- История подарочной коробки
- Интересная история подарочной упаковки + полезные советы как упаковать подарок
- Откуда пошла традиция упаковывать подарки?
- Также вам может быть интересно
- Топ 5 читаемых
- Правила комментирования
- Зачем придумали упаковывать подарки?
- Запас упаковки на десять лет вперёд за 250 рублей
- История и выбор подарочной упаковки
- Полезные советы
- Когда начали впервые использовать подарочную упаковку?
- Где найти хороший выбор упаковки?
- Как выбрать хорошую упаковку для подарка?
История подарочной коробки
Коробки, появившиеся одними из первых, в качестве упаковки для подарков, получили широкое распространение и развитие в современной подарочной индустрии. Применение коробок и бумажных пакетов для подарков дало толчок к развитию их производства. В конце 19 века шотландец Роберт Гейр — владелец бумажной фабрики и типографии на Манхэттене с помощью разработанной им технологии начал производить коробки и пакеты, используя специальное оборудование для вырубки и бегования. На своей типографии Роберту Гейру удалось наладить серийное производство складных картонных коробок для упаковки различных товаров, а также наносить на них печать. В 19 веке во Франции и в Англии с помощью изобретения станка для рулонной бумаги и с появлением литографии производство коробок шагнуло вперед. Картон стало возможным оклеивать красивой бумагой и наносить цветные оттиски.
В наши дни ассортимент коробок для подарков невероятно расширился. Шляпные круглые коробки, подарочные коробки из картона сложных форм, коробки в форме сердец, прямоугольные и квадратные коробки для подарков и сборные коробки для сладких подарков — вот далеко не полный перечень существующих видов подарочных коробок. Развитие производства упаковки для подарков позволяет даже самому взыскательному покупателю выбрать коробку в соответствии с его запросами и пожеланиями. Ведь именно подарочную упаковку сначала увидит тот, кому подарок предназначен. От того, насколько упаковка будет выглядеть привлекательно и оригинально, во многом зависит впечатление от подарка и праздничное настроение.
Источник статьи: http://uvelpak.ru/articles/all-about-gift-wrapping/history-gift-box/
Интересная история подарочной упаковки + полезные советы как упаковать подарок
Изящная идея упаковывать подарки в небольшие коробочки принадлежит итальянцам, которые знают толк в роскоши. Прототипы современных подарочных упаковок возникли еще в XY веке, а материалами для изготовления использовались дорогостоящие материалы.
Как возникла упаковка?
Идею эстетичной упаковки подарков человечество позаимствовало у самой природы: чего только стоит прочная и красивая оболочка орехов и других плодов. Изначально использовались только природные материалы: широкие листья, шкуры животных, плетеные корзины из гнущихся ветвей, которые впоследствии стали обмазывать глиной и использовать как первую посуду. В дальнейшем, с развитием орудий труда и ремесел, появилась прочная упаковка из древесины, элегантная — из стекла и керамики, разнообразная — из картона и бумаги, надежная — из металла. Универсальная пластмассовая упаковка стала применяться около ста лет назад.
Современная упаковка подарков в красивые коробки: коробки картонные Киев.
История упаковки: ближе к современности
В XVII столетии, в Италии появилась мода преподносить милые сладкие презенты в небольших коробочках. Элегантную традицию с восторгом подхватили французы, которые и назвали коробки с конфетами и лакомствами бонбоньерками.
Начиная с XIX века, возникает отдельное ремесло по созданию картонных коробок. Любопытно, что вся продукция создавалась ручным трудом, без использования механизмов, а первые коробки в своем большинстве имели овальную форму. Главными заказчиками коробок были владельцы кондитерских, ювелирных салонов и аптек.
В России долгое время не использовали упаковку, пока купцы Шустовы не начали использовать специальные коробки для упаковки водочной и коньячной продукции. Многие производители подхватили интересную маркетинговую идею. Со временем качество упаковки постоянно улучшалось и совершенствовалось, пока сама упаковка не стала ключевым фактором, который вызывает заинтересованность потенциального покупателя.
На современном рынке практически все товары представлены в упакованном виде. Зачастую, именно правильно выбранная упаковка, модный дизайн и разрекламированная торговая марка существенно увеличивает объем продаж.
Выбираем упаковку для подарка: основные критерии
- Размер упаковки должен соответствовать подарку. Исключение могут составлять дружеские розыгрыши, когда в огромный короб пакуют миниатюрный подарок.
- Для женских и мужских подарков выбирается соответствующее эстетическое оформление. Для мужчин подбираются более сдержанные цветовые решения, женские презенты могут иметь самое разное оформление и элементы декора.
