- Праздник мыльных пузырей план-конспект занятия (средняя группа) на тему
- Скачать:
- Предварительный просмотр:
- По теме: методические разработки, презентации и конспекты
- Сценарий летнего развлечения «Праздник мыльных пузырей» в средней группе методическая разработка (средняя группа) на тему
- Скачать:
- Предварительный просмотр:
- По теме: методические разработки, презентации и конспекты
- Конспект досуга в средней группе «Праздник мыльных пузырей» материал (средняя группа)
- Скачать:
- Предварительный просмотр:
- По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Праздник мыльных пузырей
план-конспект занятия (средняя группа) на тему
Материал для проведения развлечения в средней группей о волшебных превращениях мыльных пузырей.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
prazdnik_mylnyh_puzyrey.docx | 26.69 КБ |
Предварительный просмотр:
Сценарий досуга для младших дошкольников «Шоу мыльных пузырей»
Досуг разработан с целью проведения его на летней площадке с привлечением родителей воспитанников. Игровые упражнения, экспериментальная деятельность позволяют сделать его весёлым, интересным и познавательным.
— создание благоприятного эмоционального состояния у детей;
— развитие интереса к экспериментальной деятельности.
Средства: тазы с мыльным раствором, глицерин, соломинки для выдувания пузырей, флакончики из под мыльных пузырей, 3 пластиковые бутылки с крышками, скатерть, обручи.
— Ребята, а вы знаете, сегодня праздник «Мыльных пузырей». И у всех должно быть хорошее настроение. Будем петь, играть и мыльные пузыри пускать.
— Но что же делать? Пузырей-то оказывается у нас нет. Не расстраивайтесь, ребята. Мы что-нибудь с вами придумаем.
— Ага, уже придумала. Давайте пузыри сами сделаем? (давайте)
— Из чего же пузыри делают? (вода, мыло)
/экспериментальная деятельность: дети вместе с родителями изготавливают раствор для мыльных пузырей, готовый раствор наливают во флакончики/
— А теперь, прошу, берите
Вы флаконы поскорей.
Поиграем: кто же больше
/Играет весёлая музыка, дети пускают мыльные пузыри/
Вот такие – посмотри!
Все они воздушные
И очень непослушные!
Как бы нам их поймать
– На ладошке подержать!
— Ребята, давайте про пузыри расскажем стихи
Если дунуть посильней,
Будет много пузырей!
Раз, два, три, четыре, пять,
Ни за что их не поймать.
Я пускаю пузыри.
Раз, два, три, четыре, пять,
Пузыри летят опять
Над домами, над лесами.
Над зелёными садами.
Как красивы – посмотри! –
Стайкой по ветру летят
И на солнышке блестят.
Подарили мне игрушку
Не машинку, не хлопушку.
Просто тюбик. А внутри
Пузыри легко взлетают,
Цветом радуги сверкают.
Как сияют пузыри!
Свои ручки Маша мыла,
Шарик родился из мыла.
До чего же он воздушный,
Только очень непослушный.
— Как вы думаете, ребята, на что похож мыльный пузырь? /ответы детей/
— Сейчас я буду вас спрашивать, а вы, если согласны, кричите громко «Да» и хлопайте в ладоши, а если не согласны, кричите громко «Нет» и топайте ногами. Давайте попробуем.
— Мыльный пузырь похож на апельсин? (Да)
— А он похож на мандарин? (Да)
— А на яблоки в саду? (Да)
— А на рыбку, там в пруду? (Нет)
— Мыльный пузырь похож на шар земной? (Да)
— А на мячик надувной? (Да)
— Он похож на телефон? (Нет)
— А на большой магнитофон? (Нет)
— Круглый он, как солнце в небе? (Да)
— И как колесо на велосипеде? (Да)
— А ещё, похож на дом? (Нет)
— А на белый снежный ком? (Да)
— Молодцы! А теперь давайте поиграем.
Игра на дыхание «Мыльная пена»
— Ребята, а теперь давайте устроим конкурс на самую пышную мыльную пену. Дуть надо тихонько, не надувая щёк
/дети с помощью трубочек создают пену/
— Ребята, а вы любите фокусы? (да)
/на столе под скатертью 3 одинаковые пластиковые бутылки с водой/
— Ребята, приготовьтесь, волшебство начинается.
