Квест для детей найди подарки от деда мороза

Квест: «Ищем подарки Дедушки Мороза»
план-конспект занятия (старшая группа) по теме

Квест – это командная игра. Идея игры проста – команда, перемещаясь по точкам, выполняет различные задания. Выполнив одно задание, дети получают подсказку к выполнению следующего. Квест проходит в групповой комнате .

Скачать:

Вложение Размер
kvest.docx 255.95 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное

учреждение детский сад №35

«Ищем подарки Дедушки мороза»

Составила: воспитатель Новицкая Н.Н.

Цель: найти подарок Дедушки Мороза. Развивать смекалку и логическое мышление при отгадывании загадок и выполнении заданий. Развивать у детей умение работать в команде, помогать друг другу, находить совместные решения. Создать весёлое настроение.

Материал : красочное письмо Деда Мороза, открытка «Ёлочка», лист с цифрами для закрашивания цифр до 10, открытка «Снеговик», магнитофон, песня Снеговика «Лепим, лепим ком большой…», Собачка (символ года), две одинаковые коробочки, красивая коробка или сундучок с подарками (конфеты, пазлы, ёлочные украшения).

— Ребята, к нам пришло письмо от Дедушки Мороза. Вам интересно, что там написано? Мне тоже очень интересно.

«Дорогие, ребята! Пишет вам Дедушка Мороз. Со мной случилась большая беда! По дороге к вам у меня украли мешок с подарками. В нём был и подарок для вас. Кто это мог сделать, ума не приложу. И сейчас я растерялся, ну куда мешок девался? Сам я старенький уже, тяжело мне искать и без вашей помощи мне не обойтись. Помогите мне найти подарки для вас. Но это будет нелегко, вам необходимо будет выполнить некоторые задания. Но я знаю, что вы обязательно справитесь! Первое задание вы найдёте, если отгадаете загадку».

А дальше начинается занимательное, увлекательное приключение по поиску подарков, где в первой записке указывается место расположения второй, во второй – третьей и т.д.

Я прихожу с подарками,

Блещу огнями яркими,

На Новый Год я главная. (Ёлка)

-Ребята, давайте поищем, где же у елочки спрятано задание?

Дети находят на ветках открытку с заданием. (Можно предложить прочитать читающим детям).

— Закрасьте цифры до 10 в зелёный цвет. (Дети по очереди подходят и закрашивают цифры).

Источник статьи: http://nsportal.ru/detskiy-sad/scenarii-prazdnikov/2018/05/22/kvest-ishchem-podarki-dedushki-moroza

Квест «В поисках подарков от Деда Мороза»

Классы: 1 , 3 , 4

Форма проведения: игра-путешествие

Возраст: 3–4-е классы

Задачи:

  • формирование регулятивных УУД: умения соотносить правила мероприятия и планирование действий в соответствии с правилами;
  • формирование личностных УУД: умение работать в группах, умение строить межличностные отношения, действовать в сотрудничестве со сверстниками;
  • формирование коммуникативных УУД: умение договариваться, высказывать свое мнение;
  • формирование познавательных УУД: целеполагание, мотивация на организацию активного отдыха;
  • поощрять стремления учащихся к самовыражению, к творчеству.

Ведущий (учитель): Ребята, приближается Новый год. И к нам в школу пришло видео письмо из Великого Устюга. Давайте, посмотрим.

Это я, Снеговик – помощник Деда Мороза. Что, ждали Деда Мороза? Хотели услышать от него поздравления и получить подарки? А не так все просто. Дед Мороз решил поиграть с вами. Он спрятал подарки. Но оставил подсказки, где их можно найти. Первую из подсказок (приложение 2) вы найдете в классе.

Последующие подсказки дети получают на станциях.

Игрокам нужно догадаться, что это зеркальное отражение текста и прочитать. Ребята вместе с учителем, разгадав подсказку следуют в гости к персонажу, указанному в подсказке.

Названия станций:

  • Кот ученый «У Лукоморья»
  • Снежинка «Новогодняя почта»
  • Лиса Алиса «Новогодняя тайна»
  • Заяц «Танцевальный снегопад»
  • Белка «Музыкальная метель»
  • Мышь «Зимние забавы»

Дети, попадая на станцию, должны выполнить задания от сказочного персонажа и получить фрагмент пазла (приложение 1), с указанием места подарков.

