- Поделки из воздушных шариков своими руками — советы по надуванию и скручиванию, мастер-классы и фото идеи
- Подробнее о рабочем материале
- Как правильно надуть шары-колбаски для моделирования
- Надуваем колбаски из шариков ртом.
- Надуваем с помощью подручных средств
- Основные способы скручивания шаров
- Простое скручивание воздушных пузырей
- Скручивание воздушных пузырей с «замком»
- Скручивание воздушных пузырей с перегибом
- Как сделать простую фигурку — цветок из шаров для моделирования.
- Мастер-класс «Воздушный шар для папы»
- Новые работы с использованием материала «Шарики воздушные»
- Мастер-класс для воспитателей «Путешествие в страну воздушных шаров»
Поделки из воздушных шариков своими руками — советы по надуванию и скручиванию, мастер-классы и фото идеи
В настоящее время все большее распространение, как среди детей, так и среди взрослых получает такой вид творчества, как аэродизайн. Разноцветные воздушные шары идеально подходят для создания яркого декора в интерьере и индивидуального оформления помещения для проведения праздничных мероприятий.
Создание фигур и скульптур из специальных шаров для моделирования путем их скручивания называется твистингом. Каждый заботливый родитель может со своим ребенком освоить данное направление для создания разнообразных поделок из шариков-колбасок в домашних условиях.
Следуя инструкциям, представленным ниже, есть возможность стать мастером по созданию оригинальных фигурок для игр и оформления своего праздничного дома.
Подробнее о рабочем материале
Материалом для моделирования поделок служат разноцветные шарики-колбаски, незамысловатые переплетения которых способствуют раскрытию творческих способностей: каждый может почувствовать себя художником, скульптором, творцом.Длинные воздушные шары, в виде колбаски, можно скрутить по сути в любую форму. Работа с формами и цветом развивает фантазию и формирует модельное мышление, вызывает улыбки и радость на лицах детей.
Шары можно приобрести как в наборе со специальными устройствами для надувания, так и по отдельности, а в качестве насоса использовать подручные средства. Спрашивайте их в магазинах детских игрушек, киосках и оптовых рынках.
Как правильно надуть шары-колбаски для моделирования
Шары для поделок можно надуть несколькими способами. Какой из них выбрать решайте сами, ориентируясь на личные предпочтения.
Надуваем колбаски из шариков ртом.
Для того чтобы шарик хорошо надувался и не лопался при надувании, необходимо его разогреть: потереть в руках и потянуть несколько раз за края.
Ртом шарик надувается по частям: на расстоянии от края 6-8 см сжимаются края шарика-колбаски и надувается первая часть, затем рука постепенно передвигается по длине шарика, надувается следующая часть и так далее по всей длине.
Надуваем с помощью подручных средств
К подручным средствам для надувания воздушных шаров можно отнести насос, который входит в комплект набора для творчества, можно использовать велосипедный насос с ниппельным колпачком, либо использовать грушу от прибора для измерения давления в качестве самодельного устройства.
Перед надуванием шарик так же необходимо «разогреть». Затем край шарика фиксируется на шланге насоса и легкими нажатиями надувается воздухом.
- Шарик не следует плотно надувать, так воздух при моделировании фигур должен куда-то деваться. В тех же целях необходимо оставлять около 10 см не надутого пространства с другого конца;
- Завязывать шарик, независимо от способа надува, следует следующим образом: нужно спустить воздух с надувного края на 5-6 см, затем обернуть его вокруг пальца, сделав петлю, и сделать узелок.
Основные способы скручивания шаров
Моделирование фигурок происходит путем перекручивания пузырей из шариков-колбасок различной длины с последующим закреплением их в «замок». В основном для создания индивидуальных поделок используются всего 3 вида скручивания воздушных частей.
Простое скручивание воздушных пузырей
Используется для формирования отдельных воздушных частей разной длины.
Отмеривается нужный размер воздушной части, и пальцами сжимается на определенном расстоянии от узла. Далее левой рукой удерживается короткий конец шарика в месте перекручивания, а правой проворачивается длинный конец шарика вокруг своей оси 3-4 раза. Перекручивание следующих частей шара происходит в том же направлении, что и начали.
Скручивание воздушных пузырей с «замком»
Используется для фиксирования трех и более пузырей, следующих друг за другом в необходимую форму.
