- Домашнее задание по лексической теме «Женский день» учебно-методический материал (старшая группа)
- Скачать:
- Предварительный просмотр:
- «Мамин праздник». Конспект развивающего занятия для детей 4–5 лет
- Домашнее задание . (подготовительная группа) «Мамин праздник» , Женские профессии» материал по логопедии (подготовительная группа)
- Скачать:
- Предварительный просмотр:
Домашнее задание по лексической теме «Женский день»
учебно-методический материал (старшая группа)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
zhenskiy_den._zhenskie_professii.docx | 92.62 КБ |
Предварительный просмотр:
Тема: «Мамин праздник, женские профессии»
- Рассказать ребенку о празднике 8-е Марта — кого поздравляют в этот день, почему его называют «Мамин день»;
- Научить ребенка словам поздравления для того, чтоб сказал их в этот день маме, сестре, бабушке, воспитательнице в детском саду;
- Побеседовать с ребенком о женских профессиях:
продавца, учителя, воспитателя, врача и др.; объяснить ребенку, кто,что делает на работе, какую пользу приносит, кому,что нужно для работы.
4.Игра «Подбери слова» — упражнение в подборе прилагательных к именам существительным.
Мама (какая?) – добрая, заботливая, красивая, ласковая, и.т.д.
Бабушка (какая?) -……..Сестра (какая?) -…. Тётя (какая?)
5.Игра «Родные слова» -упражнение в подборе родственных слов.
Мама – мамочка, мамуля, и т.д.
6. Игра «Помощник» — изменение глаголов по временам.
Я мою пол. Я буду мыть пол. Я вымыл пол.
Я стираю белье. -…, Я подметаю пол.-. Я мою посуду.-
7. Игра «Чей? Чья? Чьи?» — упражнение в образовании притяжательных прилагательных.
Сумка мамы (чья?) — мамина.
Телефон (чей?) -……Туфли (чьи?) -……
Кофта бабушки (чья?) — бабушкина.
Фартук (чей?)-…. Тапочки (чьи?) -….
8.Игра: «Кто что делает» (упражнять в подборе действий к существительным):
повариха –(что делает?)- варит , портниха – (что делает?)-…
продавщица – (что делает?)-…,учительница –(что делает?)-…
воспитательница – (что делает?)-…,певица –(что делает?)-…
художница – (что делает?)-…
9. Игра «Кому что нужно для работы?»
поварихе – поварешка,…, продавщице – …,портнихе –
учительнице – …,воспитательнице – …, певице – …,
10. Составить рассказ о своей маме (бабушке, сестре, подруге) по плану:
- Имя.
- Внешний вид (рост, цвет волос и глаз)
- Качества (какая мама? — добрая..)
- Профессия и место работы
- Чем любишь заниматься вместе с мамой?
- Что пожелаешь маме?
11. Прочитать и обсудить стихотворение:
С. Маршака «А что у вас?»
(ребенок должен запомнить названия женских профессий).
Мама, бабушка, сестра — все нарядные с утра.
Принимают поздравления, хоть у них не день рожденья.
Каждой праздничный подарок и букет — он очень ярок.
А еще сюрприз их ждет — испекли мы с папой торт.
Перемыли всю посуду, навели порядок всюду.
Мы забыли слово лень, вот что значит Женский день!
А сестра спросила нас: «Это будет каждый раз?»
Источник статьи: http://nsportal.ru/detskiy-sad/materialy-dlya-roditeley/2020/12/15/domashnee-zadanie-po-leksicheskoy-teme-zhenskiy-den
«Мамин праздник». Конспект развивающего занятия для детей 4–5 лет
МАРИЯ СОЛОМАХИНА
«Мамин праздник». Конспект развивающего занятия для детей 4–5 лет
Тема «Мамин праздник»
Собрались все дети в круг,
Я – твой друг и ты – мой друг.
Вместе за руки возьмемся
И друг другу улыбнемся! Взяться за руки и посмотреть друг на друга с улыбкой
2. Окружающий мир
Она приходит с ласкою и со своею сказкою.
Волшебной палочкой взмахнёт,
В лесу подснежник расцветёт. (Весна).
— К какому времени года можно отнести эти картинки?
— После какого времени года наступает весна?
— Назовите весенние месяцы.
— Назовите признаки весны.
— Какой праздник мы отмечаем в марте?
— Чей это праздник?
— А хотите узнать, как появился женский праздник 8 Марта?
Далее рассказываем детям небольшую историю о празднике 8 марта — Международный женский день.
История праздника 8 марта
Раньше женщины не имели права голоса. Считалось, что женщина должна заниматься хозяйством по дому, женщины даже не имели права учиться. Это им очень не нравилось и,конечно же, было обидно.
Однажды женщины собрались и решили устроить акцию, забастовку, где отстаивали свои права. Они выступали против детского труда, требовали хороших условий труда, хорошую заработную плату за свою работу. Они многого добились.
