- Логопедические и речевые праздники и развлечения. Сценарии в старшей группе
- Старшая группа. Старший дошкольный возраст. Дети 5-6 лет
- Логопедические и речевые праздники и развлечения. Сценарии — Сценарий праздника в старшей логопедической группе «Осень в гости к нам пришла»
- Логопедические и речевые праздники и развлечения. Сценарии — Сценарий утренника к 8 Марта для старшей логопедической группы «Весенние нотки»
- Конспект логопедического развлечения «Праздник красивой речи» план-конспект занятия по логопедии (старшая группа)
- Скачать:
- Предварительный просмотр:
- Логопедические и речевые праздники и развлечения. Сценарии
- Праздники, полезные для развития речи.
- Логопедические и речевые праздники и развлечения. Сценарии — Сценарий праздничного концерта к 8 марта в старшей логопедической группе
- Логопедические и речевые праздники и развлечения. Сценарии — Спортивное развлечение в разновозрастной логопедической группе ОНР-2 к Дню Защитника Отечества
Логопедические и речевые праздники и развлечения. Сценарии в старшей группе
Старшая группа. Старший дошкольный возраст. Дети 5-6 лет
Сценарий праздничного концерта к 8 марта в старшей логопедической группе Ведущий: Посмотрите, ребята, как сегодня сияет наш зал! Это потому, что к нам в гости пришли мамы, бабушки, сестренки. Они такие счастливые, радостные , потому что все они сегодня получают поздравления, им дарят цветы, подарки. Что же это за праздник такой особенный? Дети: 8.
Сценарий праздника 8 марта «Наш веселый Теремок» в старшей логопедической группе Действующие лица: Дети: Мышка, Лягушка, Зайка, Лиса, Медведь, Волк В зале стоит Теремок. Дети забегают в зал под веселую весеннюю музыку. Танцуют танец «Озорная полка». После танца встают в полукруг. Ведущая: Дорогие гости! Поздравляем вас с наступлением весны, с первым весенним.
Логопедические и речевые праздники и развлечения. Сценарии — Сценарий праздника в старшей логопедической группе «Осень в гости к нам пришла»
Публикация «Сценарий праздника в старшей логопедической группе «Осень в гости к. » Сценарий осеннего праздника в старшей логопедической группе «Золотой ключик» «Осень в гости к нам пришла» Цель : создание позитивного настроения на празднике осени. Задачи: закрепить знания об овощах, уметь применять полученные знания в речевой и игровой деятельности, получить.
Речевой досуг для детей старшей группы «Дикие животные и их детеныши» Речевой досуг для детей старшей группы «Дикие животные и их детеныши». Цель: закрепить знания детей о диких животных, их детенышах, о месте проживания и активизировать словарь по данной теме; Задачи: Коррекционные: — продолжать совершенствовать грамматический строй речи.
Конспект логопедического досуга «Приключения в зимнем лесу» для детей старшего дошкольного возраста Цель: расширение и закрепление словаря по теме «Зима» у детей старшего дошкольного возраста. Задачи: • Расширять знания об образе жизни диких животных зимой; • Закреплять знания о зимующих птицах; • Упражняться в образовании слов с уменьшительно-ласкательными суффиксами; •.
Викторина по произведениям С. В. Михалкова в старшей логопедической группе Викторина по произведениям С.В.Михалкова. Участники: Команда группы «Дюймовочка» (старшая логопедическая группа) Команда группы «Ягодка» (старшая логопедическая группа) Команда из детей и 2-3 родителей. Предварительная работа: -Чтение детям произведений С.В. Михалкова («Дядя.
Логопедические и речевые праздники и развлечения. Сценарии — Сценарий утренника к 8 Марта для старшей логопедической группы «Весенние нотки»
Статья «Сценарий утренника к 8 Марта для старшей логопедической группы. » Сценарий утренника к 8 марта для старшей логопедической группы «Весенние нотки» Подготовила Редок Екатерина Григорьевна. Звучит музыка и в зал входят мальчики и ведущая. Ведущая: Вот опять наступила весна, снова праздник она принесла. Праздник радостный, светлый и нежный.
