- Сценарий развлечения «День родного языка» для детей старших и подготовительных групп
- Ход занятия
- Конкурс чтецов «Есть у каждого язык, что родной навеки» (К Международному дню родного языка) методическая разработка (подготовительная группа) по теме
- Скачать:
- Предварительный просмотр:
- По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий развлечения «День родного языка» для детей старших и подготовительных групп
Рожкова
Сценарий развлечения «День родного языка» для детей старших и подготовительных групп
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад №55»Рябинка»
СЦЕНАРИЙ РАЗВЛЕЧЕНИЯ
«ДЕНЬ РОДНОГО ЯЗЫКА»
Для детей старших и подготовительных групп
ВОСПИТАТЕЛЬ: РОЖКОВА Л. В.
Сценарий развлечения «День родного языка»
Цель: Познакомить детей с «Международным днем родного языка». Обогатить духовный мир детей; через различные виды деятельности, формировать у детей свое отношение к международному дню родного языка.
— дать понятие, что такое родной язык и почему его называют родным. развивать у детей любознательность и интерес к языкам.
— воспитать уважение и любовь к родному языку, а также к другим языкам.
Ход занятия
Добрый день! Уважаемые гости, и дорогие наши У нас, ребята, большой праздник. 21 февраля – Международный день родного языка! Он был учреждён в 1999 году. У каждого народа есть свои особенности, традиции, культура. Все это отличает каждый народ друг от друга. Без языка не существовал бы мир. Как рыба не может жить без воды, так человек не может существовать без языка. В международный день родного языка все языки признаются равными, потому что каждый из них уникальным образом отвечает предназначению человека, и каждый представляет живое наследие, к которому мы должны серьезно относиться и оберегать. Обычно первый язык, на котором учится говорить человек — родной язык. На нем говорят, пишут письма, стихи, поют песни. Нас учили говорить на нём родные люди, на нём мы думаем. Правильно говорить и писать на родном языке значит уметь размышлять и выражать свои мысли. Поэтому родной язык надо знать и беречь
Я сегодня вам принесла очень важный и нужный предмет
А что такое глобус? \маленькая модель земного шара\
— Глобус окрашен разными цветами. Какой цвет что означает?
\голубой – моря и океаны, зеленый – леса и равнины, желтый, коричневый – горы и пустыни. \
— На глобусе мы можем увидеть все страны. Я приглашаю вас в путешествие. (Дети подходят к карте)
— Ребята, в какой стране мы живём? (Российская Федерация) Столица нашей Родины? (Москва)
На каком языке мы с вами говорим? (Русский) Сосед нашего государства Украина. (Показ Украинской республики)
А на каком языке говорят украинцы?
(на — украинском). (Показать все граничащие страны с Российской Федерацией)
В целом мире насчитывается от 3 до 5 тысяч разных языков. Среди них так называемые мировые языки – русский, английский, французский, немецкий, испанский.
Землю населяют разные живые существа: от мельчайших бактерий до таких великанов, как слоны и киты. Но только человек обладает даром слова. И как бы мы не определяли этот дар – священный, божественный, величественный, бесценный, чудесный – мы не отразим во всей полноте его огромного значения.
Как он велик и необъятен,
Язык мой. Он родной,
Со всех сторон он мне приятен.
Он так могуч, такой живой!
О, как чудны его творенья,
Я с ним, как с воздухом, живу.
Без языка родного, мудрого
Ни дня прожить я не могу!
Со мной он всюду и везде,
Поможет в счастье и в беде.
Мой русский, мой родной язык,
Ты необъятен и велик!
Стихи читают дети.
Нет на свете Родины красивей –
Боевой страны богатырей.
Вот она, по имени Россия,
От морей простерлась до морей.
Повсюду доходит их свет!
Хорошая Родина есть у ребят,
И лучше той Родины нет.
Воспитатель: Ребята, а загадки вы знаете? (ДА)
Всегда во рту, а не проглотишь (Язык)
Хоть не шляпа, а с полями,
не цветок, а с корешком,
разговаривает с нами
всем понятным языком (Книга)
Здесь родился, живешь,
Как зовут это место, знаешь? (Наше Отечество)
Наше Отечество, наша Родина – матушка Россия. Отечеством мы зовём её потому, что в ней жили испокон веку отцы и деды наши. Родиной мы зовём её потому, что в ней мы родились, в ней говорят родным нам языком и всё в ней для нас родное. Матерью — потому, что она вскормила своими водами, выучила своему языку и, как мать, защищает и бережёт нас от всяких врагов. Много есть на свете хороших государств, но одна у человека родная мать, одна у него и Родина.