Станция «У Лукоморья»

На стации встречает Кот.

Кот: ««Здравствуйте, ребята! Как я рада вас видеть! Слушайте мое задание»

Задание. «Сказки перепутались» (Дети должны прослушайте и инсценировать сказку, и сказать, сколько здесь прозвучало сказок)

Сказка. Однажды, ранним весенним утром шел Кот в сапогах на рыбалку. Выбрал место поудобнее, опустил удочку …, но, просидев так до полудня, ничего не поймал. Вот уже собирался уходить…. Клюнула! С трудом вытащил он из воды огромную щуку, человеческим голосом молвила та: — Отпусти меня в море, дорогой откуп дам за себя. Откуплюсь, чем только пожелаешь».

— Хм, — мяукнул Кот, — Хочу встретить деревянного друга.

Не успел он и глазом моргнуть, как услышал:

— Привет! И Кот увидел Буратино, державшего в руке золотой ключик.

— Как дела, Буратино? Что нового? У меня все отлично! Вчера встретил 3 поросят, они говорят, что хотят попроситься в новый дом к тете Кошке, который она отстроила с привратником Василием после пожара. А то волк, после того, как ему не удалось съесть семерку козлят, Красную шапочку и ее бабушку совсем обозлился. А всем им вместе веселее будет, да и волк больше не сунется туда. (8 сказок)

Кот: «Вот вам подсказочка (приложение 2) куда идти дальше. А это (отдавая конверт с частью пазла), вас приблизит к вашей цели. Удачи!»

Станция «Новогодняя тайна»

На стации встречает Лиса: «Здравствуйте, ребята! Как я рада вас видеть! Деда Мороз зашифровал волшебную фразу, не могу отгадать, поможете.
Поможем!

(делим детей на три команды при помощи игры «Молекула»)

Задание 1 «Фраза». Отгадывают по командам.

Каждая команда отгадывает одно слово, а затем из отгаданных слов составляем волшебную фразу. Ребята разгадывают три головоломки. Ключевая фраза: «Новый год – время чудес». Вместе взявшись за руки произносим ее. Весь год нам будет сопутствовать удача.

Задание 2 «Ребусы» Отгадывают все вместе.

Какие вы умненькие и дружненькие! Вот вам подсказочка куда идти дальше. А это (отдавая конверт с частью пазла (приложение 1)), вас приблизит к вашей цели. Удачи!

Станция «Новогодняя почта»

На стации встречает Снежинка.

Задание «Телеграмма Деду Морозу»

Каждая команда должна написать 13 прилагательных: «толстый», «рыжий», «горячий», «голодный», «вялый», «грязный». Когда все прилагательные записаны, ведущий достает текст телеграммы, и вставляет в него недостающие прилагательные по списку. Текст телеграммы: «. Дедушка Мороз! Все . дети с нетерпением ожидают твоего . прихода. Новый год это самый . праздник в году. Мы будем петь для тебя . песни, танцевать . танцы! Наконец-то наступит . Новый Год! Как не хочется говорить о . учебе. Мы обещаем, что будем получать только . оценки. Так что, открывай поскорее свой . мешок и вручай нам . подарки. С уважением к тебе . мальчишки и . девчонки!»

Вот вам подсказочка куда идти дальше. А это (отдавая конверт с частью пазла (приложение 1)), вас приблизит к вашей цели. Удачи!

Станция игровая «Мышкины забавы»

На станции встречает Мышь.

Мышь:

«Я – мышка-норушка, деда Мороза подружка,
Живу я, великую тайну храня,
Спрятал дедушка подарки,
А ключик к разгадке забыл у меня!
Вы меня развеселите
И подсказку получите!»

Задание 1 «Собери лукошко» (2 корзинки с игрушками, 2 команды, рассыпают-собирают)

Есть у мышки, у норушки,
Интересные игрушки…
Корка сыра, и сухарик,
Бублик с маком, синий шарик,
Красный бантик на резинке,
Груша с яблоком в корзинке.
К мышке гости прибегали,
И с игрушками играли!

Задание 2 «Бабки-ёжкины гонки» (эстафета, фишки, 2 команды, 2 метлы, 2 шляпы, 2 ведра)

Как у мышки хорошо, приходите к ней еще! Вот вам следующая подсказка!

