Конспект занятия физкультурный праздник

Конспект занятия по физической культуре «Спортивный праздник»

Надежда Николаева
Конспект занятия по физической культуре «Спортивный праздник»

Формирование полноценного физического развития детей,здорового образа жизни.

Задачи:

Развитие основных двигательных навыков.

Спортивный зал украшен ветками деревьев. Дети разбиваются на две команды — «Козлята» и «Волчата».

Ведущ ий:

Здравствуйте, взрослые! Здравствуйте, дети!

Всем по большому — большому привету.

Праздник спорта начинаем,

Всех на праздник приглашаем.

Вот компания козлят и компания волчат.

Поглядим: они сегодня проиграют, победят?

Козля та:

Мы весёлые ребята,

Очень резвые козлята

Озорные, смелые, ловкие, умелые.

Волча та:

Мы волчата быстрые,

Мы волчата ловкие.

Любим бегать по утрам

И грызём морковку мы.

Ребёнок:

Поглядим: кто из нас ловчей,

И быстрей, и веселей?

Эстафета с ракеткой

Дети строятся в 2 колонны. У капитанов команд в руках ракетка и волан. По сигналу ведущего они бегут вперёд, огибают стоящие в конце зала кегли, держа волан на ракетке. Волан нельзя ронять, а нужно передать следующему. Игра заканчивается, когда все участники одной из команд выполняют пробежку.

Ведущ ий:

Через мост нам надо перейти, ребята.

Поглядим, как пройдут и волки, и козлята.

Эстафета с мостиком

Дети строятся в 2 колонны. Каждый ребёнок, разведя руки в стороны и держа на голове мешочек с рисом, должен пройти по узкой ребристой поверхности. Команда, которая пройдет первой, и побеждает.

Ведущий:

Эй, козлята и волчишки!

Поиграем в кошки — мышки!

Игра «Мышеловка»

Дети стоят в хороводе, подняв сцепленные руки вверх. 3 — 4 ведущих бегают под руками стоящих.

Звучат такие слова:

Ах, как мыши надоели,

Развелось их — просто страсть!

Всё погрызли, всё поели,

Всюду лезут — вот напасть!

Погодите же, плутовки,

Доберёмся мы до вас.

Как поставим мышеловку,

Переловим всех сейчас!

При слове «сейчас» дети резко опускают руки и приседают. Оставшиеся в кругу «мыши» считаются пойманными.

Ребёнок:

Щука в озере живёт,

Щука рыбок стережёт.

Мы за камень заплываем

И от щуки удерём!

Игра «Не выпустим»

Ребёнок без помощи рук пытается вырваться из движущегося хоровода. Нельзя разрывать цепь хоровода, можно только «нырнуть» под руки играющих, которые повторяют: «Бегай, бегай по лесу, мы не выпустим лису!»

Ребенок:

Мы большие силачи,

Выходи сюда скорей!

Мы посмотрим, кто сильней!

Соревнования по армрестлингу (рукоборью)

2 мальчика, взявшись правыми руками, сидят лицом к лицу за столом. Не отрывая локти от поверхности, пытаются коснуться тыльной стороной руки противника поверхности стола. Чья рука будет сверху, тот и выиграл.

Ребёнок:

Прыгал ночкой тёмной

По тропинке шёл да шёл,

Пока домик не нашёл.

Игра «Бездомный заяц»

На полу в произвольном порядке раскладываются обручи. У ведущего обруча нет. Это и есть «бездомный заяц». Под быструю музыку дети прыгают между обручей. Когда музыка прерывается, участники игры стараются занять «домик». Оставшийся без обруча — «бездомный заяц».

Ведущий:

Праздник нам закончить нужно,

До свидания, детвора.

Ну — ка вместе, ну — ка дружно

Крикнем празднику: «Ура!»

Исполняется любая весёлая песня на спортивную тему. Дети выходят из зала.

Конспект занятия по физической культуре «Путешествие в лес» Деятельность воспитателя Деятельность детей Вводная часть Цель: Создание благоприятной обстановки для организации детей на НОД по физической.

Конспект занятия по физической культуре в подготовительной группе Воспитатель — практикант Орлова А. А. Конспект проведения НОД по физкультуре в подготовительной группе. Задачи: • Оздоровительные – формировать.

Конспект занятия по физической культуре «Мы веселые козлятки» МБДОУ «Ромашка села Каменоломня, Сакского района Конспект занятия по физической культуре На тему: «Мы веселые козлятки» Рекомендовано для.

