Как проводят праздники компании

33 идеи для корпоратива

Чтобы корпоратив прошел креативно и оставил у всех гостей наилучшие воспоминания, следует позаботиться о формате его проведения.

Предлагаем вашему вниманию стильные и небанальные идеи незабываемых корпоративов на любой вкус.

1 // Office-party

Корпоратив, который проходит в формате социальных сетей. На нем выступают аниматоры в накидках с логотипами популярных приложений, устанавливаются заборы-инсталляции для написания сообщений, вывешиваются стен-газеты с возможностью разместить на них фото с комментариями.

2 // Пенная вечеринка

При помощи специальных пушек пенное шоу можно проводить как в закрытых помещениях, так и в открытых.

Если в компании работают молодые и энергичные сотрудники, восторг и удовольствие им точно гарантированы!

3 // В формате конкурса «Евровидение»

Лучше всего подойдет для коллектива, в котором есть «поющие таланты». Каждый из участников выступает, после чего «жюри» оценивает исполнение и определяет победителя.

4 // Фестиваль красок Холи

Главное условие — не бояться с ног до головы оказаться в красках всех цветов, которыми по индийской традиции участники обсыпают друг друга, при этом поливая водой.

5 // В стиле боди-арт

Для создания фантазийных образов гостей в течение вечера на их лица наносят аквагрим, а профессиональный фотограф и оператор запечатлевают на камеру созданную красоту.

6 // Игра «Мафия»

Уже ставшее традиционным развлечение на корпоративный праздник, которое позволяет проявить интуицию и психологические качества участников.

7 // Брэйн-ринг

Сотрудники разделяются на несколько команд и принимают участие в испытании на интеллект и скорость принятия решений, отвечая на интересные вопросы.

8 // Игра «Угадай мелодию»

Музыкальная игра на узнавание известного хита по первым нотам его фрагмента. Побеждает та из команд, которая быстрее угадает песню.

9 // «Большая монополия»

Для погружения в мир экономических стратегий понадобится гигантская копия известной настольной игры. В увеличенном формате некоторые детали будут выглядеть очень реалистично.

10 // Тайны фокусов

Сначала фокусник в течение получаса демонстрирует собравшимся фокусы, приглашая зрителей в качестве ассистентов.

В течение следующей части программы раскрывает собравшимся секреты и обучает некоторым номерам.

11 // Интерактивное научное шоу

В компании с «сумасшедшими учеными» взрослым тоже будет интересно посмотреть на химические опыты и трюки, а также самим поучаствовать в научных экспериментах.

12 // Игра «Шестое чувство»

Для развлечения используется занятный реквизит, а игрокам в процессе игры нужно задействовать свои 5 органов чувств вместе с шестым — интуицией.

13 // Костюмированная фотосессия

С помощью костюмера с реквизитом (костюмов, париков, аксессуаров) коллеги перевоплощаются в новые образы, в которых их запечатлевает фотограф на фоне соответствующего интерьера. А отснятые фото можно разместить на офисных календарях.

14 // С шаржистом

Если сотрудники не лишены чувства юмора, можно пригласить художника-карикатуриста. Веселое настроение и забавный подарок в виде автопортрета каждому обеспечены.

15 // Танцевальный марафон

На корпоратив приглашается опытный учитель одного из видов танцев, который обучает присутствующих его основным движениям. А затем все гости под звуки музыки демонстрируют друг другу полученные навыки.

16 // Кулинарный поединок

Два в одном — и развлечение, и угощение на праздник. Под руководством шеф-повара гости будут готовить вкусные блюда и вволю веселиться.

17 // Дегустация вин

Приглашенный сомелье научит правильно пользоваться винными принадлежностями и выбирать бокалы для различных видов вин, а также поделится историями из жизни виноделов.

18 // Творческий мастер-класс

Отличная возможность хорошо провести время и одновременно получить новые знания. Для женских коллективов подойдут карвинг, декупаж, скрапбукинг, для мужских — барабанный тренинг, мастер-класс по приготовлению коктейлей и т.п.

19 // Киновикторина

Этот вариант понравится любителям кинофильмов. Им предложат вспомнить интересные факты об отечественном и мировом кино, цитаты и саундтреки из знаменитых кинокартин.

20 // В стиле Олимпийских игр

Катание на лыжах и санках, сноубординг, командный биатлон, зимний футбол — составляющие корпоратива, который проводится особо «горячими» и спортивными коллективами. Вместо стандартных банкетных столов под открытым небом для них устанавливаются «согревательные станции».

21 // «Променад-театр»

Такой тип актерского представления, при котором зритель как наблюдает за происходящим действом, так и свободно вовлекается в интерактивный процесс в качестве одного из героев.

22 // В духе советских времен

С помощью профессиональных декораторов офисное или специально арендованное для корпоратива помещение стилизуется под коммуналку, пионерский лагерь и т.п. Дресс-код устанавливается соответствующий тематике прошлого времени.