Вот вам подсказочка куда идти дальше. А это (отдавая конверт с частью пазла (приложение 1)), вас приблизит к вашей цели. Удачи!

Станция «Музыкальная метель»

На станции встречает Белка.

Белка: «Здравствуйте, ребята! Я очень люблю музыку и петь. Вот мое задание».

Задание «Музыкальные фанты» (Дети встаю в круг, начинает звучать музыка. Их задача передавать мяч друг другу, пока звучит музыка. Как только музыка останавливается, ребенок, у которого мяч остался в руках вытаскивает фант.)

Задание «Вспомни песню» (Ребята вытаскивают орешек, на котором написано слово из песни. Их задача исполнить песню, в которой встречается это слово).

Вот вам подсказочка куда идти дальше. А это (отдавая конверт с частью пазла (приложение 1)), вас приблизит к вашей цели. Удачи!

Станция танцевальная «Танцевальный снегопад»

На станции встречает Заяц.

Заяц: «Привет! Я, Заяц-Попрыгун! Прыгаю высоко! Танцую легко, хохочу на всю Павловскую Гимназию. Вот и с вами хочу немного повеселиться. Повторяйте за мной. Включаю музыку. Ребята, повторяют движения за зайцем.»

Заяц: «Какие вы активные, внимательные и дружные! Вот вам подсказка, куда идти дальше. А это, (отдавая конверт с частью пазла (приложение 1)), вас приблизит к вашей цели. Удачи!

На последних станциях, после получения последней (шестой) подсказки, дети собирают пазл из 6 частей, слово «Ёлочка».

Финал

Детей у елки встречает Дед Мороза.

Дед Мороз: «Весь год я наблюдал за вашими успехами и радовался вашим добрым делам, я горжусь вами, вы молодцы. В этом году все ваши самые заветные желания обязательно исполнятся. Желаю вам много радости, добрых друзей и веселых затей».

Источник статьи: http://urok.1sept.ru/articles/676390

Сценарий квеста «В поисках подарка от Деда Мороза»

Оксана Ковенко
Сценарий квеста «В поисках подарка от Деда Мороза»

Цель: найти подарок Дедушки Мороза. Развивать смекалку и логическое мышление при отгадывании загадок и выполнении заданий. Развивать у детей умение работать в команде, помогать друг другу, находить совместные решения. Создать весёлое настроение.

Ход квеста:

-Здравствуй, праздник новогодний, праздник ёлки и зимы.

Всех друзей своих сегодня пригласили в гости мы.

Лиса: Да-да! Всех они пригласили, а про меня то забыли! Вот письмо вам принесла, по дороге я нашла, от него холодом веет, от кого оно? (Деда Мороза)

Вам интересно, что там написано? Мне тоже очень интересно.

(лиса читает письмо)

«Дорогие, ребята! Пишет вам Дедушка Мороз. Сегодня возле новогодней ёлки я оставил подарки, но они пропали. Сам я старенький уже, тяжело мне искать и без вашей помощи мне не обойтись.

Ребята, я знаю, что вы обязательно справитесь и найдёте подарки

Ведущий: Лисичка, а не ты ли спрятала подарки?

Лиса: Не знаю, не знаю, но вам их не найти, но если хотите сильно получить подарки от Деда Мороза вам нужно выполнить мои 4 задания. После каждого задания, я буду давать картинки- подсказки и собрав все картинки в одну большую картину вы узнаете где спрятаны подарки!

Ведущий: Лисичка, давай первое задание

Лиса: Вы найдёте 1 задание отгадав загадку:

Я прихожу с подарками,

Блещу огнями яркими,

На Новый Год я главная! (Ёлка)

-Ребята, давайте поищем, где на ёлке спрятано задание?

Дети находят на ветках конверт с заданием и колокольчик в конверте.

-Колокольчик мой, звени, мам и пап в Зайчишек преврати! (родители одевают шапочки зайчиков)

Вместе встанем в хоровод

Возле ёлки в Новый год,

Исполним песню «В лесу родилась ёлочка»

Ведущий: — Лисичка, мы выполнили первое задание?

