- Культурологическая школа индивидуального развития праздник
- Сведения об образовательной организации
- Почему наша школа называется «культурологическая» и «индивидуального развития»?
- Платные образовательные услуги
- Образование
- Реализуемые формы образования
- Реализуемые образовательные программы
- Учебный план
- Календарный учебный график
- Учебно-методический комплекс
- Дорожная карта
- Документы, разработанные для обеспечения образовательного процесса
- Структура и органы управления
- Структурные подразделения
- Органы управления
Культурологическая школа индивидуального развития праздник
Убогое представление о культуре у тех,
кто полагает, будто она сводится к затверженным
формулам. Последний школяр на отделении точных
наук знает о законах природы куда больше, чем знал
Паскаль. Но способен ли школяр мыслить, как он?
Понятие «культурология» имеет несколько определений. Ближе к нашему пониманию следующее: культурология — это совокупность культурных оснований науки и объяснений её ценностных и гносеологических аспектов.
Преподавание всех предметов в нашей школе строится не только как вкладывание в головы обучающихся научных знаний, но и критическое осознание того, что знания потребуются для жизни в нашей высокотехнологичном обществе.
Дети в школе заняты целый день с 10.00 утра и до 17.00 вечера. Все это время отведено для уроков, консультаций, факультативов и 28 кружков и спортивных секций (в том числе занятий в бассейне).
Индивидуальное обучение — это обучение с учетом возрастных и индивидуальных особенностей учащихся, осуществляющееся с ориентировкой на уровень, который может быть достигнут в ближайший период.
На индивидуальных консультациях обучающиеся решают с учителями вопросы, не понятые на уроке или пропущенные по болезни, сдают долги, на факультативах ребята углубленно занимаются по какому-либо предмету, готовятся к экзаменам.
В школе сложились два «золотых правила»:
1. Каждый обучающийся постоянно находится под присмотром педагога и сотрудника школы.
2. В обязанность педагогов, родителей и обучающихся школы относится уважение чести и достоинства друг друга.
Дошкольное отделение строит учебный процесс по программе детского сада. В каждой группе один воспитатель, который в первой половине дня проводит занятия и сопровождает детей на занятия к специалистам: учителю ИЗО, преподавателю хореографии, музыки и физкультуры.
Источник статьи: http://advprazdnik.spb.ru/
Сведения об образовательной организации
Негосударственное общеобразовательное учреждение дошкольного и полного среднего образования «Культурологическая школа индивидуального развития «Праздник +» была создана и открылась в августе 1998 года.
В первый год в школе училось 37 человек.
Почему наша школа называется «культурологическая» и «индивидуального развития»?
Убогое представление о культуре у тех, кто полагает, будто она сводится к затверженным формулам. Последний школяр на отделении точных наук знает о законах природы куда больше, чем знал Паскаль. Но способен ли школяр мыслить, как он
Антуан Де Сент-Экзюпери
Понятие «культурология» имеет несколько определений. Ближе к нашему пониманию следующее: культурология — это совокупность культурных оснований науки и объяснений её ценностных и гносеологических аспектов. То есть преподавание всех предметов строится не только как вкладывание в головы обучающихся научных знаний, но и критическое осознание того, что знания потребуются для жизни в нашей высокотехнологичном обществе.
Индивидуальное обучение – это обучение с учетом возрастных и индивидуальных особенностей учащихся, осуществляющееся с ориентировкой на уровень, который может быть достигнут в ближайший период.
С первого года работы в школе работают:
- заместитель директора по УВР Туленкова О.А. (работала учителем начальной школы);
- медицинская сестра Виноградова С.И. ;
- водитель школьного автобуса Филин А.А.
В школе сложились два «золотых правила»:
1. Каждый обучающийся находится под присмотром педагога и сотрудника школы;
2. В обязанность педагогов, родителей и обучающихся школы относится уважение чести и достоинства друг друга.
Дети в школе заняты целый день с 10.00 утра и до 17.00 вечера. Уроки, консультации, факультативы и 28 кружков и спортивных секций (в том числе занятия в бассейне) занимают всё это время.
На индивидуальных консультациях обучающиеся решают с учителями вопросы, не понятые на уроке или пропущенные по болезни, сдают долги, на факультативах ребята углубленно занимаются по какому-либо предмету, готовятся к экзаменам.
Дошкольное отделение строит учебный процесс по программе детского сада. В каждой группе один воспитатель, который в первой половине дня проводит занятия и сопровождает детей на занятия к специалистам: учителю ИЗО, преподавателю хореографии, музыки и физкультуры.
