Методические разработки праздника для мам

методическая разработка мероприятия для детей и родителей ко Дню матери Праздник «Лучше мамы-нет»

У нас в России, в последнее ноябрьское воскресенье, стали отмечать День Матери с 1998 года в соответствии с Указом Президента России «О Дне матери». В этот день принято поздравлять не только мам, но и женщин, которые ждут рождения ребенка. Каждый из нас – чей-то ребенок, и хочется сказать слова благодарности всем Мамам, которые дарят детям любовь, добро, нежность и ласку.Специально подобранные игры-конкурсы дали возможность детям и родителям в свободной и комфортной обстановке провести совместно досуг. Ведь праздник – это ожидание чего-то необычного, подарков, сюрпризов, поздравлений.

Скачать:

Вложение Размер
возможность детям сблизиться с мамой, узнать больше друг о друге через совместное участие в конкурсах 75 КБ
презентация к методической разработке «Лучше мамы-нет!» ко Дню матери 2.98 МБ

Предварительный просмотр:

Методическая разработка мероприятия

для детей и родителей ко Дню Матери.

Праздник «Лучше мамы — нет!»

возраст детей 7-10 лет

Клейменова Л.И. — педагог дополнительного образования ансамбля народных инструментов, Попова Н.В. — педагог-организатор, Мартынова М.В. — методист

У нас в России, в последнее ноябрьское воскресенье, стали отмечать День Матери с 1998 года в соответствии с Указом Президента России «О Дне матери». В этот день принято поздравлять не только мам, но и женщин, которые ждут рождения ребенка. Каждый из нас – чей-то ребенок, и хочется сказать слова благодарности всем Мамам, которые дарят детям любовь, добро, нежность и ласку.

Для воспитанников ансамбля и их родителей стало традиционным участвовать в совместных мероприятиях в форме концерта. Но для проведения праздника «Лучше мамы — нет!» была выбрана игровая форма. Специально подобранные игры-конкурсы дали возможность детям и родителям в свободной и комфортной обстановке провести совместно досуг. Ведь праздник – это ожидание чего-то необычного, подарков, сюрпризов, поздравлений.

Цель : формирование у воспитанников умения проявлять любовь, ласку, понимание, признательность, доброжелательное, теплое отношение к мамам.

  • дать возможность детям сблизиться с мамой, узнать больше друг о друге через совместное участие в конкурсах;
  • отметить значение мамы в нашей жизни;
  • познакомить с историей праздника «День матери».

Расширение представлений детей о том, какое место занимает мама в жизни каждого человека, как надо относиться к матери (с заботой, любовью, уважением, вниманием), получение положительных эмоций воспитанниками от игрового общения с мамой.

  • Создание доброжелательной атмосферы
  • Эмоционального воздействия
  • Словесный: рассказ
  • Наглядный: электронная презентация
  • Практический: конкурсы
  • Создание ситуации успеха
  • Обобщение.
  • возраст детей: 7-10 лет
  • количество участников детей от 6 до 10 человек (четное число)
  • место проведения: просторная аудитория (зал)
  • мультимедийная система
  • экран
  • стулья
  • бумага
  • ручки
  • лист ватмана
  • электронная презентация
  • картонные смайлики для правильных ответов (разные картинки для родителей и детей)
  • раздаточный материал: карточки с вопросами для игры «Моя мама – какая она? Мой ребенок – какой он?», вопросы для конкурса 1
  • «осенние листочки» с пожеланием-поздравлением, написанным ребенком
  • овощи для конкурса «Вместе с мамой» (репа, картофель и т.п.)
  • песня «Мамина улыбка» на слова М. Пляцковского

Рекомендации для подготовки к празднику (подготовительный этап):

Педагог готовит «осенние листочки», «смайлики» для поощрения участников, подбирает музыкальный материал. Организует пространство для проведения конкурса №4, видео и фотосъемку. Продумывает расположение участников относительно друг друга (можно разместить мам и детей напротив друг друга).

