- Анализ проведения детского фольклорного праздника «Народные забавы» статья (подготовительная группа) на тему
- Скачать:
- Предварительный просмотр:
- Отчет о развлечении «День именинника»
- Отчет по проведению дня рождения в группе «Сказка»! консультация (старшая группа) на тему
- Отчет о проведении праздника «23 февраля в ДОУ»
Анализ проведения детского фольклорного праздника «Народные забавы»
статья (подготовительная группа) на тему
Данный праздник был разработан для родителей, чьи дети занимаются в детском музыкальном-фольклорном театре «Народная копилка», а также как открытое занятие для администрации детского сада № 4 «»Солнышко» и администрации «Центр развития творчества детей и юношества».
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
analiz_provedeniya_detskogo_folklornogo_prazdnika_narodnye_zabavy.docx | 20.05 КБ |
Предварительный просмотр:
Анализ проведения детского фольклорного праздника
Детский фольклорный праздник «Народные забавы» был проведен 06.10.2017 года на базе детского сада «Солнышко» рабочий поселок Переяславка.
Данный праздник был разработан для родителей, чьи дети занимаются в детском музыкальном-фольклорном театре «Народная копилка», а также как открытое занятие для администрации детского сада № 4 «»Солнышко» и администрации «Центр развития творчества детей и юношества».
Активными главными участниками мероприятия стали обучающиеся детского музыкально-фольклорного театра «Народная копилка». Это дошкольники в возрасте 5 – 7 лет в количестве 20 человек. Также в сценарий праздника были вовлечены родители, пришедшие на это мероприятие.
Основная цель данного мероприятия – формирование положительной мотивации к изучению произведений русского фольклора, ознакомление с русскими народными играми, потешками, небылицами, песнями в ходе театрализованного представления.
Праздник «Народные забавы» был насыщен яркими и незабываемыми театральными элементами, русскими народными мелодиями, песнями, потешками, небылицами, скороговорками, народными играми, игрой на деревянных ложках.Праздничное действо оказалось масштабным,и его удобно было проводить в просторном музыкальном зале детского сада «Солнышко».
Праздник — это всегда «событие» в буквальном смысле этого слова. На него собрались родители, бабушки и дедушки детей, приглашенные. Это незаменимый способ соединения, когда каждый почувствовал себя причастным ко всеобщему торжеству. Заранее родители собирали оформление для украшения зала (русские народные платки, рушники, вышивки). Оформлен зал был в стиле русской горницы. Украшением русской горницы явились те самые платки, рушники, вышивки, выполненные в национальном русском стиле, которые и приготовили родители на праздник.Приготовили родители и после праздничное чаепитие. А в роли Бабы, Деда, кошки Ульяны выступили педагоги дополнительного образования «Центр развития творчества детей и юношества рабочий поселок Переяславка».
Все действующие лица, а также родители активно участвовали с детьми в массовых народных играх во время проведения праздничного действа.И это не случайно! Наибольшее оживление и интерес вызывали детские подвижные народные игры «Золотые ворота» и «Кабачок». Ведь подвижные игры просто необходимы детям дошкольного возраста. В них развивается инициатива, организаторские способности, находчивость. Хорошо развивают вестибулярный аппарат, игры способствуют формированию правильной осанки, развитию речи детей, обогащают словарный запас, т.к. продемонстрированные на празднике детьми игры сопровождались песнями, считалками, стишками. Потешки, считалки, стишки, скороговорки исполнялись детьми наизусть, а это в свою очередь развивает память обучающихся.
Наглядно были продемонстрированы навыки коллективной игры на деревянных ложках, на примере исполнения русской народной песни «Как у бабушки козел». Дети сумели одновременно соединить пение с ритмическим рисунком. И это им удалось. Кроме того, у детей улучшилась выразительная образная речь, стали раскрываться творческие способности, улучшилось слуховое внимание и быстрота восприятия.
Дополнительно в сценарий были включены частушки в исполнении детей. Это добавило дополнительный красочный колорит в ход самого праздничного действа. Многие из детей перебороли страх исполнения своей частушки перед большой аудиторией, и это уже большая победа ребенка.
Изучая русский фольклор, нельзя обойти стороной частушечный жанр. Частушки вечно молоды, злободневны, актуальны, прекрасно чувствуют себя в нынешнем современном мире. Дети с большим удовольствием исполняли их.Многие из детей перебороли страх исполнениясвоей частушки перед большой аудиторией, и это явилось большой победой ребенка.
