- Проект «Подготовка и проведение праздника 8 Марта» проект на тему
- Скачать:
- Предварительный просмотр:
- По теме: методические разработки, презентации и конспекты
- социальный проект «Праздник должен быть у всех»
- Скачать:
- Предварительный просмотр:
- Проект. Организация детского праздника.
- Оставьте свой комментарий
- Проект «Фестиваль национальных культур» проект на тему
- Скачать:
- Предварительный просмотр:
Проект «Подготовка и проведение праздника 8 Марта»
проект на тему
Развивать интерес к традиции празднования 8 Марта. Расширять знания обучающихся о возникновении праздника этого праздника. Способствовать созданию тёплых взаимоотношений в техникуме. Распределение обязанностей. Выбор эффективных приемов и методов воздействия на эмоциональную сферу обучающихся.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rtt.docx | 19.63 КБ |
Предварительный просмотр:
Проект «Подготовка и проведение праздника 8 Марта»
Тип проекта : информационный, творческий.
Участники проекта: обучающиеся техникума.
Цели проекта : Развивать интерес к традиции празднования 8 Марта. Расширять знания обучающихся о возникновении праздника этого праздника. Способствовать созданию тёплых взаимоотношений в техникуме. Распределение обязанностей. Выбор эффективных приемов и методов воздействия на эмоциональную сферу обучающихся.
1. Познакомить обучающихся с историей возникновения праздника 8 Марта.
2. Развивать выразительность речи, артистизм, творческие способности обучающихся через пение, танцы, творческую совместную деятельность.
5. Вызывать желание обучающихся участвовать в конкурсной программе.
7. Разработать сценарий проведения праздничного мероприятия к 8 Марта.
8. Подготовить презентацию к празднику.
9. Оформить стенгазеты «Поздравляем милых женщин»
10 .Содействовать сплочению коллектива техникума.
Проект направлен на организацию мероприятий к празднику 8 Марта. 8 Марта – традиционно женский день. Но любят его все! Потому что это, прежде всего, праздник наших мам и бабушек, подаривших жизнь – всем нам! В этот день звучат самые теплые слова, самые светлые пожелания. Но праздник можно продлить, ведь март задает тон на всю весну. И тогда хорошее настроение распространится на весь мир! Данный праздник хочется отметить так, чтобы он стал запоминающимся, ярким, чтобы все участники образовательного процесса: обучающиеся и преподаватели приняли в нем участие, каждый внес свою лепту, проявил свой талант.
Содержание работы по основной части проекта
- Разработка плана проекта.
- Подбор литературного материала.
- Подбор информации для реализации проекта через ИКТ: песни, стихи, картинки.
- Подготовка материала для продуктивной деятельности.
- Работа с интернет-ресурсами.
— беседы с обучающимися о предстоящем празднике, о женщине, матери, бабушке, их роли в жизни каждого человека;
— обсуждение с обучающимися информации о празднике: «8 Марта».
— рисование цветов, букетов, портретов женщин.
— подготовка к 8 Марта – выразительное чтение стихов, исполнение песен;
— подготовка к развлечению (подбор конкурсов, игр);
— репетиция танцев, песен к празднику;
— чтение стихов о женщинах к празднику.
6 Марта – праздничное развлечение, посвященное Международному женскому дню.
Формы реализации проекта:
- Тематические занятия.
- Непосредственно-образовательная деятельность.
- Заучивание стихотворений, песен, сценок.
- Обучающиеся получат новые знания о празднике 8 Марта, его традициях празднования.
- У обучающихся развивается познавательный интерес и любознательность, повышается активность, обучающиеся проявляют свои положительные эмоции.
- Обучающиеся развивают и раскрывают свои творческие способности.
- Обучающиеся учатся совместной творческой деятельности.
- Отношения обучающихся и преподавателей становятся ближе, доверительнее.
- Обучающиеся совершенствуют коммуникативные и речевые навыки: выразительно читать стихи, исполнять песни, участвовать в сценках, конкурсах;
- Создается трогательная, душевная атмосфера совместной деятельности преподавателей и обучающихся.
- Праздничные стенгазеты.
- Презентация к празднику.
