- Конспект занятия по физической культуре «Спортивный праздник»
- Задачи:
- сценарии физкультурно- спортивных праздников план-конспект занятия на тему
- Скачать:
- Предварительный просмотр:
- По теме: методические разработки, презентации и конспекты
- КОНСПЕКТ НОД «Праздник спорта» методическая разработка по физкультуре
- Скачать:
- Предварительный просмотр:
- По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект занятия по физической культуре «Спортивный праздник»
Надежда Николаева
Конспект занятия по физической культуре «Спортивный праздник»
Формирование полноценного физического развития детей,здорового образа жизни.
Задачи:
Развитие основных двигательных навыков.
Спортивный зал украшен ветками деревьев. Дети разбиваются на две команды — «Козлята» и «Волчата».
Ведущ ий:
Здравствуйте, взрослые! Здравствуйте, дети!
Всем по большому — большому привету.
Праздник спорта начинаем,
Всех на праздник приглашаем.
Вот компания козлят и компания волчат.
Поглядим: они сегодня проиграют, победят?
Козля та:
Мы весёлые ребята,
Очень резвые козлята
Озорные, смелые, ловкие, умелые.
Волча та:
Мы волчата быстрые,
Мы волчата ловкие.
Любим бегать по утрам
И грызём морковку мы.
Ребёнок:
Поглядим: кто из нас ловчей,
И быстрей, и веселей?
Эстафета с ракеткой
Дети строятся в 2 колонны. У капитанов команд в руках ракетка и волан. По сигналу ведущего они бегут вперёд, огибают стоящие в конце зала кегли, держа волан на ракетке. Волан нельзя ронять, а нужно передать следующему. Игра заканчивается, когда все участники одной из команд выполняют пробежку.
Ведущ ий:
Через мост нам надо перейти, ребята.
Поглядим, как пройдут и волки, и козлята.
Эстафета с мостиком
Дети строятся в 2 колонны. Каждый ребёнок, разведя руки в стороны и держа на голове мешочек с рисом, должен пройти по узкой ребристой поверхности. Команда, которая пройдет первой, и побеждает.
Ведущий:
Эй, козлята и волчишки!
Поиграем в кошки — мышки!
Игра «Мышеловка»
Дети стоят в хороводе, подняв сцепленные руки вверх. 3 — 4 ведущих бегают под руками стоящих.
Звучат такие слова:
Ах, как мыши надоели,
Развелось их — просто страсть!
Всё погрызли, всё поели,
Всюду лезут — вот напасть!
Погодите же, плутовки,
Доберёмся мы до вас.
Как поставим мышеловку,
Переловим всех сейчас!
При слове «сейчас» дети резко опускают руки и приседают. Оставшиеся в кругу «мыши» считаются пойманными.
Ребёнок:
Щука в озере живёт,
Щука рыбок стережёт.
Мы за камень заплываем
И от щуки удерём!
Игра «Не выпустим»
Ребёнок без помощи рук пытается вырваться из движущегося хоровода. Нельзя разрывать цепь хоровода, можно только «нырнуть» под руки играющих, которые повторяют: «Бегай, бегай по лесу, мы не выпустим лису!»
Ребенок:
Мы большие силачи,
Выходи сюда скорей!
Мы посмотрим, кто сильней!
Соревнования по армрестлингу (рукоборью)
2 мальчика, взявшись правыми руками, сидят лицом к лицу за столом. Не отрывая локти от поверхности, пытаются коснуться тыльной стороной руки противника поверхности стола. Чья рука будет сверху, тот и выиграл.
Ребёнок:
Прыгал ночкой тёмной
По тропинке шёл да шёл,
Пока домик не нашёл.
Игра «Бездомный заяц»
На полу в произвольном порядке раскладываются обручи. У ведущего обруча нет. Это и есть «бездомный заяц». Под быструю музыку дети прыгают между обручей. Когда музыка прерывается, участники игры стараются занять «домик». Оставшийся без обруча — «бездомный заяц».
Ведущий:
Праздник нам закончить нужно,
До свидания, детвора.
Ну — ка вместе, ну — ка дружно
Крикнем празднику: «Ура!»
Исполняется любая весёлая песня на спортивную тему. Дети выходят из зала.
Конспект занятия по физической культуре «Путешествие в лес» Деятельность воспитателя Деятельность детей Вводная часть Цель: Создание благоприятной обстановки для организации детей на НОД по физической.
Конспект занятия по физической культуре в подготовительной группе Воспитатель — практикант Орлова А. А. Конспект проведения НОД по физкультуре в подготовительной группе. Задачи: • Оздоровительные – формировать.