23 // Шуточный аукцион

Во время его проведения завернутые в упаковочную бумагу серьезные лоты «на продажу» чередуются с шуточными. Тот из участников, кто предложит наибольшую цену за загадочный предмет, выкупает его и демонстрирует любопытной публике.

24 // С участием животных

Тенденция приглашения на корпоративы дрессировщиков с животными в последние годы набирает популярность. Эффектной кульминацией новогоднего мероприятия станет появление символа наступающего года.

25 // Эко-корпоратив

Натуральные продукты и напитки на столах, природные материалы в украшении зала, стиль одежды гостей а-ля «деревенский шик» — все это элементы одного из последних праздничных веяний.

26 // Welness-корпоратив

Трендовую идею здорового образа жизни можно воплотить и в корпоративном праздновании. Например, можно организовать поход в турецкий хаммам или финскую баню, где в перерывах между сеансами наслаждаться вкусом травяных чаев и полезной пищей.

27 // На квадроциклах

Желающим ощутить азарт скорости и прилив адреналина можно порекомендовать повернуть ключ зажигания, выжать педаль газа и отправиться в поездку по лугам, полям или лесам. Услуги проката транспортных средств предлагают различные квадроклубы.

28 // На воздушном шаре

Воздушные полеты для компаний коллег обычно устраиваются на рассвете или на закате, когда небо вокруг поражает взоры участников воздухоплавания необыкновенными красками. По окончании полета каждому выдается памятный сертификат об участии в столь эйфорийном событии.

29 // Экзотический корпоратив

Такой корпоратив хорошо проводить на берегу водоема или около бассейна, в окружении настоящих или искусственных пальм и приглашенными людьми в купальных или пляжных костюмах.

Если местом проведения мероприятия является закрытое помещение, альтернативой загару под солнцем может стать использование ламп для загара.

30 // Мюзикл

У компаний по организации праздников можно заказать мюзикл с участием сотрудников. С помощью профессиональных режиссеров-постановщиков вниманию зрителей будет представлено динамичное и зрелищное танцевально-певческое шоу.

31 // Съемки кино

При содействии координаторов кинопроцесса коллеги создают любимый фильм, монтаж и премьера которого происходят в день корпоратива. Результат съемки становится неожиданным сюрпризом не только для зрителей, но и для участников сюжета.

32 // Диско-корпоратив

Коллектив делится на 3 команды, каждая из которых в продолжение нескольких раундов сообща представляет разные музыкальные эпохи: 50-х (стиляги), 60-70-х (хиппи) и 80-90-х годов (диско). Заряд хорошего настроения от прекрасной музыки достанется каждому!

33 // «Как Гиннес»

На площадке расставляются 5-6 активных и пассивных зон для установления профессиональных рекордов. Заранее продумываются тематические рекорды компании, которые будут побиты на корпоративе его участниками.

За этими и многими другими идеями для корпоратива добро пожаловать в агенство «Праздник.com»!

Источник статьи: http://prazdnicom.ru/blog/korporativ/33-idei-dlya-korporativa/

Тренды в организации развлекательных корпоративов. Интервью с экспертом

Какие тренды в организации праздничных корпоративных мероприятий появились в последние годы? Какие современные «фишки» используются сейчас на корпоративах?

Какие тренды в организации праздничных корпоративных мероприятий появились в последние годы? Какие современные «фишки» используются сейчас на корпоративах? Может ли компания организовать праздник самостоятельно? Об этом мы спросили ведущего менеджера проектов event-агентства Grata ADV Филичева Артема.


Здесь и далее — фото из портфолио Grata ADV

Артем, какие существенные изменения произошли в организации и проведении корпоративов за последние годы?

Тренды, которые появляются на рынке, успешно перекочевывают и в event-индустрию. В частности, это:

  • диджитализация — компании сейчас хотят видеть на своих корпоративах не просто какие-то музыкальные/танцевальные номера, а что-то цифровое. То, с чем можно сделать интерактив либо какие-то новинки, которые интересно посмотреть: меппинги, дополненная реальность. Сейчас даже прописывают такие концепции для корпоративов, когда ведущий мероприятия — это голосовой помощник Алиса или Siri;

  • кулуарность — уходят в прошлое огромные банкеты на несколько тысяч человек. Компании стараются разделять корпоративы: организовывают мероприятия для отдельных подразделений, например. Выбирают площадки не такие огромные, как раньше, когда у крупных компаний было принято делать корпоративы на 5000 человек на площадках вроде Арена Moscow. Сейчас это площадки поменьше, лофты или даже если банкетные залы, то более эксклюзивные.

— Артем, а с чем это связано, по Вашему мнению? Компании стараются экономить в кризис или просто уделяют больше внимания определенным отделам, потому что их нужно, например, сплотить, повысить их эффективность?

— Я думаю, и то, и то. Финансовый вопрос, конечно, в первую очередь. Есть тенденция на снижение затрат по отрасли. Какие-то компании все еще делают огромные корпоративы, но большинство все же отходит от такого формата, используя европейский подход «скромно, но со вкусом».

