- Праздник математики в 4 классе «КВН» 22.01.2016 план-конспект занятия по математике (4 класс) на тему
- Скачать:
- Предварительный просмотр:
- «К В Н»
- Приветствия команд.
- Второй конкурс. «Разминка».
- Четвертый конкурс. «Без смекалки никуда»
- Шестой конкурс. Конкурс пословиц.
- Семь раз отмерь…………
- Семь пятниц на……………..
- Семеро одного не…………………..
- Одна голова хорошо, ……………………
- Седьмой конкурс. «Эстафета».
- Соедини примеры с соответствующими результатами.
- Восьмой конкурс. «Найди числа в задаче»
- «Что там спрятано в конверте?»
- Подведение итогов.
- По теме: методические разработки, презентации и конспекты
- Внеклассное мероприятие по математике в 4 классе методическая разработка по математике (4 класс) по теме
- Скачать:
- Предварительный просмотр:
- По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Праздник математики в 4 классе «КВН» 22.01.2016
план-конспект занятия по математике (4 класс) на тему
КВН по математике. Через занимательные задания содействовать повышению интереса к математике.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kvn_4_klass_matematika_22.01.2016.docx | 180.63 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа им.М.М.Рудченко с. Перелюб
Перелюбского муниципального района Саратовской области»
Праздник математики в 4 классе
Головина Надежда Анатольевна
учитель начальных классов первой категории
2015 – 2016 учебный год
«К В Н»
Цели: Развивать логическое мышление, память, речь
Воспитывать товарищество, взаимовыручку.
▪ через занимательные упражнения содействовать повышению интереса детей к математике, расширению их кругозора;
▪ продолжать выработку вычислительных навыков;
▪ способствовать развитию логического мышления внимание, речи, памяти, внимания.
Оборудование : эмблемы «Ракета» и «Спутник», поговорка « Математика – царица наук», презентация.
1. Вступительное слово ведущего.
Внимание! Внимание! Приглашаем всех девчонок и мальчишек в весёлую, но в то же время и строгую страну «Математику». Возьмите с собой находчивость, смекалку, сообразительность, быстроту мысли.
«Математику уже затем учить следует, что она ум в порядок приводит»- говорил М.В. Ломоносов . Желаю всем привести «ум в порядок» и показать свои хорошие знания.
1.Чтобы спорилось нужное дело,
Чтобы в жизни не знать неудач,
Мы в поход отправляемся смело
В мир загадок и сложных задач.
2.Не беда, что идти нелегко.
Не боимся, что путь будет труден,
Достижения крупные людям
Никогда не давались легко.
3.Математический турнир мы открываем
Вам успехов пожелаем.
Думать, мыслить, не зевать,
Быстро всё в уме считать.
Открываем заседание Клуба веселых и находчивых математиков. Команды готовы? Болельщики тоже присутствуют в зале, значит, немало решали.
Дорогие зрители! Начинаем представление всем на удивление. Подсказок не произносить, ответов не говорить – в общем, просто любить! Любить свою команду!
Первый конкурс – представление команд.
— «Ракета!» Девиз: «Считай, смекай, отгадывай!»
— «Спутник!» Девиз: « Думай, пробуй и ищи, будет трудно – не пищи!»
Это наши лучшие математики, которые никогда не унывают, мгновенно считают, быстро и правильно решают задачи, они любознательны, живут дружно и весело.
— Познакомьтесь с членами жюри.
( В жюри могут быть приглашены старшеклассники)
Приветствия команд.
Мы приветствуем команду «Ракета». Желаем полететь на другую планету,
Захватить храбрость и смелость. И ещё желаем, ребята, быть всегда впереди отряда,
Защищать свою славу и честь и уметь эту славу сберечь!
А вам, наш «Спутник» дорогой, желаем от всей души,
Чтоб ваши результаты все были хороши, чтоб вы не знали сегодня усталости
И всем доставили много радости!
Второй конкурс. «Разминка».
1. По тропинке идут 3 черных и 6 серых гусей, а на встречу им 1 серая и 1 белая утка. Сколько всего уток?(2)
2. Четверо играли в домино 4 часа. Сколько времени играл каждый? 4
3. У одного мужчины спросили, сколько у него детей. Он ответил: «У меня 4 сына и у каждого из них есть родная сестра». Сколько у него детей?