Особенности музыкального оформления:

До начала праздника на экране показ кадра из кинофильма «Мама» («Мама», 1976, СССР, Румыния, Франция, режиссер Элизабета Бостан, Мосфильм, România Film, Ralux Film) и звучит одноименная песня «Мама».

Слайд 1 Ведущий: Сегодня мы собрались здесь, чтобы в теплом уютном кругу, отметить праздник День Матери! Вы и ваши мамы приятно проведете время, узнаете много нового друг о друге, и я надеюсь, вам захочется повторить эту встречу еще не раз.

Обойди весь мир вокруг,

Только знай заранее:

Не найдёшь теплее рук

И нежнее маминых.

Не найдёшь на свете глаз

Ласковей и строже.

Мама каждому из нас

Всех людей дороже.

Сто путей, дорог вокруг

Обойди по свету.

Мама — самый лучший друг!

Лучше мамы нету!

У нас в России отмечать День Матери стали 15лет назад. Праздник отмечается в последнее ноябрьское воскресенье, но история празднования уходит корнями в древние века.

Слайд 2. Древние греки отдавали дань уважения матери всех богов — Гее. Римляне посвящали три дня в марте (с 22 по 25) своей матери богов — восточной Кибеле. Для кельтов Днем матери был день чествования богини Бриджит. С XVII по XIX века в Великобритании отмечалось «мамино воскресенье» (Mothering Sunday). В этот день юноши и девушки, которые работали подмастерьями или слугами, возвращаясь домой, приносили в подарок своим мамам фруктовый пирог. Впоследствии праздник стал церковным, а затем слился со светским. Америка начала отмечать аналог сегодняшнего праздника 7 мая 1906 года в американском штате Западная Вирджиния.

В России в День матери принято поздравлять не только мам, но и женщин, которые ждут рождения ребенка. В этот день хочется сказать слова благодарности всем Мамам, которые дарят детям любовь, добро, нежность и ласку. У каждого из нас есть мама, все мы — чьи-то дети.

Слайд 3 Сейчас я предлагаю вам представить своих мам, чтобы мы могли познакомиться. Я буду называть ваше имя, а вы – имя и отчество своей мамы. (Ведущий называет имя ученика, а ребенок представляет свою маму).

Ведущий: Спасибо. Мы познакомились, узнали имена друг друга. Обращаясь к людям очень важно называть человека по имени, ведь имя – это первое слово, которое человек слышит с рождения. Сегодня мы еще много нового узнаем друг о друге.

Мы с вами занимаемся в ансамбле народных инструментов и нам интересно все, что связано с творчеством русского народа. Обратимся к народным пословицам и поговоркам, в которых воспевается образ матери.

Слайд 4. Русский народ называет её «матушка, мамочка, милая моя, голубушка, сударыня, мамуня, мамуся, мамусь, мамонька, маменька». Давайте прочитаем некоторые пословицы. (Дети по очереди читают пословицы, которые появляются на экране).

При солнышке светло, при матери добро. (по щелчку)

Нет милее дружка, чем родная матушка. (по щелчку)

Птица рада весне, а дитя — матери. (по щелчку)

Материнская ласка конца не знает. (по щелчку)

Материнская молитва со дна моря вынимает (по щелчку)

Слайд 6. Ведущий: И ещё вот так русский народ говорит о матери с любовью и нежностью: «Сердце матери лучше солнца греет». Ребята, вы, конечно, любите своих мам и очень хорошо их знаете. Да? (Ребята соглашаются.)

Ведущий: (обращается к мамам.) И мамы тоже считают, что знают своих детей со всех сторон. Да? (Они так же соглашаются.) Хорошо, сейчас мы это и проверим.

Слайд 7. Игра « Моя мама-какая она? Мой ребенок — какой он?»