Шар земной, на нём страна,
Город в ней, а в нём дома,
Дом на улочке одной
Этот дом, страна, земля –
Наша родина – Россия,
Где в озёрах облака,
Где берёзки молодые
Нарядились в кружева.
Игра «Подбери слово»
российский (герб, флаг, дом, гимн)
русский (народ, язык, холод, дом, дух)
Игра «Слова наоборот»
Антонимы — слова с противоположным значением.Предлагаю самим составлять пары слов:
холодно —тепло: широкий — узкий, толстый — худой, горячий -холодный,
громкий – тихий, день-ночь, хорошо — плохо.
длинный — короткий и т. д.
Богат и красив наш русский язык, сколько в нём слов, с помощью которых мы можем составлять рассказы, придумывать сказки, сочинять стихи и просто общаться.
Любите свою родину свой язык и свой народ!
Облетел он сто земель.
Крылья, ноги натрудил,
Мы спросили журавля:
— Где же лучшая земля?
— Лучше нет родного края.
Дети встают в круг, руки держат за спиной, а один из играющих — заря —ходит сзади с лентой и говорит:
С последними словами водящий осторожно кладет ленту на плечо одному из играющих, который, заметив это, быстро берет ленту, и они оба бегут в разные стороны по кругу. Тот, кто останется без места, становится зарей. Игра повторяется
«Пословицы и поговорки»
— Назовите пословицы и поговорки, в которых речь идёт о языке.
— Язык острее бритвы.
— Язык до Киева доведёт.
— Язык без костей, что хочет, то и лопочет.
— Язык мой — враг мой.
— Языком не спеши – спеши делом.
— Слушай больше, а говори меньше.
Выставка «Стена добрых слов»
Предложить детям по очереди показать карточки с «добрыми словами». Попросить их рассказать, что за слова здесь написаны, что они значат, когда они уместны.
После того как ребенок покажет и расскажет о своей карточке, ему предлагается подойти к большому листу и приклеить ее скотчем. По окончании занятия всю «Стену добрых слов» вывешивают для просмотра в группе. — Рассмотрите нашу газету, сколько слов мы придумали на нашем родном языке.
Дарите добрые слова,
От сердца чистого дарите!
Ведь наша жизнь так коротка…
Вы дальше, жить, всем помогите!
Дарите тем, кто одинок,
И тем, кто счастлив, жизнь проходит.
А вечной ДОБРОТЫ урок,
Всегда признание находит.
Дарите добрые слова.
Что наша жизнь? Одно мгновенье!
И точно, кто-то ждет всегда,
Когда на нас найдет прозрение.
Дарите добрые слова…
Прошу дарите без стеснения.
Любому доброта нужна,
Любому нужно окрыление!
А мы стесняемся порой,
От всей души дарить признания.
И остаемся за стеной
Обид, забот и ожидания.
Дарите добрые слова,
Всем — незнакомым и любимым.
Дарите добрые слова,
Чтоб сделать этот мир красивым!
Вот и подошёл к концу наш праздник, посвящённый Международному дню родного языка. Любите русский язык! В нём наше прошлое, настоящее и будущее!
Сценарий праздника 8 марта «День торжественный» для старших и подготовительных групп 8 марта «День торжественный» (старшие и подготовительные группы) Взрослые: Бабушка Федора, Баба Яга, Весна. Дети: Колобок (под музыку в.
Сценарий развлечения на 23 февраля для старших и подготовительных групп «День защитника Отечества» Сценарий развлечения на 23 февраля для старших и подготовительных групп «День защитника Отечества» Цель: расширение представлений о Российской.
Сценарий развлечения для старших и подготовительных групп «День знаний» Сценарий развлечения для старших и подготовительных групп «День Знаний» Ведущий: -Здравствуйте, ребята! Я очень рада снова видеть Вас в.
Сценарий развлечения для старших и подготовительных групп к празднованию дня матери «Мамы разных народов» Ведущий: Здравствуйте, уважаемые гости. Мы рады вас видеть снова! Сегодня мы собрались в этом зале, чтобы поздравить наших замечательных.