Мастер-класс по речевым и пальчиковым играм для родителей в старшей группе «Речевые и пальчиковые игры на досуге» Мастер — класс по речевым и пальчиковым играм. Цель : создание условий для речевого развития дошкольников в семье, повышение педагогической культуры родителей. Задачи : познакомить родителей с разными видами игр и игровых заданий для развития речи детей; способствовать.
Развлечение в старшей логопедической группе «В поисках волшебных лепестков» Цель: создать условия для закрепления детьми понятия «неделя» и названий дней недели. Задачи: 1. Уточнить знания детей о днях недели; 2. Развивать логическое мышление, сообразительность, память, внимание; 3. Воспитывать умения работать в коллективе, общаться; 4. Способствовать.
Сценарий осеннего праздника в старшей логопедической группе Сценарий осеннего праздника в старшей логопедической группе Дети под музыку с корабликами в руках , в которые вставлены осенние листики, входят в зал. Ведущий: Вот и Осень наступила, Листья в танце закружила. Листья тихо шелестят, Что-то рассказать хотят. Песня «Листочек –.
Источник статьи: http://www.maam.ru/obrazovanie/logopedicheskie-prazdniki/starshaya-gruppa
Конспект логопедического развлечения «Праздник красивой речи»
план-конспект занятия по логопедии (старшая группа)
Конспект логопедического развлечения для детей с ТНР 5-6 лет
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
razvlechenie.docx | 27.77 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение
«детский сад № 14 «Умка»
Логопедический досуг «Праздник Красивой речи»
для детей компенсирующей группы с ТНР от 5-6 лет
Подготовил и провёл мероприятие учитель-логопед:
Цель: Подвести итоги логопедической работы за учебный год в праздничной обстановке. Совершенствовать правильную, эмоционально насыщенную речь.
• Автоматизировать поставленные звуки в связной речи.
• Закреплять правильные речевые навыки в различных речевых ситуациях.
• Развивать языковое чутьё, память, слуховое внимание.
• Воспитывать любовь к родному языку.
• Воспитывать доброжелательное отношение детей друг к другу, смелость, веру в собственные силы, умение работать в коллективе сверстников.
• Привлекать родителей к участию в праздниках.
Оборудование: массажные мячики «суджок» , мяч , пособие домики, магнитные доски, предметные картинки, муз. сопровождение.
Дети и родители проходят в празднично украшенный музыкальный зал под музыкальное сопровождение .
Логопед: Здравствуйте ребята, здравствуйте дорогие гости. Сегодня у нас необычное занятие, у нас сегодня маленький праздник «красивой речи»
Звучит музыка в зал вбегает сказочный персонаж Тараторка, напевает песенку
Тараторка: Тары-бары, тары-бары, тары-бары, тару-ра.
Тараторю без умолка, прямо с самого утра.
Здравствуйте, ребятишки, и девчонки, и мальчишки!
Надеюсь, я не опоздал?
Логопед: Здравствуй, Тараторка, мы рады видеть тебя на нашем празднике!
Тараторка: Мне не до веселья. Я пришел к вам за советом, за помощью.
Логопед: Ну что ж, мы с ребятами будем рады тебе помочь.
Тараторка: Хорошо бы! Мой дедушка все время говорит, что я плохо разговариваю потому, что у меня во рту «каша», а у меня во рту никакой каши нет (открывает рот) .
Логопед: Не расстраивайся, Тараторка, слушай и запоминай:
Для того чтобы научиться красиво говорит нужно каждый день делать, что ребята?
Дети: Гимнастику для язычка.
- Логопед: Давайте покажем Тараторке как её правильно выполнять .
«У бабушки с дедушкой»:
Толстые внуки приехали в гости
С ними худые – лишь кожа да кости
Бабушка с дедушкой всем улыбнулись
Поцеловать они всех потянулись
Утром проснулись – в улыбочку губы
Чистили мы свои верхние зубы
Вправо и влево, внутри и снаружи
С нижними зубками тоже мы дружим.
Логопед: А что ребята нужно еще развивать, чтобы язычок стал послушным?
Дети: Руки, пальцы
- Логопед: Правильно возьмите мячики и покажем массаж для рук. А чтобы родители не скучали, пусть с нами выполняют. Тараторка раздай и им мячи.
