Комплексное тематическое планирование папин праздник

Тематическое планирование в подготовительной группе Тема: «День Защитника Отечества. Папы, дедушки, мальчики — мужчины»
календарно-тематическое планирование (подготовительная группа) по теме

Тематическое планирование в подготовительной группе на две недели февраля по теме «День Защитника Отечества. Папы, дедушки, мальчики — мужчины» .

Скачать:

Вложение Размер
тематическое планирование в подготовительной группе по теме «День Защитника Отечества. Папы, дедушки, мальчики — мужчины» 173 КБ
tem_plan.doc 173 КБ

Предварительный просмотр:

Тема: «День Защитника Отечества. Папы, дедушки, мальчики — мужчины» 13.02 — 24.02

«Славные сыны Отечества»

Цель: Продолжать знакомить детей с военными профессиями, уточнить распорядок дня военнослужащих, в чем заключается их служба, воспитывать смелость, ловкость, совершенствовать навыки речевого общения.

Цель: Привлечь внимание детей к оформлению выставки книг об армии разных лет, технической обеспеченности армии и военно-воздушного флота, подборка иллюстраций по теме. Продолжать формировать бережное отношение к книге.

Цель: учить четко выполнять приказы командира, расширять словарный запас детей, совершенствовать навыки речевого общения, обогащать представления об окружающем — о профессии военный.

Закреплять понятие о разных родах войск. Воспитывать чувство уважения к Вооруженным силам России.

Цель: Познакомить с профессией пограничник, с их условиями жизни, с ролью собаки в работе пограничника,

формировать умение развивать сюжет игры, стремление быть похожим на пограничников.

Цель: Познакомить с профессией артиллерист, их техническим оснащением – орудиями, формировать умение развивать сюжет игры, распределять роли.

«Мы десантники» Цель: Познакомить с профессией десантник, их задачей в военном деле, воспитывать уважение к военным профессиям, желание служить в армии, формировать умение договариваться при распределении ролей.

Госпиталь: Цель: Вызвать у детей интерес к профессиям военного врача, медсестры;

Воспитывать чуткое, внимательное отношение к больному, доброту, отзывчивость, культуру общения.

— В природном уголке. Уход за растениями, протирание пыли с полочек, опрыскивание листьев.

— В группе. Протирание пыли с полок, стирка детского белья, мытье игрушек.

— В приемной. Протирание пыли в кабинках, наведение порядка в вещах.

Д.и. «Что нужно артиллеристу»

Цель: Закрепить знания детей о военной профессии артиллерист; развивать зрительное внимание; воспитывать гордость за нашу Армию.

Д.и. «Кем я буду в Армии служить?»

Цель: Закрепить знания детей о военных профессиях; развивать воображение;

воспитывать гордость за нашу Отчизну.

Д.и. «Кто защищает наши границы»

Закрепить знания детей о военном воздушном, сухопутном, морском транспорте; развивать познавательную активность; воспитывать патриотов своей страны.

Д.и. «Составь карту»

Цель: Закреплять знания детей о карте России; развивать зрительную память; воспитывать гордость за нашу Родину.

Д.и. «Отгадай военную профессию»

Цель: закрепить знания детей о военных профессиях (танкист, военный лётчик, артиллерист, пограничник и др.); развивать наблюдательность, память; воспитывать любовь к Родине.

Д.И.« Соберём картинку»

Цель: Закрепить знания детей о военном транспорте; развивать мелкую моторику рук; воспитывать гордость за нашу Армию.

Д.И. « Как прадеды мир отстояли»

Цель: Закрепить понятия: водный, наземный, воздушный военный транспорт; развивать зрительное и слуховое внимание; учить выбирать военный транспорт в соответствии с выбранной профессией, воспитывать чувство гордости за наших прадедов, которые отстояли мир для нас.

Беседа: «Российская Армия»

Цель: Расширены знания детей о Российской Армии, Уточнены представления о родах войск, о военных профессиях, о обязанностях военной службы солдат, моряков, летчиков; понятие о дисциплинированности.

Словесная игра «Что нужно военному» Цель: закрепить умение называть профессию военного и подобрать для профессии необходимую военную технику; повторить роды войск и их предназначение.

Словесная игра «Знакомство с пословицами: Умелый боец — везде молодец.

Один в поле не воин»

Цель: учить детей проговаривать пословицы, объяснять их смысл. Закрепить правильное произношение пословиц. Формировать знание детей об особенностях военной службы.

Словесная игра «Загадай загадку о военной профессии»

Цель: Учить детей загадывать и отгадывать загадки о военных профессиях.

Словарная игра «Подбери слово» Цель: учить детей подбирать как можно больше названий предметов на военную тематику (существительных) к названию действия (глаголу).

