Литературный сценарий книжного праздника

Сценарий литературного праздника «Книга – лучший друг» для 1 класса

Подойдёт и взрослым и детям

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа №2» г.Ядрин Чувашской Республики

Сценарий литературного праздника

Выполнила:
Кл. руководитель 1б класса

Сценарий литературного праздника

Цель мероприятия: воспитания у детей бережного отношения к книге, развитие любознательности и интереса к чтению, развитие творческих и сценических способностей, кругозора, приобщение к миру книг.

Учитель: Дорогие мои ученики, давайте отправимся в увлекательное путешествие! А куда спросите Вы? Узнаете сами. Встаньте друг за другом «паравозиком». (Учащиеся встают «паравозиком».)

Учитель: Итак, все готовы?
Ученики:
Да!
Учитель:
Едем дружно за мной!

(Ребята вместе с учителем отправляются в путь и приходят в школьную библиотеку, где их встречает библиотекарь школы.).

Библиотекарь : Здравствуйте, ребята! Я рада, Вас видеть в нашем книжном царстве.
Приглашаю вас в путешествие по литературной стране!

Звучит таинственная музыка. Появляется Кот учёный(ученик из другого класса).

Кот учёный: Добрый день! Вы узнали меня?
Как? Нет? Ведь я же тот самый кот, который ходит по цепи кругом направо — песнь завожу, налево — сказку говорю.
Отгадайте мою загадку:
Склеена и сшита,
Без дверей закрыта.
Кто её открывает,
Тот много знает.
Дети отвечают дружно КНИГА.

Кот учёный: Да, ребята, это книга. КНИГА — самое занимательное чудо на свете. Она сделана из простой бумаги. На белых страницах напечатаны какие-то значки, точки-крючочки, штучки-закорючки. Глаза наши смотрят на таинственные знаки, смотрят на буквы. И вдруг начинается удивительное волшебство.

Книга – лучший друг ребят.

Нам никак нельзя без книжки!-

Все ребята говорят.

Кот учёный : А вы хотите подружиться с книжкой? Чтобы появилась книга, нужно произнести волшебные слова. Давайте скажем хором: «Книга – наш друг, без нее как без рук». (Появляется «Книга»).

Книга: Привет! Я – Книга. Вы меня звали? Слышала я, что вы хотите дружить с книгой! Так давайте дружить! Положите свои ладошки на ладошки рядом сидящих. Почувствуйте тепло своих ладошек. Чувствуете? Ну, вот теперь мы настоящие друзья!

Учитель: Вы убедились, что книга — это живое существо? А мы это сейчас проверим и заодно повторим пра­ вила обращения с книгой. Предлагаю вам игру «Да — Нет».

Что любит книжка?

Грязные руки?— Нет.

Дождик и снег? — Нет.

Бережное отношение? — Да.

Чистые руки? — Да.

Валяться на полу? — Нет.

Когда ее мнут и рву? — Нет.

Жить на книжной полке?— Да.

Любознательных читателей? — Да.

Учитель: Молодцы, ребята!

Кот учёный: У меня тоже есть игра для ребят, и называется она «Сундучок
с загадками». У меня в руках шкатулка, а в ней спрятались разные предметы. Чтобы узнать какие, нужно отгадать загадки.
(По мере разгадывания загадок из шкатулки достаются «отгадки «.)

а) Не куст, а с листочками, не рубашка, а сшита, не человек, а рассказывает. Что это? (Книга.)

б) Грамоты не знаю, а весь век пишу. (Ручка.)

в) В черном поле заяц белый
Прыгал, бегал, петли делал.
След за ним был тоже бел.
Кто же этот заяц? (Мел.)

г) Проживают в трудной книжке хитроумные братишки.
Десять их, но братья эти сосчитают все на свете. (Цифры.)

Библиотекарь: И широка, и глубока,

Она то плавная течет,

То с гор стремглав несется,

И все богатство этих вод

Давайте вдоль реки шагать,

Туда лежит дорога,

Пришла пора стихи читать.

Вы знаете их много?

Ну, кто любимые сейчас

Стихи, друзья, прочтет для нас?

Хочешь плыть по океанам?

Опускаться в глубину?

Побывать во многих странах

И помчаться на Луну,

Быть отважным следопытом…

Все края тебе раскрыты

На страницах наших книг!

Книг заветные страницы

Помогают людям жить,

И работать, и учиться

И отчизной дорожить.

Как хорошо уметь читать.

Не надо к маме приставать,

Не надо бабушку трясти:

— Прочти, пожалуйста, прочти!

