- праздник «День букваря» классный час (1 класс) на тему
- Скачать:
- Предварительный просмотр:
- По теме: методические разработки, презентации и конспекты
- Праздник «День Букваря» методическая разработка на тему
- Скачать:
- Предварительный просмотр:
- Внеклассное мероприятие «Праздник Букваря» материал (1 класс)
- Скачать:
- Предварительный просмотр:
- По теме: методические разработки, презентации и конспекты
праздник «День букваря»
классный час (1 класс) на тему
24 мая во всех странах, где живут славяне празднуеют День славянской письменности и культуры. Праздник проводился для обучающихся начальных классов. Во время мероприятия дети читали стихи, пели песни, отгадывали загадки , участвовали в конкурсах , которые им приготовила Баба- Яга.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
den_bukvarya.docx | 2.24 МБ |
Предварительный просмотр:
Чтобы пользоваться предварительным просмотром создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Праздник «Прощание с Букварем». .
Внеклассное мероприятие 1 класс.
Для празднования Дня Букваря на всю начальную школу (2-4 класса) с участием родителей.
Презентация приготовлена к уроку обучения грамоте по теме «Первый букварь». Материал рассказывает о книгах по которым учились читать как в далеком прошлом, так и в наши дни.
Праздник для первоклассников.
Прздник о завершении Азбуки в первом классе.
Работаю в малокомплектных классах, поэтому любое внеклассное мероприятие должно задействовать всех учеников класса. Приходится подбирать материал из различных источников и адаптировать его к условиям .
Источник статьи: http://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/stsenarii-prazdnikov/2016/07/24/prazdnik-den-bukvarya
Праздник «День Букваря»
методическая разработка на тему
Цели: 1) раскрыть смысл праздника и его значение в жизни детей;
2) формировать положительное отношение к занятиям в школе;
3) прививать любовь к чтению, к учебе.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
prazdnik_bukvarya_1_klass.doc | 140 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное общеобразовательное учреждение
общеобразовательная школа №5
для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья
Праздник «День Букваря»
учитель начальных классов
Беляева Марина Геннадьевна
Праздник «День Букваря»
Цели: 1) раскрыть смысл праздника и его значение в жизни детей;
2) формировать положительное отношение к занятиям в школе;
3) прививать любовь к чтению, к учебе.
Оборудование: пословицы о знаниях, презентация, шары, цветы, буквы, плакаты «Страна Знаний», «Прощай, Букварь».
Фон «Чему учат в школе».
ІІ. Вступительное слово учителя.
Здравствуйте, уважаемые гости и родители. Дорогие мои ребята! Вот смотрю я на вас и вспоминаю, какими вы пришли в школу. Вы удивительно изменились: повзрослели, похорошели, проявили интерес к учёбе и школе. Сегодня у нас необычный день. День прощания с букварём. За это время вы выучили все буквы, научились складывать слоги, а из них слова. Вы научились читать. Сегодня мы дошли до последней странички букваря. Но это не значит, что учёба прекратилась: скоро мы познакомимся с новыми учебниками. И так будет каждый год на всём протяжении учёбы. Каждый год вы будете прощаться с разными учебниками и знакомиться с новыми. Но самой главной для вас книгой всегда будет Букварь.
Входит Букварь (звучит музыка)
Над страной весенним утром
В школе праздник, славный праздник
Это праздник Букваря!
Потрудились мы немало,
Ведь, по правде говоря,
Русской грамоте начало
На страницах Букваря.
(послушайте, ребята, кто это к нам идёт).
Из-за леса, из-за гор,
Мимо нас во весь опор,
С громким цоканьем копыт,
Скачет русский алфавит
Выход детей под музыку
Ведушая.
Командиры во главе –
Это буквы. А, Б, В;
Вслед за ними на коне
Скачут буквы – Г, Д, Е.
Ведущая.
А в тележке Ё, и точки,
Дребезжат на каждой кочке.
За тележкой – Ж и З
На рассерженной козе.
Вскачь несется буква И –
Ишь, какая, посмотри!
Букварь.
А за ней – Й (краткое)
(сверху что-то шаткое).
Копья, латы, к шлему шлем –
Это едут К, Л, М.
