Маша медведь детский праздник

Сценарий дня рождения в стиле «Маша и медведь» в детском саду.
методическая разработка на тему

Цель: создать праздничное настроение, выделить этот день, сделать его особенным для именинника.

Скачать:

Вложение Размер
stsenariy.docx 32.55 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение Большеалексеевский детский сад комбинированного вида «Калинка» Ступинского муниципального района

Сценарий дня рождения в стиле «Маша и медведь» в детском саду.

Подготовил и провел инструктор по физической культуре:

20 июня 2017 год.

Цель: создать праздничное настроение, выделить этот день, сделать его особенным для именинника.

В группу, где находятся дети, под веселую музыку выбегает Маша.

Маша: Привет – привет! Я вижу, тут веселье намечается. У кого день рождения? Признавайтесь!

Маша пытается угадать. Угадав именинника, осматривает его со всех сторон.

Маша: Какой большой мальчик вырос. А сколько же тебе лет сегодня исполняется?

Маша: Ничего себе, уже совсем взрослый! А ты меня знаешь? Я – Маша. Мой лучший друг — … кто? (Мишка) Все верно. Откуда я пришла? Правильно, из мультфильма. Как только про праздник прослышала, так и поскакала. Люблю я праздники! ( потирает руки ) Сейчас рукодельничать будем! Вернее, фокусничать! Мой Мишка такие фокусы научил меня делать! Ну, и повеселимся, конечно. Какой праздник без веселья?

Поет песню «День рождения», танцует вместе с детьми.

Маша: Хотите превратиться в Машу и Мишку? ( Дети: Да. Маша одевает ушки мальчикам и рисует носики аквагримам. Девочкам одевает платки и юбки красного цвета.) Какие вы красивые ! Ну, вот он и наступил – День Рождения! Нашему имениннику исполнилось целых 4 года! Скажите, а в этой комнате имеется ли еще такое же число?

Игра «Найди столько же»: Дети находят количество предметы в комнате равное 4 и называют их: 4 шара, 4 стула, 4 цветочка, 4 кружочка на домике.

Маша : Какие молодцы! Осознали значимость числа. А теперь немного поиграем: я показываю движения, а вы их повторяете ровно 4 раз. Запомнили? Не 2, не 3, а именно 4! Приготовились? Начали!

Игра«Повторюшка»: Маша под веселую музыку показывает движения, дети повторяют.

Маша: Ух, размяли наши косточки, а теперь разомнем пальчики. Поиграем с воздушным шариком!

Игра «Воздушный волейбол»:

Под музыку Маша направляет воздушный шарик любому малышу, тот его отбивает в сторону другого ребенка. Игра продолжается до тех пор, пока шар не коснется пола.

Маша: Супер – детки, просто класс! Хорошо все получается у вас! Нужно нам теперь подкрепиться! Помните, что Маша любит больше всего? (Петушок на палочке) Точно, это мое любимое лакомство. А вы любите сладости? А много ли сладостей вы знаете? Проверим?

Игра «Сласти — мордасти»: Дети называют по очереди название любой сладости. В награду получают конфету. Получив конфету, дети должны как можно быстрее съесть ее.

Маша: Да, сладко жить не запретишь! Вижу, все вы сладкоежки! А знаете, что может случиться с теми, кто постоянно ест только сладости? (У них могут выпасть зубы) И как спасти зубы?

Детки рассказывают правила ухода за зубами.

Маша: Вижу, правила вы знаете! Молодцы. А кто лечит зубы? (Стоматолог) Верно. Давайте, станем ненадолго стоматологами.

Дети должны собрать все зубки, расположенные на стенах комнаты или на предметах мебели, и приклеить их к нарисованной улыбке.

Маша: Какая красивая улыбочка вышла! Ее теперь только фотографировать. Ой, а я ведь с собой фотоаппарат принесла. Хотите, сфотографирую ваши улыбочки?