Не надо умолять сестрицу:

— Ну, прочитай еще страницу!

Не надо ждать, не надо звать,

А можно взять и прочитать.

Кот учёный: А вы любите сказки?

Сейчас мы проверим, как хорошо вы знаете сказки.

1. Кто работать не хотел,

А играл и песни пел?

К братцу третьему потом

Прибежали в новый дом.

От волка хитрого спаслись,

Но долго хвостики тряслись.

Сказка известна любому ребенку

И называется… (Три поросенка)

2. Сидит в корзине девочка

У мишки за спиной.

Он сам того не ведая,

Ну, отгадал загадку?

Тогда скорей ответь!

Названье этой книжки…

3. Укатился он из дома

По дороге незнакомой…

Ты узнал его, дружок?

Это самый непослушный,

И румяный …(Колобок)

4. Всех грязнуль отчистит быстро,

Всех нерях умоет чисто

И мочалок командир-

5. С Пятачком он ходит в гости,

Любит мед, варенье просит…

Это кто, скажите вслух!

Медвежонок… (Винни- Пух).

6. Лечит всех зверей подряд,

Лечит взрослых и ребят.

К вам спешит, когда болит,

Добрый доктор… (Айболит).

Кот учёный: Сказки вы знаете, молодцы! А петь умеете?
Давайте проверим! Давайте вместе со мной споём песню.

Песня про книгу
(на мотив «Песенки мамонтёнка»)
Я книгу читаю – она друг надёжный!
Ответ на вопросы найти я хочу.
Ответы найти я хочу. (2 раза.)

Припев:
Пусть книга научит,
Пусть книга расскажет.
Пусть верный путь в жизни она нам укажет.
Ведь так не бывает на свете,
Чтоб были неграмотны дети! (2 раза последние две строчки)

Её не заменит компьютер и видик.
Пусть каждый ребёнок в ней друга увидит.
Ведь чтение книг и наука –
Надёжное средство от скуки.

Припев:
Пусть книга научит,
Пусть книга расскажет.
Пусть верный путь в жизни она нам укажет.
Ведь так не бывает на свете,
Чтоб были неграмотны дети! (2 раза последние две строчки)

Библиотекарь : Итак, подошел к концу наш праздник. Но настоящее, большое путешествие в мир книги у вас, ребята, только начинается.

Я всегда рада видеть вас в нашей библиотеке.

Источник статьи: http://infourok.ru/scenariy-literaturnogo-prazdnika-kniga-luchshiy-drug-dlya-klassa-624935.html

«Книжкин дом и мы в нем». Сценарий литературного праздника, посвященного неделе детской и юношеской книги

Ижморская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат VIII вида

Сценарий литературного праздника

русского языка и

Ижморский 2011

Цели мероприятия:

  • воспитание у детей бережного отношения к книге;
  • развитие любознательности и интереса к чтению;
  • развитие творческих способностей;
  • приобщение к миру любителей книг;
  • познакомить с историей создания книги.

Оформление: портреты писателей, выставка книг, высказывания, эмблема праздника.

Оборудование: персональный компьютер, широкоформатный монитор или цифровой мультипроектор.

Учитель: Эта книжкина неделя

Пролетит по всей стране.

Как предвестие апреля,

Как приветствие весне!

Книжек первые страницы

Вас встречают с первых лет

И несут нас точно птицы,

Облетая целый свет.

Под российским небосводом

Книгу любят и хранят.

Пусть же крепнет с каждым годом

Дружба книги и ребят!

Здравствуйте, дорогие ребята! Сегодня у нас необычный праздник – «Книжкины именины»! 1 апреля все книголюбы празднуют день рождение замечательного детского писателя Корнея Ивановича Чуковского, или просто «дедушки Корнея», 2 апреля – день рождения одного из самых великих сказочников — Г.Х.Андерсена, и именно 2 апреля отмечают Международный день детской и юношеской книги. Праздник всех, кто связан с книгой – писателей, издателей, художников-иллюстраторов, библиотекарей, учителей и Вас, читателей! А родился этот праздник в далеком, грозном, боевом 1943 году – в самый разгар Великой Отечественной войны. А придумал отмечать этот праздник замечательный и знаменитый детский писатель Лев Кассиль. В то время книга позволяла детям ненадолго забыть, укрыться от холода, голода и ужаса войны, давала надежду, крепила веру в победу. Сейчас эти времена уже очень далеко. Современные дети очень продвинуты, они с пеленок знакомы с интернетом, легко ориентируются в новом информационном пространстве, пользуются мобильными технологиями. А вот как правильно обращаться с книгой порой просто не имеют представления. Но книга не умерла. Она и сейчас остается самым близким собеседником человека и лучшим его другом. Книга дошла до нас через тысячелетия, пережив империи и государства, перенеся сотни войн. Сегодня мы узнаем, можете ли вы быть для книги другом. Но прежде давайте узнаем, как книга появилась в нашем мире!