Д.и. «Продолжи пословицу»

Цель: развивать речевые навыки, закрепить знание пословиц.

Словарная игра «Подбери признак»

Цель: Закрепить умение находить и называть необходимые предметы и технику для военных профессий.

Чтение художественной литературы:

Чтение былины «Илья Муромец и соловей разбойник», С.Баруздин «Шёл по улице солдат»;Л.Кассиль «Твои защитники»; Ю.Стрехнин «Город отважных»;Я.Макаренко «Знамя победы»;Н.Букин «Яшка–артиллерист»; П.В.Светлов «Мальчишки из Тихвина” (отрывки из книги)

Заучивание стихотворений Е. Благинина «Шинель», стихотворений по выбору к 23 февраля.Цель: формировать интерес к стихотворениям, воспитывать патриотические чувства, эмоционально-положительное отношение к воинам; развивать слуховую память, выразительность речи.

Чтение русских народных сказок, пословиц, поговорок на военную тематику.

Цель: знакомить детей с устным народным творчеством.

Рисование. «Мой папа-солдат»

Цель: развивать способность передавать в рисунке особенности лица папы; побуждать соединять разные материалы для создания образа; передавать пропорции тела.

Ручной труд «Самолет»

Цель: развивать навыки ручного труда.Цель: познакомить с изготовлением поделки в технике оригами из прямоугольного листа бумаги; учить складывать лист по схеме, воспитывать аккуратность.

Цель: развивать умение склеивать спичечные коробки; обклеивать их цветной бумагой; учить реализовывать свой замысел; воспитывать самостоятельность при выборе материала.

Творческая игра «Клинопись»

Цель: учить рисовать стекой звезду, развивать творчество, фантазию, закреплять умения работы с пластилином, стекой.

Цель: развивать фантазию, упражнять в умении лепить фигуру человека в военной форме для военной игры .

Цель: познакомить с изготовлением поделки в технике оригами из прямоугольного листа бумаги; учить складывать лист по схеме, воспитывать аккуратность при складывании бумаги.

Рассматривание репродукции картины «Богатыри» Васнецова. Цель: Познакомить с былинными и сказочными богатырями, рассказать о том, что объединяет их с людьми военных профессий, живущими в настоящее время. Подвести к обобщению: наша армия защитница, наша армия-армия освободительница, миролюбивая и гуманная.

Рисование. «Все профессии нужны»

Цель: передавать в рисунке образ человека–мужчины в форме, в трудовой обстановке с атрибутами. Познакомить с мужскими профессиями.

Познавательно – исследовательская (конструктивная) деятельность. «Конструирование оригами. Пилотка» Цели: Продолжать учить детей складывать бумагу прямоугольной формы в разных направлениях;

Закрепить геометрические понятия: треугольник, прямоугольник, квадрат, угол, линяя.

П.И . «Пограничники и нарушители»

Цель: ориентироваться в пространстве, развивать быстроту движений, ловкость.

П.И «Чей отряд быстрее построится»

Цель: развивать ловкость, быстроту реакции.

П.И. «Игра с флажками», «Займи обруч»

Цель: развивать умение ориентироваться в пространстве.

П.И. «Сбор солдат на парад», «Мы разведчики»

Цель: развивать умение действовать по сигналу.

П.И. «Эстафета Полоса препятствий»

Цель: развивать умение преодолевать препятствия, ловкость.

П.И.«Ловишки», «Ловишки с приседанием»

Цель: развивать умение действовать по сигналу.

П.И.«Горелки с платочком»

Цель: развивать у детей умение действовать по сигналу, упражнять в беге, знакомить детей с русскими народными играми.

Цель: Развивать у детей умение действовать по сигналу, упражнять в построении в две шеренги, беге, продолжать знакомить детей с русскими народными играми.

Источник статьи: http://nsportal.ru/detskii-sad/vospitatelnaya-rabota/2017/02/10/tematicheskoe-planirovanie-v-podgotovitelnoy-gruppe

Перспективное планирование по тематической неделе «Папин день» в средней группе

Оксана Коринь
Перспективное планирование по тематической неделе «Папин день» в средней группе

Понедельник

Приём и осмотр детей, совместная деятельность

Беседа с родителями о здоровье ребенка, его настроении

И/упр. «Как мы умеем здороваться!» — способствовать формированию разнообразных форм словесной вежливости

Утренняя гимнастика – воспитывать потребность в ЗОЖ

Рассматривание иллюстраций «Защитники Отечества» — обогатить и пополнить словарный запас новыми словами, обозначающими название военных профессий

Д/и «Назови ласково» — учить детей согласовывать прилагательные с существительными

Чтение загадок об армии

Игра на внимание «Летит, едет, плывёт»

Словесная игра «Вопрос на засыпку» (кем работает папа? каким цветом у него глаза и т. д.)