Звонит телефон у Маши в кармане, она берет трубку. Вслух говорит: «Алло. Привет, Мишка. Я на дне рождения! » Спрашивает у именинника: «Можно Мишке прийти к тебе в гости?». Говорит Мишке: «Мишка приходи!»

Медведь : Здравствуйте ребятишки и девчонки и мальчишки! Пока спешил к вам спина заболела.

Маша : Мишу нужно полечить! Ребята умеете лечить? Я вас научу. Главный инструмент врача – шприц. С его помощью доктор вводит лекарство под кожу. Чтобы оно попало туда, куда нужно, врач долго тренируется. Вот и мы потренируемся. Но мы не будем ставить уколы. Мы будем учиться управлять шприцом.

Игра «Чудо лекарство» .

Каждому участнику дают шприц. Задача детей – перенести с помощью шприца воду из одного стакана в другой. Делать это нужно аккуратно, чтобы не облить себя и окружающих.

Маша: Какие вы аккуратные, все у вас получается просто замечательно! Мишка тебе сделать укол?

Медведь: Нет, я уже здоров! Вспомнил, я пришел на день рождения, а в этот день принято желать всего самого приятного и очень приятного. Предлагаю поиграть в игру «желалки» .

Если говорите «Да», в ладоши хлопайте тогда, Если «Нет» вы говорите, то ногами постучите.

Медведь : С днем рожденья поздравляем ! Дети : Да-да-да!

И, конечно же, желаем! Дети : Да-да-да!

Вырастать Никите больше. Дети : Да-да-да!

Непременно быть ему толще! Дети : Нет-нет-нет!

Ладно. Быть красивым, добрым, сильным! Дети : Да-да-да!

И крикливой, и драчливой. Дети : Нет-нет-нет!

Чтобы мамочка любила! Дети : Да-да-да!

Ремешком чтоб чаще била. Дети : Нет-нет-нет!:

Ладно-ладно. Чтоб конфетками кормила! Дети : Да-да-да.

Маша : День рождения – день варения. Ребята у меня сегодня отличное настроение, сейчас мы будем варить варенье!

Игра « Кто быстрей соберёт » .

Дети под музыку собирают шишки, желуди, муляжи фруктов и овощей, грибы.

Маша: Ребята, вы столько много набрали ингредиентов для варенья! Молодцы!

Медведь: Давайте разберемся из чего можно варить варенье.

Дети с Мишкой рассматривают запасы и рассуждают из чего можно варить варенье.

Маша: Вот бы сейчас зима! Мы бы попили чай с вареньем и на улицу в снежки играть!

Медведь: Закройте все глаза и считайте громко до трех. ( Медведь раскидывает снежки)

Маша: Ура! Зама! Ребята, давай играть в снежки.

Игра в «Снежки»:
Дети, Маша и Мишка играют в снежки сделанные из мятой бумаги, обернутую в фольгу. Нужно попасть снежком в ведерко, которое держит Медведь, стараясь проявить ловкость и поймать их.

(После игры Мишка берёт лопату)

Маша : Мишка, а ты куда? А что ты будешь делать? А возьми меня с собой.

Медведь : Я иду в огород. Дорога дальняя и не легкая. Вы дойдёте? (Дети: «Да». Пролезают через туннель, проползают под дугой). Ну вот мой огород. Ай-ай-ай, кто перемешал мои семена? Ребята помогите мне разобрать семена и посадить грядки.

Игра «Посади грядки» Дети разбирают шарики по цветам и разносят их в обручи.

Маша : Ура! Мы все сделали! Ребята, что это? (Маша находит в коробке мешочек)

Медведь: Дайка, я посмотрю. Да это же загадки? Ребята, вы умеете разгадывать загадки? Слушайте.