Ведущий приглашает к себе первых участников: одного ребенка с мамой. Предлагает им встать друг к другу спиной, затем ведущий задает вопрос маме. Пока мама думает, в это время ребенок пишет свой ответ на листке бумаги. Когда ребенок закончит писать — мама отвечает. Если ответ мамы совпадает с ответом ребенка, то ей выдается смайлик. Затем ведущий задает вопрос ребенку. Мама пишет ответ на листке бумаги. Игра повторяется. После ответов на вопросы участники возвращаются на места. Отвечать на следующий вопрос, ведущий приглашает другую пару. (Количество участников в конкурсе зависит от количества подготовленных вопросов).

Вопросы для детей:

1.Какого цвета волосы у твоей мамы?

2.Какого цвета мамины глаза?

3.Какие цветы любит мама?

4.Как отчество у мамы?

5.Какого цвета платье на маме?

6.Какое время года обожает мама?

7.Как любит мама отдыхать?

8.Как ласково называет тебя мама?

9.Какие увлечения у мамы?

10.Какая любимая песня у мамы?

Вопросы для мам:

1.Как зовут друга (подругу) вашего ребенка?

2.Какая последняя оценка в дневнике?

3.Чем увлекается ваш ребенок?

4.Какую музыку любит ваш ребенок?

5.Сколько у него (нее) друзей?

7.Кем хочет быть?

8.Что сейчас в моде?

9.Что нравится читать?

10.Что больше всего нравится делать на каникулах?

Ведущий: Всем спасибо. Я поняла, что вы хорошо знаете друг друга.

(Если ответы были неверными, то фраза изменяется на: «у вас сейчас была замечательная возможность еще раз познакомится друг с другом»).

А мы переходим к следующему конкурсу.

Слайд 8. Конкурс 1 «Мама нам читала сказки» [2]

В детстве мамы читали нам сказки, потом научили нас читать. Ответьте на вопрос: «У вас есть любимые сказки? Какие?» (Дети отвечают.)

Ведущий: Отлично! Теперь мы проверим, как хорошо вы и ваши мамы их помните.

(Организуются две команды: 1 — мамы и 2 — дети. Каждой команде выдаются вопросы, и даётся время на подготовку (три — пять минут). Далее команды озвучивают ответы. За каждый правильный ответ- смайлик. У кого больше – та команда и победила.)

1) Героиня какой сказки принесла хозяевам драгоценный предмет, но они не сумели его сберечь? («Курочка Ряба»)

2) Героиня какой сказки ушла от мужа из-за того, что уничтожил ее повседневную одежду? («Царевна — лягушка»)

3) Какие слова надо сказать, чтобы печь стронулась с места? («По щучьему велению, по моему хотению»)

4) В какой сказке один из героев решил улучшить свои жилищные условия и при этом ущемил права другого героя? (Лиса и заяц)

5) Сколько глаз осталось у ткачихи с поварихой со сватьей бабой Бабарихой после укусов Гвидона? (Четыре)

6) Назовите сказки, в которых герои очень маленькие («Мальчик -с-пальчик», «Дюймовочка»)

7) Как называется страна, в которой на деревьях растут золотые монеты? (Страна дураков)

Ведущий: Замечательно! Приятно, что наши дети так много читают и родители хорошо помнят детские сказки! А теперь я предлагаю вам поиграть в игру «Узнай меня» . Каждая мама, конечно же знает голос своего ребенка. Сейчас мы с вами убедимся в этом.

Слайд 9. Конкурс 2 «Узнай меня»

Мамы встают в шеренгу, спиной к детям. Дети располагаются на некотором расстоянии за мамами в свободном порядке.

Ведущий: Каждый из вас ребята, к кому я подойду, будет ласково звать свою маму. Если мама узнает ваш голос, то позовет вас по имени. Угадает правильно — получит «смайлик».

(Ведущий подходит по очереди к каждому ребенку. Ребенок ласково зовет маму. Мамы угадывают. Игра продолжается до тех пор, пока все дети не позовут свою маму.)