КГН – совершенствовать умение самостоятельно одеваться и раздеваться в определенной последовательности, правильно размещать свои вещи в кабинке

Круговой сбор – настроить детей на позитивный лад, обсудить план действий на день

«Громко дудочка поет, ребятишек в круг зовет!»

Очень доброе утро!

Словесная игра «Расскажи о своём папе по плану» — развитие диалогической речи

Подготовка к завтраку, завтрак

КГН — продолжать учить детей есть с закрытым ртом, не отвлекаться и не отвлекать других, не разговаривать во время приёма пищи

Дежурство по столовой — способствовать совершенствованию навыков, связанных с обязанностями дежурного

ЗДД 1. Познавательное развитие//Тропинка в окружающий мир//Тема «Наша Армия»

План проведения: 1) организационный момент 2) рассматривание картинок 3) беседа по вопросам 4) пальчиковая игра «Бойцы-молодцы» 5) итог

2. Физическое развитие//Обучение плаванию

Беседа «Безопасное поведение в бассейне» — воспитывать у детей осторожность, при нахождении в воде

Наблюдение на участке – учить детей замечать красоту зимней природы, упражнять в описании картин природы

П/и «Два Мороза», «Мы веселые ребята»

И/сит. «Боевая тревога»

И/упр. «Ходьба змейкой», «Прыжки через сугроб»

ОВД «Точный бросок» — развивать глазомер

И/упр. «Сосчитай» — упражнять детей в порядковом счете

Катание на ледянках, строительство горки для малышей

КГН — закреплять навыки самостоятельного застёгивания одежды с разными видами застёжек, замков

Инд. по физо «Прыжки на двух ногах» — Эльнара, Алена

Т/пор. Радмиру «Сложить выносной материал» — воспитывать трудолюбие

Наблюдение по картинкам «Военные профессии» — развитие внимания, диалогической речи, активизация словаря

П/и «Два Мороза», «Мы веселые ребята»

И/сит. «Строим военный корабль»

И/упр. «Ходьба змейкой», «Прыжки через препятствие»

ОВД «Точный бросок» — развивать глазомер

И/упр. «Сосчитай» — упражнять детей в порядковом счете

Инд. по физо «Прыжки на двух ногах» — Эльнара, Алена,Олег

Т/пор. Радмиру «Сложить игровой материал» — воспитывать трудолюбие

Возвращение с прогулки, подготовка к обеду, обед

Чтение К. Чуковский «Телефон» — продолжать вызывать у детей интерес к художественной литературе как средству познания, воспитания культуры чувств и переживаний

Чтение и разучивание стихотворения С. Я. Маршак «Февраль»

КГН — совершенствовать навыки умывания: намыливать руки до образования пены, тщательно смывать, мыть лицо, насухо вытирать полотенцем

Дежурство по столовой — способствовать совершенствованию навыков, связанных с обязанностями дежурного

Бодрящая разминка после сна — продолжать формировать устойчивый интерес к занятиям физической культурой, оказание помощи детям при затруднениях

И/упр. «Справился сам – помоги другому» — учить детей оказывать помощь сверстникам, воспитывать отзывчивость

ЗДД 3. Социальное развитие (круговой сбор)//Педагогическая проблемная ситуация «Один дома. Электроприборы»

План проведения: 1) найти оптимальное решение для обсуждаемой ситуации 2) Д/и «Можно-нельзя» 3) работа с пособием «Пожарная безопасность» 4) итог

Подготовка к уплотнённому полднику, полдник

Повторение стихотворений к 23 февраля – учить проговаривать слова, не торопиться, читать с интонацией

Беседа «Мы игрушками играем и на место убираем!» — напомнить детям о правилах пользования игрушками, учить ими делиться со своими друзьями и сверстниками, уступать их

Коллективный труд «Каждой вещи — своё место!»— воспитывать трудолюбие и отзывчивость Совершенствовать умение правильно пользоваться столовыми приборами: во время еды держать приборы над тарелкой, по окончании еды класть их на край тарелки, а не на стол

Наблюдение за изменениями в природе – уточнить у детей представления об особенностях каждого сезона

И/сит. «Охраняем границы»

Роль воспитателя — помочь организовать сюжет игры

Игры с выносным материалом и оборудованием на участке – роль воспитателя — учить бережному отношению к оборудованию и выносному материалу, учить уступать друг другу

ОВД «Меткие стрелки» — развивать глазомер

И/упр. «Найди пару», «Кто первый добежит»

