- Законы дарения и принятия: Умеете ли вы дарить и принимать подарки
- Почему так трудно принимать дары?
- Что же такое «дарить» и чем оно отличается от «давать»
- Как правильно дарить подарки? Законы Дарения
- Подарок должен быть наполненным.
- А что бы вы хотели для себя?
- Определите, какие чувства вы вкладываете в процесс дарения.
- Вы имеете право не дарить и не принимать подарки.
- Так же и другие люди имеют право не дарить вам подарки и не принимать ваши.
- Дарите от избытка.
- Применение Закона Дарения
- Принимать подарки
- Кто больше счастлив: тот, кто дарит или кто принимает подарок?
- Related posts:
Законы дарения и принятия: Умеете ли вы дарить и принимать подарки
Люди привыкли жить в обществе потребления, где норма — отношения по типу «давать – брать» и совсем разучились взаимодействовать в формате «дарить-принимать». Это разные уровни взаимодействия людей. Когда человек дает, то, уже давая, он предполагает брать.
Почему так трудно принимать дары?
И если в отношениях, один дает, а другой лишь берёт и ничего не отдает, то такие отношения, как правило, обречены. Потому как долг берущего, растет с каждым днем, а отдавать ему нечем. Проще разорвать отношения, нежели вернуть долг. Есть отношения, в которых «давать – брать» четко регламентированы – человек дает ровно столько, сколько планирует взять. Это формат деловых отношений, например услуга-стоимость.
В семейных отношениях, если вы хотите развития отношения то, получив нечто от партнера, стремитесь отдать ему чуть больше, чем взяли, тогда в следующий раз он вам даст чуть больше чем вы ему вернули. То есть давать часть процесса обмена. Давая человек, начинает ожидать ответное давать, и если оно не наступает, человек начинает пребывать в негативных эмоциях, а зачастую это является поводом для ссоры.
Что же такое «дарить» и чем оно отличается от «давать»
Дарение процесс завершенный. Завершенный процесс на материальном уровне. Подарив подарок кому-либо, максимум вы можете принять в ответ радость того, кому вы что-то подарили. В дарении вы ориентированы на свои чувства, эмоции и ощущения в процессе дарения. Дарение бескорыстно, в нём нет ожидания обратной связи. Но мы живем в энерго-информационном пространстве и дар всегда возвращается получением, возможно совсем с иной стороны. Дар всегда возвращается, когда его не ждут и если был безкорыстным, а не для получения дара в ответ. Благодарение в основе благополучения.
Как правильно дарить подарки? Законы Дарения
Рассмотрим на ситуации. Например, в преддверии какого-нибудь праздника, когда вам предстоит дарить подарки любимым, родственникам и близким.
Подарок должен быть наполненным.
Он не должен превышать ваши возможностиПервым делом реально оцените свои запасы материальные и душевные.
Скольким людям вы реально имеете возможность подарить подарок? Напишите список и ранжируйте в нём людей от самого значимого к минимально значимому. Если вам трудно ранжировать, используйте метод сравнения по парам: «У меня есть возможность подарить один подарок-кому из них мне хочется подарить его?» Перепишите список, оставив лишь тех, кого вы выбрали или ранжировали. Посмотрите на получившийся список, в нём реально значимы первые три — пять человек.
Второй момент. Определите сколько времени и денег вы готовы потратить на приобретение подарков. Не столько, сколько бы вам хотелось, а именно сколько вы реально можете. Чтобы после дарения остаться в нормальном жизненном режиме. Подарки, которые превышают ваши возможности, или на которые вы готовы взять кредит — разрушительны для вас и не принесут блага тем, кому вы их подарите.
Третий момент. Осмыслите, хватит ли вам эмоционального запаса, наполнить каждый подарок любовью и радостью? На самом деле подарки наполненные любовью мы готовы сделать в среднем 1-3 людям, потому как дарения подарка это процесс, требующий времени. Осмысления и вызревания идеи, творчества и т.д. Не стоит стремиться создавать пустые формы дарения, не стоит пытаться «удивлять всех». Основное в этом пункте – во время выбора, дарения и после него, вы не должны чувствовать себя опустошенными, ровно наоборот, радость в груди, наполняющую вас теплом изнутри и есть сигнал правильного наполненного акта дарения. Только в этом случае подарок принесет благо и вам и тому, кому подарен.