- Проведение праздника 6 марта 2017 года.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
«Особенности подготовки и проведения праздников в специальных (коррекционных) образовательных учреждениях для детей с нарушениями слуха».
Цель данной методической работы — оказание помощи классному руководителю в проведении внеклассных мероприятий. Форма проведения — конкурсная программа.
материал для начальной школы.
Участие обучающихся в общественных праздниках должно быть не исключением, а закономерностью. Нужно дать понять обучающимся важность происходящего момента подготовки к празднику, самого праздника, атри.
Праздник, который давным-давно широко отмечается на Западе, а теперь начал «прививаться» и у нас, на российской почве. Святой Валентин — покровитель всех влю.
Учебный проект – что это такое? Ещё в начале XX века американский учёный и педагог Дж. Дьюи предлагал строить обучение на активной основе, через целенаправленную деятельность ученика, опираясь н.
Опыт сотрудничества музыкального руководителя и родителей при подготовке праздников .
Источник статьи: http://nsportal.ru/shkola/dopolnitelnoe-obrazovanie/library/2018/03/11/proekt-podgotovka-i-provedenie-prazdnika-8-marta
социальный проект «Праздник должен быть у всех»
Организация выездов Деда Мороза и Снегурочки в малообеспеченные семьи, проведение праздника для одиноких пожилых людей в Доме ветеранов
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
proekt_prazdnik_dolzhen_byt_u_vseh.docx | 837.78 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное образовательное учреждение
дополнительного образования детей
Дом детского творчества
пгт Кильмезь Кильмезского района Кировской области
Краткая аннотация проекта
Идея проекта заключается в организации выездов Деда Мороза и Снегурочки в малообеспеченные семьи для поздравления и вручения подарков, а также проведении новогоднего праздника для одиноких пожилых людей в Доме ветеранов. Планируется посетить 10 социально-неблагополучных семей, где проживают 27 детей.
Новый год – любимый праздник большинства детей и взрослых. Это ожидание чуда, вера в исполнение желаний и, конечно, встреча с Дедом Морозом и Снегурочкой. Этот праздник принято встречать в семейном кругу, готовить и дарить друг другу подарки. Но так бывает не всегда… К сожалению, есть семьи, где дети вместо новогоднего подарка получат лишь подзатыльники и пьяную ругань. Есть одинокие старики, которых близкие в новогодние дни не окружат заботой и вниманием . В Кильмезском районе на учете в КДН состоит 26 неблагополучных семей, в которых проживает 61 ребенок. Многие дети не посещают детский сад. 16 пожилых одиноких людей находятся в Кильмезском Доме ветеранов.
Цель проекта : создать праздничное новогоднее настроение людям, находящимся в тяжелой жизненной ситуации, через проведение выездов сказочных персонажей в неблагополучные семьи и организацию праздника в Доме ветеранов
- подарить детям радость общения, веру в чудо, дать возможность проявить себя через участие в играх;
- расширить круг общения пожилых людей, дать возможность получить новые впечатления, проявить положительные эмоции
- 27 детей из социально-неблагополучных семей встретятся с Дедом Морозом и получат новогодние подарки
- 16 одиноких пожилых людей испытают радость общения, получат ощущение праздника
Стратегия и механизм реализации
- Выезды Деда Мороза в неблагополучные семьи
Планируется посетить 10 семей в пгт Кильмезь, деревнях Паточное и Малая Кильмезь и вручить подарки 27 детям. Для этого будут организованы 3 группы волонтеров по 4 персонажа в каждой (Дед Мороз, Снегурочка, 2 гнома). Каждый персонаж проводит игру (пальчиковая игры, загадки, игра с бумажными снежками). Затраты на приобретение подарков берет на себя комиссия по делам несовершеннолетних администрации Кильмезского района, транспорт для выездов предоставляется администрацией Кильмезского района.
