Развлечение «Краски лета» (средняя группа)
Ирина Хабарова
Развлечение «Краски лета» (средняя группа)
Развлечение на прогулке средняя группа «Краски лета»
Цель: Создание радостного, позитивного настроения у детей на предстоящий день.
Задача: Развивать коммуникативные, творческие способности дошкольников. Обогащать знания детей о лете. Продолжать развивать двигательную активность.
Дети встают в круг.
Ребята, я так рада видеть вас! Рада видеть ваши глаза, ваши улыбки и слышать ваш звонкий смех! Мы с вами попали в круг радости!
Встанем рядышком, по кругу,
Скажем «Здравствуйте!» друг другу.
Нам здороваться ни лень:
Всем «Привет!» и «Добрый день!»;
Если каждый улыбнётся –
Утро доброе начнётся.
Ребята, вы такие радостные, потому что сейчас ЗИМА? (НЕТ). А какое сейчас время года? (ЛЕТО). А как вы мне докажите, что сейчас лето? (НА УЛИЦЕ ТЕПЛО, МНОГО ЗЕЛЕНИ КРУГОМ). А что делают дети летом? (ПЛАВАЮТ, МНОГО ГУЛЯЮТ, ЗАГОРАЮТ И Т. Д.).
М/п игра «Правильно-неправильно». Ребята, сейчас я вам зачитаю утверждения про лето, а вы подумайте, бывает ли такое летом? Если бывает, то вы хлопайте в ладоши, если не бывает – топаем ногами.
Летом всё вокруг становится зеленым (ДА)
Летом река покрывается льдом (НЕТ)
Когда наступает лето, листья с деревьев падают (НЕТ)
Летом всем детям Дед Мороз дарит подарки (НЕТ)
Летом после дождя появляется радуга (ДА)
Жарким летом все дети купаются (ДА)
Вы ребята, молодцы, все приметы про лето знаете! А теперь будем отгадывать загадки про наше любимое лето!
Загадки про лето.
В небе — радуга-дуга.
Солнцем озеро согрето:
Всех зовет купаться. (лето)
Звери, птицы там живут;
Ягоды, грибы растут.
Сосны ростом до небес.
Что это за место? (Лес)
Жаркий шар на небе светит —
Этот шар любой заметит.
Утром смотрит к нам в оконце,
Радостно сияя,. (солнце)
Хочешь — в воду ты ныряй,
Хочешь — на песке играй.
Сколько замков здесь создашь!
Что за место это? (Пляж)
Он всех в горячий летний зной
Прохладной манит глубиной.
В нем рыбы разные живут.
Его мы называем. (пруд) В синем небе, как по речке,
Белые плывут овечки.
Держат путь издалека.
Как зовут их? (Облака)
Влагу в брюшках накопили,
Солнышко собой закрыли.
Облака собрались в кучи —
Получились в небе. (тучи) Капли влаги на листочках,
На траве и на цветочках.
Это что за чудеса? —
По утрам блестит. (роса) Что это? Как снег кружится,
Тихо на траву ложится.
Будто рой ленивых мух,
С тополей слетает. (пух)
В небе страшно гром гремит,
Всем домой бежать велит.
Прячь от молнии глаза!
Видишь, началась. (гроза) Заслонили тучи солнце.
Гром гремит, будто смеется.
Прятаться бежит коза —
Молоточком бьет по крыше
То погромче, то потише.
Не кузнец и не сапожник —
Это с неба каплет. (дождик)
П/и «Солнышко и дождик»
Молодцы, справились с загадками! Вы умнички! А теперь немножко поиграем. Пока будет звучать мелодия, мы с вами отправимся гулять, как только услышите «Дождь идёт», бежим домой (на веранду, аккуратно, не толкая друг друга).
(ПЕСЕНКА «СОЛНЫШКО и ДОЖДИК»). Как же с вами весело играть, вы молодцы!
Игра «Помоги солнышку»
Ребята, обратите внимание на наше солнышко, посмотрите – ему чего то не хватает? (ЛУЧИКОВ). Давайте поможем нашему солнышку! Разложим наши лучики вокруг солнышка, чтоб оно тоже с нами веселилось и улыбалось! (ДЕТИ ПО ОЧЕРЕДИ ВЫКЛАДЫВАТ ЛУЧИ СОЛНЦА -15 ШТ, ОТХОДИМ НА ТРИ ШАГА НАЗАД И ЛЮБУЕМСЯ НА СОЛНЫШКО).