А что бы вы хотели для себя?
Выбирая подарки другим, мы зачастую о себе не вспоминаем. Очень редко кто из людей, умеете делать подарки себе, обычно на себя ни времени, ни денег уже не остается. Это коварный момент, который может включить привычное ожидание как в процессе «давать – брать», которое приведет в итоге к разочарование и ощущение пустоты внутри. Поэтому разумным будет самостоятельно позаботиться о подарке для себя или открыто расскажите близким людям, чтобы вам хотелось получить в подарок. Это будет правильнее, нежели обижаться на отсутствие подарка.
Определите, какие чувства вы вкладываете в процесс дарения.
С каким чувством вы дарите подарок — тем и наполняете общение с тем или иным человеком. Здорово когда это любовь, уважение радость. Но если вы делаете подарок в страхе, что он может, не понравится, или вас за него осудят – осмыслите свой страх, прежде чем подарите подарок, иначе вы потратите время и финансы зазря.
Возможно, вместо страха, в дарение вы вкладываете чувство долга (не хочу подарить а обязан)или чувство вины, за акт отсутствия дарения.. Такие подарки тоже добра не несут.
Тем более не стоит дарить подарок, в который вы вкладываете агрессию, насмешку, унижение, вы можете потерять отношения с человеком.
Исходя из сказанного, подарок стоит дарить только в том случае, если вы можете наполнить чувством уважения, любви и радости.
Вы имеете право не дарить и не принимать подарки.
Насиловать себя – большая ошибка, скорее вред приносящая, нежели пользу. Слушайте себя, своё сердце, и если вам не хочется дарить — не дарите, если не хочется принимать — не принимайте.. если вы принимаете подарок через не могу или через не хочу — вы в итоге обвините дарящего в никчемном подарке. А это в разы не разумнее, нежели не принять подарок. Это сложный урок, и если вы с ним справитесь, вы почувствуете себя по настоящему свободным человеком, имеющим право быть самим собой, открыто и искренне выражать свои чувства. При этом значимый момент — даже отказываясь принимать подарок стоит наполнить диалог уважением к человеку, иначе это рискует превратиться лишь в скандал и конфликт.
Так же и другие люди имеют право не дарить вам подарки и не принимать ваши.
Если вы чувствуете обиду внутри себя в подобной ситуации — это сигнал вашего не принятия права человека.
Дарите от избытка.
Этот пункт, по сути, содержит в себе все выше озвученные.
Никогда «не отрывайте от себя» время и деньги на подарок. Это будет формальность, вымученная и наполненная негативом. Если внутри вас возникло желание подарить подарок –дарите его лишь от избытка. От избытка любви, радости, изобилия, творческого вдохновения, счастья и тд.
Даже самый малюсенький и скромный подарок, сделанный от избытка, передаст человеку ваше состояние, и усилит качество вашего взаимодействия.
И вот это будет настоящий духовный дар, от сердца к сердцу.
Применение Закона Дарения
Дипак Чопра. 2 глава книги “Семь духовных законов успеха”
К выше сказанному, попробуйте озвучить внутри себя следующие установки, послушайте как они откликаются в вас.
1. Куда бы я ни пошел и кого бы я ни встретил, я всегда буду приносить с собой подарок. Подарком может быть комплимент, цветок или молитва. С сегодняшнего дня я буду что-нибудь давать каждому, с кем буду соприкасаться, и таким образом я положу начало процессу распространения радости, богатства и изобилия в моей жизни и в жизни других людей.
2. С сегодняшнего дня я буду с благодарностью принимать все дары, которые предлагает мне жизнь. Я буду получать то, что дарит мне природа: свет солнца и пение птиц, весенние ливни и первый зимний снег. Я буду открыт тому, чтобы получать то, что дают мне другие, – будь то вещь, деньги, комплимент или молитва.
3. Я принимаю обязательство поддерживать циркуляцию богатства в своей жизни, давая и получая самые ценные дары, которые дает мне жизнь: дары заботы, расположения, признательности и любви. Всякий раз, встречаясь с людьми, я буду молча желать им счастья, радости и побольше поводов для смеха.
Романтический вечер или как правильно дарить подарки
Принимать подарки
Парадоксально, но принимать подарки для многих труднее, нежели дарить.
Каковы причины?