Источник статьи: http://prazdnik.spb.ru/data/
Платные образовательные услуги
ЧОУ «Праздник+» оказывает платные образовательные услуги, под которыми понимается осуществление ЧОУ «Праздник+» образовательной деятельности по реализуемым образовательным программам за счет средств физических и (или) юридических лиц по договорам об образовании, заключаемым при приеме на обучение.
Договор об образовании заключается в простой письменной форме между:
1. ЧОУ «Праздник+» и родителями (законными представителями) несовершеннолетнего лица либо с лицом, зачисляемым на обучение в предусмотренных законом случаях;
2. ЧОУ «Праздник+», лицом, зачисляемым на обучение, и физическим или юридическим лицом, обязующимся оплатить обучение лица, зачисляемого на обучение.
Заключение Договора об образовании предшествует изданию распорядительного акта о приеме лица на обучение в ЧОУ «Праздник+».
Стоимость платных образовательных услуг каждый год утверждается приказом Генерального директора ЧОУ «Праздник+».
Порядок оказания платных образовательных услуг устанавливается Федеральным законом от 29.12.2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», иными федеральными законами, Правилами оказания платных образовательных услуг, утвержденными Постановлением Правительства РФ от 15.08.2013 г. № 706 и иными федеральными подзаконными нормативными правовыми актами, Уставом и локальными нормативными актами ЧОУ «Праздник+».
Положение об оказании платных образовательных услуг
Договор об образовании
Приложение к Договору об образовании
Решение учредителя об изменении стоимости оплаты за образовательные услуги
Приказ об утверждении стоимости оказания платных услуг
Источник статьи: http://prazdnik.spb.ru/paid-services/
Образование
Реализуемые формы образования
Начальное общее образование 1 — 4 классы, срок обучения — 4 года
Срок действия государственной аккредитации до 27.02.2027 г.
Основное общее образование 5 — 9 классы, срок обучения — 5 лет
Срок действия государственной аккредитации до 27.02.2027 г.
Среднее общее образование 10 — 11 классы, срок обучения — 2 года
Срок действия государственной аккредитации до 27.02.2027 г.
Формы обучения: очная
Численность обучающихся по реализуемым образовательным программам:
Начальное общее образование — 68 чел.
Основное общее образование — 55 чел.
Среднее общее образование — 22 чел.
Реализуемые образовательные программы
Основная образовательная программа основного общего образования в условиях перехода на ФГОС ООО на 2019-2020 учебный год
Основная образовательная программа среднего
общего образования
на 2019-2020 учебный год
Основная образовательная программа
начального общего образования
на 2019-2020 учебный год
Учебный план
Основными целями общеобразовательного учреждения являются формирование общей культуры личности обучающихся на основе усвоения обязательного минимума содержания общеобразовательных программ, их адаптация к жизни в обществе, создание основы для осознанного выбора и последующего освоения профессиональных образовательных программ, воспитание гражданственности, трудолюбия, уважения к правам и свободам человека, любви к окружающей природе, Родине, семье, формирование здорового образа жизни.
Общеобразовательное учреждение осуществляет обучение и воспитание в интересах личности, общества, государства, обеспечивает охрану здоровья и создание благоприятных условий для разностороннего развития личности, в том числе возможности удовлетворения потребности обучающегося в самообразовании и получении дополнительного образования.
Учебный план
(выписка из ООП НОО
ЧОУ «Праздник +»
на 2019 – 2020 учебный год)
Извлечение из ООП ООО
(в соответствии с ФГОС)
ЧОУ «Праздник +»
5-9 классы
Извлечение из ООП СОО
(в соответствии с ФКГОС)
ЧОУ «Праздник +»
10-11 классы
Календарный учебный график
Учебно-методический комплекс
Учебно-методический комплекс на 2019-2020 учебный год
Учебно-методический комплекс на 2020-2021 учебный год (начальное общее образование)
Дорожная карта
Документы, разработанные для обеспечения образовательного процесса
Региональные диагностические работы
Распоряжение Комитета по образованию Санкт-Петербурга от 18.10.2019г. №3095-р «Об организации проведения региональной диагностической работы по математике в шестых кассах государственных общеобразовательных организаций в ноябре 2019 года».
Распоряжение Комитета по образованию от 11.04.2019 № 1118-р «О проведении в 2019 году мониторинга качества образования».
Распоряжение Комитета по образованию от 11.09.2019 № 2759-р «Об утверждении графика проведения региональных диагностических работ».
Распоряжение Комитета по образованию Санкт-Петербурга от от 04.07.2019г. №1993-р «О Порядке организации проведения региональных диагностических работ в государственных образовательных организациях Санкт-Петербурга в 2019/2020 учебном году».