1.2 ученика договорились сесть в 4 вагон электрички. Но 1 ученик сел в 4 вагон от начала электрички, а другой – в 4 от конца. В одном ли вагоне едут ученики, если всего 8 вагонов? (нет)
2. Бежала тройка лошадей. Каждая пробежала 5 км. Сколько км проехал ямщик? 5 км
3. На столе стояли 3 стакана с вишней. Коля съел один стакан вишни. Сколько стаканов осталось?
Третий конкурс .«Арифметическая шифровка»
Ведущий показывает ребусы, команды записывают ответы, затем сдают жюри, проверяют вслух.
На камне Попугаю, кто-то оставил записку. Задание — расшифровать записку.
Шифр. 1-А, 2-Б, 3-В, 4-Г, 5-Д, 6-Е, 7-Ё, 8-Ж , 9-З, 10-И, 11-Й, 12-К,
13-Л, 14-М, 15-Н, 16-О, 17-П, 18-Р, 19-С, 20-Т, 21-У, 22-Ф,23-Х,24-Ц, , 25-Ч, 26-Ш, 27-Щ, 28-Ъ, 29-Ы, 30-Ь, 31-Э, 32-Ю, 33-Я.
Я ушла за бананами. Мартышка.
Четвертый конкурс. «Без смекалки никуда»
Командам выдается карточка с вопросами, на которые они должны ответить за 5 минут.
1. У мамы была путевка в дом отдыха со 2 января по 17 января включительно. Сколько дней отдыхала мама? Ответ: (16)
2. Бревно распилили на 4 части, расходуя каждый раз на отпиливание одной части 2 минуты. За сколько минут было распилено бревно? Ответ: (6)
3. Произведение, каких двух однозначных чисел дает число 5? Ответ: (5,1)
4. Заяц вытащил 7 морковок и съел все, кроме 4. Сколько морковок осталось? Ответ: (4)
5. Апельсин дороже груши в 2 раза. Что дороже: 3 апельсина или 6 груш? Ответ: (одинаково)
Игра со зрителями. «Не собьюсь»
Руководитель вызывает одного из играющих и задает ему вопрос:
До какого числа ты умеешь считать?
Играющий явно смущен, он медлит с ответом. Руководи те ль приходит ему на помощь:
— Ну, говори смелее! До ста? До тысячи? Даже до миллиона! хорошо! Тогда мы попросим тебя считать вслух. Не до миллиона, конечно, не бойся, до тридцати. Сумеешь?
— Ну что ж, начинай, но только с одним условием. Число «3» ты
называть не должен, и все числа, которые делятся на «3» (6, 9, 12 и т.д.),
тоже называть не должен. И те числа, в которые входит число «3» (13,
23), тоже называть не нужно.
-Вместо этих чисел ты всегда должен говорить: «Не собьюсь!» Понятно? Начинай!
Пятый конкурс. «Математическое воображение».
Геометрия – это ещё один раздел математики. В ней рассматриваются различные геометрические фигуры, тела, способы их построения и измерения.
А. С. Пушкин писал: «Вдохновение нужно в геометрии не меньше, чем в поэзии».
Сложите три треугольника из семи палочек.
Сложите пять треугольников из одиннадцати палочек.
А пока команды готовятся – вопросы для болельщиков.
- Как называется четырёхугольник, у которого все стороны равны? .
- Какой инструмент используют при построении окружности?
- Сумма всех сторон прямоугольника – это …
- Сколько понадобится палочек, чтобы сложить треугольник? А три треугольника?
Молодцы! А теперь проверим работу команд.
Творчество русского народа очень тесно связано с математикой.
Послушаем школьные частушки на тему:
1.Ваня целый день зевает,
Почему и сам не знает.
Математики урок
Не идет Ванюше впрок.
2.Над тетрадкой Влад рыдает:
Как пример решить – не знает.
Плачет баба, плачет дед,
Ну, не сходится ответ!
3.Я таблицу умноженья
Перед сном учила.
Утром встала – всю таблицу
Начисто забыла!
4.Мы с соседом сообща
Контрольную решили.
За нее мы на двоих
Четверку получили.
5.Ну, зачем нам теоремы
И к чему нам алгоритм?
Мы не роботы, мы – дети,
Не выдерживаем ритм!
6.Ежедневно мы считаем,
Множим, делим, вычитаем,
Отвечаем и читаем –
Сколько времени теряем!
7. Папа мне решил задачу,
В математике помог,
Мы потом решали с мамой
То, что он решить не смог.
8.Я считаю очень быстро,
В школе все гордятся мной.