Неверная установка, которая и становится ограничивающим убеждением – «весь мир построен на взаимовыгодном обмене». Такая установка свойственная людям, пребывающим в состоянии нехватки любви. Такие люди выгадывают, гадают, прогадывают чаще, чем выгоду получают.
Когда человек сам безкорыстен, то и от других он не ждёт подвоха, происков корысти. Он с легкостью принимает комплименты, заботу, подарки, и умеет сам просить о помощи, искренне и открыто. Учитесь сами честно дарить, и у вас не возникнет сомнения в чужих подарках.
Травмирующая установка из детства. Детство наполнено по большей части – лишь «брать» от родителей. И нам прививают долг перед родителями, с которым мы расплатиться не в состоянии. Внутри человека рождается потребность уравновесить этот долг пред родителями, которую реализовать не реально, отсюда и невозможность принимать от кого- либо что — либо, да и дарить тоже.
Об этом Хеллингер пишет в главе «Брать с любовью»:
Родители наши полюбили друг друга как мужчина и женщина. И мы появились из их любви как мужчины и женщины. Наша жизнь — это плод их любви. Мы смотрим на них, открываем свое сердце и принимаем от них, таких, какие они есть, жизнь во всей ее полноте, как самое большое, что есть на свете, как что-то священное, как что-то божественное. Мы смотрим на них, принимая жизнь, и говорим им: «Спасибо». Но не только им. Эта благодарность идет дальше, ко всем поколениям, которые стоят за ними, и к источнику жизни. Тогда у нас есть наша жизнь. Но в течение многих лет нам нужно было внимание и забота наших родителей. Они подарили нам эту заботу и это внимание. Они кормили нас, защищали, воспитывали, всегда думали о нас и спрашивали себя: «Что нужно нашему ребенку?» Так мы выросли благодаря их любви и заботе.
Мы можем уравновесить дары родителей, даря, полученное от них, дальше, например своим любимым и детям, близким и знакомым.
Жизнь прекрасна и удивительна, она дана нам в дар, за который мы не в силах расплатиться. Жить — равно принимать этот дар. Счастливо жить — принимать дар с благодарностью!
Принимайте жизнь, дарите Любовь и радость ей!
Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов
Источник статьи: http://psiholog.mirtesen.ru/blog/43626731316/Zakonyi-dareniya-i-prinyatiya-Umeete-li-vyi-darit-i-prinimat-pod
Кто больше счастлив: тот, кто дарит или кто принимает подарок?
(сочинение для начальных классов)
Вот уже как две тысячи лет назад Волхвы завели моду делать подарки людям на день рождения. И так как они были мудры, то и дары их были мудры.
Дарить и принимать подарки, было всегда приятно. Одни счастливы оттого, что подарили подарок. Другие, напротив, очень любят получать подарки сами. Например, ребенок, которому обещают купить игрушку.
Он будет в ожидании долгожданного подарка, пока ему его не преподнесут. А когда это произойдет, то малыш будет безмерно счастлив.
Но все-таки я больше люблю дарить
Так что на вопрос: “Кто больше счастлив, кто дарит или принимает подарок”, невозможно ответить. Потому что у людей всегда будет разное мнение по этому поводу, и любой человек в силе защитить и аргументировать свою точку зрения. А самое главное это то – что каждый из них будет прав.
Related posts:
Сочинение-рассуждение “Какой подарок лучше”Какой подарок лучше. Сочинение-рассуждение “Какой подарок лучше” – размышления ученицы после прочтения текста упражнения из школьного учебника. Анализируя предложенную ситуацию, автор вспоминает, какой бывает реакция именинников на разные – покупные и самодельные – подарки. В сочинении-рассуждении “Какой подарок лучше” девочка доказывает, что лучше подарок покупной. Какой подарок лучше Сочинение-рассуждение Однажды поспорили дедушка и внучка. Дедушка […].
Какой подарок лучше Сочинение-рассуждениеСочинение-рассуждение “Какой подарок лучше” – вариант Сочинения по прочитанному тексту. Автор размышляет о том, как следует относиться к подаркам, можно ли по подарку оценивать личные качества дарящего. Сочинение-рассуждение “Какой подарок лучше” содержит убедительные аргументы, доказывающие, что самодельный подарок лучше покупного. Какой подарок лучше Сочинение-рассуждение Однажды внучка с дедушкой поспорили. Дедушка говорил: “В дни рождения нужно […].
