Математический праздник ответы 6 класс

Задания и ответы 6 класс XXX математический праздник 2019 год

Сохраните:

Официальные задания, ответы, решения для школьников 6 класса математический праздник XXX МГУ 2019 год

Ссылка для скачивания заданий для 6 класса XXX математический праздник 2019: matema_prazdnik2019

Ссылка для скачивания ответов и решений для 6 класса XXX математический праздник 2019: otveti_6klass2019

Решать задания онлайн:

Задания и ответы онлайн 6 класс 2019 год:

1)Саша выписала числа от одного до ста, а Миша часть из них стёр. Среди оставшихся у 20 чисел есть в записи единица, у 19 чисел есть в записи двойка, а у 30 чисел нет ни единицы, ни двойки. Сколько чисел стёр Миша?

2)Разрежьте фигуру, показанную на рисунке, на четыре одинаковые части.

3)Сеня не умеет писать некоторые буквы и всегда в них ошибается. В слове ТЕТРАЭДР он сделал бы пять ошибок, в слове ДОДЕКАЭДР — шесть, а в слове ИКОСАЭДР — семь. А сколько ошибок он сделает в слове ОКТАЭДР?

4)Семь городов соединены по кругу семью односторонними авиарейсами (см. рисунок). Назначьте (нарисуйте стрелочками) ещё несколько односторонних рейсов так, чтобы от любого города до любого другого можно было бы добраться, сделав не более двух пересадок. Постарайтесь сделать число
дополнительных рейсов как можно меньше.

Читайте также:  Как по аварски с праздником

Ответ: Пример с пятью дополнительными рейсами см. на рисунке. Можно доказать, что добавить меньшее число рейсов невозможно

5)Вокруг круглого озера через равные промежутки растут 2019 деревьев — 1009 сосен и 1010 ёлок. Докажите, что обязательно найдется дерево, рядом с которым растёт сосна и с другой стороны от которого через одно дерево тоже растёт сосна.

Ответ: Если же между каждыми соседними соснами с буквой А растёт хотя бы по одной ёлке, то деревьев с буквой А будет не менее чем 337 · 2 = 674, а это не так.

6) Каждая грань куба 6×6×6 разбита на клетки 1×1. Куб оклеили квадратами 2×2 так, что каждый квадрат накрывает ровно четыре клетки, никакие квадраты не совпадают и каждая клетка накрыта одинаковым числом квадратов. Какое наибольшее значение может принимать это одинаковое число? (Квадрат можно перегибать через ребро.)

Источник статьи: http://100balnik.ru.com/%D0%B7%D0%B0%D0%B4%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D1%8F-%D0%B8-%D0%BE%D1%82%D0%B2%D0%B5%D1%82%D1%8B-6-%D0%BA%D0%BB%D0%B0%D1%81%D1%81-xxx-%D0%BC%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BC%D0%B0%D1%82%D0%B8%D1%87%D0%B5%D1%81%D0%BA/

09.02.2020 Математический праздник олимпиада 2020 ответы и задания

Сохраните:

Олимпиада для школьников XXXI математический праздник 6-7 класс официальные задания и ответы, дата проведения: 09.02.2020 (9 февраля 2020 год). Результаты своей работы вы можете узнать в начале марта.

Задания 6 класса 31-го математического праздника: скачать

Задания 7 класса 31-го математического праздника: скачать

Решения 6-7 класса 31-го математического праздника: скачать

Задания 6 класса 31-го математического праздника в математической вертикали: скачать

Решения 6 класса 31-го математического праздника в математической вертикали: скачать

Задания 7 класса 31-го математического праздника в математической вертикали: скачать

Решения 7 класса 31-го математического праздника в математической вертикали: скачать

Некоторые задания с олимпиады:

1) Таня сфотографировала четырёх котиков, поедающих сосиски (рис. 1). Вскоре она сделала ещё один кадр (рис. 2). Каждый котик ест свои сосиски непрерывно и с постоянной скоростью, а на чужие не покушается. Кто доест первым и кто последним? Ответ объясните.

