- Методическая разработка «Праздник здоровья» методическая разработка ( класс) на тему
- Скачать:
- Предварительный просмотр:
- По теме: методические разработки, презентации и конспекты
- Методическая разработка общешкольного спортивного праздника «День здоровья». методическая разработка по теме
- Скачать:
- Предварительный просмотр:
- общешкольного спортивного праздника
- «День здоровья»
Методическая разработка «Праздник здоровья»
методическая разработка ( класс) на тему
Данная разработка предусматривает выявление уровня усвоения школьной программы по направлению «Здоровый образ жизни», через дидактические игры:предметы и средства личной гигиены, «Режим дня», , отгадывание загадок. Сюрпризный момент представлен появлением персонажей «Чистота» и «Грязь», просмотр видеоролика «Девочка чумазая», широко представлены детские стихи о порядке, чистоте, режиме дня,о правилах личной гигиены.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
prazdnik_zdorovya.docx | 28.37 КБ |
Предварительный просмотр:
ГКОУ «Каргапольская школа-интернат»
Методическая разработка внеклассного мероприятия
по школьной программе ЗОЖ
Выполнила: Белякова Л.П.
р.п. Каргаполье 2016 год.
В данном мероприятии принимают участие воспитанники 1 и 2 классов, в количестве 14 человек. Перед проведением мероприятия была проведена предварительная работа: чтение и заучивание стихов, просмотр м/ф по теме, словарная работа, знакомство с пословицами и поговорками, чтение художественной литературы.
Место данного мероприятия в системе воспитательного процесса.
Мероприятие проводится в рамках проведения «Неделя здоровья» по линии МО. Дети узнали новый материал по теме, закрепили правила санитарии и гигиены, виды спорта. В процессе беседы проходит обогащение словарного запаса, расширяется кругозор, умение ориентироваться в социуме.
Акцентирование внимания на нравственную направленность.
Данное мероприятие имеет непосредственное направление на нравственное воспитание: воспитание положительной мотивации к здоровому образу жизни, развитие эстетического вкуса, развитие творческих способностей. Формируются межличностные отношения в детском коллективе, развитие позитивной мотивации личности по отношению к окружающему миру, повышение самооценки.
Что использовано для развития инициативы и самостоятельности обучающихся.
Для развития инициативы и самостоятельности использованы фильмы, художественная литература, пословицы и поговорки, личный пример.
Данные о расходе времени на подготовку и проведение мероприятия.
На подготовку данного мероприятия затрачено 10 дней. Оргмомент-5 мин., занятие-30 мин., подведение итога- 3 мин.
Описание педагогических коллизий, интересных воспитывающих ситуаций.
Посылки и письмо от Мойдодыра, введение героя «Гигиена», «Грязь», музыкальное оформление, загадки.
Наглядность и оборудование.
Письмо, памятка «Режим дня», картонные часы, ИКТ, ТСО
— формирование у детей представления о здоровье, физиологии и гигиене;
— воспитание потребности в регулярных занятиях спортом и физкультурой.
- прививать детям потребности в ЗОЖ;
- развивать санитарно-гигиенические навыки;
- воспитывать сознательное отношение к укреплению здоровья.
Вступительное слово воспитателя.
Ведущая: «Здравствуйте! Произнося это слово, мы желаем друг другу здоровья»
«Чтобы быть всегда здоровым,
Бодрым, стройным и веселым,
Дать совет я вам готов,
Как прожить без докторов.
Надо спортом заниматься,
Лыжным бегом увлекаться
И почаще улыбаться»
Ведущая: «Ребята, вот видите, сколько этих «надо». А чтобы все они вместились в наш день, необходим режим дня. Что вы понимаете под режимом дня?»
Ведущая: «Если вы правильно чередуете виды своей деятельности и отводите должное количество времени на учебу, отдых, труд, и сон, то ваш организм будет меньше ощущать усталость, а значит, остается дольше здоровым.
А сейчас, ребята, мы поиграем с вами в игру «Наш режим дня», а памятка о режиме дня вам в этом поможет. Я буду ставить стрелку часов на определенное время, а вы будете говорить, что по режиму дня отведено на это время. Ну что начнем?»
Ведущая ставит стрелку часов на определенное время, а дети говорят, что по режиму дня отведено на это время.
