Культурологическая школа индивидуального развития праздник

Культурологическая школа индивидуального развития праздник

Убогое представление о культуре у тех,

кто полагает, будто она сводится к затверженным

формулам. Последний школяр на отделении точных

наук знает о законах природы куда больше, чем знал

Паскаль. Но способен ли школяр мыслить, как он?

Понятие «культурология» имеет несколько определений. Ближе к нашему пониманию следующее: культурология — это совокупность культурных оснований науки и объяснений её ценностных и гносеологических аспектов.

Преподавание всех предметов в нашей школе строится не только как вкладывание в головы обучающихся научных знаний, но и критическое осознание того, что знания потребуются для жизни в нашей высокотехнологичном обществе.

Дети в школе заняты целый день с 10.00 утра и до 17.00 вечера. Все это время отведено для уроков, консультаций, факультативов и 28 кружков и спортивных секций (в том числе занятий в бассейне).

Индивидуальное обучение — это обучение с учетом возрастных и индивидуальных особенностей учащихся, осуществляющееся с ориентировкой на уровень, который может быть достигнут в ближайший период.

На индивидуальных консультациях обучающиеся решают с учителями вопросы, не понятые на уроке или пропущенные по болезни, сдают долги, на факультативах ребята углубленно занимаются по какому-либо предмету, готовятся к экзаменам.

В школе сложились два «золотых правила»:

1. Каждый обучающийся постоянно находится под присмотром педагога и сотрудника школы.

2. В обязанность педагогов, родителей и обучающихся школы относится уважение чести и достоинства друг друга.

Дошкольное отделение строит учебный процесс по программе детского сада. В каждой группе один воспитатель, который в первой половине дня проводит занятия и сопровождает детей на занятия к специалистам: учителю ИЗО, преподавателю хореографии, музыки и физкультуры.

Источник статьи: http://advprazdnik.spb.ru/

Сведения об образовательной организации

Негосударственное общеобразовательное учреждение дошкольного и полного среднего образования «Культурологическая школа индивидуального развития «Праздник +» была создана и открылась в августе 1998 года.

В первый год в школе училось 37 человек.

Почему наша школа называется «культурологическая» и «индивидуального развития»?

Убогое представление о культуре у тех, кто полагает, будто она сводится к затверженным формулам. Последний школяр на отделении точных наук знает о законах природы куда больше, чем знал Паскаль. Но способен ли школяр мыслить, как он

Антуан Де Сент-Экзюпери

Понятие «культурология» имеет несколько определений. Ближе к нашему пониманию следующее: культурология — это совокупность культурных оснований науки и объяснений её ценностных и гносеологических аспектов. То есть преподавание всех предметов строится не только как вкладывание в головы обучающихся научных знаний, но и критическое осознание того, что знания потребуются для жизни в нашей высокотехнологичном обществе.

Индивидуальное обучение – это обучение с учетом возрастных и индивидуальных особенностей учащихся, осуществляющееся с ориентировкой на уровень, который может быть достигнут в ближайший период.

С первого года работы в школе работают:

  • заместитель директора по УВР Туленкова О.А. (работала учителем начальной школы);
  • медицинская сестра Виноградова С.И. ;
  • водитель школьного автобуса Филин А.А.

В школе сложились два «золотых правила»:

1. Каждый обучающийся находится под присмотром педагога и сотрудника школы;
2. В обязанность педагогов, родителей и обучающихся школы относится уважение чести и достоинства друг друга.

Дети в школе заняты целый день с 10.00 утра и до 17.00 вечера. Уроки, консультации, факультативы и 28 кружков и спортивных секций (в том числе занятия в бассейне) занимают всё это время.

На индивидуальных консультациях обучающиеся решают с учителями вопросы, не понятые на уроке или пропущенные по болезни, сдают долги, на факультативах ребята углубленно занимаются по какому-либо предмету, готовятся к экзаменам.

Дошкольное отделение строит учебный процесс по программе детского сада. В каждой группе один воспитатель, который в первой половине дня проводит занятия и сопровождает детей на занятия к специалистам: учителю ИЗО, преподавателю хореографии, музыки и физкультуры.

Источник статьи: http://prazdnik.spb.ru/data/

Платные образовательные услуги

ЧОУ «Праздник+» оказывает платные образовательные услуги, под которыми понимается осуществление ЧОУ «Праздник+» образовательной деятельности по реализуемым образовательным программам за счет средств физических и (или) юридических лиц по договорам об образовании, заключаемым при приеме на обучение.
Договор об образовании заключается в простой письменной форме между:

1. ЧОУ «Праздник+» и родителями (законными представителями) несовершеннолетнего лица либо с лицом, зачисляемым на обучение в предусмотренных законом случаях;

2. ЧОУ «Праздник+», лицом, зачисляемым на обучение, и физическим или юридическим лицом, обязующимся оплатить обучение лица, зачисляемого на обучение.

