Kinder подарок от деда мороза

Kinder® дарит персональные поздравления от Деда Мороза и приключения в дополненной реальности

Каким бы ни был этот год, его завершение — это время волшебства и исполнения самых заветных желаний. А какое заветное желание есть у каждого ребенка (с родителями все ясно — поспать чуть дольше, чем обычно, и вызвать клининговую службу)? Конечно же, все дети хотят увидеть Дедушку Мороза и побывать у него в гостях. Но как осуществить эту мечту в 2020 году?

На помощь придет Kinder®! Дарить персональные видеопоздравления от Дедушки Мороза стало доброй традицией — Kinder® успешно проводит акцию уже более 5 лет! С каждым годом технологии совершенствуются. В этом году дети смогут сами позвонить Деду Морозу и отправиться вместе с ним в сказочное новогоднее видеоприключение, где каждый почувствует себя участником новогоднего чуда.

Ребят также ждут:

  • знакомство со Снегурочкой;
  • прогулка по новогодней резиденции;
  • интерактивные игры;
  • новогодние поздравления от Деда Мороза и его внучки;
  • Kinder®-подарок, предварительно выбранный родителями на сайте.

Дедушка Мороз и Снегурочка будут обращаться к каждому ребенку по имени, хвалить его за старания, достижения и хобби, а также повесят у себя в доме его фото. Так Kinder® напоминает, что даже в не самые простые времена дети продолжают верить в чудеса.

Читайте также:  Жизнь это величайший подарок

Что нужно, чтобы получить уникальное персональное видеопоздравление? Только заполнить анкету на сайте. На основе информации из анкеты будет подготовлено индивидуальное видеопоздравление. Заявки на поздравления принимаются с 1 ноября 2020 года по 10 января 2021 года. Подробности читайте на сайте.

Но и это еще не все. Впервые новогодние упаковки Kinder® можно будет «оживить» (полный список продуктов, участвующих в акции, указан на сайте)! Если отсканировать QR-код на новогодних упаковках, то вместе с ребенком можно:

  • поговорить с Дедом Морозом и Снегурочкой;
  • поиграть в интересные игры;
  • посмотреть уникальное новогоднее видео с героями мультфильма «Маша и Медведь»;
  • сделать селфи в веселых масках.

Источник статьи: http://n-e-n.ru/KinderNewYear/

Премиум от Деда Мороза

Состав:

Сладкие новогодние подарки 2021 детям по видам упаковки

Как мы работаем?

1. Оставляете заявку

2. Вам звонит менеджер

3. Заключаем договор

4. Собираем подарки

5. Доставляем радость

И самое важное: мы несем полную ответственность за Ваш заказ до момента получения!

Детские сладкие наборы с конфетами по составу

Как выбрать поставщика подарков?

1. Проверить, можно ли внести изменения в состав подарка. Если нет, то скорее всего наборы были собраны еще летом из конфет, произведенных еще раньше

2. Узнать, можно ли в Договоре прописать остаточный срок годности на момент поставки. У нас — можно!

3. Найти документы компании на сайте. У нас все на самом видном месте

4. Все отзывы не могут быть только положительными, только если их не писал директор)

5. Проверить доступность контактов. Мы работаем без обеда и выходных каждый день

6. Понять, кто отвечает за доставку. Мы полностью контролируем все этапы и несем ответственность

Источник статьи: http://prusov-podarki.ru/branded-kinder/%D0%BF%D1%80%D0%B5%D0%BC%D0%B8%D1%83%D0%BC-%D0%BE%D1%82-%D0%B4%D0%B5%D0%B4%D0%B0-%D0%BC%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%B7%D0%B0.html

Бренд-команда Kinder: «В этот Новый год мы решили подарить еще больше волшебства»

Бренд запустил традиционную новогоднюю кампанию

В преддверии Нового года Kinder – любимый бренд всех детей и родителей – стартовал со своими традиционными активностями, помогая всем почувствовать наступление волшебного праздника. Новый год – время исполнения самых заветных желаний, когда каждый ребенок мечтает увидеть Деда Мороза. Уже третий год подряд бренд-команда Kinder помогает родителям исполнить мечту каждого ребенка – получить персональное поздравление от Деда Мороза и поверить в новогоднее чудо.

Кампания, в основе которой лежит идея с уникальными поздравлениями от деда Мороза, взяла своё начало в 2015 году в результате проведения креативного тендера.

Механика: чтобы получить уникальное видеопоздравление, необходимо зайти на сайт, указать имя ребенка и рассказать о его самых ярких достижениях в уходящем году. Как только заявка пройдет модерацию, на основе полученной информации будет подготовлено индивидуальное видеопоздравление. Получить его можно по электронной почте, указанной в заявке.