Конспект занятия по физической культуре «Мы веселые козлятки» МБДОУ «Ромашка села Каменоломня, Сакского района Конспект занятия по физической культуре На тему: «Мы веселые козлятки» Рекомендовано для.
Конспект занятия по физической культуре «Прогулка в лес» Цель: создание условий для формирования у детей интереса к физической культуре Задачи: Обучающие: упражнять детей в ходьбе и беге в рассыпную,.
Конспект занятия по физической культуре «Спортивный магазин» Конспект занятия по физической культуре «Спортивный магазин» (средняя группа) Задачи: • продолжать учить играть с элементами соревнования,.
Конспект занятия по физической культуре «Ты беги, моя лошадка» КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ В МЛАДШЕЙ ГРУППЕ ДЕТСКОГО САДА «Ты беги моя лошадка» Оборудование и материал: деревянные стульчики.
Конспект занятия по физической культуре в подготовительной группе Задачи: Упражнять детей в ходьбе с высоким подниманием колен; повторить упражнения ведения мяча; ползании; упражнять в сохранении равновесия.
Конспект занятия по физической культуре в средней группе Педагогические задачи на основе программного содержания: упражнять детей в ходьбе и беге между предметами, не задевая их, в ползании по.
Конспект занятия по физической культуре Тема: Ходьба по наклонной доске, закрепленной на гимнастической стенке. Прыжки на правой и левой ноге между кубиками. Задачи: Учить ходьбе.
Семейный праздник по физической культуре «Фикси-семейка» Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 12 комбинированного вида Красногвардейского района Санкт.
Источник статьи: http://www.maam.ru/detskijsad/konspekt-zanjatija-po-fizicheskoi-kulture-sportivnyi-prazdnik.html
сценарии физкультурно- спортивных праздников
план-конспект занятия на тему
веселые сценарии на физкультурные праздники
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
сценарий спортивного праздника | 92.33 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад № 21 «Аленка»
Конспект осеннего физкультурного праздника в парке для детей старшего дошкольного возраста
«Чудеса в осеннем лесу»
Руководитель: Гаврилова Татьяна Алексеевна
Инструктор по физической культуре
Цель : Организация активного отдыха детей.
Задачи : Учить детей замечать сезонные изменения в природе; Закрепить умения и навыки, полученные на физкультурных занятиях; Воспитывать любовь и бережное отношение к родной природе, желание заботиться о ней.
Оборудование : 2 метлы, шишки, обручи, корзинки, шоколадки или конфеты для сюрпризного момента.
1. Поход детей в осенний парк (длительность 10-15 минут) .
2. Приход детей в парк, рассматривание осенней природы.
3. Сюрпризный момент: появление сказочного персонажа -Леший.
Леший : Здравствуйте ребятишки! Зачем пожаловали в осеннее царство?
Воспитатель : Мы пришли посмотреть, как царица Осень потрудилась, что в лесу изменилось, а может и саму царицу Осень встретим. А вы дорогой Леший случайно не подскажите где нам её найти?
Леший : Нет, дорожку я не знаю.
Воспитатель предлагает детям вежливо, ласково попросить Лешего показать им дорогу.
Леший : Ой, кажись припоминаю. Где найти дорожку знаю. Но по ней лишь тот пройдёт, кто все задания сможет выполнить! А вы наверно хилые, слабые.
Воспитатель : Что вы Леший, наши ребята занимаются физкультурой. Они очень ловкие, быстрые, сильные. Да вы сами у них спросите. (Беседа Лешего и ребят) .
Леший : Ну раз так, покажу дорожку. В колонну по одному, стройся.
Дети идут по дорожке на которой расставлены знаки-задания (карточки: Лошадь, белка, лягушка, змея). Дети выполняют имитационные движения от одной карточки, до другой.
Воспитатель : Посмотрите ребята, там вдали старушка. Может это царица Осень? (Дети замечают Бабу-Ягу)
Баба-Яга : Фу, фу русским духом пахнет. Что вы тут делаете, у меня в лесу?
Воспитатель: Здравствуй Ягуся, что ворчишь и сердишься?
Б-Яга : Да не люблю я когда, в моём лесу хозяйничают: кричат, птиц пугают, деревья ломают, костры жгут. Ещё чего доброго весь лес сожгут.
воспитатель : Что ты, Ягуся наши дети умеют себя в лесу вести.