А за ними мчится Н
С перекладиной меж стен.
Вбегает Незнайка со свёртком в руках под музыку
Что это у вас здесь происходит? Веселитесь, а меня не приглашаете? Я тоже хочу веселиться: прыгать, играть.
Незнайка, мне кажется, ты что – то забыл.
Что? Шляпа на месте, галстук тоже.
Ты забыл поздороваться с ребятами и гостями.
(Незнайка кладёт свёрток на стул и здоровается с каждым учеником).
Но у меня только две руки, а вас много.
Ребята, давайте поможем Незнайке. Как надо здороваться? Скажем все вместе «ЗДРАВСТВУЙТЕ!»
Давайте напомним Незнайке и всем ребятам вежливые слова.
1)Растает ледяная глыба от слова тёплого …(спасибо).
2)Зазеленеет старый пень, когда услышит…(добрый день).
3)Когда бранят за шалости, говорят…(прости, пожалуйста).
4)И во Франции и в Дании на прощанье говорят…(до свидания).
Какие хорошие слов! Я их обязательно запомню. Ой, я совсем забыл, я ведь к вам за помощью пришёл. Никак не могу прочитать слово, что – то с ним случилось! Помогите. Пожалуйста!
Дети читают: ТУЧКА.
Посмотрите-ка, эта тучка волшебная, из неё капают дождинки-слоги и получаются слова. Составьте их.
Дети составляют слова КНИГА, ШКОЛА, МАМА.
Какие же вы, молодцы! Буквы выучили, умеете складывать слоги в слова. Моя помощь вам больше не нужна. До свидания, ребята. Успехов вам в дальнейшей учёбе.
— Вам за знания пятёрки.
Позади нелёгкий труд медленного чтения.
Вам сегодня выдают удостоверения.
Ведущий : Ребята, а теперь давайте мы попрощаемся с Букварем и Незнайкой.
До свиданья! До свиданья!
А на следующий год
Наш букварь читать научит
Тех, кто в первый класс придет!
Незнайка убегает вместе с Букварём
Игра «Найди такую букву»
«Это я, это я, это все мои, друзья!»
Кто ватагою веселой каждый день шагает в школу?
Кто из вас приходит в класс с опозданием на час?
Кто из вас не ходит хмурым, любит спорт и физкультуру?
Кто из вас из малышей ходит грязный до ушей?
Кто, хочу у вас узнать, любит петь и танцевать?
Игра с портфелем
Сценка «Павлик» (5 класс)
Мама чистит картошку, папа читает журнал, бабушка вяжет.
Павлик: Вот проклятая задача! Бился, бился – неудача.
Аж, в глазах пошли круги… Сядь-ка, папа помоги!
Папа: Выше голову, сынок! С папой ты не одинок.
Павлик: Гласные буквы в упражнении нам велели подчеркнуть. Сделай, мама одолжение – повнимательнее будь!
Мама: Гласные подчеркнуть? Разберемся как-нибудь.
Павлик: А тебе, бабуля, краски,
На, бабуленька, не спи.
Нарисуй картину к сказке:
Кот шагает по цепи.
Бабуля: Нет, стара я, глаза не видят. (Павлик плачет) Ладно, ладно нарисую.
Павлик: На минутку выйду я. Где же курточка моя?
Утром Павлик шел веселый
С синей сумкой за спиной,
Но не весело из школы
Возвращался он домой.
Мама: Что принес?
Павлик: Смотри сама.
Папа: Нет, докладывай сперва!
Павлик: Маме – 5, папе – 4, а тебе, бабуля – 3, а мне – 2!
Теперь учиться буду сам
Папы, мамы, не мешайте нам.
Игра «Овощи и фрукты»
Ведущий: Есть страна знаний,
В ней учатся дети читать и писать!
Ведущий: Рисовать, считать, мечтать.
Она уводит в мир открытий!
Ведущий: В мир путешествия ведет!
В ней каждый станет знаменитым!
Ведущий: И чудо для себя найдет!
Танец «Я хочу танцевать»
Слово для поздравления директору.
Торжественное вручение Дипломов об окончании 1 класса. Фотографирование.