Сочинение-рассуждение “Какой подарок лучше подарить”Сочинение-рассуждение “Какой подарок лучше” – образец сочинения по прочитанному тексту. Автор утверждает, что главное в подарке – это внимание, оказанное имениннику. Сочинение-рассуждение “Какой подарок лучше” включает советы, как следует относиться к выбору подарка. Какой подарок лучше Сочинение-рассуждение Однажды дедушка и внучка разошлись во мнениях. Дедушка утверждал, что в дни рождения надо дарить только то, что […].
Дорог не подарок – дорого внимание (2)У нас в семье есть замечательная традиция дарить родным, Друзьям и близким подарки на праздники. Это делает торжество радостнее, ярче, оно запоминается на долгие годы. Очень важно при выборе подарка учитывать вкус и интересы того, кому он предназначен. Так, девочкам не принято дарить машины, а мальчикам – кукол. Однако очень кстати подарить интересную книгу любителю […].
Дорог не подарок – дорого внимание (1)Мне хочется рассказать о том, как я готовила подарок для своей мамы в день ее рождения. Когда стал приближаться этот день, я начала думать о том, что подарю ей. Мне хотелось, чтобы это было обязательно что-то необыкновенное, хотелось, чтобы подарок смог выразить всю мою безграничную любовь. Но что я могла придумать? Денег на дорогой подарок […].
Подарок для мамы (рассказ о случае из жизни)Еще задолго до праздника я с братом обсуждала, что же подарить маме ко дню ее рождения. Перебрали много чего: цветы, конфеты, губную помаду, перчатки. Но все как будто не то. У нас добрая мамочка, и так хочется сделать ей что-то приятное, порадовать ее неожиданным сюрпризом. И вдруг брат предложил смастерить робота, который делал бы всю […].
Утверждение вечных человеческих ценностей в новелле О. Генри “Дары волхвов” (2)О. Генри в новелле “Дары волхвов” рассказывает о том, как одна молодая семейная пара выбирает друг другу подарки на Рождество. Отсюда и название, ведь по евангельской легенде обычай дарить на Рождество подарки произошел после того, как три мудреца-волхва принесли дары новорожденному Иисусу. Выбор подарков для юных супругов был невелик, так как жили они очень бедно. […].
Подарок другу (сочинение-рассказ)Мы с Денисом дружим восемь лет. Познакомились когда еще ходили в детский сад. Вместе поступили в первый класс одной и той же школы. Ни у него, ни у меня нет братьев и сестер. Наверное, поэтому наша дружба такая крепкая. Правда, бывает, мы ссоримся, не всегда внимательны друг к другу, но обязательно к дням рождения тщательно […].
Сочинение на тему Подарок маме на 8 мартаКаждая женщина заслуживает внимания. Когда наступает весна каждый мужчина стремиться отблагодарить женщину за ее красоту, труд и понимание и от чистого сердца поздравить ее с 8 марта. Поздравляя свою маму, я всегда стараюсь сделать подарок своими руками. Такой подарок мама всегда оценит. В этом году я решил сделать ей поделку из дерева, а так же […].
Какой подарок подарить близкому человеку на Новый годЛюбят подарки, особенно неожиданные и оригинальные. Это относится как к женщинам, так и к мужчинам. Но зачастую выбор достойного подарка становится проблемой. Особенно, для тех пар, которые уже давно вместе (вроде бы все, что можно, уже подарено).”Что подарить?”- это традиционный вопрос, который мы задаем себе накануне очередного праздника. Часто подобрать нужный подарок довольно тяжело. В […].
Любовь, которая дарит крылья!Любовь… Что может быть лучше, чем поцелуи любимого? Что может быть хуже, чем неожиданная измена? У нее есть две стороны. По одной стоят счастливые, улыбающиеся пары, а на второй – грустные, злые и разочарованные люди, которые испытали боль предательства всем сердцем. Она никогда не будет односторонней. Над этим размышлял и Уильям Шекспир. Неизвестно, что натолкнуло […].
Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром “Подарок бабушки Варвары”Муниципальное бюджетное образовательное учреждение “СОШ №12” “Детский сал №65 “Якорек” Архангельская область, город Северодвинск Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром “Подарок бабушки Варвары” Подготовила Воспитатель Вяленко Елена Альбертовна Г. Северодвинск Тема: “Подарок бабушки Варвары” (средняя группа). Программное содержание: Продолжать расширять знания детей о предметах рукотворного мира, дать знания о том, как появляются цветные шерстяные […].