2)На доске написаны числа 2, 3, 4, …, 29, 30. За рубль можно отметить любое число. Если какое-то число уже отмечено, можно бесплатно отмечать его делители и числа, кратные ему. За какое наименьшее число рублей можно отметить все числа на доске?

3)Миша сложил из кубиков куб 3 × 3 × 3. Затем некоторые соседние по грани кубики он склеил друг с другом. Получилась цельная конструкция из 16 кубиков, остальные кубики Миша убрал. Обмакнув конструкцию в чернила, он поочерёдно приложил её к бумаге тремя гранями. Вышло слово КОТ (см. рис.). Что получится, если отпечатать грань, противоположную букве «О»?

4)В лесу живёт 40 зверей — лисицы, волки, зайцы и барсуки. Ежегодно они устраивают бал-маскарад: каждый надевает маску животного другого вида, причём два года подряд они одну и ту же маску не носят. Два года назад на балу было 12 «лисиц» и 28 «волков», год назад — 15 «зайцев», 10 «лисиц» и 15 «барсуков», а в этом году — 15 «зайцев» и 25 «лисиц». Каких зверей в лесу больше всего?

5)В ребусе ЯЕМЗМЕЯ = 2020 замените каждую букву в левой части равенства цифрой или знаком арифметического действия (одинаковые буквы одинаково, разные — по-разному) так, чтобы получилось верное равенство. Достаточно привести один пример, пояснений не требуется.

6)На столе лежат 6 яблок (не обязательно одинакового веса). Таня разложила их по 3 на две чашки весов, и весы остались в равновесии. А Саша разложил те же яблоки по-другому: 2 яблока на одну чашку и 4 на другую, и весы опять остались в равновесии. Докажите, что можно положить на одну чашку весов одно яблоко, а на другую два так, что весы останутся в равновесии.

7)Три стороны четырёхугольника равны, а углы четырёхугольника, образованные этими сторонами, равны 90◦ и 150◦ . Найдите два других угла этого четырёхугольника.

8)В лесу живёт 40 зверей — лисицы, волки, зайцы и барсуки. Ежегодно они устраивают бал-маскарад: каждый надевает маску животного другого вида, причём два года подряд они одну и ту же маску не носят. Два года назад на балу было 12 «лисиц» и 28 «волков», год назад — 15 «зайцев», 10 «лисиц» и 15 «барсуков», а в этом году — 15 «зайцев» и 25 «лисиц». Каких зверей в лесу больше всего?

Источник статьи: http://100balnik.ru.com/09-02-2020-%D0%BC%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BC%D0%B0%D1%82%D0%B8%D1%87%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9-%D0%BF%D1%80%D0%B0%D0%B7%D0%B4%D0%BD%D0%B8%D0%BA-%D0%BE%D0%BB%D0%B8%D0%BC%D0%BF%D0%B8%D0%B0%D0%B4%D0%B0/

Математический праздник выбор наследника 6 класс

Разработка математического праздника «Выбор наследника».

Игра предназначена для учащихся 6-7 классов.

Оборудование: наглядный материал, корона наследника, ведущий, царь.

Игру оценивает царь, и он же подводит итог игры.

Цели:- развивать внимание, логическое мышление;

-умение осуществлять перенос, ранее усвоенных знаний в новые условия;

-прививать интерес к математике.

Ведущий: Дорогие ребята, сегодня мы с вами в гостях у сказки!

В некотором царстве, в некотором государстве жил-был царь, который очень любил науку — математику. Любил на досуге решать задачи и кроссворды, ребусы и головоломки разгадывать. Но вот прошли годы, состарился царь-математик. Настала пора ему о наследнике подумать. И решил он устроить состязание. Тот , кто покажет себя лучшим математиком и станет наследником.

Царь: Управлять государством нелегко, много приходится размышлять. Знания нужны. Вот и выберу того, кто лучше других умеет соображать, математику любит.

Ведущий: И дает царь претендентам на царский престол для разминки несколько ребусов! Отгадайте их.

