Конспект праздника мыльных пузырей для средней группы

Праздник мыльных пузырей
план-конспект занятия (средняя группа) на тему

Материал для проведения развлечения в средней группей о волшебных превращениях мыльных пузырей.

Скачать:

Вложение Размер
prazdnik_mylnyh_puzyrey.docx 26.69 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий досуга для младших дошкольников «Шоу мыльных пузырей»

Досуг разработан с целью проведения его на летней площадке с привлечением родителей воспитанников. Игровые упражнения, экспериментальная деятельность позволяют сделать его весёлым, интересным и познавательным.

— создание благоприятного эмоционального состояния у детей;

— развитие интереса к экспериментальной деятельности.

Средства: тазы с мыльным раствором, глицерин, соломинки для выдувания пузырей, флакончики из под мыльных пузырей, 3 пластиковые бутылки с крышками, скатерть, обручи.

— Ребята, а вы знаете, сегодня праздник «Мыльных пузырей». И у всех должно быть хорошее настроение. Будем петь, играть и мыльные пузыри пускать.

— Но что же делать? Пузырей-то оказывается у нас нет. Не расстраивайтесь, ребята. Мы что-нибудь с вами придумаем.

— Ага, уже придумала. Давайте пузыри сами сделаем? (давайте)

— Из чего же пузыри делают? (вода, мыло)

/экспериментальная деятельность: дети вместе с родителями изготавливают раствор для мыльных пузырей, готовый раствор наливают во флакончики/

— А теперь, прошу, берите

Вы флаконы поскорей.

Поиграем: кто же больше

/Играет весёлая музыка, дети пускают мыльные пузыри/

Вот такие – посмотри!

Все они воздушные

И очень непослушные!

Как бы нам их поймать

– На ладошке подержать!

— Ребята, давайте про пузыри расскажем стихи

Если дунуть посильней,

Будет много пузырей!

Раз, два, три, четыре, пять,

Ни за что их не поймать.

Я пускаю пузыри.

Раз, два, три, четыре, пять,

Пузыри летят опять

Над домами, над лесами.

Над зелёными садами.

Как красивы – посмотри! –

Стайкой по ветру летят

И на солнышке блестят.

Подарили мне игрушку

Не машинку, не хлопушку.

Просто тюбик. А внутри

Пузыри легко взлетают,

Цветом радуги сверкают.

Как сияют пузыри!

Свои ручки Маша мыла,

Шарик родился из мыла.

До чего же он воздушный,

Только очень непослушный.

— Как вы думаете, ребята, на что похож мыльный пузырь? /ответы детей/

— Сейчас я буду вас спрашивать, а вы, если согласны, кричите громко «Да» и хлопайте в ладоши, а если не согласны, кричите громко «Нет» и топайте ногами. Давайте попробуем.

— Мыльный пузырь похож на апельсин? (Да)

— А он похож на мандарин? (Да)

— А на яблоки в саду? (Да)

— А на рыбку, там в пруду? (Нет)

— Мыльный пузырь похож на шар земной? (Да)

— А на мячик надувной? (Да)

— Он похож на телефон? (Нет)

— А на большой магнитофон? (Нет)

— Круглый он, как солнце в небе? (Да)

— И как колесо на велосипеде? (Да)

— А ещё, похож на дом? (Нет)

— А на белый снежный ком? (Да)

— Молодцы! А теперь давайте поиграем.

Игра на дыхание «Мыльная пена»

— Ребята, а теперь давайте устроим конкурс на самую пышную мыльную пену. Дуть надо тихонько, не надувая щёк

/дети с помощью трубочек создают пену/

— Ребята, а вы любите фокусы? (да)

/на столе под скатертью 3 одинаковые пластиковые бутылки с водой/

— Ребята, приготовьтесь, волшебство начинается.

1. Ты, вода-водица,

Друг ты мой студёный!

Не простой – зелёной!

(воспитатель накрывает одну из баночек крышкой, на которую нанесена зелёная гуашь, говорит волшебные слова:

Вышел первый фокус!»

переворачивает, встряхивает банку. Все вместе обсуждают, что случилось с водой — вода окрасилась в зелёный цвет/

Светлая, как иней!