Именно этот день 8 Марта и стал для них и всех остальных женщин праздником. С тех пор, объявили женский день – 8 Марта. Женщины многих стран празднуют этот весенний праздник – 8 Марта. В этот день мужчины поздравляют всех женщин с праздником: дарят цветы, улыбки. И вы, ребята, не забудьте поздравить своих мам, бабушек и девочек.
3. Физкультминутка «Мы хлопаем в ладоши».
Мы хлопаем в ладоши, хлоп, хлоп.
хлопки над головой
Мы топаем ногами, топ, топ.
высоко поднимаем колени
головой вперед- назад подвигать
Мы руки поднимаем, мы руки опускаем
руки поднять, опустить
Мы низко приседаем и прямо мы встаем
присесть и подпрыгнуть
Руки вниз, на бочок.
Разжимаем — в кулачок
Руки вверх и в кулачок
Разжимаем на бочок
На носочки поднимайся,
Приседай и выпрямляйся.
4. Пальчиковая гимнастика «Моя семья»
Знаю я, что у меня (поднимают руку ладонью к себе
Дома дружная семья: и в соответствии с текстом
Это – мама,в определенной последовательности загибают пальцы:
Это – я, сначала безымянный, затем мизинец, указательный палец,
Это – бабушка моя, средний и большой)
И у нас разлада нет.
5. Развитие руки
Ручеёк бежит, звеня.
Есть скорлупка у меня.
Смастерю кораблик сам
И отправлю по волнам
ВЕСНА. Обведи и раскрась кораблик. Голубым карандашом нарисуй
от края до края листа извилистый ручеёк, по которому плывёт кораблик.
МАМИН ПРАЗДНИК. Нарисуй сказочный букет для мамы. Обведи вазу,
укрась её узором, раскрась. Обведи стебельки и один сказочный
цветок. Остальные цветы придумай и нарисуй сам. Раскрась цветы
разными карандашами. Подари рисунок маме.
6. Динамическая пауза
Кто обед готовит, шьет? (дети шагают на месте)
Кто нам песенку поет? (наклоны влево и вправо)
Кто целует нас, ласкает? (наклоны влево и вправо)
А за шалости ругает? (дети грозят указательным пальчиком левой и правой руки)
Кто печет пирог с вареньем? (шагают на месте)
Рано утром в воскресенье? (дети поднимаются на носочках, руки вверх)
Кто подарки нам вручает? (дети хлопают ладонями влево)
Это мама! Каждый знает! (хлопают ладонями вправо).
8. Развитие речи
Дидактическая игра «Какая? Какие?».
Глаза у мамы какие?
Руки у мамы какие?
5. Дидактическая игра «Назови ласково».
Мама (мамочка, мамуля, матушка).
Бабушка (бабуля, бабулечка).
Сестра (сестричка, сестрёнка).
9. Математика и логика
10. Двигательная гимнастика «Вместе с нами»
(1)Ты похлопай вместе с нами хлоп и хлоп
Ты похлопай вместе с нами хлоп и хлоп
Ты похлопай вместе с нами, ты похлопай вместе с нами,
Ты похлопай вместе с нами, хлоп и хлоп
(2)Ты потопай вместе с нами топ и топ…
(3)Ты попрыгай вместе с нами прыг и прыг…
(4)А теперь ты будешь с нами танцевать
А теперь ты будешь с нами танцевать
А теперь ты будешь с нами, а теперь ты будешь с нами,
А теперь ты будешь с нами танцевать. http://song5.ru
11. Развитие внимания, памяти, мышления
13. Творчество ЦВЕТОК ДЛЯ МАМЫ
14. Прослушивание музыки.
Конспект занятия «Мамин праздник» «Мамин праздник». Цель: воспитывать чувство глубокой любви и привязанности к самому близкому и родному человеку – маме. Задачи: Сформировать.
«Мамин праздник». Сценарий праздника для детей 6–7 лет «Мамин праздник» для детей 6-7лет. По середине зала стоит мольберт, подходит мальчик Данил и начинает рисовать, читать стихи. Данил: Я подарок.
Конспект развивающего занятия «Елочка» для детей 1,5–2 лет Конспект развевающего занятия «Елочка» для детей 1,5 -2 лет Цель: Формирование представлений о времени года. Формирование представлений.
Конспект коррекционно-развивающего занятия для детей 4–5 лет Цель: Коррекция мелкой моторики, формирование представлений о цвете, форме, размере. Задачи: Учить различать правую и левую руку, вертикальное,.
Конспект лексико-грамматического занятия для дошкольников с ОНР. Лексическая тема «Мамин праздник» Лексическая тема «Мамин праздник». Лексико-грамматическое занятие. Цели/задачи: • Уточнить и расширить словарь по теме; • Формировать понятие.
Конспект развивающего занятия по подготовке детей к школе №7 1. «Приветствие». 2. Игра «Зеркало» цель: развитие мимики, жестов, фантазии и воображения. Дети разбиваются на пары. Один ребенок зеркало.
Конспект развивающего занятия для детей 3–5 лет «Радость» Конспект занятия на тему: «Радость». Цель: первичное знакомство с чувством радости. Задачи: 1 обучать умению адекватно выражать своё эмоциональное.
