КВН, посвященный к 23 февраля
рита Александрова
КВН, посвященный к 23 февраля
КВН, посвященный ко Дню Защитника Отечества в средней группе
Цель: повышение роли отца в семье, в воспитании и обучении дошкольников.
1. Обучить отцов общению с детьми.
2. Помочь отцам научиться уважать ребёнка как личность, развивать его творческие способности.
3. Воспитывать у отцов чувство уверенности в своих силах.
Ход мероприятия
Ведущий: здравствуйте, дорогие гости!Мы рады приветствовать всех: и взрослых, и детей в нашем нарядном зале. Сегодня мы поздравляем наших пап, дедушек и мальчиков с Днем Защитника Отечества. И у нас необычный праздник — КВН.
1. Этот праздник очень важный
Отмечаем в феврале
Праздник воинов отважных
Праздник мира на земле.
2От войны спасал планету
Нашей армии солдат
Всем героям шлют приветы
Сотни маленьких ребят.
Песня «Храбрые солдаты»
Мы начинаем КВН для чего, для того
Чтоб не осталось в стороне никого, никого.
Пусть не решить нам всех проблем, не решить всех проблем,
Но станет радостнее всем, веселей станет всем.
Ведущий: итак, разрешите поприветствовать и представить наше жюри (представители администрации детского сада и родителей).Оценивать конкурсы будут по 5 балльной системе.
Представляем наши команды: команда Богатыри — девочки с папами и команда Добры молодцы- мальчики с папами
Приветствие команд,представление своего флага
Вед. Встаньте богатыри друг против друга и разомнитесь перед состязанием
Упражнения под музыку.
Какой же богатырь без коня? Сейчас мы посмотрим, как наши молодцы умеют держаться в седле Надо на коне объехать вон тот курган и вернуться обратно-2 ребенка
А теперь папы перевезут ребенка на спине-2 пап
Ведущий: мы все знаем, что мама никогда не сидит без дела и может выполнять несколько дел одновременно. А сможет ли это папа?
Внимание 3конкурс “Успей всё”. Приглашаем по 1 паре участников от каждой команды. Папа должен кормить ребёнка йогуртом, читать стихотворение и крутить обруч на руке, для того чтобы поддержать свою спортивную форму.
Ведущий: молодцы! Справились, оказывается несколько дел и вам по плечу.
Слово жюри (вывешивают результат).
Муз. пауза танец «Морячка»
Ведущий: молодцы! Справились, оказывается несколько дел и вам по плечу.
Теперь пора вернуть внимание
Продолжим наши соревнования.
Проверим вашу меткость
4 конкурс Сбить выставленные в ряд кегли-папы
Слово жюри (вывешивают результат).
Мы без мамочки однажды приготовили обед,
Обратите-ка вниманье, получилось или нет.
Ведущий: 6конкурс “Шустрый поварёнок”. Пока наши мамы отдыхают, папы решили сварить детям на обед макароны. Приглашаются по 2 пары
от каждой команды. Необходимо каждой паре за 1 минуту нанизать на проволочку как можно больше макарон. Начали.
Отлично! А сейчас, чтобы определить, кто же победил в этом конкурсе жюри проверит, чья макаронина получилась длиннее, та команда и победила.
Слово жюри (вывешивают результат).
Ведущий: обед приготовлен, можно и поиграть.
Друзья, теперь внимание!
Направим всё старание,
Любовь и понимание на …
7Конкурс-эстафета “Обнималки”. Для конкурса потребуется воздушный шарик и веселое настроение его участников.
Необходимо папе и ребёнку прижать шарик животами, обняться и пронести его до кегли и обратно, неуронив.
Ведущая: А теперь пришло время следующего
8конкурса. Каждая команда должна выбрать одного человека
самого умного, сообразительного, который должен быстро
ответить на вопросы.
За каждый правильный ответ – 1 очко, каждый участник
может взять себе 1 помощника
1. Как зовут мальчика, у которого самый лучший в мире друг Карлсон? (Малыш.)
2. Прозвище дяди Степы? (Каланча.)
3. Герой русской народной сказки, путешествующий на печи? (Емеля.)
4. Крокодил, друг Чебурашки? (Гена.)
5. Сколько желаний старика исполнила золотая рыбка? (Три.)
6. Шарманщик, смастеривший Буратино? (Папа Карло.)
7. Крыса старухи Шапокляк? (Лариска.)
8. Почтальон деревни Простоквашино? (Печкин.)
9. Кто потерял хрустальную туфельку? (Золушка.)
Вопросы 2 команде
10.Кто говорил волшебные слова: «Лети, лети, лепесток, через север на восток»? (Женя.)
