Как назвать оригинальные подарки

Названия магазинов подарков

Названия магазинов подарков и сувениров не имеют четко выраженного семантического и, как следствие, лексического ядра. Похоже, их владельцы имеют разные суждения о том, что же такое магазины подарков. Если судить по названиям, то одни позиционируют их как просто магазины подарков, другие – как место, где продают эмоции, чувства и впечатления, третьи – как шкатулку с сокровищами или пещеру Али-Бабы. В названиях некоторых магазинов подарков есть прямое или косвенное указание на их специфику: подарки-приколы, подарки-впечатления, подарки ручной работы и т.д. Явных штампов и повторов в этой группе пока нет, что говорит о том, что поляна еще не истоптана. Общий уровень названий средний, встречаются как яркие, так и невзрачные варианты.

Лучшие названия магазинов подарков

Ассорти
Бери-Дари
Бюро находок
Дариссимо
Диковина
Знаки внимания
Красный куб
Лавка радостей
Ларчик-Подарчик

Люблю, целую
Мерси
Мулечка
Мульти
Подари-ка!
Позитив
Предлог
ПрезентЭль
Штуки

Остальные названия

Bagatelle
Bon Marche
Humpty Dumpty
LeFutur
Perfecto
Арбуз
Арена подарков
Аристократ
Артманьякс
Балаган приколов
Белый ёж
Белый кролик
Белый павлин
Белый тигр
Бон Бон
Веселая шарманка
Волшебная лавка
Восторг
Время подарков
Генератор настроения
Город мастеров
Гудвин
Добро
Домовёнок
Другие подарки
Жар-Птица
Желтый куб
Жемчужина
Зеленая ворона
Зеленая Фея
Иван Царевич
Изюминка
Календарь Подарков
Карамба
Коралл
Кроличья нора
Кудесенка
Лайм

Читайте также:  Приятный подарок для девушки сделанный своими руками

Ларец
ЛеКадо
Магазин счастья
Маленькая мечта
Мистер Гик
Надо же!
Небо
Ничего себе!
Объект мечты
Остров сокровищ
Парадокс
Пеппи
Подари Хит
Подарок-на-Дону
Просто так
Русская бронза
Рэвеню
Сказка странствий
Стильный подарок
Страна подарков
Счастливый случай
Талер
Томат
Удиви
Флинт
Царевич
Цацки-Пецки
Цветная Зебра
Цветок папоротника
Чародей
Шалтай-Болтай
Шкатулка
Штучки Ручками
Эврика
Экспедиция
Элиран
Якорь
Яркая Планета

Источник статьи: http://www.textart.ru/baza/nazvanie/magazin-podarkov.html

Названия для магазина подарков. Как назвать

Если вы хотите открыть собственный магазин подарков, но испытываете трудности при выборе названия, эта статья поможет вам подобрать лучший вариант. Так, вы сможете ознакомиться с основными способами создания подобных наименований, а также изучить множество примеров названий уже существующих магазинов подобного профиля по всей стране.

Способы построения названий магазинов подарков

Тщательный анализ всех существующих имен подобных магазинов позволяет разделить все наименования на три основных группы, каждая из которых имеет свои особенности и преимущества. Изучив характеристики этих категорий, а также примеры названий из каждой из них, предприниматели смогут с легкостью сформировать собственные, яркие и оригинальные варианты для своих магазинов.

  1. Названия, включающие слова «подарок», «презент», «гифт». Эти слова являются ключевиками, которые позволяют сформировать тематические наименования, вызывающие мгновенные прямые ассоциации с профилем магазина. Именно поэтому данный способ столь популярен среди владельцев магазинов подарков – увидев такие названия, как, к примеру, «Остров подарков», «Ах подарки», «Подари-ка», прохожие безошибочно определят, какую именно продукцию они смогут приобрести в этой торговой точке.
  2. Названия, так или иначе ассоциирующиеся с праздником, дарением, сюрпризом и т.д. Данная категория также является тематической, однако при этом она сильно отличается от предыдущей. Эта группа более разнообразна, ведь для создания подобных названий не используются конкретные ключевики. Вы можете использовать абсолютно любые слова и словосочетания, ассоциирующиеся с подарками, актом дарения, весельем, цветами, позитивом и, конечно, праздником. Такие имена, как «Разверни!», «Балаган Приколов», «Волшебный праздник», «Букетик» также вызовут у ваших потенциальных клиентов нужные, пусть и не такие прямые ассоциации.
  3. Прочие, оригинальные названия. Главной особенностью данной группы является то, что подобные названия не являются тематическими. Они привлекают потребителей за счет своей звучности и яркости. Впрочем, следуют отметить и то, что они могут быть отчасти связаны и с профилем магазина, однако вызываемые ассоциации будут более косвенными. Такие названия, как «Мармежуйки», «Меценатъ», «Ларец», «Оригами», «Бантики» привлекут внимание и точно запомнятся вашим потенциальным клиентам.

