Конспект урока по английскому языку подарки 3 класс

Конспект урока по английскому языку в 3 классе. Подарки на день рождения.
план-конспект урока по английскому языку по теме

Конспект урока по английскому языку в 3 классе.

Подарки на день рождения.

Скачать:

Вложение Размер
podarki_3_klass.doc 1.48 МБ

Предварительный просмотр:

Чтобы пользоваться предварительным просмотром создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Данный конспект предназначен для закрепления лексики по теме «Подарки» в 3 классе.

План-конспект урока по английскому языку по теме: «Мой день рождения».

Урок обобщения знаний обучающихся в 3 классе по ФГОС по теме «День рождения Боба».

План – конспект урока по учебнику «Английский в фокусе». 2 классАвторы: Н.И.Быкова, Дж.Дули, М.Д.Поспелова, В.Эванс.Тема раздела«Праздники»Тема урока«Это мой день рождения.Счёт от 1 до 10»Тип урокаРаз.

Данный урок был проведен во 2 классе УМК «Spotlight» в рамках школьного педагогического совета.

Урока комплексного применения знаний и умений.Цели и задачи урока: 1.Познакомить с новой лексикой по теме „ День рождения “ и закрепить ее в языковых и речевых упражнениях.2. Развивать про.

Источник статьи: http://nsportal.ru/shkola/inostrannye-yazyki/angliiskiy-yazyk/library/2013/04/23/konspekt-uroka-po-angliyskomu-yazyku-v

Конспект урока английского языка на тему «Подарки»
план-конспект урока по иностранному языку (3 класс) на тему

Данный материал представляет собой конспект урока английского языка на тему «Подарки» в 3 классе к учебнику «Английский с удовольствием».

Скачать:

Вложение Размер
podarki_otkrytyy_urok.docx 163.55 КБ

Предварительный просмотр:

Министерство образования Российской Федерации

Муниципальное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа № 1»

План-конспект открытого урока английского языка в 3 классе

«Giving Birthday Presents»

учитель английского языка

Тема: Giving Birthday Presents

Цель: развитие коммуникативной компетенции.

Задачи: 1) практическая: семантизация лексических единиц по теме «Подарки», активизация лексических единиц по теме «Месяцы», автоматизация порядковых числительных, развитие умений диалогической речи;

2) образовательная: познакомить учащихся с английским стихотворением и песней;

3) развивающая: способствовать развитию фонематического слуха, языковой догадки, кратковременной и долговременной памяти;

4) воспитательная: способствовать воспитанию интереса к иноязычной культуре, повышение мотивации к изучению английского языка.

Тип урока: комбинированный.

Литература: Биболетова М.З. «Enjoy English-2», книга для учителя.

Оборудование: раздаточный материал, магнитофон, кассета, диск.

I. Организация класса на работу.

Good afternoon, children!

I am very glad to see you!

Sit down, please.

II. Постановка коммуникативной цели.

All of us like our birthdays. Our parents and our friends congratulate us and give birthday presents. And today we’ll speak about presents and we’ll know what you would like to have for your birthday. And we’ll know what the most popular present is.

Мы все любим дни рождения. Наши родители и друзья поздравляют нас и дарят нам подарки. И сегодня мы поговорим об этом и узнаем, какой подарок вы бы хотели получить и какой самый популярный подарок.

III. Актуализация имеющихся знаний.

1. Фонетическая зарядка.

But at first let’s train some sounds. Look at the blackboard and listen to me, please.

Но сначала давайте потренируем наши звуки. Посмотрите на доску и повторите за мной.

[d Ʒ] – January, June, July;

[ r ] – February, April;

[ t ] – August, September, November.

2. Речевая зарядка.

Now look at the cards. There are some pupils. They have their birthdays in different months. Let’s read about them. You should agree or not.

Посмотрите на карточки. Здесь нарисованы дети. Они отмечают свои дни рождения в разные месяцы. Вам нужно прочитать предложение и согласиться с ним или нет.

IV. Изучение нового материала.

Now let’s read the poem about the birthday. Open your books at page 10 ex. 24.

Listen to me. Repeat after me, please.

Reading by pupils.

А сейчас давайте прочитаем стихотворение про день рождения. Откройте свои учебники на стр. 10 упр. 24.

Послушайте. Повторите за мной.

Now let’s sing a song “Happy Birthday”.

Happy birthday to you!

Happy birthday to you!

Happy birthday, dear friends!

Happy birthday to you!

Happy birthday to you!

Happy birthday to you!

Happy birthday, dear Peter!

Happy birthday to you!

Happy birthday to you!

Happy birthday to you!

Happy birthday, dear Aster!

Happy birthday to you!

Happy birthday to you!

Но не только мы мечтаем о подарках, но и герои сказок. Давайте прочитаем, что они говорят. Упр. 25 (чтение диалогов по ролям).

And now I want to know what you would like to have for your birthday. In ex. 27 there are some popular presents. Let us read the words. Listen to me. Repeat after me, please.