Конспект развивающего занятия для детей 3 лет «Моё лицо» Цель: знакомство с частями лица (глазами, ушами, носом). Задачи: Образовательные: • Учить детей находить и показывать глаза, уши, нос на.
Конспект развивающего занятия для детей подготовительной группы Цель: развитие познавательных процессов детей подготовительной группы. Задачи: • Развивать мышление, память. • Развивать межполушарное.
Конспект развивающего занятия по подготовке детей 6–7 лет к школе Конспект развивающего занятия по подготовке детей 6–7 лет к школе, которое является составной частью авторской программы. Оборудование:.
Источник статьи: http://www.maam.ru/detskijsad/tema-mamin-prazdnik-konspekt-razvivayuschego-zanjatija-dlja-detei-4-5-let.html
Домашнее задание . (подготовительная группа) «Мамин праздник» , Женские профессии»
материал по логопедии (подготовительная группа)
Родителям рекомендуется: рассказать ребенку о празднике 8-е Марта — кого поздравляют в этот день, почему его называют «Мамин день»; научить ребенка словам поздравления для того, чтоб сказал их в этот день маме, сестре, бабушке, воспитательнице в детском саду; побеседовать с ребенком о женских профессиях по продавца, учителя, воспитателя, врача и др.; объяснить ребенку, кто что делает на работе, какую пользу приносит, кому что нужно для работы
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Домашнее задание | 14.55 КБ |
Предварительный просмотр:
Тема: «Мамин праздник, Женские профессии»
1.Родителям рекомендуется: рассказать ребенку о празднике 8-е Марта — кого поздравляют в этот день, почему его называют «Мамин день»; научить ребенка словам поздравления для того, чтоб сказал их в этот день маме, сестре, бабушке, воспитательнице в детском саду; побеседовать с ребенком о женских профессиях по продавца, учителя, воспитателя, врача и др.; объяснить ребенку, кто что делает на работе, какую пользу приносит, кому что нужно для работы.
2. Игра «Подбери слова» — упражнение в подборе прилагательных к именам существительным.
Мама (какая?) – добрая, заботливая, красивая, ласковая, ______________
Бабушка (какая?) -____________________________________ .
Сестра (какая?) — _____________________________________ .
Тётя (какая?) -____________________________________
3. Игра «Родные слова» —
упражнение в подборе родственных слов.
Мама – мамочка, мамуля, _________
Бабушка – бабуля, _________________
Сестра – сестричка, ____________
4. Игра «Помощник» — изменение глаголов по временам.
Я мою пол. Я буду мыть пол. Я вымыл пол.
Я стираю белье. -_____________________
Я подметаю пол.- _______________________
Я мою посуду.- _____________________________
5. Игра «Чей? Чья? Чьи?» — упражнение в образовании притяжательных прилагательных.
Сумка мамы (чья?) мамина.
Телефон (чей?) _____________
Туфли (чьи?) ___________________
Кофта бабушки (чья?) бабушкина. Фартук (чей?) ___________
Тапочки (чьи?) __________________-
6. Нарисовать портрет мамы (карандашами).
7. Составить рассказ о маме.
Что любит делать.
Как ребёнок может назвать маму одним словом?
Тема: «Мамин праздник, Женские профессии»
1.Родителям рекомендуется: рассказать ребенку о празднике 8-е Марта — кого поздравляют в этот день, почему его называют «Мамин день»; научить ребенка словам поздравления для того, чтоб сказал их в этот день маме, сестре, бабушке, воспитательнице в детском саду; побеседовать с ребенком о женских профессиях по продавца, учителя, воспитателя, врача и др.; объяснить ребенку, кто что делает на работе, какую пользу приносит, кому что нужно для работы.
2.. Игра «Подбери слова» — упражнение в подборе прилагательных к именам существительным.
Мама (какая?) – добрая, заботливая, красивая, ласковая, ______________
Бабушка (какая?) -____________________________________ .
Сестра (какая?) — _____________________________________ .
Тётя (какая?) -____________________________________
3. Игра «Родные слова» —
упражнение в подборе родственных слов.
Мама – мамочка, мамуля, _________
Бабушка – бабуля, _________________
Сестра – сестричка, ____________
4. Игра «Помощник» — изменение глаголов по временам.
Я мою пол. Я буду мыть пол. Я вымыл пол.
Я стираю белье. -_____________________
Я подметаю пол.- _______________________
Я мою посуду.- _____________________________
5. Игра «Чей? Чья? Чьи?» — упражнение в образовании притяжательных прилагательных.
Сумка мамы (чья?) мамина.
Телефон (чей?) _____________
Туфли (чьи?) ___________________
Кофта бабушки (чья?) бабушкина. Фартук (чей?) ___________
Тапочки (чьи?) __________________-
6. Нарисовать портрет мамы (карандашами).
7. Составить рассказ о маме.
Что любит делать.
Как ребёнок может назвать маму одним словом?
Источник статьи: http://nsportal.ru/detskiy-sad/logopediya/2019/03/01/domashnee-zadanie-podgotovitelnaya-gruppa-mamin-prazdnik-zhenskie