Праздник «Прощание с Азбукой»
классный час (1 класс) на тему
Данный материал содержит стихи, сценки, конкурсы для проведения интересного праздника для первоклассников.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
proshchanie_s_azbukoy.docx | 33.43 КБ |
proshchanie_s_azbukoy.pptx | 3 МБ |
diplom.docx | 152.2 КБ |
Предварительный просмотр:
Праздник «Прощание с Азбукой»
- в игровой форме повторить и закрепить знания по курсу «По дороге к Азбуке»;
- воспитывать умение общаться, помогать друг другу;
- создавать условия для формирования доверительных отношений между родителями, учителями и детьми;
- способствовать раскрытию талантов у учащихся.
Оборудование: класс украшен шарами, рисунками и поделками детей, фонограммы с записью песен.
Учитель. Дорогие ребята! Уважаемые родители и гости! Мы заканчиваем наше веселое путешествие от А до Я, и пришло время важного события: сегодня мы прощаемся с самой главной книгой в жизни любого человека. Как называется эта книга?
Дети. Азбука!
Учитель. Сейчас мы расскажем гостям, чему мы научились за это время в школе.
- Мы в школе полгода уже проучились,
Мы много успели и много смогли.
Писать и считать мы уже научились
И первые книги прочли. - А верным помощником в этом нам стала
Первая главная книжка.
И первые буквы она показала
Девчонкам своим и мальчишкам.
3. Буквы потом сложились в слова,
Слова – в предложенья и фразы.
Огромный и красочный мир тогда
Открылся, ребята, нам сразу.
4. Мы прочитаем хороших книг немало,
Пускай года пройдут и много-много дней,
Нам Азбука хорошим другом стала,
Мы этот праздник посвящаем ей!
Учитель. Первая учебная книга «Азбука» – начало всех начал. Но праздник начался, а главного гостя — Азбуки- нет. Давайте, ребята, позовем её.
Все. Азбука! Азбука! Мы ждем тебя!
Входит Азбука.
Азбука. Здравствуйте, дети. Спасибо, что вы меня вспомнили и позвали.
Я – «Азбука», учу читать,
Меня никак нельзя не знать.
Меня изучишь хорошо-
И сможешь ты тогда
Любую книжку прочитать
Без всякого труда.
Учитель. Итак, праздник начинается! Настала пора совершить увлекательное путешествие по стране «Грамотеев», вместе с нашей Азбукой! Только сперва отгадайте на чем мы отправимся?
В школу он спешит сейчас,
К нам на праздник в первый класс.
Опоздать никак нельзя –
Это каждый знает.
Мчится поезд первоклассник,
Скорость набирает.
Учитель : Догадались? (на поезде)
Учитель. Так садись в счастливый поезд,
И помчим от А до Я.
Нынче в нашем классе – праздник!
«Прощай, Азбука!»
Под песню «Голубой вагон» дети изображают движение поезда.
Азбука. Молодцы, ребята! Отправляемся в путешествие первая наша станция ЗВУКОВАЯ.
— На какие 2 группы делятся все звуки? (гласные и согласные)
— Сколько основных гласных звуков? (6)
— Какие гласные буквы состоят из двух звуков? (е, ё, ю, я)
— Какие бывают согласные? (тв. и мяг., звон. и глух.)
— По глухости и звонкости согласные звуки дружат парами. Назовите эти пары.
— А что про звуки знают наши ребята?
Ученик 5. Воздух свободно идет через рот,
Нет препятствий разных.
Голос участвует, голос зовет-
Звук получается гласный.
Ученик 6. Гласные тянутся в песенке звонкой,
Могут заплакать и закричать.
Могут в кроватке баюкать ребенка,
Но не жалеют свистеть и ворчать.
Ученик 7. А согласные согласны
Шелестеть, шептать, скрипеть,
Даже фыркать и шипеть,
Но не хочется им петь.