Не простой, а синей! /второй эксперимент по подобию первого/

Друг ты мой прекрасный!

Не простой, а красной!

— Ребята, вам понравились фокусы? (да)

— Что-то мы засиделись. Пора нам подвигаться.

Засиделись мы немножко

Чтобы косточки размять,

Предлагаю вам побегать,

Подвижная игра «Мыльные пузыри»

— Ребята, мы сейчас превратимся в пузырики. Давайте скажем волшебные слова:

Все мы мыльные пузыри.

— Пузырики любят летать. По сигналу: «Полетели» вы будете бегать по участку.

— У пузыриков есть домики. Это обручи. По сигналу: «Пора домой!» вы постараетесь занять место в домике. Кому места не хватит, выбывает из нашей игры и превращается снова в ребёнка.

(по ходу игры воспитатель убирает по одному обручу, в конце игры остаётся один обруч; победителей-пузыриков хвалят)

— Весёлый у нас получился праздник. Вам, ребята, понравилось играть с пузырями? (да)

— Тогда вам в подарок настоящие мыльные пузыри /раздают флакончики с мыльными пузырями/

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ФИЗКУЛЬТУРНОЕ РАЗВЛЕЧЕНИЕ «ПРАЗДНИК МЫЛЬНЫХ ПУЗЫРЕЙ».

Развлечение было подготовлено с целью познакомить детей с новыми загадками,техникой изготовления и надувания мыльных пузырей,а также закрепления техники наклеивания готовых форм на лист бумаги.

Спортивный праздник с мыльными пузырями.

Сценарий летнего праздника для дошкольников «Праздник мыльных пузырей».

способствовать совершенствованию двигательных навыков; развивать самостоятельность, инициативность, смелость.

Подходит для детей любого возраста, а также для совместной деятельности детей и взрослых.

Источник статьи: http://nsportal.ru/detskiy-sad/raznoe/2017/03/19/prazdnik-mylnyh-puzyrey

Сценарий летнего развлечения «Праздник мыльных пузырей» в средней группе
методическая разработка (средняя группа) на тему

Задача. Создать волшебную атмосферу, доставить радость и хорошее настроение.

Скачать:

Вложение Размер
razvlechenie_mp.docx 19.92 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий летнего развлечения «Праздник мыльных пузырей» в средней группе

— формирование представления о мыльных пузырях как явлениях природы и социальной жизни людей

— создание благоприятного эмоционального состояния у детей;

— развитие интереса к экспериментальной деятельности.

— Познакомить детей с технологией надувания и вариантами пускания мыльных пузырей

— Создать волшебную атмосферу, доставить радость и хорошее настроение

— Продолжать закреплять с детьми счёт до 5.

— Упражнять детей в прыжках, беге.

Материал: воздушные шары, мыльные пузыри. Тазы с мыльным раствором, глицерин, соломинки для выдувания пузырей, флакончики из под мыльных пузырей, 3 пластиковые бутылки с крышками, скатерть, обручи.

Предварительная работа: разучивание стихотворений про мыльные пузыри, рассматривание иллюстраций с мыльными пузырями. Чтение сказок. Надувание мыльных пузырей. Готовые формы воздушных шаров.

Воспитатель: Ребята отгадайте загадку.

В мыльной воде родился,

В шарик превратился.

К солнышку полетел,

Да не долетел — лопнул!

Воспитатель: Что это такое?

Дети: Мыльный пузырь.

Воспитатель: Правильно. Ребята, у нас сегодня «Праздник мыльных пузырей». Но что же делать? Пузырей-то оказывается у нас нет. Не расстраивайтесь, ребята. Мы что-нибудь с вами придумаем (пауза) Ага, уже придумала. Я хочу вам предложить отправиться в страну мыльных пузырей. Вы согласны?

Воспитатель: Тогда в путь.

Игра: « Вперед четыре шага»

Воспитатель: Вот мы и добрались.

Сюрпризный момент: Появляется Мыльная Пенка и Радужная Милка. (в руках воздушные шары).

Взлетает шар надутый,

Внутри его как будто

Пенка и Милка: Здравствуйте, дорогие ребята!

Пенка: Я Мыльная Пенка, а это наша страна мыльных пузырей.

