Конспекты праздника 1 сентября

Конспект праздника «День знаний — 1 сентября»

Мария Лазарева
Конспект праздника «День знаний — 1 сентября»

1 сентября.

Ведущая: Здравствуйте ребята! Вот и пролетело лето и мы снова все вместе здесь в нашем детском саду. Хорошо вы отдохнули летом? Как вы все выросли, похорошели, загорели, что я с трудом вас узнала. А вы-то узнали друг друга? А воспитателей своих узнали? А теперь, скажите, вы знаете, какой сегодня праздник? Правильно, 1 сентября — День Знаний! В этот день все школьники приступают к занятиям.

Стих ребенок: Красный день в календаре!

Праздник знаний в сентябре!

Этот праздник всех важней,

Этот праздник всех детей.

Этот день у нас повсюду

Отмечает вся страна.

Этот день он самый лучший,

Красный день календаря!

Ведущая: А ещё в этот день заканчивается лето и начинается осень.

(стихи группа теремок)

Ведущая: Ребята. Мы собрались с вами не зря, ведь сегодня праздник День Знаний, который празднуют все люди. Он отмечается 1 сентября. Взрослые дети идут в школу, а малыши в детский сад, чтобы многому научиться и многое узнать. Сегодня мы с вами тоже примем участие в этом замечательном празднике и повеселимся.

(Под музыку вбегает Буратино с портфелем)

Буратино: Здравствуйте, здравствуйте!

Ведущая: Ребята, да это же, Буратино! Здравствуй, дорогой Буратино!

Ведущая: Куда же ты так торопишься, Буратино?

Буратино: Я тороплюсь в школу, мне папа Карло купил Азбуку и я иду учиться.

Ведущая: А ты, Буратино, пришёл в детский сад, и сегодня весь детский сад, как и школа, празднует День Знаний.

Буратино: А что это за праздник?

Ведущая: А наши ребята сейчас сами об этом празднике расскажут.

Стих ребёнок: Любознательные дети

Знать хотим мы всёна свете:

Запад где, а где восток?

Почему цветёт цветок?

Где спит солнце до утра?

Где зимой живёт жара?

Почему петух поёт?

Дождик, почему идёт?

Чтобы знать всё обо всём

В детский сад мы все идём.

(Песня «Динь-динь! Детский сад»)

Стих ребёнок: А потом всей группой в школу,

Где звенит звонок весёлый

Будем мы везде учиться

И не будем мы лениться,

Чтобы наша жизнь была

А сегодня – праздник знанья.

Прилежанья и старанья,

Нынче будем веселиться.

С завтрашнего дня – учиться!

Буратино: Это, наверное, очень интересно. Вы так многому учитесь? А покажите мне, чему вы уже научились.

(Танец «Вперёд 4 шага!»)

Ведущая: Буратино, а что это у тебя за спиной?

Буратино: Где (Начинает крутиться, вертеться, пытаясь разглядеть что у него за спиной)

Ведущая: Да вот же. (Снимает со спины Буратино портфель)

Буратино: Аааа, так это мне Мальвина подарила.

Ведущая: А что там внутри лежит?

Буратино: (разводит руками) А я откуда знаю, он не открывается, пока загадки не отгадаешь. А я их отгадывать не умею.

Ведущая: Буратино, так мы с ребятами тебе поможем их отгадать, они у нас лучше всех отгадывать умеют. Ребята, поможем узнать, что в ранце лежит?

Загадки: 1. Чтобы ручками писать,

2. Кто альбом раскрасит наш?

3. Белый камушек растаял,

На доске следы оставил…

4. На его страницах белых,

Рисовать ты можешь смело.

Изрисуй его хоть весь,

Если только краски есть…

5. Вместе с ней, коль захочу,

Сотни линий прочерчу,

Ведь на свете линий много:

Рельсы, мачта, столб, дорога…

6. Под рукой она танцует,

Мягким хвостиком рисует,

Разукрасит весь альбом:

Вот река, вот сад, вот дом.

7. Мягок он и простодушен,

И под пальцами послушен.

Он капризничать не станет –

Кем ты слепишь, тем и станет…

8. Без него, как ни крути

Утром в школу не уйти,

Носят в нем тетради, книжки,

И девчонки, и мальчишки.