Азбука: Отправляемся дальше .(дети изображают движение поезда). Куда же мы приехали? — Угадайте, в каком городе мы оказались?
Был на речке, на Чернильной.
Город маленький, непыльный,
С незапамятных времен
Алфавитом звался он.
Там, не ведая невзгод,
Очень славный жил народ:
Дружный и трудолюбивый.
Наша станция город АЛФАВИТ.
(Слайды — стихи про буквы – читают дети)
— А все ли буквы имеют звуки?(нет ъ и ь)
Азбука: Отправляемся дальше в путешествие.
Следующая станция МУЗЫКАЛЬНАЯ.
Дети поют частушки.
Ученик 1. Мы в нарядах нынче новых
И у всех счастливый вид.
Ведь сегодня мы досрочно,
Изучили алфавит.
Ученик 2. Тридцать три родных сестрицы,
Писаных красавицы.
На одной живут странице
И повсюду славятся.
Ученик 3. Разбудите меня ночью,
В самой серединочке.
Расскажу вам алфавит
Без одной запиночки.
Ученик 4. Тысячу слов в минуту нынче
Как машинка я строчу.
Я любую вашу книжку,
Одним махом проглочу.
Ученик 5.Ах, ты бабушка, моя,
Снова не согласна!
Ты запомни навсегда,
Есть лишь десять гласных.
Ученик 6.С Азбукой кто не в ладу,
С тем я дружбу не веду.
У меня характер крут –
Уважаю с детства труд!
Ученик 7.Почему у малышей
Потому что в Азбуке
Ученик 8. Мы простимся с Азбукой
И рукой помашем.
И спасибо десять раз
Дружно хором скажем.
Учитель: Ребята, к нам в класс пришло письмо. Угадайте от кого оно?
Деревянный озорник
Из сказки в нашу жизнь проник.
Любимец взрослых и детей,
Смельчак и выдумщик затей,
Проказник, весельчак и плут.
Скажите, как его зовут?
— Что же он нам пишет? Какие-то непонятные стихи. Хотите послушать?
- Тает снег. Течет ручей. На ветвях полно врачей.
- Синеет море перед нами. Летают майки над волнами.
- Говорят один рыбак, в печке выловил башмак.
Но зато ему потом, на крючок попался дом.
- Закричал охотник – Ой! Двери гонятся за мной.
- Врач напомнил дяде Мите. Не забудьте об одном.
Обязательно примите 10 цапель перед сном.
- Старый дедушка Пахом на косе скакал верхом.
Жучка будку не доела, неохота, надоело.
— Надеюсь, когда Буратино выучит все буквы алфавита, у него стихи будут получаться ещё лучше.
Азбука: Продолжаем наше путешествие.
Этот поезд быстро мчится,
От границы до границы.
По степям до синих гор,
На зеленый светофор.
Азбука: Остановка. И так станция ИГРОВАЯ.
Игра первая « Узнай сказочного героя.»
1. Всех на свете он добрей,
Лечит он больных зверей,
И однажды из болота,
Вытащил он бегемота.
Он известен, знаменит
Добрый доктор …(Айболит)
2. Бабушка девочку очень любила,
Шапочку красную ей подарила,
Девочка имя забыла свое,
Вы подскажите, как звали её?
(Красная Шапочка)
3. Он дружок зверям и детям,
Он живое существо,
Но таких на белом свете
Больше нет ни одного.
Потому что он ни птица,
Ни тигренок, ни лисица,
Ни котенок, ни щенок,
Не волчонок, не сурок.
И известна всем давно
Эта милая мордашка
Он зовется ….(Чебурашка)
4. Он круглый и румяный,
он ловкий и упрямый,
В лесу он задержался,
С лисою разбирался. (“Колобок”)
Игра «Подскажи словечко».