Делается три пузыря способом обычного перекручивания. Далее два последних пузыря складываются вместе, сгиб шарика проходит по месту их соединения. Место соединения двух пузырей скрепляется «замком» 3-4 круговыми скручиваниями.
Скручивание воздушных пузырей с перегибом
Используется для формирования трех пузырей, следующих друг за другом в заданную фигуру, при этом два последних пузыря не перекручены между собой, а только перегнуты.
Делается пузырь нужной длины обычным скручиванием, далее отмеряется промежуток следующих двух пузырей, но эта область не закрепляется «замком», а просто перегибается, и на месте соединения первого и второго пузыря производится перекручивание 2-3 раза.
Как сделать простую фигурку — цветок из шаров для моделирования.
После описания основных методов скручивания шариков-колбасок, можно рассмотреть пошаговую инструкцию изготовления цветка.
- Для начала необходимо приготовить два шарика разных цветов: зеленый, из которого будет сделан стебель, и другой, например, красный для изготовления бутона.
- Надувать следует шарики-колбаски не до конца, для свободного перемещения воздуха внутри.
- Сначала необходимо надуть зеленый шарик-колбаску, оставляя 5 см на конце без воздуха. Затем скручивается пузырь определенного размера, от завязанного конца, который послужит сердцевиной цветка. Далее на расстоянии 10-15 см размечается область, где будут находиться листки цветка, и на этом месте скручиваются два пузыря в виде восьмерки.
- Из шара другого цвета (красного, желтого, синего или др.), делается бутон, состоящий из лепестков цветка. Для этого шар-колбаска закручивается в кольцо, затем полученное кольцо скручивается пополам, а потом каждое полученное кольцо, снова скручивается пополам.
- Наконец необходимо соединить стебель с бутоном.
С помощью шаров для моделирования ребенок может научиться воплощать свои творческие идеи по созданию разнообразных фигурок, а также проводить мастер-классы по созданию игрушек своим друзьям.
С помощью шаров для моделирования ребенок может научиться воплощать свои творческие идеи по созданию разнообразных фигурок, а также проводить мастер-классы по созданию игрушек своим друзьям.
Оригинальные поделки, сделанные собственными руками всей семьей, могут не только украсить дом к празднику, но и оставить приятные впечатления и воспоминания на фото, сделанном на праздничном событии.
Поэтому не только взрослым, но и детям будет интересно освоить основные техники моделирования из шаров.
Источник статьи: http://gidrukodeliya.ru/podelki-iz-sharikov
Мастер-класс «Воздушный шар для папы»
Мария Буркина
Мастер-класс «Воздушный шар для папы»
В ДОУ дети много занимаются творчеством. Воспитатели стараются готовить для малышей всех групп интересные задания к каждому празднику. День защитника Отечества не исключение. Дошкольники с удовольствием создают настоящие шедевры для подарка родителям. вот и мы с ребятами сделали вот такую открытку для папы.
Для этого мы взяли голубой картон, и наклеили на него лист белой бумаги меньшего размера с красиво обрезанными краями.
Далее мы вырезали из бумаги синего, белого и красного цветов круги одинакового размера и склеили их между собой в форме шара
. Затем мы на белую бумагу наклеили 3 веревочки и уже на них приклеили наш воздушный шар.
Далее из коричневой бумаги вырезаем корзину и наклеиваем на ниточки под наш шар.
Снизу нашей открытки приклеиваем, заранее вырезанную, надпись «С 23 февраля
И на наше «выдуманное» небо наклеиваем облака, которые вырезали из белой бумаги
Вот такие открытки аши ребята подарят своим папам или дедушкам!
«Воздушный Ангел». Мастер-класс Здравствуйте,дорогие друзья,коллеги и гости моей странички! Представляю мастер- класс поделки Ангела из подручных материалов. Материал:.
Детский мастер-класс «Открытка для папы к 23 февраля «Воздушный шар» (старшая группа) Цель: создание условий для развития творческих способностей обучающихся в процессе изготовления открытки. Задачи: 1. Отрабатывать навык.
«Открытка для папы «Воздушный шар». Фотоотчёт о занятии по изобразительной деятельности в технике «объёмная аппликация» [b]Я по воздуху летаю, С облаков людей спускаю. [/b] 23 февраля – это не только военный праздник, но и день всех мужчин и мальчиков.
