Развлечение «Игровая программа «Клоуны и клоунята»
материал (старшая, подготовительная группа) на тему
Целью развлечения является развитие позитивного самоощущения, связанного с состоянием раскрепощенности, уверенности в себе. Вызвать интерес к персонажам праздника, доставить радость и удовольствие от праздника детям.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
klouny_i_klounyata.docx | 20.89 КБ |
Предварительный просмотр:
Развлечение «Игровая программа «Клоуны и клоунята»
Организатор : Зыкова О.А.
Цель : Развитие позитивного самоощущения, связанного с состоянием раскрепощенности, уверенности в себе. Вызвать интерес к персонажам праздника. Доставить детям радость и удовольствие от праздника..
Оборудование : Обручи, корзины, шарики, мячики, телеграмма, банки с водой.
Предварительная работа: Разгадывание загадок, разучивание движений к танцу.
Место проведения: на прогулочной площадке детского сада
Дети на игровой площадке образуют большой полукруг.
Вед. Нас солнца луч смешит и дразнит,
Нам нынче весело с утра.
Нам лето дарит звонкий праздник,
И главный гость на нём – игра.
Дорогие ребята, сегодня мы собрались здесь для того, чтобы повеселиться, поиграть потанцевать. Вот, посмотрите, к нам в детский сад пришла телеграмма (читает):
«Кирюшка и Петрушка в гости к нам придут
Шутки, игры, прибаутки вам в подарок принесут!»
Но как же они нас найдут? Я предлагаю вам, ребята, громко похлопать, они услышат нас и прибегут.
Петрушка. А вот и я! Давно не виделись!
Вы заждались, небось, да обиделись?
Вед. Да как тебе сказать? Не то, чтобы очень…
Ну, раз пришёл – поздоровайся, видишь – публика.
Петрушка. Не вижу никакого бублика!
Вед. Да не бублика, а публика. Поздоровайся, говорю, с ребятами!
Петрушка . А! Так бы сразу и сказали! Здравствуйте, зрители!
А подраться со мной, не хотите ли?
Вед. Петрушка! Что ты такое говоришь!
Петрушка. А что я такого сказал? Здравствуйте, зрители!
Состязаться со мной не хотите ли?
Вед. А мне послышалось другое.… А в чём состязаться?
Петрушка. Ну, например, кто шире раскроет рот! Итак, ребята, 1 – 2 – 3!
(дети открывают рот)
А теперь, кто громче заорёт! Ну-ка 1 – 2 – 3!
Вед. Знаешь, Петрушка, скажу тебе заранее, не нужны нам такие соревнования!
Петрушка. Да ладно, я пошутил. Зато как весело сразу стало!
А мой братишка Кирюшка ещё к вам не прибегал?
Вот, хорошо, значит я первый! Побегу его встречать. Кирюшка!
Убегает, с другой стороны появляется Кирюшка.
Кирюшка . Здравствуйте, ребятишки, девчонки и мальчишки!
Вот и я к вам прибежал и совсем не опоздал!
Зовут меня Кирюшка, есть у меня брат, Петрушка!
Он, наверное, проспал, и ещё не приезжал?
Ребята, Петрушка не приезжал?
Куда побежал? Меня встречать?
А давайте его вернём? Громко-громко позовём!
Дети зовут Петрушку, смотрят в ту сторону, куда он убежал.
Петрушка появляется с противоположной стоны.
Петрушка. Да здесь я! Вот смотрю, вы ли, не вы ли?
Кирюшка. Что вылил? Ничего я не выливал!
Петрушка. Да не вылил! Я говорю – вы ли, не вы ли?
Кирюшка . Ах, выли? ( обращается к детям) Кто? Они выли? А зачем они выли?
Петрушка. Да нет же! Я говорю про вас: вы ли, не вы ли?
Кирюшка. Я не выл!
Петрушка . Ну и они не выли!
Кирюшка. Всё, хватит меня и ребят путать! Ты один понимаешь, что хочешь сказать!
Петрушка. Нет, не я один, а все мы.
Кирюшка . Кто это МЫ?
Петрушка . Вы, мы, ты, я! ( объясняет жестами)
Кирюшка. Кто вымытые? А кто здесь не мытый?
( подходит к детям, проверяет уши, руки )
Про кого вы говорите? Уж не про меня ли?
Петрушка. Что променяли? Кого променяли? На кого променяли?
Вед. Всё! Хватит спорить и кричать!
Нам пора потанцевать!
Петрушка. Ребята, а вы получили нашу телеграмму?
Вед. Получили, получили.