Лежебока рыжий кот
Отлежал себе …(живот)
Михаил залез на дуб
чтобы врач не вырвал… (зуб)
В реке большая драка
Поссорились два…(рака)
Вяжет мама длинный шарф,
Потому что сын… (жираф)
И бежит Айболит к бегемотикам
И хлопает их по … (животикам)
Азбука: Ребята, помогите Буратино собрать портфель . Игра «Собери портфель!»
Я все знаю, всех учу;
А сама всегда молчу;
Чтоб со мною подружиться.
Нужно грамоте учиться.
2. То я в клетку, то в линейку,
Написать по ней сумей-ка!
Можешь и нарисовать…
Что такое я? (тетрадь)
3. Отгадай что за вещица
Острый клювик, а не птица,
Этим клювиком она
Сеет, сеет семена.
Не на поле, не на грядке,
На листах твоей тетрадки.
4. Пишет он , когда диктуют,
Он и чертит, и рисует,
А сегодня вечерком
Он раскрасит мне альбом. (карандаш)
5. В этой узенькой коробке
Ты найдешь карандаши.
Ручки, перья, скрепки, кнопки-
Что угодно для души. (пенал)
6. Я люблю прямоту,
Сделать ровную черту
Игра. Составь пословицу.
Кто много читает ….. Мало сделаешь……..
Поздно встанешь…… Все перетрут………..
Книгу читаешь…….. Тот много знает……
Ученье и труд……… Как на крыльях летаешь…..
Игра «Собери слово».
Нужно выделить букву, которая повторяется в данном стихотворении.
1. Утром на траве росою
Эта буква заблестит,
А под вечер на крылечке,
Рядом громко зарычит. /Р/
2. Эта буква на морозе,
Как оса ужалить может.
Ну, а мае на березе
Жук её узнать поможет. /Ж/
3. С этой буквой, добрым утром,
Долгою дорогой в дом.
День за днем назло недугам,
Даже под дождем идем. /Д/
4. Эту букву паровоз
На своей трубе привез
Губы вытяни в трубу
И получишь букву /У/
5. Эта буква знаменита —
Стоит в начале алфавита. /А/
6. Эта буква бодрым шагом
В бой идет под барабан.
И бодает буква букву
Будто баловник баран. /Б/
Вот все буквы перед вами
Каждый может их назвать.
А теперь нам надо с вами,
В слово буквы все собрать.
ДРУЖБА
Азбука : Молодцы ребята, победила дружба. Отправляемся дальше в путешествие. Мы приехали на станцию ТЕАТРАЛЬНАЯ.
Учитель: Под Российским небосводом
Книгу любят и хранят.
Пусть же крепнет с каждым годом,
Дружба книги и ребят!
— Да, ребята, книга — это огромная ценность. И относиться к ней надо бережно, а не так, как один из учеников в басне М. Ильина «Две книжки», которую нам расскажут девочки.
Дети инсценируют басню .
Автор . Однажды встретились две книжки, Разговорились меж собой.
Вторая книга . Ну, как твои делишки? —
Автор . Одна спросила у другой.
Первая книга . Ох, милая, мне стыдно перед классом:
Хозяин мой
Обложки вырвал с мясом!
Да что обложки. вырваны листы!
Из них он делает кораблики, плоты
Боюсь, лететь мне в облака!
А у тебя целы бока?
Вторая книга. Твои мне незнакомы муки.
Не помню я такого дня,
Чтобы, не вымыв чисто руки,
Сел ученик читать меня!
А посмотри-ка на мои листочки:
На них чернильной не увидишь точки.
Про кляксы я молчу —
О них и говорить-то неприлично.
Зато и я его учу,
Не как-нибудь, а на. «отлично».
Первая книга . Ну, мой на «тройках» едет еле-еле
И даже «двойку» получил на той неделе.
Автор. В басне нет загадки:
И книги, и тетрадки.
Все. Какой ты ученик.