Командная игра «Раскрась цветок»
А теперь я вам предлагаю побыть художниками, посмотрите внимательно на нашу площадку, что там нарисовано? (ЦВЕТОК). А всё ли в порядке с нашими цветами? (НЕТ, ОНИ НЕ РСКРАШЕНЫ). Разделимся на три группы и завершим наш летний праздник яркими красками лета. Раскрасьте цветочки так же ярко и насыщенно, как наше лето! (ДЕТИ РАСКРАШИВАЮТ ЛЕПЕСТКИ ПОД МУЗЫКУ).
(Летом распускаются цветы, их видимо не видимо, а как они пахнут и радуют всех нас своими красками.У меня есть три цветочка: красный, желтый и зеленый. Когда я подниму зеленый цветок, можно бегать, прыгать; желтый цветок можно тихо двигаться, на красный цветок замереть на месте и не шевелиться.
Развлечение на прогулке средняя группа «Пчёлки»
Тема: «Краски лета»
Цель: Создание радостного, позитивного настроения у детей на предстоящий день.
Задача: Развивать коммуникативные, творческие способности дошкольников.
Обогащать знания детей о лете. Продолжать развивать двигательную активность.
10 июня в нашей группе состоялся маленький праздник на тему — ЛЕТО, который проходил на территории детского сада. Дети активно и с интересом участвовали во всех видах игровой деятельности.
Зажигательно танцевали под задорную детскую музыку, продемонстрировали свои великолепные знания в отгадывании загадок на заданную тему
С удовольствием помогали солнышку ярче
ООчень весело и увлекательно поиграли со шляпой
В конце праздника креативно раскрасили цветы на площадке, проявляли творческий интерес к происходящему. После развлекательной программы дети получили много положительных эмоций, чувствовался веселый и позитивный настрой на весь день. Ребятам очень понравился праздник!
Летнее развлечение для детей старшей группы «Дары лета» «Дары лета» Развлечение для детей старшей группы Взрослые: Ведущий, Лето, Пугало — взрослые Дети: девочки – фрукты, мальчики – овощи..
Комплексное развлечение «Когда мои друзья со мной» (средняя группа) Комплексное развлечение средняя группа тема: «Когда мои друзья со мной» воспитатель: Вербенко Е. В. Программное содержание: 1. Воспитательная:.
«Космический гость». Физкультурное развлечение (средняя группа) Цель: Активизация двигательной деятельности детей. Создание доброжелательных отношений и сотрудничества между воспитателями и родителями.
Познавательно-творческий проект «Краски лета» Паспорт проекта. Название проекта: «Краски лета» Вид проекта: познавательно-творческий, оздоровительный. Продолжительность проекта: среднесрочный.
Развлечение «Хорошо рядом с мамой» (средняя группа) Цель: • Воспитание коммуникативных, социально-нравственных качеств у детей. • Установление дружеских отношений между родителями и детьми.
Развлечение «Масленица» (средняя группа) Сценарий развлечения «Масленица» (средняя группа) Цель: • знакомство детей с народным праздником Масленица Задачи: • воспитание патриотизма;.
Развлечение по ФЭМП «В поисках сокровищ» Средняя группа Цель: Развитие количественных представлений у детей пятого года жизни по средствам подвижно-дидиктической игры. Задачи по ФЭМП: 1. Упражнять.
Сценарий и фотоотчет «Зимние посиделки» (развлечение для детей и родителей) средняя группа Цель: знакомить детей с культурой и традициями русского народа; — приобщать детей к старинным русским традициям; — воспитывать.
Сценарий утренника к 8 Марта «Весенние краски» (средняя группа) Данный сценарий прошел апробацию в МАДОУ д/с 9 Краснодарском крае, г. Белореченска с дошкольниками средней группы №7. Проведено 04.03.2019.
Спортивное развлечение «В гостях у сказки» (средняя группа) Цель: Формировать двигательные умения и навыки, через имеющиеся у детей знания и представления о сказках. Задачи: — воспитывать интерес.