Ни один мальчишка в школе
Не угонится за мной.
Шестой конкурс. Конкурс пословиц.
Семь раз отмерь…………
Семь пятниц на……………..
Семеро одного не…………………..
Одна голова хорошо, ……………………
Седьмой конкурс. «Эстафета».
Соедини примеры с соответствующими результатами.
Восьмой конкурс. «Найди числа в задаче»
В рассказе спрятались числа. Подчеркни слова, в которых эти числа спрятаны.
«Крошке Милли Райт едва исполнилось шесть лет. Её семья купила старый дом недалеко от столицы, одиноко стоящий на берегу реки. Все комнаты и подвал были завалены старыми вещами. Милли залезла, как на трибуну, на большой круглый стол и сказала:
-Мама, смотри, я королева этой сказочной страны.
-Опять ты за своё. Лучше слезь на пол, вытри столешницу, и будем обедать».
«Что там спрятано в конверте?»
Учитель: каждая команда получает конверты с заданиями. Команды могут обсуждать ответы между членами своей группы.
Вопросы первой команде:
1) Результат сложения (сумма)
2) Сколько цифр вы знаете?(10)
3) Наименьшее трехзначное число(100)
4) Первое число при вычитании (уменьшаемое)
5) )Сколько секунд в минуте?(60)
6) Результат деления (частное)
7) Сколько лет в одном веке?(100)
8) Сколько 0 в записи числа 1000000?(6)
Вопросы второй команде:
1) Сколько сантиметров в метре?(100)
2) Когда произведение равно 0?(Когда 1 множитель=0)
3) Прямоугольник, у которого все стороны равны (квадрат)
4) Угол, меньший прямого (острый)
5) Что больше:2 метра или 201 сантиметр?(201см)
6) Результат вычитания (разность)
8) На какое число нельзя делить? (на 0)
Подведение итогов.
Пока жюри подводит итоги, предлагается игра «Песни, в которых есть числа» . Например:1 раз в год сады цветут..
1 000 000 алых роз…
2 х 2 = 4…Их оставалось только трое из 18 ребят..
Раз дощечка, два дощечка – будет лесенка,
2 звезды, 2 светлых повести..
33 коровы, 33 коровы..
Нагружать все больше нас стали почему-то, нынче в школе 1 класс вроде.
1 О, математика, земная!
Гордись, прекрасная собой.
Ты всем наукам – мать родная
И дорожат они тобой!
2 Строга, логична, величава,
Стройна в пролете, как стрела,
Твоя не меркнувшая слава
В веках бессмертье обрела.
3 Я славлю разум человека,
Дела его волшебных рук,
Надежду нынешнего века,
Царицу всех земных наук!
4 Наш праздник подошел к концу,
И аккорд прощальной песни
Пусть ворвется в тишину
Пусть споют все дети вместе!
Песня «Дважды два – четыре».
Как можно быстрее ответить на шуточные воп росы
· У с емерых братьев по одной сестре: Много ли се стер? (1.)
· Две матери, две дочери, да бабушка с внучкой. Сколько всего человек? (3.)
· Когда гусь стоит на двух ногах он весит 4 кг. Сколько он будет весить, когда встанет на одну ногу? (4 кг.)
· Хозяйка несла в корзине 100 яиц, а дно упало. Сколько яиц осталось? (Ни одного, все разбились.)
· 4 яйца сварились за 4 минуты. За сколько минут сварилось одно яйцо? (4 минуты.)
· Что легче: килограмм железа или килограмм пуха? (Одинаково.)
· Летели три страуса, охотник убил одного. Сколь ко страусов осталось? (Страусы не летают.)
· Когда козе исполнится 7 лет, что будет с ней дальше? (Восьмой пойдет.)
· В погребе 5 мышей грызли корку сыра. Они были так увлечены этим, что не заметили подкравшегося кота. Кот бросился на мышей и одну из них схватил. Сколько мышей осталось доедать сыр? (Ни одной.)
· Дед, баба, внучка, Жучка, кошка и мышка тянули-тяну ли репку и, наконец, вытянули. Сколько глаз увидели репку? (12 глаз.)
· Бабушка вязала внукам шарфы и варежки. Всего она связала 3 шарфа и 6 варежек. Сколько внуков у бабушки? (3 внука.)
· Шли три поросенка. Один — впереди двух, один — между двумя, один — позади двух. Как шли поросята? (Друг за другом.)