- Организация праздника в Доме ветеранов
— установить и украсить в Доме ветеранов небольшую елочку (приобретают родители волонтеров, крестовину изготавливают волонтеры, игрушки для украшения приносят из дома волонтеры);
— провести театрализованную конкурсную программу с концертными номерами (в гости к ветеранам приходят Дед Сан, фея Бефана, Санта Клаус, которые проводят конкурсы и дарят концертные номера и, наконец, Дед Мороз и Снегурочка);
— вручить изготовленные руками волонтеров подарки
Взять в КДН список и адреса неблагополучных семей
Руководитель волонтерского отряда
Договориться с транспортом для выездов
Руководитель волонтерского отряда
Написать сценарий для выездных елок
Подготовить реквизит для игр
Стяжкина Даша, Зинатов Ильхам, Сабирова Гузель, Гайфутдинова Рузана
Найти (изготовить) костюмы для персонажей
Шафигуллина Альбина Казанцева Таня, Гайфутдинова Динара
Написать сценарий для праздника в Доме ветеранов
Стяжкина Даша, Сайфуллина Ксения, Сайфуллин Александр Обухов Иван. Рамазанова Алина
Подготовить реквизит для конкурсной программы
Сабирова Гузель, Обухов Иван, Гайфутдинова Рузана, Рамазанова Алина
Составить график выездных елок
Провести репетиции выездных елок
Все участники волонтерского отряда
Подобрать музыку для праздника в доме ветеранов
Березкина Ксения, Воронова Юлия, Хабибуллин Руслан
Провести репетиции праздника в Доме ветеранов
Все участники волонтерского отряда
Найти елку, изготовить крестовину
Проведение выездных елок (согласно графику)
Все участники волонтерского отряда
Проведение новогоднего праздника в Доме ветеранов
Все участники волонтерского отряда
Анализ реализации проекта, чаепитие
Все участники волонтерского отряда
Сроки реализации проекта: 7 декабря 2011 года – 4 января 2012 года
Условия реализации проекта:
— участники волонтерского отряда Дома детского творчества
— водитель администрации Кильмезского района
— баянист (для проведения праздника в Доме ветеранов) – одноклассник волонтеров
Приобретение подарков для детей
Администрация Кильмезского района
Расходы на изготовление подарков для ветеранов
Источник статьи: http://nsportal.ru/ap/library/drugoe/2013/03/15/sotsialnyy-proekt-prazdnik-dolzhen-byt-u-vsekh
Проект. Организация детского праздника.
Описание презентации по отдельным слайдам:
Проект на тему: «Организация детского праздника» ученика 4 «Ж» класса ГБОУ СОШ № 760 им. А.П. Маресьева Белоусова Владислава Евгеньевича Научный руководитель: Пилипенко Елена Николаевна
Постановка проблемы: Высокая стоимость проведения детского праздника в семейном кафе подтолкнула нас к идее самим подготовить день рождения по всем правилам, со всеми атрибутами, но своими силами, при этом сэкономив деньги семейного бюджета
Цель проекта: Подготовить, организовать, провести детский день рождения своими силами без лишних затрат.
Задачи проекта: Составить и выполнить план подготовки всех составляющих мероприятия. Сравнить стоимость проведения праздника в кафе и наши затраты. Сделать вывод об экономической эффективности самостоятельной организации праздника.
Обоснование проекта: Перед всеми родителями встает вопрос об организации детских праздников, и мы на своем опыте доказываем экономическую эффективность и реальную возможность самостоятельно с нуля организовать торжество по высшему разряду
План выполнения проекта: 1 Выбор тематики праздника и героев, опрос 2 Дата и место проведения 3 Декорирование помещения и стола 4 Составление меню и списка покупок 5 Сценарий шоу-программы 6 Расчет стоимости проведения дня рождения 7 Результаты сравнения затрат
Наше меню Фруктовое ассорти Бутерброды Салат Оливье Куриные наггетсы Картофель Блинчики с вареньем Домашнее печенье Безе Торт Соки Морс Чай с чабрецом и мятой
Критерии результативности: Сравнение стоимости праздника у профессиональных организаторов с нашими собственными затратами на подготовку и проведения мероприятия
Расчет стоимости проведения Дня Рождения: # Статьярасходов Стоимость, руб. 1 Приглашения 80 2 Декор 798 3 Продукты 4583 4 Торт 2000 5 Реквизит 500 6 Презенты 624 Итого 8585
Результаты сравнения затрат:
Конечный результат: 1 Яркий запоминающийся праздник, продуманный до мелочей. 2 Восторг детей, положительные эмоции всех участников. 3 Фото-книга как добрая память. 4 Сплочение и единение семьи в опыте приготовления и проведения мероприятия.