11. Кем стал гадкий утенок? (Лебедем.)
12. Какой волшебный предмет был у Аладдина? (Лампа с джином.)
13. Жилище Бабы Яги? (Избушка на курьих ножках)
14. Аппарат, на котором Баба Яга совершает полет? (Ступа)
15. Что потеряла Золушка? (Хрустальный туфельку)
16. Какие цветы собирала падчерица в сказке «Двенадцать месяцев»? (Подснежники)
17. Кукла c из театра Карабаса Барабаса? (Мальвина)
18. Лиса – спутница кота Базилио? (Алиса)
Вед. Следующий конкурс «Самый вкусный салат»— домашнее задание
9Конкурс Обжорки – кто быстрее съест этот салат
Вед Еще одно домашнее задание команд – номер художественной самодеятельности
Ведущий: Это был последний конкурс нашего КВН, пора подвести итог. А пока жюри совещаются мы вам расскажем стихи и станцуем танец «Барбарики»
3. Ты сильный и смелый,
И самый большой,
Ругаешь — по делу,
И хвалишь – с душой!
4. Ты друг самый лучший,
Где надо – научишь,
За шалость простишь.
5. Я рядом шагаю,
За руку держусь!
Ведущий: Ну, что ж пришёл долгожданный момент
Награждения, вручения подарков и медалей. Слово нашему
Ведущий: Наш праздник подошёл к финалу!
Его программу с самого начала
Готовили от всей души
И взрослые и малыши!
И пусть нам пора расставаться,
Но всё же не надо грустить.
Мы будем, мы будем встречаться
И будем, как прежде, дружить.
Утренник, посвященный 23 февраля дети входят в зал под марш День Победы, выполняют перестроение: 1 идут колонной через центр расходятся в разные стороны 2 идут парами через.
Утренник, посвященный празднику 23 февраля. дети входят в зал под марш День Победы, выполняют перестроение: 1 идут колонной через центр расходятся в разные стороны 2 идут парами через.
Источник статьи: http://www.maam.ru/detskijsad/kvn-posvjaschenyi-k-23-fevralja.html
КВН День 23 Февраля
план-конспект занятия (подготовительная группа) на тему
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Развлечение посвящённое Дню Защитника Отечества | 18.28 КБ |
Предварительный просмотр:
Праздник 23 Февраля
Подготовила :музыкальный руководитель
МБДОУ «ЦРР-д/с №131» Кретинина Л.
Дети подготовительных групп входят в зал под марш (фонограмма).
С днем рожденья, армия! —
Будь всегда сильна!
ведущий Сегодня мы посвятим нашу веселую игру Дню защитника Oтeчества.
Звучит заставка В. Шаинского к телеигре «КВН» (предварительно сделанная запись с телевизионной программы).
Мы начинаем КВН. Что это такое? Это Клуб веселых и находчивых. В нашем детском саду много веселых и находчивых ребят. В КВН участвуют две команды — «Непобедимые» и «Смелые». Есть у наших команд и болельщики — родители.
А сейчас слово командам для приветствия
Дети-участники встают и говорят свои приветствия.
физкульт (хором) Привет!
Песня «Бравые солдаты»
Ведущий. Наши солдаты охраняют мирную жизнь. Военная служба трудна. Надо быть сильным, чтобы не уставать. Каждое утро солдат делает зарядку.
Зарядка всем полезна,
Зарядка всем нужна,
От лени и болезней
Спасает нас она
Чтобы с гордостью нести воинское звание,
Каждому солдату нужно много знаний.
Конкурс «Кто больше назовет родов войск»
Команды по очереди называют рода войск. Побеждает команда, последней сказавшая название.
Приготовим мы ракеты,
К дальним чтоб летать планетам.
Я ракету нарисую,
Синей краской обведу,
Слово главное «Россия»
На борту я напишу.
Игра «Кто быстрее построит ракету»
Участвуют по одному человеку от каждой команды. Они собирают ракеты из готовых геометрических фигур. Побеждает команда, первой выполнившая задание.
Ждут нас быстрые ракеты
Для полета на планеты.
На какую захотим,
На такую полетим.
Но в игре один секрет:
Опоздавшим места нет.
Игра «Займи место в ракете»
В игре участвуют по три человека от команды. На полу раскладываются пять обручей. Под спокойную музыку дети-«космонавты» «парят в космосе» (не спеша двигаются в разных направлениях, делая плавные движения руками). С изменением характера музыки дети стараются «занять место в ракете» (встать в обруч). Оставшийся ребенок выбывает из игры. При повторении игры убирают один обруч. Последний раз играют два участника. Выигрывает команда, чей участник последним встанет в обруч.