Б-Яга : Тогда расскажите! (Проводится краткая беседа «Как вести себя в лесу»)
Воспитатель: Вот видишь Ягусенька, наши дети всё знают! А пришли мы на природу полюбоваться, с Осенью встретится. Может ты дорогу подскажешь?
Б-Яга :Может и подскажу, может Осень покажу. Только вы сначала со мной поиграйте, да задания мои выполните, если сможете (смеётся) .
Воспитатель : Ну что ребята попробуем справиться с заданиями, поиграем с бабушкой Ягой?
Дети делятся на две команды, придумывают названия.
1. «Гонки на метёлках»- бег сидя на метле до ориентира и обратно.
2. «Собери шишки»- перенос шишек от одного ориентира до другого («в корзинку») .
3.»Найди своё дерево»- для каждой команды даётся задание найти своё дерево: берёза, каштан или ясень, осина.
4. «Собери букет» — собрать букет из осенних листьев, чей букет больше и красивей.
5. Подвижная игра «Бабка- Ёжка, костяная ножка».
Б-Яга :Все задания мои выполнили, поиграли, повеселили, придётся и мне обещанное исполнить (говорит волшебные слова) .
Осень : Здравствуйте мои друзья! Узнали вы меня? Вы рады встретится со мной? Вам нравится наряд лесной? А какие приметы осени вы знаете?
(Дети рассказывают приметы осени, поют песню, читают стихи, а в конце делают салют из осенних листьев) .
Осень : Грустно было мне вчера, дождиком поплакала я. А сегодня ваши тёплые слова меня развеселили, даже солнышко землю осветило. Хочу ребят я одарить и свой секрет всем вам открыть.
Сюрприз. Дети вместе с Б-Ягой с помощью волшебного клубка на ходят шоколадное дерево.
Осень, Баба-яга, Леший и дети прощаются.
Дети возвращаются в детский сад.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Физкультурно-спортивный праздник Масленница.
Спортивный праздник с участием детей всех возрастных групп.
Памятка «Оформление сценария физкультурно-спортивного праздника».
Сценарий Физкультурно-спортивного праздника МАСЛЕНИЦА.
Сценарий физкультурно-спортивного праздника.
Цель: Через различные формы работы способствовать общему укреплению здоровья детей сближению детей и родителей через совместные игры.
Цель:Приобщение детей к народным традициям и к физической культуре как составному элементу общенациональной культуры.Задачи:1. Совершенствовать двигательные навыки во время проведения игр и сост.
Источник статьи: http://nsportal.ru/detskiy-sad/scenarii-prazdnikov/2017/01/19/stsenarii-fizkulturno-sportivnyh-prazdnikov
КОНСПЕКТ НОД «Праздник спорта»
методическая разработка по физкультуре
Цель: Формирование у детей интереса и ценностного отношения к занятиям физической культурой.
Задачи:
1.Создать атмосферу радости и эмоционального благополучия.
2. Прививать детям любовь к спорту, физической культуре.
3. Закреплять полученные знания и умения, полученные в процессе НОД: познавательной, социально-коммуникативной.
4. Формировать у детей начальные представления о ЗОЖ.
5. Развивать в игровой форме основные физические качества: силу, ловкость, быстроту, выдержку, координацию движений.
6. Воспитывать чувство товарищества, коллективизма, умение контролировать свои поступки.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_po_fizo_3.docx | 20.78 КБ |
Предварительный просмотр:
КОНСПЕКТ НОД «Праздник спорта»
Цель : Формирование у детей интереса и ценностного отношения к занятиям физической культурой.
Задачи :
1.Создать атмосферу радости и эмоционального благополучия.
2. Прививать детям любовь к спорту, физической культуре.
3. Закреплять полученные знания и умения, полученные в процессе НОД: познавательной, социально-коммуникативной.
4. Формировать у детей начальные представления о ЗОЖ.
5. Развивать в игровой форме основные физические качества: силу, ловкость, быстроту, выдержку, координацию движений.
6. Воспитывать чувство товарищества, коллективизма, умение контролировать свои поступки.
Под музыку дети и инструктор заходят в физ. зал.
Инструктор: Ребята, предлагаю вам послушать загадку и отгадать её.
Кто знает верную примету?
Высоко солнце — значит, лето.
А если холод, вьюга, тьма,
И солнце низко, то…
(зима)
Раздается стук. Выбегает Снеговик.
Снеговик : Здравствуйте! Меня вы узнали? (Дети отвечают хором).
Значит, я попал туда, куда спешил!