2. Пи 100 лет (пистолет)

3. Сви 100 к (свисток)

Царь: Вижу, вы поняли , в чем суть испытания. Хочу предложить вам более сложное задание. Хочу видеть, как вы решаете примеры.

На таблице примеры:

Царь: Молодцы ребята! Уважили старика. Вижу, что вы хорошо и быстро решаете примеры. А теперь, вам предстоит решить задачу. Вам надо узнать на какое время я назначил совет. Время засекречено на рисунке «цветы».

Ведущий: Уважаемые претенденты! Царь для вас приготовил занимательные задачи. На эти вопросы нужно отвечать быстро и правильно.

Сколько получится, если к наибольшему трехзначному числу, прибавить наименьшее однозначное число? (999+1=1000)

1000000- огромная цифра или огромное число?

Пара лошадей пробежала 40 километров. По сколько километров пробежит каждая лошадь? (40 км).

Чем больше из нее берешь, тем больше она становится? (Яма).

Три мальчика Коля, Петя и Ваня отправились в магазин. По дороге они нашли 3 копейки. Сколько денег нашел бы один Ваня, если бы он отправился в магазин? (3 копейки).

В 2 часа дня в царстве шел дождь. Можно ли ожидать солнечную погоду через 10 часов? (Нет).

Царь: Молодцы! Перед вами треугольник, в котором проведены прямые линии. А теперь ответьте, сколько на рисунке всего треугольников?

Ответ: 11 треугольников.

Царь: А теперь, претенденты, выполните последнее задание. Найдите кратчайший путь от пункта С до моего дворца. Напишите буквы в том порядке, в котором они расположены по короткому маршруту.( Появляется таблица с маршрутами).

Ведущий: Уважаемые, претенденты! Слава победителю! Утешили вы царя. Есть, кому царство оставить. И назначает он наследником престола (называет победителя), который лучше всех, быстрее всех считает, решает задачи, отгадывает ребусы и головоломки.

Номер материала: ДБ-048522

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник статьи: http://infourok.ru/matematicheskiy-prazdnik-vibor-naslednika-klass-1470625.html

Математический праздник ответы 6 класс

нБФЕНБФЙЮЕУЛЙК РТБЪДОЙЛ.
юФП ЬФП ФБЛПЕ?

нБФЕНБФЙЮЕУЛЙК РТБЪДОЙЛ — ЬФП НЕТПРТЙСФЙЕ ДМС ЫЛПМШОЙЛПЧ , ЙОФЕТЕУХАЭЙИУС НБФЕНБФЙЛПК. пО РТПИПДЙФ У 1990 ЗПДБ Ч ЪДБОЙСИ нПУЛПЧУЛПЗП зПУХДБТУФЧЕООПЗП ХОЙЧЕТУЙФЕФБ ЙН. (C 1994 ЗПДБ РТПИПДЙФ ЛБЛ ЮБУФШ нПУЛПЧУЛПК НБФЕНБФЙЮЕУЛПК ПМЙНРЙБДЩ). рТБЪДОЙЛ ЧЛМАЮБЕФ Ч УЕВС ПМЙНРЙБДХ ДМС ЫЛПМШОЙЛПЧ, МЕЛГЙЙ ДМС ЫЛПМШОЙЛПЧ Й ТПДЙФЕМЕК, НБФЕНБФЙЮЕУЛЙЕ ЙЗТЩ, РПЛБЪ НХМШФЖЙМШНПЧ, ОБЗТБЦДЕОЙЕ РПВЕДЙФЕМЕК ПМЙНРЙБДЩ, Й ДТ.

