Названия магазинов подарков
Названия магазинов подарков и сувениров не имеют четко выраженного семантического и, как следствие, лексического ядра. Похоже, их владельцы имеют разные суждения о том, что же такое магазины подарков. Если судить по названиям, то одни позиционируют их как просто магазины подарков, другие – как место, где продают эмоции, чувства и впечатления, третьи – как шкатулку с сокровищами или пещеру Али-Бабы. В названиях некоторых магазинов подарков есть прямое или косвенное указание на их специфику: подарки-приколы, подарки-впечатления, подарки ручной работы и т.д. Явных штампов и повторов в этой группе пока нет, что говорит о том, что поляна еще не истоптана. Общий уровень названий средний, встречаются как яркие, так и невзрачные варианты.
Лучшие названия магазинов подарков
Ассорти
Бери-Дари
Бюро находок
Дариссимо
Диковина
Знаки внимания
Красный куб
Лавка радостей
Ларчик-Подарчик
Люблю, целую
Мерси
Мулечка
Мульти
Подари-ка!
Позитив
Предлог
ПрезентЭль
Штуки
Остальные названия
Bagatelle
Bon Marche
Humpty Dumpty
LeFutur
Perfecto
Арбуз
Арена подарков
Аристократ
Артманьякс
Балаган приколов
Белый ёж
Белый кролик
Белый павлин
Белый тигр
Бон Бон
Веселая шарманка
Волшебная лавка
Восторг
Время подарков
Генератор настроения
Город мастеров
Гудвин
Добро
Домовёнок
Другие подарки
Жар-Птица
Желтый куб
Жемчужина
Зеленая ворона
Зеленая Фея
Иван Царевич
Изюминка
Календарь Подарков
Карамба
Коралл
Кроличья нора
Кудесенка
Лайм
Ларец
ЛеКадо
Магазин счастья
Маленькая мечта
Мистер Гик
Надо же!
Небо
Ничего себе!
Объект мечты
Остров сокровищ
Парадокс
Пеппи
Подари Хит
Подарок-на-Дону
Просто так
Русская бронза
Рэвеню
Сказка странствий
Стильный подарок
Страна подарков
Счастливый случай
Талер
Томат
Удиви
Флинт
Царевич
Цацки-Пецки
Цветная Зебра
Цветок папоротника
Чародей
Шалтай-Болтай
Шкатулка
Штучки Ручками
Эврика
Экспедиция
Элиран
Якорь
Яркая Планета
Источник статьи: http://www.textart.ru/baza/nazvanie/magazin-podarkov.html
Как назвать отдела подарков
Наши руки — не для скуки!», подойдет?
Хотя сложно назвать то, что выполнено на 3D-принтере ручной работой. Это тоже самое, что называть распечатку из ворда рукописным текстом.
andre, согласна, 3 Dпринтер под это определение не подходит))) но зато лазерная резка! Это да!
Тогда берите «Наши руки — не для скуки!».
А ниже, если на вывеске, мелким шрифтом написать: «Изделия изготовленные собственными руками.» Двусмысленность названия привлечет намного больше покупателей, чем просто конкретное указание, а дальше зависит от обстановки внутри. Есть такие магазинчики, куда заходишь, какую-то совершенно ненужную фигню покупаешь, а потом выходишь оттуда и думаешь: «И нахрена мне это нужно?»
«Шкатулочка» или «сундучек» и на картинке шкатулка с чудесами
Или «мимими» всем будет понятно что там)
А что такое «мимими»? Мне уже сейчас непонятно.
Хотя, я конечно не все, но не до такой же степени, чтобы совсем быть не в курсе о том, что знают все
andre, мимими — это слово из сетевого жаргона, междометие или прилагательное (мимишный), означающее нечто восхитительное, умилительное. Проще говоря, молодёжный сленг
В этом случае ограничьте круг посетителей теми, у кого денег нет — молодежью.
Более старшее поколение редко заходит в магазины, где неизвестно, что купишь. Пробудить любопытство сложно. Я, ходя сегодня по городу, вижу много вывесок с непонятными названиями, никогда не захожу туда. А вот в магазин «Полезные вещи» захожу всегда, хотя зашел туда в первый раз из любопытства. Теперь я знаю, что ничего полезного в этом магазине нет. Но все-равно захожу. А в магазины с вывесками «Tip-Top» и т.п., я никогда не зайду. Ну непонятное название, ну и что? Я не знаю, что в этом магазине, продукты или сантехника, и я туда не пойду, потому что таких вывесок на улице десятка два.