Для участия в мероприятии потребовалась предварительная подготовка. В течение нескольких месяцев создавалась коллекция стилизованных костюмов для детей в народном стиле. Небылицы, прибаутки, считалки, народные игры, песни разучивались заранее. Народные детские игры, песни разучивались не только под аккомпанемент баяна (аккордеона), но и акапелльно. Также были освоены некоторые приемы игры на деревянных ложках.
В завершении фольклорного праздника была проведена рефлексия с детьми (понравился ли им праздник, как понравился). Каждому участнику детского музыкально-фольклорного театра «Народная копилка» выданы дипломы по номинациям: за творческий потенциал, за творческие достижения, за артистизм. Родителям и педагогам, участвующим в организации и проведении праздника были вручены благодарности. Завершился праздник общей фотографией на память и чаепитием! Родители по завершении мероприятия были розданы анкеты и тетрадь отзывов для заполнения.
Обработка анкет показала, что дети с большим интересом занимаются в музыкально-фольклорном ансамбле «Народная копилка». По мнению родителей, произошли изменения к лучшему, за время обучения детей в данном творческом коллективе. Дети стали более организованными, коммуникабельными, обогатился словарный запас, улучшилась разговорная речь. Удовлетворяет родителей и взаимоотношения собственного ребенка с другими обучающимися (взаимоотношения стали более дружелюбными). Удовлетворяет родителей также содержание программы, по которой занимаются дети.
Все формы, приемы, методы изучения русского фольклора, а также богатейший песенный материал, яркие праздники, участие в театрализованных действиях – все это, несомненно, способствует творческому развитию детей, вырабатывает у них интерес к познанию фольклорного наследия, повышает уровень культуры и воспитанности.
Заместитель директора по УВР / Г.Н. Горелова
Источник статьи: http://nsportal.ru/detskiy-sad/raznoe/2017/10/31/analiz-provedeniya-detskogo-folklornogo-prazdnika-narodnye-zabavy
Отчет о развлечении «День именинника»
Ирина Жилиховская
Отчет о развлечении «День именинника»
31июля в подготовительной группе нашего МБДОУ д/сад№12 «Пчёлка» отмечали праздник — День летних именинников. День именинника в детском саду — не только поздравление с Днем рождения, но и решение задач правового воспитания, развитие интеллектуально-творческих способностей у детей, развитие творчества, смекалки, фантазии, умение быстро ориентироваться в пространстве, включаться в коллективную работу.Цель мероприятия: акцентирование наиболее важных событий в жизни ребёнка, поднятие его личностного и социального статуса, создание обстановки эмоционального благополучия, обеспечение детям возможности отдохнуть и получить новые впечатления.
Поздравить ребят пришел веселый клоун Клепа,который обратился к ребятам: «Дорогие именинники! Вы сегодня главные герои нашего праздника. Вы стали на год старше, подросли, похорошели. Мы все желаем вам здоровья, радости, смеха и веселья!» Все участники праздника пели песни, отгадывали загадки, играли в подвижные и словесные игры, танцевали и придумывали новые танцевальные движения.Среди веселых игр детям особенно понравились: «Паутина дружбы», «Прыгни по стрелке», «Липучка, «Бабка Ёжка». А также были викторины с загадками по мотивам русских народных сказок. Все именинники получили от клоуна сладкие призы.
В конце праздника именинники принимали поздравления и подарки, водили хоровод «Каравай», все вместе загадали желания и пили чай с пирогом за праздничным столом. Ребята получили массу положительных эмоций и хорошее настроение.
День именинника в нашей группе. В нашей младшей группе «Сказка» с начала учебного года заведена замечательная традиция «День именинника». Вместе со всеми детьми группы.
Фотоотчет о проведении развлечения «День именинника» Кто не любит день рождения? Наивный вопрос, ответит каждый. Вот так и мои малыши, любят праздники. Особенно они любят подарки и конечно.
Фотоотчет о развлечении «День именинника» Сегодня необычный день, И с садике веселье Сегодня мы своих друзей. Поздравим с днем рождения. Пусть звучат для них стихи, Песни,.
Фотоотчет о развлечении «День именинника для детей родившихся весной» Кто не любит праздники? Особенно дни рождения? Праздники любят все. И мои дети не исключение. Сегодня в нашем детском саду, мы поздравляли.