Азбука: Наше путешествие по стране Грамотеев подходит к концу. Возвращаемся в класс. ( дети показывают движение поезда)
Настала пора расставаться.
Ученик 9.В день осенний, в день чудесный
В класс несмело мы вошли.
«Азбуку» – учебник первый
На столах своих нашли.
Ученик 10.Садясь за парту осторожно,
Чтоб школьной формы не измять,
Мы «Азбуки» свои раскрыли,
По ним учились мы читать.
Ученик 11.Я с этой книгой в первый раз
Пришел в свой первый светлый класс
Я эту книгу полюбил,
Я в ней все буквы изучил.
И как мне радостно сказать:
« Умею я теперь читать!»
Ученик 12. Мы хотим сказать тебе спасибо!
Мы тебя за все благодарим!
Говорим тебе мы до свидания!
Здравствуй! – новой книге говорим!
Азбука: Теперь вас будет знакомить со сказками, рассказами, стихами, мой младший брат учебник «Литературное чтение » На слайде появляется учебник.
Литературное чтение: Я знаю ребята, что все вы аккуратные, и все же я хочу, чтобы вы выполнили мою просьбу.
Я добрый друг и спутник твой.
Будь, школьник, бережным со мной.
Мой чистый вид приятен,
Оберегай меня от пятен.
Мой переплет не выгибай
И корешок не поломай.
Меня в обложку оберни,
Где взял меня – туда верни.
Запомни, я – твой лучший друг,
Но только не для грязных рук.
Учитель: Давайте на прощание еще раз скажем спасибо Азбуке и споем ей песню, которая так и называется «Азбука».
Молодцы, первоклассники!
Вы прочли Азбуку до корки,
Вам по чтению пятерки!
Позади нелегкий труд,
Слогового чтения.
Вам сегодня выдаю дипломы!
В том что Азбуку прочли!
Полный курс наук прошли!
И теперь без передышки
Вы прочтете любые книжки.
Азбука. За вас я, ребята, абсолютно спокойна. Вы многому научились, немало узнали. Прощайте, ребята! Успехов вам в дальнейшей учебе!
Учитель . Ну вот ребята наша первая книга ушла. А знаете ли вы как называется место, где живут книги? (Библиотека.) Вы знаете, что в нашей школе тоже есть библиотека, а её хозяйка библиотекарь. Сейчас она выступит перед вами.
Вот настал момент прощанья,
Праздник Азбуки прошел.
Говорим мы : «До свиданья!»,
И до новых встреч, друзья!
Источник статьи: http://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/vospitatelnaya-rabota/2014/08/19/prazdnik-proshchanie-s-azbukoy
Игровая программа «Прощание с Азбукой»
план-конспект занятия (1 класс) по теме
Данная игровая программа предназначена для 1 кл. по любому УМК
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
proshchanie_s_azbukoy.doc | 83 КБ |
Предварительный просмотр:
г. Кашин, Тверская обл.
Игровая программа « Прощание с «Азбукой»
( предназначено для обучающихся 1- х классов)
учителем начальных классов
Московкиной Е. В.
1. Вступительное слово учителя:
-Дорогие ребята! Уважаемые родители! Сегодня у нас необычный день.
Мы закончили первую школьную книгу — «Азбуку». За это время вы очень выросли, повзрослели, многое узнали и многому научились, испытали первые трудности и научились их преодолевать. Пролетели дни, недели, месяцы напряженного труда.
Первая ступенька на лесенке знаний — это общий труд, как для вас, так и для ваших родителей. Поздравляю вас с первой серьезной победой.
1)Мы в школе полгода почти отучились,
Мы много успели и много узнали.
Писать и читать уже научились,
И первые книги свои прочитали.
2) Мы книг прочитали хороших немало,
Пускай года пройдут и много-много дней,
Нам Азбука хорошим другом стала,
Мы этот праздник посвящаем ей!