Катание на ледянках, строительство горки для малышей

Инд. по физо «Попади в цель» — Алтынай, Платон, Атлухан

Т/пор. Саше Л. собрать выносной материал – побуждать выполнять поручения, воспитывать отзывчивость

Наблюдение за природными явлениями (по илл.) – дать детям элементарные знания о причинах появления природных явлений

П/и «Хитрая лиса», «Бездомный заяц»

И/сит. «Пограничная застава»

ОВД «Меткие стрелки» — развивать глазомер

И/упр. «Найди пару», «Кто первый добежит»

Инд. по физо «Попади в цель» — Алтынай, Платон

Т/пор. Саше Л. собрать игровой материал – побуждать выполнять поручения, воспитывать отзывчивость

Возвращение с прогулки, спокойные игры,уход домой

Самостоятельные игры по выбору детей в игровых центрах группы – роль воспитателя – комментированное наблюдение за играми детей

Индивидуальные беседы об успехах детей за прошедший день

Утро: приём и осмотр детей, совместная деятельность

И. упр. «Доброе слово и кошке приятно» — способствовать культуре речевого общения в детском саду и дома, закреплять знание речевого этикета

Д/и «Сосчитай» — закреплять порядковый счёт

Утренняя гимнастика – воспитывать потребность в ЗОЖ

Беседа по ОБЖ «Почему в группе должен быть порядок» — объяснить детям, что прежде всего это их безопасность

Д/и «Что где лежит?» — воспитывать трудолюбие и значимость совместных усилий Инд/работа по заданию учителя-логопеда (Мухаммад)

КГН – совершенствовать умение самостоятельно одеваться и раздеваться в определенной последовательности, правильно размещать свои вещи в кабинке

Подготовка к завтраку, завтрак Круговой сбор — настроить детей на позитивный лад, обсудить план действий на день

«Громко дудочка поет, ребятишек в круг зовет!»

Приветствие «Скажем друг другу – «Доброе утро!»

И/упр. «Доскажи словечко» — учить детей домысливать

КГН — закреплять умения намазывать ножом масло (джем) на хлеб

ЗДД 1. Речевое развитие//Обучение грамоте 9.00-9.20 // Занятие 19 стр. 29//Подготовка к обучению грамоте» Л. Е. Журова

2. Физическое развитие//Тропинка в мир движений//10.20-10.40

Роль воспитателя – оказание помощи детям при затруднениях, следить за сохранением осанки во время выполнения комплекса ОРУ, оказание помощи физинструктору при организации детей.

Наблюдение за снегом – развивать описательную речь (белый, холодный, хрустящий и т. д.)

П/и «Самолёты», «Пустое место»

И/сит. «Охраняем границу»

Роль воспитателя — помочь организовать сюжет игры

Игры с выносным материалом и оборудованием на участке – роль воспитателя — учить бережному отношению к инвентарю, гибкому ролевому поведению, правильному использованию

ОВД – прыжки на одной ноге

И/упр. «Меткий стрелок», «Прыжки через препятствие»

Катание на ледянках, строительство снежной горки

Инд. по физо «Ходьба выпадами» — Эльнара, Ева, Раджаб

Т/пор. «Чистим оборудование от снега» — воспитывать трудолюбие, отзывчивость

КГН — закреплять навыки самостоятельного застёгивания одежды с разными видами застёжек, замков

Наблюдение по картинкам «Военные профессии» – развивать описательную речь, воображение

И/сит. «У папы праздник, ждем гостей»

Роль воспитателя — помочь организовать сюжет игры

Игры с выносным материалом и оборудованием в игровом дворике – роль воспитателя — учить бережному отношению к инвентарю, правильному использованию

ОВД – прыжки на одной ноге

И/упр. «Попади в корзину», «Проползи по туннелю»

И/упр. «Назови признаки зимы»

Ситуативный разговор «За что ты любишь зиму?»

Инд. по физо «Ходьба выпадами» — Эльнара, Ева, Раджаб

Т/пор. «Сложить физкультурный инвентарь» — воспитывать трудолюбие, отзывчивость

Возвращение с прогулки, подготовка к обеду, обед, подготовка ко сну, сон

Словесная игра «Цепочка зимних слов»

Беседа «Папин праздник – главный праздник всех мальчишек и мужчин» — формировать первичные гендерные представления, воспитывать стремление быть сильными, храбрыми, смелыми

КГН — совершенствовать навыки умывания: намыливать руки до образования пены, тщательно смывать, мыть лицо, насухо вытирать полотенцем

Бодрящая разминка после сна — продолжать формировать устойчивый интерес к занятиям физической культурой, оказание помощи детям при затруднениях

И/упр. «Справился сам – помоги другому» — учить детей оказывать помощь сверстникам, воспитывать отзывчивость

Повторение стихотворений к 23 февраля – учить проговаривать слова, не торопиться, читать с интонацией

