Мастер украшения помогает сделать праздник обобщение темы без праздничных украшений нет праздника

Презентация к уроку ИЗО 1 класс «Мастер Украшения помогает сделать праздник»
презентация к уроку по изобразительному искусству (изо, 1 класс)

Скачать:

Вложение Размер
urok.pptx 1.46 МБ

Предварительный просмотр:

Подписи к слайдам:

Тема урока: «Мастер Украшения помогает сделать праздник.»

Панно-это доска или лист небольших размеров для оформления жилых помещений.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Пошаговая инструкция по изготовлению ёлочных украшений.

Презентация к уроку «Мир полон украшений. Цветы» создана для учащихся 1 класса по предмету изобразительное искусство. УМК «Школа России». Ресурс выполнен в программе Microsoft.

Новый год — любимый праздник всех детей. Подготовка к этому волшебному празднику не менее любима ребятами.

КОНСПЕКТ УРОКА ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОГО ИСКУССТВА НА ТЕМУ «Мастер изображения помогает сделать праздник»Цели: познакомить с различными праздничными украшениями; развивать творческое воображение.

Разработка урока изобразительное искусство «Мастер Украшения помогает сделать праздник»1 класс.»Школа России».

Цели: познакомить с различными праздничными украшениями, развивать творческое воображение, эстетический вкус, совершенствовать умение работать в группе.Оборудование: компьютер, проектор, т.

Конспект урока по предмету Изобразительное искусство «Мастер украшений помогает сделать праздник».

Источник статьи: http://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/izo/2019/08/26/prezentatsiya-k-uroku-izo-1-klass-master-ukrasheniya-pomogaet

Разработка урока изобразительное искусство»Мастер Украшения помогает сделать праздник».1 класс.»Школа России»
план-конспект урока по изобразительному искусству (изо, 1 класс)

Разработка урока изобразительное искусство «Мастер Украшения помогает сделать праздник»1 класс.»Школа России».

Скачать:

Вложение Размер
urok_izobrazitelnogo_iskusstva_v_1_klasse_po_teme.doc 31 КБ

Предварительный просмотр:

Урок изобразительного искусства в 1 классе по теме: «Мастер Украшения помогает сделать праздник»

Цель: учить видеть красоту, понимать и эмоционально откликаться на своё творчество.

Образовательная : формировать умение вырезать, создавать несложные новые украшения.

Развивающая: развивать художественно-творческие способности, мелкую моторику пальцев, внимательность, целеустремлённость.

Воспитательная : воспитывать культуру рабочего человека, эстетический вкус.

Прежде чем начать занятие проверим всё ли у вас готово к уроку, умеете ли вы навести порядок на своём рабочем месте. Перечислите принадлежности, которые должны быть на парте. Поднимите руку у кого эти принадлежности есть.

Садитесь поудобнее и приготовьте свои ушки слушать.

Минус «В лесу родилась ёлочка»

-Кто узнал эту мелодию?

Под красивую мелодию этой песни (имя) расскажет вам стихотворение К. Чуковского

Перед праздником зима

Для зелёной ёлки

Платье белое сама

Сшила без иголки.

Отряхнула белый снег

Ёлочка с поклоном

И стоит красивей всех

В платьице зелёном.

Ей зелёный цвет к лицу,

Как она под Новый год

-Какой праздник не может обойтись без этой лесной красавицы?

Скоро наступит праздник, любимый всеми и взрослыми , и детьми- это Новый год.

Под Новый год с нашими лесными красавицами происходят разные превращения. Они переезжают в наши дома, их ставят на видное место и…….

-Что делают с ёлочкой под Новый год?

3.Сообщение темы урока.

-Прочитайте тему нашего урока.(слайд)

-О каком празднике пойдёт речь?

Работа по теме урока.

-А как вы думаете возможен праздник без украшений?

-Для чего нужны украшения на празднике?

— А какие праздничные новогодние украшения вы знаете?

А хотите встретиться с Дедом Морозом?

Давайте его позовём. (входит Д Мороз)

С Новым годом поздравляю,

Вам загадки посылаю.

Интересно мне узнать,

Кто их сможет отгадать?

Подойдите к ёлке ближе,

Посмотрите выше, ниже…

Сколько здесь на ней игрушек:

Что за звёздочки сквозные,

На пальто и на платке?

Все сквозные, вырезные,

А возьмёшь вода в руке?

Молодцы! Я прощаюсь с вами.

-О каких украшениях узнали из загадок?

Давайте посмотрим как готовятся к Новому году наши старые знакомые Маша и медведь.

(Мультфильм «Раз, два, три ,ёлочка ,гори»

-Чем украшал ёлочку медведь?

-Из чего были сделаны украшения?

-Все ли герои ведут себя правильно?

-Кто нет? Что делает неправильно?

-Чем не разрешается пользоваться в помещении на Новый год? Почему?

-Как нужно вести себя в гостях?

-Можно ли украшения для Нового года сделать самим? Что можно сделать?

Возле ёлки в Новый год

Водим, водим хоровод.