Фотоотчёт о развлечении «День именинника» в старшей группе Цель развлечения:Поздравление именинников,развитие интеллектуально-творческих способностей,творческой фантазии, умения быстро ориентироваться.
Развлечение «День зимнего именинника» Развлечение «День зимнего именинника»Цель: Создание праздничной атмосферы. Задачи: — способствовать развитию положительных эмоций у детей;.
Сценарий праздника «День именинника» Сценарий «День именинника», для детей старшей группы Действующие лица: ведущий, клоун — Ириска, дети, родители. Атрибуты: детские игрушки;.
Сценарий «День Именинника» в средней группе. Сценарий «День Именинника» в средней группе. (для тех, кто родился зимой и весной) (Под музыку из мультфильма заходит Фрекен Бок держа.
Источник статьи: http://www.maam.ru/detskijsad/razvlechenie-den-imeninika-1189977.html
Отчет по проведению дня рождения в группе «Сказка»!
консультация (старшая группа) на тему
Родители — основные помощники педагога в реализации ФГОС.
Сегодня в обществе идет становление новой системы дошкольного образования Приказ Министерства образования и науки РФ от 17 октября 2013 г. № 1155 «ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО СТАНДАРТА ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ (ФГОС ДО). Концепция модернизации российского образования подчеркивает исключительную роль семьи в решении задач воспитания подрастающего поколения. Признание приоритета семейного воспитания требует иных форм взаимодействия семьи и детского сада.
В нашем дошкольном учреждении МКДОУ «Ласточка» педагоги используют разнообразные нетрадиционные формы работы с родителями. К ним относятся: информационно-аналитические; наглядно-информационные; познавательные; досуговые. В новых формах взаимодействия с родителями реализуется принцип партнерства, диалога. Из опыта видно, что родители более охотно идут на контакт, выражают желание сотрудничать, когда речь идет непосредственно об их ребенке. Совместные мероприятия позволяет родителям увидеть изнутри проблемы своего ребенка, причины трудностей.
Об одной из таких форм работы с родителями хочется поделиться.
День Рождения – один из любимейших праздников у детей! Малыши с нетерпением ждут этот важный день, день своего рождения! А о чем мечтает каждый ребенок в свой день рождения? Конечно, о настоящем большом празднике вместе с друзьями. Об океане разноцветных шариков, о клоунах, о шумных играх, фокусниках, волшебниках, конечно же, о торте со свечами!
А где, как не в детском саду можно провести праздник.
17 октября в группе №4 «Сказка» Гайна Людмила Ивановна, мама Богдана решила устроить своему сыну в день его рождения настоящее представление с клоунами, шариками, шумными играми, соревнованиями, викторинами, загадками, и конечно же тортом со свечами. В этот день в группу Богдана пришли веселые клоуны Мумзик и Хрюмзик ( мама и старший брат ). Клоуны познакомились с ребятами, и поехали в «Страну веселых игр» на быстроходном «Тропотунделе».
Первая игра была «Мумия», нужно было обернуть бумагой мумию. А потом для уборки мусора дети нажимали насосы и «включали пылесосы». Самое интересное было, когда дети разделились на две команды и соревновались в играх «Толстяк», «Верхом на воздушном шаре», отгадывали загадки, викторины, изображали героев из знакомых сказок. Побеждала всегда дружба. Пели песни, водили хоровод, тянули именинника за уши. А в завершении праздника дети вместе с Богданом задули свечи на торте. За чаепитием произнесли свои пожелания имениннику. Такое маленькое, но очень яркое событие в жизни Богдана и его друзей надолго всем запомнится.
Источник статьи: http://nsportal.ru/detskii-sad/vospitatelnaya-rabota/2018/01/19/otchet-po-provedeniyu-dnya-rozhdeniya-v-gruppe-skazka
Отчет о проведении праздника «23 февраля в ДОУ»
Анна Мальцева
Отчет о проведении праздника «23 февраля в ДОУ»
Отчет о проведении праздника — 23 февраля в ДОУ
23 февраля – это замечательный праздник настоящих мужчин – и это не только те, кто служил. Настоящий мужчина – это тот, кто выполняет свои обещания, защищает и помогает тем, кто слабее.
23 февраля – это праздник не только военных, но и всех мужественных и отважных людей, мальчишек детсадовского возраста, которые достойны сердечных поздравлений в мужественный февральский день. А пока мы знакомим детей и рассказываем, что такое армия, воспитываем уважительное отношение к военному человеку, человеку в форме, прививаем любовь к Родине, и развиваем патриотические чувства. Такие мероприятия, проведённые с детьми, закладывают в их душах зёрнышки патриотизма, чувства долга перед Родиной.