И/упр. «Дежурный по занятию» – учить детей готовить необходимые материалы к продуктивной деятельности, помогать убирать столы

ЗДД 3. Х/Э развитие// Лепка «Кораблик» //15.40-16.00

План проведения: 1) сюрпризный момент 2) рассказ воспитателя 3) показ и объяснение способа действия 4) пальчиковая игра «Мы во двор пошли гулять» 5) индивидуальная помощь детям 6) оформление работ

Подготовка к уплотнённому полднику, полдник

Беседа «Мы будем поздравлять наших пап» — воспитывать у детей значимость совместных усилий

И/упр. «Мы солдаты» — учить детей маршировать по сигналу воспитателя

Итоговый круговой сбор – подведение итогов, рефлексия

И/упр. «Каждой вещи — своё место!» — воспитывать трудолюбие и отзывчивость

Наблюдение за погодой — упражнять детей в описании погоды, активизировать словарь

П/и «Раз, два, три – беги!», «Кот и мыши»

Роль воспитателя — помочь организовать сюжет игры

Игры с выносным материалом и оборудованием на участке – роль воспитателя — учить бережному отношению к оборудованию и выносному материалу, учить уступать друг другу

ОВД – боковой галоп

И/упр. «Кто быстрее», «Полоса препятствий»

Д/упр. «Назови военную профессию»

Инд. по физо «Лови мячик» — Саша Д., Алтынай, Захар

Т/пор. «Очисти от снега» – побуждать выполнять поручения, воспитывать отзывчивость и трудолюбие Султанчики, выносной материал, лопаты, атрибуты к с- р игре

Наблюдение за транспортом (по картинкам) – упражнять в описании внешнего вида, классификация

П/и «Раз, два, три – беги!», «Конники»

И/сит. «Путешествие на самолете»

Роль воспитателя — помочь организовать сюжет игры

Игры с выносным материалом и оборудованием в игровом дворике – роль воспитателя — учить бережному отношению к оборудованию и выносному материалу, учить уступать друг другу

ОВД – боковой галоп

И/упр. «Кто быстрее», «Проползи по туннелю»

Д/упр. «Назови военную профессию»

Инд. по физо «Лови мячик» — Саша Д., Алтынай, Захар

Т/пор. «Собрать игровой материал» – побуждать выполнять поручения, воспитывать отзывчивость и трудолюбие Султанчики, выносной материал, атрибуты к с- р игре

Возвращение с прогулки, спокойные игры, уход домой

Самостоятельные игры по выбору детей в игровых центрах группы – роль воспитателя – комментированное наблюдение за играми детей

Совместная трудовая деятельность детей и взрослого – наведение порядка в центре сюжетно-ролевой игры

И/упр. «Уходя домой – нужно отпроситься у воспитателя!» — учить детей отпрашиваться, уходя домой Игровые центры группы

Индивидуальные беседы об успехах детей за прошедший день

Среда

Утро: приём и осмотр детей, совместная деятельность

И. упр. «Доброе слово и кошке приятно» — учить правилам поведения, принятым в детском саду, закреплять знание речевого этикета

Утренняя гимнастика – воспитывать потребность в ЗОЖ

Беседа по ПДД «Знай, и обязательно их соблюдай!» — закреплять у детей знание ПДД, учить их соблюдать, воспитывать осторожность

Рассматривание сюжетных картинок по теме недели — развитие диалогической речи

И/упр. «Чудесный мешочек»

Д/и «Транспорт» — классификация

Игра на внимание «Летает, плавает, едет» — классификация

КГН – совершенствовать умение самостоятельно одеваться и раздеваться в определенной последовательности, правильно размещать свои вещи в кабинке

Инд/работа по заданию учителя-логопеда (Мухаммад)

Подготовка к завтраку, завтрак

«Громко дудочка поет, ребятишек в круг зовет!»

«Веселый мяч»— дети стоят в кругу и передают мяч друг другу со словами:

«Ты катись веселый мячик

Быстро, быстро по рукам,

У кого веселый мячик —

Тот сейчас станцует нам!» (расскажет о папе, что кушал на завтрак и т. д.)

КГН — продолжать учить детей есть с закрытым ртом, не отвлекаться и не отвлекать других, не разговаривать во время приёма пищи

ЗДД 1. Х/Э развитие//Тропинка в мир музыки//09.00-9.20

Роль воспитателя – предварительная работа по заданию музыкального руководителя.