Пальчиковая гимнастика ( с массажными мячиками «суджок» ):
- Логопед: тараторка, все запоминаешь? Ага, а ты знаешь, чтобы красиво разговаривать нужно, знать буквы и звуки. А чем они друг от друга отличаются?
Тараторка: Не знаю.
Логопед: А наши ребята знают правила. Правила говорят дети.
- Логопед: Давайте поиграем в игру «Собери картинки на звук Ш», и тараторку научим.
Выходите в круг, пока играет музыка, мы идём, как музыка закончится, нужно взять 1 картинку в названии, которой есть звук «Ш» и вернуться обратно в круг.
- Тараторка: А я ещё слышал, что слова делятся на слоги, вот только я этого делать не умею.
Логопед: Мы покажем Тараторке, как можно разделить слова на слоги и
расселим их в домики. Сколько слогов в слове ШАПКА? – 2 значит, мы её поселим в домик с двумя полосками. Слова в которых 3 слога в домик с тремя полосками, с 1 слогом в одноэтажный домик.
Логопед: что Тараторка, научился? Ага. Но запомни ещё:
Кто хочет разговаривать,
Тот должен выговаривать
Все правильно и внятно,
Чтоб было всем понятно.
Тараторка: Спасибо, ребята, вы настоящие друзья! Я все понял, буду стараться. А можно мне, ребята, остаться на вашем празднике? Может быть, я еще чему-нибудь у вас научусь.
Дети: Оставайся, Тараторка.
6. Логопед: Конечно, оставайся. Мы сейчас будим играть.
А начнем мы с игры «Подбери словечко»
1 команда. Зимой в берлоге видит сон
Лохматый, косолапый (слон… медведь.
2 команда. В теплой лужице своей
Громко квакал (воробей… нет, лягушонок.
1 команда. С пальмы – вниз, на пальму снова
Ловко прыгает (корова… нет обезьяна!
2 команда. К цветку приставишь ухо,
А в нем жужжит, поет
Старательная (муха… нет пчела
- Тараторка: А я тоже знаю игру, называется « Скажи наоборот» (с мячом) или скажи ласково
Старый -… (новый). Громко -… (тихо). Весело – … (грустно)
Высокий — …(низкий). Горячий — …(холодный).
Толстый — …(тонкий). Мягкий — …(твёрдый). Лёгкий — …(тяжёлый).
Быстрый — …(медленный). Широкий — …(узкий). Большой — …(маленький).
Добрый — …(злой). Светлый — …(тёмный). Длинный — …(короткий) Горький — …(Сладкий)
- Логопед: Вы хорошо потрудились. Предлагаю вам немного отдохнуть и послушать, как родители умеют быстро и правильно проговаривать скороговорки
Тараторка: Весело тут у вас. Я рад был познакомиться с такими умными, сообразительными ребятами. Но мне пора в свою сказку. До свидания!
Логопед: Вот и подошел к концу наш праздник. Но для вас, дорогие ребята, у меня есть сюрприз, за то, что вы трудились, старались на протяжении года, и многому научились, мы приготовили для вас медали, чтобы вы и дальше совершенствовали свои знания и умения.
(Вручение медалей под музыкальное сопровождение).
Источник статьи: http://nsportal.ru/detskiy-sad/logopediya/2019/11/05/konspekt-logopedicheskogo-razvlecheniya-prazdnik-krasivoy-rechi
Логопедические и речевые праздники и развлечения. Сценарии
Сборник сценариев специальных праздников, развлечений и досугов, направленных на решение задач речевого развития; на закрепление приобретённых навыков правильного произношения. Интересные идеи для эффективного решения таких задач, как: совершенствование навыков звукового анализа и синтеза; формирования умений верно произносить звуки и слова, составлять предложения; развития самоконтроля за собственной речью. Логопедические праздники и досуги, сценарии которых созданы на основе популярных телешоу и викторин. Мероприятия в формате приключенческих игр — «квестов» и «бродилок». Конкретный опыт успешного использования театрализаций и спортивных состязаний на речевых праздниках.
Праздники, полезные для развития речи.
Показаны публикации 1-10 из 1789 .