7:00 «Утро. Солнышко встает – спать ребятам не дает»
7:05 «Чтобы быть весь день в порядке, надо сделать нам зарядку»
Ведущая: «И так, мы знаем, что наш день начинается с подъема и зарядки. А для чего мы делаем зарядку?
Ведущая: «Молодцы, ребята. Продолжаем нашу игру»
7:15 «Воду любим, очень любим. Умываться мы спешим»
7:45 «Каша, чай, кусочек сыра – вкусно, сытно и красиво»
8:15 «В школу мы не опоздаем – почитать мы не забудем»
13.30 «Свежим воздухом подышим, чтоб спалось нам хорошо»
14:00 «К нам приходит тишина. Отдыхает детвора»
16:00 «Интересные беседы, игры, сказки, викторины»
18:00 «Занятые мы ребята: кто на танцы, кто на бокс»
19:30 «Надо в порядок все привести, в группе убрать и пол подмести»
20.00 «мы найдем себе занятье: шашки, лего, домино»
21:00 «За день мы устали очень, скажем всем «спокойной ночи»
«Мы здоровьем дорожим,
Соблюдаем свой режим:
Утром делаем зарядку,
Вовремя всегда едим, днем играем,
«Мы здоровьем дорожим,
Соблюдаем свой режим:
На зарядку утром встанем,
На урок не опоздаем.
Вовремя мы кушать будем,
Погулять не позабудем.
В девять ровно ляжем спать,
Чтоб режим не нарушать!»
Ведущая: «Вот, ребята, мы с вами и попутешествовали по нашему режиму дня. А сейчас я хочу вас познакомить с тем, кто нам поможет лучше узнать о сохранении здоровья»
«Добрый день! Я – чистота!
С вами быть хочу всегда.
Сначала познакомлюсь с вами,
Чтобы стали мы друзьями»
«А как вас звать?»
«Меня зовут Гигиена.
Я пришла вас научить,
Как здоровье сохранить.
Много грязи вокруг нас,
И она в недобрый час
Принесет нам вред, болезни.
Но я дам совет полезный,
Мой совет совсем не сложный –
С грязью будьте осторожны!»
В дверь заглядывает Грязь.
Грязь все время чешется. Направляется к Гигиене.
«Ты ко мне не приближайся!
И ко мне не прикасайся!»
«Ах-ах-ах! Какое платье!
Да ведь не на что смотреть!
Я б такое не надела.
У меня – другое дело!
От борща пятно большое,
Вот сметана, вот жаркое,
Вот мороженое ела,
Это — в луже посидела.
Это клей, а здесь – чернила.
Огласитесь, очень мило.
Я наряд свой обожаю,
На другой не променяю.
Я открою вам секрет –
Лучше платья просто нет…..»
Грязь здоровается с детьми за руку. Гигиена следом вытирает детям руки полотенцем, говорит, чтобы не подавали руки. Ведущая и Гигиена оттаскивают Грязь от детей.
«Вы не вымыли посуду?
Значит, скоро я прибуду.
Если пол вы не помыли –
Меня в гости пригласили.
Окна мыть, пол подметать.
Я, друзья, боюсь щекотки.
Забираюсь в уголки,
Там, где пыль и пауки.
Чистоту я не терплю,
Тараканов, мух люблю».
Ведущая: «Наши дети любят чистоту, порядок, любят умываться, чистить зубы, делать зарядку»
Грязь: «Нет, нет, нет! Я вам не верю!»
Гигиена: «Это мы сейчас проверим!»
Ведущая: «Дети, предлагаю поиграть в игру «Это я, это я, это все мои друзья». Я задаю вам вопрос. Если вы согласны, говорите хором: «Это я, это я, это все мои друзья». Если не согласны – молчите.
— Кто из вас всегда готов
Жизнь прожить без докторов?
— Кто не хочет быть здоровым,
Бодрым, стройным и весёлым?
— Кто из вас не ходит хмурый,
Любит спорт и физкультуру?
— Кто мороза не боится,
На коньках летит как птица?
— Ну, а кто начнёт обед
Со жвачки импортной, конфет?
— Кто поел и чистит зубки
Ежедневно дважды в сутки?
— Кто из вас, из малышей,
Ходит грязный до ушей?
— Кто согласно распорядку
Выполняет физзарядку?
Ведущая: «Теперь убедилась, что наши дети хорошо знакомы с правилами личной гигиены и сохранения здоровья?»