1. Ты, вода-водица,
Друг ты мой студёный!
Не простой – зелёной!
(воспитатель накрывает одну из баночек крышкой, на которую нанесена зелёная гуашь, говорит волшебные слова:
Вышел первый фокус!»
переворачивает, встряхивает банку. Все вместе обсуждают, что случилось с водой — вода окрасилась в зелёный цвет/
Светлая, как иней!
Не простой, а синей! /второй эксперимент по подобию первого/
Друг ты мой прекрасный!
Не простой, а красной!
— Ребята, вам понравились фокусы? (да)
— Что-то мы засиделись. Пора нам подвигаться.
Засиделись мы немножко
Чтобы косточки размять,
Предлагаю вам побегать,
Подвижная игра «Мыльные пузыри»
— Ребята, мы сейчас превратимся в пузырики. Давайте скажем волшебные слова:
Все мы мыльные пузыри.
— Пузырики любят летать. По сигналу: «Полетели» вы будете бегать по участку.
— У пузыриков есть домики. Это обручи. По сигналу: «Пора домой!» вы постараетесь занять место в домике. Кому места не хватит, выбывает из нашей игры и превращается снова в ребёнка.
(по ходу игры воспитатель убирает по одному обручу, в конце игры остаётся один обруч; победителей-пузыриков хвалят)
— Весёлый у нас получился праздник. Вам, ребята, понравилось играть с пузырями? (да)
— Тогда вам в подарок настоящие мыльные пузыри /раздают флакончики с мыльными пузырями/
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ФИЗКУЛЬТУРНОЕ РАЗВЛЕЧЕНИЕ «ПРАЗДНИК МЫЛЬНЫХ ПУЗЫРЕЙ».
Развлечение было подготовлено с целью познакомить детей с новыми загадками,техникой изготовления и надувания мыльных пузырей,а также закрепления техники наклеивания готовых форм на лист бумаги.
Спортивный праздник с мыльными пузырями.
Сценарий летнего праздника для дошкольников «Праздник мыльных пузырей».
способствовать совершенствованию двигательных навыков; развивать самостоятельность, инициативность, смелость.
Подходит для детей любого возраста, а также для совместной деятельности детей и взрослых.
Источник статьи: http://nsportal.ru/detskiy-sad/raznoe/2017/03/19/prazdnik-mylnyh-puzyrey
Сценарий летнего развлечения «Праздник мыльных пузырей» в средней группе
методическая разработка (средняя группа) на тему
Задача. Создать волшебную атмосферу, доставить радость и хорошее настроение.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
razvlechenie_mp.docx | 19.92 КБ |
Предварительный просмотр:
Сценарий летнего развлечения «Праздник мыльных пузырей» в средней группе
— формирование представления о мыльных пузырях как явлениях природы и социальной жизни людей
— создание благоприятного эмоционального состояния у детей;
— развитие интереса к экспериментальной деятельности.
— Познакомить детей с технологией надувания и вариантами пускания мыльных пузырей
— Создать волшебную атмосферу, доставить радость и хорошее настроение
— Продолжать закреплять с детьми счёт до 5.
— Упражнять детей в прыжках, беге.
Материал: воздушные шары, мыльные пузыри. Тазы с мыльным раствором, глицерин, соломинки для выдувания пузырей, флакончики из под мыльных пузырей, 3 пластиковые бутылки с крышками, скатерть, обручи.
Предварительная работа: разучивание стихотворений про мыльные пузыри, рассматривание иллюстраций с мыльными пузырями. Чтение сказок. Надувание мыльных пузырей. Готовые формы воздушных шаров.
Воспитатель: Ребята отгадайте загадку.
В мыльной воде родился,
В шарик превратился.
К солнышку полетел,
Да не долетел — лопнул!
Воспитатель: Что это такое?
Дети: Мыльный пузырь.
Воспитатель: Правильно. Ребята, у нас сегодня «Праздник мыльных пузырей». Но что же делать? Пузырей-то оказывается у нас нет. Не расстраивайтесь, ребята. Мы что-нибудь с вами придумаем (пауза) Ага, уже придумала. Я хочу вам предложить отправиться в страну мыльных пузырей. Вы согласны?
Воспитатель: Тогда в путь.
Игра: « Вперед четыре шага»
Воспитатель: Вот мы и добрались.