(просмотр фильма о создании книги)

Теперь вы знаете, что книга – это не просто листы бумаги в обложке, несущие в себе информацию. Книга – это история человечества, это огромный, кропотливый труд многих людей! Книга – это искусство! Вот почему она требует бережного отношения!

Ну а сейчас мы проверим некоторые ваши способности: память, внимание, эрудицию и красноречие! И ваши творческие способности!

1 конкурс: «Отгадай героя»

Сейчас я буду зачитывать вам отрывки из произведений, загадки в стихах, а вы по описанию должны будете угадать, о каком литературном герое идет речь. Все понятно? При ответе не забывайте поднимать руку! Начнем.

В тайну ключика золотого

Нелегко, а все ж проник! (Буратино)

  1. …потерявший всякую совесть, бродяга и бандит… он воровал все: рыбу, мясо, сметану и хлеб… звали его за глаза (кот Ворюга/К. Паустовский)
  2. К бабушке иду своей

И несу в лукошке

Масла сливочного ей,
Да пирог с картошкой. (Красная Шапочка)

  1. В прибрежном ситнике захлюпала вода. Показалась вислоухая голова спаниеля с белой пролысиной на лбу… Он плыл легко и быстро, почти наполовину высунувшись из воды. (Чанг/Трудный хлеб/Е. Носов)
  2. И хвост и мех были у него как у маленькой кошки, а голова и все повадки – как у ласочки. Глаза у него были розовые, и кончик его беспокойного носа тоже был розовый. А звали мангуста (Рикки-Тикки-Тави/ Р. Киплинг)
  3. Узнать его было очень легко: самый маленький игрок нашей сборной. До плеча всем. Его и в команде никто не звал по фамилии Дементьев или по имени – Пётр… кто-то даже песенку сочинил:

Вам не жмут ли, Пётр, бутсы?

Не пора ль переобуться? (Пека/Пекины бутсы/Л. Кассиль)

  1. В самую полночь прискакал на пшеницу конь – одна шерстинка серебряная, другая золотая; бежит – земля дрожит, из ушей дым столбом валит, из ноздрей пламя пышет (Сивка-бурка/Русская народная сказка).

Ну что же, друзья! Вы довольно неплохо справились с этим заданием. Но прежде чем мы перейдем к следующему конкурсу, я хочу пригласить четверых смельчаков из разных классов. Замечательно! Сейчас ребята получат четыре разные стихотворения. За время нашего конкурса вы должны будете подготовить выразительное чтение своих стихотворений. Постарайтесь при чтение передать настроение, эмоции и чувства, о которых пишут авторы. Позже мы оценим у кого это получится лучше всех. И помните о правилах чтения произведений: что нужно сделать прежде чем читать?! Приступайте, готовьтесь! А мы, друзья, продолжаем. Я буду задавать вам шутливые вопросы. Но, как известно, в каждой шутке есть только доля шутки! На мои шутливые вопросы дайте правильный и остроумный ответ!

2 конкурс: «Шутливые вопросы»

  1. Гример – это исследователь творчества братьев Гримм или работник театра? (Работник театра, занимающийся гримировкой актеров)
  2. Что такое стихийное бедствие с точки зрения литературы? (Это когда на дом вам задают учить сразу три стихотворения)
  3. Сколько лет было А.С. Пушкину когда он родился? (Ноль, ведь он только появился на свет)
  4. Мазай и Пихто – они кто? (Оба персонажа — дедушки)
  5. У какого героя И.Тургенева не было звуковой карты? (У немого дворника Герасима из «Муму»)
  6. Закончите крылатую фразу Максима Горького: «Любите книгу – источник . »:

А. Диктантов и изложений. В. Гонораров.

Б. Знаний. Г. Киносценариев.

А. Свиток. В. Рулон.

Б. Клубок. Г. Гармошка.

А. Настольная. В. Застольная.

Б. Прикроватная. Б. Подручная.

А. Дружок. В. Корешок.

Б. Братан. Г. Корефан.