Грязь: «Мне у вас не нравится. Пойду к другим детям, раз вы со мною не хотите дружить»
Грязь уходит из зала.
Гигиена: «Какие вы, ребята, молодцы! Как быстро и ловко справились с Грязью. А я пойду пока присяду к гостям»
Стук в дверь,обнаруживается посылка.
Ведущая: «Ребята! От кого эта посылка? Давайте посмотрим, что в ней»
Ведущая вскрывает посылку и вынимает письмо.
В конверте стихотворение Ю.Тувима «Письмо ко всем детям по одному очень важному делу» .
Дорогие мои дети!
Я пишу вам письмецо:
Я прошу вас, мойте чаще
Ваши руки и лицо.
Все равно, какой водою:
Кипяченой, ключевою,
Из реки, иль из колодца,
Или просто дождевой!
Нужно мыться непременно
Утром, вечером и днем –
Перед каждою едою,
После сна и перед сном!
Тритесь губкой и мочалкой,
Потерпите – не беда!
И чернила, и варенье
Смоют мыло и вода.
Очень, очень вас прошу:
Мойтесь чище, мойтесь чаще –
Я грязнуль не выношу.
А для тех кто чист и свеж,
И еще красив, умен:
Предлагаю отгадать
Вам загадок миллион.
Ведущая читает загадки, а дети отгадывают их.
1) « Ускользает, как живое,
Но не выпущу его я,
Белой пеной пенится,
Руки мыть не ленится» (Мыло.)
2) «Целых 25 зубов
Для кудрей и хохолков,
И под каждым под зубком
Лягут волосы рядком» (Расческа)
3) «Я несу в себя водицу
Нам водица пригодится
Можно мыться без хлопот, если есть….» (Водопровод)
4) «Волосистой головой,
В рот она влезает ловко
И считает зубы там по утрам и вечерам» (Зубная щетка)
Зашел в городок,
А сам в уголок» (Веник)
6) «Белый-белый порошок
Между зубок – скок-поскок.
Раскраснелись губки» (Зубная паста)
7) «Вафельное и полосатое,
Гладкое и мохнатое,
Всегда под рукою
Что это такое? (Полотенце)
8) «Мудрец в нём видел мудреца,
Глупец – глупца, баран – барана.
Овцу в нём видела овца,
А обезьяну – обезьяна.
Но вот подвели к нему Федю Баратова,
И Федя увидел неряху лохматого» (Зеркало)
9) «Ношу их много лет,
А счёту им не знаю.
Не сеют, не сажают –
Сами вырастают» (Волосы)
10) «Вот такой забавный случай!
Поселилась в ванной туча.
Дождик льётся с потолка
Мне на спину и бока.
До чего ж приятно это!
Дождик тёплый, подогретый,
На полу не видно луж,
Все ребята любят … (душ)
11) «Лег в карман и караулю
Реву, плаксу и грязнулю.
Им утру потоки слез,
Не забуду и про нос» (Носовой платок).
Ведущая: «Молодцы! Держите подарок от Мойдодыра» (средства гигиены).
Ведущая: «Все мы хотим вырасти крепкими и здоровыми, а без движения не может быть здоровья. Сейчас мы с вами поучаствуем в игре, которую проведет нам Гигиена»
Гигиена проводит разминку.
Дружно мы похлопаем,
Руки в стороны расставим,
Вращать, как мельницу заставим.
И друг другу даже языки покажем.
Скачем на носочках.
Хвостик на макушке.
Пальчик поднесем к виску
И подпрыгнем к потолку.
Для начала хорошо, но попробуем еще.
Гигиена : «Какие вы все молодцы! Быстрые, ловкие, спортивные!»
Ведущая: «А сейчас давайте послушаем, дети, ваше стихотворение»
Я желаю вам, ребята,
Быть здоровыми всегда.
Но добиться результата
Невозможно без труда.
Постарайтесь не лениться —
Каждый раз перед едой,
Прежде чем за стол садиться,
Руки вымойте водой.
И зарядкой занимайтесь
Ежедневно по утрам.
И, конечно, закаляйтесь —
Это так поможет вам!
Свежим воздухом дышите,
По возможности всегда,
На прогулки в лес ходите,
Он вам силы даст, друзья!
Мы открыли вам секреты,
Как здоровье сохранить,
Выполняйте все советы,
И легко вам будет жить.