Источник статьи: http://biznesplan-primer.ru/kak_nazvat/magazin-podarkov

Как назвать Магазин подарков, интересные названия

Для успешного развития и процветания любого бизнеса, предпринимателю следует выбрать подходящее и действительно интересное название. Это касается и магазина подарков, имя которого должно легко запоминаться, вызывать положительные эмоции и привлекать покупателей. Описанные в статье основные принципы формирования названий магазинов подарков и примеры имен уже действующих торговых точек помогут выбрать лучший вариант.

Принципы формирования названий магазинов подарков

Разнообразие оригинальных имен магазинов подарков очевидно. Однако, проведя подробный анализ, можно сформулировать основные принципы их формирования. Изучив их, а также ознакомившись с многочисленными примерами, вы сможете легко выбрать интересное и подходящее именно вашему магазину название.

  1. Названия со словом «подарок». Безусловно, самым распространенным подходом является построение названия на основе ключевого слова «подарок». Используя его, а также родственные и производные от него слова, можно создать множество удачных и интересных имен («Планета подарков», «Ателье подарков», «Подарки для королей»). Не менее запоминающимися являются и оригинальные варианты, создающиеся благодаря иностранному языку («Gift idea», «PRESENT», «GIFT BAZAAR»). Популярны и шутливые имена с использованием игры слов, а также необычного звучания («Подаркино», «Вкуснодарки», «Darissimo»).
  2. Названия, ассоциирующиеся с подарками и праздником. Такие имена вызывают у покупателей желаемые ассоциации с работой магазина подарков, а также приносят позитивные и радостные эмоции. К этой группе отноятся разнообразные названия со словом «праздник» («Символ праздника», «Все для праздника», «ПРАЗДНИЧНОЕ АССОРТИ»), а также имена, связанные с подарками и сувенирами («Особый случай», «Конфетно-Букетный», «Комплимент», «ЗНАКИ ВНИМАНИЯ).
  3. Другие оригинальные названия. Многие владельцы магазинов подарков предпочитают выбрать имя, не вызывающее очевидных ассоциаций с деятельностью торговой точки, но при этом являющееся ярким, оригинальным и запоминающимся («Енот и панда», «Счастливый Крокодил», «Добрый Дарвин», «Купи слона»).

Источник статьи: http://delosmelo.ru/nazvaniya/magazin-podarkov

Как назвать интернет-магазин подарков?

В интернет-коммерции есть множество тематик, достойных внимания начинающего предпринимателя. Посильно мы их разбираем и анализируем в этом блоге. Сейчас мы запускаем особенный цикл статей, посвященных названиям интернет-магазинов. Поэтому периодически будем рассматривать названия для ecommerce-проектов разных направлений.

Не так давно мы обратились к нише косметики и парфюмерии. Сегодня, как уже понятно из названия статьи, наш взор пал на интересную тематику — подарки и сувениры. Как же назвать интернет-магазин подарков?

Особенности ниши

Подарки не имеют четко выраженного семантического и лексического ядра, от которого можно было бы отталкиваться, как, например, в случае с косметикой. Подарком может выступать что угодно — ассортимент огромен. В интернет-проекте, который считается магазином подарков, можно предлагать сувениры из разных стран, книги, материалы и инструменты для фокусов, приколы, праздничный инвентарь типа свечей, лент, шаров, сервировки стола, хенд-мейд, подарки-впечатления, открытки, декор для дома и многое другое.

Но есть один общий знаменатель для всех видов подарков — это положительные эмоции, которые они несут. Соответственно, имя магазина должно передавать эти эмоции.

Следующий момент — благозвучность. Название должно хорошо звучать и легко произноситься. И это касается любого интернет-магазина. Чем проще название, тем легче оно запоминается.