Петрушка. Тогда слушайте внимательно, к нас есть предложение:
Вместе. ВЫ ХОТИТЕ ПОБЫВАТЬ В ЦИРКЕ?
Петрушка . Тогда мы с вами сейчас отправимся в цирк на представление «Клоуны и клоунята».
Клоуны у нас есть, это мы, а кто же у нас клоунята?
Кирюшка . Точно! Сразу видно, что вы нас ждали!
Петрушка. Итак, закрываем глаза и считаем:
«Раз – два – три, покружись,
Садик в цирк превратись!» (дети повторяют)
Кирюшка. Ура! Получилось! Мы в цирке! Сейчас мы здесь такой цирк устроим, просто ахнете!
Петрушка. И первым номером нашей программы будут жонглёры!
Вы хотите быть жонглёрами? ( ответы детей)
Игра «Поймай мяч»
В игре участвуют клоуны и две команды детей. Надо по извилистой дорожке добежать до обруча, взять мячик и бросить клоуну. А клоун ловит его корзинкой. Игра повторяется несколько раз.
Кирюшка . А сейчас у нас загадки, отгадайте-ка ребятки!
Загадки ( загадывают по-очереди).
1. Серый волк в густом лесу
Встретил рыжую … (лису)
2. Целый день поёт щегол в клетке на окошке,
Третий год ему пошёл, а он боится … (кошки)
3. У меня пропал носок
Утащил его … (щенок)
4. Михаил играл в футбол
И забил в ворота … (гол)
5. Верещунья белобока
А зовут ее ….(сорока)
6. Кто приходит, кто уходит
Все ее за ручку водят….(дверь)
Кирюшка. Молодцы, вы, клоунятки
Отгадали все загадки!
Петрушка . А теперь встречайте! На арене цирка «Лихие наездники»!
Ребята, вы видели в цирке лошадей? ( ответы детей) А как на них искусно
ездят наездники! Мы с вами проведём соревнование, а лошадками нам
прослужат воздушные шарики!
Игра «Лихие наездники»
Играют 2 команды. Им дают по воздушному шарику. Дети зажимают
мячи между ногами. По сигналу они движутся к ориентиру и обратно.
Выигрывает команда, которая быстрее справится с заданием.
Кирюшка. Молодцы, детвора!
Петрушка . А сейчас фокусы! Вы любите фокусы? ( ответы детей)
Кирюшка . Тогда внимание! Смертельный номер! Нервных прошу удалиться!
Петрушка . Дети, смотрите. Какие у нас волшебные баночки. Ребята, а вода может менять цвет? ( ответы детей) А вот и может, это же волшебная вода. А давайте мы с вами попробуем баночку потрясти.
Кирюшка . Да – да, только вам нужно будет сильно баночку трясти, а то фокус не получится.
Итак… Раз, два, три!
Дети трясут банки и наблюдают за изменением цвета воды.
Петрушка . Молодцы, ребята! Хорошо помогали, фокус получился!
Кирюшка . А сейчас снова танцевать пора!
Петрушка . Ребята, сегодня мы с вами побывали в цирке, вы были очень хорошими клоунятами. Скажите. Вам понравилось представление?
Ну, тогда мы к вам ещё придём. Ждите!
Кирюшка. До свиданья, малыши!
Повеселились от души!
Петрушка. А нам нужно уходить,
Других деток веселить!
Клоуны прощаются, уходят, дети им машут вслед.
Источник статьи: http://nsportal.ru/detskiy-sad/raznoe/2019/01/07/razvlechenie-igrovaya-programma-klouny-i-klounyata
Сценарий «День рождения с клоуном» для детей 5 лет
Моисеева Елена
Сценарий «День рождения с клоуном» для детей 5 лет
Ведущий Клоун Тяпа:
Привет, привет! Как много ребят, все такие нарядные и красивые! А-а-а, у вас наверное праздник какой-то? Правильно? Дайте-ка,я угадаю: Новый год? Нет? 8 марта? Опять не угадал? Неужели день рождение? Здорово, значит я попал по адресу, ну…давайте знакомится: меня зовут — Тяпа, но я вовсе не растяпа….А как вас зовут я сейчас узнаю!
Игра- Знакомство -(Тяпа бросает мячик, дети ловят мяч и называют своё имя в ласковой форме)
Ну вот и познакомились, но одного я не пойму, кто же из вас является виновником торжества?
Ответы детей:
Ведущий Тяпа: Именинника (цу) зовем мы в круг! (именинник в центре круга)
С днем рожденья поздравляем.