· По морю плыли 9 акул. Они увидели косяк рыб и нырнули в глубину. Сколько акул осталось в море? (9)
· Около столовой, где обедали лыжники, пришедшие из похода, стояли 20 лыж, а в снег было воткнуто 20 палок. Сколько лыжников ходило в поход? (10.)
· Кузнец подковал тройку лошадей. Сколько подков ему пришлось сделать? (12.)
· Один ослик нес 10 кг сахара, а другой — 10 кг ваты. У кого поклажа была тяжелей? (Одинаковая.)
· Наступил долгожданный январь. Сначала зацвела 1 яблоня, а потом — 3 сливы. Сколько деревьев зацвело? (В январе деревья не цветут.)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование. 4 класс. Математика. УМК «Планета знаний» 2015-2016 уч г.
ВПР по математике 2016 год.
Промежуточная аттестация по математике обучающихся 3 класса(2015 – 2016 уч. год) Контрольная работа.
планирование на 2016-2017 учебный год.
Рабочая программа учебного предмета «Математика» составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного общеобразовательного стандарта начального общего образования с учетом межпредмет.
Программа для учителя начальных классов по математике по новым вгосам.
Источник статьи: http://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/matematika/2016/02/07/prazdnik-matematiki-v-4-klasse-kvn-22-01-2016
Внеклассное мероприятие по математике в 4 классе
методическая разработка по математике (4 класс) по теме
Мероприятие проведено в рамках недели математики в школе
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
soschitay-ka_ugaday-ka_4a_klass.doc | 66.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Внеклассное мероприятие по математике
в 4А классе МБОУ «СОШ №14»
Учитель Адоевцева Н.А.
Цель: создание условий для развития логического мышления, а также создание условий для развития интереса учащихся к математике.
- Развитие умения применять в игре полученные знания.
- Развитие внимания, математического мышления, находчивости, сообразительности, памяти, оригинальности и гибкости мышления.
- Воспитание выдержки, терпения.
- Воспитание заинтересованности к математике.
Мой юный друг!
Сегодня ты пришел вот в этот класс,
Чтоб посидеть, подумать, отдохнуть,
Умом своим на все взглянуть.
Пусть ты не станешь Пифагором,
Каким хотел бы, может быть,
Но будешь ты рабочим, а может и ученым
И будешь математику любить.
Сегодня мы с вами будем играть. А как называется игра, вы узнаете, если ответите на мои вопросы.
Она совсем как цифра 3. (З)
Первая буква алфавита. (А)
Эта буква широка и похожа на жука. (Ж)
Следующую букву мы узнаем без труда — очень горбится всегда. (Г)
А и Б сидели на трубе. А упала, Б пропала. Что осталось на трубе? (И)
Грянул гром, веселый гром,
Засверкало все кругом!
Рвутся в небо неустанно
Разноцветные фонтаны,
Брызги света всюду льют!
Это праздничный 🙁 салют ).
Игра называется — Зажги салют! И на этой игре вам понадобится внимательность и наблюдательность, смекалка и сообразительность.
В игре участвуют две команды ( представление команд ). Каждая команда пройдет ряд станций. За каждый правильный ответ на вопрос и правильное решение задач будет выдаваться звезда. Звезды выдавать вам будет наблюдательная станция ( представление жюри ).
В конце игры в честь команды, набравшей наибольшее количество звезд, будет зажжен салют. Собирать звезды мы с вами будем, путешествуя по следующему маршруту:
Станция 1: «Угадай-ка»
Станция 2: «Соображай-ка»
Станция 3: «Внимательная»
Станция 4: «Сказочная»
Станция 5: «Игровая»
Итак, считайте, отгадывайте,
Угадывайте, решайте.
Задачи будут трудные,
Но вы не отступайте.
«Величие человека — в его способности мыслить». Эти слова великого французского ученого Паскаля. Способность быстро соображать проверит станция «Угадай-ка».
Сравните числа, в которых цифры заменены звездочками:
Угадайте корни уравнения
За каждое правильное решение команда получает звезду.
Народная мудрость гласит «Ум без догадки гроша не стоит». Итак, дерзайте.
1.Заметить закономерность в рядах чисел, записать в каждую строчку по два следующих числа.
2. Буквы спрятались. Найдите спрятанные буквы и запишите слова.
1. МТМТК 2.МТР 3.ТНН 4.МНТ 5. ЗДЧ
Ответ: математика, метр, тонна, минута, задача.
3. Решите ребусы.