Проект был реализован не только компанией Ferrero и бренд-командой Kinder, но и агентством Moove, которое отвечало за креативную часть, production и non-media, агентством Media Instinct, взявшим на себя часть по media, и агентством Pilot GT, отвечающим за production.

Идея родилась быстро, но реализация показалась команде трудноисполнимой. Однако уже скоро было найдено уникальное техническое решение, с помощью которого проект удалось воплотить в жизнь.

Съемки самой актуальной кампании «30 000 уникальных поздравлений от Деда Мороза», которая стартовала в начале ноября 2017 года, заняли 2 месяца и проходили в четырёх студиях параллельно. Благодаря слаженной работе всех агентств и отличной команде профессионалов, съемки прошли максимально чётко и без каких-либо казусов.

Если говорить о стратегии размещения и механике взаимодействия с целевой аудиторией, то можно с полной уверенностью сказать, что проект имеет уникальный, беспрецедентный вирусный эффект и «шерабилити» контента в социальных сетях. Для продвижения использовались популярные паблики для мам, а также блогеры-мамы в Instagram. Non-media кампания строится по принципу максимальной «визабилити» и настроена на то, чтобы максимально приводить потенциальную аудиторию на сайт со всех каналов.

Идея «уникальных поздравлений от Деда Мороза» изначально была способна произвести wow-эффект не только на детей, но и на их родителей, в частности, мам. Также, очень эффективным для бренда оказалось то, что идея элегантно и напрямую линковалась с продажами: видеопоздравление станет настоящим маленьким чудом для ребенка не только потому, что в нем будет уникальное поздравление от Деда Мороза, обращенное лично к малышу, а еще будет подарок от Kinder, который родители смогут заранее приготовить для своего ребёнка, купив его в магазине или выбрав онлайн на сайте.

Каждый год кампания совершенствуется и дополняется всё новыми элементами.

Следующей новогодней активностью, которую реализовала бренд-команда Kinder, стал как всегда трогательный и каждому по-своему близкий новогодний рекламный ролик «Новый год приходит с Kinder!».

Маленькими героями 60-секундного видео, полного новогоднего настроения и чудес, стали конечно же дети. Чтобы передать радостные эмоции от каждого новогоднего подарка для съемок в ролике были приглашены самые разные – искренние и настоящие, любимые и любящие – дети и родители, всего в ролике приняли участие более 20 актеров.

Масштабность проекта и вовлеченность всей команды позволила создать по-настоящему волшебное настроение как на съемочной площадке, так и в ролике. Добрый юмор, замечательные актеры, узнаваемые сценки из жизни – всё это вместе помогло бренд-команде Kinder подарить зрителям настоящий праздник.

В этом сезоне, из-за большого количества новогодних наборов (разнообразные шоколадные наборы, подарки с играми, праздничные Kinder Сюрпризы, шоколадные фигурки Деда Мороза специально «под ёлку»), особый акцент хотелось сделать именно на многообразии продуктовой линейки и особом внимании к каждому ребёнку. Таким образом, в основу ролика легла идея «Все дети такие разные – и для каждого у Kinder найдется подарок на Новый год».

Казалось бы, идея лежит на поверхности, но, на самом деле, сценарий этого ролика был написан командой агентства Be Creative в самый последний момент – перед презентацией.

«Сразу было понятно, что ролик будет большим, сложным для съемки, будет задействовано множество актеров – поэтому мы в Be Creative и не надеялись, что наша идея победит в тендере. Так что представили мы ее из чистой любви к искусству! Мы всегда приносим на презентацию не меньше четырех-пяти направлений – стараемся посмотреть на каждый бриф под разными углами, предложить максимальное количество вариантов сценария. В тесты ушли несколько альтернативных концепций, но история с разными детьми стала лидером по результатам всех фокус-групп» – поделилась креативный директор агентства «Be Creative» Анна Просветова.

Разработка креативной идеи, сценария и супервизирование производства происходили «in-house», а сами съемки происходили при помощи агентства Okey-Dokey PH.

Также Kinder уже не первый год являются спонсорами детских новогодних ледовых шоу Ильи Авербуха. В этом году на шоу «Морозко» в Сочи, «Алиса в стране чудес» в Москве, «Щелкунчик и мышиный король» в Санкт-Петербурге, «Новые бременские музыканты» в Казани, Уфе, Краснодаре и Красноярске – дети смогут не только посмотреть потрясающее выступление фигуристов, но и сфотографироваться с настоящим Дедом Морозом, поучаствовать в творческих активностях, которые будут расположены в холлах Ледовых дворцов, получить бесплатные подарки от Kinder и многое другое.

Но не только команда Kinder Seasonal может похвастаться своими новогодними маркетинговыми активностями. Не отстает и продуктовая линейка Kinder Semifreddi, в которую входят по истине «зимние» продукты – Kinder Pingui и Kinder Молочный ломтик.

