- праздник для мальчиков к 23 февраля методическая разработка (4 класс) по теме
- Скачать:
- Предварительный просмотр:
- По теме: методические разработки, презентации и конспекты
- Внеклассное мероприятие «А ну-ка, мальчики», посвященное Дню защитника Отечества для 1-4 классов. план-конспект на тему
- Скачать:
- Предварительный просмотр:
- Сценарий развлечения к 23 февраля «Праздник мальчиков» план-конспект занятия (старшая группа)
- Скачать:
- Предварительный просмотр:
- По теме: методические разработки, презентации и конспекты
праздник для мальчиков к 23 февраля
методическая разработка (4 класс) по теме
готовят этот праздник и проводят его девочки
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
prazdnik_k_23_fevralya.docx | 32.88 КБ |
Предварительный просмотр:
Праздник к 23 февраля. 4 класс
На сцене стоит лавочка, (или три стула в ряд), на ней сидят три девушки, подперев рукой подбородок, и тяжело вздыхая. На голове могут быть кокошники из раскрашенного картона, или каждой девушке вплетена искусственная коса, лежащая на плече, в этом случае, уместно сделать блондинку, брюнетку и рыжую. Если есть возможность — накинуть на плечи русские платки.
1 Девица (зевает): — Девочки, скучно…
2 Девица (вздыхает): — Очень скучно…
3 Девица: — Правду люди говорят, выбор будущего мужа сложен, если нет ребят!
1 Девица (ехидно): — Ты логична, дорогая, удивительно умна, но пока с тобой болтаем, наткала б ты полотна!
2 Девица: — Ну а для тебя, подруга , пир горой тогда заслуга!
3 Девица (вскакивает, возмущенно): — То есть, проще говоря, мне родить богатыря. Нет уж, девочки, вы чего-то совсем уж! Может мы сначала школу закончим, потом добрых таких молодцев выберем, чтоб и кровь с молоком, и ума палата, и конь богатырский в придачу…
1 Девица (ехидно): — Да-да, и полцарства, как же ты забыла.
2 Девица: — Хватит уже подкалывать постоянно, давай лучше сказку расскажем!
3 Девица: — В некотором царстве, в некотором государстве жили-были 9 маленьких принцесс. Они были и серьёзные, и строгие, добрые и весёлые, послушные и озорные, разные. В том же царстве-государстве жили 18 смелых маленьких принцев. Учились они с принцессами в одном классе, сидели вместе за партами, вместе радовались и веселились.
Вот что произошло однажды.
(В зал входят принцессы)
(Пока они говорят, три девицы раздают мальчикам стикеры разного цвета для распределения по командам)
Первая принцесса: Совсем скучно стало в нашем царстве-государстве. Нет ничего интересного.
Вторая принцесса: Что же придумать этакое разэтакое?
Третья принцесса: Быть может быть, войну объявим?
Четвёртая принцесса: Нет, война сейчас не в моде.
Пятая принцесса: А как же мы узнаем, храбрые наши принцы или нет?
Шестая принцесса: А может 6ыть, объявим рыцарский турнир?
Первая принцесса: Удачно! Пригласим на турнир всех мальчишек из нашего класса.
Вторая принцесса: Проведём соревнования.
Третья принцесса: Определим победителя.
Четвёртая принцесса: Посвятим всех в рыцари.
Пятая принцесса (Разворачивает и читает свиток): Внимание! Внимание! Приглашаем всех на рыцарский турнир!
Шестая принцесса: Только сейчас и только у нас!
Третья принцесса: Все принцы, имеющие красную эмблему, становятся слева.
Четвёртая принцесса: Все принцы, имеющие синюю эмблему, становятся справа.
Три девицы садятся за стол жюри.
1 девочка: Ни для кого не секрет, что рыцарь должен уметь быстро одеваться и приводить себя в порядок. Давайте-ка проверим наших принцев на аккуратность и быстроту!
1 конкурс : участники команд снимают и вешают на спинку стула пиджак с вывернутыми рукавами. По команде необходимо быстро одеться, застегнуть все пуговицы на пиджаке. Выигрывает команда, в которой участники сделали это быстрее. (1 балл)
2 девочка: Я думаю, что у рыцаря должна быть очень хорошая память.
