Сценарий дня рождения в стиле «Маша и медведь» в детском саду.
методическая разработка на тему
Цель: создать праздничное настроение, выделить этот день, сделать его особенным для именинника.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
stsenariy.docx | 32.55 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение Большеалексеевский детский сад комбинированного вида «Калинка» Ступинского муниципального района
Сценарий дня рождения в стиле «Маша и медведь» в детском саду.
Подготовил и провел инструктор по физической культуре:
20 июня 2017 год.
Цель: создать праздничное настроение, выделить этот день, сделать его особенным для именинника.
В группу, где находятся дети, под веселую музыку выбегает Маша.
Маша: Привет – привет! Я вижу, тут веселье намечается. У кого день рождения? Признавайтесь!
Маша пытается угадать. Угадав именинника, осматривает его со всех сторон.
Маша: Какой большой мальчик вырос. А сколько же тебе лет сегодня исполняется?
Маша: Ничего себе, уже совсем взрослый! А ты меня знаешь? Я – Маша. Мой лучший друг — … кто? (Мишка) Все верно. Откуда я пришла? Правильно, из мультфильма. Как только про праздник прослышала, так и поскакала. Люблю я праздники! ( потирает руки ) Сейчас рукодельничать будем! Вернее, фокусничать! Мой Мишка такие фокусы научил меня делать! Ну, и повеселимся, конечно. Какой праздник без веселья?
Поет песню «День рождения», танцует вместе с детьми.
Маша: Хотите превратиться в Машу и Мишку? ( Дети: Да. Маша одевает ушки мальчикам и рисует носики аквагримам. Девочкам одевает платки и юбки красного цвета.) Какие вы красивые ! Ну, вот он и наступил – День Рождения! Нашему имениннику исполнилось целых 4 года! Скажите, а в этой комнате имеется ли еще такое же число?
Игра «Найди столько же»: Дети находят количество предметы в комнате равное 4 и называют их: 4 шара, 4 стула, 4 цветочка, 4 кружочка на домике.
Маша : Какие молодцы! Осознали значимость числа. А теперь немного поиграем: я показываю движения, а вы их повторяете ровно 4 раз. Запомнили? Не 2, не 3, а именно 4! Приготовились? Начали!
Игра«Повторюшка»: Маша под веселую музыку показывает движения, дети повторяют.
Маша: Ух, размяли наши косточки, а теперь разомнем пальчики. Поиграем с воздушным шариком!
Игра «Воздушный волейбол»:
Под музыку Маша направляет воздушный шарик любому малышу, тот его отбивает в сторону другого ребенка. Игра продолжается до тех пор, пока шар не коснется пола.
Маша: Супер – детки, просто класс! Хорошо все получается у вас! Нужно нам теперь подкрепиться! Помните, что Маша любит больше всего? (Петушок на палочке) Точно, это мое любимое лакомство. А вы любите сладости? А много ли сладостей вы знаете? Проверим?
Игра «Сласти — мордасти»: Дети называют по очереди название любой сладости. В награду получают конфету. Получив конфету, дети должны как можно быстрее съесть ее.
Маша: Да, сладко жить не запретишь! Вижу, все вы сладкоежки! А знаете, что может случиться с теми, кто постоянно ест только сладости? (У них могут выпасть зубы) И как спасти зубы?
Детки рассказывают правила ухода за зубами.
Маша: Вижу, правила вы знаете! Молодцы. А кто лечит зубы? (Стоматолог) Верно. Давайте, станем ненадолго стоматологами.
Дети должны собрать все зубки, расположенные на стенах комнаты или на предметах мебели, и приклеить их к нарисованной улыбке.
Маша: Какая красивая улыбочка вышла! Ее теперь только фотографировать. Ой, а я ведь с собой фотоаппарат принесла. Хотите, сфотографирую ваши улыбочки?