Вот уже несколько лет подряд совместно с агентством OMI они радуют детей и родителей яркими и активными зимними мероприятиями. В этом году Kinder Pingui и Kinder Молочный ломтик выступают спонсорами лучших ледовых катков и самых популярных семейных новогодних шоу. Они одновременно будут организованы в восьми городах-миллионниках: Москве, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Екатеринбурге, Новосибирске, Самаре, Казани и Сочи. В общей сложности кампания охватит 4 крупных катка, 3 горнолыжных комплекса, 2 горнолыжных курорта и 2 центральных площадки городов России.

В этом году бренды впервые выступают генеральными партнерами детского катка Kinder, расположенного в Парке Горького.

При поддержке рекламного агентства OMI бренд-команда Ferrero подготовила увлекательную программу для детей: мастер-классы, фотозона, где каждый желающий сможет сделать фотографию на память.

Официальное открытие катка состоялось 2 декабря. Здесь впервые начала работу школа фигурного катания Алексея Ягудина. За три месяца знаменитый спортсмен и его профессиональная команда научат уверенно держаться на льду 120 ребят.

Чтобы расширить диапазон зимних активностей для детей, бренд-команда решила также задействовать новогодние шоу, которые традиционно будут проходить в Москве.

«В этот Новый год мы решили подарить еще больше волшебства», – поделилась бренд-команда Kinder. – «С помощью спонсорства, на таких площадках как – Москвариум, цирк на проспекте Вернадского, «Планета КВН», Крокус Сити Холл и СК «Лужники» – совместно с командой агентства Modul Pro было принято решение реализовать идею «Волшебные холодильники с Северного полюса».

На вышеперечисленных площадках, в период проведения новогодних шоу, будет работать команда профессиональных аниматоров, а также будут размещены волшебные холодильники с Южного полюса. Дети смогут не только сделать фото на память, но и поучаствовать в спортивных приключениях с кинетической игровой приставкой и совершить виртуальное путешествие на Южный Полюс с помощью очков виртуальной реальности, где можно поиграть с созвездиями и увидеть Северное Сияние».

Источник статьи: http://www.sostav.ru/publication/brend-komanda-kinder-v-etot-novyj-god-my-reshili-podarit-eshche-bolshe-volshebstva-29682.html

Kinder подарит 30 000 уникальных поздравлений от Деда Мороза

На сайте kindernewyear.ru 10 ноября 2017 года стартует новогодний спецпроект от Kinder.

Первые 30 000 пользователей, заполнивших заявку на сайте http://www.kindernewyear.ru/, получат видеопоздравление от Деда Мороза с персональными пожеланиями.

Новый год – праздник волшебства и исполнения самых заветных желаний, когда каждый ребенок мечтает увидеть Дедушку Мороза и получить персональное поздравление. Третий год подряд Кinder помогает родителям исполнить мечту своего ребенка и подарить возможность поверить в новогоднее чудо.

Чтобы получить уникальное видеопоздравление, необходимо зайти на сайт, указать имя ребенка и рассказать о его самых ярких достижениях в уходящем году. Как только заявка пройдет модерацию, на основе полученной информации будет подготовлено индивидуальное видеопоздравление. Получить его можно будет по электронной почте, указанной в вашей заявке.

Такое видеопоздравление может стать настоящим маленьким чудом — ведь в нем будет уникальное поздравление от Деда Мороза, обращенное лично к ребенку, а еще будет подарок от Kinder! Подарок для своего ребенка вы выберете на сайте http://www.kindernewyear.ru/, а «подарит» его от вашего имени Дедушка Мороз − для этого вам необходимо заранее приготовить Kinder подарок, купив его в магазине или онлайн.

В этом году Kinder подготовил для вас еще больше сюрпризов: записав видеообращение ребенка к Деду Морозу и загрузив файл на сайт, вы получите шанс выиграть путешествие в Москву на ледовое шоу Ильи Авербуха «Алиса в Стране Чудес». Если вы хотите поделиться радостью вашего ребенка в тот момент, когда он смотрит видеопоздравление Деда Мороза, вы можете записать и выложить в свою социальную сеть видео с хештэгом #Киндерновыйгод. Это даст вам возможность получить в подарок набор Kinder box.

И даже если вы не успеете попасть в число первых 30 000 пользователей для записи уникального

видеопоздравления, не расстраивайтесь. На сайте kindernewyear.ru можно будет заполнить заявку,

указав имя вашего ребенка и выбрав пожелание из предложенного списка. И ваше видеопоздравление будет готово в считанные минуты!

Источник статьи: http://materinstvo.ru/pr/id8361

Оцените статью