- Логотипы праздников и подарков
- Зачем нужен праздничный дизайн фирменного стиля, и как его создать: примеры, идеи, рекомендации
- Зачем кастомизировать фирменный стиль к праздникам
- Что и как оформлять
- Разработка логотипа агентства праздников и мероприятий
- Разработка логотипа агентство праздников
- И дизайнеры, и руководство студии понимает, после наших «художеств» логотип или фирменный стиль должен:
- Логотипы для агентства праздников
Логотипы праздников и подарков
Яркость – вот основной признак логотипа фирмы-организатора праздников, компании по изготовлению и продаже подарков. Эмблема может демонстрировать вашу специализацию (например, проведение детских праздников, выпечка дизайнерских тортов и так далее), или просто создавать нужный настрой при помощи правильного подбора графических элементов и цветовой гаммы.
Символами праздничной атмосферы служат изображения фейерверков, воздушных шаров, карнавальных масок, петард; предоставление ведущих мероприятия и ди-джеев можно проиллюстрировать значком микрофона; в тематический логотип праздника рационально включить картинку новогодней елки, именинного торта, обручальных колец. Праздники для детей хорошо иллюстрируются сказочными героями, веселыми зверушками. Классический сувенирный логотип – подарок в коробке, перевязанной лентой с бантом.
В фирменных знаках этой категории отлично смотрятся абстрактные фигуры, незавершенные элементы, многослойные цветовые переходы. Ограничений по количеству цветов нет, надо только следить, чтобы красочность не перешла в безвкусицу.
Сервис Logotizer – ваш доступный и эффективный инструмент для визуального воплощения фирменного стиля. Мы разработали его функционал таким образом, что реализовать любые идеи в форме и цвете теперь не составляет труда безо всякой дизайнерской подготовки. Нарисовать логотип онлайн
Ищите идею для эмблемы праздника и подарка? Мы предлагаем красивые и современные варианты в каталоге готовых логотипов, созданных с помощью сервиса Logotizer.
Источник статьи: http://logotizer.ru/logotipy/prazdnik
Зачем нужен праздничный дизайн фирменного стиля, и как его создать: примеры, идеи, рекомендации
Время чтения: 19 минут Нет времени читать? Нет времени?
– Нам срочно нужно украсить логотип, на носу 14 февраля!
– Ну как… Все же украшают, мы чем хуже?
– Ладно. А что рисовать-то? Сердечко снова?
– Нет, уже было в том году. Давай купидона добавим?
Знакомая история? Приходилось ли вам когда-нибудь украшать логотип, шапку сайта или иконку профиля в социальных сетях, просто поддавшись праздничному настроению? Хотите понять, зачем все это было? Рассказываем.
Зачем кастомизировать фирменный стиль к праздникам
Вспомните, как перед Новым годом продавцы украшают витрины, а к 8 Марта улицы наполняются запахом мимозы, веточки которой можно купить на каждом углу. Проходя по такой улице, вы невольно чувствуете причастность к празднику и куда более расположены к спонтанной покупке. Общими усилиями продавцов формируется ощущение чуда, восторженного ожидания.
Поскольку бизнес очень активно перемещается в интернет, атрибуты локальной деятельности адаптируются к потребностям пользователей онлайн. Теперь вместо елки в витрине мы видим новогоднюю шапочку на логотипе, а вместо плаката «Никто не забыт, ничто не забыто» – георгиевскую ленточку в профиле «ВКонтакте».
Украшение логотипа и других атрибутов бренда к празднику называется кастомизацией айдентики, или фирменного стиля. Зачем нужна кастомизация?
- Демонстрирует причастность. Компании напоминают, что их сайт или группа работают, команда организации помнит о праздниках, радуется и переживает вместе с нами.
- Повышает лояльность. Совместив украшение фирменного стиля с праздничной акцией, маркетологи делают «ход конем» – одновременно привлекают внимание и располагают к себе покупателей.
- Создает ажиотаж. По данным Гарвардской школы бизнеса, 95 % покупок совершаются под влиянием эмоций. При этом эмоциональные покупатели тратят минимум в 2 раза больше, чем логически мыслящие, а 62 % из них еще и рассказывают о любимом бренде в соцсетях (исследование Capgemini). Значит, если создать соответствующее настроение, эмоциональный клиент купит быстрее и больше.
Что и как оформлять
Составляющие фирменного стиля – логотип, шрифты, цветовая палитра и фирменные элементы. Носители стиля – группы в социальных сетях, сайт, продукция компании, упаковка, корпоративный транспорт.
При смене стиля на предпраздничный важно сохранить узнаваемость бренда. Нельзя менять тот элемент, по которому клиент определяет компанию и продукцию. У Coca-Cola это шрифт, у Kit Kat – цветовая палитра, у Shell – фирменный значок.
Источник статьи: http://texterra.ru/blog/zachem-nuzhen-prazdnichnyy-dizayn-firmennogo-stilya-i-kak-ego-sozdat-primery-idei-rekomendatsii.html
Разработка логотипа агентства праздников и мероприятий
Название компании, для которой мы будем делать логотип и элементы фирменного стиля — «ЛарАн» (начальные буквы имен ее создателей). Сфера деятельности компании — организацией праздничных и деловых мероприятий.
