Каркассон правила королевский подарок

Правила игры Каркассон. Королевский подарок (2-е рус. изд.)

    От 2 До 5 игроков От 8 лет От 30 До 45 минут 2.24 кг

Игроки в «Каркассоне» составляют карту средневекового княжества из квадратов с нарисованными на них дорогами, городами, полями и монастырями. На эти дороги, города, поля и монастыри помещаются фишки игроков; впоследствии эти фишки приносят игрокам победные очки. Несмотря на то, что в ходе игры один из игроков может сильно вырваться вперёд, победа присуждается только по результатам окончательного подсчёта очков.

Подготовка к игре

  • Положите стартовый квадрат посередине стола.
  • Перемешайте все остальные квадраты и положите их рубашкой вверх в месте, удобном для всех игроков.
  • Положите на край стола шкалу подсчёта очков.
  • Каждый игрок берёт все 8 фишек одного из цветов. 7 он оставляет у себя, а одну ставит на деление «0» шкалы подсчёта очков.
  • Выберите случайным образом игрока, который начнёт игру.

Ход игры

Игроки ходят по очереди, по часовой стрелке, начиная с первого игрока. Каждый ход протекает по одной и той же схеме:

  • Игрок тянет один из закрытых квадратов и присоединяет его к уже выложенным на стол.
  • Игрок может поместить фишку на только что сыгранный квадрат.
  • Если, только что выложенный квадрат привёл к завершению дороги, города или монастыря, происходит подсчёт очков.

Правила игры Каркассон. Королевский подарок (2-е рус. изд.)

Вчера приобрели данный комплект. В дополнении «Аббат и мэр» не хватает фигурки мэра зеленого цвета. С нетерпением жду ваших комментариев.

Читайте также:  Оловянная свадьба подарки что дарить

Очень жаль, что вам достался такой экземпляр игры! С радостью обменяем вам игру! Свяжитесь с нами по номеру 8-800-333-0-182.

Добрый день! Отличная семейная игра, можно даже играть вдвоем. Дополнений вроде много в продаже, не могу понять, именно к этой комплектации, что можно купить? Нам не хватает этого комплекта, только вроде начнешь строить, а игра закончилась.

Ольга, добрый день! «Королевский подарок» — это, по сути, базовый Каркассон и набор дополнений «Предместья и обитатели». Таким образом, к нему подойдут и другие дополнения для базового Каркассона, а именно: «Дворяне и башни» и «Наука и магия».

Добрый день. К игре нареканий нет, она очень достойная. Но вот очень расстроило, что рубашка квадратов из дополнений отличается по цвету от базовой версии. Разве было сложно в одну коробку положить квадраты с рубашкой одного цвета? Я понимаю, что печатает игру не вы и вопросы к издателю hobby world, покупал у вас потому вам и пишу.

Вячеслав, спасибо за отзыв. Попробуйте написать издателю, может вам поменяют тайлы в одной цветовой гамме.

Как было бы здорово, если бы тайлы были как пазлы с одинаковым расположением ушек и пазов на каждом. Играем и постоянно нехватает стола, приходится двигать все поле, а целой «мозаикой» было бы гораздо удобнее!

Катя, игра этим и отличается от пазлов.

Отличная игра! Хотели дополнить свою коллекцию легкой стратегией для взрослых. Сотрудники в магазине(Мега белая Дача) подсказали эту игру. Мы очень довольны. Но к сожалению один игрок, у которого дальтонизм, не смог в неё играть( на поле нужно выксладывать зелено-коричневые фишки и он не мог различить между ними разницу совсем

Варвара, вот как интересно получилось, сейчас вы знаете у кого плохо с цветами у друзей.

Приобрела такую игру для домашних посиделок (для взрослых). Игра понравилась, только фрагментов поля маловато. Не собирались сразу трогать приложения, но пришлось части поля оттуда добрать, так как иначе играется быстро, примерно за полчаса, а хочется ещё. Также можно отметить, что при подсчёте очков получается, что ходим по дорожке по кругу несколько раз. В итоге отказались от неё, стали записывать очки на листе. Со второго-третьего раза уже неплохо разобрались с правилами, стали большие города строить, приложения задействовать. В целом приятная игра, несложная, с соревновательным элементом. Хороша для небольшой компании в три человека, с детьми, наверняка, тоже

Кристина, спасибо за подробный отзыв!

Добрый день, месяц назад купил это издание, и сегодня обнаружилось что в комплекте нету тайлов с тавернами и городов с соборами. Их как то можно получить отдельно? P.s. в шапке под картинкой ошибка, в данной коробке фишек для 6 игроков.

