Как назвать праздник двора

Праздник двора. Сценарий для детей и взрослых

Игровая программа для проведения Праздника двора «Скуке дружно скажем: «Нет!»»

Перед началом мероприятия звучит веселая музыка. Гости собираются на праздник.

В записи звучат фанфары. Это сигнал к началу мероприятия. На площадке появляются ведущие программы — девочка Оля и мальчик Коля.

Коля. Здравствуй, Оля!

Оля. Здравствуй, Коля!

Коля. Оля, ты знаешь, у нас сегодня знаменательное событие!

Оля. Конечно же, знаю! Ведь об этом еще с самого раннего утра всем жителям нашего замечательного двора сообщили птички!

Коля. Да, я слышал их песенку!

Оля. Ой, Коля, а давай еще раз ее послушаем и посмотрим танец птичек!

Коля. Я не против. Давай!

В записи звучит ритмичная веселая мелодия. На площадку выбегают шустрые и озорные «птички». Это дети в ярких костюмах, на головах у них кепочки с изображением птичек. Дети танцуют и приговаривают под музыку.

Птички.

Слушайте чудесную новость, друзья!

Скорей во двор бегите!

Вас игры ожидают

И танцы приглашают,

Грядет веселая пора,

Мы весть прекрасную несем!

Об этом целый день поем!

Ведущие. Праздник двора «Скуке дружно скажем: “Нет!”» объявляется открытым!

Все. Ура! Ура! Ура!

В записи звучит ритмичная мелодия. Все вместе с гостями выполняют танцевальную разминку.

Танцевальная разминка

1. Хлопаем в ладоши под музыку, стоя в кругу.

2. Ставим вперед правую ногу, а затем — левую.

3. Шаг — вправо, шаг — влево, шаг — вперед и шаг — назад. А затем всё в обратном порядке.

4. Крутим кистями рук перед собой и раскинув руки в стороны.

5. Прыгаем из стороны в сторону.

6. Качаем из стороны в сторону головой.

7. Смотрим вправо, смотрим влево.

8. Делаем движения руками, словно наматываем нитку на клубок.

9. Шаг — по диагонали, шаг — прямо, а теперь так же, только в другую сторону.

10. Выставив руки вперед, двигаем ими, поочередно сгибая в локтях.

Для этой разминки также можно придумать и свои движения.

Оля. Ну что ж, мы начали прекрасно! Теперь главное — продолжать в том же духе!

Коля. А что же мы будем делать дальше?

Оля. Как, неужели ты забыл? У нас же запланирована игра «Друзья из нашего двора».

Коля. Да, действительно, сейчас мы будем играть. Просим выйти к нам на площадку четыре пары самых верных друзей!

Звучит музыка. Участники выходят к ведущим.

Оля. Какие прекрасные друзья! И, наверное, действительно у вас очень крепкая дружба!

Коля. А вот это и предстоит нам сейчас проверить!

Проводится конкурс «Друзья из нашего двора».

Игра «Друзья из нашего двора».

Ребята должны в паре выполнить следующие задания:

— Собрать грибы, затем разбросать их по площадке.

— Удить рыбу (игрушечная рыбка находится в детском надувном бассейне).

— Рассказать вместе по ролям какое-нибудь стихотворение или сказку.

— Помочь большому плюшевому медвежонку или кукле найти дорогу домой.

— Найти бабушкины очки.

— Почистить миску картофеля.

— Нарисовать общий рисунок на тему «Наш двор».

— Обставить игрушечной мебелью кукольный домик.

— Провести игру со зрителями.

Лучшая пара друзей награждается памятными подарками и получает медали «Настоящий друг». Далее может следовать творческий номер.

Коля. Оля, как ты думаешь, иметь смекалку — это хорошо?

Оля. Да, Коля, очень хорошо!

Коля. Мне кажется, что в нашем дворе живут самые смекалистые дети и взрослые.

Оля. Я тоже в этом ни минуты не сомневаюсь.

Коля. Так чего же мы ждем? Давай пригласим их на конкурс «Смекалочка»!

Оля. Я согласна! Нам нужно восемь взрослых и восемь детей!

Проводится конкурс «Смекалочка».

Конкурс «Смекалочка».