А. Стену В. Ворота

Б. Яичко Г. Программу на компьютере

И с этим заданием вы справились! Надеюсь, вам было не просто весело, а интересно и познавательно! А сейчас настало время послушать наших замечательных чтецов, которые готовили выразительное чтение стихотворений. Прошу вас, ребята! И помните о правилах чтения литературных произведений!

3 конкурс: «Чтецы стихотворений»

(заслушиваются стихотворения, с помощью аплодисментов детей определяется лучший чтец, исправляются ошибки и погрешности, допущенные при чтении)

Книга… короткое и звучное имя. А древние греки называли ее медленно и торжественно – «библиа». Отсюда и появилось название места, где хранятся книги – библиотека, хранителя книг – библиотекарь. Множество замечательных слов, метких высказываний, пословиц и поговорок придумано и сказано о книгах. А какие из них знаете вы? Подсказки находятся совсем рядом, только нужно помнить: под лежачий камень вода не течет. Руководствуясь этой поговоркой, найдите высказывания о книгах (Таблички с высказываниями заранее прикрепляются под стулья учащихся). Что нужно сделать, чтобы отыскать их?

4 конкурс: «Под лежачий камень…»

(ребята находят таблички с высказываниями, зачитывают их)

Друзья мои! А знаете ли вы как правильно нужно обращаться с книгой? Ведь от вашего отношения к книге зависит ваша с ней дружба и дальнейшие отношения! Сейчас я вам задам вопросы, а вы дружно, все вместе постарайтесь правильно ответить на них! Отвечаем либо «Да», либо «НЕТ»! Все понятно! Начнем.

5 конкурс: «Да – Нет»

Что любит книжка?

Грязные руки. — Нет.

Дождик и снег. — Нет.

Бережное отношение. — Да.

Чистые руки. — Да.

Валяться на полу. — Нет.

Жить на книжной полке. — Да.

Любознательных читателей. — Да.

Чтобы наша дружба с книгой была долгой, доброй и крепкой, давайте дадим клятву «настоящего верного читателя». Все вместе повторяйте за мной:

(учащиеся встают и положа руку на сердце дают клятву)

— Клянусь быть аккуратным и примерным читателем!

— Клянусь беречь, любить и уважать книги!

— Знания, полученные при чтении книг, клянусь использовать только в добрых делах, на благо людям!

— Клянусь! Клянусь! Клянусь!

Учитель: Хорошая книга –

Мой спутник, мой друг –

С тобой интересней

Мы время отлично

Я к морю спускаюсь,

Ты мне отвечаешь

На каждый вопрос,

Как Пешков Алеша

Какие он первые

Что в жизни он видел,

Как Горьким он стал.

Ты мне говоришь

Про дела смельчаков,

Про злобных врагов

И смешных чудаков

Ты учишь правдивым

И доблестным быть,

Понимать и любить.

Без книги хорошей

Я очень хочу верить, что сегодняшняя наша встреча с книгой принесла вам много полезного, открыла что-то новое и интересное. Ведь книга – это всегда новые открытия, новые знания, новые горизонты, это движение вперед, к своей мечте, своей цели. Мечтайте, стремитесь к своей мечте, верьте в самое лучшее! Одним словом – читайте! И помните клятву, которую дали! До новых встреч, дорогие друзья.

Коронавирус

Дистанционное обучение

Лента новостей

Международное сотрудничество МКОУ «Ижморская общеобразовательная школа-интернат ППП» не осуществляет.

Международное сотрудничество МКОУ «Ижморская общеобразовательная школа-интернат ППП» не осуществляет.

Уважаемые родители!

Вторая учебная четверть 2020-2021 учебного года начнется со 02.11.2020г. Со 02.11.2020г. по 22.11.2020г. она пройдет в дистанционном режиме. Учебные занятия будут проводится в соответствии с расписанием:

Выдача сухих пайков будет осуществляться согласно графика: 06.11.2020г. — 1-5 классы; 07.11.2020г. — 6-9 классы. Телефон горячей линии по вопросам питания: 3-11-52.

Уважаемые родители! По всем возникающим вопросам обращайтесь к классным руководителям, директору школы-интерната Писаренко Лилии Борисовне — 8-908-955-47-18.

Телефон горячей линии по вопросам функционирования школы-интерната в период распространения острой коронавирусной инфекции (COVID-19): 3-11-52.

Уважаемые родители!