Детям очень нравится

Ватный снег внизу лежит,

Наверху звезда блестит,

А на ветках шарики,

Птички, рыбки, флаги

Из цветной бумаги.

-Из чего можно сделать украшения?

Мы сделаем новогоднее украшение из цветной бумаги. Это панно «Новогодняя ёлка»

-Что такое панно?

Вот такие панно делали ребята.(слайды)

Мы будем делать на ватмане.

-На что похожи ветки ёлки?

А ещё они похожи на лапы, ладошки.

-Можно ли ёлочку сделать из ладошек?

Посмотрим какую. (слайд)

-Какие цвета потребуются?

-С чего начнём работу? Чем закончим? (проверим по слайдам)

Работа в группах.

Ёлка из ладошек, украшения (снежинки, игрушки, цепь)

Вспомним правила работы в группе. Техника безопасности с ножницами.

Песня «Как красива наша ёлка» с движениями.

Источник статьи: http://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/izo/2019/08/26/razrabotka-uroka-izobrazitelnoe-iskusstvomaster-ukrasheniya

урок по изобразительному искусству «Мастер украшения помогает сделать праздник»
план-конспект урока по изобразительному искусству (изо, 1 класс)

Цели: познакомить с различными праздничными украшениями, развивать творческое воображение, эстетический вкус, совершенствовать умение работать в группе.

Оборудование: компьютер, проектор, технологические карты для работы в группе.

Скачать:

Вложение Размер
urok_izobrazitelnogo_iskusstva_master_ukrasheniya_pomogaet_sdelat_prazdnik.doc 55.5 КБ

Предварительный просмотр:

Урок изобразительного искусства в 1 «Г» классе. Учитель: Шарапова Гульназ Насировна

Тема: Мастер украшения помогает сделать праздник. (комбинированный урок)

Цели: познакомить с различными праздничными украшениями, развивать творческое воображение, эстетический вкус, совершенствовать умение работать в группе.

Оборудование: компьютер, проектор, технологические карты для работы в группе.

Содержание учебного материала

Цель: настроить учащихся на работу.

Внимание! Проверь, дружок,

Готов ли ты начать урок!

Всё ли на месте?

Всё ли в порядке?

Есть у нас девиз простой:

Всё что надо под рукой!

Психологический настрой учащихся на предстоящую работу.

Учащиеся настроены на урок.

Организация рабочего места.

Выведение темы и цели урока:

Цель: выведение темы и цели учащимися.

-Ребята, попробуйте определить тему нашего сегодняшнего урока, а помогут Вам в этом загадки.

1. Красавица, какая,

Стоит, светло сверкая,

Как пышно убрана,

Скажите кто она?

2. Хоть не шишки, не иголки,

А висят на ветках ёлки. (Ёлочные игрушки)

3. Покружилась звёздочка,

В воздухе немножко,

Села и растаяла

на моей ладошке. (Снежинка)

4.В небесах она сверкает,

Нашу ёлку украшает,

Не померкнет никогда

В новогодний день…(звезда)

5. Зимой в часы веселья,

Вишу на яркой ели я.

Стреляю, точно пушка,

Зовут меня…( хлопушка)

6.Дед Мороз на новый год

Ёлку детям принёс,

И на ней словно пожар,

— Кто из Вас догадался, о чём мы сегодня будем говорить? ( о празднике Новом годе) Слайд 3:

У нас снова в гостях Мастер украшений. А для чего пришёл к нам на урок праздник украшений? ( Чтобы сделать праздник ярче, наряднее и красивее)

-Сформулируйте тему нашего урока?

— А для чего мы будем это делать?

-Сегодня на уроке мы будем делать праздничные украшения к Новому году. Наша цель: создать в аппликации образ нарядной ёлки в форме новогодней открытки.

Разгадывание загадок с целью определения темы и цели урока.

Определение темы и цели урока детьми. (Привлечение учащихся к управлению обучением).

Привлечение учащихся к определению целей урока.

Цель: создать праздничное настроение, эмоциональное состояние.

-Скоро наступит праздник, любимый всеми взрослыми и детьми- это Новый год. А разве возможен праздник без украшений? – Какие праздничные украшения вы знаете?

— А для чего нужны украшения на празднике? (Чтобы было нарядно, красиво, празднично)

-Возле ёлки в Новый год

Водим , водим хоровод.

Детям очень нравится.

Ватный снег внизу лежит,

Наверху звезда блестит,

А на ветке шарики,

Птички, рыбки, флаги

из цветной бумаги.

— О каких украшениях новогоднего праздника идёт речь в этом стихотворении? Из чего сделаны эти украшения? ( из цветной бумаги, ваты).

У всех Новый год

И у нас Новый год (хлопаем в ладоши)

Возле ёлочки зелёной

Хоровод, хоровод (руки в стороны).

Пришёл Дед Мороз,

К нам пришёл Дед Мороз (наклоны головы в разные стороны).

Он игрушек и хлопушек

И конфет нам принёс (кружатся на месте, подняв руки и вращая руками)

Он добрый у нас ,

Он весёлый у нас, (хлопки, повороты)

Возле ёлочки зелёной,

Сам пошёл с нами в пляс. (приседают)

— На Новогоднем празднике все украшения должны быть яркими, красивыми. А какое же главное украшение Новогоднего праздника?