Источник статьи: http://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/stsenarii-prazdnikov/2018/11/19/prazdnik-den-bukvarya
Внеклассное мероприятие «Праздник Букваря»
материал (1 класс)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
prazdnik_bukvarya.docx | 39.28 КБ |
Предварительный просмотр:
Цели:
1. В увлекательной игровой форме способствовать повторению и систематизации знаний учащихся, полученных в процессе работы по курсу «Обучение грамоте»; поддерживать у учащихся интерес к знаниям.
2. Формировать умение общаться, вырабатывать навыки совместного труда, развивать творческие способности учащихся.
3. Способствовать воспитанию положительного отношения к чтению; уважительного отношения к одноклассникам, родителям.
Оборудование:
¬ Головные уборы с изображением букв;
¬ Костюмы героев: Букваря, Литературного чтения, Дюдюки;
¬ Костюмы и реквизит для выступлений детей-первоклассников с инсценировками;
¬ Музыкальное сопровождение.
Действующие лица: учащиеся 5 классов — Букварь, Литературное чтение, Дюдюка Барбидонская, ведущий-учитель, учителя 1 классов, учитель музыки, учащиеся 1 классов.
Присутствуют: учащиеся 1 классов, родители, учителя, администрация школы.
Звучит музыка. Дети и гости под музыку входят в актовый зал и занимают свои места.
В. Добрый день, дорогие гости! Мы рады видеть и приветствовать всех, собравшихся в этом зале. Начинаем наш праздник.
В жизни все начинается с малого: хлеб – с зернышка, солнышко – с лучика, дом – с кирпичика, а знания – с первой книжки, которую ребенок прочитал сам. Эта первая добрая книжка – Букварь.
Дорогие первоклассники! Я поздравляю вас с первой школьной победой, которую вы одержали благодаря старанию, трудолюбию и желанию учиться. Вы выучили все буквы русского алфавита. Вы научились читать и писать.
В этом вам помогла первая школьная книга – Букварь. Он с 1 сентября учил доброму, светлому и хорошему. И мы благодарны ему. Мы закончили изучать свой первый школьный учебник и поэтому у нас замечательное праздничное настроение!
Дети читают стихи.
За окном снежинки пляшут,
Сказки зимние даря,
Новый праздник в первом классе –
Это праздник Букваря.
Весь букварь мы одолели,
Потрудились мы не зря.
Здравствуй, праздник!
Школьный праздник!
Славный праздник Букваря!
На свете много книжек разных.
В честь Букваря отдельный праздик.
Вы спросите, наверно, почему,
Такая честь досталась вдруг ему?
Открыли эту книгу мы едва,
И сразу же узнали букву А.
Но для того, чтоб книгу прочитать,
Одной лишь буквы мало знать.
Составлен алфавит из многих букв.
Они – основа всех наук.
Гласные тянутся в песенке звонкой,
Могут заплакать и закричать.
В тёмном лесу звать и аукать
Но не желают свистеть и ворчать!
А согласные, согласные
Шелестеть, шептать, свистеть,
Даже фыркать и скрипеть,
Но не хочется им петь!
И маме с папой не понять,
Как трудно было прочитать
Нам в первый раз “Ау”, “Уа”.
Такие сложные слова!
И вот вперед мы двигались упрямо,
И вскоре прочитали слово «мама»!
Мы прочтем любые книги,
Разберемся в словаре,
Потому что всюду буквы
Те же, что и в букваре!
Книгу первую мою
Берегу я и люблю.
Хоть пока и по слогам,
И с конца, и с серединки,
В ней красивые картинки,
Есть стихи, рассказы, песни.
С книгой жить мне интересней!
Среди ярких толстых книжек
Неприметна и скромна,
Но зато читать – в полгода! –
Научила нас она.
Если мамы дома нет,
То не стану я скучать,
Я зажгу настольный свет,
Чтобы книжку почитать.
Книга добрая, живая,
Чудеса она творит!
Обо всем на свете знает
И со мною говорит.
В. Друзья, страны Букварии нигде на карте нет,
Но все к стране Букварии стремятся с детских лет.
Туда прямого, торного не сыщете пути,
И могут лишь упорные до той страны дойти.
Но всех страна Буквария зовет в свои края,
Раскинулась Буквария от буквы А до Я.