Сценарий развлечения для старших и подготовительных групп «Колядки» Сценарий развлечения для старших и подготовительных групп «Колядки» Ведущая: Вот и закончилась новогодняя суета. Пришло время светлого,.
Сценарий физкультурного развлечения «День здоровья с Айболитом» для средних, старших и подготовительных групп Сценарий развлечения для детей День здоровья с доктором Айболитом (для средних, старших и подготовительных групп) МАДОУ № 37 «Рябинка».
Сценарий праздника «День Нептуна» для детей старших и подготовительных групп Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №182 общеобразовательного вида с приоритетным осуществлением.
Сценарий развлечения «День знаний с любимыми героями» (для детей старших и подготовительных групп) Сентябрь 2017 г. Цель: Создать у детей радостное праздничное настроение, вызвать эмоциональный подъем и сформировать праздничную культуру.
Сценарий развлечения, посвящённого Дню матери «Мама — солнышко моё!» для старших и подготовительных групп Сценарий развлечения, посвящённого Дню матери «Мама – солнышко моё!» для старших и подготовительных групп. Вед: Здравствуйте, дорогие ребята.
Сценарий спортивного развлечения для детей старших и подготовительных групп «Путешествие в страну Спортландию» «Путешествие в страну Спортландию» Ведущий: Дорогие дети! Сегодня мы собрались с вами для того, чтобы поиграть и посоревноваться. Но сначала.
Источник статьи: http://www.maam.ru/detskijsad/den-rodnogo-jazyka.html
Конкурс чтецов «Есть у каждого язык, что родной навеки» (К Международному дню родного языка)
методическая разработка (подготовительная группа) по теме
Данный материал будет полезен воспитателям подготовительной группы для проведения подобного мероприятия.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
stsenariy_konkursa_chtetsov.docx | 35.43 КБ |
Предварительный просмотр:
Конкурс чтецов «Есть у каждого язык , что родной навеки »
Цель : Развитие речи детей через выразительное исполнение стихотворений.
- Стимулировать стремление у детей к заучиванию стихотворений.
- Развивать речи и знакомить с художественной литературой.
- Воспитывать положительное отношение к детским поэтическим произведениям, чувство ритма и рифмы.
- Вызвать радостный, эмоциональный настрой , чувство гордости за наш родной русский язык.
Ведущий: Доброе утро, ребята, уважаемые взрослые. Я рада вас приветствовать на конкурсе чтецов, посвященном Международному дню родного языка. Международный день родного языка отмечается во всём мире 21 февраля на протяжении 17 лет. И это не случайно. Сберечь язык — очень важная задача. Без языка не существовал бы мир. Как рыба не может жить без воды, так человек не может существовать без языка . В разных странах мира люди сегодня говорят на 6000 языках.
В Международный день родного языка все языки признаются равными, потому что каждый из них уникальный.
Есть у каждого язык ,
Что родной навеки ,
Без родного языка
Мы поем им, говорим,
С самого рожденья ,
И к родному языку
Есть большое рвенье!
Россия — многонациональное государство. Каждая нация – это неповторимая культура, история, традиции и, конечно же, язык . Произведения, написанные на русском языке, вошли в фонд мировой культуры.
Воспитанники подготовительной группы выучили стихи русских поэтов и сегодня хотят представить их вашему вниманию!
Ведущий: Уважаемые гости! Открою Вам маленький секрет: 18 ребят принимают участие в нашем конкурсе. Каждый пришел с твердым намерением победить. Пожелаем им всем удачи!
А чтобы конкурс нам начать,
Надо нам жюри созвать.
Клятву с них мы не берём,
Справедливости лишь ждём!
Судить наше соревнование будет представительное жюри в составе:
Заместитель заведующего по воспитательной работе Наталия Олеговна В., музыкальный руководитель Светлана Николаевна И., учитель – логопед Яна Валерьевна С.
Ведущий: Открывает наш конкурс Вика М. со стихотворением «Времена года»
Четыре прекрасных сезона в году,
И каждому рады все дети:
Зимой – это лыжи и санки!
Весной – это лужи, зелёные парки!
А летом – каникулы жаркие!
Лишь осенью грустно немного бывает –
Природа вокруг засыпать начинает.
Маша Б. прочтет стихотворение Сергея Михалкова «Круглый год»
Зима приходит ненароком,
По всем статьям беря своё.