Он на лямках, за спиной,

В школу топает со мной.

И вынослив, как спартанец,

9. Здесь живут отметки, книжки,

Перемены и звонок.

И спешат сюда детишки,

Рано утром на урок.

На двери пять букв знакомых,

(Слышится голос Мальвины)

Мальвина: Буратино, ты где? Пора заняться грамматикой.

Буратино: Ой, опять эта надоедливая девчонка, Мальвина. (Кривляясь): Сядьте ровно. Возьмите перо в правую руку. (Испуганно): Спрячьте меня, пожалуйста.

(Появляется Мальвина. Она ищет Буратино. Тот в свою очередь прячется за Ведущую.)

Мальвина: Ах. Вот вы где, сударь!

Ведущая: Здравствуй, Мальвина. Буратино пришёл в детский сад, чтобы повеселиться с этими замечательными детьми на празднике Знаний.

Мальвина: Я так и знала, что он здесь бездельничать будет.

Ведущая: Ну почему же! (Обращаясь к детям) Ребята, давайте расскажем Мальвине, Что вы в детском саду не бездельничаете. Чем вы занимаетесь на занятиях?

Стих ребёнок 1: Мы – ребята – дошколята

Дружно ходим в детский сад

На занятиях мы лепим

И лошадок и зайчат.

Стих ребёнок 2: А ещё поём, танцуем

Цифры учим и рисуем

Ставим опыты, читаем

И животных много знаем.

Стих ребёнок 3: Учимся беречь природу

Папе с мамой помогать

В нашем садике любимом

Очень — много будем знать.

Ведущая: Мальвина, хочешь повеселиться с нами?

Мальвина: Хорошо, но с завтрашнего дня учиться!

Буратино: Я согласен!

Ведущая: Вот и замечательно!

Буратино: Ребята, поднимите руки, кто самый внимательный? (Дети поднимают Руки) А это сейчас мы и проверим.

(Танец на внимание «Фиксики»)

Мальвина: А сказки вы любите?

Мальвина: Вот мы сейчас и посмотрим, кто лучше всех из вас сказки знает.А правила такие: я называю половину имени сказочного героя, а вы говорите конец имени.

(Говорят по очереди)

Мальвина: Доктор (Айболит)

Мальвина: Кот (Леопольд, в сапогах, Матроскин)

Буратино: Почтальон (Печкин)

Мальвина: Старуха (Шапокляк)

Буратино: Черепаха… (Тортилла)

Мальвина: Муха (Цокотуха)

Буратино: Красная (Шапочка)

Мальвина: Ну, раз вы такие умные, я хочу с вами ещё поиграть в игру.

(игра про цифры или буквы)

Буратино: Мальвина, ну мы же договорились, что учиться будем завтра. А ты как всегда опять на уме одни цифры и буквы. Давай лучше повеселимся и потанцуем с ребятами. Ребята, вы согласны?

Буратино: Мне очень у вас понравилось, ребята, и я хочу учиться. Завтра приступлю к занятиям.

Мальвина: Нам бы очень хотелось ещё поиграть с вами, но пора нам в свою сказку. Мы обязательно расскажем своим друзьям, что в этом детском саду замечательные, умные и воспитанные дети, что они знают про праздник День Знаний и все хотят учиться. И в следующий раз мы возьмём своих друзей с собой к вам в гости.

Буратино: А на прощание мы дарим вам волшебные мелки. Вы ими нарисуйте на асфальте свои самые, заветные желания и они обязательно сбудутся.

Мальвина и Буратино: До свидания, ребята! (уходят под музыку).

Ведущая: Вот и подошёл наш праздник к концу. Этот день открывает Новый Учебный Год. Мы поздравляем всех ребят и хотим, чтобы он понравился и запомнился всем вам. Пусть он будет для вас увлекательным, интересным и принесёт вам новые знания, открытия и новых друзей.

«1 сентября — День знаний». Сценарий праздника для детей дошкольного возраста 1 СЕНТЯБРЯ — ДЕНЬ ЗНАНИЙ старший дошкольный возраст Герои: Ведущий, Маша, Медведь. Ведущий: Детский садик, детский сад! Малыши туда спешат.