Ведущая: « Вот и подошёл к концу наш праздник. Продолжительность жизни измеряется годами, а её качество – здоровьем. Быть здоровым – желание любого человека. Это желание исполнится, если человек будет соблюдать все правила, о которых мы рассказали. Желаем вам крепкого здоровья, отличных отметок, счастья, бодрости и хорошего настроения. Растите крепкими и здоровыми! ЗАЛОГ ЗДОРОВЬЯ — ….»
Дети (хором): «ЧИСТОТА»
Список используемой литературы:
1) «Школьный клуб. Сценарии мероприятий и праздников. 1-4 классы» Кулинич Г.Г., Москва, 2008;
2) «Внеклассные мероприятия. 3 класс» Яровая Л.Н., Обухова Л.И., Москва, 2007;
3) Журнал «Педсовет»;
4) «Новые 135 уроков здоровья, или школа докторов природы», Обухова Н.А., Имеснина Н.А., Жиренко О.Е., Москва, 2007.
5) «Лучшие сценарии для летнего лагеря. Настольная книга воспитателя и вожатого», — Ростов н./Д, 2003г.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Понятие ЗОЖ расшифровывается как «Здоровый Образ Жизни». В настоящее время данная тема очень актуальна, особенно для современной молодежи. Заключается это понятие в том, что всякий человек обязан вним.
методическая разработка серии классных часов (проекта, исследовательской работы) на тему «здоровое, правильное питание» направлена на достижение следующих целей:пропаганда здорового образа жизни.
Данная учебно – методическая разработка по теме «Здоровый образ жизни школьников» предназначена для изучения английского языка в 6 классе по УМК «Английский язык нового тысячелетия» под редакциейН.Н. .
Данная методическая разработка по Основам безопасности жизнедеятельности предназначена для студентов медицинских училищ первого курса. В профессиональной деятельности медицинской сестры (медицинского .
Аннотация. Методический материал посвящен проблеме здоровьесбережения учащихся в образовании и фор.
Выступления администрации и учителей школы по заявленной теме. Принятие решения. обсуждение локальных актов.
Семья для ребёнка – это опора, именно в семье ребенок должен чувствовать себя защищенным, нужным и понятным. Именно в семье закладывается самооценка ребенка, его отношение к самому себе и к окружающим.
Источник статьи: http://nsportal.ru/shkola/vneklassnaya-rabota/library/2016/04/22/metodicheskaya-razrabotka-prazdnik-zdorovya
Методическая разработка общешкольного спортивного праздника «День здоровья».
методическая разработка по теме
Активная жизнь, движение — залог хорошего самочувствия. Задача школы – привить детям навыки здорового образа жизни, и для этого во всех учебных заведениях страны регулярно проводят спортивный праздник День здоровья.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
den_zdorovya.docx | 53.93 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение
СТАРОГОРОДКОВСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА
общешкольного спортивного праздника
«День здоровья»
учитель физической культуры:
Печенкина Светлана Юрьевна
п. Старый городок
Сценарий общешкольного спортивного праздника
«День здоровья и спорта».
Цель : пропаганда среди обучающихся школы здорового образа жизни, развития интереса к физической культуре и спорту.
- популяризация различных видов спорта;
- способствовать формированию у учащихся навыков ведения здорового образа жизни;
- способствовать развитию и совершенствованию таких качеств, как выносливость, ловкость, сила, мышление, умение координировать свои движения;
- способствовать определению ценности своего здоровья и мер по его сохранению;
- выявлять лучших спортсменов школы, привлекать их к участию в школьной и районной спартакиадах.
Место проведения : спортивные соревнования, организуемые в рамках программы Дня здоровья, проводятся на спортивных площадках и на дорожках вокруг школы.
Время проведения : 19 октября 2018 года в 10.00 – 15.00.
Руководство подготовкой и проведением праздника: подготовку и проведение праздника осуществляет МБОУ Старогородковская СОШ. Непосредственное проведение соревнований возлагается на учителей физической культуры Печенкину С. Ю., Осипову О. В.
Участники : В соревнованиях принимают участие команды I-IV и V-XI классов. Состав команды не ограничен. Команду возглавляет классный руководитель или педагог, его замещающий.
Для команд I-IV классов проводятся «Веселые эстафеты».
Для команд V-XI классов – конкурсы и легкоатлетическая программа. Команда класса поочередно проходит каждый из этапов соревнования.