Заключение Договора об образовании предшествует изданию распорядительного акта о приеме лица на обучение в ЧОУ «Праздник+».

Стоимость платных образовательных услуг каждый год утверждается приказом Генерального директора ЧОУ «Праздник+».

Порядок оказания платных образовательных услуг устанавливается Федеральным законом от 29.12.2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», иными федеральными законами, Правилами оказания платных образовательных услуг, утвержденными Постановлением Правительства РФ от 15.08.2013 г. № 706 и иными федеральными подзаконными нормативными правовыми актами, Уставом и локальными нормативными актами ЧОУ «Праздник+».

Положение об оказании платных образовательных услуг

Договор об образовании

Приложение к Договору об образовании

Решение учредителя об изменении стоимости оплаты за образовательные услуги

Приказ об утверждении стоимости оказания платных услуг

Источник статьи: http://prazdnik.spb.ru/paid-services/

Образование

Реализуемые формы образования

Начальное общее образование 1 — 4 классы, срок обучения — 4 года
Срок действия государственной аккредитации до 27.02.2027 г.

Основное общее образование 5 — 9 классы, срок обучения — 5 лет
Срок действия государственной аккредитации до 27.02.2027 г.

Среднее общее образование 10 — 11 классы, срок обучения — 2 года
Срок действия государственной аккредитации до 27.02.2027 г.

Формы обучения: очная

Численность обучающихся по реализуемым образовательным программам:

Начальное общее образование — 68 чел.

Основное общее образование — 55 чел.

Среднее общее образование — 22 чел.

Реализуемые образовательные программы

Основная образовательная программа основного общего образования в условиях перехода на ФГОС ООО на 2019-2020 учебный год

Основная образовательная программа среднего
общего образования
на 2019-2020 учебный год

Основная образовательная программа
начального общего образования
на 2019-2020 учебный год

Учебный план

Основными целями общеобразовательного учреждения являются формирование общей культуры личности обучающихся на основе усвоения обязательного минимума содержания общеобразовательных программ, их адаптация к жизни в обществе, создание основы для осознанного выбора и последующего освоения профессиональных образовательных программ, воспитание гражданственности, трудолюбия, уважения к правам и свободам человека, любви к окружающей природе, Родине, семье, формирование здорового образа жизни.

Общеобразовательное учреждение осуществляет обучение и воспитание в интересах личности, общества, государства, обеспечивает охрану здоровья и создание благоприятных условий для разностороннего развития личности, в том числе возможности удовлетворения потребности обучающегося в самообразовании и получении дополнительного образования.

Учебный план
(выписка из ООП НОО
ЧОУ «Праздник +»
на 2019 – 2020 учебный год)

Извлечение из ООП ООО
(в соответствии с ФГОС)
ЧОУ «Праздник +»
5-9 классы

Извлечение из ООП СОО
(в соответствии с ФКГОС)
ЧОУ «Праздник +»
10-11 классы

Календарный учебный график

Учебно-методический комплекс

Учебно-методический комплекс на 2019-2020 учебный год

Учебно-методический комплекс на 2020-2021 учебный год (начальное общее образование)

Дорожная карта

Документы, разработанные для обеспечения образовательного процесса

Региональные диагностические работы

Распоряжение Комитета по образованию Санкт-Петербурга от 18.10.2019г. №3095-р «Об организации проведения региональной диагностической работы по математике в шестых кассах государственных общеобразовательных организаций в ноябре 2019 года».

Распоряжение Комитета по образованию от 11.04.2019 № 1118-р «О проведении в 2019 году мониторинга качества образования».

Распоряжение Комитета по образованию от 11.09.2019 № 2759-р «Об утверждении графика проведения региональных диагностических работ».

Распоряжение Комитета по образованию Санкт-Петербурга от от 04.07.2019г. №1993-р «О Порядке организации проведения региональных диагностических работ в государственных образовательных организациях Санкт-Петербурга в 2019/2020 учебном году».

Распоряжение Комитета по образованию Санкт-Петербурга от 19.06.2019 № 1871 «О Порядке организации проведения региональных диагностических работ».