Вывод: Наши наработки, ссылки и контакты могут быть полезны при организации любых домашних семейных праздников. Наш опыт показал реальность устроить грандиозную вечеринку при экономном и рациональном распоряжении семейным бюджетом.
Благодарю за внимание!
Номер материала: ДБ-1447975
Не нашли то что искали?
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.
Источник статьи: http://infourok.ru/proekt-organizaciya-detskogo-prazdnika-2868776.html
Проект «Фестиваль национальных культур»
проект на тему
Каждый ребенок в семье с детства приобщается к культуре, языку, традициям своего народа, своей национальности. В нашей школе учатся дети более 27 национальностей. Именно школа является той ступенькой, на которой дети имеют возможность узнать о культурах других народов России. На уроках и во внеурочной деятельности учащиеся познают народные традиции, промыслы, обряды людей, проживающих в Российской Федерации.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
proekt_festival_natsionalnyh_kultur_2015g.doc | 98 КБ |
Предварительный просмотр:
ГОРОД ОКРУЖНОГО ЗНАЧЕНИЯ ПОКАЧИ
МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 2»
«Фестиваль национальных культу»
Педагог дополнительного образования МАОУ СОШ № 2
Османова Марина Магомедовна
Наименование образовательного учреждения
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 2»
Полное название проекта
Проект «Фестиваль национальных культур»
Основания для разработки проекта
-Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации»
-Концепция духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России
-Национальная стратегия действий в интересах детей в интересах детей на 2012-2017 годы
-Государственная программа «Патриотическое воспитание граждан Российской Федерации»
-Стратегия действий в интересах детей в Ханты-Мансийском автономном округе – Югре на 2012-2017 годы
-Стратегия развития образования Ханты-Мансийского автономного округа – Югры до 2020 года
-Программа «Новая школа Югры на 2011-2013 годы и на период до 2015 года»
-Концепция развития воспитания в системе общего образования ХМАО-Югры.
-Методические рекомендации Департамента образования и молодежной политики ХМАО-Югры «Формирование межэтнической толерантности обучающихся в воспитательной среде образовательных учреждений»
Османова М.М., учитель, педагог дополнительного образования
Никитенко М.А., заместитель директора по воспитательной работе МАОУ СОШ №2
учащиеся 5 – 11 классов МАОУ СОШ № 2
Учащиеся 5 – 11 классов, педагоги школы, классные руководители, творческие коллективы города, управление культуры и молодежной политики города, ДЦ «Этвит», представители общественных организаций города
Педагоги школы, классные руководители, творческие коллективы города, управление культуры и молодежной политики города, ДЦ «Этвит», представители общественных организаций города
сентябрь 2014 – май 2015 года
Знакомство с культурой народов, населяющих территорию России
1.Воспитание уважения к духовно-нравственным и культурным ценностям народов России.
2. Формирование у школьников основ толерантного
-круглые столы, встречи с представителями национальных диаспор города
-выставки изделий декоративно-прикладного творчества
-тематические классные часы
-подготовка итогового мероприятия «в мире национальных культур»
Ожидаемые результаты реализации проекта
-увеличение доли школьников, участвующих в мероприятиях по духовно-нравственному воспитанию;
-повышение толерантности, проявление активной гражданской позиции, социальной ответственности обучающихся;
-расширение знаний обучающихся о культуре, традициях, обычаях народов России; уважение к истории и культурным и историческим памятникам;
-сформированность у учащихся чувства принятия, уважения культуры, традиций, обычаев народов России;
-сформированность уважения к другим народам России и мира и принятие их, межэтническая солидарность, готовность к равноправному сотрудничеству;
-активизация взаимодействия школы и городских учреждений, общественных организаций по формированию толерантного самосознания личности подрастающего поколения;
-повышение профессиональной компетентности педагогических работников в области межнационального, толерантного воспитания школьников.