Звонит телефон у Маши в кармане, она берет трубку. Вслух говорит: «Алло. Привет, Мишка. Я на дне рождения! » Спрашивает у именинника: «Можно Мишке прийти к тебе в гости?». Говорит Мишке: «Мишка приходи!»
Медведь : Здравствуйте ребятишки и девчонки и мальчишки! Пока спешил к вам спина заболела.
Маша : Мишу нужно полечить! Ребята умеете лечить? Я вас научу. Главный инструмент врача – шприц. С его помощью доктор вводит лекарство под кожу. Чтобы оно попало туда, куда нужно, врач долго тренируется. Вот и мы потренируемся. Но мы не будем ставить уколы. Мы будем учиться управлять шприцом.
Игра «Чудо лекарство» .
Каждому участнику дают шприц. Задача детей – перенести с помощью шприца воду из одного стакана в другой. Делать это нужно аккуратно, чтобы не облить себя и окружающих.
Маша: Какие вы аккуратные, все у вас получается просто замечательно! Мишка тебе сделать укол?
Медведь: Нет, я уже здоров! Вспомнил, я пришел на день рождения, а в этот день принято желать всего самого приятного и очень приятного. Предлагаю поиграть в игру «желалки» .
Если говорите «Да», в ладоши хлопайте тогда, Если «Нет» вы говорите, то ногами постучите.
Медведь : С днем рожденья поздравляем ! Дети : Да-да-да!
И, конечно же, желаем! Дети : Да-да-да!
Вырастать Никите больше. Дети : Да-да-да!
Непременно быть ему толще! Дети : Нет-нет-нет!
Ладно. Быть красивым, добрым, сильным! Дети : Да-да-да!
И крикливой, и драчливой. Дети : Нет-нет-нет!
Чтобы мамочка любила! Дети : Да-да-да!
Ремешком чтоб чаще била. Дети : Нет-нет-нет!:
Ладно-ладно. Чтоб конфетками кормила! Дети : Да-да-да.
Маша : День рождения – день варения. Ребята у меня сегодня отличное настроение, сейчас мы будем варить варенье!
Игра « Кто быстрей соберёт » .
Дети под музыку собирают шишки, желуди, муляжи фруктов и овощей, грибы.
Маша: Ребята, вы столько много набрали ингредиентов для варенья! Молодцы!
Медведь: Давайте разберемся из чего можно варить варенье.
Дети с Мишкой рассматривают запасы и рассуждают из чего можно варить варенье.
Маша: Вот бы сейчас зима! Мы бы попили чай с вареньем и на улицу в снежки играть!
Медведь: Закройте все глаза и считайте громко до трех. ( Медведь раскидывает снежки)
Маша: Ура! Зама! Ребята, давай играть в снежки.
Игра в «Снежки»:
Дети, Маша и Мишка играют в снежки сделанные из мятой бумаги, обернутую в фольгу. Нужно попасть снежком в ведерко, которое держит Медведь, стараясь проявить ловкость и поймать их.
(После игры Мишка берёт лопату)
Маша : Мишка, а ты куда? А что ты будешь делать? А возьми меня с собой.
Медведь : Я иду в огород. Дорога дальняя и не легкая. Вы дойдёте? (Дети: «Да». Пролезают через туннель, проползают под дугой). Ну вот мой огород. Ай-ай-ай, кто перемешал мои семена? Ребята помогите мне разобрать семена и посадить грядки.
Игра «Посади грядки» Дети разбирают шарики по цветам и разносят их в обручи.
Маша : Ура! Мы все сделали! Ребята, что это? (Маша находит в коробке мешочек)
Медведь: Дайка, я посмотрю. Да это же загадки? Ребята, вы умеете разгадывать загадки? Слушайте.