Команды имеют возможность получить 5 звезд за первое задание, 2 звезды за второе задание и 3 звезды за третье задание. Дополнительную звезду получает та команда, которая быстрее справится с заданием.
Сначала послушайте индусскую притчу.
Магараджа выбирал себе министра. Он объявил, что возьмёт того, кто пройдёт по стене вокруг города с кувшином, доверху наполненным молоком, и не прольёт ни капли. Многие ходили, но по пути их отвлекали, и они проливали молоко. Но вот пошёл один. Вокруг него кричали, стреляли, всячески пугали и отвлекали. Но он не пролил молоко». Ты слышал крики, выстрелы? — спросил его магараджа. — Ты видел, как тебя пугали?» «Нет, повелитель я смотрел на молоко».
Не слышать и не видеть ничего постороннего, — вот до какой степени может быть сосредоточено внимание. Теперь мы проверим, насколько внимательны представители наших команд. Сейчас для вас я прочитаю задачи, но задачи не простые. Нужно слушать внимательно, так как вопрос будет задаваться в конце.
За каждую решенную задачу присуждается 2 звезды.
1. В автобусе ехали 25 человек.
На первой остановке вышли 7 человек, зашли 4 человека.
На следующей остановке вышли 12 человек, зашли 5 человек.
На следующей остановке вышли 8 человек, зашли 6 человек.
На следующей остановке вышли 2 человека, зашли 16 человек.
На следующей остановке вышли 5 человек.
Сколько было остановок? (5 остановок)
У четы речных Медуз был всегда отменный вкус,
И они гостей позвали, чтоб попробовать арбуз.
На обед пришел Тритон, и Морской знакомый Слон —
Ел арбуз ножом и вилкой, был любезен и умен.
А потом зашел Варан. Лег на кожаный диван.
Одиноким молчуном просидел весь вечер Сом.
И Бермудский крокодил тоже в гости заходил.
Славно было у Медуз! Съели гости весь арбуз!
Вопрос: Сколько гостей пришло к Медузам? (5 гостей)
Летняя задача.
На речке летали 12 стрекоз.
Явились 2 друга и рыжий Барбос.
Они так плескались, они так галдели,
Что 8 стрекоз поскорей улетели.
Остались на речке только стрекозы,
Кому не страшны ребятня и барбосы.
Но вот что моя голова позабыла:
Скажите, пожалуйста, сколько их было? (12 стрекоз)
На этой станции необходимо решить две задачи. Будьте внимательны. За каждую решенную задачу присуждается звезда.
1. У Карлсона есть ведро варенья, оно вмещает 7 л. У него есть два пустых ведерка — 4-литровое и 3-литровое. Помогите Карлсону отлить 1 л варенья к чаю в меньшее (3-литровое) ведерко, оставив 6 л в большом (7-литровом) ведре.
2. Можно ли в тетрадном листке вырезать такую дырку, через которую пролез бы человек?
На этой станции представлены игры: «Не собьюсь!», «Кто больше», «Бой петухов», «Найди цифру», «Гонка за лидером» и «Счастливый случай». Каждая команда по ромашке выбирает себе по две игры. За каждую выигранную игру присуждается звезда.
Встав в круг, нужно сосчитать до 30 по порядку, только вместо чисел, которые делятся на 3 говорить «Не собьюсь!».
Из слова «арифметика» команды должны составить как можно больше слов из букв данного. Примеры: ар, икра, фирма, ферма, фата, река, риф, миф, мера, еретик, мак, фара, тик, рифма, ерик, тара, мат, кит, метка, тема, кара, марка, крем, тир, метр
За спиной игрока закрепляется карточка с заданием. Каждый игрок должен разглядеть карточку соперника и решить пример.
На доске 2 плаката, на которых написаны числа от 1 до 21. Участники команды (по одному от каждой команды) зачеркивают их по порядку.
Победившей команде — 1 звезда.
«Гонка за лидером».
Командам задаются вопросы — четные вопросы первой команде, нечетные — второй (команде-лидеру — первой). Верный ответ — 1 звезда.