у 10 ДП 12 ЮБУПЧ ЫЛПМШОЙЛЙ ТЕЫБАФ ОЕУФБОДБТФОЩЕ ЪБДБЮЙ. пТЗБОЙЪБФПТЩ ПМЙНРЙБДЩ УФТЕНСФУС РПДПВТБФШ ЪБДБЮЙ ДМС ТЕЫЕОЙС ЛПФПТЩИ ОЕ ФТЕВХЕФУС ОЙЛБЛЙИ ЪОБОЙК, ЧЩИПДСЭЙИ ЪБ ТБНЛЙ ЫЛПМШОПК РТПЗТБННЩ (ЙОПЗДБ ФБЛЙЕ ЪОБОЙС ДБЦЕ НЕЫБАФ!), Б ФПМШЛП ЧППВТБЦЕОЙЕ Й УНЕЛБМЛБ.

ч ПМЙНРЙБДЕ НПЦЕФ ХЮБУФЧПЧБФШ МАВПК ЫЛПМШОЙЛ, ЕУМЙ ПО ХЮЙФУС Ч 6, 7 ЙМЙ ВПМЕЕ НМБДЫЕН ЛМБУУЕ. нЩ РТЙЗМБЫБЕН ЧУЕИ, ОЕЪБЧЙУЙНП ПФ НЕУФБ ЦЙФЕМШУФЧБ Й ХЮБУФЙС Ч ТБКПООПК ПМЙНРЙБДЕ.

чУЕ НЕТПРТЙСФЙЕ ФТБДЙГЙПООП РТПИПДЙФ Ч ПДЙО ДЕОШ. рПЛБ ХЮБУФОЙЛЙ ПВЕДБАФ, УМХЫБАФ МЕЛГЙЙ, ЙЗТБАФ Ч НБФЕНБФЙЮЕУЛЙЕ ЙЗТЩ Й УНПФТСФ НХМШФЖЙМШНЩ, НЩ ХУРЕЧБЕН РТПЧЕТЙФШ ТБВПФЩ Й ПФПВТБФШ МХЮЫЙЕ ЙЪ ОЙИ ДМС ОБЗТБЦДЕОЙС. оБЗТБЦДЕОЙЕ — УТБЪХ РПУМЕ РПЛБЪБ НХМШФЖЙМШНПЧ.

вПМШЫБС ТПМШ Ч РПДЗПФПЧЛЕ Й РТПЧЕДЕОЙЙ нБФЕНБФЙЮЕУЛПЗП РТБЪДОЙЛБ УФХДЕОФПЧ (ОЕДБЧОП ХЮБУФЧПЧБЧЫЙИ Ч нр ЫЛПМШОЙЛБНЙ) — ПДОБ ЙЪ УХЭЕУФЧЕООЩИ ФТБДЙГЙК. йНЕООП ВМБЗПДБТС ЬФЙН МАДСН У 2009 ЗПДБ Ч ЛХМШФХТОХА РТПЗТБННХ ЧЛМАЮЕОЩ НБФЕНБФЙЮЕУЛЙЕ ЙЗТЩ: ФХФ Й ЛМБУУЙЮЕУЛЙЕ ЗПМПЧПМПНЛЙ (ОБРТЙНЕТ, ЫБИНБФОЩЕ ЪБДБЮЙ ЙМЙ ЛХВЙЛ тХВЙЛБ), Й МПЗЙЮЕУЛЙЕ ЙЗТЩ (ФЙРБ ЫБТБД Й «дБ-ОЕФПЛ»), ЛТПНЕ ФПЗП ДМС ЛБЦДПЗП рТБЪДОЙЛБ УРЕГЙБМШОП ЗПФПЧЙФУС ОЕУЛПМШЛП ЪБДБЮ-ЗПМПЧПМПНПЛ У НБФЕНБФЙЮЕУЛЙНЙ ЙДЕСНЙ (ОЕРЕТЙПДЙЮЕУЛЙИ РБТЛЕФПЧ, ТБЧОПУПУФБЧМЕООПУФЙ Й ДТ.).
йДЕЙ ОБ УМЕДХАЭЙК нр РТЙЧЕФУФЧХАФУС!

оЕЛПФПТПЕ РТЕДУФБЧМЕОЙЕ П РТПЙУИПДСЭЕН НПЦОП УПУФБЧЙФШ РП ЖПФПЗТБЖЙСН Й ЧЙДЕПЪБРЙУСН.