Распоряжение Комитета по образованию от 03.07.2019 № 1987-р «Об утверждении модели Санкт-Петербургской региональной системы оценки качества образования (далее – СПб РСОКО), Положения о СПб РСОКО и критериев СПб РСОКО».

Распоряжение Комитета по образованию от 11.04.2019 № 1117-р «О рейтингах государственных общеобразовательных учреждений СанктПетербурга в 2019 году».

Приказ Рособрнадзора № 590, Минпросвещения России № 219 от 06.05.2019 «Об утверждении Методологии и критериев оценки качества общего образования в общеобразовательных организациях на основе международных исследований качества подготовки обучающихся».

Распоряжение Комитета по образованию от 26.08.2019 № 2477-р «Об организации проведения региональной диагностической работы по оценке метапредметных результатов освоения обучающимися основных общеобразовательных программ в сентябре 2019 года».

Распоряжение Комитета по образованию от 19.09.2019 № 2833-р «Об организации проведения региональной диагностической работы по оценке метапредметных результатов освоения обучающимися основных общеобразовательных программ в октябре 2019 года».

О проведении
всероссийской олимпиады школьников

Регламентирующие документы всероссийского уровня

Методические рекомендации по проведению школьного и районного этапов Всероссийской олимпиады школьников на 2019-2020 учебный год

Порядок проведения Всероссийской олимпиады школьников (Приказ Минобрнауки с изменениями на 17.03.2015)

Приказ Министерства образования и науки от 18 ноября 2013 г. N 1252 «Об утверждении Порядка проведения всероссийской олимпиады школьников»

Приказ Министерства образования и науки от 17 декабря 2015г. №1488 «О внесении изменений в Порядок проведения всероссийской олимпиады школьников»

Приказ Министерства образования и науки от 28 июня 2013 г. №491 «Об утверждении порядка аккредитации граждан в качестве общественных наблюдателей при проведении государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего и среднего общего образования, всероссийской олимпиады школьников и олимпиада школьников»

Регламентирующие документы регионального уровня

Распоряжение Комитета по образованию от 21.09.2015г. №4707-р «О внесении изменения в распоряжение Комитета по образованию от 11.12.2014 №5616-р»

Распоряжение Комитета по образованию от 03.09.2015г. №4412-р «Положение о школьном, районном и региональном этапах всероссийской олимпиады школьников в Санкт-Петербурге»

Распоряжение Комитета по образованию от 11.12.2014г. №5616-р «О проведении этапов всероссийской олимпиады школьников в Санкт-Петербурге»

Регламентирующие документы районного уровня

Распоряжение Администрации Невского района Санкт-Петербурга от 19.08.2019 №3256 «Об организации и проведении школьного этапа всероссийской олимпиады школьников в Невском районе Санкт-Петербурга в 2019-2020 учебном году»

Источник статьи: http://prazdnik.spb.ru/education/

Структура и органы управления

Структурные подразделения

Отделение дополнительного образования детей
Заместитель директора по воспитательной работе Хибина Людмила Алексеевна
Место нахождения: 193230, Санкт-Петербург, Октябрьская набережная, д. 48
График работы: с 10.00 до 18.00 с Пн по Пт
Телефон 446-72-72
E-mail 4467272@mail.ru

Положение о структурном подразделении «Отделение дополнительного образования детей» Ознакомиться

Органы управления

УРЕДИТЕЛЬ Нотяг Вячеслав Онуфриевич (обладает полномочиями высшего органа управления)

ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР Нотяг Татьяна Витальевна (обеспечивает осуществление образовательного процесса в соответствии с Уставом, лицензией и свидетельством о государственной аккредитации)

Коллегиальные органы управления:

  • ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СОВЕТ
  • ШКОЛЬНОЕ ПРАВИТЕЛЬСТВО
  • МЕТОДИЧЕСКИЕ ОБЪЕДИНЕНИЯ УЧИТЕЛЕЙ
    • МО учителей начальных классов
    • МО учителей гуманитарного цикла
    • МО учителей естественно-математического цикла
    • МО учителей цикла иностранных языков
  • Общее собрание работников

Полномочия органов управления предусмотрены непосредственно Уставом ЧОУ Праздник Плюс

Положение о методическом объединении учителей начальных классов

Положение о педагогическом совете

Положение о методическом объединении учителей-предметников

Положение об Общем собрании работников

Все структурные подразделения расположены по тому же адресу, что и само образовательное учреждение, не имеют собственных официальных сайтов и адресов электронной почты.

Источник статьи: http://prazdnik.spb.ru/structure-governing/

Читайте также:  Современный праздник ивана купала
Оцените статью