Источник статьи: http://forum.ykt.ru/viewtopic.jsp?id=4335979
Как назвать отдела подарков
Первое, что пришло в голову «Крокодил», начала задумываться почему, наверное потому, что изделия из кожи..
А мне «Крокодил» напомнило о юмористическом журнале или газете, кажется было что-то такое. )) И потом если брать именно изделия из кожи, то существует такая фирма по производству кожгалантереи, как Кайман (в переводе обозначает представителя семейства аллигаторовых) и в декоре сайта у них использована типа крокодиловая кожа и на логотипе крокодил. Так что повторяться как-то не хочется. 008:
Но спасибо за предложение :flower:
Автора удачного названия светит хоть обложка для паспорта?:)
Естественно, если подберется удачное название, — автору достанется презент.;)
Естественно, если подберется удачное название, — автору достанется презент.;)
ну вот, прямо почувствовала себя нескромно. 008:
предлагаю на французский манер обыграть: де*Кор
де*Кор — подарочный набор.
коротко, ясно. могу еще вариантов накидать, иногда занимаюсь этим в качестве фрилансера.
ну вот, прямо почувствовала себя нескромно. 008:
предлагаю на французский манер обыграть: де*Кор
де*Кор — подарочный набор.
коротко, ясно. могу еще вариантов накидать, иногда занимаюсь этим в качестве фрилансера.
оригинальные подарки — так и назвать, вас же будут в инете искать именно по этим словам
Спасибо, Вам, девочки!! И всем тем, кто пишет с предложениями в личку:flower:
Все еще думаем и выбираем. рассматриваем все варианты:)
Автор, из личного опыта хочу Вам сказать, что сейчас затишье, которого никогда не было в этой сфере — сфере подарков. Даже с продвижением сайта у вас почти нет никаких шансов заработать. Народ ничего не покупает. ( А подарки уж такие разтакие предлагаются).
Уважаемая Sweetness :), наши работы находятся как на Ярмарке мастеров, так и в группах в Контакте и пока что с успехом продаются и покупаются (ссылки кидать не буду, дабы не сочли за рекламу). Именно потому, что на такие изделия у нас есть спрос, — мы и решились на создание сайта, к тому же мы работаем не только на продажу, но и делаем индивидуальные заказы, с оформлением по желанию заказчика.
В крайнем случае максимум, что мы потеряем — это не столь великую сумму, в которую нам обойдется создание самого сайта.:fifa:
а какой формат подарков? Они элитные или так скзть средней ценовой категерии. Какой у вас примерный портрет покупателя?
Если говорить о портрете покупателя, то покупают обычные люди, берут изделия как просто для себя, так и в подарок близким. Иногда заказывают комплекты (например портмоне, обложку на паспорт и бумажник водителя) в одном стиле оформления. Частенько паспортные обложки заказывают различные фанаты и поклонники каких-либо групп (примерно половина таких заказчиков — студенты). Иногда поступают заказы от организаций, которые хотят сделать подарки своим сотрудникам скажем к Новому году или 8 марта.
Все-таки отмечу, что это своего рода хэнд-мэйд, а не производство.:)
«Стильные штучки» (хм, такое, кажется, есть. )
«Рябинка» (не спрашивайте, почему. Была же «Березка»?)
:))
«Веселая ящерица»
«Ключ от ларца»
«Вещи для людей»
«Каприччи»
«Кроко-Зебра»:))
Если подарки эпатажно-оригинальные, то «Левая нога», например (обычно она хочет чего-то нестандартного). :))
Или «Конь дарёный».
вообще, всяких вариаций на тему «дар-дарение-подарок» полно. но они довольно избиты
ДАРИНА. По фоносемантике хорошие восприятие и есть ассоциация с подарками. Кроме того можно в дальнейшем сделать узнаваемым названием для конкретно вашего магазина подарков.
Дарина звучит конечно красиво, но мы подумали. наверное какое-то мужское изделие, например портмоне, под брендом «Дарина» будет звучать как-то странно.:008:
«Стильные штучки» (хм, такое, кажется, есть. )
«Рябинка» (не спрашивайте, почему. Была же «Березка»?)
:))
«Веселая ящерица»
«Ключ от ларца»
«Вещи для людей»
«Каприччи»
«Кроко-Зебра»:))
Если подарки эпатажно-оригинальные, то «Левая нога», например (обычно она хочет чего-то нестандартного). :))
Или «Конь дарёный».
вообще, всяких вариаций на тему «дар-дарение-подарок» полно. но они довольно избиты
Спасибо за варианты, искренне позабавили нас:)):flower:
Понравилось «Каприччи», но как оказалось, оно как бренд уже занято — это сеть магазинов модной обуви и аксессуаров в Москве и по-моему мне даже еще что-то попалось под этим названием.
