Конспект проведения физкультурного досуга праздника младшая группа

Сценарии. Спортивные праздники, физкультурные развлечения, веселые старты в младшей группе

Младшая группа. Ранний возраст, ясли. Дети 1-4 лет

Физкультурное развлечение для детей от 4-х до 5-ти лет с участием родителей «Мы — спортсмены» Сценарий мероприятия с участием родителей по образовательной области «Физическое развитие». Физкультурное развлечение «Мы — спортсмены» в группе общеразвивающей направленности от 4-х до 5-ти лет Пояснительная записка Взаимодействие с родителями воспитанников занимает одно из.

Физкультурный досуг «В гости к мишке косолапому» с детьми раннего возраста Цель. Формировать положительный настрой на спортивные игры и упражнения. Задачи. Прививать детям любовь к здоровому образу жизни через двигательную активность. Формировать двигательные навыки и умения для укрепления их здоровья. Вызывать положительное настроение от движений.

Сценарии. Спортивные праздники, физкультурные развлечения, веселые старты — Спортивный досуг с родителями в группе раннего возраста «Наши любимые подвижные игры»

Публикация «Спортивный досуг с родителями в группе раннего возраста «Наши любимые. » Спортивный досуг с родителями в группе раннего возраста «Пчёлки» «Наши любимые подвижные игры» Программное содержание: развивать взаимоотношения между семьей и дошкольным учреждением, с целью дальнейшего взаимодействия. Приобщать родителей и детей к совместной спортивной.

Читайте также:  Сегодня 20 октября что сегодня за праздник

Музыкально-спортивное развлечение «Как ребята Антошку к армии готовили» для детей 4–5 лет, посвященное 23 февраля Музыкально – спортивное развлечение «Как ребята Антошку к армии готовили» для ребят 4-5 лет, посвященное Дню Защитника Отечества Действующие лица: Ведущий- инструктор по физкультуре Музыкальный руководитель Антошка Дети средней группы Ребята, под музыку, с ведущим, входят в.

Сценарий спортивного развлечения к 23 февраля «Бравые солдаты!» во второй младшей группе (для детей 2–3 лет) Сценарий спортивного развлечения к 23 февраля «Бравые солдаты!» во 2 младшей группе (для детей 2–3 лет. Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детский сад №266 г.Уфа 2021год Воспитатель — Юмагулова Зульфия Набиулловна. Цель : расширение представлений о.

Летнее спортивное развлечение на улице для детей 4–5 лет «Весёлые старты» Конспект в средней группе по физическому развитию Летнее спортивное развлечение на улице для детей 4-5 лет, «Весёлые старты» Воспитатель: Суханова О.А. МБДОУ д/c № 364 г. Нижний Новгород 2021г. Летнее спортивное развлечение на улице для детей средней группы, 4-5 лет, «Весёлые.

Сценарии. Спортивные праздники, физкультурные развлечения, веселые старты — Сценарий спортивного досуга для детей 3–4 лет к 23 февраля

Статья «Сценарий спортивного досуга для детей 3–4 лет к 23. » Цель: расширение представлений о празднике – Дне защитника Отечества Задачи: -способствовать развитию положительных эмоций — развивать быстроту, ловкость, меткость, сообразительность; — развивать умение громко и выразительно читать стихи; петь песни; Оборудование: плакат с.

Сценарий спортивно-музыкального развлечения для детей 4–5 лет, посвящённого Дню защитника Отечества Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детский сад №127 «Чайка». Сценарий спортивно-музыкального развлечения, посвящённого «Дню защитника Отечества» для детей4-5 лет. Выполнила музыкальный руководитель Фефилова Е. А. 2021 г Цель: познакомить с.

Читайте также:  Алфавит шаблон для праздника

Конспект физкультурного досуга «Наш Мишка заболел» в группе раннего возраста Цель: продолжать работу по укреплению здоровья детей. Задачи: формировать желание сохранять и укреплять свое здоровья, побуждать участвовать в подвижных играх, воспитывать желание прийти на помощь. Оборудование: дорожка из линолиума, дуга, игрушка медведь, корзина с ягодами и.

Спортивное развлечение «Кошка и котята» в группе раннего возраста Спортивное развлечение в группе раннего возраста «Кошка и котята» Цель: развитие двигательной активности детей раннего возраста Задачи: — формировать у детей умение пролезать под дугой, ходить по дорожкам друг за другом; — развивать умение ловить мяч двумя руками; — воспитывать.