Здравствуйте,Алексей! Так как издательством этой игры занимается Hobby World мы рекомендуем вам обратиться к ним и подробно изложить сложившуюся проблему или обратиться в наш магазин с чеками и обменять эту игру на полностью укомплектованную

Скажите, можно например купить 2 комплекта игры и смешать карточки в одну кучу для увеличения игрового поля и времени игры, ну и для увеличения игровых фишек на одного игрока или этого лучше не делать?

Конечно,можно. Но тогда мы рекомедуем вам начинать играть с двух стартовых тайлов

Подскажите какого издательства игра «filоsofia» или «Zver»?

Дарья, к сожалению мы не встречали таких игр и не можем подсказать чье издательство.(

Замечательная игра, с удовольствием играем всей семьёй. Как уже написали, лучше освоить правила на базовой версии игры, а уже потом вводить дополнения. Так понятнее, особенно когда в компании есть дети. В остальном, игра отличная.

Если у вас возникли вопросы или технические сложности, сообщите нам

Источник статьи: http://www.mosigra.ru/Face/Show/carcassonne_royal_gift/rules/

Правила игры Каркассон. Королевский подарок

    От 2 До 5 игроков От 8 лет От 30 До 90 минут 1.24 кг

В настольной игре «Каркассон» игроки по очереди составляют «карту» средневекового королевства с помощью специальных плиток — тайлов. На каждой плитке могут быть расположены различные объекты: поля, дороги, города, монастыри. Каждый раз после того, как вы достраиваете «карту», Вы можете расположить одного своего подданного на той плитке, которую добавили, при этом, важно, куда именно вы решите его поставить. Подданный может стать разбойником на дороге, рыцарем в городе, монахом в монастыре и мирным крестьянином в поле, и не следует забывать, что все эти объекты приносят разное количество очков!

Правила игры Каркассон. Королевский подарок

Источник статьи: http://www.mosigra.ru/Face/Show/hobby_karkasson_gift/rules/

«Каркассон. Королевский подарок». Обзор и мнение

14 февраля 2020

Информация

игры Каркассон
Каркассон. Королевский Подарок
Дата: 14 февраля 2020

Текст

Казуальный тайллэндинг с миплплейсментом, с минимальным даунтаймом и мажорити… Вот так вкратце можно описать данную игру 🙂

Ну а теперь, когда все увидели, что я знаю много умных слов, поговорим о самой игре. «Каркассон» появился в моей коллекции четвёртым или пятым. Наверное, сразу после Ticket to Ride: Europe, Catan («Колонизаторов»), «7 чудес» и, возможно, «Эволюции». Но если посчитать все сыгранные партии с женой, родителями, друзьями и просто знакомыми, то эта игра будет лидировать с большим отрывом. И, честно говоря, сей факт совсем неудивительный — правила объясняются на пальцах за 5 минут (10, если играть со всеми дополнениями), механика проста и понятна и осваивается детьми чуть ли не с детсадовского возраста, ждать своего хода практически не приходится и при всём при этом тут сильное взаимодействие между игроками. В общем, идеальный набор.

Так как же играть в «Каркассон»?

А очень просто — берёшь 1 квадратик (тайл по-научному), переворачиваешь его и смотришь куда его можно пристыковать, соблюдая географический принцип. Т. е. поле должно продолжаться полем, дорога — дорогой, и городов, резко перетекающих в предыдущие два элемента ландшафта без стены между ними, тоже быть не должно. Есть ещё монастыри, но они стоят посередине тайлов и на принцип, описанный выше, влияния не оказывают.

Монастырь, дорога, город, поле — все элементы, что встречаются в игре.

Положил квадратик на стол? Молодец! Теперь можешь на этот тайл поставить человечка (мипла). В городе такой человечек будет считаться городским жителем, в монастыре, как ни странно, монахом, в поле — земледельцем, а вот на дороге уже разбойником (дикие времена — дикие нравы). Как только дорога с обеих сторон закончится каким-нибудь городом или перекрёстком, или даже монастырём, город возведёт фортификационные сооружения без разрывов, а монастырь будет окружён ещё восемью квадратиками, этого мипла можно будет снять и получить победные очки за успешное завершение строительства. А вот наши крепостные остаются на своём поле до конца партии и получат очки только при финальном подсчёте.

Если игрок не начинает строить новый город или, допустим, дорогу, а пристыковывает свой тайл так, чтобы продолжить уже существующий объект, нужно проверить, чтобы где-то раньше на нём никто не выкладывал своих миплов — как говорится, «Это моя добыча!».