По завершении легкоатлетической программы все приглашаются на футбольное поле, где будет проводиться товарищеский матч между сборными командами 7-8-х классов по футболу. На волейбольной площадке товарищеская игра между сборными командами 5-6-х классов по пионерболу. На площадке «Перетягивание каната» между 9-11 классами. Начальная школа — подвижные игры.
Класс-победитель определяется по наибольшей сумме баллов и награждается грамотой. За участие классного руководителя – 10 баллов.
План-сценарий открытия праздника.
Школа на линейку открытия Дня Здоровья шагом марш!
Звучит песня «Герои спорта», под которую команды выходят колоннами на линейку. Под музыку друг за другом идут классы во главе с физоргами.
Классы строятся перед крыльцом школы в соответствии с расписанием соревнований.
Здравствуй, родная школа!
Здравствуйте, наши любимые учителя и ученики! Доброе утро уважаемые родители и гости! Итак, параллель 1 классов здесь? Ответ: здесь!
Не так давно, а точнее 19 октября на линейке мы встречались с вами здесь, чтобы торжественно отпраздновать начало нового учебного года! Сегодня же, 9 сентября у нас вновь праздник! Праздник спорта, праздник здоровья, молодости, надежды! Спортивный праздник — День здоровья!
Школа: равняйсь, смирно. Равнение на флаг!
Звучит гимн России.
Школа! Внимание! Торжественная линейка, посвящённая Дню Здоровья, объявляется открытой!
Слово для приветствия предоставляется директору школы.
Ведущий: Что такое спорт? Пьер де Кубертен — выдающийся общественный деятель, который является почетным президентом Международного олимпийского комитета, говорил так: «Спорт — это наслаждение, именно он способствует развитию гармонии разума и силы, помогает выработать благородство. Каждый в спорте черпает что-то свое. Для одних это яркое зрелище, для других — средство общения, физического совершенствования и укрепления здоровья. Третьи избирают спорт своей профессией, делом жизни. Но кем бы вы не стали в будущем, ребята, спорт должен оставаться вашим верным спутником в труде, в учебе, в творческих дерзаниях».
Таким спорт стал для ребят, занимающихся в секциях и кружках нашей школы. Приветствуем победителей школьных и районных спортивных конкурсов, смотров, соревнований! Награждение.
Итак, школа к проведению праздника «День здоровья и спорта» готова. Чтобы быть здоровым необходимо как можно больше двигаться. Ведь не даром, говорят: «Движение – это жизнь».
Я предлагаю вам всем немного подвигаться, размять своё тело.
На площадку по порядку,
Становись скорее в ряд!
На зарядку, на зарядку,
Приглашаем всех ребят!
С ребятами проводится утренняя зарядка «Делай как я» (звучит мелодия и дети, рассыпавшись по площадке, выполняют упражнения).
Ведущий представляет членов жюри (11 класс).
Учителя физической культуры показывают расположение «станций» и представляет инструкторов, которые будут следить за выполнением заданий.
Программа: для 1-4 классов «Весёлые эстафеты», 5-10 классы–конкурсы и «Лёгкая атлетика».
По завершении легкоатлетической программы все приглашаются на футбольное поле, где будет проводится товарищеский матч между сборными командами 7-8-х классов по футболу. На волейбольной площадке товарищеская игра между сборными командами 5-6-х классов по пионерболу. На площадке «Перетягивание каната» между 9-11 классами. Начальная школа играет в подвижные игры.
Звучи песня «Старт дает Москва». Капитаны команд под музыку подбегают к учителям физической культуры и получают маршрутные листы.
Ведущий: Школа, по маршрутам шагом марш!
Звучит песня «Темп» команды расходятся по своим маршрутам.
«Весёлые эстафеты» для учащихся начальной школы.
- формировать у детей здорового образа жизни;
- развивать интереса к занятию спортом.
Место проведения: площадки во дворе школы (первая площадка 1- 2 классы; вторая – 3 — 4 классы).
Инвентарь: мячи, обручи, скакалки.
Условия оценки: 1 место — 3 очка, 2 место – 2 очка, 3 место – 1 очко.
Учитель физической культуры представляет ведущих и жюри (сильнейшие спортсмены школы).
Команды приветствую друг друга, название, девиз.
Команды представлены. Пожелаем всем успехов в предстоящих соревнованиях. Команды, на исходные позиции шагом марш!