Сюрпризный момент: Появляется Мыльная Пенка и Радужная Милка. (в руках воздушные шары).
Взлетает шар надутый,
Внутри его как будто
Пенка и Милка: Здравствуйте, дорогие ребята!
Пенка: Я Мыльная Пенка, а это наша страна мыльных пузырей.
Милка: А я Радужная Милка. А зачем вы к нам пожаловали?
Дети: Здравствуйте! Сегодня праздник Мыльных пузырей и нам нужны мыльные пузыри.
Милка : Всех приветствую я вас,
Настроение – высший класс!
Сегодня праздник пузырей.
Будем мы сейчас играть
И пузырики пускать!
Пенка: Посмотрите, что у меня есть. Что это?
Дети: Воздушные шары.
Пенка: Правильно! Давайте сначала поиграем с ними, а потом мы вас научим делать мыльные пузыри.
Эстафета: (дети делятся на пары, каждой паре задание).
— пробежать с воздушным шаром до кегли и обратно.
— два шара в руках допрыгать на двух ногах.
Пенка: Молодцы, ребята! Вы такие дружные, веселые!
Милка: Давайте пузыри сами сделаем? Из чего же пузыри делают?
Проводится экспериментальная деятельность «Делаем мыльные пузыри»
(Дети вместе с героями изготавливают раствор для мыльных пузырей, готовый раствор наливают во флакончики)
Пенка: Ребята, а вы умеете надувать мыльные пузыри?
Пенка: А теперь, прошу, берите
Вы флаконы поскорей.
Поиграем: кто же больше
(Предлагает детям надуть мыльные пузыри)
Милка: Если дунуть посильней,
Будет много пузырей!
Раз, два, три, четыре, пять,
Ни за что их не поймать
Пенка: Раз, два, три Раз, два, три –
Я пускаю пузыри.
(Дети, герои надувают мыльные пузыри).
Фотография на память.
Проводится игра «Кто больше напускает мыльных пузырей »
(Играет весёлая музыка, дети пускают мыльные пузыри) девочки потом мальчики
— Ребята, давайте порадуем Пенку и Милку расскажем стихи.
(Дети рассказывают заранее разученные стихи)
Вот такие – посмотри!
Все они воздушные
И очень непослушные!
Как бы нам их поймать
На ладошке подержать!
Если дунуть посильней,
Будет много пузырей!
Раз, два, три, четыре, пять,
Ни за что их не поймать.
Я пускаю пузыри.
Раз, два, три, четыре, пять,
Пузыри летят опять
Над домами, над лесами.
Над зелёными садами.
Как красивы – посмотри! –
Стайкой по ветру летят
И на солнышке блестят.
Подарили мне игрушку
Не машинку, не хлопушку.
Просто тюбик. А внутри
Пузыри легко взлетают,
Цветом радуги сверкают.
Как сияют пузыри!
Пенка: Как вы думаете, ребята, на что похож мыльный пузырь? (ответы детей)
Проводится игра «Да-нет»
— Мыльный пузырь похож на апельсин? (Да)
— А он похож на мандарин? (Да)
— А на яблоки в саду? (Да)
— А на рыбку, там в пруду? (Нет)
— Мыльный пузырь похож на шар земной? (Да)
— А на мячик надувной? (Да)
— Он похож на телефон? (Нет)
— А на большой магнитофон? (Нет)
— Круглый он, как солнце в небе? (Да)
— И как колесо на велосипеде? (Да)
— А ещё, похож на дом? (Нет)
— А на белый снежный ком? (Да)
Милка: Молодцы! А теперь давайте поиграем.
Игра на дыхание «Мыльная пена»
— Ребята, а теперь давайте устроим конкурс на самую пышную мыльную пену. Дуть надо тихонько, не надувая щёк. (Дети с помощью трубочек создают пену. Ставятся столы с подносами для девочек и мальчиков отдельно).
Подвижная игра «Мыльные пузыри»
Пена: Ребята, мы сейчас превратимся в пузырики. Давайте скажем волшебные слова:
Все мы мыльные пузыри».