Конспект занятия по физической культуре «Прогулка в лес» Цель: создание условий для формирования у детей интереса к физической культуре Задачи: Обучающие: упражнять детей в ходьбе и беге в рассыпную,.

Конспект занятия по физической культуре «Спортивный магазин» Конспект занятия по физической культуре «Спортивный магазин» (средняя группа) Задачи: • продолжать учить играть с элементами соревнования,.

Конспект занятия по физической культуре «Ты беги, моя лошадка» КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ В МЛАДШЕЙ ГРУППЕ ДЕТСКОГО САДА «Ты беги моя лошадка» Оборудование и материал: деревянные стульчики.

Конспект занятия по физической культуре в подготовительной группе Задачи: Упражнять детей в ходьбе с высоким подниманием колен; повторить упражнения ведения мяча; ползании; упражнять в сохранении равновесия.

Конспект занятия по физической культуре в средней группе Педагогические задачи на основе программного содержания: упражнять детей в ходьбе и беге между предметами, не задевая их, в ползании по.

Конспект занятия по физической культуре Тема: Ходьба по наклонной доске, закрепленной на гимнастической стенке. Прыжки на правой и левой ноге между кубиками. Задачи: Учить ходьбе.

Семейный праздник по физической культуре «Фикси-семейка» Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 12 комбинированного вида Красногвардейского района Санкт.

Источник статьи: http://www.maam.ru/detskijsad/konspekt-zanjatija-po-fizicheskoi-kulture-sportivnyi-prazdnik.html

сценарии физкультурно- спортивных праздников
план-конспект занятия на тему

веселые сценарии на физкультурные праздники

Скачать:

Вложение Размер
сценарий спортивного праздника 92.33 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад № 21 «Аленка»

Конспект осеннего физкультурного праздника в парке для детей старшего дошкольного возраста

«Чудеса в осеннем лесу»

Руководитель: Гаврилова Татьяна Алексеевна

Инструктор по физической культуре

Цель : Организация активного отдыха детей.

Задачи : Учить детей замечать сезонные изменения в природе; Закрепить умения и навыки, полученные на физкультурных занятиях; Воспитывать любовь и бережное отношение к родной природе, желание заботиться о ней.

Оборудование : 2 метлы, шишки, обручи, корзинки, шоколадки или конфеты для сюрпризного момента.

1. Поход детей в осенний парк (длительность 10-15 минут) .

2. Приход детей в парк, рассматривание осенней природы.

3. Сюрпризный момент: появление сказочного персонажа -Леший.

Леший : Здравствуйте ребятишки! Зачем пожаловали в осеннее царство?

Воспитатель : Мы пришли посмотреть, как царица Осень потрудилась, что в лесу изменилось, а может и саму царицу Осень встретим. А вы дорогой Леший случайно не подскажите где нам её найти?

Леший : Нет, дорожку я не знаю.

Воспитатель предлагает детям вежливо, ласково попросить Лешего показать им дорогу.

Леший : Ой, кажись припоминаю. Где найти дорожку знаю. Но по ней лишь тот пройдёт, кто все задания сможет выполнить! А вы наверно хилые, слабые.

Воспитатель : Что вы Леший, наши ребята занимаются физкультурой. Они очень ловкие, быстрые, сильные. Да вы сами у них спросите. (Беседа Лешего и ребят) .

Леший : Ну раз так, покажу дорожку. В колонну по одному, стройся.

Дети идут по дорожке на которой расставлены знаки-задания (карточки: Лошадь, белка, лягушка, змея). Дети выполняют имитационные движения от одной карточки, до другой.

Воспитатель : Посмотрите ребята, там вдали старушка. Может это царица Осень? (Дети замечают Бабу-Ягу)

Баба-Яга : Фу, фу русским духом пахнет. Что вы тут делаете, у меня в лесу?

Воспитатель: Здравствуй Ягуся, что ворчишь и сердишься?

Б-Яга : Да не люблю я когда, в моём лесу хозяйничают: кричат, птиц пугают, деревья ломают, костры жгут. Ещё чего доброго весь лес сожгут.

воспитатель : Что ты, Ягуся наши дети умеют себя в лесу вести.

Б-Яга : Тогда расскажите! (Проводится краткая беседа «Как вести себя в лесу»)

Воспитатель: Вот видишь Ягусенька, наши дети всё знают! А пришли мы на природу полюбоваться, с Осенью встретится. Может ты дорогу подскажешь?