«1 сентября — День знаний». Сценарий праздника для старшей группы Ольга Зазулина Развлечение в старшей группе «1 сентября — День знаний» Цель: показать детям общественную значимость праздника – День.

Праздник «День знаний — 1 сентября» (подготовительная группа) Цель: Создать радостное, весёлое, праздничное настроение у детей и родителей. Задачи: Закрепить знание у дошкольников о празднике 1 сентября.

Конспект праздника к Дню знаний «1 сентября в детском саду» для подготовительных к школе групп Персонажи: ведущий; Кузя. Реквизит: искусственная елка; тетрадь; линейка; карандаш; ластик; кисточка; мел; 2 гимнастических обруча; гимнастические.

План проведения развлечения «День знаний — 1 сентября» План проведения Дня знаний — 1 сентября Участники: Все дети ДОУ и воспитатели Помощники: родители, братья и сестры, бывшие выпускники Место.

Праздник 1 сентября — День знаний в подготовительной группе. Цель: Создать радостное весёлое праздничное настроение у детей и родителей. Закрепить знание у дошкольников о празднике 1 сентября. Развитие.

Сценарий праздника «1 сентября — День знаний» Сценарий праздника «1 сентября — День знаний» Дети под музыку заезжают в зал. (Имитируя движения паровоза.) Ведущий: Здравствуйте, взрослые.

Сценарий праздника к 1 сентября «Конфеты знаний» Зал празднично украшен. Дети под музыку входят в зал и занимают свои места. Входит Василиса. Василиса: Здравствуйте, дети! Я – Василиса.

Сценарий праздника «Первое сентября — День Знаний» Вед: Здравствуйте, ребята, вот и кончилось лето. Наконец-то все мы собрались в нашем садике. Какое это было прекрасное, удивительное время.

Сценарий театрализованного праздника для детей старшего дошкольного возраста к 1 сентября «День знаний». Цель: Создание весёлого радостного праздничного настроения у детей для лучшей адаптации и раскрепощения после летних каникул. Задачи:.

Источник статьи: http://www.maam.ru/detskijsad/konspekt-prazdnika-den-znanii-1-sentjabrja.html

Конспект праздника «1 сентября для первоклассников»
классный час (1 класс) на тему

Праздник можно провести в классе, после торжественной линейки.

Скачать:

Вложение Размер
prazdnik_1_sentyabrya.docx 23.82 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий праздника «ДЕНЬ ЗНАНИЙ» для первоклассников.
Цель мероприятия: Развитие интереса к учению, формирование положительной мотивации к учебной деятельности
Задачи:
-создать атмосферу праздничного дня, ввести в мир знаний, познакомить детей друг с другом, учителем, школой;
-способствовать сплоченности ученического коллектива и родителей; воспитывать любовь к школе, к школьным традициям;
-развивать внимание, логическое мышление, творческие способности;
-сформировать положительный настрой на общение;
-воспитывать активность учащихся, интерес к учебным предметам, школе;
-совершенствовать связи семьи и школы через привлечение родителей к совместным с детьми обще классным мероприятиям.
Оборудование:
-Запись музыки.
-Воздушные гелиевые шары (по числу учеников)
-Красочное оформление доски
Презентация

1.Вступление.
Дети под музыку заходят в свой класс и рассаживаются за парты.
(Песня «Первоклассник» или учат в школе)!
Учитель:
Ребята! Я очень рада Вас видеть. Мы с вами давно не виделись, а с некоторыми из вас видимся впервые. Я вас очень ждала, думала и представляла, какие придут ко мне мои ученики 1 сентября. И вот вы здесь такие взрослые, красивые, нарядные, радостные. Давайте я попробую отгадать почему вы сегодня радуетесь, если я отгадаю вы хлопайте. У вас хорошее настроение, потому что вы первый раз пришли в школу; потому что вы стали школьниками, потому что встретились со своей учительницей. Сегодня большой праздник – День Знаний. (на доске)!

Интересно, а все ли пришли на праздник. Проверим: будьте внимательны, услышите себя — отвечайте громко «Здесь».

— Нарядные старательные девочки

— Симпатичные умные мальчики

— Добрые, ласковые, отзывчивые ребята

Как хорошо, что все мы здесь сегодня собрались.