— Ребята, как здорово вы пели! Получайте 1 подсказку! (отдаёт ведущему)

— 2 подсказку вы найдёте, если отгадаете ещёодну загадку:

Появился во дворе

Он в холодном декабре.

Неуклюжий и смешной

У катка стоит с метлой.

К ветру зимнему привык

Наш приятель … (Снеговик).

— И с этой загадкой вы справились! Но, снеговика вам не найти!

(Дети находят в группе снеговика)

— куда вы путь держите?

Вы отправились на поиски пропавших подарков?

— у меня есть подсказка для вас, но сначала я хочу поиграть с вами в игру,

устроим соревнования между зайчатами и ребятами.

Пока звучит музыка, вам нужно перенести снежки из ведра в корзины

2 задание: «Весёлые старты» (под весёлую музыку)

(2 лопатки, снежки, 2 ведра, 2 корзины)

— Да, не справятся они с заданием! Не успеют, и картинку не получат!

Ведущий: Мы постараемся выполнить задания пока звучит музыка.

Ведущий: (после соревнования)

— Вот мы и 2 задание преодолели, где наша следующая подсказка?

Лиса: Ой, придётся отдать 2подсказку (отдаёт ведущему)

Лиса: Снеговик, ты любишь танцевать?

Снеговик: Очень люблю! Предлагаю зайчатам и ребятам выполнить все движения, которые услышите в весёлой песенке. «Лепим, лепим ком большой…»

Лиса: Если мы все вместе повторим за снеговиком движения, то 3 подсказка будет у вас в руках! Согласны?

3 задание: Игра- танец «Лепим, лепим ком большой…»

— Молодцы, ребята! Как ловко и дружно у вас получилось. Получайте 3 подсказку.

— Вот мы и 3 задание преодолели!

Лиса: 4 подсказку вы получите, если сами найдёте задания,отгадав загадку:

На полке в комнате моей

Всегда полным-полно друзей.

Они утешат, развлекут,

А надо – и совет дадут (книги)

Лиса: И с этой загадкой вы справились! (на книгах дети находят конверт с заданием)

4 задание: «Собери пазлы. Сказки» (под весёлую музыку)

(ведущий читает задания)

В нашей библиотеке перепутались сказки, ребята разделитесь по парам соберите и назовите название сказок, выполнить не простое задание вам помогут зайчата. (Задание выполняем пока звучит музыка)

(пазлы со сказками)

«Сестрица Алёнушка и братец Иванушка»;

— Молодцы, ребята! Как ловко и дружно у вас получилось. Вы выполнили все 4 задания, получайте 4 подсказку!

— Все 4 подсказки у нас в руках (складываем в большую картину, на картине нарисован сундук)

Лиса: Сундук, сундук! А в нём подарочки! Но сундук вы точно не найдёте!

(Дети в уголке уединения находят сундук с подарками, снеговик и лиса ставят сундук возле ёлки)

Лиса: Обрадовались! Зря радуемся! Сундук закрыт на замок!

-Ребята,Вы узнаете у кого ключ если отгадаете загадку:

Он и добрый, он и строгий,

Бородою весь зарос,

К нам спешит сейчас на праздник,

Кто же это?. (Дед Мороз)

Вы в оконце загляните, Дед Мороза там найдите!

Звучит волшебная музыка по дороге идет Дедушка Мороз.

Заходит в группу, звучит весёлая песня «В лес за ёлкой туки, туки».

Дед Мороз подпевает, танцует.

Дед Мороз:

Здравствуйте, мои друзья! Очень рад всех видеть я!

Борода моя седа и в снегу ресницы.

Если я пришёл сюда – будем веселиться.

Но вот беда я совсем забыл куда подарки положил!

(дети рассказывают, где нашли подарки, что ключ у Деда Мороза)

Дед Мороз: (ищет по карманам ключ, не может его найти, вспоминает)

-Нет, друзья ключика!

-Отдал я его своей внучке Снегурочке, но где же она?

(Дед Мороз зовёт Снегурочку)

Я к вам пришла из сказки зимней,

Мои друзья метель и вьюга,

Я всех люблю ко всем добра!

Дед Мороз:

Здравствуй, внученька моя!

Снегурочка: Дед Мороз, а у нас еще огоньки на ёлке не зажглись!