2 конкурс: Каждой команде необходимо запомнить как можно больше слов из тех, которые передадут вам дамы. Две девочки по очереди зачитывают командам слова. Листы передаются в жюри, а команды, по очереди, совместно вспоминают и называют слова, которые были прочитаны. Жюри отмечает, все ли слова назвали? ( за 1 слово 1 балл. Мах-10 баллов)
1команде: турнир, конь, шлем, замок, окружение, медаль, забрало, лента, платок, победа.
2 команде: стена, ров, защитник, ворота, атака, награда, рыцарь, копьё, герб, флаг.
3 девочка: А я считаю, что рыцари должны быть очень внимательными.
3 конкурс: Поступило сообщение, что на территорию каждого замка проник враг. Известен путь его следования. В течение 20 секунд девочки показывают одному из игроков от каждой команды планы маршрутов врагов. Эти два участника должны запомнить направление и форму линий, положение окружающих предметов (каждый своего плана) и воспроизвести их на доске или на листах бумаги. ( 1 балл за верный рисунок)
4 девочка: Девочки, рыцари должны быть меткими, ведь они наши защитники!
4 конкурс: Команды выстраиваются в колонны. Напротив каждой команды стоит ведро. Каждому участнику по очереди необходимо кинуть по два «копья»( китайские палочки) в коробку. Какая команда сделает больше точных бросков. ( за попадание 1 балл. Мах-18баллов)
5 девочка: А я сейчас такие придумаю задания, что даже Василиса Премудрая не справится!
5 конкурс: Вот, например: пусть наши кандидаты в защитники напишут — как правильно сварить макароны и пожарить яичницу! ( мальчики в команде на листочках должны написать план действий)
Побеждает команда, у которой план ближе всего к оригиналу.(оригинал в жюри) (1 балл)
6 девочка: Это нормально, когда мужчина не умеет готовить, главное, чтобы у него был потенциал! Хорошо, что они вообще знают, что такое яичница! Девочки, а я бы еще знаете что проверила? Соображалку!
6 конкурс: какая команда быстрее поднимет руку и даст верный ответ.
— Две дочери, две матери да бабушка с внучкой. Сколько всего? (трое)
— Как разделить пять яблок между пятью девочками так, чтобы каждая получила по яблоку и при этом одно из яблок осталось в корзинке? (отдать одной девочке яблоко вместе с корзинкой)
-Трое ребят отправились в сад за яблоками. По дороге встретили двоих. Сколько ребят пришло в сад? Объясните, (трое, т.к. двое других шли из сада им навстречу)
-Летело три страуса, одного охотник убил. Сколько страусов осталось? (страусы не летают) ( за верный ответ 1 балл)
1 девица: -Эх, принцессы! Должна признаться, соображают наши принцы неплохо. Но я бы, конечно, еще какую-нибудь каверзу придумала.
2 Девица: — Да кто бы сомневался-то… Но я вот тоже чувствую — чего-то не хватает.
3 Девица: — Я знаю! Мужчины должны уметь справляться со всеми жизненными невзгодами, быть сильными, смелыми, выносливыми. Сейчас мы проверим, насколько готовы наши принцы стать настоящими мужчинами.
7 конкурс: Приглашаются по 1 участнику от каждой команды. Они плетут девочкам косы на скорость и аккуратность. ( за аккуратность 1 балл)
1 девица: А я бы ещё и хитрость проверила. Ведь всякое в жизни бывает..
8 конкурс: Хорошие воины умеют хорошо замаскироваться. Предлагается двум участникам команд замаскироваться под старушек, т. е. надеть на себя юбку и косынку, глядя в зеркало, пройтись и сказать: “Ах, какая я красивая!”, чтобы все поверили. ( каждому по 1 баллу)
2 девица: Девочки, пора бы уже определять победителя. Предлагаю нам всем собраться для подведения итогов.
Милые ровесники-мальчишки,
Рыцари без страха и упрёка,
Вы любите компьютеры и книжки,
Иногда не учите уроков.
Вам пожелаем приключений не из книжки,
Чтобы в пути всегда вы были вместе,
Будьте вы, ровесники-мальчишки,
Рыцарями дружбы, доброты и чести!
Итак, побеждает команда «….»! Она посвящается в рыцари нашего класса!
( Мальчики преклоняют колено, девочки с помощью меча посвящают их в рыцари)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Праздник для мальчиков «Сильные, умелые, ловкие, смелые», посвященный 23 февраля. (2-4 класс) В зимнем месяце феврале, когда метут метели и дуют ветра, мы празднуем День Защитника Оте.