Познакомимся. Я ваша первая учительница, Меня зовут Наталья Николаевна. Если забудете моё имя, подойдите и спросите меня.

Теперь у каждого из вас есть учитель.

.Я расскажу вам обо всем:

Отчего бывает гром,

И про север, и про юг,

И про все, что есть вокруг,

Про медведя и лису,

И про ягоды в лесу!

2. — А теперь я хочу познакомиться с вами, да и вам не терпится познакомиться друг с другом.

— А как мы будем знакомиться?

-Я придумала. Сейчас я сосчитаю до 3, а вы все дружно назовете свои имена (называют) Ничего не поняла.

– Давайте все шёпотом назовёте свои имена (называют) Не получилось?

– Да, ребята. Вместе хорошо играть, петь, иногда читать стихи, а вот говорить лучше по одному.

И это первое школьное правило.

На доске сердцевина большого цветка, но лепестков пока нет. Он еще не расцвел. У меня все лепестки. На каждом написаны ваши имена. Услышите себя, смело выходите к доске и прикрепляйте к цветочной сердцевине свой лепесток. (Родители помогают прикрепить лепесток на доску).

— Посмотрите, какой цветок у нас расцвёл. 1сентября 2017 года появился красивый, яркий цветок под названием 1 Г класс. Этот день считается днём рождения нашего класса. Улыбнитесь друг другу, ведь с сегодняшнего дня вы будете учиться в одном классе.

А ещё 1 Сентября открывается заветная дверца в волшебную страну.

Это волшебная страна.

В ней ждет вас много испытаний,

Но и чудес она полна.

По этой волшебной стране могут путешествовать только школьники или ученики.

Чтобы стать учеником,

Нужно помнить вот о чем.

На уроке ты сидишь
Тихо, тихо, словно мышь.!
Спинка прямо у тебя,
Это делайте как я.
Руки мы вот так кладем
И заданий дальше ждем.
Если хочешь ты сказать,
Или выйти, или встать,
Надо руку так держать.

Итак, путешествие в волшебную страну начинается! (Музыка Слайд)

— Но что это? Путь в волшебную страну закрыт. Чтобы открыть замок и узнать название этой волшебной страны нам надо отгадать загадки о сказочных героях.

1. На кочке болотной

Когда же за нею

Царевич придёт. (Царевна-лягушка)

Медвежонка всяк узнает –

Он ужасно любит мёд,

С другом Пятачком гуляет,

Громко песенки поёт. (Вини-пух)

Богат, но не весело

Но всё же умрёт. (Кощей)

А у вас есть любимые сказочные герои?

Вам интересно узнать, кто же сегодня пришёл на наш первый праздник? Хотите узнать? Отгадайте загадку.

На воде и под водой

Ищет ключик золотой

Всюду нос суёт он длинный.

Кто же это? Буратино

Звучит песня «Буратино». (Автор текста: Энтин Ю., композитор: Рыбников А. «Песенка Буратино»)

(Во время первого куплета песни в класс вбегает в костюме Буратино. За плечами у Буратино – школьный ранец. Буратино пробегает между рядами, жмёт руку некоторым первоклассникам).

Буратино (на фоне песни):

— Здравствуйте, детишки, девчонки и мальчишки, умницы и шалунишки!

Папа Карло мне твердил,

Чтобы я не позабыл.

Адрес точный дал он мне:

Класс с названьем 1 Г.

— Но, по-моему, вы засиделись. А ну-ка, все вставайте и повторяйте за мной мои движения.

(Во время второго куплета песни): Буратино под музыку показывает разные движения, а первоклассники их повторяют. Слова припева дети произносят все вместе хором: Бу-ра-ти-но).

Буратино: Принёс волшебный ключик,

Возьмёте, дети, ключик

Подарок скромный мой?

Попробуйте догадаться, где он находится?

Новый дом несу в руке,

Двери дома на замке,

А живут в доме том:

Книжки, ручки и альбом. (Портфель).

Буратино пробует открыть портфель, в котором лежит ключик. (Портфель не открывается)

— Портфель то оказался с секретом. Чтобы его открыть, надо поиграть в игру с портфелем. На портфеле написаны слова.

Игра «Что возьмёшь в школу?». Для этого надо встать, чтобы было удобно.