3) Открыли эту книгу мы едва
И сразу же узнали букву А
Но для того чтоб книгу прочитать
Одной лишь буквы мало знать
Составлен алфавит из многих букв,
Они — основа всех наук!
— Да ребята, без букв вам не обойтись.
А теперь все кто учились
И усердно потрудились,
Выстроились быстро ряд
Начинаем букв — парад.
( Дети выходят по одному, читают стихотворение и строятся в ряд)
Буква А. Аист с нами прожил лето,
А зимой гостил он где — то.
Буква Б. Бегемот разинул рот:
Булки просит бегемот.
Буква В. Воробей просил ворону
Вызвать волка к телефону.
Буква Г. Гриб растет среди дорожки –
Голова на тонкой ножке.
Буква Д. Дятел жил в дупле пустом,
Дуб долбил, как долотом.
Буквы Е и Е. Ель на ежика похожа:
Еж в иголках, елка – тоже.
Буква Ж. Жук упал и встать не может,
Ждет он, кто ему поможет.
Буква З. Звезды видели мы днем
За рекою, над Кремлем.
Буква И. Иней лег на ветки ели,
Иглы за ночь побелели.
Буква К. Кот ловил мышей и крыс.
Кролик лист капустный грыз.
Буква Л. Лодки по морю плывут,
Люди веслами гребут.
Буква М. Мед в лесу медведь нашел –
Мало меду, много пчел.
Буква Н. Носорог бодает рогом,
Не шутите с носорогом!
Буква О. Ослик был сегодня зол –
Он узнал, что он осел.
Буква П. Панцирь носит черепаха,
Прячет голову от страха.
Буква Р. Роет землю серый крот –
Буква С. Спит спокойно старый слон –
Стоя спать умеет он.
Буква Т. Таракан живет за печкой –
То-то теплое местечко.
Буква У. Ученик учил уроки-
У него в чернилах щеки.
Буква Ф. Флот плывет к родной земле.
Флаг на каждом корабле.
Буква Х. Ходит по лесу хорек-
Хищный маленький зверек.
Буква Ц. Цапля важная, носатая,
Целый день стоит, как статуя.
Буква Ч. Часовщик, прищурив глаз,
Чинит часики для нас.
Буква Ш. Школьник, школьник. Ты – силач:
Шар земной несешь, как мяч!
Буква Щ. Щеткой чищу я щенка,
Щекочу ему бока.
Ъ. Знак я очень твердый, оттого и гордый.
Буквы в слове разделяю,
Только жаль, меня теряют!
Буква ы. А бедняжка буква ы
Бродит с палочкой, увы.
Ь. Я – мягкий знак. Меня найдешь
И в слове «льет» и в слове «дождь».
Буква Э. Эта кнопка и шнурок –
Буква Ю. Юнга – будущий матрос –
Южных рыбок нам принес.
Буква Я. Ягод нет кислее клюквы!
( хором) Я на память знаю буквы!
Вы эти буквы заучили,
Их три десятка с лишком.
Для вас они теперь ключи
Ко всем заветным книжкам
Вам дверь в чудесные края
Откроет путь от А до Я!
4. Игровая программа
1. «Буква заблудилась».
Неизвестно, как случилось,
Только буква заблудилась.
Заскочила в чей-то дом
И хозяйничает в нём!
Но едва туда вошла буква-озорница,
Очень странные дела начали твориться.
— Ребята поставьте буквы на свои места.
(слова написаны на доске,
дети выходят с карточкой и прикрепляют магнитом правильную букву)
1) Ехал дядя без жилета (билета)
Заплатил он штраф за это.
2) На остров налетел ураган.
На пальме остался последний баран . (банан)
3) Синеет море перед нами,
Летают майки (чайки) над волнами.
4) На поляне весной
Вырос зуб (дуб) молодой.
5) Тает снег, течёт ручей.
На ветвях полно врачей (грачей)
6) Сели в ложку (лодку) и – айда!