сценарий к 23 февраля для 2 класса. по силам подгтовиться быстро, не очень много стихов, конкурсы, не требующие много снарядов.
Конкурсная программа для мальчиков,приуроченная к 23 февраля.
Внеклассное мероприятие в 4 классе.
Подготовка к мероприятию Мальчики и девочки должны заранее подготовить поздравления друг другу. Это могут быть обычные поздравительные открытки (одна большая общая открытка или по открытке ка.
Сценарий праздника для мальчиков к празднику 23 февраля.
Праздник для мальчиков «А ну-ка, мальчики!» (23 февраля).
Источник статьи: http://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/stsenarii-prazdnikov/2014/04/03/prazdnik-dlya-malchikov-k-23-fevralya
Внеклассное мероприятие «А ну-ка, мальчики», посвященное Дню защитника Отечества для 1-4 классов.
план-конспект на тему
Статья посвящена внеклассному мероприятию, посвященному Дню защитника Отечества.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
a_nu_ka_malchiki.doc | 31 КБ |
Предварительный просмотр:
Внеклассное мероприятие «А ну-ка, мальчики», посвященное Дню защитника Отечества для 1-4 классов.
— развивать у ребят чувство патриотизма, воспитывать любовь к Родине;
— через песни, стихи познакомить ребят с нелегким трудом военнослужащих, воспитывать уважение к ним;
— донести до детей, что они будущие защитники Родины.
Добрый день дорогие ребята! Мы собрались с вами на кануне праздника –дня защитника отечества, чтобы в очередной раз убедиться в том, что рядом с нами действительно находятся защитники, которые могут нас поддержать, рядом с которыми мы чувствуем себя настоящими женщинами.
Перед началом состязаний наши ребята прочтут стихотворения.
1 задание . Придумать название команды.
2 разминка . Вопросы задаются командам поочередно, за каждый правильный ответ — 1 балл.
-что общего между деревьями и винтовкой?(ствол)
-как называются наплечные знаки в русской армии?(погоны)
-как называется элемент стрелкового оружия, позволяющий метко прицелиться? (мушка)
-как называется пояс с гнездами для патронов? (патронташ)
-назовите виды холодного оружия.(шпага, сабля, кинжал, нож, штык, шашка, булава.)
-какие воинские звания существуют в современной армии? (рядовой, мл. сержант, сержант, прапорщик, лейтенант и т. д.)
3 задание — Наш солдат умом богат.
Каждой команде раздается пословица на военную тематику. Но беда в том, что пословица упала и рассыпалась. Вам необходимо собрать её. Оценивается скорость и правильность выполнения.
1 команда — Во время войны и стены имеют уши.
2 команда — Бояться смерти — так и победителем не быть.
Пока наши мальчики выполняют задание, я задам вопросы зрителям:
А внутри народ сидит,
Меж собою говорит. (самолет)
На горе-горушке
Сидят черные старушки,
Люди глохнут. (пушки)
Без разгонов ввысь взлетает,
Отправляется в полет
Наш российский самолет… (вертолет).
Чудо-птица, алый хвост,
Прилетает в стаю звезд. (ракета)
Ползет черепаха,
И она там, где враг. (танк)
Под водой железный кит,
Днем и ночью кит не спит.
Не до снов тому киту,
Он днем и ночью на посту. (подводная лодка)
4 задание – «Подъем!»
По сигналу «Подъем!» командир «просыпается» первым, бежит до стула, оббегает его и возвращается в команду, пытается разбудить солдата (берет его за руку, они вдвоем бегут до стула и обратно, будят второго солдата (берут его за руку) и т.д., пока вся команда, взявшись за руки, не добежит до стула и не вернется на свое место.
5 задание — «Проползи по-пластунски»
Участники по очереди проползают установленную дистанцию через обручи, затем выполняют кувырок вперед, обегают кеглю и обратно возвращаются бегом, и т.д…Команда, которая первая закончит эстафету получает звезду.
6 конкурс «Санитары»
Оказать первую медицинскую помощь при ранении в руку. Побеждает тот, кто лучше и быстрее перебинтует руку.
7 конкурс «Мамины помощники»
А сейчас мы заглянем на кухню. На столе стоят различные предметы. Некоторые из них имеют отношение к кухне, но не все. Кто быстрее запишет предметы кухонной утвари?