Милка: Пузырики любят летать. По сигналу: «Полетели» вы будете бегать по участку. У пузыриков есть домики — это обручи. По сигналу: «Пора домой!» вы постараетесь занять место в домике. Кому места не хватит, выбывает из нашей игры и превращается снова в ребёнка (по ходу игры воспитатель убирает по одному обручу, в конце игры остаётся один обруч; победителей-пузыриков хвалят. Играют девочки, а потом мальчики).
Пенка: Весёлый у нас получился праздник. Вам, ребята, понравилось играть с пузырями? (да)
Милка: Тогда вам в подарок настоящие мыльные пузыри (раздают флакончики с мыльными пузырями).
Воспитатель: Ребята, вот и пришло время попрощаться и возвращаться обратно.
Пенка и Милка: До свидания! До новых встреч!
Дети: До свидания!
Воспитатель: Ребята, скажите, какой сегодня у нас праздник?
Дети: День мыльных пузырей.
Воспитатель: Что мы делали в стране мыльных пузырей?
Дети: Играли, надували мыльные пузыри.
Воспитатель: Ребята, на этом наш праздник окончен. И я предлагаю нам всем дружно надуть красивых, разноцветных мыльных пузырей.
Проводится дискотека под веселую музыку.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Развлечение для детей дошкольного возраста.
Сценарий летнего развлечения «Праздник мыльных пузырей» Досуг разработан с целью проведения его на летней площадке. игровые упражнения, экспериментальная деятельность позвол.
Сценарий летнего развлечения:«ПРАЗДНИК МЫЛЬНЫХ ПУЗЫРЕЙ» (подготовительные группы). Задачи:1. Создать волшебную атмосферу, доставить радость и хорошее настроение2. Закрепить представлени.
Досуг разработан с целью проведения его на летней площадке. Игровые упражнения, экспериментальная деятельность позволяют сделать его веселым, интересным и познавательным. Знакомство детей младшего дош.
Данный материал полезен воспитателям, музыкальным руководителям и педагогам дополнительного образования, рекомендован для детей старшего дошкольного возраста. В ггсти к детям приходит клоун Клепа, про.
Цель: создать волшебную атмосферу и доставить детям удовольствие в играх с мыльными пузырями.Задачи: познакомить со способами выдувания пузырей; доставить удовольствие и положительные эмоции.
Сценарий летнего развлечения «Праздник мыльных пузырей».
Источник статьи: http://nsportal.ru/detskiy-sad/scenarii-prazdnikov/2018/07/14/stsenariy-letnego-razvlecheniya-prazdnik-mylnyh-puzyrey-v
Конспект досуга в средней группе «Праздник мыльных пузырей»
материал (средняя группа)
Досуг с детьми средней группы «Праздник мыльных пузырей»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
mylnye_puzyri.docx | 19.52 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение
детский сад № 16 г. Туймазы
муниципального района Туймазинский район Республики Башкортостан
Конспект досуга «Праздник мыльных пузырей»
возрастная группа: средняя группа
Сулейманова З. М
г. Туймазы-2020 г.
Цель: организация активного отдыха детей.
Задачи:
Создать праздничную атмосферу; доставить детям удовольствие в играх с воздушными шарами и мыльными пузырями;
Развивать двигательную активность детей, закреплять цвета;
Научить детей выдувать мыльные пузыри.
воздушные шары- 4-х основных цветов, 4 обруча тех- же цветов, мыльные пузыри, муз.сопровождение.
Ход: Звучит веселая музыка . Дети в группе или на участке, украшенной воздушными шарами.
Воспитатель:
— Ребята, посмотрите, сколько воздушных шариков! Правда, у нас очень красиво? Какого цвета шарики здесь есть? (синие, красные, желтые и зеленые). Дети, шарики не только служат украшением. Как вы думаете, что можно с шариками делать? (с воздушными шариками можно играть!) Давайте поиграем с ними.
Воспитатель раздает детям шарики.
Воспитатель:
Шарик яркий, шар воздушный в ырывается из рук.
Непослушный, непослушный к потолку взлетает вдруг.
Надо мне его поймать и за хвостик привязать.
(ИГРАЮТ С ШАРИКАМИ)
Дети под музыку бегут с ними по залу, когда музыка заканчивается, подбрасывают шарики вверх и снова их ловят.
Появляется Клепа, выдувает мыльные пузыри)
Клепа – Здравствуйте ребятишки, девчонки и мальчишки!