По реке туда – сюда.
7) Говорят один рыбак
В речке выловил башмак.
Но зато ему потом
На крючок попался дом (сом)
8) Старый дедушка Пахом
На козе (коне) скакал верхом.
9) Куклу выронив из рук,
Маша мчится к маме:
— Там ползёт зелёный лук (жук)
С длинными усами.
10) Не учил уроки, а играл в футбол.
Оттого в тетрадке появился гол (кол).
2. Найдите лишнюю букву и объясните свой выбор.
А О Б У Ы И – согласная среди гласных
И Е Я Ы Ё Ю – показывает твёрдость согласного
В С Р Д Г – глухая согл. среди звонких
Ш П Щ Ч — обозн. два звука
3. Составить из букв слова.
4. ИГРА «Узнай букву» (узнай букву на ощупь, правильно назови и придумай слово на эту букву) — 5 букв Ц Ф Д Б К
— Ребята, вы показали хорошее знание букв, и, не секрет, что многие из вас уже стали постоянным и читателями в нашей школьной библиотеке. Предлагаю вам показать свои знания сказок и исправить ошибки в их названиях.
5. «Угадай сказку»
(Сказочные герои читают перепутанные названия сказок, а ребята исправляют их.)
1.Снежная принцесса. ( Снежная королева. )
2.Желтая кепочка. ( Красная шапочка. )
3.Илья-царевич и Серый волк. ( Иван-царевич и Серый волк. )
4.Мальчик и Карлсон. ( Малыш и Карлсон. )
5.Спящая бабушка. ( Спящая красавица. )
6.Стойкий железный солдатик. ( Стойкий оловянный солдатик. )
7.Приключения Знайки и его друзей. ( Приключения Незнайки и его друзей. )
8.Гадкий цыпленок. ( Гадкий утенок .)
9.Сказка о рыбаке и рыбачке. ( Сказка о рыбаке и рыбке. )
10.Конь-горбун. ( Конек-Горбунок .)
11.Луковый мальчик. ( Чипполино .)
12.Свеколка. ( Репка )
6. «Составь предложение» — конкурс с участием родителей
(Выходят мамы по одной с карточкой, где напечатаны начала предложений, рядом к ним выходят и встают дети с окончаниями предложений)
мамы Кто много читает,
дети как на крыльях летаешь.
тот много знает.
— Ребята, сказочные герои, узнав, что у вас сегодня праздник «засыпали» нашу библиотеку телеграммами. Вот только подписи поставить забыли. Придётся вам отгадывать.
7. Игра « Угадай сказочных героев»
1) « Рыбалка закончилась благополучно, только хвост остался в проруби».
(волк из сказки «Лисичка –сестричка и Серый волк»)
2) «Прибыть на праздник не могу, от меня сбежали брюки, убежало одеяло, улетела простыня» (Грязнуля « Мойдодыр» К.И,Чуковский)
3) « Дорогие ребята, я живу хорошо, просто замечательно. У меня есть свой дом с печкой.
Днем я люблю на крышу вскарабкаться. Глаза вытаращу, усы расправлю и облизываюсь на солнышке». (Кот Матроскин. «ДядяФедоро, пес и кот» Э.Успенский.)
4) « Нашел Золой ключик. Отправляюсь на поиски заветной дверцы.»
(Буратино. «Приключения Буратино или Золотой ключик» А. Толстой)
— Уважаемые родители, вы убедились в том, что ваши дети стали настоящими учениками. Мы с ребятами предлагаем вам послушать и отгадать, о чём идёт речь.
8. «Детский лепет» — конкурс для родителей
(дети у доски рассказывают о своей школе, родители должны догадаться, о чем идет речь)
1. Там много мальчиков и девочек, они получают двойки и пятерки. Их постоянно учат быть умными, добрыми и вежливыми. (Школа).