Летом сер, зимою бел, по характеру несмел. По полянкам скачет ловко, любит сочную морковку. (Заяц)
У меня роскошный хвост, А характер мой непрост — Я коварна и хитра, Глубоко моя нора. (Лиса)
Серый я, живу в лесу, знаю рыжую лису. Песню грустную тяну, громко вою на луну (Волк)
Я скачу по лужам важно. Там живу, где очень влажно. Посмотрите, какова — Вся зеленая, ква-ква! (Лягушка)
На спине иголки, длинные и колкие. А свернется он в клубок – нет ни головы, ни ног. (Еж)
Хвостик у неё пушистый, серебристый, золотистый. Домик – в дереве дупло. В нём уютно и тепло. В дом дорожка веточка. Кто малышка?… (Белочка)!
Медведь: Ребята в день рождения принято водить «Каравай» имениннику. А мы заигрались и забыли.
Хороводная игра «Каравай»:
Медведь: Ух! Устал я. Покушать бы сейчас.
Маша: А где наш именинный торт?
Медведь: Закрывайте глазки и не подсматривайте.
Вносят торт. Именинник задувает свечи, все рассаживаются и пьют чай.
Источник статьи: http://nsportal.ru/detskiy-sad/scenarii-prazdnikov/2017/09/14/stsenariy-dnya-rozhdeniya-v-stile-masha-i-medved-v
Сценарий детского дня рождения «Маша и медведь»
Занина Марина Владимировна
Сценарий детского дня рождения «Маша и медведь»
Ведущая: Ребята послушайте загадку и догадайтесь про кого она?
У лесного Мишки,
Есть одна подружка,
Все конфеты забирает,
Мишку с носом оставляет.
Давайте дружно позовем мишку.
В зал под музыку из м/ф «Маша и медведь» заходит Миша
Медведь: Здравствуйте ребятишки и девчонки и мальчишки, а скажите ка, друзья все узнали вы меня? Из какой я сказки? А какой у вас сегодня праздник?
Дети: День рожденья!
Медведь: А кто сегодня именинник я попробую сам догадаться? Вы мне ребята мне не подсказывайте.
Медведь: Кручу-верчу, угадать хочу! Тогда вот эта девчонка в светло-розовой юбочке!
Медведь: Тогда вот этот мальчишка в джинсовых штанишках? (показывает на одного из детей)
Медведь: А я догадался вот он, самый нарядный! Как тебя зовут?. А сколько тебе исполнилось лет?
Этот день с друзьями
Ждали с нетерпеньем.
Потому что у (имя)
Нынче день рожденья.
Дети в круг скорей вставайте,
громче музыка играй!
Для нашего (ей) именинника (цы)
испечем мы каравай!
Медведь: Ребята в день рождения принято желать всего самого приятного и очень приятного. Предлагаю поиграть в игру «желалки».
Если говорите да в ладоши хлопайте тогда,
Если нет вы говорите, то ногами постучите. (ИГРА ЖЕЛАЛКИ)
Медведь: С днем рожденья поздравляем!
И, конечно же, желаем!
Медведь: Вырастать …. больше.
Медведь: Непременно быть ей (ему) толще!
Медведь: Ладно. Быть красивой, доброй, милой!
Медведь: И крикливой, и драчливой.
Медведь: Чтобы мамочка любила!
Медведь: Ремешком чтоб чаще била.
Медведь: Ладно-ладно. Чтоб конфетками кормила!
Медведь: Ребята, а Машеньку вы не видели? Что – то задерживается она.
Приглашенье на день рожденья получили.
Сразу в гости поспешили.
Шли тропинками мы узкими-
Вытирает пот со лба
Маша рядышком шагала,
Внезапно вдруг пропала.
Где же мне её искать?.
Что ж нужно праздник продолжать.
Под музыку из м\ф «Маша и медведь»в колпаке доктора, с бутафорским градусником забегает Маша
Маша: Здравствуйте!
Миша: Ты где пропадала?
Маша: Первую медицинскую помощь оказывала. Сейчас я буду вас лечить!
Подходит к детям ставит градусник
Шкала на градуснике показывает неуёмную радость.