Вторая учебная четверть 2020-2021 учебного года начнется со 02.11.2020г. Со 02.11.2020г. по 22.11.2020г. она пройдет в дистанционном режиме. Учебные занятия будут проводится в соответствии с расписанием:

Выдача сухих пайков будет осуществляться согласно графика: 06.11.2020г. — 1-5 классы; 07.11.2020г. — 6-9 классы. Телефон горячей линии по вопросам питания: 3-11-52.

Уважаемые родители! По всем возникающим вопросам обращайтесь к классным руководителям, директору школы-интерната Писаренко Лилии Борисовне — 8-908-955-47-18.

Телефон горячей линии по вопросам функционирования школы-интерната в период распространения острой коронавирусной инфекции (COVID-19): 3-11-52.

2 октября 2020 года в МКОУ «Ижморская общеобразовательная школа-интернат ППП» в 5-8 классах был проведен Всероссийский открытый урок по основам безопасности жизнедеятельности, приуроченного ко Дню гражданской обороны Российской Федерации, а также 30-й годовщине МЧС России в 2020 году. В ходе урока обучающиеся познакомились с историей возникновения и работой МЧС, с историей создания противогаза, порядком его надевания. По окончании урока ребята потренировались в надевании противогаза.

Зам.дир. по БЖ Морозов А.В.

2 октября 2020 года в МКОУ «Ижморская общеобразовательная школа-интернат ППП» в 5-8 классах был проведен Всероссийский открытый урок по основам безопасности жизнедеятельности, приуроченного ко Дню гражданской обороны Российской Федерации, а также 30-й годовщине МЧС России в 2020 году. В ходе урока обучающиеся познакомились с историей возникновения и работой МЧС, с историей создания противогаза, порядком его надевания. По окончании урока ребята потренировались в надевании противогаза.

Зам.дир. по БЖ Морозов А.В.

По поручению Президента Российской Федерации с 1 сентября 2020 года для всех обучающихся начальных классов муниципальных и государственных общеобразовательных организаций организуется бесплатное горячее школьное питание. Принцип организации бесплатного горячего питания утвержден Постановлением Правительства Российской федерации от 20 июня 2020 г. «О внесении изменений в государственную программу Российской Федерации «Развитие образования» . В рамках подготовки к выполнению данного поручения в Кузбассе разработано единое региональное школьное меню для всех обучающихся начальных классов, которое прошло согласование в Федеральной службе по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Кемеровской области.

Целью разработки единого меню для учащихся Кузбасса является создание единообразия в организации школьного питания, использование одинакового набора продуктов питания с единым системным контролем качества.

Все ученики Кузбасса должны получать здоровое и вкусное питание, соответствующее всем требованиям санитарных норм и правил.

При составлении меню учтена специфика организации школьного питания в территориальных округах, учтены все пожелания и замечания специалистов, кроме того предусмотрена вариативность с учетом технологических возможностей школьных пищеблоков.

Согласно Методическим рекомендациям от Главного государственный санитарный врач Российской Федерации МР 2.4. 0179-20 «Рекомендации по организации питания обучающихся общеобразовательных организаций» меню для начальной школы формируется следующим образом:

  • Обучающиеся в 1 смену получают завтрак, состоящий из горячего блюда (молочного или мясного, закуски, напитка, ягод, фруктов, овощей;
  • Обучающиеся во 2 смену получают обед, состоящий из закуски-салата, первого и второго блюда, напитка, а также овощей и фруктов.

Для осуществления контроля за выполнением единых требований к организации школьного питания принято решение о создании Регионального центра компетенции, на базе которого будут реализованы информационная и методическая поддержка школ по всему спектру вопросов организации школьного питания, а также запущен процесс цифровизации системы школьного питания, состоящий из 2-х этапов.

На первом этапе цифровизации до конца года на базе «Электронной школы 2.0» во всех образовательных организациях Кузбасса будет развернут цифровой модуль «Организованное питание», который позволит объединить деятельность всех участников процесса организации школьного питания в едином информационном пространстве; повысить прозрачность всех этапов организации школьного питания, в том числе операций по поступлению и расходованию средств на питание; организовать общественный (родительский) контроль за школьным питанием обучающихся.

На втором этапе цифровизации школьного питания запланировано внедрение модуля «Свободный выбор». В рамках Свободного выбора прорабатывается оснащение образовательных организаций необходимым оборудованием и программными решениями. Этот сегмент школьного питания предоставит комплексное решение по автоматизации оплаты за школьное питание с линии раздачи и буфета, а также позволит ввести учет расходования на них денежных средств.