8 конкурс «Армейский магазин»
Участники команд складывают свою обувь в кучу. За 10 секунд они должны выбрать свою и быстро одеть. Выигрывает та команда, которая успеет это сделать.
Ведущий: Вот и подошел наш праздник, посвященный 23 февраля к своему концу. Мы еще раз поздравляем всех вас с праздником и ждем вас через год, на новый праздник.
Ведущий: Наши показательные учения закончились. А сейчас давайте подсчитаем, чья же команда больше заработала звезд.
Провели мы состязания и желаем на прощанье,
Всем здоровья укреплять, дух и тело развивать
Телевизор только в меру. Чаще в руки брать гантели,
На диване не валяться. Лучше спортом заниматься.
Я надеюсь, что эти мальчишки — достойная смена старшему поколению. Еще раз поздравляю всех с наступающим праздником.
Источник статьи: http://nsportal.ru/shkola/vneklassnaya-rabota/library/2018/02/15/vneklassnoe-meropriyatie-a-nu-ka-malchiki
Сценарий развлечения к 23 февраля «Праздник мальчиков»
план-конспект занятия (старшая группа)
Познакомить с Государственным праздником — Днем защитника Отечества, расширять представление детей о государственном празднике День защитника Отечества;
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
stsenariy_na_23_fevralya.docx | 24.03 КБ |
Предварительный просмотр:
Сценарий развлечения к 23 февраля «Праздник мальчиков»
Цель: Познакомить с Государственным праздником — Днем защитника Отечества.
— расширять представление детей о государственном празднике День защитника Отечества;
— продолжать учить детей играть в различные игры, соблюдая правила;
— развивать быстроту, ловкость, меткость, сообразительность;
— развивать умение громко и выразительно читать стихи; петь песни;
— развивать умение детей взаимодействовать друг с другом;
— воспитывать любовь к Родине; чувство гордости за близких;
— воспитывать чувство товарищества;
— приобщать детей к праздничной культуре поведения.
Оборудование: марш «Бравые солдаты» сл. Т. Волгиной, муз. А. Филиппенко: флажки; 2 обруча (красный, зелёный, машины с верёвочками; кегли, мячи, кольцебросы, муляжи продуктов, игрушки., музыкальная игрушка.
Предварительная работа: беседа о солдатах, об армии; разучивание стихов; разучивание движений под маршевую музыку «Бравые солдаты»; изготовление подарочных открыток для пап.
Девчонки и мальчишки.
Здравствуйте и зрители,
Сегодня мы собрались, чтобы поздравить всех мужчин с Днем защитников Отечества.
Наверное, защитники есть в каждой семье – это и дедушки, и старшие братья, и конечно же ваши любимые папы! Пожелаем им здоровья, любви, успехов во всех делах, гордости за своих детей, которые вас очень любят!
Сегодня, накануне праздника День Защитника Отечества, мы поздравляем пап и дедушек, поздравляем наших мальчиков – будущих защитников Отечества с этим замечательным праздником . Папы солдатами уже были, а наши мальчишки только ими будут, поэтому мы, сегодня решили, немного поиграть в военных, в солдат.
Чудесный праздник в феврале
Страна моя встречает.
Она защитников своих
Сердечно поздравляет!
Когда я вырасту большим,
Где б ни служил, повсюду
Свою Отчизну защищать
И я надёжно буду.
На суше, в небе, на морях
И даже под водою
Солдаты мир наш берегут
Для нас, дружок, с тобою.
— Ребята, вы хотите стать такими же сильными, умными и смелыми, как ваши папы? (Ответы детей.)
— Тогда предлагаю провести настоящие армейские учения! Мы с вами разделимся на 2 команды. Команда танкистов и команда моряков, приклеивайте, пожалуйста, ваши эмблемы.
— Но прежде чем начать наши учения ребята прочтут для вас стихи. Поздравят наших пап с праздником.
1 Всем сегодня благодарны
За науку и игру,
Быть выносливым и ловким
Не мешает никому!
2 Папу любят все на свете,
Папа – первый друг,
Любят пап не только дети,
Любят все вокруг.
3 Если что-нибудь случилось,
Если вдруг беда,
Папа мне придет на помощь,
4 Мой папа красивый
И сильный, как слон.