А сейчас я хочу узнать, что вы бы хотели получить на день рождения. В упр. 27 нарисованы самые популярные подарки. Давайте прочитаем, как они называются по-английски. Прослушайте меня, повторите за мной.

Answer my question, please.

Ответьте на мой вопрос, пожалуйста.

WHAT WOULD YOU LIKE TO HAVE FOR YOUR BIRTHDAY? —

I WOULD LIKE TO HAVE (A) … .

So we can make a conclusion that the most popular present is …

Now you should solve the crossword in card № 2.

VI. Домашнее задание.

Open your diaries and write down your home task.

At home you should learn the words from ex. 27 p. 11.

VII. Подведение итогов.

Что нового вы узнали сегодня на уроке.

Thank you for the lesson.

The lesson is over.

Тип урока – комбинированный.

Цель: развитие коммуникативной компетенции.

Практической задачей была семантизация лексических единиц по теме «Подарки», активизация лексических единиц по теме «Месяцы», автоматизация порядковых числительных, развитие умений диалогической речи.

Образовательной задачей было знакомство с английским стихотворением и песней.

Развивающая задача: способствовать развитию фонематического слуха, языковой догадки, кратковременной и долговременной памяти.

Воспитательная: способствовать воспитанию интереса к иноязычной культуре, повышение мотивации к изучению английского языка.

Содержание урока соответствовало целям и задачам, которые были достигнуты в ходе урока.

Можно выделить пять этапов: 1 – Орг. момент, 2- Актуализация имеющихся знаний, 3- Изучение нового материала, 4- Закрепление, 5- Заключительная часть. Цель первого этапа- этическая, второго этапа- введение в иноязычную сферу общения, третьего- активизация лексических единиц, презентация грамматической структуры, четвертого- закрепить полученные знания, пятого- воспитательная и этическая цели.

Семантизация новых лексических единиц осуществлялась беспереводным приемом с помощью наглядности, представленной в учебнике. В выборе заданий учитывался личностный интерес учащихся, уровень их подготовке. Были использованы разные виды упражнений: имитационные, подстановочные.

На уроке реализуется ряд дидактико-методических принципов.

Принцип сознательности реализуется через применение полученных учениками знаний в практической речевой деятельности, через объяснение сходных и отличительных характеристик языковых явлений русского и английского языков, что помогает учащимся правильно ориентироваться в использовании языковых явлений.

Принцип активности реализуется через правильную постановку учителем задач, желание класса работать, а также посредством постоянного участия всех учеников на уроке.

Принцип систематичности реализуется посредством обязательной связи нового материала с ранее пройденным, постоянного совершенствования и контроля уровня сформированности грамматических и лексических навыков.

Принцип доступности и посильности реализуется через правильную постановку целей и задач урока, через оптимальную дозировку языкового материала, через тщательное объяснение материала и контроль его понимания.

Методический принцип коммуникативности реализуется через подбор ситуаций, заданий. Также был реализован принцип учета родного языка.

Домашнее задание непосредственно связано с материалами урока.

На уроке время было рационально использовано, все задания были выполнены.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Предлагаемый урок – это закрепление лексических навыков, а также пройденного лингво-страноведческого материала по теме «Достопримечательности Лондона» в 4 классе. Урок ориентирован на развитие умений .

Тема урока «Профессии.» Урок разработан по требованиями ФГОС для 3 класса. Урок составлен на основе авторской программе и основное внимание уделяется на формирование УУД. (Личностные.

Урок разработан в соответствии с ФГОС с использованием активных форм обучения. Базовый уровень.

Тип урока: урок закрепления и систематизации знаний. Цели: Практическая — обобщить и систематизировать знания и умения учащихся по теме «Мои игрушки». Воспитательная — воспитывать у учащихся интере.

Тема урока:Профессии.Цель:Введение новой лексики по теме «Профессии», актуализация грамматических навыков, научить вести диалог-расспрос о будущей профессии, обучение неподготовленной моно.

КОНСПЕКТ УРОКА ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУТема урока: «Время в английском языке»Цели деятельности учителя: Формирование произносительного навыка звука [t]Формирование лексического навыка по .

Конспект урока английского языка 3 класс. Тема: «There a lots of flowers». УМК «Английский язык. Brilliant».

Источник статьи: http://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/inostrannyi-yazyk/2017/04/25/konspekt-uroka-angliyskogo-yazyka-na-temu-podarki

Конспект урока по англ. яз. 3 класс. Прзздники

Технологическая карта к уроку английского языка в 3 классе.

УМК «Английский язык» В.П. Кузовлев

Тема урока: Праздники и подарки.

Цель урока: научить учащихся читать букву Uu и познакомить с праздничными обычаями в Британии.

Личностные: воспитание потребности в полезном времяпрепровождении на примере семьи британского сверстника, поддержание традиционных семейных ценностей, уважение семейных традиций.