Модуль Свободного выбора позволяет каждому школьнику самому выбирать себе блюда на линии раздачи или в буфете и оплачивать их персональной картой.

Требования к организации питания школьников определены СанПин 2.4.5.2409-08 «Санитарно-эпидемиологические требования к организации питания обучающихся в общеобразовательных учреждениях, учреждениях начального и среднего профессионального образования».

В Кузбассе начала работа «горячая линия» по вопросам организации бесплатного горячего питания для обучающихся начальных классов. Позвонить и проконсультироваться могут организаторы питания, родители (законные представители), педагоги: 8 (38459) 3-11-52, 3-11-40, 3-11-54

МКОУ «Ижморская общеобразовательная школа-интернат ППП» работает по 10-дневному меню.

По поручению Президента Российской Федерации с 1 сентября 2020 года для всех обучающихся начальных классов муниципальных и государственных общеобразовательных организаций организуется бесплатное горячее школьное питание. Принцип организации бесплатного горячего питания утвержден Постановлением Правительства Российской федерации от 20 июня 2020 г. «О внесении изменений в государственную программу Российской Федерации «Развитие образования» . В рамках подготовки к выполнению данного поручения в Кузбассе разработано единое региональное школьное меню для всех обучающихся начальных классов, которое прошло согласование в Федеральной службе по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Кемеровской области.

Целью разработки единого меню для учащихся Кузбасса является создание единообразия в организации школьного питания, использование одинакового набора продуктов питания с единым системным контролем качества.

Все ученики Кузбасса должны получать здоровое и вкусное питание, соответствующее всем требованиям санитарных норм и правил.

При составлении меню учтена специфика организации школьного питания в территориальных округах, учтены все пожелания и замечания специалистов, кроме того предусмотрена вариативность с учетом технологических возможностей школьных пищеблоков.

Согласно Методическим рекомендациям от Главного государственный санитарный врач Российской Федерации МР 2.4. 0179-20 «Рекомендации по организации питания обучающихся общеобразовательных организаций» меню для начальной школы формируется следующим образом:

  • Обучающиеся в 1 смену получают завтрак, состоящий из горячего блюда (молочного или мясного, закуски, напитка, ягод, фруктов, овощей;
  • Обучающиеся во 2 смену получают обед, состоящий из закуски-салата, первого и второго блюда, напитка, а также овощей и фруктов.

Для осуществления контроля за выполнением единых требований к организации школьного питания принято решение о создании Регионального центра компетенции, на базе которого будут реализованы информационная и методическая поддержка школ по всему спектру вопросов организации школьного питания, а также запущен процесс цифровизации системы школьного питания, состоящий из 2-х этапов.

На первом этапе цифровизации до конца года на базе «Электронной школы 2.0» во всех образовательных организациях Кузбасса будет развернут цифровой модуль «Организованное питание», который позволит объединить деятельность всех участников процесса организации школьного питания в едином информационном пространстве; повысить прозрачность всех этапов организации школьного питания, в том числе операций по поступлению и расходованию средств на питание; организовать общественный (родительский) контроль за школьным питанием обучающихся.

На втором этапе цифровизации школьного питания запланировано внедрение модуля «Свободный выбор». В рамках Свободного выбора прорабатывается оснащение образовательных организаций необходимым оборудованием и программными решениями. Этот сегмент школьного питания предоставит комплексное решение по автоматизации оплаты за школьное питание с линии раздачи и буфета, а также позволит ввести учет расходования на них денежных средств.

Модуль Свободного выбора позволяет каждому школьнику самому выбирать себе блюда на линии раздачи или в буфете и оплачивать их персональной картой.

Требования к организации питания школьников определены СанПин 2.4.5.2409-08 «Санитарно-эпидемиологические требования к организации питания обучающихся в общеобразовательных учреждениях, учреждениях начального и среднего профессионального образования».

В Кузбассе начала работа «горячая линия» по вопросам организации бесплатного горячего питания для обучающихся начальных классов. Позвонить и проконсультироваться могут организаторы питания, родители (законные представители), педагоги: 8 (38459) 3-11-52, 3-11-40, 3-11-54

МКОУ «Ижморская общеобразовательная школа-интернат ППП» работает по 10-дневному меню.

Источник статьи: http://ijm-korrekc.ru/index.php/2-uncategorised/197-knizhkin-dom-i-my-v-nem-stsenarij-literaturnogo-prazdnika-posvyashchennogo-nedele-detskoj-i-yunosheskoj-knigi

Читайте также:  Праздник шаббат священная суббота
Оцените статью