- 7 Х 8 = ? ( 56 )
- 9 Х 6 = ? ( 54 )
- Чему равна треть суток? (8 часов)
- Чему равна шестая часть суток? (4 часа)
- Горело 5 свечей. Две из них потушили. Сколько свечей осталось? (2 свечи, те, что потушили, остальные сгорели)
- Летела стая уток. Всего 5. Одну убили. Сколько осталось? (одна, остальные улетели) 0 Х 112 =? (0)
- На какое число невозможно деление? (на 0)
- Как называются числа, которые складывают? (слагаемые)
- Как называются числа, которые умножают? (множители)
- Сколько месяцев в году содержат по 30 дней? (11, кроме февраля)
- Сколько месяцев в году содержат по 31 день? (семь)
- Фигура, имеющая 3 стороны, 3 вершины. (треугольник)
- Прямоугольник с равными сторонами. (квадрат)
- Как называется фигура, у которой 3 и более углов? (многоугольник)
- Как называется сумма длин всех сторон многоугольника? (периметр)
- Какое число делится на все числа без остатка? (0)
- Чему равно произведение всех цифр? (0)
- Пара лошадей пробежала 30 км. Сколько километров пробежала каждая лошадь? (30)
- Двое играли в шашки четыре часа. Сколько часов играл каждый из них? (4)
- В семье два отца и два сына. Сколько мужчин в семье? (3)
- У родителей пять сыновей. Каждый имеет одну сестру. Сколько всего детей в семье? (6)
- Наименьшее натуральное число? (1)
- Наибольшее натуральное число? (не существует)
- Единица скорости на море? (узел)
- Чему равен 1 пуд? (16 кг)
- Периметр квадрата 20 см. Чему равна его площадь? (25)
- Что ищем, решая уравнение? (корень)
- Результат вычитания. (разность)
- Результат деления? (частное)
- Сколько центнеров в тонне? (10)
- Сколько существует цифр? (10)
- Как называются цифры третьего разряда? (сотни)
- Наименьшее трехзначное число? (100)
- Сколько вершин у куба? (8)
- Как называется число, из которого вычитают? (Уменьшаемое)
- Ограниченная часть прямой? (отрезок)
- Результат деления? (Частное)
- Чему равна десятая часть сантиметра? (миллиметр)
- В колесе 10 спиц. Сколько промежутков между спицами? (10)
Команде выбравшей эту игру сразу присуждается звезда.
Жюри подводит итоги. В честь команды-победительницы зажигается салют.
Ну а теперь мне бы хотелось, чтобы мы вместе подвели итоги нашей игры. В конвертах у каждой команды лежат высказывания. Какое высказывание на ваш взгляд близко вам и отражает ваши мысли о математике, о сегодняшней игре. Я даю вам две минутки ознакомиться и выбрать подходящее высказывание.
«Если вы хотите научиться плавать, то смело входите в воду, а если хотите научиться решать задачи, то решайте их!»
«Математика уступает свои крепости лишь сильным и смелым»
«Спорьте, заблуждайтесь, ошибайтесь, но ради бога, размышляйте, и хотя криво, да сами»
«Доводы, до которых человек додумывается сам, обычно убеждают его больше, нежели те, которые пришли в голову другим»
«Математику нельзя изучать, наблюдая, как это делает сосед».
«Лучший способ изучить что-либо — это открыть самому».
«Хочешь быть умным — научись разумно спрашивать, внимательно слушать, спокойно отвечать и переставать говорить, когда нечего больше сказать».
Всем спасибо за вниманье,
За задор и звонкий смех,
За азарт соревнованья, обеспечивший успех.
Вот настал момент прощанья,
Будет краткой моя речь
Говорю я: до свиданья,
До счастливых новых встреч.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Данное мероприятие разработано в рамках декады внеклассной работы по предмету. Урок занимательной математики проводится силами учащихся старших классов под руководством учителя предметника. В да.
В конспекте внеклассного мероприятия подобраны задания , нацеленные на создание условий для интеллектуального, нравственного и.
В конспекте внеклассного мероприятия подобраны задания , нацеленные на создание условий для интеллектуального, нравственного и.
Не стандартные формы проведения внеклассного мероприятия.
Внеклассное мероприятие по математике 2 класс УМК «Планета знаний».
ВНЕКЛАССНОЕ МЕРОПРИЯТИЕ ПО МАТЕМАТИКЕ 2 класс Тема «Занимательная математика»Тип. Интеллектуальная игра.Форма. Состя.
ВНЕКЛАССНОЕ МЕРОПРИЯТИЕ ПО МАТЕМАТИКЕ 2 класс Тема «Занимательная математика»Тип. Интеллектуальная игра.Форма. Состя.
Источник статьи: http://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/matematika/2013/02/01/vneklassnoe-meropriyatie-po-matematike-v-4-klasse