Б-Яга :Может и подскажу, может Осень покажу. Только вы сначала со мной поиграйте, да задания мои выполните, если сможете (смеётся) .

Воспитатель : Ну что ребята попробуем справиться с заданиями, поиграем с бабушкой Ягой?

Дети делятся на две команды, придумывают названия.

1. «Гонки на метёлках»- бег сидя на метле до ориентира и обратно.

2. «Собери шишки»- перенос шишек от одного ориентира до другого («в корзинку») .

3.»Найди своё дерево»- для каждой команды даётся задание найти своё дерево: берёза, каштан или ясень, осина.

4. «Собери букет» — собрать букет из осенних листьев, чей букет больше и красивей.

5. Подвижная игра «Бабка- Ёжка, костяная ножка».

Б-Яга :Все задания мои выполнили, поиграли, повеселили, придётся и мне обещанное исполнить (говорит волшебные слова) .

Осень : Здравствуйте мои друзья! Узнали вы меня? Вы рады встретится со мной? Вам нравится наряд лесной? А какие приметы осени вы знаете?

(Дети рассказывают приметы осени, поют песню, читают стихи, а в конце делают салют из осенних листьев) .

Осень : Грустно было мне вчера, дождиком поплакала я. А сегодня ваши тёплые слова меня развеселили, даже солнышко землю осветило. Хочу ребят я одарить и свой секрет всем вам открыть.

Сюрприз. Дети вместе с Б-Ягой с помощью волшебного клубка на ходят шоколадное дерево.

Осень, Баба-яга, Леший и дети прощаются.

Дети возвращаются в детский сад.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Физкультурно-спортивный праздник Масленница.

Спортивный праздник с участием детей всех возрастных групп.

Памятка «Оформление сценария физкультурно-спортивного праздника».

Сценарий Физкультурно-спортивного праздника МАСЛЕНИЦА.

Сценарий физкультурно-спортивного праздника.

Цель: Через различные формы работы способствовать общему укреплению здоровья детей сближению детей и родителей через совместные игры.

Цель:Приобщение детей к народным традициям и к физической культуре как составному элементу общенациональной культуры.Задачи:1. Совершенствовать двигательные навыки во время проведения игр и сост.

Источник статьи: http://nsportal.ru/detskiy-sad/scenarii-prazdnikov/2017/01/19/stsenarii-fizkulturno-sportivnyh-prazdnikov

КОНСПЕКТ НОД «Праздник спорта»
методическая разработка по физкультуре

Цель: Формирование у детей интереса и ценностного отношения к занятиям физической культурой.

Задачи:
1.Создать атмосферу радости и эмоционального благополучия.

2. Прививать детям любовь к спорту, физической культуре.

3. Закреплять полученные знания и умения, полученные в процессе НОД: познавательной, социально-коммуникативной.

4. Формировать у детей начальные представления о ЗОЖ.

5. Развивать в игровой форме основные физические качества: силу, ловкость, быстроту, выдержку, координацию движений.

6. Воспитывать чувство товарищества, коллективизма, умение контролировать свои поступки.

Скачать:

Вложение Размер
konspekt_po_fizo_3.docx 20.78 КБ

Предварительный просмотр:

КОНСПЕКТ НОД «Праздник спорта»

Цель : Формирование у детей интереса и ценностного отношения к занятиям физической культурой.

Задачи :
1.Создать атмосферу радости и эмоционального благополучия.

2. Прививать детям любовь к спорту, физической культуре.

3. Закреплять полученные знания и умения, полученные в процессе НОД: познавательной, социально-коммуникативной.

4. Формировать у детей начальные представления о ЗОЖ.

5. Развивать в игровой форме основные физические качества: силу, ловкость, быстроту, выдержку, координацию движений.

6. Воспитывать чувство товарищества, коллективизма, умение контролировать свои поступки.

Под музыку дети и инструктор заходят в физ. зал.

Инструктор: Ребята, предлагаю вам послушать загадку и отгадать её.

Кто знает верную примету?
Высоко солнце — значит, лето.
А если холод, вьюга, тьма,
И солнце низко, то…
(зима)

Раздается стук. Выбегает Снеговик.

Снеговик : Здравствуйте! Меня вы узнали? (Дети отвечают хором).
Значит, я попал туда, куда спешил!

Инструктор : Всех ребят и всех знакомых

Мы позвали в детский сад,

Мы сегодня здесь устроим

Праздник спорта дошколят!

Снеговик, хочешь с нами поиграть?