Милка: А я Радужная Милка. А зачем вы к нам пожаловали?

Дети: Здравствуйте! Сегодня праздник Мыльных пузырей и нам нужны мыльные пузыри.

Милка : Всех приветствую я вас,

Настроение – высший класс!

Сегодня праздник пузырей.

Будем мы сейчас играть

И пузырики пускать!

Пенка: Посмотрите, что у меня есть. Что это?

Дети: Воздушные шары.

Пенка: Правильно! Давайте сначала поиграем с ними, а потом мы вас научим делать мыльные пузыри.

Эстафета: (дети делятся на пары, каждой паре задание).

— пробежать с воздушным шаром до кегли и обратно.

— два шара в руках допрыгать на двух ногах.

Пенка: Молодцы, ребята! Вы такие дружные, веселые!

Милка: Давайте пузыри сами сделаем? Из чего же пузыри делают?

Проводится экспериментальная деятельность «Делаем мыльные пузыри»

(Дети вместе с героями изготавливают раствор для мыльных пузырей, готовый раствор наливают во флакончики)

Пенка: Ребята, а вы умеете надувать мыльные пузыри?

Пенка: А теперь, прошу, берите

Вы флаконы поскорей.

Поиграем: кто же больше

(Предлагает детям надуть мыльные пузыри)

Милка: Если дунуть посильней,

Будет много пузырей!

Раз, два, три, четыре, пять,

Ни за что их не поймать

Пенка: Раз, два, три Раз, два, три –

Я пускаю пузыри.

(Дети, герои надувают мыльные пузыри).

Фотография на память.

Проводится игра «Кто больше напускает мыльных пузырей »

(Играет весёлая музыка, дети пускают мыльные пузыри) девочки потом мальчики

— Ребята, давайте порадуем Пенку и Милку расскажем стихи.

(Дети рассказывают заранее разученные стихи)

Вот такие – посмотри!

Все они воздушные

И очень непослушные!

Как бы нам их поймать

На ладошке подержать!

Если дунуть посильней,

Будет много пузырей!

Раз, два, три, четыре, пять,

Ни за что их не поймать.

Я пускаю пузыри.

Раз, два, три, четыре, пять,

Пузыри летят опять

Над домами, над лесами.

Над зелёными садами.

Как красивы – посмотри! –

Стайкой по ветру летят

И на солнышке блестят.

Подарили мне игрушку

Не машинку, не хлопушку.

Просто тюбик. А внутри

Пузыри легко взлетают,

Цветом радуги сверкают.

Как сияют пузыри!

Пенка: Как вы думаете, ребята, на что похож мыльный пузырь? (ответы детей)

Проводится игра «Да-нет»

— Мыльный пузырь похож на апельсин? (Да)

— А он похож на мандарин? (Да)

— А на яблоки в саду? (Да)

— А на рыбку, там в пруду? (Нет)

— Мыльный пузырь похож на шар земной? (Да)

— А на мячик надувной? (Да)

— Он похож на телефон? (Нет)

— А на большой магнитофон? (Нет)

— Круглый он, как солнце в небе? (Да)

— И как колесо на велосипеде? (Да)

— А ещё, похож на дом? (Нет)

— А на белый снежный ком? (Да)

Милка: Молодцы! А теперь давайте поиграем.

Игра на дыхание «Мыльная пена»

— Ребята, а теперь давайте устроим конкурс на самую пышную мыльную пену. Дуть надо тихонько, не надувая щёк. (Дети с помощью трубочек создают пену. Ставятся столы с подносами для девочек и мальчиков отдельно).

Подвижная игра «Мыльные пузыри»

Пена: Ребята, мы сейчас превратимся в пузырики. Давайте скажем волшебные слова:

Все мы мыльные пузыри».

Милка: Пузырики любят летать. По сигналу: «Полетели» вы будете бегать по участку. У пузыриков есть домики — это обручи. По сигналу: «Пора домой!» вы постараетесь занять место в домике. Кому места не хватит, выбывает из нашей игры и превращается снова в ребёнка (по ходу игры воспитатель убирает по одному обручу, в конце игры остаётся один обруч; победителей-пузыриков хвалят. Играют девочки, а потом мальчики).