Она должна уж быть по срокам,
А вот, поди ж ты, — нет её!
И вдруг, однажды, спозаранку,
Взглянул в оконное стекло
И видишь «скатерть-самобранку» —
Везде, вокруг белым-бело.
Весна приходит постепенно:
В полях неслышно тает снег,
Побег из ледяного плена
Готовят тайно воды рек.
Уж по ночам не те морозы,
И вот уже летит скворец
В свой домик на стволе берёзы.
Пришла Весна. Зиме конец!
А за Весной приходит Лето,
За Летом Осень в свой черёд,
И вновь Зима. И снова где-то
Весна торопится в поход.
Ведущий: Конечно, у природы нет плохой погоды и каждое время года по – своему прекрасно. Но поскольку сейчас у нас в гостях красавица Зима, то стихи мы посвящаем ей.
Милена М. прочтет знаменитое стихотворение Сергея Есенина «Белая береза»
Белая береза
Под моим окном
Принакрылась снегом,
Точно серебром.
На пушистых ветках
Снежною каймой
Распустились кисти
Белой бахромой.
И стоит береза
В сонной тишине,
И горят снежинки
В золотом огне.
А заря, лениво
Обходя кругом,
Обсыпает ветки
Новым серебром.
На многие вопросы в своем стихотворении находит ответы Вика С.
Белую краску кто щедро разлил?
Кто же так тщательно все побелил?
Разрисовал своим дивным узором
Стекла? Потом загулял по просторам
И засыпает серебряным цветом
Город и села, и над белым светом
Громко хохочет и вьюгой гудит,
Ветром заснеженным в небо летит?
— Дедушка славный, игривый МОРОЗ
Красною краской раскрасил мне нос!
Ведущий : Сергей Михалков написал замечательные белые стихи. Вы догадались кому они посвящены? Ну конечно, зиме! Приглашаем Арсения И.
С. Михалков «Белые стихи»
Рады снегу зверь и птица,
И, конечно, человек!
Рады серые синички:
На морозе мерзнут птички.
Выпал снег — упал мороз!
Кошка снегом моет нос.
У щенка на черной спинке
Тают белые снежинки.
Все вокруг белым-бело:
Хватит дела для лопат,
Для лопат и для скребков,
Для больших грузовиков.
Ведущий: Да, снегопад приносит немало хлопот, а если на небе светит солнышко, идет снежок и снежинки, кружась и танцуя в воздухе, тихо падают на землю, рождаются другие стихи. Такие, например, как у Зои Александровой «Снежок». Его расскажет Полина К.
Снежок порхает, кружится,
На улице бело.
И превратились лужицы
В прозрачное стекло.
Где летом пели зяблики,
Сегодня – посмотри!-
Как розовые яблоки,
На ветках снегири.
Снежок изрезан лыжами,
Как мел, скрипуч и сух.
И ловит кошка рыжая
Веселых белых мух.
И, конечно, зима для детей – это время забав и веселых игр. Зимним развлечениям посвятили свои стихи многие российские поэты.
Миша М. прочтет стихотворение Ивана Сурикова «Детство»
Вот моя деревня;
Вот мой дом родной;
Вот качусь я в санках
По горе крутой.
Вот свернулись санки,
И я на бок — хлоп!
Кубарем качуся
Под гору, в сугроб.
И друзья-мальчишки,
Стоя надо мной,
Весело хохочут
Над моей бедой.
Всё лицо и руки
Залепил мне снег.
Мне в сугробе горе,
А ребятам смех!
На сцену приглашается Никита М.
Пушистые ветки блестят в серебре,
Как радости много на зимнем дворе!
Вон кто-то салазки лениво везет,
Когда неприступную гору берет.
Но вот позади ледяная гора,
Забрался наверх- и отважно: «Ура»!
На санки залез, как коня оседлал,
О нет! Он нисколько еще не устал,
Сейчас понесется с высокой горы,
Под крики и хохот другой детворы
Скатился, опять свои санки берет
И шагом уверенным в гору идет.
Ведущий: О приключении, которое случилось с мальчишками на улице во время зимней прогулки, расскажет нам Богдан А.
Снежок летит, кружит, и вмиг
Я от него в сторонку — прыг,
Но поздно, он в меня попал.
Да, этот Васька так играл,
Что не укрыться от него,
Не защищает ничего.
