh-grupah.html

Читайте также:  Рождественские подарки для детей своими руками
Оцените статью