Что мы …. пожелаем? (дети по-очереди поздравляют)
Сколько …. нынче лет? (дети отвечают)
Мы…. раз ногою топнем! Веселей!
Мы …. раз в ладоши хлопнем! Подружней!
И еще раз все мы топнем! Раз-два-три!
И опять в ладоши хлопнем! Раз-два-три!
Ну-ка, дружно запевай
А сейчас давайте вместе крикнем «С Днем Рождения! (3 раза)
Игра – кричалка – Желалки.
Поздравляем с Днем рождения! (да-да-да)
Всем плохого настроения! (нет-нет-нет)
Будь (имя, доброй, милой! (да-да-да)
Непослушной и драчливой! (нет-нет-нет)
Что бы мамочка любила! (да-да-да)
И мороженым кормила! (да-да-да)
Будь здоровой и смышленой! (да-да-да)
Словно крокодил зелёной (нет-нет-нет)
Пусть же ждет тебя успех! (да-да-да)
Ты, имя, лучше всех! (да-да-да)
Здорово, (имя ребёнка, поздравляю тебе от всей души и в честь твоего праздника предлагаю отправиться в прекрасную сказочную страну, где вас ждут веселые приключения. А отправимся мы туда на специальном транспорт на паровозике.
1. Остановка хлопотушкино, (дети садятся в круг) хлопотушкино это когда хлопают…
А хлопают люди когда…. когда выступают…на сцене… я сейчас выступать буду…стих читать…Ехал Ваня на коне, вел собачки на ремне, а старушка в это время мыла кактус на окне….А нет не так, надо выразительно…
А теперь давайте вы будите артистами…
Поют песню как хрюшка, как утка, как
Пусть бегут неуклюжи… (вызываются дети 3-4 ребенка)
Я буду дирижером…
А нам пора дальше отправлятся…
2. Остановка танцевалкино…
На этой станции мы будем т мы будем танцевать
Тетя весельчак. Танец утят
3 Остановка фокуспоказалкино…
Есть у меня волшебный платочек… он мой дружочек.
Ой, он мне что-то говрит… ну-ка потише я его послушаю…
А, опять поиграть хочет любит он проверять кто громче умеет смеятся…мальчики или девочки…
Ну, что ребята проверим? Мальчики вот так смеются… ха-ха-ха, а девочки- хи-хихи-
Только не перепутайте…. Итак мальчики готовы? Платочек полетел….
А теперь девочки…хи-хихи.
Ну а теперь садитесь… мой дружочек платочек фокус покажет…
Бутылочки с водой (на крышечке гуаш разного цвета)
Именинница произносит волшебные слова…
На одной ноге…и говорить …
появись красная вода,
(клоун взбалтывает бутылочку накрытую волшебным платком дает детям подуть и открывает…и так поочередно встряхивает бутылочку с определенным цветом)
4. Остановка Поздравлялкино…
Клоун Тяпа: Ой, ой, что это со мной? Платочек мой растет…
Ах озорник мой платочек, вырос то как, ну что ж садись имениница в середину будем мы тебя поздравлять, и много чего желать…
Дети садятся вокруг и говорят пожелания
Ребята, вот мы и поздравили нашу имениницу, а подарки вы приготовили? Нет? А я видел что у вас у каждого была конфетка… что пожалели? Ох вы жадины. Ну я сейчас найду ваши конфетки…
И мы сделаем тебе бусы самые лучшие…
Клоун поочередно (незаметно для детей то за ухом, то за спиной, то из-за сандаликов собирает конфетки и делает бусы из конфет (они заранее приготовлены)
Вручает именнинице, а детям дарит в подарок браслет веселья!
«Весёлый день рождения в детском саду». Сценарий дня рождения ребенка в детском саду для старшего дошкольного возраста Вед: Ребята, мы собрались сегодня, неспроста, потому что… Сегодня! День рождения Вани Е. (Вед. приглашает ребят именинников в центр зала,.
Сценарий развлечения для детей старшей группы «День рождения Деда Мороза» «День рождения Деда Мороза» Сценарий равлечения Старшая группа Подготовили: Горошилова Е. П., Шлык Е. В. Цель: Формировать культуру празднования.
День рождения Российского флага. Сценарий мероприятия для детей подготовительной группы День рождения Российского флага 2020 гСценарий мероприятия для подготовительной группы Составитель: музыкальный руководитель, Бутенко А. В.
Фотоотчет о празднике с клоуном Клепой «1 июня — День защиты детей» В первый день лета отмечается международный праздник – День защиты детей. Это весёлый и радостный праздник для детей, но также, напоминание.