И, конечно, присутствует разделение по отделам: порой лучше не объединять на одном празднике бухгалтеров и дизайнеров, а сделать 2 отдельных мероприятия. Также можно организовывать мероприятие только для менеджеров высшего и среднего звена — не могу сказать, что это сейчас особо популярно, но практикуется.

Где в последнее время чаще проводят праздничные корпоративы (в ресторанах, за городом, в лофтах)?

— За городом — точно нет, это неудобно с логистической точки зрения. Людей нужно доставить на место, затем привезти в город либо организовать ночевку. Я не сталкивался с такими заказами.

Формат ресторанов, наверное, никогда не перестанет быть популярным, потому что это удобно и доступно в любой точке города.

Лофты становятся все более востребованы — по понятным причинам. Это мобильность, больший выбор, гибкость в создании таких элементов праздника, как декорирование, кейтеринг, техническое оснащение и т.д.

И, конечно, по-прежнему популярны различные банкетные холлы, если говорить о корпоративах на или более человек. Есть полноценная сцена, банкетная рассадка всех гостей либо возможность организовать фуршет. И полноценная программа, когда первые часа гости смотрят на сцену, наблюдая за перфомансами, подготовленными такими агентствами, как наше.

Какие требования чаще всего предъявляют руководители компаний, заказывая организацию развлекательного корпоратива?

— Первое, на что заказчики всегда обращают внимание — это креатив. Все хотят, чтобы было оригинально, зрелищно. Реже обозначают определенную тематику, то есть просят сделать, например, а-ля вестерн или корпоратив в стиле Это уже не популярно. Сейчас всем нужно что-то новое. Например, из новинок киноиндустрии или трендов игровой сферы.

А просят ли включить в программу какие-то полезности, что-то из командообразующих элементов?

— В развлекательных корпоративах это стало реже встречаться. Всё-таки мероприятия создаются для того, чтобы сотрудники немного отдохнули, отвлеклись. Для них командообразующие элементы на таких праздниках менее интересны, чем зрелищные номера на сцене.

Чаще всего организовываются корпоративы на День рождения компании и на Новый год. Людям необходима разрядка, положительные эмоции. Праздничный корпоратив — это скорее «спасибо» от руководства. Поэтому должно быть весело и интересно, чтобы участники были постоянно заняты каким-то интерактивом, происходящим на сцене или в Welcom-зоне.

Может ли компания собственными силами организовать хороший праздник для своих работников? Мне кажется, это достаточно сложно, даже опасно. Есть риск ошибиться с выбором подрядчиков и сорвать все мероприятие. Ты не можешь быть уверен в том, что люди тебя не подведут.

— Да, не можешь, если это не по рекомендации или если это не какой-то суперраскрученый и дорогой подрядчик. У опытного агентства есть база исполнителей, с которыми часто работали и готовы поручиться за качество. Если вопрос в том, как лучше — конечно, лучше с агентством. Потому что так снимаются риски и «головная боль». Ведь на плечи менеджера компании, который занимается организацией корпоратива, ложится столько задач, что заниматься основной работой у него уже не будет времени.

То есть это очень емкий процесс?

— Конечно. Даже в маленьких корпоративах много сложных организационных моментов. Нужно подготовить кейтеринг, заказать клининг, оформление, если требуется. Подобрать площадку, выбрать артистов, ведущего, написать сценарий. Заказать дизайн и изготовление сувенирной продукции. Не говоря уже о трендовых вещах, о которых я рассказывал вначале — разработке digital-контента, каких-то 3D видеороликов и так далее. Агентство все это пропускает через свою воронку и представляет уже «чистый», готовый материал на согласование. Идеально работает связка «менеджер компании + менеджер event-агентства».

Но встречаются и случаи успешной организации корпоративов силами самой компании. Если в штате есть сотрудник, в чьи должностные обязанности входит именно работа на ивентах, то есть это — его основная работа.

Что бы Вы могли посоветовать менеджерам компаний, которые проводят такие мероприятия сами? Как им искать подрядчиков?

— Основная ценность event-менеджера — это наличие нужных контактов. Не думаю, что человек без базы подрядчиков сможет найти хороших исполнителей, просто «погуглив». Очень легко так нарваться на серьезные косяки со стороны контрагентов.

Я бы порекомендовал обращаться к знающим людям, которые уже не раз нанимали специалистов различных event-направлений для своих корпоративов и могут дать дельные советы и надежные контакты.

Или хотя бы иметь хорошего юриста, который грамотно составит договор с подрядчиком и пропишет все санкции за некачественное выполнение услуг. Чтобы в случае чего можно было получить финансовую компенсацию.

Вот только испорченное настроение участников корпоратива никто не компенсирует.

Источник статьи: http://bash.today/posts/trendy-v-organizacii-razvlekatelnyh-korporativov

Читайте также:  Праздник жертвоприношений у чуваш
Оцените статью