Фотоотчёт «Папы — это сила, папы — это класс, папы лучшие на свете, поздравляем вас» Фотоотчёт «Папы — это сила, папы -это класс, папы лучшие на свете, поздравляем вас!» Почему сегодня весело с утра? Почему вприпрыжку скачет.
Источник статьи: http://www.maam.ru/detskijsad/master-klas-vozdushnyi-shar-dlja-papy.html
Новые работы с использованием материала «Шарики воздушные»
Воздушный шарик — игрушка , чаще всего сделанная из латекса, небольшого размера. Надувается воздухом или другим газом ( гелий , не надувать водородом ). Если используемый газ легче воздуха, шарик приобретает способность летать. В основном применяется для оформления помещений и праздников . Но только не в нашей Стране Мастеров. Мы расширили область применения шариков до тех границ, куда доходит наша фантазия. А её границ ещё никто не видел.
Большинство воздушных шариков имеет форму эллипсоида вращения. Другими распространёнными формами являются форма сердца, особенно популярна на День святого Валентина, зайца, коня, цветка и длинного эллипсоида, в просторечии называемого «колбасой», которому можно придавать форму собачки, сложных колец и других фигур. Несмотря на многообразие форм, воздушные шарики всё равно называются шариками, хотя их форма не всегда имеет форму шара.
Моделирование из воздушных шаров или скручивание шариков-колбасок в разнообразные фигурки называется твистингом (англ.: twisting). Воздушные шары можно скрутить практически в любую форму. Самые популярные: фигурки животных, цветы, шляпы и украшения. Весёлые фигурки из воздушных шаров — это отличный подарок и взрослому, и ребёнку — они всегда вызывают улыбки и радость.
Из эллипсоидных шариков можно делать витые гирлянды для оформления залов, а можно использовать как основу для папье-маше или для ниточного моделирования. Из шариков также можно сделать популярную игрушку для развития моторики детей. Возьмите в руки шарик, подключите фантазию и вы не заметите, как мир станет радостнее вокруг вас.
Источник статьи: http://stranamasterov.ru/taxonomy/term/1406
Мастер-класс для воспитателей «Путешествие в страну воздушных шаров»
Инна Агаева
Мастер-класс для воспитателей «Путешествие в страну воздушных шаров»
Цели:
создание условий для развития у педагогов умения видеть многообразие мира в системе взаимосвязей и взаимозависимостей и проявления творческих способностей; расширение перспективы поисково-познавательной деятельности; стимулирование желания самостоятельно делать выводы и выдвигать гипотезы; стремиться к «открытиям» в ходе специально организованного эксперимента.
Оборудование:
Пять глеевых воздушных шаров, игольница с иголками, деревянная шпажка, подносы, овсяные хлопья, шерстяная варежка, свечка, шарик с водой, бутылка, лимонный сок, сода, разнообразные воздушные шары для опытов и изготовления поделок.
Проведение мастер-класса
Здравствуйте уважаемые коллеги! Тема моего опыта «Формирование исследовательской деятельности старших дошкольников на основе элементов педагогики М. Монтессори.
М. Монтессорри считала возраст старшего дошкольника возрастом «ребенка — ученого». В этом возрасте ребенок в условиях свободной реализации познавательной деятельности является исследователем, который стремится осваивать окружающий мир путем освоения новых предметов, проведения экспериментов.
Как вы думаете, как можно заинтересовать ребенка исследовательской деятельностью?
—(Обеспечить интерес к предстоящей деятельности через мотивацию, образность, эмоциональность.
—Помогать составлять алгоритм, схемы, уточнять правила и ограничения (схемы, знаки, чертежи);
—Использовать приемы развития творческого воображения.
—Постановка и решение вопросов проблемного характера
Для каждой конкретной исследовательской деятельности можно использовать заинтересовывающие моменты, события, вызывающее интерес дошкольников и позволяющее поставить вопрос для исследования:
• реальные события, происходящие в данный период: яркие природные явления (например: снегопад) и общественные события;
• события, специально «смоделированные» воспитателем: внесение в группу предметов с необычным эффектом или назначением, ранее неизвестных детям, вызывающих неподдельный интерес и исследовательскую активность («Что это такое? Что с этим делать? Как это действует?»). Такими предметами могут быть магнит, коллекция минералов, иллюстрации-вырезки на определенную тему и т. п. ;
• воображаемые события, происходящие в художественном произведении, которое воспитатель читает или напоминает детям (например, полет на воздушном шаре персонажей книги Н. Носова «Приключения Незнайки и его друзей» и т. п.).