— Да, главным украшением праздника является ёлка. Закройте глаза, представьте себе Новогоднюю ёлку.

-Какой вы себе представили ёлочку- красавицу?

-Украшения на празднике могут быть не только на ёлке. Убранство комнаты, класса, зала, где будет проходить праздник, — всё это придаст бодрости, веселья, радости.

Находить ответы на вопросы, используя полученную информацию и жизненный опыт.

Обучение на основе субъектного опыта.

— Обратите внимание на слайд.- Какие праздничные украшения вы видите? Обратите внимание на иллюстрацию. Перечислите, из каких частей она состоит?

Работа по анализу изделия. (определение формы, размеров, последовательности изготовления изделий по эскизу)

Дают анализ изделия (определение формы, размеров, последовательности изготовления изделий по эскизу)

Инструктаж по выполнению:

Цель: нацелить на работу.

— Сегодня мы будем работать в группах. Каждая группа получает своё задание. Будет работать со своей технологической картой. Затем мы соединим все сделанные Вами детали в одну Новогоднюю декоративную открытку.

1 группа- командиром назначается Тимофей.

Вы контролируете работу группы и оцениваете работу каждого её участника.

Задание для 1 группы:

-вырезать ёлочку, веточки ели, украшения для пола.

Задание 2 группе:

— Изготовить снежинки из цветной бумаги по схеме, а также изготовить разноцветные гирлянды из квадратиков и треугольников.

Задание для 3 группы:

-Изготовить елочные игрушки (разноцветные шары, шишки, хлопушки, сосульки) по шаблонам.

— Каждый командир, вместе со своими помощниками, используя свои заготовки, соединяет их в одну Новогоднюю декоративную открытку.

— Приступайте к работе. ВКЛЮЧИТЬ МУЗЫКУ.

Работа в группах по технологической карте. Проговаривание этапов работы по карте.

Работа по предложенному учителем плану, проговаривание последовательности действий на уроке.

Осуществляют планирование своей работы ( деление на группы и распределение ролей в группе).

Творческая практическая работа.

Инструктаж по ТБ при работе с ножницами.

Проговаривание этапов работы по технологической карте.

Творческая, практическая работа.

Работа по плану в группе

( по технологической карте), распределение работы между участниками проекта, умение выполнять различные роли: лидер, исполнитель, критик.

Работа в соответствии со своими обязанностями. Контролируются учителем по необходимости.

1 . Выставка работы. Анализ работы.

— Посмотрите, какая у нас получилась Новогодняя открытка. Назовите, какие украшения Вы изготовили? Что Вам больше всего понравилось в нашей открытке?

2. Рефлексия: -А теперь слово нашим командирам. Как вы оцениваете работу группы в целом? Кого бы отметили особенно? И почему?

-Что нового узнали на уроке?

( Мастер украшения помогает сделать праздник)

-Получилось ли у нас собрать образ ёлки в форме Новогодней открытки?

-Чему учились на уроке? (делать украшения по технологической карте)

Самоосмысление, самовыражение, взаимооценка, самооценка.

Совместно с учителем и другими учениками давать эмоциональную оценку деятельности класса на уроке.

Взаимооценка деятельности группы и каждого его члена в отдельности. Приобретают навык рефлексии результатов деятельности.

Подведение итога урока.

Уборка рабочего места.

Наведение порядка на своём рабочем месте.

Резерв: игра «Нарядим ёлочку»

— Когда я скажу, что бывает на ёлке говорите все : «ДА», только смотрите, чтобы не получилась ерунда. А когда я скажу чего на ёлке нет- такой и должен быть ответ. Скажем все: «Да», скажем все: «Нет».

Начинаю загадки, обдумывайте ответ.

-Бывает на ёлке игрушка хлопушка?

-Бывает на ёлке весёлый Петрушка?

-Большая кадушка? Что нет, правильный ответ!

-Рваные ботинки? Рыбки золочённые? Яблоки мочённые?

-Кто сказал «Да?» Какая ерунда!

Игра. Коллективная работа.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Урок открытия новых знаний.

Новый год — любимый праздник всех детей. Подготовка к этому волшебному празднику не менее любима ребятами.

КОНСПЕКТ УРОКА ПО ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОМУ ИСКУССТВУ Тема: «Украшения сказочных героев»Цели деятельности учителя: формирование представления о значении формы, цвета и символики при выполнении.

КОНСПЕКТ УРОКА ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОГО ИСКУССТВА НА ТЕМУ «Мастер изображения помогает сделать праздник»Цели: познакомить с различными праздничными украшениями; развивать творческое воображение.

Разработка урока изобразительное искусство «Мастер Украшения помогает сделать праздник»1 класс.»Школа России».

Конспект урока по предмету Изобразительное искусство «Мастер украшений помогает сделать праздник».

Источник статьи: http://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/izo/2020/02/14/urok-po-izobrazitelnomu-iskusstvu-master-ukrasheniya-pomogaet

Читайте также:  Русские народные забавы для праздников
Оцените статью