Ведущий. Приглашаю на сцену капитанов команд. Проведем игру «Что изменилось?». Капитаны у нас будут разведчиками. А настоящий разведчик должен быть очень внимательным. Для каждого капитана приготовлены на подносах разные предметы. Они посмотрят на них одну минуту, отвернутся. Я в это время уберу какой-нибудь предмет. Капитаны должны отгадать, что пропало с подноса.
В морях и океанах
От берега вдали,
В дозоре неустанно
Под знаменем Российским,
Под знаменем отцов
Идут, идут отряды
Ребёнок : Мой папа военный
Мы знаем с братишкой
Об этом от мамы, а не из книжки!
У папы на службе я побывал
Где служит? Что делает? Всё я узнал!
Хотим быть как папа!
И сильным, и смелым!
Заняться таким же ответственным делом!
У танкиста дел немало
Много у танкиста дел
Был бы танк всегда в порядке
Экипаж – надёжен, смел!
Ребёнок: Наши лётчики – герои!
Небо зорко стерегут
Наши лётчики – герои
Охраняют мирный труд
Ребёнок: Охраняет наше море
Славный, доблестный моряк
Гордо реет на линкоре
Наш родной российский флаг!
Ребёнок: Наши папы – офицеры
Берегут покой страны,
Чтоб росли мы бед не зная
Чтобы не было войны!
Спокойно дети пусть растут
В любимой солнечной Отчизне.
Он охраняет мир и труд,
Прекрасный труд во имя жизни!
Ведущий. А теперь приглашаю посоревноваться саперов. Сапер — солдат, который может разминировать путь для других бойцов.
Участвуют по три человека от команды. Им дается по мячу. Посередине зала ставят кегли. По сигналу участники по очереди метают мяч в стоящие кегли. Побеждает команда, которая собьет больше кеглей.
Ведущий Повар — профессия в армии очень нужная. Ведь голодному бойцу и воевать трудно, и охранять тяжело. Покажем теперь, какие мы повара.
Эстафета «Свари уху»
Участвует вся команда. У каждого играющего в руках рыбка, у последних игроков — ложка. На расстоянии 5— 6 м от команд на плите стоят кастрюли. Игроки по очереди подбегают к плите, кладут в кастрюлю рыбку и возвращаются к своей команде. Последний участник мешает в кастрюле ложкой и поднимает ее вверх («уха готова»). Побеждает команда, первой выполнившая задание.
Ведущий : Хотите серьёзного, ответственного дела? Хорошо!
Соревнование «Перенеси боеприпасы»
Папы и дети – по одному осторожно переносят из ящика в ящик шары наполненные водой «Гранаты»
Мы всегда играем дружно,
А не дружных нам не нужно.
Не нужны нам драчуны,
Плаксы тоже не нужны.
Не захнычет пограничник,
И ракетчик не захнычет,
Если даже упадет
И коленку разобьет.
Потому что синяки
Для солдата пустяки.
Вот какой у нас отряд —
Двадцать дружных дошколят.
Все мальчишки всей страны
Быть отважными должны,
Чтоб границы охранялись,
Чтобы мамы улыбались.
Чтобы не было войны
Песня о мире
В конце праздника дети вручают папам подарки
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
23 февраля в России отмечается День Защитника Отечества.В российской истории 23 февраля как День Советской армии и Военно-морского флота отмечается «в ознаменование всеобщей мобилизации революционных .
Цели и задачи:Создать в детском саду торжественную атмосферу праздника.Расширять представления детей о государственном празднике.Привлечь родителей к совместному с детьми занятию спортом.
Цели: расширить представление детей о Российской армии; знакомить с разными видами войск и боевой техники; рассказать о трудной, но почетной обязанности защищать Родину; о преемственности поколений за.
КАРТОТЕКА ПРОГУЛОК НА КАЖДЫЙ ДЕНЬ.ФЕВРАЛЬ.
23 февраля в России отмечается День Защитника Отечества. В российской истории 23 февраля как День Советской армии и Военно-морского флота отмечается «в ознаменование всеобщей мобилизации рев.
Сценарий музыкально-спортивного праздника 23 февраля в ДОУ для старшей и подготовительной группы.
Источник статьи: http://nsportal.ru/detskiy-sad/scenarii-prazdnikov/2016/12/14/kvn-den-23-fevralya
КВН к 23 февраля
план-конспект занятия (2 класс) на тему
Данное мероприятие предназначено для учащихся 2 класса. Материал может быть полезен учителям начальных классов, воспитателям и родителям. КВН позволяет весело провести время и решить ряд педагогических задач.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
23_fevralya._kvn_2_dubl2.docx | 25.48 КБ |
23_fevralya_prezentatsiya_k_kvn_2.pptx | 1.42 МБ |
Предварительный просмотр:
КВН для мальчиков к 23 февраля.
