Конкурсы соревнования спортивный праздник

Спортивные конкурсы

Как в цирке

Каждый участник получает по воздушному шарику. Ведущий даёт команду «старт». Участники должны быстро надуть свой шарик, завязать его и подкинуть к голове (к носу), а дальше набивать его как можно быстрее. Кто за одну минуту сможет надуть и набить больше раз воздушный шарик, тот станет победителем.

Одной левой

Для каждого участника нужно подготовить одинаковый набор кубиков. На каждом кубике будут цифры в соответствии с количеством кубиков (например, если кубиков 10, то на каждом из них будут цифры от 1 до 10). Все участники закрывают глаза, ведущий высыпает из отдельных пакетов набор кубиков для каждого участника (кубики получаются вразброс). По команде «старт» участники открывают глаза и начинают собирать свою пирамиду из кубиков, соблюдая порядок. То есть первым должен стоять кубик с цифрой «1», затем — с цифрой «2» и так далее. Строить пирамиду нужно только одной левой рукой. Кто справится первым, тот и будет победителем.

Одноножки

Гости делятся на команды с одинаковым количеством участников. Каждая команда становится в отдельный ряд. Каждый участник поднимает одну ногу и кладёт одну руку на плечо соседа. На одинаковом расстоянии от команд стоит стул (любой другой предмет). По команде «старт» команды в исходном положении (с одной поднятой ногой и положенной на соседа рукой) должны преодолеть расстояние, оббежав стул и вернувшись на старт. Если участник опускает ногу или бросает руку, он выбывает. А побеждает команда, которая в полном составе и быстрее всех преодолеет расстояние.

Читайте также:  Синилгэн эвенкийский праздник это

Классики

Перед каждым участником начерчены классики (можно только до цифры 5). Все участники стоят на одинаковом расстоянии от своих «классиков». Возле каждого участника одинаковое и необходимое количество камушков. По команде «старт» каждый участник должен по очереди закинуть соответствующее количество камушков в каждый квадратик. То есть в квадрат с цифрой «1» — один камушек, с цифрой «2» — два и так далее. Все камушки кидаются с одного и того же расстояния. Когда во всех квадратах нужное количеств камушков, участник должен пропрыгать по своему классику и на обратном пути собрать все камни. Кто первый, тот и молодец!

Растяни меха, гармошка

Гости делятся на две равные по количеству участников команды. Ведущий даёт команду «начали», а команды должны растянуться как можно длиннее, держа друг друга за руки. Награду забирает команда, которая сделает самую длинную «линию» (важно, чтобы участники держались за руки). Затем ведущий даёт команду «начали» и команды должны стать в самую узкую линию (прям, как шпроты в банке). У кого линия уже, тот и победил.

Шевели ногами

Участники делятся на команды с одинаковым количеством человек. Участники команд садятся на пол в отдельный ряд, подгибая ноги. Первым участникам команд вручают кольцо соответствующего размера, чтобы можно было накинуть на ногу (стопу). По команде «старт» первые участники передают своей ногой кольцо на ногу второго участника, вторые — на ногу третьим и так далее — до последнего участника. Помогать руками нельзя! Команда, в которой кольцо быстрее окажется у последнего участника, станет победителем.

Отбивайся

Участники делятся на две равные команды. В каждой команде выбирают своего «отбиваку». «Отбиваки» становятся на одинаковом расстоянии от команд (команды стоят в ряд — один за другим, а «отбиваки» становятся напротив команд-соперников). У каждого участника команды, кроме «отбивак» есть теннисный мячик, а у «отбивак» — ракетки. По команде «старт» участники по очереди совершают бросок в сторону «отбиваки» — соперника. Если «отбивака» отбивает, получает балл. В конце игры побеждает команда, в которой «отбивака» набрал больше баллов, то есть отбил больше мячей, брошенных командой-соперником.

Читайте также:  Event агентства для праздника

Раз присел, два присел

Каждый участник получает мячик, кладёт его между ног, повыше. Ведущий даёт команду «старт» и засекает время — минуту. Кто из участников сможет больше остальных присесть с мячом между ногами за это время, тот и станет победителем. А, чтобы игра была интересней, а участники — более аккуратными, учитывается правило: если мяч выпадает, счёт начинается с нуля.