Участники делятся на четыре команды, в каждой из команд двое детей и двое взрослых. Затем команды выбирают себе капитанов и придумывают оригинальное название.

Ведущие предлагают участникам конкурса из больших ярких поролоновых геометрических фигур соорудить какую-нибудь сказочную конструкцию. Количество фигур — от 10 до 20.

После того, как конструкция будет готова, участники под руководством своих капитанов должны «обыграть» свое сооружение. Условие состоит в том, чтобы не просто рассказать о сооружении, а разыграть какую-нибудь интересную историю; в каждом выступлении должен быть сюжет.

После выступления всех команд зрители оценивают старания участников аплодисментами. По их громкости и продолжительности и будут выбраны победители, которые получат награды.

Коля. Объявляется конкурс для наших пап!

Оля. И это правильно! Ведь именно папа является главой семьи!

Коля. Главное, им часто приходится решать самые неразрешимые проблемы, и как раз это сейчас придется делать папам из нашего двора!

Проводится конкурс для пап. На конкурс необходимо вызвать от двух до восьми человек.

Конкурс для пап «Как разобраться с делами».

Участникам данного конкурса предлагается ряд ситуаций, которые они должны разрешить:

1. Собраться утром на работу.

2. Мама ушла, задача папы — успокоить плачущего малыша.

3. Починить разобранный игрушечный автомобиль.

4. Помочь сыну или дочке решить задачку по математике.

5. Спеть песню (караоке).

6. Нарисовать проект дома для своей семьи.

7. Ответить сразу на несколько телефонных звонков.

8. Собрать разбросанные игрушки.

Победитель получает заслуженную награду.

Оля. Ну вот, папы показали себя с наилучшей стороны. А теперь пришла очередь наших мам!

Коля. А что же мы им можем предложить?

Оля. Всем известно, что часто нашим мамам приходится заниматься покупками.

Коля. Как это сейчас называется — шопинг!

Оля. Да, да! Мы приглашаем наших мам за покупками в супермаркет!

Проводится конкурс «Поход за покупками». На этот конкурс вызывают от двух до восьми участниц.

Конкурс для мам «Поход за покупками».

На площадке разложены различные предметы. Мамы должны зайти в определенный отдел супермаркета со специальной корзиной для покупок. Название магазина написано на карточке, которую нужно вытащить из крутящегося лототрона:

Участницы, которые сделают более быстро и верно покупки, награждаются призами.

Коля и Оля (вместе). Конкурс для дедушек и бабушек — «Расскажи сказку!» и «Станцуй вальс или танго»!

Конкурсы для бабушек и дедушек.

В данном блоке бабушки и дедушки должны рассказать интересную сказку или притчу, которую еще не слышали их внуки, а затем в зависимости от их физической подготовленности им может быть предложено станцевать один или два танца. Бабушек и дедушек необходимо поощрить главным и поощрительным призами.

Оля. А сейчас наступает главный момент нашего прекрасного праздника.

Коля. Концерт-конкурс наших талантов — «Звезды нашего двора!».

Оля. Хлопайте громко в ладоши и поддерживайте наших артистов!

Коля. Кто окажется лучшим, тот получит главные призы.

Оля. А также все участники этого конкурса-концерта будут награждены поощрительными призами.

Идет конкурс-концерт «Звезды нашего двора». В концерте могут принять участие все желающие жители и гости двора. Здесь могут быть представлены различные жанры и направления:

— игра на музыкальных инструментах;

— эквилибристика на велосипедах, самокатах, скейтбордах, роликах;

— восточные или другие единоборства;

— а также еще другие жанры, которые понравятся организаторам данного мероприятия.

В финале концерта победителей награждают. Далее всех приглашают отведать различные печеные и кондитерские изделия, которые расставлены на заранее подготовленных столах. Тут же гостям наливают горячий сладкий чай, лимонад, соки.

Праздник завершается дискотекой, где принимают участие все жители двора.

Источник статьи: http://kladraz.ru/prazdniki/drugie-prazdniki/prazdnik-dvora-scenarii-dlja-detei-i-vzroslyh.html

Сценарий праздника двора «А у нас во дворе»

Ольга Ведерникова
Сценарий праздника двора «А у нас во дворе»

Праздник двора для детей старшего и среднего дошкольного возраста.