Клепа — А что это вы совсем не веселые? Вы что, не знаете, что сегодня праздник «Мыльных пузырей»? Давайте вместе мыльные пузыри пускать.
Воспитатель: Конечно Клепа ! Ой, только у нас нет пузырей.
Клепа — Не расстраивайтесь, ребята. Я вам принес целую коробку пузырей.
Пузыри летят, блестят, улетают от ребят.
Кто поймает на ладошку и подержит хоть немножко?
Игра «Кто поймает на ладошку» (Воспитатель и Клепа выдувают пузыри, дети стараются поймать на ладошку)
— Ребята, а вы хотите попробовать надуть такие пузыри? Давайте устроим конкурс на самый большой пузырь.
1 игра — «У кого пузырь больше»
(Дети пробуют надуть большие мыльные пузыри).
Клепа: Что-то мы засиделись. Пора нам подвигаться.
Чтобы ножки не болели, были силы в нашем теле –
нужно двигаться активно: бегать, прыгать и скакать.
Всем на свете улыбаться, упражняться, закаляться,
А для этого, ребята, будем с вами мы играть!
Становись в круг детвора поиграть пришла пора.
Какую форму имеют мыльные пузыри ? (Круг) .
Какого размера бывают? (Большие и маленькие) .
Давайте поиграем в игру « Пузырь » .
Ведущий встает в середину круга.
Постепенно расширяя круг, говорим : «Раздувайся, пузырь , Раздувайся большой, Оставайся такой, Да не лопайся».
Клепа: « Пузырь лопнул , Разлетелись пузыри »
После слов дети разбегаются. Клепа ловит детей. Кого задевает, тот выходит из игры .
Посмотрите у меня разноцветные обручи: синий, красный, желтый и зеленый. Шарики нужно собрать и сложить их в домики. Красные шарики надо положить в красный обруч «домик».
Дети ищут красные шарики и складывают их в красный обруч.
Воспитатель следит, чтобы дети правильно выполняли задание, уточняет цвет шариков.
Так дети раскладывают все шарики: зеленые в зеленый обруч, синие в синий, а желтые в желтый.
Муз пауза.
Мыльные пузыри легкие, воздушные, ветерку послушные, очень любят играть с малышами, 1,2, 3 — пузырь через веревочку перелети (показывает).
Давайте так же сделаем (девочки с одной стороны, с другой, воспитатели держат веревку за 2 конца, дети по очереди выдувают пузыри).
1, 2, 3 пузыри все закрути, повторяем волшебные слова: Буль, Буль, Буль.
5 игра — Подвижная игра «Мыльные пузыри»
— Ребята, хотите превратиться в мыльные пузырики? Для этого нужно сказать волшебные слова:
«Раз-два-три, все мы мыльные пузыри».
— Пузырики любят летать. По сигналу: «Полетели» вы будете бегать по участку. У пузыриков есть домики — обручи. По сигналу: «Пора домой!» вы постараетесь занять место в домике. Кто не успеет занять место в домике, выбывает из нашей игры и превращается снова в ребёнка.
(по ходу игры воспитатель убирает по одному обручу, в конце игры остаётся один обруч; победителей-пузыриков хвалят)
Воспитатель — Весёлый у нас получился праздник. Спасибо тебе Клепа.
Клепа прощается с ребятами и уходит
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Развитие ребенка теснейшим образом взаимосвязано с особенностями мира его чувств и переживаний. Эмоции, с одной стороны, являются «индикатором» состояния ребенка, с другой – сами существен.
конспект развлечения на улице.
Конспект занятия по окружающему миру «Мыльные пузыри».
занятие для пдедагогов-психологов и воспитателей, работающих с детьми 4-5 лет.
Конспект познавательно-исследовательской деятельности в средней группе; элементарное детское экспериментирование на тему: «Мыльные пузыри на снегу".
Развлечение для детей 1 младшей группы с применением экспериментирования.
Сценарий летнего развлечения средняя группа: «Мыльный пузырь в поисках друзей».Цель: создать волшебную атмосферу и доставить детям удовольствие в играх с мыльными пузырями.Задачи.
Источник статьи: http://nsportal.ru/detskiy-sad/scenarii-prazdnikov/2020/06/07/konspekt-dosuga-v-sredney-gruppe-prazdnik-mylnyh-puzyrey