Ну ладно, я слепил снежок —
Держись, Василий, мой дружок!
Бросок — попал, и прямо в грудь,
Надо спасаться как-нибудь!
Васька бежит с большим снежком,
Опять попал, и мне с дружком
В снежки понравилось играть,
Завтра опять пойду гулять.
Ведущий: Гена В. расскажет нам об очень весёлом, но небезопасном развлечении зимой. Написал это стихотворение Валентин Берестов «Гололедица»
Не идётся и не едется,
Потому что гололедица.
Ведущий: Много радостных эмоций у детей и даже взрослых после зимних прогулок! Но и о здоровье забывать не стоит. А то приключится с вами не очень хорошая история, как с героем стихотворения Эммы Мошковской , которое прочтёт Аня С. Называется оно «Ангина»
В горло влез Царап-Царапыч
И сидит, сидит, сидит.
Но могучий Кап-Кап-Капыч
На Царапыча сердит.
Он пошёл к нему из чашки,
Как из пушки на войне.
И Царапу
Стало
Тяжко.
И полегче
Стало
Мне!
Разминка «Как живёшь?»
На каждый вопрос дети отвечают хором: «Вот так!» – и жестом показывают нужное движение (действие).
- Как живешь? – Вот так! (Показывают большой палец.)
- Как идешь? – Вот так! («Шагают» двумя пальцами по ладони.)
- А бежишь? – Вот так! (Сгибают руки в локтях и показывают, как работают ими при беге.)
- Ночью спишь? – Вот так! (Кладут руки под щеку, а на них – голову.)
- Как берешь? Вот так! (Делают руками хватательные движения.)
- А даешь? – Вот так! (Делают руками движения, как будто дают что-то.)
- Как шалишь? – Вот так! (Надувают щеки и слегка шлепают по ним ладонями.)
- А грозишь? – Вот так! (грозят пальчиком своему соседу.)
Ведущий: Зима – не только пора праздников и веселья. Это ещё и очень тяжелое время для братьев наших меньших: животных и птиц. И о них поэты не забыли, а наши ребята Вам напомнят.
Кирилл М. прочтёт стихотворение Александра Чепурова «Трудно птицам зимовать»
Трудно птицам зимовать.
Надо птицам помогать!
Распилить я попросил
Досочку еловую,
Вместе с папой смастерил
Птичкину столовую.
Прилетели птицы в сад,
Посидят, поговорят,
Им бояться нечего:
Пусть мороз трещит сердито-
Их столовая открыта
От утра до вечера.
Арсений М. расскажет стихотворение «Снегири» Зои Орловой
Прилетели снегири!
Как их много: раз, два, три!
На дерево сели,
В окно посмотрели…
Выходи, Арсюша,
Посмотри, послушай,
Посчитай нас скорей:
Сколько у тебя гостей?
Пригласи нас в дом,
Угости зерном.
Поклюём пшенички,
И попьём водички…
Крыльями помашем –
И «спасибо!» скажем.
Замира М. выучила стихотворение Ольги Высотской
Рано утром на опушке
Мы повесили кормушку
Для щеглов, и для синичек,
И для всех голодных птичек.
Не едите вы с ладошки
Зерна, семечки и крошки.
Прилетайте на опушку,
Угощенье ждет в кормушке.
Ведущий: Конечно же мы не могли не вспомнить стих Якова Акима «Покормите птиц зимой» Послушаем его в исполнении Ани С.
Покормите птиц зимой!
Пусть со всех концов
К вам слетятся, как домой,
Стайки на крыльцо.
Небогаты их корма.
Горсть зерна нужна,
Горсть одна — и не страшна
Будет им зима.
Сколько гибнет их — не счесть,
Видеть тяжело.
А ведь в нашем сердце есть
И для птиц тепло.
Разве можно забывать:
Улететь могли,
А остались зимовать
Заодно с людьми.
Приучите птиц в мороз
К своему окну,
Чтоб без песен не пришлось
Нам встречать весну!
Ведущий: Весна уже как говорится не за горами, скоро будем отмечать широкую Масленицу. А Масленица славится своими блинами. Вся семья собирается вместе. О блинах, о семье стихотворение Олега Бундуры «Воскресенье» в исполнении Игоря Р.
Воскресенье – вот везенье!
Воскресенья так нужны!
Потому что в воскресенье
Мама делает блины.
Папа к чаю чашки моет.