(в рамках муниципального фестиваля «Июнь Июлевич Август»)

Тема: «А у нас во дворе»

Цель: развивать у детей артистические способности, формировать навыки совместной деятельности, стимулировать потребность организовывать межгрупповые праздники, развлечения, мероприятия.

• Формировать потребность в двигательной активности;

• Формировать умение выступать перед незнакомой публикой;

• Учить через игру общепринятым моральным нормам и правилам поведения в общественном месте;

• Активизировать инициативу, воображение, творческие способности;

• Охранять жизнь и укреплять здоровье детей;

• Развивать умения и навыки, приобретённые ранее, в совместной деятельности с педагогами, взрослыми и детьми;

• Развивать навыки общения с окружающей средой;

• Воспитывать желание, интерес и потребность в творческих играх;

• Воспитывать толерантность в общении с детьми других групп, в общении с незнакомыми взрослыми.

• Духовно обогащать детей положительными эмоциями.

Обогащение словаря: обогащать активный словарь дошкольников.

празднование Дня города;

праздник двора;

Интеграция образовательных областей согласно ФГОС ДО:

Художественно-эстетическое развитие, физическое развитие, речевое развитие, социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие.

Беседы и конструктивные разговоры о родном городе, о месте, где можно встретиться с друзьями, погулять. Чтение и разучивание стихотворений о лете, о семье, о родине. Разучивание песен, частушек, танцев. Просмотр фильма о городе Краснокаменск «Зелёный город стройных тополей», Волонтёрское движение: «Поможем в городе навести порядок» сбор мусора вокруг детского сада и в близлежайших дворах. Изготовление подарков для гостей праздника. Расклеивание объявлений – приглашений на праздник двора.

• дерево, украшенное конфетами с заданиями 1 дерево, 7 конфет;

• загадки-карточки 5 шт;

• платочки для частушек по количеству выступающих;

• обручи для игры «Птички в гнёздах» 3 шт;

• конфеты для сюрпризного момента.

Средство ТСО: ноутбук, колонка, подборка музыкальных произведений.

Участники праздника: воспитатель по физической культуре в роли клоуна Бантика, воспитатель группы № 12 в роли соведущей, воспитатель средней группы, дети средней группы № 8 и подготовительной логопедической группы № 12, жители домов 210, 209. Случайные прохожие.

Время проведения: 23.08.2018 с 1000 до 1030.

Место проведения: игровая площадка за домом 210.

• дети умеют выступать на импровизированной сцене перед незнакомыми зрителями;

• с удовольствием играют в подвижные игры, танцуют, веселятся;

• проявляют потребность в общении со сверстниками и взрослыми.

Волшебное дерево с конфетами заданиями.

Ход праздника:

(детей встречает на игровой площадке клоун Бантик и приглашает их на необычный праздник, на праздник Двора)

Будем вместе веселиться

Мы на «Празднике двора

Ждут вас игры, танцы и веселый смех,

И во всем сегодня будет вам успех!

Свои уши навострите,

Сегодня в нашем дворе праздник.

Постой Бантик, о каком празднике ты говоришь, разве бывает праздник двора?

Конечно, ведь бывают же дни рождения у вас, у взрослых и детей. Вот такие же дни рождения бывают у целых городов, у улиц, у домов и дворов в которых мы с вами гуляем. Вот как раз на такое день рождения я вас и приглашаю. На праздничный день двора.

Для начала хочу спросить. Все пришли на праздник?

Ребятишки вы здесь? Если здесь кричите – «мы здесь» и машите ручками.

Мамы и папы здесь? …

Бабушки и дедушки? …

Я – Клоун, меня зовут Бантик.

Давайте теперь познакомимся с вами.

По моей команде все вместе одновременно кричите своё имя.

1,2, 3 как зовут тебя кричи…

Бантик обращает внимание детей на небольшое искусственное дерево, на веточках которого висят разноцветные конфетки.

Посмотрите, какое чудо дерево у нас выросло прямо во дворе.

Много в мире есть чудес,

Но обойди весь свет —

Такого чуда, как у нас,

На целом свете нет.

Ведь тут на каждой ветке

В обертках ярких,

А в конфетках тех секрет —

Отгадаем или нет?