ПодарокЭто было в ноябре 1914 года. 11 ноября – день моего рождения. Мне исполнилось 13 лет. Отец подарил мне билет в театр. И вот я в первый раз в жизни пошла в театр одна! Это было особенно интересно и празднично. Сидела я в ложе. Не помню, какая тогда шла пьеса. Я с нетерпением ждала антракта. […].
Анализ стихотворения Маяковского “Я счастлив!Владимир Маяковский по праву считается не только одним из выдающихся поэтов 20 века, но и родоначальником советской рекламы. Поэт с детства любил рисовать и даже окончил несколько курсов художественного училища, поэтому его талант пригодился в тот момент, когда молодое советское государство остро нуждалось в агитационных плакатах. Перу Маяковского также принадлежит огромное количество карикатур, которые публиковались […].
Сочинение на тему: “Ваза – подарок”Подруга подарила маме на день рождения вазу для цветов, которая имениннице очень понравилась. Постараюсь описать этот предмет так, чтобы легко было его представить. Ваза сантиметров пятьдесят в высоту, узкая в основании, слегка расширяющаяся кверху. Она изготовлена из глазированного фарфора, не гладкого, а рифленого, то есть поверхность ее волнообразная. Ваза бело-голубого цвета, причем четкой границы колеров […].
Больше узнаешь – сильнее станешь (1)Ничто в жизни не дается просто так. Для того чтобы у тебя что-то получилось, всегда нужно прилагать усилия, и немалые. Если ты этого не будешь делать, за тебя не сделает никто. Вот, к примеру, хорошая работа. Всем хочется ее иметь. Заниматься любимым делом и получать большую зарплату. Но для этого нужно пройти много ступенек-этапов. Первая […].
Книга – лучший подарокЭта фраза, родившаяся в эпоху больших книжных тиражей и пустых прилавков в промтоварных магазинах, сегодня, когда все перевернулось, звучит едва ли не иронически. Между тем книги стоит дарить – особенно если делать это с выдумкой. Так, как сделал в конце прошлого учебного года мой 11″В”. Обычно перед выпускным вечером родители одиннадцатиклассников начинают метаться в поисках […].
Сибирский принимает гостейЧитая с ребятами “Грозу”, а затем “Обломова”, я часто спрашиваю: где бы они предпочли жить сами – в Калинове или Обломовке? Этот нехитрый вопрос позволяет почувствовать разницу между двумя замкнутыми мирами, в одном из которых властвуют страх и подавление, а в другом царит любовь. Понятно, что выбирают школьники Обломовку. Ученики школы ЗАТО Сибирский, где минувшей […].
Кто счастлив на Руси, в чем его счастьеПоэма “Кому на Руси жить хорошо” в ее незавершенном виде состоит из четырех отдельных частей, расположенных в следующем, по времени их написания, порядке: часть первая, состоящая из пролога и пяти глав; “Последыш”; “Крестьянка”, состоящая из пролога и восьми глав; ” Пир – на весь мир “. Из бумаг Некрасова видно, что по плану дальнейшего развития […].
Аппликация из бумаги к 23 Февраля. Подарок для дедушкиАппликация из бумаги к 23 Февраля для детского садаМастер-класс “Подарок для дедушки “ Автор: Кузьмина Мила Владимировна, заместитель директора по воспитательной работе Медвежьегорской СОШ№1 Республики Карелия Цель: изготовление подарка к 23 Февраля Задачи мастер-класса: – изготовить аппликацию – учить работать по плану – развивать творческое воображение, фантазию и чувство вкуса Назначение: аппликация из бумаги будет […].
Кому дарить подарки в свой день рождения? (сочинение-рассуждение)“Кому дарить подарки в свой день рождения?” Когда я впервые услышала тему этого Сочинения, то очень удивилась. И вначале не могла понять, что хочет от меня учительница. Кому можно дарить подарки в свой день рождения? Ведь это мой день рождения! Подарки должны дарить мне, а не наоборот. Но потом я прочитала заметку о двух мальчиках. […].