Подходы к выбору названия для интернет-магазина подарков

  1. Исходя из сказанного выше, первое, на что следует ориентироваться — это ассортимент товаров. Выбранное название должно ассоциироваться с подарками, подсказывать и намекать на то, что у вас можно найти: Книжный Океан, 100 Свечей, Праздник мечты, Воздушный Шар, Мир-Сувенир, Открытки о Жизни, Штука-Шутка, На приколе
  2. Второе — в качестве имени может быть любое существительное, которое ассоциируется со счастьем, улыбками, весельем, любовью, семьей, праздником, дружбой: От души, Люблю Тебя, Семейное Счастье, Уют, Вселенское Веселье, Сказочное Небо, Детство, Сладость, Конфетти, Фейерверк, Мишура-Шура, ГлавЧудо
  3. Это может быть также комбинация слов: прилагательное+существительное, прилагательное+собственное имя, существительное+глагол: Шкатулка Улыбок, Сундук Счастья, Море Впечатлений, Белый Кролик, Зеркало Алисы, Город Подарков, Яркий Мир, Цветок Папоротника, Мечты Сбываются, Балаган Впечатлений, Веселый Джек, Остров Сокровищ, Пятилистный Клевер, Детская Улыбка
  4. Четвертый вариант — слова и словосочетания в повелительном наклонении: Podari, Удиви, Podkoli, Nasmeshi, Украшай, Загадай Желание, Открой Ларец, Дари Добро, Сделай Сам, Дари Эмоции, Веселись
  5. Слова и словосочетания на иностранных языках: Best Gift, Strawberry, Celebrate, Sourire, Délice, Bon Marche, Confezione
  6. Любая смешная и простая комбинация букв: FanFan, Ola-la, WoooW-Shop, Bzzzz-Gift, VseShop
  7. Имена персонажей из сказок и легенд: Мерлин, Джин, Гудвин, Робин Гуд, Синдбад, Хоттабыч

Учтите также, что доменное имя должно полностью или частично совпадать с именем интернет-магазина. Когда выберете название магазина и домен, проверьте, насколько хорошо звучит доменное имя в полном варианте.

Источник статьи: http://www.imagecms.net/blog/e-commerce/kak-nazvat-internet-magazin-podarkov

Как назвать Магазин сувениров, интересные названия

Выбор названия магазина сувениров имеет большое значение для развития бизнеса. От того, будет ли название магазина привлекать и удерживать внимание покупателя во многом зависит посещаемость торговой точки и, соответственно, объём выручки. В данной статье изложены основные принципы и правила формирования названий, а также представлено немало примеров действующих магазинов. После ознакомления с материалами статьи, предприниматель легко сможет дать название своему магазину сувениров или подарков.

Принципы формирования названий магазинов подарков или сувениров

Названия магазинов сувениров весьма разнообразны. При этом, во всём этом многообразии можно уверенно выделить четыре основных группы названий. Каждая из этих групп имеет свои отличительные особенности, а также подразумевает использование определенных способов формирования названий. После изучения данного материала, а также после ознакомления со множеством примеров названий действующих магазинов, предпринимателю будет достаточно легко дать название своему магазину сувениров или подарков.

  1. Названия, которые включают слова «подарок», «сувенир», «дар», «дарить» и т.д. Эти «ключи» в названии делают его тематическим, т.е. клиенту прямо сообщается, какого вида товар он найдёт в магазине, напримерЖ «Букет подарков», «Мир сувениров», «Муха+Лучшие подарки», «Не просто подарки», «Оригинальные подарки», «Гжельские сувениры», «Охотники за сувенирами», «За подарком», «Подари!», «Подарки ТУТ», «Кронштадтские сувениры», «Стильный подарок», «Пора дарить», «Магия подарков», «Счастливый подарок» и т.д.
  2. Названия, ассоциирующиеся с определенными местами. Данные названия отличаются тем, что они ассоциируются не только с сувенирами как таковыми, но также и с местами, к которым они имеют непосредственное отношение. К примеру, «Антиквариат на Смоленской», «Из Италии», «Индийская лавка», «Караван Лавка для души», «Арт-Модерн», «Остров сокровищ», «Вернисаж», «Вещные ценности», «Семь морей», «Фактория», «Галерея Восток», «Янтарная шкатулка», «На вкус и цвет» и т.д.
  3. Названия, которые ассоциируются с радостью, неожиданностью, сюрпризом и т.д. Сувернир – это всегда неожиданность, радость и яркие эмоции. Названия данной группы яркие, звучные и имеют ассоциативную связь с подарками, например «Аленький цветочек», «Каменная сказка», «Мастерская Магии», «Мой праздник», «Оранжевое настроение», «Гранд Сюрприз», «Дари красиво», «Сюрприз», «Домик Счастья», «Зимняя сказка», «Золотая антилопа», «Якрая идея», «Сказка странствий» и т.д.
  4. Прочие, оригинальные названия. Названия этой группы не связаны сувенирами. Они просто привлекают внимание покупателя своей необычностью, оригинальностью и звучностью, например «Красный дракон», «Арбатская львица», «Абрикос-бокс», «Маленькая Флоренция», «Медвежонок», «Белая магнолия», «Геоцентик», «Фламинго Петр», «Эль Греко», «Золотая ладья», «Инфинити Арт», «Ярдеколь», «Хотелки» и т.д.

Источник статьи: http://biznesplan-primer.ru/kak_nazvat/magazin-suvenirov

Оцените статью