«Беговая эстафета». Участник с кеглей бежит до стойки и обратно, передает кеглю другому.
«Буксировка». По сигналу первые игроки каждой команды буксируют обруч с мячом таким образом, чтобы мяч оставался в обруче во время движения. При потере мяча возвратить его в обруч и продолжить выполнение задания.
« Переноска арбузов ». Каждая команда имеет 3 мяча разных размеров. Их нужно перенести на другую сторону площадки и положить в обруч. Следующий игрок забирает мячи и т.д
« Самый ловкий ». Пробежать до стойки и обратно, прыгая через прыгалки.
«Пингвины» Прыжки на двух нога — мяч зажат между коленями, обратно бегом.
«Творческая фантазия» На асфальте нарисовать командный рисунок на тему «Солнце, воздух и вода – наши лучшие друзья!»
« Мяч поверху». Участники по верху передают мяч назад. Последний участник берет мяч и встает первым и начинает передавать мяч назад.
«Мяч под ногами». Участники мяч передаю под ногами назад. Последний берет мяч встает первым и делает то же самое.
«Друзья здоровья». Отгадать загадку, о том, что является друзьями здоровья. Командам загадываются загадки. Если никто из команды не отгадал, то очередь переходит следующей команде.
1. Две сестры летом зелены,
К осени одна краснеет,
Другая чернеет (смородина)
2. Каротином он богат,
И полезен для ребят.
Нам с земли тащить не вновь,
За зеленый его хвост (морковь)
3. Круглое, румяное,
Я расту на ветке.
Любят меня взрослые,
И маленькие детки (яблоко).
4. Кинешь в речку – не тонет,
Бьёшь о стенку – не стонет,
Будешь озимь кидать,
Станет кверху летать (мяч)
5. Деревянные кони по снегу скачут,
В снег не проваливаются (лыжи)
6. Этот конь не ест овса,
Вместо ног 2 колеса.
Сядь верхом и мчись на нем,
Только лучше правь рулём (велосипед).
7. Костяная спинка, жесткая щетинка,
С мятной пастой дружит,
Нам усердно служит (зубная щетка)
8. Лег в карман и караулит – реву, плаксу и грязнулю,
Им утрет потоки слез, не забудет и про нос (платок).
«Быстрые и ловкие». Бег в обруче два человека.
«Кто первый?» Прыжки на одной ноге. Назад – на другой ноге. Руки на поясе.
Программа для 5-10 классов.
Прохождения станций по маршрутному листу. (Результат (время) команды заносится в маршрутный лист)
1 станция. «Скакалка». Прыжки через длинную скакалку. Участвует 10 человек от класса. Кто больше прыгнет.
2 станция. «Обруч» (набросить малый обруч на ведро).
3 станция . «Приседания за 1 минуту». Участвует 20 человек от класса.
4 станция. «Перекладина» (подтягивание) (юноши).
5 станция. Сгибание и разгибание рук, в упоре лежа (отжимание) (девочки).
6 станция. «Встречная эстафета» Передача эстафетной палочки происходит от одного участника команды к другому. Участвуют 16 человек от класса. Засекается время.
7 станция . «Попади в цель» (с расстояния 6 м попасть в цель теннисным мячом)
8 станция. «Пресс за 30 сек.» (поднимание туловища из положения лежа на спине, ноги закреплены). Участвует 20 человек от класса.
9 станция. «Кегли». Нужно сбить кегли гимнастической палкой.
10 станция . «Олимпийские кольца». Расположить в правильной последовательности олимпийские кольца и найти лишнее.
11 станция. «Бег командами». Участвует 10 человек от класса. Команда выстраиваются в колонну, зажимая воздушный мяч между спиной и грудью передвигаются расстояние на время.
12 станция. «Медицина». Перед командой лежит 10 билетов, вытянув один, команда отвечает на поставленный вопрос.
Конкурс буклетов «За здоровой образ жизни!»
14 станция . «Дорожка». Каждый прыгает в длину с места, второй начинает от пяток первого, третий от пяток второго и т.д. Участвует 10 человек от класса.
15 станция . Викторина «Спортивные игры».
Ответить на вопрос – Количество игроков и продолжительность игры?
1) Футбол (Ответ: 2 команды по 11 игроков, 2 тайма по 45 минут).