Общее количество участников проекта
Контроль за выполнением проекта
Администрация МАОУ СОШ № 2
2. Пояснительная записка
Концепцией духовно-нравственного воспитания российских школьников определен современный национальный воспитательный идеал — высоконравственный, творческий, компетентный гражданин России, принимающий судьбу Отечества как свою личную, осознающей ответственность за настоящее и будущее своей страны, укорененный в духовных и культурных традициях российского народа. Таким образом, духовно-нравственное развитие школьников есть первостепенной важности задача современного воспитания, государственный заказ для общеобразовательной школы.
Россия имеет многовековую историю и богатейший опыт, мирного сосуществования культур различных народностей и национальностей, духовно-нравственного воспитания детей. На всем историческом пути россияне свято хранили лучшие культурные и социальные традиции предшествующих поколений, они складывались веками, развивались и бережно передавались из поколения в поколение. В основе духовно-нравственной жизни было воспитание воли, души, ума и сердца на началах любви, добра и красоты; формирование цельной, высоконравственной личности; развитие навыков благочестия и воспитания добродетелей.
Каждый ребенок в семье с детства приобщается к культуре, языку, традициям своего народа, своей национальности. В нашей школе учатся дети более 27 национальностей. Именно школа является той ступенькой, на которой дети имеют возможность узнать о культурах других народов России. На уроках и во внеурочной деятельности учащиеся познают народные традиции, промыслы, обряды людей, проживающих в Российской Федерации.
Одной из важнейших задач школы в данном направлении работы является формирование умения принять культуру и духовные традиции народа или народов, в среде которых они родились и продолжают жить. Российскую идентичность и культуру можно сравнить со стволом могучего дерева, корни которого образуют культуры народов России. Нельзя стать россиянином, не будучи укоренным в тех этнических традициях, к которым человек может принадлежать как по факту своего происхождения, так и по факту начальной социализации в определенной этнокультурной среде.
В реализации проекта «Фестиваль национальных культур» (далее Проект) примут участие не только ученики и педагоги школы, а так же творческие коллективы и представители предприятий и организаций города Покачи. Реализация Проекта будет направлен на:
-увеличение доли школьников, участвующих в мероприятиях по духовно-нравственному воспитанию;
-расширение знаний обучающихся о культуре, традициях, обычаях народов России; уважение к истории и культурным и историческим памятникам;
-сформированность чувства принятия, уважения культуры, традиций, обычаев народов России;
-сформированность уважения к другим народам России и мира и принятие их, межэтническая солидарность, готовность к равноправному сотрудничеству;
-формирование ценностных представлений о любви к России, народам российской Федерации, к своей малой Родине;
-сформированность идентичности гражданина России на основе принятия учащимися национальных духовных и нравственных ценностей;
-вера в Россию, чувство личной ответственности за Отечество перед будущими поколениями;
-развитие чувства патриотизма и гражданской солидарности.
Учащиеся 5 – 11 классов, педагоги школы, классные руководители, творческие коллективы города, управление культуры и молодежной политики города, ДЦ «Этвит», представители общественных организаций города.
Османова М.М., классные руководители 5 -11 классов.
5.Цель и задачи Проекта
Цель Проекта: знакомство с культурой народов, населяющих территорию России
1.Воспитание уважения к духовно-нравственным и культурным ценностям народов России.
2. Формирование у школьников основ толерантного сознания
6.Этапы реализации Проекта:
1 этап. Подготовительный: сентябрь 2014 года.
2 этап. Основной: октябрь 2014 года — апрель 2015 года
3 этап. Заключительный: май 2015 года.
7.Механизм реализации Проекта
Механизм реализации проекта основывается на дальнейшем совершенствовании форм и методов духовно-нравственного воспитания школьников, пропаганды основ толерантного сознания у школьников.
В рамках реализации проекта планируется осуществление взаимодействия с предприятиями, учреждениями, общественными организациями города по духовно-нравственному, толерантному воспитанию учащихся.
Координацию деятельности по реализации проекта осуществляет администрация школы. Администрация школы определяет содержание конкретных мероприятий по реализации проекта, организует их выполнение, обсуждает предложения, направленные на повышение эффективности работы по гражданско-патриотическому воспитанию школьников.
Источник статьи: http://nsportal.ru/shkola/dopolnitelnoe-obrazovanie/library/2016/05/29/proekt-festival-natsionalnyh-kultur