Источник статьи: http://pozdravok.ru/scenarii/konkursy/sportivnye/

Спортивные конкурсы на улице

Разнообразная эстафета

Гости делятся на команды с одинаковым количеством участников. Участники каждой команды становятся на одинаковом расстоянии друг от друга (примерно пару метров), так как игра будет идти эстафетой. Итак, стоит первый участник первой команды, а рядом с ним в шаге — первый участник второй команды. В нескольких метрах от первых участников стоят вторые, далее третьи и так далее. Для каждой команды приготовлен мешочек с одинаковыми фантами, в которых будут указаны способы преодоления дистанции, например, на присядках; на одной левой ноге; за хлёст ногами; спиной вперёд и так далее. Важно: для каждой команды одинаковый набор фантов. Затем участникам каждой команды вручают мешочки с фантами и в каждой команде участники вытаскивают по одному фанту. Ознакомившись со своим способом преодоления дистанции, участники занимают свои позиции. Ведущий вручает палочку первым участникам и даёт команду «старт». Первые участники добираются до вторых — каждый своим способом, а вторые — к третьим и так далее. Команду-победителя определит скорость и аккуратность.

Минута «прокачки»

Каждый участник получает ведро. По команде «старт» участники приступают к «прокачке». Прокачивать будут попу с помощью приседаний и окружающую среду — с помощью её очистки. За одно приседание можно поднять один камень. Кто за минуту сумеет лучше «прокачаться» — больше присесть и, соответственно, собрать больше камней, тот и победил. А приз — накачанная пятая точка, чистое место для пикника и сумка для пикника или спортзала, к примеру.

Спроси у дерева

На каждом дереве ведущий крепит записки. В каждой записке указано конкретное задание, например, 10 раз присесть; 10 раз подпрыгнуть вверх, поджав ноги; 10 раз подпрыгнуть на левой ноге; сделать кувырок вперёд; стать на «мостик»; сделать «ласточку» и так далее. Всех участников собирают в одной точке. Ведущий даёт команду «старт» и участники разбегаются в поисках записок на деревьях. Как только участник нашёл записку, сразу же выполняет её действие, после чего отправляется на поиск следующей записки. Кто из участников в конце игры (когда записок больше не останется) соберёт больше записок, то есть выполнит больше действий, тот и станет победителем.

Командный прыжок

Гости делятся на команды примерно по 3-5 участников. Для каждой команды начерчена или нарисована отметка «старт». В каждой команде дело идёт так: первый участник прыгает по максимуму. Ведущий отмечает по пяткам его прыжок. От этой отметки прыгает второй участник и так далее. Команда, у которой будет самый длинный командный прыжок, то есть все участники прыгнут по максимуму далеко, станет победителем.

Сумасшедшая спортивная парочка

Из гостей формируют пары. Каждая пара получает лист-задание, с которым можно ознакомиться только после старта. В листе будет указан список упражнений, которые нужно сделать. И не просто сделать, а сделать быстрее соперников. Примеры заданий: перепрыгнуть друг через друга; взяться за руки и попрыгать на левых ногах 10 раз; залезть по очереди на дерево (20 см от земли); собрать кучу из 10-ти камней; постараться сделать мостик по очереди, поддерживая друг друга и так далее в зависимости от погоды и окружающей среды на природе. Как только ведущий раздал листы парам, он даёт команду «старт». Пары приступают выполнять задания. Ведущий следит, чтобы всё было честно. Кто справится быстрее, тот и победил.

Бейсбольное пенальти

Ребята делятся на 2 команды с одинаковым количеством участников (примерно по 5 участников). Среди участников в каждой команде выбирают самого ловкого. Именно он будет отбивать пенальти. Итак, становится отбивающий команды, которому вручают биту (также подойдёт и детская лопатка), а напротив отбивающего на определённом расстоянии поставлена (нарисована) отметка, к которой по очереди будут подходить все участники (кроме отбивающего) команды-соперника и бросать свой мяч (подойдут простые или теннисные). Команду-победителя определит количество отбитых мячей их отбивающим. У кого больше отбитых мячей, тот и победил.