2. Он не умеет читать и писать. Он учится писать, рисовать, клеить, читать книжки. (Первоклассник).
3. На него все бегут. Когда он идет, на нем тихо сидят, слушают, пишут. (Урок).
4. На ней нельзя рисовать, нельзя её царапать. Но некоторые даже умудряются за ней спать. (Парта).
5. Это маленькое удовольствие. Иногда дети спрашивают, когда она будет, а учитель их ругает, потому что урок только начался, а иногда на уроке ученик просится воды попить, а учитель говорит: «Когда она была, тогда и надо было ходить». (Перемена)
6. Он говорит, и объясняет непонятное и ещё его надо слушаться, даже если совсем не хочется (Учитель).
9. Заключительный конкурс
Игра «Живые слова» .
— Составь слова: дружба и школа .
(К доске выходят дети с буквами и выстраиваются в слова)
— С того момента, как 1 сентября для вас прозвенел ваш первый звонок и вы стали учениками, эти важные слова вошли в вашу жизнь. Потому как школа даёт не только знания, но и учит дружить.
Мы нашу Азбуку прочли до корки и до корки.
Нам по чтению поставьте вы одни пятерки.
Позади не легкий путь
Медленного чтения.
Нам сегодня выдают
Удостоверения.
В том, что мы “Азбуку” прочли,
Полный курс наук прошли,
И теперь без передышки
(хором) — Мы прочтем любые книжки.
Звучит музыка
Вручение удостоверений, подарков.
В том, что ученик 1 «А» класса
Полный курс буквенных наук прошёл
И всю «Азбуку» прочёл,
И теперь без передышки
Может сам читать любые книжки.
В том, что ученица 1 «А»класса
Полный курс буквенных наук прошла
И всю «Азбуку» прочла,
И теперь без передышки
Может сама читать любые книжки.
Внеклассные мероприятия 1 класс . Москва «ВАКО» 2012г
Классные часы. 1 класс. Москва «ВАКО» 2010г.
Я – гражданин России. Классные часы. Москва «ВАКО» 2012г.
Я иду на урок в начальную школу. Внеклассная работа. Москва «Первое сентября» 2010г.
Волина В. В. Занимательное азбуковедение. 2012г. Москва. «Просвещение».
В том, что ученик 1 «А»класса
Полный курс буквенных наук прошёл
И всю «Азбуку» прочёл,
И теперь без передышки
Может сам читать любые книжки.
В том, что ученица 1 «А»класса
Полный курс буквенных наук прошла
И всю «Азбуку» прочла,
И теперь без передышки
Может сама читать любые книжки.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
В программе использованы загадки, викторины, игры, позволяющие ребятам углублять знания по правилам дорожного движения.
Настоящая методическая разработка предназначена педагогам дополнительного образования и педагогам – дошкольникам для организации и проведения занятия по математике с детьми от 4 до 5 лет в.
Познавательная игровая программа «Дорожная азбука» адресована школьникам младшего возраста.Задачи программы:Образовательная — проверить знания детей о ПДД;Развивающая — способствовать развитию в.
Цель: Воспитывать чувство гордости за свою страну. Познакомить учащихся с советской и российской историей освоения космоса. Способствовать развитию познавательных процессов и творческих способностей.З.
Игра — понятие многогранное. Существуют различные игры: одни — развивают кругозор и мышление детей, другие — ловкость; ; третьи — конструкторские навыки и т. д. Игры — отличное дополнение к учебному п.
В данной методической разработке содержится игровое занятие по пдд в начальной школе. Урок включает в себя презентацию и видеоролик.
Сюжетно-игровой урок для 1 класса по физической культуре. С помощью подвижных игр, помочь ребенку познакомиться с азбукой. На уроке используются подвижные игры такие как: «Колдунчики», «Согласн.
Источник статьи: http://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/stsenarii-prazdnikov/2014/02/13/igrovaya-programma-proshchanie-s-azbukoy