С дерева снимаю.

Что найду в конфетке,

Ведущая снимает с дерева конфетку,аккуратно разворачивает ее и читает записку:

«Будем весело играть, громко, дружно все кричать…»

Дружно, хором помогайте и на вопросы отвечайте

С Праздником Двора поздравляем!

Ведущая. И, конечно же, желаем.

Ведущая. Вырасти большими!

Ведущая. Непременно быть потолще.

Ведущая. Быть красивыми, добрыми, милыми.

Ведущая. И крикливыми, и драчливыми.

Ведущая. Сильными быть, здоровыми, смелыми.

Ведущая. Аккуратными и умелыми.

Ведущая. Чтобы мамочки любили.

Ведущая. Ремешком почаще били.

Ведущая. Ладно! Чтоб конфетами кормили.

— Ну вы ребята, молодцы быстро справились с первым заданием, давайте отыщем на дереве конфету под номером 2.

(Бантик снимает вторую конфету с дерева и читает задание)

«Без танца веселого праздник не ярок,

Вам мы подарим наш танец в подарок!»

Бантик: — Ну а танцевать готовы? Тогда вперёд под музыку повторяем движения за мной.

А теперь еще одну конфетку

Я снимаю с тонкой ветки.

«Ждут вас всех сейчас, ребятки,

Лечит птичек и зверей,

Лечит маленьких детей.

Сквозь очки свои глядит

Добрый доктор. (Айболит).

Толстяк живет на крыше,

Летает он всех выше,

И с Малышом играет. (Карлсон)

На сметане он мешен,

На окошке стужен,

Круглый бок, румяный бок.

Бабушка девочку очень любила.

Шапочку красную ей подарила.

Девочка имя забыла свое

А ну, подскажите имя ее. (Красная Шапочка)

У отца был мальчик странный:

На земле и под водой

Ищет ключик золотой.

Всюду нос сует свой длинный.

Кто же это? (Буратино)

— Какие же вы молодцы ребята и танцуете и загадки разгадывать умеете, а вот я думаю, есть всё-таки то, чего вы не умеете делать. Вы, конечно же, не умеете читать стихи.

— А вот и ошибаешься ты Бантик, и стихи тоже читать умеем, вот послушай.

Собираем в августе

Много людям радости

После всех трудов.

Солнце над просторными

И подсолнух зёрнами

У него чудесный

Он большого солнца

Семья словечко странное,

Хотя не иностранное.

— Как слово получилось,

Не ясно нам совсем.

Ну, «Я» — мы понимаем,

А почему их семь?

Не надо думать и гадать,

А надо просто сосчитать:

Плюс папа, мама, я.

Сложили? Получается семь человек,

Что мы Родиной зовём?

Дом, где мы с тобой живём,

И берёзки, вдоль которых

Рядом с мамою идём.

Что мы Родиной зовём?

Поле с тонким колоском,

Наши праздники и песни,

Тёплый вечер за окном.

Что мы Родиной зовём?

Всё, что в сердце бережём,

И под небом синим – синим

Флаг России над Кремлём!

— Всё вы умеете, какие вы МОЛОДЦЫ! Как же я рада, что именно вас пригласила на такой весёлый праздник.

Еще одну конфетку

С дерева снимаю,

В этой что конфетке,

Сейчас мы все узнаем.

«Ставьте ушки на макушки

И послушайте частушки»

1. Мы, весёлые подружки,

Вам частушки пропоём.

И про лето, и про садик,

И про то, как мы живём!

2. Мы споём про детский сад

Про игрушки, про ребят

Как мы дружно в нём живём

И танцуем и поём.

3. Утром нас приводят мамы

И бываем мы упрямы.

В раздевалке поревём

А потом играть идём.

4. На зарядку мы с утра

Ходим с настроением,

А кончается она –

Уходим с сожалением.

5. Наши воспитатели

Любят каждого из нас

6. Кормят в садике ребят

Словно в ресторане,

Я рецепты разузнаю,

Принесу их маме.

7. В нашем садике ребята

Кто рисует, кто поёт,

Кто быстрей всех бегает.

8. Всем спасибо за внимание,

За любовь, переживания,

Ну а садик, процветай,

Добро детям прививай!