Источник статьи: http://pozdravok.ru/scenarii/konkursy/sportivnye/na-ulitse/

Спортивные конкурсы для детей

Что ты делаешь?

Ребята делятся на команды с одинаковым количеством участников. Каждая команда будет выступать по очереди. И для каждой команды ведущий будет засекать время. Итак, жребий. В центр приглашается первая команда. Её участники по очереди достают фанты из мешочка. Нельзя никому показывать. В каждом фанте указано либо действие, либо предмет, связанный со спортом. На случай, если дети не читают, можно сделать фанты с картинками, например, велосипед, игра в футбол, спортсмен поднимает штангу и так далее. Когда все фанты разобраны, ведущий даёт старт и игра начинается. А играть нужно так: первый участник выходит в круг и показывает предмет или действие своего фанта, остальные угадывают. Как только команда озвучила правильный ответ, в круг выходит второй участник и показывает предмет или действие своего фанта. Когда команда отгадает все фанты, ведущий фиксирует время. Затем наступает черёд следующей команды. Участники получают мешочек с другими фантами. В конце всей игры побеждает команда, которая за самое короткое время смогла отгадать все спортивные действия или предметы по фантам.

Кенгурята

Каждый участник получает по мешку (мешок можно заменить большой и прочной сумкой для шоппинга). По комнате разбросаны надутые (не сильно) воздушные шарики. По команде «старт» «кенгурята» запрыгивают в свои мешки и прыгают по полю, собирая шарики. Участник, у которого в итоге будет больше шариков в сумке, станет победителем. В качестве приза можно вручить рюкзачок.

Побег лилипутов

Ребята делятся на несколько команд с одинаковым количеством участников. Команды выстраиваются в отдельные ряды (друг за дружкой). На одинаковом расстоянии от каждой команды расположена отметка. Есть два варианта развития событий (в зависимости от возраста детей). Первый вариант: по команде «старт» первые участники на присядках торопятся к своей отметке. Как только добрались — кричат «давай». Тогда вторые участники на присядках добираются до отметки своей команды и становятся за первыми. Так игра продолжается до побега последнего лилипута. Побеждает команда, в которой лилипуты совершат побег быстрее остальных. Второй вариант подходит для маленьких детей: свой побег лилипуты совершают не на присядках, а переставляя впритык ноги — пятка к носку, пятка к носку, то есть расстояния между шагами быть не должно.

Мячик снизу, мячик сверху

Ребята делятся на две команды (можно больше) с одинаковым количеством участников (примерно по 10 участников). Первым участникам команд вручают мячик. По команде «старт» первый участник наклоняется и между ног передаёт мяч второму участнику. Второй участник точно так же передаёт мяч третьему и так до последнего. Когда мячик оказался у последнего участника, тот поднимает его вверх и передаёт в руки следующему участнику. Так мяч передаётся через верх до первого участника. Команда, в которой мяч быстрее пройдёт нижнее и верхнее «поле», станет победителем.

Через обруч

Дети делятся на команды с одинаковым количеством участников. Участники каждой команды становятся в ряд друг за другом. Первым участникам вручают обручи. По команде «старт» команды начинают играть с обручем в зигзаг: первый участник продевает обруч через голову и снимает через ноги, передавая снизу его второму участнику. А второй участник продевает обруч через ноги и снимает через голову, передавая сверху его третьему участнику. Третий продевает сверху и снимает снизу. После последнего участника обруч движется зигзагом обратно к первому участнику. Команда, которая сыграет в игру «через обруч» быстрее остальных и не допустит ни одной ошибки, станет победителем.

Обезьяны сквозь лианы

Ребята делятся на команды с одинаковым количеством участников. Участники становятся друг за другом, так как игра будет проходить в виде эстафеты. Первым участникам вручают скакалки. На одинаковом расстоянии от каждой команды стоит мольберт (можно прикрепить к стене лист) и лежат жёлтые фломастеры. По команде «старт» первые участники делают шаг вперёд и начинают прыгать через скакалку, приближаясь к мольберту. Затем участники берут фломастеры и рисуют на листе по одному банану. После участники через скакалку возвращаются обратно, передают эстафету и скакалку вторым участникам. Игра продолжается до последнего участника. Команда, в которой «обезьянки» быстрее остальных проберутся через лианы и соберут (нарисуют) бананы, станет победителем.