2. Тропинка в мир математики 9.30-9.50//Занятие 19, стр. 68 М. Н. Султанова «Путешествие в страну математики»

Наблюдение за погодой — отметить изменение в одежде людей, закреплять умение делать выводы о взаимосвязи одежды и погоды

П/и «Кот и мыши», «Два Мороза»

И/сит. «Готовим праздничный обед»

Роль воспитателя — помочь организовать сюжет игры

Игры с выносным материалом и оборудованием на участке – роль воспитателя — учить бережному отношению к инвентарю, гибкому ролевому поведению, правильному использованию

ОВД «Раз, два, три – беги!» – бег в разном темпе

И/упр. «Кто дальше?» — метание снежного комка, совершенствовать бросок вдаль

Д/упр. «1,2,3,4,5…» — один солдат, два солдата (пушка, танк и т. д.)

Инд. по физо «Прыгай выше» — Радмир, Ева, Алиса

Т/пор. «Поможем дворнику» — воспитывать трудолюбие, отзывчивость, воспитывать стремление оказывать взрослым посильную помощь в хозяйственно-бытовом труде Султанчики, выносной материал, лопаты, атрибуты к с- р игре

КГН — закреплять навыки самостоятельного застёгивания одежды с разными видами застёжек, замков

Наблюдение за транспортом – развитие внимания. диалогической речи, активизация словаря

П/и «Кот и мыши», «Два Мороза»

Роль воспитателя — помочь организовать сюжет игры

Игры с выносным материалом и оборудованием в игровом дворике – роль воспитателя — учить бережному отношению к инвентарю, правильному использованию

ОВД «Раз, два, три – беги!» – бег в разном темпе

И/упр. «Кто дальше?» — метание мешочков, совершенствовать бросок вдаль

Д/упр. «1,2,3,4,5…» — один солдат, два солдата (пушка, танк и т. д.)

Инд. по физо «Прыгай выше» — Радмир, Ева, Алиса

Т/пор. Ярославу «Сложить выносной материал» — воспитывать трудолюбие

Возвращение с прогулки, подготовка к обеду, обед, подготовка ко сну, сон

Повторение стихотворения С. Я. Маршак «Февраль»

КГН — совершенствовать навыки умывания: намыливать руки до образования пены, тщательно смывать, мыть лицо, насухо вытирать полотенцем

Бодрящая разминка после сна — продолжать формировать устойчивый интерес к занятиям физической культурой, оказание помощи детям при затруднениях

Словесная игра «Вопрос-ответ» — учить детей отвечать на поставленный взрослым вопрос, развивать мышление

КГН «Следим за внешним видом» – воспитывать навыки самообслуживания (умываться, одеваться после сна, приводить себя в порядок)

ЗДД 3. Х/Э развитие//Конструирование из бумаги «Открытка для папы»//15.40-16.00

План проведения: 1) сюрпризный момент 2) показ и объяснение способа действия 3)пальчиковая игра 4) индивидуальная помощь детям 5) итог

Подготовка к уплотнённому полднику, полдник

Итоговый круговой сбор – подведение итогов, рефлексия

Наблюдение за погодой – активизировать словарь детей, закрепить знание сезонных явлений, упражнять в описании картин природы

Роль воспитателя — помочь организовать сюжет игры

Игры с выносным материалом и оборудованием на участке – роль воспитателя — учить бережному отношению к оборудованию и выносному материалу, учить уступать друг другу

ОВД – упражнять детей в ходьбе и беге «змейкой»

Д/упр. «Один – много»

Инд. по физо «Стоя на одной ноге» — Саша Л., Олег, Рома

Т/пор. Атлухану собрать выносной материал – побуждать выполнять поручения, воспитывать отзывчивость и трудолюбие

Наблюдение по картинкам «Военные профессии» — активизировать словарь детей

П/и «Хитрая лиса», «Ловишки с лентой»

И/сит. «Строим военный корабль»

Роль воспитателя — помочь организовать сюжет игры

Игры с выносным материалом и оборудованием в игровом дворике – роль воспитателя — учить бережному отношению к оборудованию и выносному материалу, учить уступать друг другу

ОВД – упражнять детей в ходьбе и беге «змейкой»

Д/упр. «Один – много»

Инд. по физо «Стоя на одной ноге» — Саша Л., Олег, Рома

Т/пор. Атлухану собрать игровой материал – побуждать выполнять поручения, воспитывать отзывчивость

Инд/беседы с родителями с целью выявления их интересов, запросов, потребностей

Возвращение с прогулки, спокойные игры, уход домой

Упр. «Сложи и вырежи» — упражнять в вырезывании из бумаги сложенной вдвое

Совместная трудовая деятельность детей и взрослого – наведение порядка в центре сюжетно-ролевой игры

И. упр. «Как мы умеем прощаться, уходя домой» — способствовать формированию разнообразных форм словесной вежливости

Индивидуальные беседы об успехах детей за прошедший день

Приём и осмотр детей

Словесная игра «Что лишнее?» -закрепить классификацию предметов

Круговой сбор «Доброе утро!» — способствовать культуре речевого общения, закреплять знание речевого этикета, обсудить план действий на день

Утренняя гимнастика – воспитывать потребность в ЗОЖ

Круговой сбор – создать условия для общения, настроить детей на позитивный лад

«Громко дудочка поет, ребятишек в круг зовет!»