Какие качества больше всего ценит А. Платонов в человеке?А. Платонов ценил и уважал самые хорошие качества человека. В своем рассказе “Песчаная учительница” Платонов описывает характер молодой учительницы Марии Никифоровны. Она была очень настойчива, решительна и всегда добивалась цели. Еще Мария Никифоровна не отступала от цели и была трудовым человеком. Платонову, возможно, нравились, такие качества и поэтому он описал так Марию Никифоровну. Платонов-писатель хотел […].
Почему Чацкий принимает решение навсегда покинуть Москву? по комедии Горе от Ума (Грибоедов А. С.)В комедии “Горе от ума” А. С. Грибоедов поднял болезненную тему современности – невостребованность чести и достоинства. Его герой обладает этими важными качествами, однако попадает в общество, где нет места умным и прогрессивным людям. Чацкий после трехлетних странствий возвращается в родную Москву, откуда бежал от скуки в поисках “ума”. В столицу его влечет нежное чувство […].
Мастер-класс по технологии “Подарок с любовью” 8-11 классМастер-класс “Подарок с любовью” По изготовлению авторской текстильной открытки к любому празднику. Учитель технологии МБОУ СОШ№35 поселка Метлино Челябинской области Ташбулатова Ольга Александровна. Цель: Обучение изготовлению текстильной открытки. Задачи: – развить творческие способностей при изготовлении изделий из текстильных материалов; – совершенствовать профессиональное мастерство при работе на швейной машине; – сформировать практические навыки в вышивании; -воспитать […].
Сочинение на тему: МамаМою маму зовут Аурелия. Ей 38 лет, но, ни смотря на это, она очень молодая и красивая женщина. У нее восхитительные карие глаза и нежные руки. Ее волосы русые, средней длинны, которые красиво переливаются на солнце. У нее красивая фигура, так как она занимается спортом, больше чем я живу на свете (14 лет). С отцом […].
“Время – драгоценный подарок, данный нам, чтобы в нем стать умнее, лучше, зрелее и совершеннее” (Томас Манн)Высказывание известного немецкого писателя Томаса Манна по поводу времени данного человеку для совершенствования своей индивидуальности и развития своих способностей дает повод глубже осознать каждому из нас свое предназначение на этой Земле. Ведь развиваясь как в физиологическом, так и в моральном плане, человек лучше познает не только окружающий мир, но и собственное “я”, стремясь к становлению […].
“Письмо человеку, которым я больше всего восхищаюсь”Михаил Юрьевич Лермонтов! Мне трудно писать, не зная Вас в жизни, опираясь на критику и биографию, написанную – увы! – не Вашей рукой. Ваш жизненный путь был недолог, но ослепителен, как яркий луч солнца на грозовом небе, после которого обязательно будет радуга. Этой радугой является творчество, созданное Вами. Оно настолько прекрасно и подлинно, что по […].
Был ли счастлив в человеческой жизни Иван БунинЧитая произведения Ивана Алексеевича Бунина, понимаешь, что он – певец жизни и любви. Его произведения являются гимном миру, окружающему нас. Писатель много знает и понимает; он ценит великий дар бытия, ниспосланный человеку в виде смеха и слез, радости и печали, и пытается донести это до сознания своих читателей. Жизнь не может быть только безмятежной и […].
“СЧАСТЛИВ ТЕМ, ЧТО Я ДЫШАЛ И ЖИЛ” (лирика Сергея Есенина)“Вся моя автобиография – в стихах”, – писал Есенин. Чем крупнее художник, чем масштаб- нее его творчество, чем самобытнее талант, тем труднее современникам по достоинству оценить его вклад в духовную жизнь нации. В более поздних стихах Есенин, как бы под- водя итоги своей творческой деятельности, писал: “Мое село лишь тем и будет знамени- то, что […].
“Я женат – и счастлив”…пора мне остепениться; ежели не сделает этого жена моя, то нечего уже ожидать от меня… А. С. Пушкин 18 февраля по старому стилю (2 марта – по новому) 1831 г. состоялась свадьба А. С. Пушкина и Н. Н. Гончаровой. Обвенчаны они были, как известно, в Москве: в церкви Вознесения Господня Никитского Сорока. Как вспоминают очевидцы, […].
“Пусть другие поют старину, а я счастлив родиться ныне, и мне по душе время, в котором живу” (по творчеству Овидия)Золотым веком принято называть период становления Империи. Именно на это время приходится творчество одного из великих классиков Рима – Овидия Публия Назона. Выходец из небогатой семьи, Овидий, однако, получил хорошее образование, и родители прочили ему карьеру адвоката. Но еще в юные годы у него зародился интерес к поэтическому творчеству и проявились немалые способности в стихосложении. […].
