Как проводят праздник смеха

Фототчет «Как мы провели праздник «День смеха»

Светлана Терехова
Фототчет «Как мы провели праздник «День смеха»

В процессе своего развития ребенок всегда имеет дело с общением, задаваемым через различные средства, в том числе через юмор.

Юмор направлен, прежде всего, на развитие эмоциональной и мотивационной потребности сфер личности ребенка.Показателями такого развития могут выступать: обогащение эмоциональных контактов; выделять действия и позицию другого, умение сочувствовать друг другу; готовность их принятия и возможности действовать с их учетом.

Поэтому проводя день смеха, мы не только развиваем чувство юмора, но и направляем усилия на укрепление психологического здоровья детей.

День Смеха дарит веселый настрой не только воспитанникам, но и сотрудникам детского сада.

1 апреля — очень необычный праздник и поэтому все любят его. Именно в этот день можно разыгрывать друзей или же просто повеселиться.

В этот день все дети приходят в детский сад смешно одетыми.

Рисуем смешные «рожицы».

Рассматриваем рисунки детей с клоунами.

В «День Смеха» у нас принято проводить разнообразные развлекательные и интересные конкурсы.

«Нарисуй с завязанными глазами».

«Повторяй за мной».

«Одень друга на прогулку с завязанными глазами».

«Кто смеется лучше всех».

После такого заразительно смешного «Дня Смеха» ребята не только полюбят этот праздник и вряд ли скоро о нем забудут. Самое главная наша задача в этот день – это доставить детям радость и хорошее настроение.

Вот и прошел наш праздник,

праздник-проказник:

Мы будем новой встрече ждать,

А вам желаем – не скучать!

Фотоотчет «День кошек, или Как мы провели этот день» В нашем замке детства мы стараемся дать нашим детям всестороннее образование, и воспитание в детях сострадания, сочувствия и сопереживания,.

Мероприятие «День смеха — праздник детства» Первое апреля наступает! Светятся улыбки там и тут, Добрых шуток люди ожидают И веселых розыгрышей ждут. Так пускай же это поздравление.

Фотоотчет о развлечении «День смеха — праздник-проказник» Что за праздник без народа? Что за праздник без гостей День смеха. С праздником — проказником! Фото отчет мероприятия. Цель: Доставить.

Фотоотчет «Как мы провели 17 января — День детских изобретений в младшей разновозрастной группе» Фотоотчет как мы провели «17 января день детских изобретений» А вы знаете, что ласты, пластилин, калькулятор, фруктовое мороженое на палочке.

Фотоотчет «Как мы провели 7 февраля — День зимних видов спорта» Спортивно-познавательная игра: «Мы любим спорт» 7 февраля в России с 2015 года ежегодно отмечается праздник «День зимних видов спорта».

Фотоотчет «Как мы провели это лето» Муниципальное дошкольное образовательное бюджетное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности.

Фотоотчет «Как мы провели День дарения книг» У большинства нас, взрослых людей, дата 14 февраля ассоциируется с Днем всех влюбленных, Днём святого Валентина. Однако, этот день может.

Презентация «Как мы провели лето» Как известно лето — время отдыха! Но только не для воспитателей! Все летние месяцы в нашем делятся на тематические недели. И вся работа.

Фотоотчет «Как мы провели самый главный мужской праздник — 23 февраля» 23 февраля – это государственный праздник в РФ, особый праздник для нашей страны, его отмечают повсеместно, и дома, и на работе. Мы поздравляем.

Праздник-проказник. «День смеха» спортивное развлечение в средней группе Цель: • Доставить детям удовольствие от праздника, подарить всем хорошее настроение; • Укрепление физического и психического здоровья детей;.

Источник статьи: http://www.maam.ru/detskijsad/fotchet-kak-my-proveli-prazdnik-den-smeha.html

Развлекательное мероприятие «День смеха и веселья»
методическая разработка по теме

Скачать:

Вложение Размер
den_smeha_i_veselya.doc 48.5 КБ

Предварительный просмотр:

День смеха и веселья!

Создать условия для сплочения детского коллектива и улучшения психологического климата внутри него через создание положительной эмоциональной атмосферы.

1. Обогащать и развивать знания у детей о народных традициях и праздниках.

2. Воспитывать чувства уважения, учить играть и действовать в коллективе.

3. Организованно провести свободное время.

4.Учить эмоционально, воспринимать и понимать окружающих, а также выражать собственные чувства.

5.Формировать положительные чувства и эмоции через улыбку.

6.Способствовать открытому проявлению эмоций социально-приемлемыми способами (словесными, творческими, физическими).

7. Развитие коммуникативных навыков, доброжелательного отношения друг к другу.

На стене висят плакаты, на которых написаны пословицы и поговорки, афоризмы. Эмблема — улыбка.
1. Кто людей веселит, за того и свет стоит.
2. Кто умеет веселиться, тот и горя не боится.
3. Смех — великий лекарь.
4. Поспешишь — людей насмешишь.
5. Интересны все жанры, кроме скучного.
6. Продолжать смеяться легче, чем окончить смех.
7. Слезы вместе, смех пополам.
8. Хочешь выглядеть умней, рядом умных не имей.
Юмористические газеты.