хЮБУФЙЕ Ч РТБЪДОЙЛЕ ВЕУРМБФОП. пДОБЛП ВАДЦЕФ НЕТПРТЙСФЙС ОЕ РПЪЧПМСЕФ ВЕУРМБФОП РПЛПТНЙФШ ЪБЧФТБЛПН (ПВЕДПН) ЧУЕИ ХЮБУФОЙЛПЧ, ЧРТПЮЕН, ЙНЕАФУС ДПЧПМШОП ДЕЫЕЧЩЕ УФПМПЧЩЕ Й ВХЖЕФЩ.

Источник статьи: http://olympiads.mccme.ru/matprazdnik/prazdn.html

Математический праздник выбор наследника 6 класс

Разработка математического праздника «Выбор наследника».

Игра предназначена для учащихся 6-7 классов.

Оборудование: наглядный материал, корона наследника, ведущий, царь.

Игру оценивает царь, и он же подводит итог игры.

Цели:- развивать внимание, логическое мышление;

-умение осуществлять перенос, ранее усвоенных знаний в новые условия;

-прививать интерес к математике.

Ведущий: Дорогие ребята, сегодня мы с вами в гостях у сказки!

В некотором царстве, в некотором государстве жил-был царь, который очень любил науку — математику. Любил на досуге решать задачи и кроссворды, ребусы и головоломки разгадывать. Но вот прошли годы, состарился царь-математик. Настала пора ему о наследнике подумать. И решил он устроить состязание. Тот , кто покажет себя лучшим математиком и станет наследником.

Царь: Управлять государством нелегко, много приходится размышлять. Знания нужны. Вот и выберу того, кто лучше других умеет соображать, математику любит.

Ведущий: И дает царь претендентам на царский престол для разминки несколько ребусов! Отгадайте их.

2. Пи 100 лет (пистолет)

3. Сви 100 к (свисток)

Царь: Вижу, вы поняли , в чем суть испытания. Хочу предложить вам более сложное задание. Хочу видеть, как вы решаете примеры.

На таблице примеры:

Царь: Молодцы ребята! Уважили старика. Вижу, что вы хорошо и быстро решаете примеры. А теперь, вам предстоит решить задачу. Вам надо узнать на какое время я назначил совет. Время засекречено на рисунке «цветы».

Ведущий: Уважаемые претенденты! Царь для вас приготовил занимательные задачи. На эти вопросы нужно отвечать быстро и правильно.

Сколько получится, если к наибольшему трехзначному числу, прибавить наименьшее однозначное число? (999+1=1000)

1000000- огромная цифра или огромное число?

Пара лошадей пробежала 40 километров. По сколько километров пробежит каждая лошадь? (40 км).

Чем больше из нее берешь, тем больше она становится? (Яма).

Три мальчика Коля, Петя и Ваня отправились в магазин. По дороге они нашли 3 копейки. Сколько денег нашел бы один Ваня, если бы он отправился в магазин? (3 копейки).

В 2 часа дня в царстве шел дождь. Можно ли ожидать солнечную погоду через 10 часов? (Нет).

Царь: Молодцы! Перед вами треугольник, в котором проведены прямые линии. А теперь ответьте, сколько на рисунке всего треугольников?

Ответ: 11 треугольников.

Царь: А теперь, претенденты, выполните последнее задание. Найдите кратчайший путь от пункта С до моего дворца. Напишите буквы в том порядке, в котором они расположены по короткому маршруту.( Появляется таблица с маршрутами).

Ведущий: Уважаемые, претенденты! Слава победителю! Утешили вы царя. Есть, кому царство оставить. И назначает он наследником престола (называет победителя), который лучше всех, быстрее всех считает, решает задачи, отгадывает ребусы и головоломки.

Номер материала: ДБ-048522

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник статьи: http://infourok.ru/matematicheskiy-prazdnik-vibor-naslednika-klass-1470625.html

Оцените статью