Источник статьи: http://www.maam.ru/detskijsad/razvlechenie-kraski-leta-srednja-grupa.html
Летний праздник «Краски лета»
Марина Борисова
Летний праздник «Краски лета»
Сегодня ваш праздник, ребята!
Все дети огромной Земли
Друг к другу спешат с поздравленьем,
Желая здоровья, любви!
И мы вам, родные, желаем, —
Растите и радуйте нас,
Пусть сбудутся ваши желанья
И мир будет добрым для вас!
Мы взрослые вам обещаем,
Во всём помогать, защищать,
И в сердце, надеясь, мечтаем
Счастливыми вас воспитать.
Выходит художник, задумчиво смотрит в небо (звучит фонограмма его мыслей)
— Все хорошо, калитку нашел, вывеску видел, но ждут ли меня здесь? Узнают ли они меня? Не прогонят? Сейчас приду и сразу скажу как меня звать! Нет сперва надо поздороваться! Да.Так и скажу: «Здравствуйте, меня звать Крас Карандашович Мальертов»
Останавливается, смотрит удивленно на детей и говорит
Художник: Здравствуйте, меня звать Крас Карандашович Мальбертов. Я пришел к вам в гости, так как узнал от ваших родителей, что здесь будет праздник «Краски лета», это правда?
Художник: У меня ребята очень большая проблема! Вы сможете мне ее решить?
Ведущий: А какая у вас проблема, уважаемый Крас Карандашович?
Художник: Я случайно потерял свои краски,а они у меня были волшебные: зимой я рисую снег, разукрашиваю леса и реки в белый цвет. Осенью в желтый и оранжевый цвет природу. Весна у меня зеленая! А лето красное- прекрасное! Ну а самое главное радугу я рисую всеми цветами! И представляете что же будет с нашим миром если я не найду свои краски! (хватается за голову). Пойдет дождь и все краски смоются и все вокруг станет серым и не красивым!
Ведущий: Ой, ребята, что поможем найти краски художнику?
Ведущий: Крас Карандашович, наши ребята готовы вам помочь найти краски и предлагаем вам начать с голубой краски.
Ребенок в голубом : Глаза голубые у куклы моей,
А небо над нами еще голубей.
Оно голубое, как тысячи глаз.
Мы смотрим на небо, а небо — на нас.
Танец «Мамба по- русски» группа №4
Ведущий: А еще на небе бывают тучки. И из них идет дожник. Ребята давайте научим
Крас Карандашовича прятаться от дождика (игра «Дождик» пока звучит веселая музука, дети бегают, как только гремит гром и идет дождь все прячутся под навес).
После игры ребенок приносит художнику голубую краску.
Ведущий: А теперь ребята поищем желтую краску!
Ребенок в желтом: Желтое солнце на землю глядит,
Желтый подсолнух за солнцем следит.
Желтые груши на ветках висят.
Желтые листья с деревьев летят.
Танец «Солнышко» группа №6
После танца ребенок приносит художнику желтую краску.
Художник: Ну вот как хорошо, теперь я могу уже нарисовать голубое небо и радостное желтое солнце! А самое главное если я смешаю эти две краски у меня получится зеленый цвет!
Ребенок в зеленом: Лист – зеленый и трава,
Ёлка зелена всегда.
Желтый с синим мы смешаем –
Цвет зеленый получаем.
Оркестр «Ква-ква» группа №2
После выступления ребенок приносит художнику зеленую краску.
Художник: Ребята я уже могу нарисовать яблоко зеленое, вкусное, сочное. Вы любите яблоки? А еще яблоки любят гусеницы! А гусениц птицы? А птички боятся кошек! А кошки боятся собак! Давайте поиграем в игру «Передай другому» (по кругу передаются яблоко, гусеница, птичка, кошка и собака. Необходимо передавать быстро, не роняя, что бы ни одна из игрушек не догнала предыдущую).
Художник: Эх еще бы синей краски, что бы нарисовать реки и море, а то без воды все цветы и деревья не смогут.
Ведущий: Ну что ребята поможем?
Ребенок в синем: В синем море — островок,
Путь до острова далек.
А на нем растет цветок —
Танец «Синий платочек» группа №3
После выступления ребенок приносит художнику синию краску.