Летом сер, зимою бел, по характеру несмел. По полянкам скачет ловко, любит сочную морковку. (Заяц)

У меня роскошный хвост, А характер мой непрост — Я коварна и хитра, Глубоко моя нора. (Лиса)

Серый я, живу в лесу, знаю рыжую лису. Песню грустную тяну, громко вою на луну (Волк)

Я скачу по лужам важно. Там живу, где очень влажно. Посмотрите, какова — Вся зеленая, ква-ква! (Лягушка)

На спине иголки, длинные и колкие. А свернется он в клубок – нет ни головы, ни ног. (Еж)

Хвостик у неё пушистый, серебристый, золотистый. Домик – в дереве дупло. В нём уютно и тепло. В дом дорожка веточка. Кто малышка?… (Белочка)!

Медведь: Ребята в день рождения принято водить «Каравай» имениннику. А мы заигрались и забыли.

Хороводная игра «Каравай»:

Медведь: Ух! Устал я. Покушать бы сейчас.

Маша: А где наш именинный торт?

Медведь: Закрывайте глазки и не подсматривайте.

Вносят торт. Именинник задувает свечи, все рассаживаются и пьют чай.

Источник статьи: http://nsportal.ru/detskiy-sad/scenarii-prazdnikov/2017/09/14/stsenariy-dnya-rozhdeniya-v-stile-masha-i-medved-v

Сценарий детского дня рождения «Маша и медведь»

Занина Марина Владимировна
Сценарий детского дня рождения «Маша и медведь»

Ведущая: Ребята послушайте загадку и догадайтесь про кого она?

У лесного Мишки,

Есть одна подружка,

Все конфеты забирает,

Мишку с носом оставляет.

Давайте дружно позовем мишку.

В зал под музыку из м/ф «Маша и медведь» заходит Миша

Медведь: Здравствуйте ребятишки и девчонки и мальчишки, а скажите ка, друзья все узнали вы меня? Из какой я сказки? А какой у вас сегодня праздник?

Дети: День рожденья!

Медведь: А кто сегодня именинник я попробую сам догадаться? Вы мне ребята мне не подсказывайте.

Медведь: Кручу-верчу, угадать хочу! Тогда вот эта девчонка в светло-розовой юбочке!

Медведь: Тогда вот этот мальчишка в джинсовых штанишках? (показывает на одного из детей)

Медведь: А я догадался вот он, самый нарядный! Как тебя зовут?. А сколько тебе исполнилось лет?

Этот день с друзьями

Ждали с нетерпеньем.

Потому что у (имя)

Нынче день рожденья.

Дети в круг скорей вставайте,

громче музыка играй!

Для нашего (ей) именинника (цы)

испечем мы каравай!

Медведь: Ребята в день рождения принято желать всего самого приятного и очень приятного. Предлагаю поиграть в игру «желалки».

Если говорите да в ладоши хлопайте тогда,

Если нет вы говорите, то ногами постучите. (ИГРА ЖЕЛАЛКИ)

Медведь: С днем рожденья поздравляем!

И, конечно же, желаем!

Медведь: Вырастать …. больше.

Медведь: Непременно быть ей (ему) толще!

Медведь: Ладно. Быть красивой, доброй, милой!

Медведь: И крикливой, и драчливой.

Медведь: Чтобы мамочка любила!

Медведь: Ремешком чтоб чаще била.

Медведь: Ладно-ладно. Чтоб конфетками кормила!

Медведь: Ребята, а Машеньку вы не видели? Что – то задерживается она.

Приглашенье на день рожденья получили.

Сразу в гости поспешили.

Шли тропинками мы узкими-

Вытирает пот со лба

Маша рядышком шагала,

Внезапно вдруг пропала.

Где же мне её искать?.

Что ж нужно праздник продолжать.

Под музыку из м\ф «Маша и медведь»в колпаке доктора, с бутафорским градусником забегает Маша

Маша: Здравствуйте!

Миша: Ты где пропадала?

Маша: Первую медицинскую помощь оказывала. Сейчас я буду вас лечить!

Подходит к детям ставит градусник

Шкала на градуснике показывает неуёмную радость.

А здесь море веселья.