Источник статьи: http://www.maam.ru/detskijsad/scenarii-den-rozhdenja-s-klounom-dlja-rebenka-5-let.html
Сценарий развлечения для детей «День Рождения с клоуном Прошкой»
Венера Гараева
Сценарий развлечения для детей «День Рождения с клоуном Прошкой»
Сценарий «День рождения с клоуном Прошкой»
(музыка, выбегает клоун Прошка)
Что так много ребятишек?
И девчонок, и мальчишек?
Что за шумное веселье?
Неужели день рождения?
Я – клоун Прошка
Повеселю вас здесь немножко!
Именины – это славно,
Это чудно и забавно
И подарки принимать!
Где виновник торжества?
Его не вижу что-то я!
Может, потерялся (лась) вдруг?
Именинника (цу) зовем мы в круг! (именинник в центре круга)
С днем рожденья поздравляем.
Что мы …. пожелаем? (дети по-очереди поздравляют)
Сколько …. нынче лет? (дети отвечают)
Мы…. раз ногою топнем! Веселей!
Мы …. раз в ладоши хлопнем! Подружней!
И еще раз все мы топнем! Раз-два-три!
И опять в ладоши хлопнем! Раз-два-три!
Ну-ка, дружно запевай
А сейчас давайте вместе крикнем «С Днем Рождения! (3 раза)
1 Игра «Чей голосок?» — дети знакомятся с клоуном и друг с другом, если есть незнакомые
Вот построили мы круг.
Повернемся разом вдруг.
А как скажем «Скок, скок, скок!»
Угадай, чей голосок!
Что не слышу я стихов,
Кто стихи прочесть готов?
2 Дети рассказывают стихи, или помогают хором рассказать стих-ие «Пирог»
Я захотел устроить бал,
И я гостей к себе (позвал).
Купил муку, купил творог,
Испек рассыпчатый (пирог).
Пирог, ножи и вилки тут,
Но что-то гости не (идут).
Я ждал, пока хватило сил.
Потом кусочек (откусил,
Потом подвинул стул и сел
И весь пирог в минуту (съел).
Когда же гости подошли,
То даже крошек не (нашли).
А портрет именинника нашего сумеете нарисовать?
Сейчас мы это проверим. Готовы, юные художники? Так давайте же поскорее рисовать виновника торжества!
3 Конкурс – Портрет именинника. (Каждый игрок достает из волшебного мешочка надпись, на которой написано,что он должен нарисовать: нос, глаза, рот, волосы…. и т. д.)Звучит веселая музыка – дети рисуют портрет.
Да, вижу, что у нас тут собрались настоящие художники, очень красивый и реалистичный получился портрет. Давай те же подарим его нашему имениннику.
Ребята, вы все такие красивые и нарядные, но все таки чего то не хватает в ваших праздничных нарядах…. Так как сегодня у нас все таки праздник, а не будний день, я договорился с вашими родителями и принес вам много-много вкусных конфет! Предлагаю поиграть вам в игру!
4 Игра – Наряди друга в конфетный ряд. (При помощи прищепок детки с завязанными глазами украшают друг друга конфетками)
Какие вы молодцы, ребята, у вас так весело, но мы с вами до сих пор не поздравили нашего именинника!
5 Игра – кричалка – Желалки.
Поздравляем с Днем рождения! (да-да-да)
Всем плохого настроения! (нет-нет-нет)
Будь (имя, доброй, милой! (да-да-да)
Непослушной и драчливой! (нет-нет-нет)
Что бы мамочка любила! (да-да-да)
И мороженым кормила! (да-да-да)
Будь здоровой и смышленой! (да-да-да)
Словно крокодил зелёной (нет-нет-нет)
Пусть же ждет тебя успех! (да-да-да)
Ты, имя, лучше всех! (да-да-да)
Ой, как здорово, мы пожелали нашему, имя, всего-всего, а теперь оглянитесь…Здесь так много воздушных шаров. Сейчас мы с вами проведем конкурс, кто дольше удержит шарик в воздухе без помощи рук.
6 Конкурс – Удержи шарик в воздухе. (Дети, не помогая себе руками удерживают шарик в воздухе, можно помогать себе головой, носом, плечиком….)
Ура, ребята, отлично у вас получилось!
7 Конкурс – повторяй движения.Принцип данной игры таков: дети смотрят на клоуна и выполняют его указания. Например, клоун говорит «приседаем!» и начинает приседать, затем «поднимаем руки вверх!», после чего сам поднимает руки вверх, и т. д.