«Конь дарёный» — тоже суперское название. :)) Но в инете уже есть один «Дарёный Конь»:073: – интернет-магазин подарков-впечатлений. В их случае данное название им по-моему подходит просто идеально.:fifa:
Пытались было как-то перефразировать его на англиЦкий манер (что-то типа Кone Darene во всевозможных вариациях написаний:))), но потом все-таки решили, что у нас все-таки магазин стильных изделий и наверное шутливое название сюда не очень подойдет.
Склоняемся, что название должно быть стильным, красивым словом (или состоять из 2-х слов), приятно звучащим, возможно на английском или итальянском языке, легко произносимое и запоминающееся. обозначающее что-нибудь красивое в переводе.
Вот завернула!:027:
«Prezent Штучки»
«Милые Штучки» и т.п. главное — «штучки».
«ВЕЩЬ для приданного»
«керзомания»
«ново-кож-оригинал»
если что-то будет близко могу еще подумать. Только в личку кликните)))
Про вариант со «штучками» мы уже тоже думали, но решили отказаться от него — что-то не лежит душа к «штучкам»
Вещь для приданного — у меня больше ассоциируется с чем-то свадебным:016:
Керзомания — не очень подходит для эксклюзивных изделий из кожи. У меня ассоциации сразу с кирзой, а это кожзам, а мы все-таки с кожей работаем 🙂
Ново-кож-оригинал — тоже, если честно, не очень.:008:
И все-таки искреннее спасибо за помощь и участие:flower: Если будут еще идеи, которыми можете поделиться — будем рады.:)
уникальные подарки
эксклюзивные подарки
Источник статьи: http://2009-2012.littleone.ru/archive/index.php/t-4117628.html
Как назвать Магазин необычных товаров, интересные названия
Одним из первых и самых важных моментов правильного развития бизнеса является нейминг — поиск названия для компании. Несмотря на кажущуюся простоту, этот вопрос способен поставить в тупик даже опытного предпринимателя. Если вы находитесь в поиске ответа на вопрос «Как назвать магазин необычных товаров», то ознакомьтесь с основными принципами нейминга, а также посмотрите примеры интересных названий.
Принципы формирования названий магазина необычных товаров
Если вы хотите, чтобы новая торговая точка быстро запомнилась потенциальным клиентам, следует соблюдать главные правила нейминга: имя должно быть простым, звучным и коротким. Запоминающаяся вывеска не только поможет в продвижении, но и сможет в дальнейшем превратиться в бренд.
Создание яркого и уникального названия для компании должно происходить поэтапно. На этапе подготовки необходимо составить портрет потенциального клиента и определить свою целевую аудиторию: какая ценовая категория у вашего товара, для граждан с каким доходом он предназначен, представлен в магазине ассортимент одной торговой марки или только местного/иностранного производства. Все эти нюансы следует учесть, чтобы в будущем название магазина не вызывало диссонанс с его ценовой политикой: вряд ли покупатель пойдет в «ОК-Ларёк» за предметом роскоши или необычным подарком для близкого человека. Подбирайте имя для своего бизнеса в соответствии с представленным ассортиментом и целевой аудиторией: «Arte Italliano», «Изделия из будущего», «Штучки-Дрючки», «Необычные штуковины» и пр.
Выделяют несколько основных категорий названий магазинов необычных товаров:
- Составные названия со словами «необычный», «оригинальный», «необыкновенный». Подобные наименования сразу определяют группу товаров, представленную в магазине: «Оригинальные подарки», «Необычные аксессуары для дома», «Диковинные штучки».
- Названия, которые ассоциируются со сказками, волшебством, исполнением желаний, экспериментами или чудесами. Данные варианты косвенно наводят человека на ассоциации с предлагаемой товарной группой и вызывают интерес у аудитории, желание зайти в магазин. Ярким примером может стать «Машина времени», «Назад в будущее», «Лавка фокусника», «Чудо-ларчик», «Поле чудес».
- Яркие оригинальные названия. Звучное и запоминающееся название лучше других помогает выделить магазин среди конкурентов. Лучше, если название будет в тематике предоставляемых услуг и наводить на мысль о них. Именно поэтому не стоит выбирать варианты вроде «Прага», «Эстер» и подобные им, лучше сделать выбор в пользу таких наименований, как: «Дариссимо», «Ярмарка сюрпризов» или «Паноптикум».
Источник статьи: http://delosmelo.ru/nazvaniya/magazin-neobychnyh-tovarov