Вензеля не предлагайте ))) Необходимо что то стильное, современное…
Дополнительные комментарии заказчика для развития мыслей в нужном направлении (на примере фирстилей с сайта www.templatemonstar.com):
«Интересный разноцветный знак»
«Этот понравился фоном, белый или серый не хочется совсем»
«Тут понравилось оформление букв разноцветными лепестками»
Так как компания больше ориентирована на праздничные мероприятия, то хотелось бы больше цвета, но в пределах разумного )))
Ну что ж, работаем в рамках пожеланий и очень ограниченного срока — на разработку логотипа нам отведено всего 2…3 дня.
Выдаем первые варианты:
Остановимся наверно на 3 варианте. Но над шрифтом и цветом еще поработать.
Работаем с цветами логотипа и шрифтом:
Давайте вернемся к логотипу #1. Где буквы А и Л вместе. Только цвета более яркие. И само название более ярким и выделяющимся сделать.
По цвету не очень… Можете сделать вариант в двух цветах, «Л» одним цветом, «А» полностью другим? И второй вариант в цветах российского флага.
Нет, давайте вернемся к более ярким цветам.
Супер. Логотип нам очень понравился! Теперь бы само название как-то дополнительно выделить…
Источник статьи: http://www.t-design.ru/blog/2014/08/31/razrabotka-logotipa-agentstva-prazdnikov-imeropriyatij/
Разработка логотипа агентство праздников
Студия дизайна «Логотипов» в работе над каждым поступающим заказом отличается следующими конкурентными преимуществами:
- Предоплата составляет не более 50% от стоимости.
- Действительно рисуем каждый проект.
- Соблюдаем оговорённые сроки.
- Не навязываем лишнего в процессе работы.
- Над проектом работает 3 дизайнера.
- Опыт на рынке с 2012 года.
- Стоимость разработки от 3800 р.
- Гарантия уникальности дизайна.
- Правки включены в стоимость.
- Получаете макеты во всех нужных форматах (включая векторные).
- Менеджер на связи без выходных.
- Повторное сотрудничество со скидкой.
- Нацелены на практичность.
- Используем навыки в психологии покупателей.
- Получаемые макеты дизайна соответствуют техническим требованиям печати.
- Дарим водяной знак для картинок и фотографий
- Дарим Фавикон для сайта
Разработка логотипа агентство праздников?
Студия «Логотипов» работает в Санкт-Петербурге на репутацию. Мы молоды и амбициозны, но в нашем портфолио уже есть проекты, которыми можно гордится, встречая разработанные логотипы на улицах страны или в интернете.
Наш подход к работе предусматривает в первую очередь привнесение пользы заказчику и уверенность в том, что нас будут рекомендовать как квалифицированных дизайнеров с навыками в интернет-маркетинге.
И дизайнеры, и руководство студии понимает, после наших «художеств» логотип или фирменный стиль должен:
- Повысить лояльность вашей целевой аудитории.
- Стать образцом современного стиля в дизайне.
- Повышать узнаваемость вашего бренда.
- Выполняться по правилам колористики.
- Передать через сочетание цветов и конфигурацию все основные смыслы вашей деятельности.
- Быть уникальным и неповторимым
Разработка логотипа агентство праздников?
Мы готовы взяться как за редизайн уже существующего макета лого, так и за разработку логотипа с нуля. После изготовления логотипа можно рассмотреть сотрудничество в вопросе изготовления всего фирменного стиля.
Источник статьи: http://spb.logotipov.ru/razrabotka-logotipa-agentstvo-prazdnikov
Логотипы для агентства праздников
Но Бог с ним, с определением, вам же не теорию логотипостроения разваивать надо, а бизнес. И вот тут еще одна существенная деталь. Вы, как и очень многие предприниматели, несколько переоцениваете назначение и способности логотипа. Он, конечно, символ. Но не логотип создает вам нужные ассоциации. Логотип помогает запомнить вашу компанию. И дополняет общий имидж компании небольшим заметным и запоминаемым аксессуаром. И, также как в одежде, аксессуар может гармонировать с вашим образом или нет. Но в одиночестве этот аксессуар ничего рассказать о владельце не в состоянии. И уж точно никто не будет выбирать компанию, анализируя и расшифровывая ребус логотипа.
Показанный вами вариант является безусловно профессиональным и абсолютно пригодным для озвученной вами специализации. В нем есть «изюминка» в виде волшебной палочки, вписанной в логотип (оригинальное начертание наименования, ага). Эта волшебная палочка и есть тот образ, который вы сможете впоследствии использовать для закрепления нужных вам ассоциациям. И еще раз, обратите внимание — ассоциации должны возникать из опыта общения с вашим агентством, а логотип лишь помогает их запомнить.
Возвращаясь к «насколько я понимаю, логотип — это символ». Если вы чуть внимательнее посмотрите вокруг, то обнаружите, что большинство логотипов (точнее товарных знаков) превосходно обходятся оригинальным начертанием названия. Практически вся бытовая техника, очень многие марки одежды, аксессуаров, парфюмерии. Если хотите могу вам список накидать. но думаю, вы и сами вспомните. Поймите, дело не в том, есть у вас знак, отдельный от букв, сами буквы образуют некоторый знак или это просто название (SIEMENS, CHANEL, ZARA и т.д.). Важно что этот знак отличается от конкурентов, запоминается и соответствует специализации и позиционированию марки (а не рассказывает о них!) .
Источник статьи: http://www.forumsostav.ru/361/31864