Все разделы | Логопедические и речевые праздники и развлечения. Сценарии
Праздник для детей подготовительной логопедической группы «Ярмарка», посвященный Международному женскому Дню Праздник, посвященный Международному женскому дню для детей подготовительной логопедической группы «ЯРМАРКА» Цель: развивать музыкальные, сценические и танцевальные способности; показать ценность семейных отношений; воспитывать отзывчивость и уважительное отношение к маме и.
Сценарий спортивного развлечения для детей логопедической группы, посвященный 23 февраля «Занимательное путешествие» Под звуки марша дети входят в зал. Встают полукругом. Слайд 1 Ведущий . Добрый день, дорогие друзья! Мы собрались сегодня в этом зале в честь замечательного праздника — День защитника Отечества! Вы знаете кто такие защитники Отечества? Дети . Это солдаты, воины. Ведущий . А кого.
Логопедические и речевые праздники и развлечения. Сценарии — Сценарий праздничного концерта к 8 марта в старшей логопедической группе
Публикация «Сценарий праздничного концерта к 8 марта в старшей логопедической. » Ведущий: Посмотрите, ребята, как сегодня сияет наш зал! Это потому, что к нам в гости пришли мамы, бабушки, сестренки. Они такие счастливые, радостные , потому что все они сегодня получают поздравления, им дарят цветы, подарки. Что же это за праздник такой особенный? Дети: 8.
Библиотека изображений «МААМ-картинки»
Развитие коммуникативно-речевых навыков у детей с ОВЗ посредством автоматизации звуков в играх-драматизациях Проблема развития дошкольников с ОВЗ актуальна на сегодняшний день. Она является важной и трудно решаемой задачей. Удачное решение этой задачи необходимо как для подготовки детей к предстоящему школьному обучению, так и для комфортного общения с окружающими. Каждый ребенок –.
Сценарий праздника 8 марта «Наш веселый Теремок» в старшей логопедической группе Действующие лица: Дети: Мышка, Лягушка, Зайка, Лиса, Медведь, Волк В зале стоит Теремок. Дети забегают в зал под веселую весеннюю музыку. Танцуют танец «Озорная полка». После танца встают в полукруг. Ведущая: Дорогие гости! Поздравляем вас с наступлением весны, с первым весенним.
Сценарий ООД по речевому развитию для детей от 3 до 4 лет по произведению С. Маршака «Сказка о глупом мышонке» Цель: ознакомление детей с творчеством С. Маршака. Задачи: — вовлекать детей в эмоциональную игровую ситуацию, приобщать к слушанию; — учить детей использовать различные выразительные средства (мимику, позу, жесты) — упражнять в выразительной интонации голоса; — выражать эмоции.
Логопедические и речевые праздники и развлечения. Сценарии — Спортивное развлечение в разновозрастной логопедической группе ОНР-2 к Дню Защитника Отечества
Статья «Спортивное развлечение в разновозрастной логопедической группе ОНР-2. » Тема: «Мы сильные и крепкие» Цель: Знакомить детей с традицией празднования Дня Защитника Отечества. Задачи: 1.Воспитывать уважение к защитникам Отечества 2.Развивать двигательную активность, ловкость, быстроту, настойчивость в достижении поставленной цели. 3.Развивать.
Логопедический досуг по правилам дорожного движения «Произносим правильно, запоминаем правила» Задачи: 1. Повторить правила дорожного движения, правила безопасности на улицах и дорогах. 2. Развивать слуховое внимание, артикуляционную моторику, мышление, внимание, память, умение согласовывать движение с музыкой. 3. Активизировать и уточнить словарный запас по теме ПДД.
Сценарий праздника в старшей логопедической группе «Осень в гости к нам пришла» Сценарий осеннего праздника в старшей логопедической группе «Золотой ключик» «Осень в гости к нам пришла» Цель : создание позитивного настроения на празднике осени. Задачи: закрепить знания об овощах, уметь применять полученные знания в речевой и игровой деятельности, получить.
Речевой досуг для детей дошкольного возраста «Путешествие в осенний лес» Речевой досуг для детей дошкольного возраста: «Путешествие в осенний лес» Цель : развитие речевых и познавательных способностей у детей дошкольного возраста. Задачи: Образовательные: 1. Обобщить знания детей по лексической теме «Осень»; 2. Закрепить знания детей об изученных.
Источник статьи: http://www.maam.ru/obrazovanie/logopedicheskie-prazdniki