Сочинение-рассуждение на тему: какие качества я больше всего ценю в человеке?Знакомство с человеком – это не просто встреча людей, это сближение двух судеб, предначертанное судьбой. Знакомые нам люди часто становятся друзьями, подругами – более или менее близкими людьми. У нас есть друзья – плохие и хорошие. Всем всегда хочется иметь хорошего друга, которого ты должен не выбирать, а найти. И не все так просто, как […].
“Народ освобожден, но счастлив ил народ?”Поэма Некрасова “Кому на Руси жить хорошо” была как бы отступлением от общей мысли многих произведений того времени – революции. К тому же почти во всех произведениях главными героями были представители высших сословий – дворянства, купечества, мещанства. В поэме же главные герои – бывшие крепостные крестьяне, ставшие вольными после указа 1861 г. А главная идея […].
Сочинение на тему: Какой урок я больше всего люблю и почему?Какой урок я больше всего люблю и почему? В последнее время я полюбил уроки изобразительного искусства, или ИЗО, как все сокращенно называют этот предмет. Раньше я их недолюбливал, потому что у меня получались некрасивые рисунки, даже какие-то несуразные, можно сказать. Но перейдя из начальной школы в пятый класс, мы попали к новому учителю ИЗО. Это […].
Какие качества я больше всего ценю в людях?План 1. Все мы – разные. 2. Главное – быть Человеком: А) доброта – истинное сокровище человека; Б) щедрый человек – это богатый человек; В) любовь и милосердие – основа человеческих взаимоотношений. 3. Стремление человека к духовному совершенству. Надо жить так, чтобы людям рядом с тобой было хорошо. Абу Силг, восточный мудрец Наша жизнь состоит […].
Почему Захар “еще больше Обломов, чем сам Илья Ильич”Несмотря на то, что Обломов – барин, а Захар – его крепостной, они сродни друг другу. А. Рыбасов С самого начала романа мы видим огромное сходство между барином и его слугой. Оба они выросли в одном и том же месте, привыкли к определенному образу жизни. Им чуждо было движение, их привлекала тихая, размеренная жизнь, без […].
Сочинение на тему: Когда уже некуда больше идти в романе Преступление и Наказание, ДостоевскийКогда уже некуда больше идти В своем романе “Преступление и наказание” Ф. М. Достоевский изобразил суровую реальность Петербурга 1860-х гг. На дворе было много преобразований и, в первую очередь, менялся стиль социальных отношений. Это был переход к капитализму, когда выжить могли только алчные и расчетливые люди, такие как Лужин, например. Каждая копейка на счету, каждое […].
“Какая семья – Болконсикх или Ростовых – мне больше по душе”В романе-эпопее “Война и мир” Л. Н. Толстой стремился к максимальному охвату действительности и наиболее правдивому ее отражению. И потому, как и в реальной жизни, на страницах его произведения встречаются более и менее симпатичные персонажи. Так, например, мне симпатичны Ростовы – представители поместного дворянства. Изображая их жизнь, Толстой показывает простые, во многом патриархальные дворянские отношения […].
Какие черты “нового человека” в образе Базарова принимает и какие отрицает И. С. Тургенев? по роману Отцы и дети (Тургенев И. С.)Роман И. А. Тургенева “Отцы и дети” вышел накануне крестьянской реформы и вызвал бурные споры. В образе ключевого героя автор показал “нового человека”, наделив его достоинствами и отрицательными чертами характера. Уже с начала повествования через диалог в доме Кирсановых становится ясно, что Евгений Базаров принадлежит к нигилистам, отрицающим традиционные устои, искусство и все то, что […].
Классный час. Как дарить и принимать подаркиКак дарить и принимать подарки. Игра “Тайный друг” Эту игру проводят заранее. За месяц до намеченного срока проведения классного часа каждому ученику определяется (путем жребия) тайный друг. Кто стал твоим “тайным другом” – надо держать в секрете. В течение месяца ребята готовят и тайно передают через третьи лица своим подопечным небольшие подарочки, сувениры, записки с […].
Источник статьи: http://lit.ukrtvory.ru/kto-bolshe-schastliv-tot-kto-darit-ili-kto-prinimaet-podarok/