Источник статьи: http://www.maam.ru/obrazovanie/sportivnye-prazdniki/mladshaya-gruppa

Конспект физкультурного праздника в младшей группе
календарно-тематическое планирование (младшая группа) по теме

Конспект физкультурного праздника в младшей группе

«Теремок»

Скачать:

Вложение Размер
konspekt_fizkulturnogo_prazdnika.docx 19.38 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект физкультурного праздника в младшей группе

Цель: выявить физические способности детей и интерес к физкультурным занятиям; развивать стремление к участию в подвижных играх. Воспитание любви к физической культуре и спорту, чувства дружбы.

— Развивать физические качества: силу, ловкость, ориентировку в пространстве, координацию движений, быстроту, равновесие; формировать у воспитанников потребности в двигательной активности;

— Воспитывать у детей эмоциональное положительное отношение к двигательной деятельности; вызвать у детей чувства радости, веселья от проведённого досуга.

Материалы и оборудование : теремок, игрушки мышка, лягушка, зайчик, волк, медведь, маски-шапочки мышки, кота, лягушки, петушок, курочка, длинная веревка, обручи, корзинка, угощения для детей.

Слова, действия воспитателя

Слова, действия детей

Дети входят в зал вместе с воспитателем

— Сегодня мы с вами отправляемся в путешествие, в котором встретимся с героями сказки «Теремок». А отправимся мы туда на поезде. (п.и. Поезд)

Обращаю внимание детей на теремок размещенный возле стены.

— Стоит в поле Теремок, он не низок, невысок.
Пусть сыграет с нами тот, кто в Теремочке живет. Ребята, давайте вместе спросим:
Кто-кто в Теремочке живет?
Кто-кто в невысоком живет?

На ширме появляется Мышка

Я мышка норушка

— А давайте ребята, поиграем с мышкой в веселую игру. (п.и. Кот и мыши) Воспитатель в роли кота.

Мыши водят хоровод,

На лежанке дремлет кот,

Тише, мыши, не шумите,

Кота Ваську не будите:

Как проснется Васька-кот,

Разобьет весь хоровод!

Игра повторяется 2 раза.

Кто-кто в Теремочке живет?
Кто-кто в не высоком живет?

В маленькой канавке на лесной опушке
Днем и ночью громко квакают…

На ширме появляется лягушка.

-Здравствуйте ребята, я лягушка квакушка. Я предлагаю вам сыграть в игру. ( п.и. Лягушки) Давайте вместе с вами сделаем болотце.

«Вот лягушка по дорожке

Скачет, вытянувши ножки.

Скачет, вытянувши ножки».

По окончании четверостишья воспитатель хлопает в ладоши — пугает лягушек

Игра повторяется 2 раза

Кто-то в Теремочке живет?
Кто-кто в невысоком живет?
Зайка: (показывается в окошке):
Раз, два, три, четыре, пять!
Негде зайчику скакать,
Всюду ходит волк, волк,
Он зубами щелк, щелк!

А мы спрячемся в кусты, прячься, заинька, и ты!

Проводится подвижная игра «Зайцы и волк» 2 раза

Зайки скачут скок, скок, скок!
Выходите на лужок.
Будем травку кушать, будем слушать,
Не идет ли волк…
Волк!

-Кто-кто в Теремочке живет?
Кто-кто в невысоком живет?
-Никто не отзывается, ребятки!
Вы знаете сказку? Скажите, кто сейчас должен появиться из Теремка?
Почему же лиса не выходит?

Вот, что я придумала: давайте мы ее выманим, начнем как курочки кудахтать, как петушки кукарекать. Она подумает, что курочки вышли. Только не забудьте, что убегать от лисички надо очень быстро в курятник, в домик, где живут курочки и петушки. (п.и. Бегите в домик)

Кто-кто в Теремочке живет?
Кто-кто в не вы соком живет?

На ширме появляется медведь.

— Я хочу жить в Теремке, но меня туда не пускают,
Говорят, что я ничего не умею делать.
Неправда это, я умею петь:
У-у-у-у! А еще я с давних пор замечательный танцор!
Приглашаю всех ребят со мной вместе поплясать!

— Вот какой веселый пляс в детском саду идет у нас,
Не стоит никто на месте, все танцуют с нами вместе!

Вот, ребятки, молодцы! Поплясали от души!
А теперь, ребятки, к Теремочку подойдем…
Что-то мы сейчас найдем .

Дети здороваются с воспитателем

Дети встают друг за другом сначала идут медленно, затем начинают легкий бег, двигают руками в такт словам «чу-чу-чу».

Дети проговаривают слова вместе с воспитателем

Дети здороваются с мышкой

Дети встают в хоровод, идут по кругу, в круге ребенок-мышка. Дети поднимают руки, мышка выбегает, ее ловит кот.