Учитель: Корлюкова Инна Юрьевна
2015-2016 уч. год
Цель: организация досуга детей.
-формировать чувство патриотизма, любви к Родине, правильного понимания мальчиками их роли как защитников Отечества;
-воспитывать стремление стать ловкими, сильными, отважными;
-Сплачивать детский коллектив;
-расширять кругозор учащихся.
Ведущий: На страже Родины любимой родная армия стоит.
В бою за счастье человека — она надежный меч и щит.
Нашей Армии любимой День рожденья в феврале!
Слава ей непобедимой! Слава миру на земле!
Ведущий: Сегодня мы отмечаем важный государственный праздник – День защитника Отечества. В этот день принято поздравлять наших дорогих мужчин – пап, дедушек, братьев, дядей. Мужчины по праву считаются защитниками нашей Родины, нашего Отечества. Недаром даже слова «отец» и «Отечество» начинаются одинаково: они близки друг другу по смыслу.
Наверное, так получилось потому, что во все времена мужчины защищали нашу страну, т.е. наше с вами Отечество, от разных бед. Они отражали нападения врагов и строили города, охраняли границы Родины и совершали великие открытия. Нам надо стараться также быть смелыми, сильными и умными, чтобы уметь постоять за себя, за своё Отечество. А самое главное – надо крепко любить свою Родину!
Стать военным- мечта многих ребят. Ведь военные особенные люди. Это закалённые, волевые, отважные мужчины. Кому не хочется стать таким? Узнаем сегодня, все ли наши мальчики готовы стать военными?
Сегодня мы проводим КВН между командами мальчиков, посвященный дню защитников Отечества.
Поздравление от девочек.
Девочка 1: Драчливой нашей половине
Мы поздравленья шлем свои.
Для поздравленья есть причины
Ура! Защитники страны.
Девочка 2: Когда на ваши потасовки
На переменных мы глядим,
Мы верим: с вашей подготовкой
Страну всегда мы защитим.
Девочка 3: Пускай под глазом зацветает
Синяк пурпурно-голубой.
В ученье тяжело бывает,
Гораздо легче будет в бой.
Девочка 4: Врагам там будет не до смеха:
Так угостят их молодцы!
Что, побросав свои доспехи,
Побегут во все концы.
Девочка 5: А мы под вашею защитой
Вполне спокойно можем жить,
Пока крепки ваши мускулы,
Нам будет нечего тужить.
Девочка 6: Поэтому, друзья, давайте
От всей души, без лишних слов,
От всех невзгод нас защищайте,
Но только, чур, без синяков!
Девочка 7: Заем мы, что вы достойны
Звания мужского – воины.
Для мужчины – дело чести
Защищать своё Отечество!
Хором: Мы мальчишек поздравляем
И здоровья им желаем.
Чтоб росли большими
И отличниками были.
Ведущий: В прошлом году мы с вами отправлялись в морское путешествие. Но не только военно-морской флот охраняет нашу Родину. Сегодня мальчики попробуют «примерить» на себя другие воинские профессии и звания. Проведём жеребьёвку.
(Учащиеся вытаскивают из пакета бумажку с цифрой 1 или 2 и занимают место в соответствующей команде).
Дай название своей команде.
Вписывается на доске в Экран соревнований.
Вам придётся преодолевать препятствия. Кто успешно преодолеет все препятствия, тот и победит в игре.
Конкурс авиаконструкторов и летчиков. От каждой команды вызывается по 5 человек. Конкурс состоит из двух частей:
1) все участники обоих команд должны сконструировать свои самолёты. Оценивается скорость изготовления самолётов.
2) летные испытания на дальность и красоту полёта.
За собранный самолёт присваивается по 1 баллу. За аккуратность и скорость присвоить можно 0, 5 балла. За красоту полёта и дальность по 1 баллу дополнительно.
Любая военная операция невозможна без разведки. Вызываются по одному самому наблюдательному участнику от каждой команды. В течение одной минуты участникам надо изучить и запомнить представленный набор предметов (ложка, ножницы, фломастер, блокнот, линейка, кубик, шарик, отвертка, магнитофонная кассета, таблетки, батарейка, расческа). А затем в течение двух минут перечислить все увиденные предметы.
По 1 баллу за каждый верный ответ.