«Здравствуй небо голубое,

Здравствуй солнышко родное,

Здравствуй, матушка Земля,

Словесная игра с мячом «Мяч бросай и называй»

Дежурство по столовой – учить дежурить соблюдай алгоритм дежурства

ЗДД 1. Речевое развитие//Тропинка в мир правильной речи//9.00-9.20// Занятие 19. Стр. 150 //Составление рассказа с использованием предложенных предметов//О. С. Ушакова

2. Физическое развитие//Тропинка в мир движений//9.45-10.05

Роль воспитателя – оказание помощи детям при затруднениях, следить за сохранением осанки во время выполнения комплекса ОРУ, оказание помощи физинструктору при организации детей

БПУ Наблюдение за погодой — отметить изменение в одежде людей, закреплять умение делать выводы о взаимосвязи одежды и погоды

ОВД – метание предмета в цель

И/упр. «Самый меткий», «Самый быстрый»

Д/и «Назови» (овощи, фрукты, зимние забавы)

Инд. по физо «Парный бег» — Алёна, Алтынай

Т/пор. Платону «Сложить выносной материал» — воспитывать трудолюбие

НПУ Наблюдение по картинкам «Зима» — упражнять детей в описании картин природы, учить замечать красоту природы

И/сит. «Строим гараж для папы»

И/упр. «Самый меткий», «Самый быстрый»

Инд. по физо «Парный бег» — Алёна, Алтынай

Т/пор. Платону «Сложить игровой материал»

Игра малой подвижности «Если весело живётся, делай так!» — повеселить детей

Бодрящая разминка после сна — продолжать формировать устойчивый интерес к занятиям физической культурой

КГН – воспитывать навыки самообслуживания (умываться, одеваться после сна, приводить себя в порядок)

И/упр. «Я начну, а ты закончи»

Итоговый круговой сбор – подведение итогов, рефлексия

БПУ Наблюдение за снегом – дать первоначальные представления о появлении снега, объяснить природу его появления

П/и «Два Мороза», «Мы веселые ребята»

ОВД – бег на перегонки

И/упр. «Ходьба по бордюру», «1, 2, 3 – беги!»

И/упр. «Назови», «Что лишнее, почему?» — Саша Л., Радмир

Инд. по физо «Подбрось и поймай» — Алтынай, Эльнара

Т/пор. Косте собрать выносной материал – побуждать выполнять поручения, воспитывать отзывчивость и трудолюбие

НПУ Наблюдение по картинкам «Явления природы» — учить их отличать, познакомить с природой явлений

П/и «Два Мороза», «Мы веселые ребята»

И/сит. «Солдат получил ранение»

ОВД – бег на перегонки

И/упр. «Ходьба по канату», «1. 2, 3 – беги!»

И/упр. «Назови», «Что лишнее, почему?» — Саша Л., Радмир

Инд. по физо «Подбрось и поймай» — Алтынай, Эльнара, Ярослав

Т/пор. Косте собрать выносной материал – побуждать выполнять поручения, воспитывать отзывчивость и трудолюбие

Возвращение с прогулки

Совместная трудовая деятельность детей и взрослого – наведение порядка в центре сюжетно-ролевой игры

Утро: приём и осмотр детей

Словесная игра «Я начну, а ты закончи»

Д/и «Самый внимательный» — развитие внимания

Словесная игра «Скажи наоборот»

Подготовка к завтраку, завтрак

Круговой сбор – настроить детей на совместную деятельность и позитивный лад

«Громко дудочка поет, ребятишек в круг зовет!»

Очень доброе утро!

ЗДД 1. Х/Э развитие//Тропинка в мир музыки

Роль воспитателя – предварительная работа по заданию музыкального руководителя.

2. Х/Э развитие//Рисование «Праздничный салют»

БПУ Наблюдение за ветром – определение силы и направления ветра

П/и «Самый быстрый», «Самолёты»»

ОВД – бег с захлестыванием голени

Д/и «Опиши предмет» — упражнять в подборе определений к заданным словам

И/упр. «Снайперы», «Догони противника»

Инд. по физо «Догони» — Платон, Саша Л.