Дети проговаривают слова вместе с воспитателем

Дети отвечают Лягушка

Дети вместе с воспитателем раскладывают по кругу веревку

Дети, повернувшись друг за другом, подпрыгивают на двух ногах, продвигаясь вперед по кругу.

Дети перепрыгивают через черту и присаживаются на корточки, лягушки прыгают в болото.

Дети повторяют слова вместе с воспитателем

Дети садятся на свои стульчики.

Дети скачут на 2 ногах, при словах воспитателя убегают в обручи

Дети повторяют слова вместе с воспитателем.

Дети отвечают лисичка

Дети кудахтают как курочки, кукарекают как петушки, когда появляется лисичка дети убегают на стульчики.

Дети повторяют слова вместе с воспитателем.

Источник статьи: http://nsportal.ru/detskiy-sad/zdorovyy-obraz-zhizni/2017/05/01/konspekt-fizkulturnogo-prazdnika

План-конспект физкультурного досуга в младшей группе

Наталья Овсяникова
План-конспект физкультурного досуга в младшей группе

План конспект физкультурного досуга

в первой младшей группедля детей и родителей.

Место проведения: физкультурный зал.

Физкультурный инвентарь: корзина с мячами разного размера и цвета, мячики мягкие тряпичные, сетка.

1. Помочь родителям и детям ощутить радость, удовольствие от встречи друг с другом, от совместной двигательно-игровой деятельности.

2. Способствовать расширению у родителей диапазона вербального и невербального общения с ребенком, умению быстро устанавливать эмоционально-тактильный контакт с ним, а также искренне и открыто выражать свои чувства.

3. Способствовать развитию у родителей и детей умения настраиваться друг на друга, чувствовать партнера для успешности в совместной двигательной и интеллектуальной деятельности.

4. Расширить у детей двигательный и игровой опыт, развивая функциональные системы, координацию движений, ориентировку в пространстве, силу, ловкость, выносливость.

5. Способствовать эмоциональному сближению родителей с ребенком.

— День здоровья вместе с вами начинается у нас.

На веселую зарядку приглашаем всех сейчас!

И так обнимитесь,

Дружно за руки возьмитесь,

Друг за другом парами становитесь.

(Все выстраиваются парами: ребенок- родитель.)

— Мы шагаем, мы шагаем прямо по дорожке.

Хорошенько поднимаем выше наши ножки.

Ну – ка, веселее топ, топ,

Вот как мы умеем топ, топ, топ!

Мы идем, идем, идем и совсем не устаем!

— Ну а если не устали быстро-быстро побежали!

Тише, тише, не спешите на ходьбу переходите.

Ходьба на носках.

— Спину маме, (папе) повернем,

Руки вверх потянем, на носочки встанем.

(Родители идут сзади ребенка и держат его за поднятые руки)

— Теперь мамы на свои ноги поставьте ножки своей крошки.

Руки в стороны, вперевалочку идем, как медведи мы вдвоем.

(Ребенок стоит спиной к взрослому и ставит свои стопы на ноги взрослого; взрослый прижимает ребенка к себе, и вместе с ним идет)

— Снова за руки возьмемся и друг к другу повернемся.

Встанем парами в кружок, улыбнись скорей, дружок!

(Взрослый и ребенок стоят лицом друг к другу. Руки ребенка лежат на талии взрослого, руки взрослого — на плечах ребенка.Одновременно взрослый и ребенок наклоняются вправо и произносят: «Дин»,а затем — влево и говорят: «Дон»)

2.«Дружные ножки»(взрослый сидит на полу, вытянув ноги вперед, руки в упоре сзади. Ребенок сидит на его ногах, опершись спиной на грудь взрослого. Оба партнера поочередно поднимают то обе правые ноги, то обе левые).

3. «Ворота» (взрослый, стоит, широко расставив ноги. Ребенок на четвереньках обползает вокруг одной ноги. Потом вокруг другой).

4. «Елочка» (взрослый стоит, руки опущены вниз чуть в стороны. Ребенок превращается в «зайчика» и прыгает на двух ногах вокруг «елочки». Потом меняются местами. Взрослые становятся зайчиками).

— Дорогие друзья вы замечательно выполнили все упражнения и можете повторять их дома. А теперь отгадайте, что я принесла?

Ну, конечно! Это наши любимые мячики!

ОВД (катание, метание)

Игра «Догоните мяч»

— Все вставайте в сторонку…

— Подниму я корзину высоко-высоко,

Разлетятся мячики далеко- далеко,

Ребятки за ними скорее бегите,

И маме своей круглый мяч принесите.

— И так! У кого самый большой мячик? Поднимите ребеночка вверх. А у кого самый маленький? (предлагает так же поднять ребенка вверх). А у кого красный мячик? А у кого массажный мячик?