Б. Здравствуйте, мои юные друзья! Сегодня я пришел к вам на праздник, чтобы узнать, много ли вы нового узнали, хорошо ли меня изучили? Расскажите!
Учащиеся читают стихи о группах букв.
В Букваре живет семья:
Буквы все от А до Я.
Две команды у них есть,
Кажется они уж здесь.
Они вместе собрались,
Петь готовы и «на бис»,
Это ж буквы гласные –
Все певцы прекрасные.
Вот еще одна команда,
И кого в ней только нет:
Звонкие и удалые,
И совсем-совсем глухие.
Встаньте парами, друзья,
Посмотрю на всех вас я!
Буквы Й, Н, Л, М, Р
Подают нам всем пример.
Хоть живут они без пары,
Мы всегда их видеть рады.
Ц, Ч, Х и буква Щ
Уважаемы всегда.
Говорят они глухие,
Но беды ведь в этом нет.
И в словах таких красивых
Шлют они нам всем привет!
Вот остались два братишки,
Но без них не выйдет книжки.
Твердый знак и мягкий знак,
Нам без вас нельзя никак!
Б. За вас, ребята, очень рад!
Вижу: учитесь всему —
Счету, грамоте, письму.
Хоть малы еще на вид —
Знают русский алфавит!
Б. Поздравляю вас! Вы не только отыскали путь в страну Букварию, но и изучили все, даже тайные, уголочки этой страны! МО-ЛОД-ЦЫ! (Аплодирует)
В. Это еще не все. Букварь, специально для тебя, чтобы поблагодарить, ребята разучили новую песню!
Поют песню «Дружба с Букварём»
В зал входит Дюдюка.
Д. (Возмущается) Ну, что вы все орете?! То хвастают они перед книжонкой какой-то (показывает на Букварь) , то песни орут, то еще что-нибудь! Что вы мне отдыхать мешаете?! (Стучит об пол зонтом-тростью)
Д. (Удивляется) Знакомьтесь! Я – Дюдюка Барбидонская. Бяка-привередина, исключительная злюка, ябеда и вредина! (показывает язык, расправляет бант)
Д. Да! Да! Да! Я пришла вам испортить праздник!
Не хочу я буквы знать!
Книжки не хочу читать!
Если кто-то скажет вдруг:
«Почитай, Дюдюка, вслух!»
Ведь читать я не умею! (пауза)
Лучше спрячу я букварь! (колдует, Букварь превращается в Буку)
В. Ну, как тебе не стыдно? Ты у ребят на празднике, а ведешь себя так не красиво.
Д. А вы без Букваря все равно ничего сделать не сможете! Ни прочитать, ни поиграть!
В. Дюдюка, расколдуй Букварь! Тогда и ты сможешь побывать в чудесной стране Букварии и порадоваться сегодня вместе с нами!
Хоть вы полгода проучились,
Но ничему не научились.
Министр образования
Прислал меня с заданием
Проверить тут, разнюхать там,
И всем поставить двойки вам!
Я экзамен проведу!
Что не знаете, найду.
Докажу, что зря старались,
Лучше б в детсаду остались!
Не справитесь вы с моими заданиями! Не сможете расколдовать Букварь!
В. Ребята, попробуем расколдовать Букварь?
В. Ну, что, давай попробуем, Дюдюка? Давай нам свои задания.
Д. Первое задание – загадайте про буквы русского алфавита загадки… своим родителям, пусть попробуют разгадать! (В сторону) Они учились давно, забыли уже всё – не смогут!
Учащиеся читают стихи-загадки, родители хором отгадывают.
В море плавала акула
Ела все, что в нем тонуло.
К нам акула приплыла –
Превратилась в букву… (А)
Два барашка-братца
Вышли пободаться.
Положи конец борьбе –
Преврати их в букву… (Б)
Любят узнавать весы
Вес конфет и колбасы.
Чтоб не пачкаться в халве,
Превратились в букву… (В)
Дождь полил лесочек,
Вырос гриб-грибочек.
В тот лесочек мы пойдем,
Где гриб спрятался, найдем.
Чтоб не печься в пироге,
Стал грибочек буквой… (Г)
Дятел на стволе сидит,
Дырку в дереве долбит.
Достает вредителя,
Портить ствол любителя.