А сейчас, ребята я предлагаю вам поработать шифровальщиками, которые с помощью ключа расшифровывают донесения разведчиков. Каждой команде выдается карточка с шифровкой и ключом. Ваша задача расшифровать донесение и записать его в соответствии с правилами русского языка.
Расшифровать запись: (ребятам раздаётся алфавит, где каждая буква пронумерована)
1) 4,6,18,16,11 – 9,1 18,16,5,10,15,21 4,16,18,16,11.
2) 8,10,20,28 – 18,16,5,10,15,6 19,13,21,8,10,20,28.
(1- Герой – за Родину горой.) (2- Жить – Родине служить.)
По одной пословице каждой из команд. За верный ответ-1 балл. За запись в соответствие с правилами русского языка-1 балл.
Меткий стрелок всегда высоко ценился в армии. Поглядим, насколько вы меткие. Участвуют все члены команды. Соревнования по метанию гранат в цель (нужно попасть в ведро комками из газеты).
Балл присуждается за каждое попадание.
А как Вы знаете море и морские понятия? Вопросы командам:
1) Эти птицы живут на воде, они белого цвета с длинным клювом. На лету они ловят рыбу. (чайка)
2) Какой мутипликационный герой носит морскую фамилию? (Матроскин)
3) Как называется сильная буря на море? (шторм)
4) Как называется тихая, безветренная погода на море? (штиль)
5) Самая зубастая и опасная рыба. (акула)
6) Самое большое морское животное на планете? (кит)
7) Кто работает на дне моря? (водолаз)
8) Руль на корабле. (штурвал)
За каждый правильный ответ — 1 балл.
«Человек за бортом!»
Каждый из членов команды надевает спасательный круг и передаёт его следующему.
Команда победителей получает2 балла.
Без какого специалиста не обходится ни одна армия? Конечно, без повара. А как называют повара на корабле? (кок). И наш следующий конкурс – конкурс коков. Вызываются по 1 человеку от каждой команды.
Корабль без кока,
Как розетка без тока.
Коку не нужно кормить команду всю
Надо лишь почистить
(Коки садятся спиной друг к другу и чистят картофелину по сигналу)
За почищенную картошку-1 балл. За аккуратность-1 балл. За скорость, но не порезав руки- 1 балл.
Известно, что любой мужчина хотел бы водить машину. В армии тоже есть особая категория – военные шоферы. Поглядим, есть ли у вас водительские способности. От каждой команды приглашаются по два участника. На полу ставятся две (четыре) одинаковые игрушечные машинки, к которым привязаны веревки с палочками на конце. По звуковому сигналу под музыку «Песенки шоферов» участники начинают наматывать веревку на палочку. Выигрывает тот, чья машинка первой приедет к финишу.
Конкурс оценивается в 1 балл.
В армии каждый военнослужащий имеет воинское звание. Вот у вас, например, звание – капитан.
1) «Взрыв». Взорвать шарик противника, который привязан к ноге.
2) «Комплимент” (самый воспитанный, вежливый).
Капитан команды говорит комплименты девочке. Капитаны говорят по очереди и выигрывает тот, кто скажет комплимент последним, и противник не сможет ничего более добавить. Ведущий учитель должен следить за тем, чтобы слова не повторялись, а капитаны говорили комплименты, именно смотря на девочек, а не в сторону.
За каждое выполненное задание 1 балл.
Бой богатырей (Армрестлинг)
В древности любое решающее сражение всегда начиналось с боя богатырей. Приглашаются по одному самому сильному участнику от каждой команды (соревнование по армрестлингу).
По одному человеку от каждой команды. Участвуют все члены команды. Каждому победившему 1 балл.
Ведущий: Мы поздравляем победителей, но проигравшие пусть не вешают носа. У вас ещё много времени, чтобы стать настоящими защитниками нашей Родины.
Вот и подошёл к концу наш КВН. Вы показали себя сильными, умными, ловкими, находчивыми и весёлыми знатоками и будущими воинами.
Занимайтесь спортом, вырабатывайте в себе такие качества, как мужество, стойкость, воля.
Когда станут взрослыми наши ребята,
Их тоже служить призовут в солдаты.
Ведь должен мужчина российский любой
Суметь за Россию отправиться в бой!
Пусть парни страну от врагов берегут
И службу военную честно несут.
Мы гордыми будем за наших ребят,
Да здравствует доблестный русский солдат!
Всем спасибо за вниманье, за задор и звонкий смех,
За азарт соревнованья, обеспечивший успех.
Вот настал момент прощанья. Будет краткой наша речь:
Говорим мы: «До свиданья, до счастливых новых встреч!»
Источник статьи: http://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/vospitatelnaya-rabota/2016/05/26/kvn-k-23-fevralya