Распоряжение Комитета по образованию Санкт-Петербурга от 19.06.2019 № 1871 «О Порядке организации проведения региональных диагностических работ».
Распоряжение Комитета по образованию от 03.07.2019 № 1987-р «Об утверждении модели Санкт-Петербургской региональной системы оценки качества образования (далее – СПб РСОКО), Положения о СПб РСОКО и критериев СПб РСОКО».
Распоряжение Комитета по образованию от 11.04.2019 № 1117-р «О рейтингах государственных общеобразовательных учреждений СанктПетербурга в 2019 году».
Приказ Рособрнадзора № 590, Минпросвещения России № 219 от 06.05.2019 «Об утверждении Методологии и критериев оценки качества общего образования в общеобразовательных организациях на основе международных исследований качества подготовки обучающихся».
Распоряжение Комитета по образованию от 26.08.2019 № 2477-р «Об организации проведения региональной диагностической работы по оценке метапредметных результатов освоения обучающимися основных общеобразовательных программ в сентябре 2019 года».
Распоряжение Комитета по образованию от 19.09.2019 № 2833-р «Об организации проведения региональной диагностической работы по оценке метапредметных результатов освоения обучающимися основных общеобразовательных программ в октябре 2019 года».
О проведении
всероссийской олимпиады школьников
Регламентирующие документы всероссийского уровня
Методические рекомендации по проведению школьного и районного этапов Всероссийской олимпиады школьников на 2019-2020 учебный год
Порядок проведения Всероссийской олимпиады школьников (Приказ Минобрнауки с изменениями на 17.03.2015)
Приказ Министерства образования и науки от 18 ноября 2013 г. N 1252 «Об утверждении Порядка проведения всероссийской олимпиады школьников»
Приказ Министерства образования и науки от 17 декабря 2015г. №1488 «О внесении изменений в Порядок проведения всероссийской олимпиады школьников»
Приказ Министерства образования и науки от 28 июня 2013 г. №491 «Об утверждении порядка аккредитации граждан в качестве общественных наблюдателей при проведении государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего и среднего общего образования, всероссийской олимпиады школьников и олимпиада школьников»
Регламентирующие документы регионального уровня
Распоряжение Комитета по образованию от 21.09.2015г. №4707-р «О внесении изменения в распоряжение Комитета по образованию от 11.12.2014 №5616-р»
Распоряжение Комитета по образованию от 03.09.2015г. №4412-р «Положение о школьном, районном и региональном этапах всероссийской олимпиады школьников в Санкт-Петербурге»
Распоряжение Комитета по образованию от 11.12.2014г. №5616-р «О проведении этапов всероссийской олимпиады школьников в Санкт-Петербурге»
Регламентирующие документы районного уровня
Распоряжение Администрации Невского района Санкт-Петербурга от 19.08.2019 №3256 «Об организации и проведении школьного этапа всероссийской олимпиады школьников в Невском районе Санкт-Петербурга в 2019-2020 учебном году»
Источник статьи: http://prazdnik.spb.ru/education/
Структура и органы управления
Структурные подразделения
Отделение дополнительного образования детей
Заместитель директора по воспитательной работе Хибина Людмила Алексеевна
Место нахождения: 193230, Санкт-Петербург, Октябрьская набережная, д. 48
График работы: с 10.00 до 18.00 с Пн по Пт
Телефон 446-72-72
E-mail 4467272@mail.ru
Положение о структурном подразделении «Отделение дополнительного образования детей» | Ознакомиться |
Органы управления
УРЕДИТЕЛЬ Нотяг Вячеслав Онуфриевич (обладает полномочиями высшего органа управления)
ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР Нотяг Татьяна Витальевна (обеспечивает осуществление образовательного процесса в соответствии с Уставом, лицензией и свидетельством о государственной аккредитации)
Коллегиальные органы управления:
- ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СОВЕТ
- ШКОЛЬНОЕ ПРАВИТЕЛЬСТВО
- МЕТОДИЧЕСКИЕ ОБЪЕДИНЕНИЯ УЧИТЕЛЕЙ
- МО учителей начальных классов
- МО учителей гуманитарного цикла
- МО учителей естественно-математического цикла
- МО учителей цикла иностранных языков
- Общее собрание работников
Полномочия органов управления предусмотрены непосредственно Уставом ЧОУ Праздник Плюс
Положение о методическом объединении учителей начальных классов
Положение о педагогическом совете
Положение о методическом объединении учителей-предметников
Положение об Общем собрании работников
Все структурные подразделения расположены по тому же адресу, что и само образовательное учреждение, не имеют собственных официальных сайтов и адресов электронной почты.
Источник статьи: http://prazdnik.spb.ru/structure-governing/