Пенка: Весёлый у нас получился праздник. Вам, ребята, понравилось играть с пузырями? (да)

Милка: Тогда вам в подарок настоящие мыльные пузыри (раздают флакончики с мыльными пузырями).

Воспитатель: Ребята, вот и пришло время попрощаться и возвращаться обратно.

Пенка и Милка: До свидания! До новых встреч!

Дети: До свидания!

Воспитатель: Ребята, скажите, какой сегодня у нас праздник?

Дети: День мыльных пузырей.

Воспитатель: Что мы делали в стране мыльных пузырей?

Дети: Играли, надували мыльные пузыри.

Воспитатель: Ребята, на этом наш праздник окончен. И я предлагаю нам всем дружно надуть красивых, разноцветных мыльных пузырей.

Проводится дискотека под веселую музыку.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Развлечение для детей дошкольного возраста.

Сценарий летнего развлечения «Праздник мыльных пузырей» Досуг разработан с целью проведения его на летней площадке. игровые упражнения, экспериментальная деятельность позвол.

Сценарий летнего развлечения:«ПРАЗДНИК МЫЛЬНЫХ ПУЗЫРЕЙ» (подготовительные группы). Задачи:1. Создать волшебную атмосферу, доставить радость и хорошее настроение2. Закрепить представлени.

Досуг разработан с целью проведения его на летней площадке. Игровые упражнения, экспериментальная деятельность позволяют сделать его веселым, интересным и познавательным. Знакомство детей младшего дош.

Данный материал полезен воспитателям, музыкальным руководителям и педагогам дополнительного образования, рекомендован для детей старшего дошкольного возраста. В ггсти к детям приходит клоун Клепа, про.

Цель: создать волшебную атмосферу и доставить детям удовольствие в играх с мыльными пузырями.Задачи: познакомить со способами выдувания пузырей; доставить удовольствие и положительные эмоции.

Сценарий летнего развлечения «Праздник мыльных пузырей&raquo.

Источник статьи: http://nsportal.ru/detskiy-sad/scenarii-prazdnikov/2018/07/14/stsenariy-letnego-razvlecheniya-prazdnik-mylnyh-puzyrey-v

Конспект досуга в средней группе «Праздник мыльных пузырей»
материал (средняя группа)

Досуг с детьми средней группы «Праздник мыльных пузырей»

Скачать:

Вложение Размер
mylnye_puzyri.docx 19.52 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение

детский сад № 16 г. Туймазы

муниципального района Туймазинский район Республики Башкортостан

Конспект досуга «Праздник мыльных пузырей»

возрастная группа: средняя группа

Сулейманова З. М

г. Туймазы-2020 г.

Цель: организация активного отдыха детей.

Задачи:
Создать праздничную атмосферу; доставить детям удовольствие в играх с воздушными шарами и мыльными пузырями;
Развивать двигательную активность детей, закреплять цвета;
Научить детей выдувать мыльные пузыри.

воздушные шары- 4-х основных цветов, 4 обруча тех- же цветов, мыльные пузыри, муз.сопровождение.

Ход: Звучит веселая музыка . Дети в группе или на участке, украшенной воздушными шарами.
Воспитатель:
— Ребята, посмотрите, сколько воздушных шариков! Правда, у нас очень красиво? Какого цвета шарики здесь есть? (синие, красные, желтые и зеленые). Дети, шарики не только служат украшением. Как вы думаете, что можно с шариками делать? (с воздушными шариками можно играть!) Давайте поиграем с ними.
Воспитатель раздает детям шарики.
Воспитатель:
Шарик яркий, шар воздушный в ырывается из рук.
Непослушный, непослушный к потолку взлетает вдруг.
Надо мне его поймать и за хвостик привязать.
(ИГРАЮТ С ШАРИКАМИ)
Дети под музыку бегут с ними по залу, когда музыка заканчивается, подбрасывают шарики вверх и снова их ловят.

Появляется Клепа, выдувает мыльные пузыри)

Клепа – Здравствуйте ребятишки, девчонки и мальчишки!

Клепа — А что это вы совсем не веселые? Вы что, не знаете, что сегодня праздник «Мыльных пузырей»? Давайте вместе мыльные пузыри пускать.