Поют скворцы и молодцы,

Кто день не встретит кислой миной!

Поздравляем всех под общий смех

С весёлой нашей юмориной.

День сегодня непростой,

День сегодня озорной.

Будь внимателен, гляди

В свой обман не попади!

В день апрельского веселья

Не забудь про приключения.

Этот праздник тем хорош,

Что на будни не похож!

Ведущий.
1 апреля — неофициальный день смеха. В этот день все веселятся, шутят, устраивают розыгрыши. Мы очень рады приветствовать всех в этом зале и надеемся, что у всех прекрасное настроение!

Как известно сегодня всемирный День смеха и для того, чтобы наш вечер прошёл под девизом «Смеяться, смеяться и смеяться!» мы должны произнести клятву весёлых людей.

— Жить, работать и учиться, как завещали великие юмористы (клянёмся!)

— Ради веселья и забавы не пожалею и Любавы (клянёмся!)

— Жить, не тужить, улыбки с собой носить (клянёмся!)

— Если же я нарушу эту клятву, то пусть никогда:

Не лопну со смеху;

Не надорву живот от хохота;

Не расхохочусь во всё горло.

Поздравляю с праздником,

Никому не надоели

Шутки первого апреля,

А скорей – наоборот:

Посмеяться рад народ!

Из истории праздника

День смеха, День дурака – всемирный праздник, отмечаемый во всём мире первого апреля. Хотя праздник не является национальным, он отмечается во многих странах. Во время этого праздника принято разыгрывать друзей и знакомых, или просто подшучивать над ними.

Первый массовый первоапрельский розыгрыш состоялся в Москве в 1703 году. Глашатаи ходили по улицам и приглашали всех прийти на «неслыханное представление». От зрителей отбоя не было. А когда в назначенный час распахнулся занавес, все увидели на подмостках полотнище с надписью: «Первый апрель – никому не верь!». На этом «неслыханное представление» закончилось.

Первое апреля когда – то было праздником. История этого праздника уходит в начало XIV века, когда французский король Карл XI перенёс Новый год с 1 апреля на 1 января. Большинство возражений не выразило, однако, некоторое количество староверов продолжали упрямо праздновать Новый год 1 апреля. Большинство, как всегда, потешалось над меньшинством.

В России первоапрельские шутки появились при Петре I. Он и сам любил подшучивать над другими и не обижался, когда шутили над ним. И до сих пор мы неофициально отмечаем 1 апреля. Шутки, весёлые розыгрыши, смешные конкурсы, беззаботное веселье, громкий смех – всё уместно в этот день. Сегодня мы проведём шуточные состязания для повышения улыбаемости и хохотаемости.

Играют все желающие. Участники игры образуют большой круг. В центре – водящий с платочком в руке. Он кидает платочек вверх, пока платочек летит до пола, все громко смеются. Платочек на земле – все умолкают: кто не выдержит и засмеётся – садится на место. Сколько останется самых выдержанных детей?

Ребята, все вы любите петь. Поэтому вы сейчас без труда справитесь с заданием: О чём или о ком поётся в песне?

— От неё всем теплей…(улыбка)

— С нею весело шагать по просторам…(песня)

— Рисунок мальчишки…(Солнечный круг, небо вокруг)

— Они сделаны из цветочков, звоночков, из тетрадок и перекладок…(девчонки)

— Если с ним вышел в путь, веселей дорога…(друг)

— Она всё лежит, да на солнышко глядит…(черепаха)

Иногда петь «по — правильному» бывает скучно. Попробуйте исполнить песню «Голубой вагон», но при этом…

— зажать нос пальцами.

— Молодцы, поёте как профессионалы!

Следующий конкурс « Отгадайте загадки ». А ну, кто здесь самый весёлый и находчивый?

Лихо мерили шаги

Две огромные ноги.

Сорок пятого размера

Покупал он сапоги.

Дяди Стёпы каждый шаг

(Михалков, а не Маршак)

Кто с утра до ночи варит,

К овощам предельно строг,

Рыбу вкусную пожарит?

(повар, а не педагог)

Пол помыть не забывает,

Только свой помоет сектор,

(уборщица, а не директор)

Мылом, мылом, мылом, мылом

Умывался без конца,

Смыл и ваксу, и чернила

С неумытого лица.

До сих пор лицо горит!

(«Мойдодыр», а не «Доктор Айболит»)

Известно, без сомненья, всем,

Кого мы здесь ни спросим,

Что по таблице шестью семь

Конечно, …(42, а не 48)

То весёлый, то унылый,

Продаёт то хлеб, то мыло.

Или шубы, например,

(продавец, а не милиционер)

Кукла с синими кудрями,

Ну-ка отгадайте сами,

Не Марина, и не Даша,

(Мальвина, а не Наташа)

Нынче праздник дураков-

Море шуток и стихов-

У кого зубастей?!

У кого острей язык

И покрепче нервы,

Тот сегодня знаменит,

Тот сегодня – первый!