Снеговик : Конечно хочу, но знаете ли вы в какие игры можно играть зимой?

Дети перечисляют зимние забавы

Снеговик : Хорошо, начнём наш праздник с разминки.

1. «Снежинки»
Инструктор — Снежинки падают на землю:
1 -2 – руки поднять через стороны вверх,
3 -4 – плавно опускаем.
2. «Снежки»
Инструктор — Поиграем в снежки.
Имитация игры:
1 -2 – наклон, руки вниз,
3 -4 – выпрямились – имитация метания.
3. «Катание на санях»
Инструктор – Садимся в санки — будем кататься!
Дети встают парами, берутся за руки, «катаются» по большому кругу.

4. «Отряхнемся»
Инструктор — Посмотрите – мы все в снегу!
Давайте отряхнемся.
5. «Поймай снежинку»
Инструктор – Вот это да! Снег пошел! Ловите снежинки!
Дети подпрыгивают, хлопая руками над головой.
6. «Греем руки»
Инструктор — Давайте греть руки.
Дети выполняют дыхательное упражнение.

Инструктор : Вот мы и согрелись. Играем дальше?

ИГРЫ-ЭСТАФЕТЫ С ДИДАКТИЧЕСКИМИ ЗАДАНИЯМИ:

  1. Познавательно -коммуникативная: «Определи вид спорта (летний, зимний ) и расскажи о нём»: дети делятся на две команды, два участника бегут, подлезают под дугу, подбегают к общему столу, выбирают свой вид спорта, рассказывают о нём и прикрепляют к мольберту.
  2. Подвижная игра- задание «Попади в цель»
    Дети вместе со Снеговиком и инструктором берут снежки из ваты и бросают в обручи, на расстоянии 1 метра.

ИГРЫ большой и малой подвижности:

  1. Игра малой подвижности «Догонялки»
    Дети строятся в круг и передают друг другу рукавичку Снеговика, он пытается ее догнать.
  2. Игра большой подвижности «Охотник и зайцы»: и з числа играющих выбирается охотник, остальные – зайцы. Они сидят в «кустах» – за рейками, шнуром, укрепленными на высоте, доступной детям для перешагивания. На расстоянии 3-4 м от кустов лежит обруч – «дом охотника». Он получает 4-6 мягких мешочка –«пули».

Игра начинается с того, что зайцы выпрыгивают из «кустов» и свободно прыгают на площадке перед домом охотника. По сигналу: «Охотник!» — зайцы убегают, а охотник «стреляет» в них, т.е. бросает мешочками в одного, другого, третьего.… Те, в кого охотник попал «пулей», отходят к домику охотника.

После повторения игры (2-3 раза) подсчитываются пойманные зайцы, выбирается другой охотник, и игра продолжается.

Бросать мешочки можно только в ноги бегущим. Нарушивший правило исключается из игры.

Снеговик : Ох, устал я за зайцами гоняться, жарко мне, как бы не растаять.

Инструктор : давайте поможем Снеговику охладиться.

Дыхательные упражнения со снежинками

Инструктор : Снеговик, ребята старались, сильно дули, теперь не таешь?
Снеговик : Нет, мне уже лучше, но все-таки побегу на улицу, к своим друзьям, научу их вашим интересным играм! До свидания!
Инструктор : До свидания, Снеговик!

Инструктор : ну вот и закончился наш праздник спорта. Ребята вам было интересно? Давайте встанем в круг и будем передавать снежинку, и каждый скажет, что ему особенно запомнилось или понравилось на празднике.

Дети рассказывают. Инструктор их благодарит за помощь Снеговику, хвалит и прощается с ними.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект физкультурного праздника (подготовительные группы).

В материале представлен сценарий спортивного праздника для детей старшего возраста на олимпийскую тематику.

Спортивный праздник «В гостях у колобка» проводится совместно с родителями. Цель праздника: — Развивать физические качества: силу, ловкость, ориентировку в пространстве, координа.

Сценарий спортивного праздника.

Летний спортивный досуг для детей 4-7 лет.

Праздник спорта и здоровья . для всех групп детского сада с участием родителей.

Задачи:-приобщать детей к здоровому образу жизни;-развивать двигательную активность детей;-закреплять двигательные навыки в конкурсах, эстафетах.

Источник статьи: http://nsportal.ru/detskiy-sad/fizkultura/2019/03/26/konspekt-nod-prazdnik-sporta

Читайте также:  Прически для праздника девочке с пошагово
Оцените статью