Воспитатель: Конечно Клепа ! Ой, только у нас нет пузырей.

Клепа — Не расстраивайтесь, ребята. Я вам принес целую коробку пузырей.

Пузыри летят, блестят, улетают от ребят.

Кто поймает на ладошку и подержит хоть немножко?

Игра «Кто поймает на ладошку» (Воспитатель и Клепа выдувают пузыри, дети стараются поймать на ладошку)

— Ребята, а вы хотите попробовать надуть такие пузыри? Давайте устроим конкурс на самый большой пузырь.

1 игра — «У кого пузырь больше»

(Дети пробуют надуть большие мыльные пузыри).

Клепа: Что-то мы засиделись. Пора нам подвигаться.

Чтобы ножки не болели, были силы в нашем теле –

нужно двигаться активно: бегать, прыгать и скакать.

Всем на свете улыбаться, упражняться, закаляться,

А для этого, ребята, будем с вами мы играть!

Становись в круг детвора поиграть пришла пора.

Какую форму имеют мыльные пузыри ? (Круг) .

Какого размера бывают? (Большие и маленькие) .

Давайте поиграем в игру « Пузырь » .

Ведущий встает в середину круга.

Постепенно расширяя круг, говорим : «Раздувайся, пузырь , Раздувайся большой, Оставайся такой, Да не лопайся».

Клепа: « Пузырь лопнул , Разлетелись пузыри »

После слов дети разбегаются. Клепа ловит детей. Кого задевает, тот выходит из игры .

Посмотрите у меня разноцветные обручи: синий, красный, желтый и зеленый. Шарики нужно собрать и сложить их в домики. Красные шарики надо положить в красный обруч «домик».
Дети ищут красные шарики и складывают их в красный обруч.
Воспитатель следит, чтобы дети правильно выполняли задание, уточняет цвет шариков.
Так дети раскладывают все шарики: зеленые в зеленый обруч, синие в синий, а желтые в желтый.
Муз пауза.

Мыльные пузыри легкие, воздушные, ветерку послушные, очень любят играть с малышами, 1,2, 3 — пузырь через веревочку перелети (показывает).
Давайте так же сделаем (девочки с одной стороны, с другой, воспитатели держат веревку за 2 конца, дети по очереди выдувают пузыри).
1, 2, 3 пузыри все закрути, повторяем волшебные слова: Буль, Буль, Буль.
5 игра — Подвижная игра «Мыльные пузыри»

— Ребята, хотите превратиться в мыльные пузырики? Для этого нужно сказать волшебные слова:

«Раз-два-три, все мы мыльные пузыри».

— Пузырики любят летать. По сигналу: «Полетели» вы будете бегать по участку. У пузыриков есть домики — обручи. По сигналу: «Пора домой!» вы постараетесь занять место в домике. Кто не успеет занять место в домике, выбывает из нашей игры и превращается снова в ребёнка.

(по ходу игры воспитатель убирает по одному обручу, в конце игры остаётся один обруч; победителей-пузыриков хвалят)

Воспитатель — Весёлый у нас получился праздник. Спасибо тебе Клепа.

Клепа прощается с ребятами и уходит

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Развитие ребенка теснейшим образом взаимосвязано с особенностями мира его чувств и переживаний. Эмоции, с одной стороны, являются «индикатором» состояния ребенка, с другой – сами существен.

конспект развлечения на улице.

Конспект занятия по окружающему миру «Мыльные пузыри».

занятие для пдедагогов-психологов и воспитателей, работающих с детьми 4-5 лет.

Конспект познавательно-исследовательской деятельности в средней группе; элементарное детское экспериментирование на тему: «Мыльные пузыри на снегу&quot.

Развлечение для детей 1 младшей группы с применением экспериментирования.

Сценарий летнего развлечения средняя группа: «Мыльный пузырь в поисках друзей».Цель: создать волшебную атмосферу и доставить детям удовольствие в играх с мыльными пузырями.Задачи.

Источник статьи: http://nsportal.ru/detskiy-sad/scenarii-prazdnikov/2020/06/07/konspekt-dosuga-v-sredney-gruppe-prazdnik-mylnyh-puzyrey

Читайте также:  Праздник русские народные посиделки
Оцените статью