• стимулом к исследованию могут быть события, происходящие в жизни группы, «заражающие» большую часть детей и приводящие к довольно устойчивым интересам (например, кто-то принес свою коллекцию, и все, вслед за ним, увлеклись динозаврами, марками, сбором красивых камней и т. п.);
• организация совместных с детьми опытов и исследований в повседневной жизни. (Организация детского экспериментирования и исследований в процессе наблюдений за живыми и неживыми объектами, явлениями природы.)
А теперь коллеги, представьте себя ребенком — исследователем, что бы вы захотели прежде всего исследовать? И каким образом вы бы это сделали? А может кто-то из вас вспомнит свой первый опыт исследовательской деятельности?
Я думаю, что интереснее всего было самостоятельно, без помощи взрослых все потрогать, пощупать, понюхать… Ведь в ходе исследовательской деятельности приобретенные знания базируется на живом интересе, любознательности и проводятся без заучивания, запоминания и повторения правил в увлекательной форме.
Я хочу представить вашему вниманию мастер – класс, показывающий, как можно легко, в игровой непринужденной форме познать, казалось бы, обыкновенные свойства обыкновенных предметов.
Становитесь дети в круг!
Я твой друг и ты мой друг!
Вместе за руки возьмёмся и друг другу улыбнёмся!
Посмотрите, пожалуйста, что у меня в руке? (Воздушный шар)
Шарик, шарик наш воздушный,
Шарик круглый, шарик гладкий,
Шарик тонкий, шарик мягкий.
Вправо – шарик, влево – шарик,
Мой светящийся фонарик!
Дай, тебя я обниму
И к щеке своей прижму.
Ты меня не покидай,
Будь со мной, не улетай!
Скажите, а хотели бы вы отправиться в страну воздушных шаров?
Тогда посмотрите, шар воздушный!
Верю будет он послушным.
И на нём давайте все полетим к своей мечте!
Повторяйте все за мной!
Раз – два, полетели!
Три – четыре, все присели!
Пять, взлетаем мы опять!
И гудим погромче «У-у-у-у!»
Ну, вот мы и на месте. Посмотрите, на столах лежат разнообразные предметы, с помощью этих предметов мы сможем исследовать свойства воздушных шаров. Хотите узнать о воздушных шарах что то новое? Тогда занимайте свои места возле столов.
Обратите внимание на этом столе лежит игольница с иголками, как вы думаете, какой эксперимент можно провести с этими предметами?
Свойства резины хотим мы узнать
С шариком злую шутку сыграть.
Вот мы иголочку в руки берём
Шарик мы быстро иголкой проткнём. (протыкаем шарик возле основания, где резина не очень натянута)
Но ничего не выходит, друзья,
Шарик целехонький у меня.
Вот и второй шар я в руки возьму,
На шпажку его я сейчас насажу
Снова не лопнул шар у меня.
В чем здесь секрет, я скажу не тая
От плотности и натяжения резины
Все зависит, друзья.
Ребята, вы когда-нибудь встречали прыгающие хлопья? А в стране воздушных шаров, это явление никого уже не удивляет. Хотите посмотреть и вы?
Шарик воздушный мы в руки берем,
Шерстяной варежкой шарик потрем.
К хлопьям овсяным его поднесем.
Хлопья запрыгали дружно подряд,
Ведь образовался статический заряд.
Скажите мне, пожалуйста, что произойдет с шариком, если его поднести к огню?
Проверим? У меня на столе лежат два шара, один наполнен водой, а другой пустой. В начале мы поэкспериментируем над шаром с водой.
1, 2, 3, 4, 5 – будем шарик нагревать…
Лопнет шарик или нет,
Опыт даст на то ответ.
Нет, не лопнул шарик мой!
А теперь возьмем пустой.
Будем этот нагревать….
Лопнул шарик, вот беда –
В первом случае вода все тепло в себя взяла.
Ребята, как вы думаете с помощью чего можно надуть шар? Я вам предлагаю надуть, с помощью соды и лимонного сока.
