Когда подарки некуда девать авторы
16+
Муниципальное казенное общеобразователь ное учреждение
Луговская средняя общеобразователь ная школа
Сценарий новогодней сказки
«В поисках новогоднего настроения»
(для учащихся среднего и старшего звена)
Автор: учитель музыки и мировой художественной культуры
Ляпунова Валентина Александровна
Ханты-Мансийский автономный округ – Югра
Перечень предоставляемых материалов.
Сценарий ориентирован на средний и старший школьный возраст. В спектакле должны участвовать взрослые (учителя, родители) и дети (ученики разного возраста). Совместное творчество призвано объединить детей и взрослых. Основные партии героев исполняются на мелодии эстрадных песен и могут быть записаны заранее и исполняться под плюсовку. Это значительно облегчит подготовку выступления и качество спектакля. В прологе и эпилоге звучат авторские песни, которые заранее разучиваются на кружке вокала. Спектакль украсят танцы, поставленные на школьном хореографическом кружке. Выход героев имеет музыкальное сопровождение. Желаю всем плодотворного творческого процесса и новогоднего настроения.
Сценарий новогодней сказки
«В поисках новогоднего настроения»
На сцену выбегают снежинки (девочки 8 – 10 лет), танцуют и поют песню. . Рядом с ними пляшет медвежонок и подпевает.
«Когда подарки некуда девать» Автор : Галина Худякова
Когда подарки некуда девать, но их поток никак не уменьшается
Тогда есть основанье утверждать что это Новый год приближается
Когда ты веселишься целый день и все вокруг тебя улыбаются
То никаких сомнений нету здесь, что это новый год начинается
Припев: Только тогда, только тогда новый год начинается
Только тогда, только тогда новый год начинается
Когда приснится вдруг волшебный сон, который утром тут же и сбывается
Ты можешь быть уверен на все сто, что это Новый год приближается
Когда к тебе приходит Дед мороз, когда огни на елке зажигаются
Тогда и можно говорить всерьез, что это новый год начинается
Припев: Только тогда, только тогда новый год начинается
Только тогда, только тогда новый год начинается ТССС! (уходят)
Действующие лица: танцовщицы (3- 4 девочки – подростки), Султан, Шахерезада.
Голос за кадром:
— Дело было под новый год В тридевятом царстве, в тридесятом государстве, там где делают елки из апельсинов и арбузов и плюются верблюды жил был Султан.
Тансовщицы танцуют под восточную музыку, выводят султана, машут на него опахалом.
— Был он молод и румян
И кафтан на нем хорош, но настроенья ни на грош.
Песня султана (на музыку Вдруг как в сказке) во время песни султан разгоняет тансовщиц
Вот уж скоро новый год постучится в двери.
Только я в чудеса , вам скажу, не верю
И хоть съел я вчера баночку варенья
Новогоднего нет больше настроенья!
Ах, ну где же мне его взять
Ох, боюсь новый год я проспать.
Может на кол кого посадить
Или голову отрубить
Я искал его ночью и днем,
Может, поискать с кем вдвоем.
Где же ты моя красота, где Шахерезада!
Звучит нежная музыка. Танцовщицы выводят закутанную в покрывало Шахерезаду. Резко снимают его и убегают. Перед нами деловая бизнес леди. В шароварах, но в пиджаке, с кейсом и в очках.
Песня Шахерезады (на мелодию песни Аллы Пугачевой «Делу время»)
Ах, что это такое, стыд и срам
Не верю я опять своим глазам
Ты от безделья весь не свой внутри
С меня пример ты лучше вот бери
На меня посмотри, давно я деловая дама
И звонят мне с верхов ну прямо аж из Амстердама
А тебе бы шалить и только головы рубить.
На носу новый год, ну а тебе бы только ныть
Делу время да, да, да
А потехе час. (2 р)
Султан. Ах, Шахри, да я ведь рад чтоб в семье у нас был лад
Я и елку посадил и снежочка прикупил
Но не знаю где опять настроения мне взять.
Вот и грусть – тоска съедают. Помоги мне, умоляю!
Шахеризада. Да, султанчик, и задал ты мне задачку
Может оно где в сказках прячется. Знаю я одну историю.
Источник статьи: http://www.pomochnik-vsem.ru/board/konkurs_scenariev_quot_chudesa_pod_novyj_god_quot/muzykalnyj_spektakl_scenarij_novogodnej_skazki_v_poiskakh_novogodnego_nastroenija/78-1-0-845
Когда подарки некуда девать авторы
—>
—> —>
—> —>Мини-чат —> | |
—> —> |
—> —> —> —>
—> —>Наш опрос —> | |
—> |
—>
| ||||||||
| ||||||||
—>
|