- Подарочная упаковка, безусловно, важна, но самое ценное – даже не то, что находится внутри, а то, какие чувства вы хотите выразить Вашим подарком!
Источник статьи: http://kgb.ua/160-interesnaya-istoriya-podarochnoy-upakovki-poleznye-sovety-kak-upakovat-podarok.html
Откуда пошла традиция упаковывать подарки?
Вплоть до XX века подарки было принято дарить открыто, без каких-либо попыток их упаковать. Традиция украшать подарки и заворачивать их в бумагу появилась в США, где ее сразу же поддержали, ведь это давало толчок развитию новой отрасли торговли.
Сначала для упаковки использовали невыразительную и грубую крафт-бумагу, но со временем ее стали заменять новыми, более привлекательными материалами. Сейчас сложно представить подарок, который преподносится без упаковки или упакован небрежно: ведь это говорит о том, что вам все равно, как воспримет ваш подарок получатель. Чем красивее упакован презент, тем приятнее будет и вам, и принимающему.
Также вам может быть интересно
Топ 5 читаемых
Свидетельство Министерства информации Республики Беларусь №1040 от 14.01.2010
Правила комментирования
Эти несложные правила помогут Вам получать удовольствие от общения на нашем сайте!
Для того, чтобы посещение нашего сайта и впредь оставалось для Вас приятным, просим неукоснительно соблюдать правила для комментариев:
Сообщение не должно содержать более 2500 знаков (с пробелами)
Языком общения на сайте АиФ является русский язык. В обсуждении Вы можете использовать другие языки, только если уверены, что читатели смогут Вас правильно понять.
В комментариях запрещаются выражения, содержащие ненормативную лексику, унижающие человеческое достоинство, разжигающие межнациональную рознь.
Запрещаются спам, а также реклама любых товаров и услуг, иных ресурсов, СМИ или событий, не относящихся к контексту обсуждения статьи.
Не приветствуются сообщения, не относящиеся к содержанию статьи или к контексту обсуждения.
Давайте будем уважать друг друга и сайт, на который Вы и другие читатели приходят пообщаться и высказать свои мысли. Администрация сайта оставляет за собой право удалять комментарии или часть комментариев, если они не соответствуют данным требованиям.
Редакция оставляет за собой право публикации отдельных комментариев в бумажной версии издания или в виде отдельной статьи на сайте www.aif.ru.
Если у Вас есть вопрос или предложение, отправьте сообщение для администрации сайта.
Источник статьи: http://aif.by/dontknows/otkuda_poshla_tradiciya_upakovyvat_podarki
Зачем придумали упаковывать подарки?
Перед новым годом мир раскалывается на два лагеря: те, кто в предвкушении праздника запасается всевозможными сверкающими коробочками, бумагами и пакетиками, и те, кто считает, что упаковка подарков — это расточительно и бессмысленно, мол, я и так уже потратился, чего вы от меня ещё хотите?! (Кстати, сразу хочу отметить, что цену упаковки определяете вы сами, а не какая-нибудь невидимая рука рынка, но об этом чуть позже).
История дарения подарков стара как человечество: в древности, чтобы получить подарок, нужно было быть духом или божеством. Когда дух получал от шамана подарок, он становился милостивее и легче шёл на контакт (смотрите-ка, эта технология до сих пор широко применяется, только уже между людьми). Позже, как мы все знаем, дары получил младенец Иисус, что означало признание его высокой роли, потому что дары тогда подносились только царям.
Должно было пройти почти две тысячи лет, чтобы простые смертные тоже смогли получать подарки. Говорят, что в первой половине девятнадцатого века королева Виктория с мужем Альбертом положили традицию развешиванию подарков прямо на рождественской ёлке. Были ли они упакованы? Об этом мы можем только гадать. Однако мы знаем, что промышленная, специально произведённая упаковка, появилась только через сто лет после этого события.
Так зачем же она нужна?
Во-первых, она повышает статус подарка, делает его особенным. Упаковкой вы сообщаете человеку, насколько он вам небезразличен и сколько своего времени и заботы вы готовы ему отдать. Даже если вы завернёте подарок в газету, по аккуратности и старательности будет видна истинная ценность проделанной вами работы.
Во-вторых, упаковка делает подарок тем, чем он и должен быть — сюрпризом. Предвкушение радостной неожиданности способствует выработке дофамина (нейромедиатора, участвующего в системе вознаграждения мозга). Когда дофамин вырабатывается — человек испытывает приятные ощущения. А когда подарок в упаковке — он вырабатывается целых два раза: сначала от ощущения сюрприза, а потом от узнавания, что же там такое.