По традиции в нашем детском саду на День защитника Отечества прошли спортивные праздники. Все группы подготовили спортивные соревнования. Маленьким спортсменам предстояло пройти эстафеты и соревноваться в ловкости, силе, смелости, находчивости
В канун праздничного дня в младшей группе «Фиалка» прошло мероприятие, посвященное 23 февраля. Дети с любовью, нежностью и гордостью читали стихи о защитниках Отечества, о своих папах, которые проходили службу в Вооруженных силах России, а сейчас защищают и оберегают свою семью. Воспитанники спели задорную песню о молодом солдате,играли в различные игры: были внимательными шоферами, которые объезжали «мины», собирали «снаряды», летали на самолетах и плыли по морю. После праздника дети еще раз поздравили своих пап и вручили подарки, сделанные своими руками.
В средней группе «Светлячок» праздник начался с красивого выхода детей под марш с флагами в руках, затем последовали конкурсы, эстафеты, как «Разведчики», «Перенеси снаряды», «Минное поле», «Конница», «Меткий стрелок», «Полоса препятствий».
20 февраля праздник в старшей группе «Вишенка» проходил в форме игры «Школа молодого бойца». Он состоял из различных эстафет и конкурсов, которые проводили импровизированные солдаты.
Ребята рассказывали стихи, пели песни, танцевали, девочки исполнили для мальчиков задорные частушки.
В подготовительной группы «Ягодка» праздник проходил в форме игры в школу начальной военной подготовки и состоял из различных эстафет.
Дошкольники рассказывали стихи, пели песни, танцевали, а так же показали ловкость и мужество.
Спортивный задор и желание добиться победы для своей команды захватывали детей настолько, что они не замечали происходящего вокруг.
Все старались изо всех сил быть первыми.
В зале царили смех, шум и веселье. Все были счастливы!
Фотоотчет о проведении праздника «23 февраля» Фотоотчет о проведении праздника «23 февраля» Российский воин бережет Родной страны покой и славу, Он на посту, и наш народ Гордится армией.
Фотоотчет о проведении праздника 23 февраля «Боевые учения» для детей подготовительной группы Фотоотчет о проведении праздника 23 февраля «Боевые учения» для детей подготовительной группы. Назарова Т. А. Доброго времени суток, уважаемые.
Фотоотчет о проведении праздника к 23 февраля Цель мероприятия: формирование чувства патриотизма у детей. Главное – создать у ребенка радостное настроение, вызвать эмоциональный подъем.
Фотоотчет проведении праздника 23 февраля в ДОО В ПРЕДВЕРИИ ПРАЗДНИКА 23 ФЕВРАЛЯ В ДЕТСКОМ САДУ МЫ ОТМЕЧАЕМ ПРАЗДНИК «ДЕНЬ ЗАЩИТНИКА ОТЕЧЕСТВА» Мы провели беседы о составе Российской армии.
Фотоотчёт о проведении праздника «23 февраля — славный день календаря» для детей старших групп День защитника Отечества праздник мужества, храбрости, смелости и отваги! Сегодня его празднует вся страна. Сильных, преданных и смелых,.
Фотоотчёт о проведении праздника, посвящённого 23 февраля Видео ТООТЧЕТ О ПРОВЕДЕНИИ ПРАЗДНИКА, ПОСВЯЩЕННОГО 23 ФЕВРАЛЯ. Цель: формировать чувства патриотизма у детей. Праздник 23 февраля формирует их.
Отчет о проведении 23 февраля «День Защитника Отечества» в младшей группе В нашей стране 23 февраля отмечают праздник «День Защитника Отечества» — этот праздник сильной половины человечества. Его празднуют военные,.
Отчет о проведении праздника 8 марта. Наш детский сад поздравить рад Всех мам, на всей планете, «Спасибо» — мамам говорят И взрослые и дети. 8 марта – праздник, который символизирует.
Отчет о проведении праздника «Масленица» .
Сценарий праздника к 23 февраля «23 февраля — День российской армии!» Муниципальное автономное учреждение детский сад №5 «Родничок», Обухова Наталья Анатольевна воспитатель высшей квалификационной категории,.
Источник статьи: http://www.maam.ru/detskijsad/otchet-o-provedeni-prazdnika-23-fevralja-v-dou.html