Он самый любимый,
Я жду с нетерпением
Всегда он с собою
Приносит мне что-то.
5 Мой папа находчивый,
Даже сложное дело.
Озорник и проказник.
С ним каждый мой день
Превращается в праздник.
6 Мой папа весёлый,
Но строгий и честный.
С ним книжки читать
И играть интересно.
И скучно без папы
На санках кататься.
Так громко смеяться.
7 Мой папа – волшебник,
Он самый хороший.
Он вмиг превращается
В то, что попросишь.
Он может стать клоуном,
Он умеет быть папой.
— Мой папочка, я тебя
Ты самый заботливый.
Ты добрый, ты лучший
И ты только мой!
9 Мы обнимем, поцелуем
Пап и дедушек сто раз,
И сегодня вас поздравим,
Чтобы помнили вы нас!
— Ну, что же на команды разделились, эмблемы получили, можем начинать наши учения. Для начала нам надо с вами размяться.
1. Как служил? (большей палец вверх)
2. Как дружил? (пальцы в замок)
3. Как по цели стрелял? (указательный палец вперед)
4. Как в казарме спал? (храп)
5. Как кашу ел? (ням-ням-ням)
6. Как в строю песню пел? (ля, ля, ля)
7. Как по дому скучал? (плачет)
8. Как маршировал? (марш на месте)
9. А как смеялся? (ха, ха)
-Молодцы ребята, размялись. А теперь, начинаем наши армейские учения.
1 Эстафета «Меткий стрелок»
Перед вами стоит пластиковая корзина и вам я выдаю мячи (теннисные или подобные). Каждый из вас должен бросить мяч в корзину. Какая команда больше число раз попадёт, та и выигрывает.
(Каждый участник бросает по одному разу. Бросают парами – участник и его противник).
2 Эстафета «Военный шофер»
Ведущий объявляет: «Военный шофер должен быть куда более внимательным и осторожным, чем шофер обычный. Сейчас узнаем, кому из ребят можно доверить ответственное задание управлять боевой машиной». Реквизит: по количеству участников готовятся машинки с привязанными к ним веревками длинной около двух метров. По сигналу ребята должны наматывать на палку веревку – кто быстрее и аккуратнее это сделает, получит звание «Военного шофера».
3 Игра «Продолжи предложение»
За штурвалом самолета сидит(летчик)
Из пулемета строчит …(пулеметчик)
В разведку ходит…(разведчик)
На подводной лодке несет службу(матрос-подводник)
С парашютом прыгает…(десантник).
На кораблях служат…(моряки).
4 Эстафета «Силачи»
«Силачи» — участники дуют на воздушный шарик, пока он не пересечет границу.
5 Эстафета «Первая помощь» .
На каждую команду нужно пригласить папу. Ребенок перебинтовывает руку папе. Выигрывает то, кто быстро и правильно сделает повязку.
Ребята давайте немного отдохнем от состязаний, и отгадаем военные загадки.
Вот загадка, словно птица,
Мчится в небе голубом,
Города, моря, границы,
И загадки под крылом.
Чудо-птица, алый хвост,
Полетела в стаю звезд.
Даже под полярным дном.
Может плавать этот дом.
Ползет черепаха, стальная рубаха,
Враг в овраг, черепаха — куда враг.
Тучек нет на горизонте,
Вдруг раскрылся в небе зонтик,
Через несколько минут,
Летит ворон, весь окован,
Кого клюнет, тому смерть.
Упал, землю роет.
Ведущий: Команды хорошо отдохнули и готовы к новым испытаниям.
7. Эстафета для пап «Выдерни скакалку»
Ставим два стула на расстоянии друг от друга, под ними протягиваем скакалку, садим двух играющих, и кто вперёд выдернет скакалку из под стула, по команде, тот и выигрывает.
9. Эстафета «Картошка»
Нужно перенести картошку в ложке и вернуться обратно передать эстафету
10. Конкурс «Минное поле».
В зале раскиданы малые шарики. По сигналу каждый участник с завязанными глазами по очереди старается собрать как можно больше шариков в свою корзину, в течение 30 секунд. Побеждает та команда, которая больше соберёт шарики.
11. Эстафета «Прыжки в мешках.»