В-третьих, упаковка способна превратить совершенно любую вещь, кажущуюся обыденной, в подарок. Я, например, однажды получила на Новый Год от маминой подруги огромный розовый гранат, очень старательно перевязанный красивой ленточкой, и до сих пор помню свои эмоции: он казался мне волшебным заморским сокровищем, которое суждено получить только мне, и больше никому. Подарок не должен быть дорогим в денежном выражении. Он должен быть дорогим иначе.
Запас упаковки на десять лет вперёд за 250 рублей
Или ещё меньше. В интернете я встретила историю о том, как одна дама заворачивает подарки в газетные листы, заголовки на которых по смыслу связаны с получателем.
Мой способ — это тридцатиметровый рулон бумаги для рисования из Икеи, тот самый, за 250 рублей. Из него очень удобно делать Упаковку Ручной Работы: даже если вы аккуратно ватной палочкой в красной краске «натыкаете» на неё горошинок, это уже будет модный дорогой крафт. В этом году я пошла дальше, и сделала бумагу объёмной, приклеив вырезанные из этой же бумаги цветы. Выглядит очень элегантно, почти как знаменитые камелии на упаковке Шанель.
Есть ещё способ для рачительных: сразу после праздников купите на распродаже несколько рулонов упаковочной бумаги, подешевевшей в десять раз, и поставьте в чулан до востребования.
И не забывайте об этикете: не следует использовать упаковку, уже бывшую в употреблении. Во-первых, вряд ли она сохранила свой первозданный вид. Скорее всего, на ней образовались заломы и царапины. А во-вторых, есть риск, что её увидит тот человек, подарок от которого был завёрнут именно в эту бумагу. И тогда, несомненно, выйдет конфуз.
А напоследок спрошу у вас кое-что. Как думаете, кто получает больше удовольствия: тот, кто разворачивает подарок, или тот, кто заворачивает?)
Источник статьи: http://zen.yandex.ru/media/neshveya/zachem-pridumali-upakovyvat-podarki-5c28f0b853bb6f00aaaebe50
История и выбор подарочной упаковки
Полезные советы
Когда начали впервые использовать подарочную упаковку?
Считается, что идея заворачивать подарки в свёртки принадлежит итальянцам. Вообще сложно представить, как выглядела подарочная упаковка до того, как жители Европы начали активно использовать бумажные пакеты. А это случилось только в 18 веке, до того же для упаковывания всевозможных вещей использовались тканевые мешки. Немного позже был изобретён картон, что стало предпосылкой для развития производства подарочных коробок из него. Массовый их выпуск начался в середине прошлого века. С течением времени их разнообразие сильно увеличилось, и сегодня каждый из нас может без труда купить подарочную упаковку любого цвета и размера.
Где найти хороший выбор упаковки?
Для её покупки можно выбрать интернет-магазин «АРТИШОК-ДИЗАЙН». В нём представлены разнообразные товары для творчества и рукоделия, в том числе и яркая и оригинальная подарочная упаковка. Чтобы детальнее узнать об условиях заказа и доставки, вам стоит перейти на сайт «Артишок-дизайн».
Как выбрать хорошую упаковку для подарка?
Здесь всё зависит в основном от того, что именно вы собрались дарить. К примеру, если вы дарите хрупкий фарфоровый сервиз, то его не стоит помещать в лёгкий, пусть и очень красивый пакет. Ведь упаковка выполняет не только декоративную, но и практическую функцию, защищая вещи от повреждений. Поэтому в случае с сервизом аккуратно уложите его в подходящую по размеру коробку, предварительно обернув предметы мягкой бумагой или плёнкой.
Для ювелирных изделий нужно выбирать красивые миниатюрные коробочки. Если украшение очень дорогое, то его лучше поместить в эксклюзивную упаковку. Её изготовление вы можете заказать мастеру, который специализируется на декоративно-прикладном искусстве.
В качестве подарка мужчинам часто выбирают дорогие алкогольные напитки. Бутылки лучше всего упаковывать в прочные деревянные ящики, наполненные соломой или высушенной травой. Такой подарок будет очень красивым, к тому же бутылку в деревянном ящике вы можете спокойно перевозить, не опасаясь, что она разобьётся.
Для детских подарков можно выбрать разноцветную бумажную упаковку, украшенную лентами, бантами, яркими надписями и рисунками. Уже один вид такого подарка вызовет у ребёнка восторг. Также очень красиво смотрятся подарочные пакеты, которые можно украсить воздушными шариками, искусственными цветами или наклейками.
*Комментарий: редакция не несёт ответственности за содержание и мнения, изложенные в статьях со знаком Ⓟ.
Источник статьи: http://www.epochtimes.com.ua/ru/poleznye-sovety/istoriya-i-vybor-podarochnoy-upakovki-130827