Ведущий: А теперь мы поищем оранжевый цвет.
Ребенок в оранжевом: А я хочу заметить,Что оранжевый цвет самый лучший на свете: Ведь все апельсины зимою и летом Горят самым ярким – оранжевым цветом!
Песня Оранжевое настроение группа №1
После выступления ребенок приносит художнику оранжевую краску.
Художник: Ой какие вы хорошие и веселые, я а хочу тоже с вами научиться танцевать, научите?
Ирга «Потанцуй — замри» (пока звучит музыка, все танцуют, музыка заканчивается, все должны замереть).
Художник: Ах, как хорошо с вами ребята, даже настроение поднялось! И красок уже так много нашлось!
Ведущая: Да, Крас Карандашевич! Но вот еще красную краску, ребята не нашли!
Ребенок в красном: В огороде,как костер, Вспыхнул красный помидор. Вслед за ним пример беря, Стала красной и заря. Цвет свой радуге отдали И гвоздика, и пион. Красный цвет – в ее начале: Самый-самый первый он.
Танец «Красных шапочек» группа №5
После выступления ребенок приносит художнику красную краску.
Ведущий: Ну, вот почти все цвета вернули вам ребята!
Художник: Да, конечно не хватает еще некоторых, но я уж как то справлюсь наверное! (Грустно опускает голову).
Ведущий : Не грустите Художник! Я, кажется, знаю, как вам помочь. Ребята вы ведь умеете отгадывать загадки!
Увидав его под глазом,
Драчуна жалеют сразу,
А вот баклажан и слива
С ним довольны и счастливы.
Скажет каждый мальчик зрячий
Про него, что он девчачий,
Если ж аиста макнем,
Станет, как фламинго, в нем.
Признак рыбы говорящей,
Он пиратом спрятан в ящик,
Есть в короне и в кольце,
И на сказочном крыльце.
Он в асфальте и бетоне,
В теплом пухе на вороне,
В волке и его хвосте
И у кошек в темноте.
Есть он в кофе, в чечевице,
В медвежонке и корице,
В шоколаде тоже есть –
Без него его не съесть.
Снегом он лежит на крыше,
Чертят по нему и пишут,
Он в коровьем молоке
И в сметане, и в муке.
Хоть таится в дымоходе,
У пантер он вечно в моде,
Да и негр его любой
Носит каждый день с собой.
На каждый отгаданный цвет детьми ведущий передает краску художнику.
Ведущий: Вот кажется ваша политра полная? И вы можете уже рисовать все что захочется!
Художник: Да, спасибо ребята, и сейчас я вам хочу нарисовать кое что! Уходит в сторону, рисует!
Танец «Красок с лентами» 6 девочек из разных групп
В конце танца художник поворачивает доску на которой изображена радуга.
Художник: Вот ребята посмотрите, какая радуга у меня получилась, и все мои друзья краски снова вместе. И в одном месте! Спасибо вам большое, что помогли мне найти своих друзей. Теперь я с ними не расстанусь и буду всегда их носить с собой! А вы умеете дружить? Покажите? Игра «Дружба» (в резинку со связанными концами должна поместиться вся группа).
Художник: Ребята мне пора возвращаться, спасибо вам еще раз что помогли мне найти краски. С праздником вас и до свидания!
Ведущая: До свидания Крас Карандашевич, приходите к нам еще! Ребята и наш праздники подходит к концу. Но еще ведь не конец дня! Сегодня целый день ваш праздник и для вас сегодня на голубом небе, светит желтое солнце, на деревьях зеленеют листья, в синих реках плещется вода, расцветают красные маки, фиолетовые жуки летают и конечно самое лучшее оранжевое настроение! Звучит песня «Оранжевое настроение».
Летний спортивный праздник «Мы встречаем праздник лета, праздник солнца, праздник света!» Июль-самый жаркий месяц лета. Детей в разновозрастных группах необходимо привлечь к совместной деятельности. И нашей целью в короткий летний.
Летний спортивный праздник «В поисках лета» Герои : Злючка – колючка, Гриб – боровик, Фея лето. Дети под музыку выходят на улицу на спортивную площадку. Ведущий – Что такое лето?.
Источник статьи: http://www.maam.ru/detskijsad/letnii-prazdnik-kraski-leta.html