Вытираем их вдвоем,
А потом мы всей семьёю
Чай с блинами долго пьём.
А в окошко льется песня, я и сам запеть готов,
Хорошо, когда мы вместе, даже если нет блинов.
Ведущий: Поэты – удивительные люди, они воспевают родную природу, поднимают самые разные темы в своих произведениях, часто они пишут и шуточные стихи. Артем П. прочтёт стихотворение Даниила Хармса «Кошки»
Однажды по дорожке
Я шел к себе домой.
Смотрю и вижу: кошки
Сидят ко мне спиной.
Я крикнул:- Эй, вы, кошки!
Пойдемте-ка со мной,
Пойдемте по дорожке,
Пойдемте-ка домой.
Скорей пойдемте, кошки,
А я вам на обед
Из лука и картошки
Устрою винегрет.
— Ах, нет!- сказали кошки.-
Останемся мы тут!
Уселись на дорожке
И дальше не идут.
Ведущий: И завершает наш сегодняшний конкурс Никита Н. . Стихотворение Андрея Усачёва не только вызывает улыбку, но и позволяет легко и быстро выучить дни недели!
Мы спросили у Емели:
-Назови нам дни недели!
Стал Емеля вспоминать.
Стал Емеля называть.
Дядька крикнул мне: Бездельник!
Это было в ПОНЕДЕЛЬНИК.
На чердак я влез, и дворник
гнал метлой меня во ВТОРНИК.
В СРЕДУ я ловил жука
И свалился с чердака.
Воевал в ЧЕТВЕРГ с котами
и застрял под воротами.
В ПЯТНИЦУ дразнил собаку,
Разорвал себе рубаху.
А в СУББОТУ – вот потеха –
На свинье верхом поехал.
В ВОСКРЕСЕНЬЕ отдыхал,
на мосту лежал, скучал,
Да с моста свалился в реку –
Не везет же человеку.
Ведущий: — Ребята, сегодня так порадовали, так удивили нас, а как выразительно вы читали стихотворения! Мы очень рады за ваши успехи.
Пока жюри подводит итоги, предлагаю сыграть в русскую народную игру «Заря-зарница» (Дети стоят в кругу, держа руки за спиной, а Заря-зарница ходит сзади с красным платочком, напевая)
Зарница тихонечко кладёт на плечо одному из детей платочек. Он, его увидев, берёт в руку и они с ведущим бегут в разные стороны, стараясь быстрее занять место в круге. Кто не успевает, становится ведущим.
Ведущий: Предоставляем слово жюри (победителям вручают дипломы: Дипломы I, II, III степени; в номинациях : «Лучший образ», « За искренность исполнения», Самый жизнерадостный исполнитель», «Самый обаятельный исполнитель», «Самое проникновенное исполнение», «Самое задорное исполнение», « За оригинальность прочтения, дипломы участников)
Конкурс чтецов удался на славу
И думаю, всем он пришелся по нраву!
В гости вас снова будем мы ждать,
Чтоб красноречьем вас удивлять!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
В данном материале излагается один из вариантов проведения праздника к международному дню родного языка, который отмечается 21 февраля.
Каждый народ — это своя неповторимая культура, традиции, история, и, конечно же, язык. Сберечь язык — очень важная задача. Международный день родного языка отмечается каждый год 21февраля. В респ.
21 февраля – Международный день родного языкаПлан проведения мероприятий в группе № 9, посвященных этому дню. Конкурсы Чтение и беседы Заучивание и игрыРазвитие речиПрогулк.
Цели и задачи: Развивать стремления быть терпимым в обществе людей; воспитывать интернационализм; способствовать развитию устной речи учащихся.Оборудование: интерактивная доска, компьютер.Интегра.
Цель: Создать условия для познавательно-речевого развития.
Международный день родного языка, провозглашенный в 2000 г. Генеральной конференцией ЮНЕСКО, ежегодно отмечается 21 февраля. Эта дата стала отличным поводом для организации в дошкольном учреждении пра.
Номинация: Лучшее воспитательное мероприятие с дошкольниками на родном языке из числа языков народов Российской Федерации, в том числе русском языке в рамках взаимодействия с родителями.
Источник статьи: http://nsportal.ru/detskiy-sad/scenarii-prazdnikov/2018/02/18/konkurs-chtetsov-est-u-kazhdogo-yazyk-chto-rodnoy-naveki