(Хлопок в ладоши – если школьная вещь, присесть – если нет).(слова называет Буратино):

Букварь, кукла, тетрадь , пенал, ложка, карандаш , ручка, подушка.

Учитель: Вам нужна подушка? Дети: НЕТ

Вот это правильный ответ.

-Мне нужна подушка.

Лень: Я – лентяйка. Учится – лень.

Отдыхаю целый день.

Телевизор на диване

Я могу смотреть часами.

Не хочу я буквы знать!

Книжки не хочу читать!

Буратино: В классе очутилась лень?

Пропал такой хороший день.

Теперь начнут здесь все лениться,

Не захотят читать, учиться. (потягивается)

Уч: Что ты Буратино. В нашем классе нет места лени, правда, ребята?

Лень: Нет. Здесь такие милые детишки

Такие сладкие девчонки и мальчишки.

Дружить я с ними буду очень рада

А двоечки для вас – моя награда.

(раздает двойки, появляется пятёрка)

5: Здравствуйте, ребята.

Я пришла на праздник к вам

И совет хороший дам:

Лень прогнать вы постарайтесь

В путь за знаньем собирайтесь.

У меня игра для вас:

Я прочту стихи сейчас.

Я начну, а вы кончайте, хором дружно добавляйте.

-трактор водит ….. тракторист

-Стены выкрасил …маляр

-В доме свет провел… монтер

-В шахте трудится …шахтер

-В жаркой кузнице…. Кузнец

— Кто всё знает — …Молодец! (раздает пятёрки)

Уч: Чтоб лентяйку нам прогнать

Из-за парты нужно встать

Пальчиком взмахнём на дверь

Уходи от нас скорей.

Лень: Я осталась без работы

Здесь друзей я не нашла

Не нужны ваши заботы

Ох, зеваю, спать пора. (уходит)

Буратино: Какие умные детишки, девчонки и мальчишки. (Открывает портфель)

Вот он, ключик золотой

Волшебную дверь скорее открой.

Учитель: испытанья вы прошли

И ответы вы нашли

А теперь, друзья, вперёд

Страна открытий всех вас ждет.

(открывается заветная дверца).

Учитель: Прочитаем вместе название Этой страны.

с т р а н а з н а н и й

Буратино: В мир знаний с вами мы готовы

Надеемся, возьмёте нас?

Но хочется сказать два слова

И дать вам ценный наш наказ.

5: Я скажу вам с нетерпеньем:

Дело вовсе не в везенье.

И пятерки тот получит,

Кто сидит и честно учит.

Кто работы не боится,

Кому нравится учиться,

Тот, кто лень прогонит прочь.

Кто готов друзьям помочь,

Тот, кто хочет умным стать

И про все на свете знать!

Уч: Молодцы, ребята. Старались дружно,

Отдохнуть теперь вам нужно.

Первый школьный урок подходит к концу. Желаю вам ребята быть добрыми и честными, хорошо учиться, найти здесь в школе много друзей, и чтобы школа для вас стала вторым домом.

Звучит музыка, прощаются герои.

Сейчас вы возьмете свою маму за руку и проводите её домой. Только напомните по какой стороне тротуара идут все пешеходы.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Первое сентября для каждого превоклассника важный день и хочется сделать его не забываемым. Классный час оставит много хороших и добрых впечатлений.

Праздник — урок для первоклассников. Представлены стихи, загадки, игры для детей и их родителей.

Первое сентября-один из самых замечательных дней в жизни каждого человека ,а особенно первоклассников и нас — учителей, ведь мы считаем годы от сентября до сентября.Это день красивых букетов, т.

Первоклашки встречаются со сказочными героями в школе-теремке.

Стихотворения на торжественную линейку 1 сентября.

Разработка первого урока для первоклассников.

Название:Сценарий праздника 1 сентября для первоклассника. Участники: учащиеся 1-ого класса.Цели и задачи:- пробудить у детей интерес к школе, знаниям;- вызвать у детей и их родителей радостные э.

Источник статьи: http://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/stsenarii-prazdnikov/2018/06/15/konspekt-prazdnika-1-sentyabrya-dlya

Читайте также:  Праздники после ивана купалы
Оцените статью