В бутылку сок лимонный наливаю
А в шарик соду насыпаю,
И на бутылку надеваю.
Сода в сок лимонный высыпается
И реакция начинается:
Углекислый газ выделяется,
А шарик мой надувается!
Вы уже убедились, что воздушные шары – удивительные предметы. Их можно не только исследовать, но и использовать их в игре. Хотите немного отдохнуть, тогда выбегайте в круг скорее. Посмотрите как много шаров в нашей удивительной стране, скажите они одинаковые? Чем они отличаются? Я предлагаю вам превратить шары во что-нибудь интересное, попробуем! (изготовление фигур из шаров)
Очень замечательные фигурки у вас получились, вы меня очень порадовали. Если вам понравилось путешествие в страну воздушных шаров – помашите своими шариками, если вы узнали для себя что-то новое, похлопайте в ладоши.
Спасибо вам большое за участие.
Результаты опытов порой удивляют и взрослых, и детей, они очень интересны легкодоступны. Мое пожелание: если какой-то опыт не получился сразу, не опускайте руки, а повторяйте его до тех пор, пока не добьетесь нужного результата.
В своей деятельности я руководствуюсь идеей М. Монтессори о том, что ребёнок легко учится тогда, когда не замечает того, что его учат.
Я хочу закончить мастер-класс такими словами:
То, что я услышал, я забыл.
То, что я увидел, я помню.
То, что я сделал, я знаю.
Главное достоинство экспериментов, опытов которые мы проводим с детьми, позволяют ребенку взглянуть на окружающий мир по — иному. Он может увидеть что-то новое, и поменять точку зрения на предметы, явления, ситуации. Это расширяет границы познавательной деятельности, нужно лишь придать им необходимую направленность. В процессе экспериментирования идет обогащение памяти ребенка, активизируются его мыслительные процессы, так как постоянно возникает необходимость совершать операции анализа и синтеза, сравнения, классификации, обобщения.
Фотоотчёт «Шоу воздушных шаров» В августе месяце в нашем детском саду под руководством музыкального руководителя было проведено музыкальное развлечение под названием «Шоу.
Фотоотчет о празднике воздушных шаров Взяв за основу сценарий из сборника «В гостях у Бабушки — Загадушки», мы провели свой Праздник Воздушных Шаров. Пригласив в гости среднюю.
Исследовательская работа «Загадки воздушных шаров» МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД № 24 МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ УСТЬ-ЛАБИНСКИЙ РАЙОН. Исследовательская.
Сценарий праздника в младшей группе «Праздник воздушных шаров» Воспитатель Беликова Е. П с. Гостищево Цель: Закреплять и уточнять знания о воздушных шарах; уметь использовать шары в разных подвижных играх;.
Мастер-класс «Массажные шарики из воздушных шаров» Здравствуйте, уважаемые коллеги. На просторах интернета увидела массажные шарики из воздушных шаров. Захотелось иметь такие шары у себя.
Праздник воздушных шаров. Развлечение для детей 5–10 лет ПРАЗДНИК ВОЗДУШНЫХ ШАРОВ Развлечение для детей 5 -10 лет Подготовка: Дети читают (слушают) фрагменты из книги А. А. Милн «Винни-Пух и все-все-все»,.
Развлечение для детей средней группы «Праздник воздушных шаров» Дети входят в зал. Ведущая обращает внимание на красивое убранство в зале, предлагает выполнить музыкальную зарядку. (под музыку из м/ф.
Развлечение «День воздушных шаров» Занятие подготовила и провела: Воспитатель Чурилова Наталья Михайловна. Приглашенные гости: воспитанники параллельной группы №10 Задачи.
Сценарий «Шоу воздушных шаров» Провели и подготовили: Н. А. Голикова, Е. В. Каширина. Развлечение «Шоу воздушных шаров» Цели: создание праздничного настроения у детей; развитие.
Поделка из воздушных шаров и ваты «Снеговик» Для изготовления снеговика нам потребуется: 1. Воздушные шары. 2. Бумага 3. Клейстер 4. Цветная бумага 5. Гуашь 6. Вата 7. Детское ведерко Ход.
Источник статьи: http://www.maam.ru/detskijsad/-puteshestvie-v-stranu-vozdushnyh-sharov-master-klas.html