Чтобы проверить детей на внимательность, периодически команда не совпадает с действиями клоуна. Например, он говорит «приседаем», а сам начинает хлопать в ладоши. Тот, кто не присел, а тоже стал хлопать — выбывает из игры.
К концу игры должны остаться самые внимательные игроки.
А готовы вы, ребятки,
Отгадать мои загадки?
Кто загадку отгадает,
Тот приз, конечно, получает!
Апельсины и бананы очень любят… (обезьяны)
У меня пропал носок, утащил его… (щенок)
В реке большая драка: поссорились два… (рака)
Очень много окон в нем. Мы живем в нем. Это… (дом)
Не боюсь я слова «брысь», — я лесная кошка… (рысь)
Встает на заре, поет во дворе, на голове гребешок. Кто же это?. (петушок)
Подставив солнышку бочок, лежит на грядке… (кабачок)
Вяжет мама длинный шарф, потому что сын — … (жираф)
Вы веселые ребята.
С вами здорово играть.
В круг скорее становитесь
Будем праздник продолжать.
9 Танец-игра «Если нравится тебе…»
А кто любит песенки,
Мне скорее помогайте.
Дружно хором подпевайте!
Детская-песенка «Пусть бегут неуклюже….»
Может, хватит поздравлять?
И сейчас для всех ребят
Танец маленьких утят!
Танец маленьких утят
10 «Суп из конфет»
Это эстафета. Принесите две кастрюли, поставьте их на табуретки или просто на пол. Выберите двух участников, дайте каждому по половнику (по опыту, пятилетним детям с ним управиться проще, чем с ложкой). Теперь на расстоянии 2-3 метра от кастрюль сложите 2 горстки конфет. Переносить нужно по одной конфете в половнике. Постарайтесь помочь отстающему, чтобы победила дружба и дети получили одинаковые призы.
Праздник весел наш и ярок
Но где же сладкий наш подарок?
Именинник вручает всем конфеты
Славно мы повеселились.
С вами жалко расставаться,
Но пришла пора прощаться.
С вами рад был встрече я
До свидания, друзья!
«День рождения с Хлопушкой». Сценарий празднования дня рождения для детей 5–6 лет Звучит веселая музыка. Дети заходят в зал, садятся. Под минусовку песенки Е. Зарицкой «Мы –конфетки» заходит Хлопушка, танцует. Хлопушка.
Сценарий летнего развлечения для детей 3–4 лет «Поиграем мы немножко с клоуном Горошком» Сценарий летнего развлечения «Поиграем мы немножко с клоуном Горошком» Описание материала: материал будет полезен для педагогов, музыкальных.
Сценарий праздника «1 июня — День защиты детей. Увлекательное путешествие с клоуном Смешинкой» Цель: Создание радостного настроения. Задачи: 1. Вызвать у детей положительные эмоции от совместных игровых действий. 2. Развивать двигательную.
Сценарий праздника «День защиты детей» с Клоуном Сценарий праздника День защиты детейПравдинский детский сад Составила воспитатель Ветрова Яна Александровна Цель: дать детям элементарные.
Сценарий праздника «День знаний с клоуном Тимошей» для детей старшего дошкольного возраста Развлечение ко Дню знаний в детском саду Цели: создать у детей хорошее настроение, создание доброжелательной атмосферы, положительного отношения.
Сценарий развлечения для детей «День рождения со сказочной Феей» Сценарий развлечения для детей «День рождения со сказочной Феей» Цель: создание положительной эмоциональной среды, праздничного настроения.
Сценарий развлечения для детей с ОВЗ (не говорящих) «День рождения Чебурашки» 20 августа отмечается день рождения Чебурашки. Праздник возник в 2005 году, когда на очередной благотворительной акции для детей-сирот детский.
Сценарий развлечения для младших дошкольников от 2 до 3 лет «Подарки для Мишки на День рождения» Цель: Создать радостное настроение, побуждать к активному участию в развлечении, вызвать интерес к его сюжету, сказочным персонажам. Задачи:.
Сценарий развлечения для старших групп «День рождения Земли» Ведущий: Здравствуйте, ребята! Мы рады приветствовать вас в нашем зале. У каждого из вас есть день рождение, и вы отмечаете его дружной.
Сценарий развлечения «До свидания, лето!» с Клоуном Развлечение «До свидания, лето!» для детей младшего, среднего и старшего дошкольного возраста Грачева Наталья Развлечение «До свидания,.
Источник статьи: http://www.maam.ru/detskijsad/scenarii-razvlechenija-dlja-detei-den-rozhdenija-s-klounom-proshkoi.html