Ведущий: Теперь мы знаем, кому можно доверить управление машиной. А кому можно доверить отнести срочное поручение, кто быстрее всего сможет добраться до пункта назначения? Суть конкурса – ребята делятся на две команды, каждой вручается по одному мешку. Ребята должны допрыгать до стула, отстоящего на несколько метров, попрыгать вокруг него, вернуться обратно и передать мешок следующему участнику.
Ведущий объявляет: Мы уже проверили сноровку ребят, но солдат не солдат, если он не умеет быстро ориентироваться и находить правильные решения на поставленные вопросы. Сейчас я буду задавать вопросы, а вы должны, верно, на них отвечать». Ведущий по очереди задает ребятам вопросы:
Наша Армия самая сильная? (да)
Мир защищает лучше всего? (да)
Сила русская в мире всесильная? (да)
Не оставит без помощи она никого? (да)
Мальчишки в Армию пойдут? (да)
Девчонок в Армию возьмут? (нет)
Илья Муромец в Армии служил? (нет)
От Соловья-Разбойника землю освободил? (да)
Автомат с собой носил? (нет)
Землю русскую любил? (да)
Сегодня день Защитника отмечаем? (да)
Мужчин и мальчиков поздравляем? (да)
Девочкам — мамам цветы дарим? (нет)
Ведущий: «Теперь, после того как Вы отметили на вопросы, сразу видно, что вы будете бравыми солдатами и защитниками Отечества!»
Наши бойцы не только воюют, но и любят вкусно покушать. Команда «Летчики» будут готовить борщ. Для его приготовления им нужны только овощи. А команда «Танкисты» будут готовить компот из фруктов. Здесь командам понадобится быстрота, ловкость и внимание.
13. «Полевая кухня»
(в общем обруче рассыпаны овощи и фрукты, по очереди участники из обоих команд подбегают и берут то, что необходимо им для приготовления супа или компота. Бегут к своей команде, то что взяли кладут в кастрюльку)
— Вот и подходит к концу наши армейские учения. Наши участники успешно выполнили все задания, показали себя настоящими защитниками Родины. На таких воинов всегда можно положиться, они сберегут мир! А как вы думаете, наши дорогие зрители, кто же выиграл в наших учениях? (ДРУЖБА)
— Давайте поаплодируем нашим участникам. И вручим им медали
— Остался ещё один приятный момент нашего праздника – поздравление для наших мальчиков. Девочки прочитают стихи для них.
В февральский день,
В морозный день
Все праздник отмечают.
Девчонки в этот славный день
Мы не подарим вам цветов,
Мальчишкам их не дарят.
Девчонки много теплых слов
У вас в сердцах оставят .
Боевой народ – мальчишки,
Синяки, ушибы, шишки…
Боевые эти раны
А мальчишки – снова в бой!
Неизвестен им покой,
Их любимые игрушки –
это мирные войнушки.
Эти понарошку драки:
Штурмы, взятия, атаки!
Все серьезно тут, все честно-
Трусам тут совсем не место!
Не сердитесь мамы зря,
Что в ушибах сыновья:
Знают, что из их ребят
Храбрый вырастет солдат.
Дети исполняют танцевальную композицию «Бескозырка белая»
Ведущий: После таких прекрасных поздравлений самое время принять сувениры, которые ребята сделали своими руками.
Дети дарят папам и мальчикам подарки под музыку….
Ведущий: Коллектив нашего детского сада ещё раз от всей души поздравляет вас с праздником! Нам хотелось бы видеть вас всегда сильными, мужественными, здоровыми и крепкими! Пусть успех и удача будут вашими вечными спутниками, наши уважаемые мужчины!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
сценарий развлечения в старшей группе. Он рассчитан для проведения вместе с родителями.
Развлечение для детей средней группы.
Спортивное развлечение для мальчиков, посвященное 23 февраля.
Сценарий спортивного развлечения.
Сценарий развлечения к 23-февраля.
Сценарий развлечения «А ну-ка, мальчики!» ко Дню защитника Отечества, для детей старшей группыСценарий проводится в Спортивном зале совместно с инструктором по физической культуре.
Сценарий развлечения «А ну-ка мальчики»»Анука малькики»Дорогие ребята! Мы собрались все вместе в этом зале потому что приближается праздник– День защитников Отечества.
Источник статьи: http://nsportal.ru/detskiy-sad/scenarii-prazdnikov/2021/02/07/stsenariy-razvlecheniya-k-23-fevralya-prazdnik-malchikov