Дятел постучал везде,
Превратился в букву. (Д)
Целый день енотик Рая
В ручейке белье стирает,
Моет, поласкает
И домой таскает.
Наплескается в ручье –
Превратится в букву… (Е)
Выставил колючки ёж –
Без перчаток не возьмешь.
У него иголки
Больше, чем у ёлки.
Ёжик, глядя на неё
Превратился в букву… (Ё)
Женя баловался
В жалюзи игрался:
Открывал и закрывал,
Им покоя не давал.
Но они спаслись уже –
Превратились в букву… (Ж)
Скачет-скачет заинька
Серенький да маленький:
Прыг-скок! Прыг-скок!
Через ямку на пенек.
Ушками он слушает,
Зубками он кушает.
Чтобы не попасть к лисе,
Стал зайчишка буквой. (З)
У иголочки-иголки
Носик тоненький и колкий,
И торчит из ушка
Ниточка-подружка.
Ты иголкой вышивай,
Зря колоться не давай.
А уколет, преврати
В неколючку букву… (И)
Мажет мама ранку дочке
Йодом в темном пузыречке.
Кошка, прыгнув со стола,
Йод по полу разлила.
Вы ответьте кратко,
Катя с Ксюшей на качели
С двух сторон качаться сели:
Вверх-вниз, вверх-вниз.
Накачались – разошлись.
И теперь наверняка
Будут помнить букву… (К)
У лягушки Лушки –
Ножки-попрыгушки.
Квак-шлеп! Квак-шлеп!
И в болотце с кочки — хлоп!
Чтоб журавль ее не съел,
Лушка стала буквой… (Л)
В мышеловку баба Маша
Напихала манной каши.
Мышеловка мышку — хлоп!
Только мышка – лоп да лоп!
Манки больше нет совсем,
Но осталась буква… (М)
Две босые ножки
Ходят по дорожке,
Бегают и прыгают,
Да друг дружкой дрыгают.
Попадут сапожкам в плен,
Превратятся в букву…(Н)
Обезьянка Оленька
Корчит рожи, дразнится –
Все за всеми повторяет,
И бананы вниз швыряет.
На хвосте качается –
Славно получается!
Обезьяне той легко
Превратится в букву… (О)
Пальчик клавишу нажмет,
Пианино запоет:
До-ре-ми! До-ре-соль!
Лучше пой, звонче пой!
Пляшут птички на тропе,
Напиши им букву… (П)
Мчится в космосе ракета,
Обгоняя скорость света,
В грузовом отсеке рис,
Репа, редька и редис,
Миксер, кондиционер –
Все с ракетной буквой… (Р)
Слон по Африке гулял,
Длинным хоботом вилял,
А потом раз! – и исчез:
Превратился в букву… (С)
У Тамары тёрочка,
Что у деток горочка.
С терки сыр катался –
Весь внутри остался.
На бумажном же листе
Терка стала буквой… (Т)
У улиточки Ульяны
Весь газон зарос бурьяном.
Недосуг бурьян косить –
Надо дом перевозить.
Проползет немножко,
Спрячет в домик рожки.
Спит себе в своем дому,
Видит сны про букву… (У)
Расскажи нам, флюгерок,
Где летает ветерок.
На железной ножке
Повертись немножко!
И тогда фонарь, присев,
Превратится в букву… (Ф)
Захомячил хомячок
Зерна в щеки-рюкзачок,
И до хатки поспешил,
Чтоб никто не рассмешил.
Пощекочем хомяка,
Пусть нам скажет букву…(Х)
Утром на лугу цветочки
Раскрывают лепесточки.
Села на цветок пчела,
Много меда собрала,
А цикада на крыльце
Превратилась в букву… (Ц)
Никого часы не ждут,
С громким тиканьем идут:
Тик-так! Тик-так!
Не обгонишь их никак.
Бьют часы на каланче,
Превращаясь в букву… (Ч)
Вместе Паша и Егор
В поле ставили шатер.
Прямо возле шалаша,
Наш шатер стал буквой… (Ш)
Наш щелкунчик для потехи
Детям щелкает орехи.
Щелк! Щелк! Щелк! – так зубки
Щелкают скорлупки!