Дед Мороз:

Зажгись, звезда волшебная,

Детей порадуй всех.

Пусть зазвучит на празднике

Весёлый звонкий смех.

Ёлочка-красавица, зажигай огни,

Глазками цветными на ребят взгляни!

(Огни на ёлке зажигаются)

Дед Мороз: (обращается к Снегурочке)

-Внученька моя, ребята проделали не легкий путь и нашли подарочки, а ключа нет, он у тебя?

Ключик у меня (показывает)но, сначала хочется пуститься в пляс!

Вы на месте не сидите и плясать мне помогите.

весёлая песня- игра «А на улице Мороз»

Дед Мороз: Ох, как жарко стало в зале,

Как мы славно поплясали!

(садится на снежный трон)

А теперь нам, детвора,

Почитать стихи пора!

(дети читают по очереди стихи)

Снегурочка (отдает ключ Деду Морозу):

— Ребята, какие же вы молодцы! Вы справились со всеми заданиями, и нашли подарки от Дедушки Мороза.

Дед Мороз:

Мы немного поколдуем,

и на сундучок подуем,скажем дружно: 1-2-3!

Сундучок, замочек отопри!

Дед Мороз:

Хорошо мы поиграли, очень я доволен вами!

А теперь, мои друзья, раздаю подарки я!

Вот и праздник новогодний нам заканчивать пора.

Много радости сегодня вам желаем детвора:

Чтобы вы росли большими, чтоб не знали вы забот.

А мы с внученькой Снегуркой к вам вернёмся через год!

Дед Мороз и Снегурочка уходят.

Наш праздник подошёл к концу, давайте ещё раз поздравим всех с Новым годом.

Фотоотчет о новогоднем развлечении «В поисках Деда Мороза!» ПЕРСОНАЖИ УТРЕННИКА — ЗИМА, ДЕД МОРОЗ, БАБА-ЯГА, ВЕДУЩИЙ, СНЕГОВИЧКИ, ГНОМИКИ, СНЕЖИНКИ И ЗВЁЗДОЧКИ. ФОТООТЧЕТ утренника для детей средней.

Квест-игра «В поисках посоха Деда Мороза» Квест-игра «В поисках посоха Деда Мороза» Для детей 4-5 лет Разработала: Закруткина Е. Б. Цель: Развитие познавательной активности детей.

Квест-игра «В поисках сокровищ Деда Мороза» Новогодний квест-игра для детей подготовительной группыМесто работы: МБДОУ «Детский сад № 240 г. Самара» Описание работы: квест — это игра,.

Проект в старшей группе «В поисках Деда Мороза» Проект в старшей группе «В поисках Деда Мороза». Проект по социально – коммуникативному, познавательному, речевому, художественно – эстетическому.

Сценарий новогоднего праздника с героями русских сказок для детей подготовительной группы «В поисках Деда Мороза» «В поисках Деда Мороза». Сценарий новогоднего утренника для детей подготовительной группы компенсирующей направленности. Цель: — создать.

Сценарий новогоднего праздника для подготовительной к школе группе «В поисках Деда Мороза» Задачи: — привлекать детей и родителей к активной подготовке мероприятия и участию в разных видах деятельности; — способствовать проявлению.

Сценарий новогоднего праздника для старших дошкольников ДОУ «В поисках Деда Мороза» Сценарий новогоднего праздника для старших дошкольников ДОУ «В поисках Деда Мороза» Цель: Развивать у детей эмоциональную отзывчивость.

Сценарий новогоднего праздника «В поисках Деда Мороза» (подготовительная группа) Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Плешановский детский сад №1» Подготовительная группа.

Сценарий новогоднего праздника «В поисках Деда Мороза» для подготовительной группы детского сада Сценарий новогоднего праздника «В поисках Деда Мороза» для подготовительной группы детского сада. Наталья Петрушкина Сценарий новогоднего.

Сценарий праздника «По страницам сказок, в поисках Деда Мороза» Новогодний утренник в группе №3. Cоставила Околелова С. В. «По страницам сказок, в поисках Деда Мороза» Звучит музыка, входит ведущий.

Источник статьи: http://www.maam.ru/detskijsad/scenarii-kvesta-v-poiskah-podarka-ot-deda-moroza.html

Читайте также:  Подарки для замужней пары
Оцените статью