Красота, какую на «Топ модель по- американски» даже не видали.

Ставит градусник имениннику

А этот мальчик (девочка) вырос на целый год!

Миша: Конечно, у него же сегодня день рождения.

Маша:

День рождения – день варения.

С днём рожденья поздравляем,

Счастья, радости желаем,

Будем петь и веселиться в игры шумные играть,

А пока я предлагаю праздник песенкой начать!

Маша: Ребята у меня сегодня отличное настроение, сейчас мы будем варить варенье! (Аттракцион «Кто быстрей соберёт ягоды, шишки, грибы»)

(после игры Миша берёт удочки)

Миша: Мои милые друзья, до чего ж люблю рыбачить я…

Маша: А мне дашь порыбачить?

Миша: Конечно, дам.

Маша берет вторую удочку, рыбачит

(звучит фонограмма «Клюёт»)

Маша вытаскивает рыбку

Маша: Ура! Я поймала, я поймала! Ребята, хотите попробовать?

Аттракцион «Рыбалка» (ФОНОГРАММА)

Миша: Ребята, посмотрите у меня мешочек, как вы думаете, что у меня в нём? (загадывает загадку про морковку)

Загадка: Сидит девица в темнице, а коса на улице (морковка)

Предлагаю отправиться ко мне на огород и посадить морковь на грядки, но путь не лёгкий, нужно пробраться через туннель и пройти через ворота.

(Аттракционы «Проползи через туннель» «Пройди через ворота»)

Миша: Вот мы и на огороде. (раскладывают обручи на пол)

(игра в командах: «Чья команда быстрей посадит морковь на грядки»)

Маша: Ребята я очень люблю сочинять и рассказывать сказки. Хотите послушать? Только вы мне помогайте и, что не правильно исправляйте. (игра: «Сказочка на внимание»)

Маша: А ещё я в лесу видела следы невиданных зверей, а вот чьи это следы никак не могу понять. Вы мне поможете?

(Игра: «Отгадай чей след») (фонограмма)

(можно вместо сказки использовать загадки,занимательные игры: «Подбери пару» «Чей предмет?»)

Миша: Ребята мы с вами много играли, но давно не танцевали, а я очень люблю танцевать!

3: «Танец «Стирка» по показу 4. «Бабка Ёжка» можно совместить с игрой «изменялки» 5. «Буги вуги» 6. «Если весело живётся делай так» и др.)

Маша: (достаёт коробочку с цветными шариками)

Ребята, посмотрите какая у меня чудесная коробочка в ней разноцветные шарики, кто из вас быстрей соберет их?

(Игра собери цветные шарики») (фонограмма)

(после игры моделирование из цветных шаров)

• После танца Миша берёт коробку с конфетами и прячет её от Маши за спину.

(под фонограмму обыгрывается сценка «конфета»)

Миша: Машенька ты все конфеты съела и ребят даже не угостила

(достаёт большую конфету). У меня есть ёщё конфета, она не простая а волшебная мы сейчас её разыграем кому она достанется.

Игра: «Передай конфету» (фонограмма).

В конце игры Мишка говорит:

Я конфетку покручу, по конфетке постучу,

Я конфетку открываю, что внутри сейчас узнаю!

(сюрпризный момент «Подарки детям»)

Маша: Ну, а теперь момент торжественный настал, внесите тортик со свечами в зал! (чаепитие)

День именинника в средней группе «Карлсон, Маша и медведь на дне рождения детей!» Ход мероприятия Под музыку «Пусть бегут неуклюжи» входят дети. Ведущая: День рождения это веселье для всех, День рождения это праздник.

Проект «День рождения» Проект»День рождения» «День рождения» -одна из форм проведения досуга. Этот проект поможет воспитателям интересно провести День рождения.

Источник статьи: http://www.maam.ru/detskijsad/scenarii-detskogo-dnja-rozhdenija-masha-i-medved.html

Читайте также:  Татьянин день женский праздник
Оцените статью