2) Волейбол (Ответ: 2 команды по 6 человек, 3-5 партий, пока одна из команд не выиграет первой три партии, партия продолжается до тех пор, пока одна из команд не наберет 25 очков (в решающей партии – 15 очков).
3) Гандбол (Ответ: 2 команды по 7 человек, 2х30 мин).
4) Водное поло (Ответ: 2 команды по 7 игроков, 4 тайма по 7 мин).
5) Баскетбол (Ответ: 2 команды по 5 игроков, 4 периода (четверти) по 10 минут каждый).
16 станция . Викторина «Олимпийская» .
1. Какого цвета олимпийский флаг? (Белый)
2. Сколько колец на олимпийском флаге? (Пять колец)
3. Какая страна является родиной Олимпийских игр? (Греция)
4. Через сколько лет проходят летние Олимпийские игры? (Через четыре года)
5. Кому посвящались олимпийские игры в Древней Греции? (Богу богов Зевсу)
6. Чем награждается чемпион современных Олимпийских игр? (Золотой Олимпийской медалью)
7. Чем награждали чемпиона Олимпийских игр, в Древней Греции? (Оливковым венком)
8. Сколько золота содержит Олимпийская медаль? (Не менее 6 грамм)
17 станция . «Бросок мяча в баскетбольное кольцо».
18 станция . Конкурс. Аукцион песен о спорте; здоровье; труде; отдыхе; природе; весне; лете.
19 станция . «Гусеница». Команда выстраиваются в колонну, каждый участник команды берет правую ногу прыгает на одной ноге вдоль всего этапа, на время. Участвуют 16 человек от класса.
1. Товарищеский матч между сборными командами 7-8-х классов по футболу. (1 вратарь+5 в поле) по 10 минут.
2. Товарищеская игра между сборными командами 5-6-х классов по пионерболу, по олимпийской системе (по 6 человек+1 запасной от группы).
Конкурс «Перетягивание каната» между 9-11 классами (от класса 6 мальчика и 2 девочка).
Команды выстраиваются друг перед другом. По команде начинают тянуть канат каждая в свою сторону. Побеждает команда вытянувшая большую часть каната на свою сторону.
Команды строятся на линейку. Звучат позывные.
Школа равняйсь, смирно…. Вольно!
Дорогие ребята и гости! Вот и закончились наши спортивные состязания. Теперь мы попросим уважаемое жюри подвести итоги и назвать победителей.
Пока судьи подводят итоги, мы с вами сыграем в игру. Я буду называть какое-либо качество или привычку, а вы постарайтесь решить, полезное это качество или нет. Если полезное, то вы все поднимайте руки вверх и говорите – Да, а если нет – то говорите – НЕТ:
— смотреть допоздна телевизор;
— чистить зубы 2 раза в день;
— мыться один раз в месяц;
— сорить в комнате;
— отдыхать на море;
На этом наш спортивный досуг заканчивается. Все хорошо выполнили задания, победили сильнейшие. Это не последние старты, поэтому занимайтесь дома зарядкой, закаляйтесь, стремитесь к спортивным высотам, будьте здоровы.
Движение-это жизнь и здоровье.
А сейчас сильнейшие будут награждены.
Главный судья объявляет итоги соревнования. Вручаются грамоты лучшим командам.
Здоровье – неоценимое счастье в жизни любого человека. Каждому из нас присуще желание быть сильным и здоровым, сохранить как можно дольше подвижность, энергию и достичь долголетия.
И я желаю всем ребятам, быть здоровыми, спортивными, записывайтесь в школьные секции, кружки, и тогда спорт поможет вам познать свои возможности, добиться успехов!
Да здравствует спорт!
На этом торжественная линейка считается закрытой.
Участвуя в мероприятии, обучающиеся складывают полное, четкое представление о принципах и правилах ведения здорового образа жизни, представлений о пагубном воздействии вредных привычек на организм подростка, выработка стремления заниматься физической культурой с целью поддержания физической формы.
Педагогический коллектив: получение представления о возможных формах организации мероприятий по профилактике негативных зависимостей и формирования у обучающихся стремления к здоровому образу жизни, обобщение опыта, обмен опытом.
Протокол спортивного праздника «День здоровья и спорта» в____ классе.
Источник статьи: http://nsportal.ru/shkola/vneklassnaya-rabota/library/2018/11/21/metodicheskaya-razrabotka-obshcheshkolnogo-sportivnogo