— Еще одну конфетку

С дерева снимаю,

В этой что конфетке,

Сейчас мы все узнаем.

«Праздник будем продолжать.

Танец на внимание станем танцевать»

№ 6 Танец на внимание

— Еще одну конфетку

С дерева снимаю,

В этой что конфетке,

Сейчас мы все узнаем.

«Веселее всех на свете этот праздник мы отметим.

Игр мы очень много знаем и сейчас в них поиграем!»

— Ребята, а поиграйте пожалуйста вместе со мной в мою любимую игру, которая называется «Птички в гнёздышках»

№ 7 Игра «Птички в гнёздах»

Двор — это то место, где можно встретиться с соседями, познакомиться и подружится. Раньше когда не было компьютеров, когда хотелась с кем-то пообщаться — выходили во двор. Ребятишки играли в игры, бабушки беседовали, а в праздничные дни дружно пели песни. Давайте сейчас и мы с вами споём песню про лето.

— На день рождения принято дарить подарки, а как вы думаете, что можно подарить нашему красивому дворику в подарок и всем гостям, которые пришли на праздник.

— Я предлагаю подарить частичку своего сердца и добрые искренние пожелания всем присутствующим.

(ребята и педагоги дарят всем гостям бумажные сердечки с пожеланиями)

— Много было здесь конфет,

В каждой спрятан был секрет.

Мы и пели, и плясали,

С Праздником двора поздравляли.

Но теперь на тонкой ветке

Лишь одна висит конфетка.

А в конфетке той сюрприз —

Всех ребятишек ждет приз!

Бантик открывает большую конфетку, в которой спрятаны конфеты для детей.

Вот и закончился наш праздник.

Сценарий праздника «Новый год у нас в гостях» Сценарий новогоднего праздника в первой младшей группе «Новый год у нас в гостях» Действующие лица: Ведущий,, Снегурочка,, Дед Мороз (взрослые).

«Карлсон спешит нас поздравить». Сценарий праздника 8 марта в средней группе «Карлсон спешит нас поздравить!» Средние группы 8 марта Дети под музыку заходят в зал, танцуют. Затем становятся полукругом. Вед. – Праздничное.

Конспект занятия «А у нас во дворе» Содержание НОД включает знания и представление детей о фермерских животных и профессиях сельского хозяйства, закрепление характерных особенностях.

Поэтический досуг «У нас во дворе» по творчеству Сергея Владимировича Михалкова для детей старшего дошкольного возраста ТЕМА: «У нас во дворе». Образовательные задачи: — продолжать знакомство детей с российскими писателями (С. В. Михалков); — развивать речевое.

Сценарий осеннего праздника для второй младшей группы «Облетели во дворе все листочки» Под музыку дети входят в зал и занимают свои места. ВЕД. Улетают птичьи стаи, меньше света и тепла, Листья с клёнов облетают, значит… ДЕТИ.

Сценарий праздничного концерта к 8 марта «А у нас во дворе» МКУ «Комитет по образованию Администрация г. Улан — Удэ» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детский сад №97 «Земляничка».

Сценарий праздника к 8 Марта «Стиляги нашего двора» «Стиляги нашего двора» В зал входят две девочки и мальчик. Тая: На свете много праздников, которых мне не счесть. Но 8 Марта важней их всех.

Сценарий праздника «Лето на дворе — веселье детворе» ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЦЕНТР СОДЕЙСТВИЯ СЕМЕЙНОМУ ВОСПИТАНИЮ ИМЕНИ РОССОЛИМО ДЕПАРТАМЕНТА ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ.

Сценарий праздника «Старый год погоди, ты от нас не уходи» «Старый год погоди, ты от нас не уходи!»[/b] Праздничная программа для разновозрастной группы. Роли: собака Тяпа и свинка Нюша (роли исполняют.

Сценарий спортивного семейного праздника «Праздник двора» ПРАЗДНИК ДВОРА Ведущий: Здравствуйте, уважаемые папы, мамы, бабушки и дедушки! Мы рады вас видеть на нашем празднике. У всех вас много дел,.

Источник статьи: http://www.maam.ru/detskijsad/prazdnik-dvora-tema-a-u-nas-vo-dvore.html

Читайте также:  Когда наступает майские праздники
Оцените статью