А сейчас будет замес.…

И тут мы подходим к самой мякотке игры — ставить на уже занятый объект миплов нельзя, но никто же не запрещает начать строить рядышком второй город, а потом и третий, расставить туда своих миплов, а потом все 3 города объединить в 1! А дальше всё как в жизни: чьё кунг-фу круче — тот очки себе и забрал.

Мамой клянусь — случайно получилось!

Звучит просто, но поверьте, на деле драка порой идёт нешуточная, особенно если на кону какой-нибудь большой город с собором (84 очка при среднем счёте в 200 очков на игрока, это вам не ферму строить — тут думать надо).

Что такое собор?

Соборы и таверны.

Так это ж особый тайл из дополнений, которые входят в набор «Королевский подарок»! Игра настолько древняя и популярная, что к ней навыпускали не один десяток дополнений разной степени вменяемости. Но те, что входят в нашу коробку, по общему мнению, что называется, must have. Кстати, забавный факт: в нашей игровой ячейке в «Каркассон» без дополнений была сыграна ровно 1 партия — между мной и женой, — а потом стали замешиваться таверны и соборы (удвоение и уполуторивание очков за дорогу и город соответственно, но если к концу игры объект не сдан — шиш с маслом, а не очки игроку), купцы и строители (жетоны товаров + строитель, который даёт возможность ходить 2 раза подряд), ну и наконец, аббат и мэр (тайлы аббатства, миплы мэра и амбар)…

Вот про амбар хочется сказать отдельно. Количество миплов ограничено, а для борьбы за города и, самое главное, поля их порой нужно немало. И зачастую стоит дилемма — либо отдать очки сопернику за это поле, либо же до конца игры потерять ещё 1 человека… И вот это решение порой и решает исход партии. Что же делает амбар? А он просто в момент выставления всех крестьян возвращает в запас. Да! Выставить его достаточно проблематично, но это всё равно не идёт ни в какое сравнение с тем, как за поля мы боролись до этого…

А сейчас синий крестьянин поле покинет.

В общем, поиграв с десяток раз с ним, решили от него отказаться — партии стали интереснее и напряжённее.

Впечатления

Отыграв, наверное, под сотню партий, могу со всей ответственностью заявить: игра популярна не только из-за сравнительной дешевизны и того, что она представлена в любом магазине настолок. Это достаточно глубокая игра со своими нюансами и стратегиями, с натяжкой, я бы сказал, что это игра вида «easy to learn — hard to master»: освоить легко, но с опытными людьми победить очень и очень сложно, хоть и не невозможно.

И тут мы подходим к тому, что делает игру бесконечно реиграбельной, дружелюбной к новичкам, но в то же время к тому, что нравится далеко не всем игрокам — к рандомности. Грубо говоря, игра целиком состоит из случайностей: идёт тебе карта (тайлы) — ты на коне, не идёт — будь ты трижды мастер, сделать толком всё равно ничего не сможешь. Порой везение помогает выиграть даже объединившихся против тебя новичков, но чаще, увы, такой номер не прокатывает.

Кстати, об объединившихся игроках. На двоих «Каркассон» играется вполне себе ничего, если, конечно, везти будет одинаково обоим игрокам. По нему даже турниры проводятся. А вот при игре большим составом начинают проявляться недостатки, в частности — кингмейкерство (делание королей — победителей) тут цветёт бурным цветом. Особенно при игре на троих. Да и на четверых тоже… А вот на 5 или 6 игроков на поле творится такой бардак, что выстраивать какую-то хитрую стратегию смысла нет — всё равно придётся подстраиваться под то, как составляют поле остальные участники.

Если у вас еще нет «Каркассона» (вы точно настольщик, и с этой планеты?) — самое время его купить; тем более, на момент написания статьи как раз вышло второе издание — красочное и красивое. Стоит сравнительно недорого, послужит отличным предметом культа для всех тех, кого вы собираетесь обратить в настольщиков, да и реиграбельность позволит вам скоротать не один вечер у камина, или же можно использовать его как разминку или заминку после большой комплексной игры, ради которой все и собирались.

Казуальный — простой, без нюансов.

Тайллендинг — механика игры, основанная на выставлении тайлов на игровое поле.

Миплплейсмент — механика игры, основанная на выставлении миплов и получения преимуществ и/или победных очков.

Даунтайм — время, которое игрок тратит на обдумывание своего хода.

Мажорити — преимущество, механика игры, основанная на поощрении игрока, имеющего какое-либо преимущество.

Реиграбельность — «способность» игры оставаться интересной по прошествии нескольких партий.

Источник статьи: http://tesera.ru/article/1617323/

Оцените статью