Грызем орехи сообща –
Щелкунчик наш стал буквой… (Щ)
живет в подъезде,
В объявленье и на съезде. (Ъ)
Эта буква в словах есть тоже,
Их она размножить может –
Превращает хвост – в хвосты, Куст – в кусты, а лист – в листы.
На конце у слов не хуже –
Каждый там стоит, где нужен. (Ы)
Мягкий знак живет в колье,
В приключенье, и в белье. (Ь)
Подал Эдик Эллочке
Эскимо на палочке,
И Эллину с Эммочкой
Потчевал конфеточкой.
А эклер дарит тебе
Сама лично буква… (Э)
Юля новую юлу
Разъюлила на полу.
Ю-ла-ла! Ю-ла-ла! –
Быстро кружится юла.
А задела башмачок,
Вжжик! – упала на бочок.
Юлечка юлу свою
Превратила в букву… (Ю)
Язычок во рту живет,
Звонко песенки поет,
Если горлышко болит,
«А!» – врачу он говорит.
Но ему никак нельзя
Превращаться в букву … (Я)
Д. (Расстроенно) Ладно, справились, так уж и быть! Но вот второе задание … Я вам тут хочу вопросики позадавать… Ох и трудные, даже дружные зверята из моего мультика не смогли отгадать. А вы, первоклашки, точно не отгадаете! Нате, прочитайте. (Отдает учителям)
1. Тает снег.
Течет ручей.
На ветвях полно врачей.
2. Синеет море.
Перед нами летают майки над волнами.
3. Говорят, один рыбак
В речке выловил башмак.
Но зато ему потом
На крючок попался дом .
4. Врач напомнил дяде Мите,
— не забудьте об одном:
Обязательно примите
Десять цапель перед сном.
5. Ехал дядя без жилета ,
Заплатил он штраф за это.
6. На остров налетел ураган,
Остался на пальме последний баран .
7. У вратаря большой улов,
Влетело в сетку пять волов .
8. Куклу выронив из рук,
Маша мчится к маме:
«Там ползет зеленый лук
С длинными усами».
9. Не учил уроки,
А играл в футбол,
От того в тетрадке
Появился гол .
Д. Ух, вы какие! И тут не оплошали! Ладно, ваша взяла… Хотя… А вот частушки петь вы не умеете! Если бы умели, уже бы получили свой Букварь!
У. Ошибаешься, Дюдюка! Наши ребята всё умеют!
Дети поют частушки.
Мы собрали пап и мам,
Но не для потехи.
Мы сегодня рапортуем
про свои успехи.
Мы ребята – 7-летки,
Вам частушки пропоем.
Мы в своей любимой школе
Замечательно живем.
Ёлочки-сосёночки,
Колкие, зелёные,
Все ребята-первоклашки
В свой Букварь влюблённые!
В день осенний, в день чудесный
Мы в поход ушли не зря.
Было очень интересно
На страницах букваря.
Вдоль картинок мы шагали,
По ступенькам-строчкам шли,
Ах, как много мы узнали!
Ах, как много мы прочли!
Я чернилами сначала
Только палочки писала,
А теперь в Букварь гляжу,
Буквы смело вывожу.
Мы читать все научились,
Вам не хвастаем, не врём,
И навеки подружились
С лучшей книжкой — Букварём!
Топни, ножка-нога,
Топни, правенькая.
Весь букварь я я изучила,
Хоть и маленькая.
Разбудите меня ночью,
В самой серединочке.
Расскажу я алфавит
Без одной запиночки.
Тридцать три родные буквы
Мы узнали к февралю,
И за это все ребята
Благодарны букварю!
Край родной, родные дали,
Реки, рощи и моря,
Целый мир мы открывали
На страницах букваря.
Почему у малышей
Мокрые реснички?
Потому что в букваре
Кончились странички!
Ах, Букварь, ты мой Букварь,
Такой родненький!
Почему же ты Букварь,
Такой тоненький?
Время быстро пролетело
С сентября до февраля.
Мы сегодня отмечаем
Славный праздник Букваря!
Потрудились мы немало,
Ведь, по правде говоря,
Русской грамоты начало –
На страницах букваря.
Мы простимся с Букварём
И рукой помашем,
С спасибо десять раз
Дружно хором скажем!