Метапредметные: равитие способности к имитации, выведению языковых закономерностей (правила чтения), развитие мыслительных операций: анализ, обощение, классификация, сравнение, соотнесение, умение делать логические выводы, работать со словарем.

Предметные: формирование навыков чтения буквы Uu по правилам (открытый и закрытый слог, сочетание ur , буквосочетание ch ), формирование орфографических навыков.

What holiday will we celebrate soon?

What do we usually do on Christmas and New Year in the family?

Do you help your mum/dad to

-decorate the Christmas tree?

— to send greeteings cards ?

Welldone, students! And what about Hugh? Did he like the last Christmas? What did he do? Let/s check your home task, ex.2 p.55. Good job!

Дети, кто заметил, о чем Хью не рассказал в своем письме? Что мы любим получать на праздники? ( holidays )

Как вы думаете, о чем мы сегодня будем говорить?

Правильно! Сегодня мы поговорим о семейных праздниках, подарках, послушаем текст, почитаем детские стихи.

Ответ на поставленный вопрос, на русском и английском языках с визуальной лексической опорой.

Учащиеся отвечают на поставленные вопросы. Зачитывают глаголы в прошедшем времени, правильные и неправильные.

О подарках (Gifts)

Стихотворение « Good Morning »

Лексика предыдущего урока с. 54 у. 1

Умение работать с информацией

Умение выполнять универсальные логические действия :анализ, сравнение, соотнесение.

Определение цели урока

— презентация правил чтения буквы Uu

Well, the topic of our lesson is «Holidays & Gifts». On Christmas Hugh got a gift. What did he get? Open your Student/s books on p.58 ex.1.1. listen to the story.

Что подарили мальчику? Найдите в словаре незнакомое слово. На что ещё вы обратили внимание в этом тексте?

Скажите, пожалуйста, почему буква читается по-разному?

Посмотрите, как распределены слова во втором упражнении. Кто может сделать вывод? Давайте проверим, все ли мы верно поняли с. 58 у. 1.3

При наличии времени делаем краткий конспект в тетради

Учащиеся слушают рассказ Хью со зрительной опорой.

Puppy (новое слово)

Буква Uu выделена жирным шрифтом. Правила чтения гласной буквы Uu .

Слог открытый, слог закрытый. Вспоминают, как определить тип слога.

Слушают рассказ буквы Uu и сверяют свои предположения с правилом.

Аудиоприложение к УМК

Транскрипционные знаки [ ju ], [ λ ], [ ε ], [ tς ]

Памятка на с. 12

Умение работать со словарем

Умение соотносить языковые закономерности, сравнивать, делать логические выводы

Устали ? Let/s have a rest!

Stand up! Clap! Clap! Arms up! Clap! Clap! Step! Step! Arms down! Clap! Clap! Hands on hips! Bend left! Bend right! Turn left! Turn right! Arms down! Shake your head! Thank you! Lie down!

Умение рационально использовать смену труда и отдыха, переключать внимание, быстро включаться в работу

-автоматизация чтения буквы Uu

Отдохнули? Давайте теперь вспомним о нашей букве Uu . Как мы будем читать ее в открытом слоге, в закрытом слоге и в сочетании с буквой r ? зачем нам нужно знать правила чтения?

Вспомните, пожалуйста, тему нашего урока! Кто дарит подарки в рождество в Британии? Эта традиция есть и в нашей стране. Что попросил Хью у Санта Клауса? Чтение с. 59 у. 2. Ещё Хью написал стихотворение. Откройте ваши книги для чтения с. 34 у. 1. Послушайте и расскажите, о чем это стихотворение у. 1.2

Молодцы! Дома вам нужно будет выполнить похожее задание. Объясняет д/з. книга для чтения с. 34 у. 2 чтение, письмо

Дети еще раз проговаривают правила чтения буквы Uu .

Чтобы уметь читать по-английски.

Праздники и подарки. Holidays & gifts . Санта Клаус

Дети читают слова, используя правило чтения

Слушают стихотворение Хью, отвечают на поставленный вопрос.

Знакомятся с д/з, обращая внимание на незнакомые слова в рамочке

Книга для чтения с. 34 у. 1

Слушают, записывают в дневники и задают вопросы

Умение работать с информацией, извлекать необходимую информацию из текста.

Умение самостоятельно планировать свою деятельность

— подведение итогов урока

Какой была тема нашего урока сегодня? Что нового вы узнали? Вам понравилось? Как бы вы оценили свою работу на уроке? Thank you for your work ! I like it very much! See you on soon!

Праздники и подарки.

Правила чтения гласной буквы Uu

Умение анализировать и объективно оценивать свою работу в классе.

Номер материала: ДБ-1109044

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник статьи: http://infourok.ru/konspekt-uroka-po-angl-yaz-3-klass-przzdniki-4251279.html

Читайте также:  Как самой сделать бокс с подарками
Оцените статью