Т/пор. Захару «Сложить выносной материал» — воспитывать трудолюбие

НПУ Наблюдение за деревьями, за внешними особенностями (по илл.) — показать особенности строения деревьев (ствол, ветки, листья, крона, знакомить с характерными особенностями деревьев

П/и «Самый быстрый», «Самолёты»

И/сит. «У папы праздник, ждем гостей»

Д/и «Опиши предмет» — упражнять в подборе определений к заданным словам

И/упр. «Снайперы», «Догони противника»

Инд. по физо «Догони» — Платон, Саша Л., Алтынай

Т/пор. Захару «Сложить выносной материал» — воспитывать трудолюбие

Возвращение с прогулки, подготовка к обеду, обед, подготовка ко сну, сон

Д/и «Мяч передавай и называй!» (военную технику, профессии и т. д.) — активизация словаря

КГН «Опрятные ребята» — учить последовательно одеваться и раздеваться, аккуратно складывать свои вещи в кабинке, развешивать их на стульчике, выворачивать их Игровые центры группы

Бодрящая разминка после сна — продолжать формировать устойчивый интерес к занятиям физической культурой, оказание помощи детям при затруднениях

И/упр. «Справился сам – помоги другому» — учить детей оказывать помощь сверстникам, воспитывать отзывчивость

ЗДД 3. Творческий проект «Дорогой Добра»

Подготовка к уплотнённому полднику

Итоговый круговой сбор – подведение итогов, рефлексия

БПУ Наблюдение за сезонными изменениями — формировать понятия о смене времени года

П/и «Ловишки», «Выше ноги от земли»

И/сит. «Ждем гостей»

Д/и «Когда это бывает?»систематизировать знания о временах года

Инд. по физо «Прыжок в длину с разбега» — Олег, Платон

Т/пор. Алене собрать выносной материал – побуждать выполнять поручения, воспитывать отзывчивость

НПУ Наблюдение по сюжетным картинкам «Военные профессии»систематизировать знания о военных профессиях

П/и «Ловишки с лентой», «Выше ноги от земли»

И/сит. «Солдат получил ранение»

Д/и «Когда это бывает?»систематизировать знания о временах года

Инд. по физо «Прыжок в длину с разбега» — Олег, Платон

Т/пор. Алене собрать игровой материал – побуждать выполнять поручения, воспитывать отзывчивость

Возвращение с прогулки, спокойные игры

Индивидуальные беседы об успехах детей за прошедшую неделю

Фотоотчет о тематической неделе «Защитники Отечества» в средней группе ФОТООТЧЕТ ТЕМАТИЧЕСКОЙ НЕДЕЛИ » ЗАЩИТНИКИ ОТЕЧЕСТВА » В СРЕДНЕЙ ГРУППЕ Ночью вьюга бушевала, И метелица мела, А с рассветом нам тихонько.

Фотоотчёт о тематической неделе «Цирк» в средней группе Программное содержание: 1. Развитие интереса к познавательным развлечениям, интереса к цирковому виду искусства, расширение эмоционально-чувственного.

Календарное планирование по тематической неделе «День космонавтики (профессия)» Цели: Дать детям представления о космосе, космическом пространстве, о космонавтах, лунаходах, космических путешествиях, о происхождениях.

Календарное планирование по тематической неделе «День защитника Отечества. Военные профессии» Цели: расширить знания детей о Российской армии, о трудной, но почетной обязанности защищать Родину, о разных родах войск (пехота, морские.

Календарное планирование по тематической неделе «Инструменты» Тема недели: «Инструменты» Цели деятельности педагога: расширять кругозор детей через знакомство с предметным миром, формировать у детей.

Календарное планирование по тематической неделе «Новый год» Цели деятельности педагога: способствовать накоплению ребёнком ярких впечатлений о зиме и новогоднем празднике; развивать эмоциональную.

Календарное планирование по тематической неделе «Транспорт» Цели: знакомить детей с различными видами транспорта (водный, наземный, воздушный, спец. транспорт, познакомить детей с профессией «Водитель».

Календарное планирование по тематической неделе «Весна. День оленевода» Март, 1-я неделя Тема: Весна. Праздник оленеводов Цели: расширить знания детей о времени года- весне; поддержать проявление интереса к.

Календарное планирование по тематической неделе «День матери, женские профессии» Цели деятельности педагога: формировать представления детей о семье, о сходстве родственников, близнецов; учить называть членов семьи, их.

Конспект занятия по лепке в средней группе «Веселые вертолёты. Папин день» Задачи. Учить детей лепить воздушный транспорт (вёртолёт) конструктивным способом из разных по форме и размеру деталей. Уточнить представления.

Источник статьи: http://www.maam.ru/detskijsad/perspektivnoe-planirovanie-po-tematicheskoi-nedele-v-srednei-grupe-papin-den.html

Читайте также:  Праздник каждый день минуса
Оцените статью