Игра «Прокати мяч»

— Мячик сильно оттолкнем,

Встанем на четвереньки и за ним поползем.

Встаем по полоске, родители за детьми. По моему сигналу дети сильно толкают мяч и ползут на четвереньках за ним, догоняют его и приносят мамочке или папочке.

— Молодцы! Мамы и папы обнимите своих детишек, они такие быстрые, ловкие.

Давайте уберем мячики в корзину.

Игра «Перебрось мяч»

Разделимся. Дети встают по одну сторону сетки,родители по другую. И бросаем друг другу мячики.

Педагог рассыпает вязаные мячики и предлагает перебросить их родителям. Родители в свою очередь бросают мячи обратно детям.

Педагог : Отлично поиграли! Собирайте мячики.

Игра «Найди свою маму»

И так! Мамы расходятся в разные стороны, а дети бегают врассыпную в середине группы.

— Ты побегай, поиграй, только маму не теряй!

По моему сигналу бегите к маме, обнимайте ее.

А теперь попрыгаем (дети прыгают, родители меняются местами друг с другом).

— Ты попрыгай, пошали, после к мамочке спеши!

Замечательно справились! Все своих мам нашли!

— Мы много играли, а теперь пришло время отдохнуть, расслабиться,сделать массаж:

Дети стоят в кругу. Родители за своим ребенком на коленях.

Шла большая черепаха и кусала всех от страха. (Хлопки ладошками по спине)

Кусь-кусь, кусь- кусь, никого я не боюсь! (Пощипывание)

Черепаха не сердись (Поглаживание ладошками)

Лучше с нами улыбнись. (Улыбаемся друг другу).

Затем родители с детьми меняются ролями. Дети делают массаж родителям.

— Вот как хорошо мы с вами поиграли, здоровье укрепили.

— Все ребята смелые, ловкие, умелые!

— А родители ваши – важные, сильные, отважные!

Ребятки, любите маму и папу? Тогда крепко-крепко обнимитесь и поцелуйте друг друга. Беритесь за руки и ведите родителей в раздевалку.

Сценарий физкультурного досуга во второй младшей группе «Космические приключения», приуроченного ко Дню Космонавтики Физкультурный досуг во 2 младшей группе «Космические приключения», приуроченные ко Дню Космонавтики Цель: развивать двигательную инициативу.

Сценарий физкультурного досуга во второй младшей группе «В гости к Снеговику» Физкультурный досуг во второй младшей группе «В гости к Снеговику» Воспитатель в группе находит письмо от Снеговика. «Дорогие, дети! Мне.

Конспект физкультурного досуга для второй младшей группы «Быть здоровым — очень здорово!» Цель: Формирование первичных навыков здорового образа жизни. Задачи: Образовательные 1. Закрепление знаний о назначении гигиенических предметов:.

Конспект физкультурного досуга с детьми второй младшей группы совместно с родителями «Теремок» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 12 «Солнышко» Конспект Физкультурного досуга с детьми.

Конспект физкультурного досуга в группе общеразвивающей направленности 4–5 лет «Котята» Цель: совершенствование умения выполнять метание в горизонтальную цель, играть в знакомые игры. Задачи: развивать и совершенствовать двигательные.

Конспект физкультурного досуга в подготовительной группе «Мой веселый, звонкий мяч» Цель: формировать положительные эмоции детей, воспитывать желание детей заниматься двигательной активностью, развивать внимание и ловкость.

Конспект открытого физкультурного досуга по сказке «Колобок» для младшей группы Цель: Повышать двигательную активность детей. Задачи: Упражнять детей в подбрасывании и ловле мяча двумя руками, в сохранении равновесия.

Конспект сценария физкультурного досуга «В гости к Мише» во второй младшей группе МАДОУ «Детский сад №6» г. Перми Воспитатель: Мелехина Н. Л. Конспект сценария физкультурного досуга Тема: «В гости к Мише» (вторая младшая.

План-конспект проведения физкультурного досуга «В гости к Мишке в зимний лес» во второй младшей группе государственное бюджетное общеобразовательное учреждение основная общеобразовательная школа № 11 города Новокуйбышевска городского округа.

Сценарий физкультурного досуга в младшей группе «Пусть мороз трещит и злится, нам на месте не сидится» Сценарий физкультурного досуга в младшей группе «Пусть мороз трещит и злится, нам на месте не сидится!» Цель: формировать интерес к физкультуре,.

Источник статьи: http://www.maam.ru/detskijsad/plan-konspekt-fizkulturnogo-dosuga-v-mladshei-grupe.html

Оцените статью