Источник статьи: http://pozdravok.ru/scenarii/konkursy/sportivnye/detyam/

Спортивные конкурсы в помещении

Закрой бутылку

Каждый участник принимает положение «лёжа». В ногах возле каждого участника стоит одинаковое количество одинаковых бутылок, к примеру, 10. Возле рук каждого участника лежит 10 пробок. По команде «старт» каждый участник берёт ногами по одной бутылке, подносит её к рукам, не поднимая торса, и закручивает пробку. Отличный способ поиграть и покачать пресс. Победителем станет тот участник, который быстрее остальных закрутит пробки на всех своих бутылках.

Командная схватка в шашки

Это в шахматы не все умеют играть, а игра в шашки известна всем, даже детям. Итак, гости делятся на 2 команды примерно по 5 участников. На одинаковом расстоянии от команд стоит столик (стул), а на нём — доска с расставленными шашками. Участники команд становятся в ряд, один за другим. По команде «старт» первый участник «белых» (а это решается с помощью монетки) прыгает на одной ноге к доске и делает свой ход, возвращаясь обратно на одной ноге, после чего становится в конец команды. После него на одной ноге к доске прыгает первый участник «чёрных», делает свой ход и на одной ноге возвращается к своей команде, становится в её конец. Далее прыгает второй участник «белых», потом второй участник «чёрных» и так до победного конца. Победителя определит смекалка и умение играть в шашки. Эта игра сочетает в себе два вида спорта: подвижный и умственный. А победителю можно вручить мини-набор шашек (карманные шашки), который можно брать с собой в любую поездку для того, чтобы скоротать с компаньоном время.

Бросок вслепую

На одинаковом расстоянии от каждого участника расположено по 5 одинаковых ковшей (глубоких мисок). Как только участники зрительно ознакомились с расположением ковшей, им завязывают глаза. Возле каждого участника лежит мешочек с 5-ю шариками (мячики для большого или настольного тенниса). По команде ведущего участники берут по одному мячику и бросают, стараясь попасть в свой ковш. Участник, у которого получится совершить больше удачных бросков вслепую, станет победителем.

Скользкий канат

Гости делятся на 2 команды примерно по 3-5 участников. Ведущий вручает командам канат (одна команда с одной стороны, вторая — с другой). Но канат заранее нужно смазать маслом или вазелином. Перед стартом всем участникам также смазывают руки маслом или вазелином. Участники обоих команд должны иметь одинаковое расположение по отношению к канату. По команде «старт» участники начинают перетягивать канат. Команда, которой удастся перетянуть скользкий канат на свою сторону, поборов соперников, станет победителем.

Прыг-скок

Перед каждым участником выстроена одинаковая дорожка (зигзагом) из больших пластиковых стаканчиков. Стаканчики стоят вверх дном. Каждому участнику связывают ноги внизу. По команде «старт» участники начинают прыгать и скакать, сдавливая все стаканчики по очереди на своём пути. Кто первым доберётся до финиша, не пропустив ни одного стаканчика, тот и станет победителем.

Неуравновешенная ласточка

Среди гостей выбирают желающих проявить свою стойкость и выдержку. Возле каждого участника лежит мешочек с одинаковыми предметами, например, книга, игрушечная машинка, чайная ложка, орех, лист бумаги, карандаш и так далее. По команде «начали» все участники становятся в позу «ласточка», а гости (один гость на одного участника) начинают раскладывать предметы на участников. Ведущий руководит процессом, например, книгу на левую руку, карандаш — на ногу и так далее. Кто из участников сможет выдержать испытание, не уронив ни одного предмета и выдержав стойку до конца, тот и станет победителем.

Источник статьи: http://pozdravok.ru/scenarii/konkursy/sportivnye/v-pomeshchenii/

Оцените статью