А здесь море веселья.
Красота, какую на «Топ модель по- американски» даже не видали.
Ставит градусник имениннику
А этот мальчик (девочка) вырос на целый год!
Миша: Конечно, у него же сегодня день рождения.
Маша:
День рождения – день варения.
С днём рожденья поздравляем,
Счастья, радости желаем,
Будем петь и веселиться в игры шумные играть,
А пока я предлагаю праздник песенкой начать!
Маша: Ребята у меня сегодня отличное настроение, сейчас мы будем варить варенье! (Аттракцион «Кто быстрей соберёт ягоды, шишки, грибы»)
(после игры Миша берёт удочки)
Миша: Мои милые друзья, до чего ж люблю рыбачить я…
Маша: А мне дашь порыбачить?
Миша: Конечно, дам.
Маша берет вторую удочку, рыбачит
(звучит фонограмма «Клюёт»)
Маша вытаскивает рыбку
Маша: Ура! Я поймала, я поймала! Ребята, хотите попробовать?
Аттракцион «Рыбалка» (ФОНОГРАММА)
Миша: Ребята, посмотрите у меня мешочек, как вы думаете, что у меня в нём? (загадывает загадку про морковку)
Загадка: Сидит девица в темнице, а коса на улице (морковка)
Предлагаю отправиться ко мне на огород и посадить морковь на грядки, но путь не лёгкий, нужно пробраться через туннель и пройти через ворота.
(Аттракционы «Проползи через туннель» «Пройди через ворота»)
Миша: Вот мы и на огороде. (раскладывают обручи на пол)
(игра в командах: «Чья команда быстрей посадит морковь на грядки»)
Маша: Ребята я очень люблю сочинять и рассказывать сказки. Хотите послушать? Только вы мне помогайте и, что не правильно исправляйте. (игра: «Сказочка на внимание»)
Маша: А ещё я в лесу видела следы невиданных зверей, а вот чьи это следы никак не могу понять. Вы мне поможете?
(Игра: «Отгадай чей след») (фонограмма)
(можно вместо сказки использовать загадки,занимательные игры: «Подбери пару» «Чей предмет?»)
Миша: Ребята мы с вами много играли, но давно не танцевали, а я очень люблю танцевать!
3: «Танец «Стирка» по показу 4. «Бабка Ёжка» можно совместить с игрой «изменялки» 5. «Буги вуги» 6. «Если весело живётся делай так» и др.)
Маша: (достаёт коробочку с цветными шариками)
Ребята, посмотрите какая у меня чудесная коробочка в ней разноцветные шарики, кто из вас быстрей соберет их?
(Игра собери цветные шарики») (фонограмма)
(после игры моделирование из цветных шаров)
• После танца Миша берёт коробку с конфетами и прячет её от Маши за спину.
(под фонограмму обыгрывается сценка «конфета»)
Миша: Машенька ты все конфеты съела и ребят даже не угостила
(достаёт большую конфету). У меня есть ёщё конфета, она не простая а волшебная мы сейчас её разыграем кому она достанется.
Игра: «Передай конфету» (фонограмма).
В конце игры Мишка говорит:
Я конфетку покручу, по конфетке постучу,
Я конфетку открываю, что внутри сейчас узнаю!
(сюрпризный момент «Подарки детям»)
Маша: Ну, а теперь момент торжественный настал, внесите тортик со свечами в зал! (чаепитие)
День именинника в средней группе «Карлсон, Маша и медведь на дне рождения детей!» Ход мероприятия Под музыку «Пусть бегут неуклюжи» входят дети. Ведущая: День рождения это веселье для всех, День рождения это праздник.
Проект «День рождения» Проект»День рождения» «День рождения» -одна из форм проведения досуга. Этот проект поможет воспитателям интересно провести День рождения.
Источник статьи: http://www.maam.ru/detskijsad/scenarii-detskogo-dnja-rozhdenija-masha-i-medved.html