Инструктор : Всех ребят и всех знакомых
Мы позвали в детский сад,
Мы сегодня здесь устроим
Праздник спорта дошколят!
Снеговик, хочешь с нами поиграть?
Снеговик : Конечно хочу, но знаете ли вы в какие игры можно играть зимой?
Дети перечисляют зимние забавы
Снеговик : Хорошо, начнём наш праздник с разминки.
1. «Снежинки»
Инструктор — Снежинки падают на землю:
1 -2 – руки поднять через стороны вверх,
3 -4 – плавно опускаем.
2. «Снежки»
Инструктор — Поиграем в снежки.
Имитация игры:
1 -2 – наклон, руки вниз,
3 -4 – выпрямились – имитация метания.
3. «Катание на санях»
Инструктор – Садимся в санки — будем кататься!
Дети встают парами, берутся за руки, «катаются» по большому кругу.
4. «Отряхнемся»
Инструктор — Посмотрите – мы все в снегу!
Давайте отряхнемся.
5. «Поймай снежинку»
Инструктор – Вот это да! Снег пошел! Ловите снежинки!
Дети подпрыгивают, хлопая руками над головой.
6. «Греем руки»
Инструктор — Давайте греть руки.
Дети выполняют дыхательное упражнение.
Инструктор : Вот мы и согрелись. Играем дальше?
ИГРЫ-ЭСТАФЕТЫ С ДИДАКТИЧЕСКИМИ ЗАДАНИЯМИ:
- Познавательно -коммуникативная: «Определи вид спорта (летний, зимний ) и расскажи о нём»: дети делятся на две команды, два участника бегут, подлезают под дугу, подбегают к общему столу, выбирают свой вид спорта, рассказывают о нём и прикрепляют к мольберту.
- Подвижная игра- задание «Попади в цель»
Дети вместе со Снеговиком и инструктором берут снежки из ваты и бросают в обручи, на расстоянии 1 метра.
ИГРЫ большой и малой подвижности:
- Игра малой подвижности «Догонялки»
Дети строятся в круг и передают друг другу рукавичку Снеговика, он пытается ее догнать. - Игра большой подвижности «Охотник и зайцы»: и з числа играющих выбирается охотник, остальные – зайцы. Они сидят в «кустах» – за рейками, шнуром, укрепленными на высоте, доступной детям для перешагивания. На расстоянии 3-4 м от кустов лежит обруч – «дом охотника». Он получает 4-6 мягких мешочка –«пули».
Игра начинается с того, что зайцы выпрыгивают из «кустов» и свободно прыгают на площадке перед домом охотника. По сигналу: «Охотник!» — зайцы убегают, а охотник «стреляет» в них, т.е. бросает мешочками в одного, другого, третьего.… Те, в кого охотник попал «пулей», отходят к домику охотника.
После повторения игры (2-3 раза) подсчитываются пойманные зайцы, выбирается другой охотник, и игра продолжается.
Бросать мешочки можно только в ноги бегущим. Нарушивший правило исключается из игры.
Снеговик : Ох, устал я за зайцами гоняться, жарко мне, как бы не растаять.
Инструктор : давайте поможем Снеговику охладиться.
Дыхательные упражнения со снежинками
Инструктор : Снеговик, ребята старались, сильно дули, теперь не таешь?
Снеговик : Нет, мне уже лучше, но все-таки побегу на улицу, к своим друзьям, научу их вашим интересным играм! До свидания!
Инструктор : До свидания, Снеговик!
Инструктор : ну вот и закончился наш праздник спорта. Ребята вам было интересно? Давайте встанем в круг и будем передавать снежинку, и каждый скажет, что ему особенно запомнилось или понравилось на празднике.
Дети рассказывают. Инструктор их благодарит за помощь Снеговику, хвалит и прощается с ними.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект физкультурного праздника (подготовительные группы).
В материале представлен сценарий спортивного праздника для детей старшего возраста на олимпийскую тематику.
Спортивный праздник «В гостях у колобка» проводится совместно с родителями. Цель праздника: — Развивать физические качества: силу, ловкость, ориентировку в пространстве, координа.
Сценарий спортивного праздника.
Летний спортивный досуг для детей 4-7 лет.
Праздник спорта и здоровья . для всех групп детского сада с участием родителей.
Задачи:-приобщать детей к здоровому образу жизни;-развивать двигательную активность детей;-закреплять двигательные навыки в конкурсах, эстафетах.
Источник статьи: http://nsportal.ru/detskiy-sad/fizkultura/2019/03/26/konspekt-nod-prazdnik-sporta