Все мы буквы изучили,
Что ж нам дожидаться,
С Наткой в ЗАГСе мы теперь
Сможем расписаться!
Мы частушки вам пропели
Просто без стеснения.
А кого мы тут задели —
Просим извинения.
Д. Вы отлично отвечали —
Все загадки отгадали.
С вами я хочу проститься,
Обещайте не сердиться! Хоть мне очень-очень жаль, Расколдую я Букварь!
Появляется Букварь. Дюдюка уходит.
Б. Вот и я, мои друзья.
Рад вам, рад вам очень я.
Приятно слышать добрые слова,
Всем спасибо, детвора.
Дети читают стихи.
Нас научил читать букварь,
В нем много нового узнали!
И на его страницах мы
Друзей хороших повстречали!
Не теряли мы времени зря:
Знаем буквы от «А» и до «Я».
А теперь расстаемся с тобой,
До свиданья, Букварь дорогой!
Теперь я сам смогу прочесть,
Какие реки в мире есть,
Какие в мире чудеса,
Что неизведанно пока.
Ведь без знаний, как без света,
Как без доброго совета.
Мы без книги, как без рук.
Книга — это лучший друг.
Из книги я узнать смогу,
Как жили люди в старину,
Кто и когда указ издал
И город наш обосновал.
Ты представь себе на миг,
Как бы жили мы без книг?
Что бы делал ученик,
Если не было бы книг,
Если б всё исчезло разом,
Что писалось для детей:
От волшебных добрых сказок
До весёлых повестей?
А в книгах есть про все, про все.
Про реки и моря. И что у неба нет конца, и круглая земля.
Про космонавтов, к облакам летавшим много раз,
Про дождь и молнии, и гром, про свет, тепло и газ.
До свиданья, Букварь дорогой!
Грустно нам расставаться с тобой.
Книг других ты милей и родней —
Мы читали тебя много дней!
Ты знай, Букварь, что весь мы год тебя все трепетно любили.
Чудесно время проводили: мы познавали мир, шутили.
И быстро время проходило, нам интересно с тобой было!
Мы благодарны букварю.
Все: «Спасибо» скажем мы ему!
У. А сейчас подарок для Букваря – песня «Прощай, Букварь!»
Ученики поют песню.
Б. Спасибо! Спасибо! Спасибо!
Ах! Совсем забыл , друзья,
Что представить должен я,
Кто на смену мне придет,
Дальше вас учить начнет.
Выходит Литературное Чтение.
Л.Ч. Вам мое почтение!
Я – Литературное чтение.
Полистай мои страницы:
Здесь стихи и небылицы,
Сказки, басни, прибаутки,
Поговорки, даже шутки.
Р. Пушкин, Лермонтов, Толстой…
Да, учебник непростой!
Так много интересного,
Пока мне не известного.
Л.Ч. Я от Букваря слыхала,
Что вы знаете немало.
Любознательных люблю,
Щедро знания дарю.
Всем, кто хочет много знать,
Хорошо надо читать.
Как, друзья, вам всем я рада!
Встреча с вами – мне награда!
У. Дорогие первоклассники! В народе говорят: «Азбука — к мудрости ступенька «. Вы одолели свою первую, очень трудную ступеньку. Я от всей души поздравляю вас и желаю вам новых успехов. Вас ждут новые ступеньки на пути к мудрости. Слово предоставляется…
Ученики и гости праздника под музыку покидают зал.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий праздника + презентацияСсылка на презентацию: http://yadi.sk/d/mw7DvFV1Aec5f.
Совместное мероприятие учащихся 1 и 5 классов.
Сценарий праздника «Прощание с Букварём».
Праздник Букваря Задачи: • Закрепление материала, полученного на уроках русской грамоты. • Развитие мышления, умения отвечать. • Создав атмосферу удивления, восторга, развивать ком.
Мероприятие посвящено окончанию изучения букваря.
Класс: 1Тема: разработка внеклассного мероприятия « Праздник Букваря ».
Внеклассное мероприятие «Праздник Букваря» 1 класс.
Источник статьи: http://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/vospitatelnaya-rabota/2020/10/13/vneklassnoe-meropriyatie-prazdnik-bukvarya