Если ты попал впросак

То и сам не будь дурак —

Игра «Быстрый водитель»

Берётся длинная нитка, на один конец привязываются машинки, на другой- карандаши, или катушки от ниток. По свистку ведущего участники начинают сматывать нитки на карандаш. Побеждает в соревновании тот, у кого машинка быстрее доедет до финиша.

Учитель: Я буду задавать вопросы, а вы там, где надо, говорите – Я.

Учитель: Кто любит шоколад?

Учитель: Кто любит мармелад?

Учитель: Кто любит груши?

Учитель: Кто не моет уши?

Учитель: Кто любит апельсин?

Учитель: Кто любит мандарин?

Учитель: Кто пьёт бензин?

По многочисленным просьбам учителей и ребят на сцене самая замечательная группа девчат из 2 «Б» класса «Хохотушки».

Доброй шуткой начинайте,

Начинайте день, друзья!

Шуткой мудрой, шуткой чуткой,

Без которой жить нельзя!

Смех полезней человеку,

Чем хороший препарат.

Кто смеётся, тот в аптеку

Ходит реже, говорят.

Шутка ценится недаром,

А хорошая – вдвойне.

Больше, больше с каждым годом

Смеха, шуток в каждом дне.

Никому так не обидно,

Как Ванюше – сироте:

Проглотил живую рыбу –

Шевелится в животе.

Ходит Ваня по деревне,

Оказалось, зубы вставил:

Рот не закрывается.

Всё Никита забывает,

Даже туфли надевать,

Рот Никита открывает –

Мы праздник сегодня проводим,

Нам ветер и дождь не помеха,

Ведь долго ждали, не скроем,

Наш всенародный день смеха.

На праздник, на общее веселье

Мы пригласили в гости Смех,

Забаву, Веселье и Развлеченье,

Шутку и Юмор для потех!

Конкурс «Кто быстрее надует шарик».

Конкурс «Кто быстрее лопнет шарик».

Конкурс «Вопросы – шутки».

Сегодня будут звучать самые необычные,

Запутанные и заводные!

Вопросы очень смешные:

  1. Как «мышеловку» написать пятью буквами? (кошка)
  2. Кто с головой окунается в работу? (водолаз)
  3. Что такое клеевое дело? (рыбалка)
  4. По каким полям не пройти, не проехать? ( по полям шляпы)
  5. Как разделить пять картофелин точно на двоих? (сделать пюре)
  6. Что общего у рыб и болтунов? (без конца разевают рот)
  7. Что можно приготовить, но нельзя съесть? (уроки)
  8. Что имеет голову, но не имеет мозгов? (лук, чеснок)
  9. Как написать «сухая трава» четырьмя буквами? (сено)
  10. Какой песок в Оби? (мокрый)

Вы замечательные певцы и эквилибристы, но какие вы актёры, нам предстоит ещё увидеть. Надо создать скульптурную галерею. После того, как я назову, кого надо изобразить вы должны замереть подобно изваяниям:

— Штангист, который не успел отпрыгнуть от штанги;

— Вратарь, который поймал шайбу зубами;

— Парашютист, который забыл, за что нужно дёрнуть;

— Гимнаст, вовремя не вышедший из тройного пируэта;

— Горнолыжник, не успевший убежать от снежной лавины.

В мире живёте вы, горя не зная,

Пусть все завидуют, глядя на вас.

Будьте весёлыми, будьте вы …счастливы!

Тысячу, тысячу, тысячу раз!

Ищите улыбку, цените улыбку,

Дарите улыбку друзьям.

Любите улыбку, храните улыбку –

Нам жить без улыбки нельзя!

Сколько смешных рожиц вы можете скорчить, ребята? Пять? Десять? Двадцать? Для участия в конкурсе «Гримаса» приглашаются все, кому нравиться гримасничать. Чем больше смешных рожиц вы скорчите, тем больше «конопушек» у вас будет!

Все участники конкурса становятся в ряд. «Включается весёлая музыка. Все корчат гримасы.

А теперь я приглашаю

Вместе с нами танцевать,

И в сторонке не стоять!

Дружными аплодисментами встречаем весёлый танец девочек и мальчиков.

Танец «Маленьких утят»

Окончился праздник, настал расставания час,

Шутили, играли и нас согревали

Улыбки и блеск ваших глаз.

Запомните этот весёлый День смеха,

И мы не забудем о вас.

Всем спасибо за вниманье, за весёлый добрый смех!

И за гром аплодисментов, обеспечивший успех!

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конкурсная программа к 1 апреля.

Игровая программа проведена в ГПД для детей младшего школьного возраста с ограниченными возможностями здоровья.

Спортивно-развлекательное мероприятие,посвященное Дню Здоровья.

Мероприятие ко Дню смеха.

Мероприятие посвященно «Дню смеха&quot.

Данный материал подготовлен для проведения Дня смеха и шуток в летнем пришкольном лагере с детьми младшего школьного возраста.

Источник статьи: http://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/stsenarii-prazdnikov/2017/01/15/razvlekatelnoe-meropriyatie-den-smeha-i-veselya

Читайте также:  Праздник ид аль фитр ураза байрам праздник разговения
Оцените статью