Ведущий: Дорогие мамы! Я хочу пожелать вам, чтобы ваши дети как можно чаще обращались к вам ласково и с любовью. А сейчас, конкурс для детей.

Ведущий: Я буду загадывать вам загадки. Кто первый отгадает — поднимает руку! Готовы? (Каждая отгаданная загадка — один «смайлик».)

1. Эти шарики на нити

Вы примерить не хотите ль?

На любые ваши вкусы

В маминой шкатулке. Слайд 10 бусы

2. В ушках маминых сверкают,

Цветом радуги играют.

Украшения. Слайд 11 серёжки

3. Край ее зовут полями,

Верх украшен весь цветами.

Есть у нашей мамы. Слайд 12 шляпа

4. Назовите-ка посуду:

Ручка прицепилась к кругу.

Блин испечь ей — ерунда

Это же. Слайд 13 сковородка

5. В брюхе у него вода

Забурлила от тепла.

Как разгневанный начальник,

Быстро закипает. Слайд 14 чайник

6. Это кушанье для всех

Мама сварит на обед.

И половник тут как тут —

Разольет в тарелки. Слайд 15 суп

7. Пыль найдет и вмиг проглотит —

Чистоту для нас наводит.

Длинный шланг, как хобот-нос,

Коврик чистит. Слайд 16 пылесос

8. Гладит платья и рубашки,

Отутюжит нам кармашки.

Он в хозяйстве верный друг —

Имя у него. Слайд 17 утюг

9. Вот на лампочке колпак

Разделяет свет и мрак.

По краям его ажур —

Это дивный. Слайд 18 абажур

10. Полосатый зверь у мамы

Блюдце выпросит сметаны.

И, поев ее немножко,

Замурлычет наша. Слайд 19 кошка

Слайд 20. Конкурс 4 «Вместе с мамой»

Ведущий : Ребята, вы помогаете мамам по хозяйству? (Дети отвечают.) Сейчас мы это проверим. (Соревнуются две команды, в которых четное количество человек (с участием мам).

Ведущий: В ведре лежит картошка (количество соответствует участникам в команде). Надо сначала «посадить» картошку, то есть разложить ровно в линеечку, а затем собрать картошку в ведро. Побеждает та команда, которая быстрее управится. И каждый участник победившей команды получает смайлик. (После игры у частники садятся на места )

Ведущий: Какие молодцы! Сразу видно, что у мам есть помощники!

Посвящаем мы мамам успехи, победы,

А в День Матери, в праздник всеобщей любви,

Мы желаем, чтоб их миновали все беды,

Чтоб их дети им только лишь счастье несли.

Ведущий: Вот и подошел к концу наш праздник! Я хочу пожелать вам, дорогие мамы, чтобы праздник в вашей жизни и в вашей душе никогда не заканчивался! Пусть ваши лица устают только от улыбок, а руки — от букетов цветов. Пусть ваши дети будут послушны, а мужья внимательны! Пусть ваш домашний очаг всегда украшают уют, достаток, любовь, счастье! И заключительный аккорд праздника — это сюрприз от ребят.

( Дети дарят своим мамам «осенние листочки» со своим пожеланием-поздравлением. Фоном звучит песня «Мамина улыбка» на слова М. Пляцковского)

Список использованных источников:

2. Киселёва А.А. «Игра по сказкам» (материал конкурса 3)

3. «При солнышке тепло, при матери добро»: Русские пословицы и поговорки. М.: Дет.лит., 1979 г.

Источник статьи: http://nsportal.ru/kultura/sotsialno-kulturnaya-deyatelnost/library/2015/12/12/metodicheskaya-razrabotka-meropriyatiya

Методическая разработка праздника ко Дню матери «А ну–ка, мамы!» (подготовительная группа)

Елена Процива
Методическая разработка праздника ко Дню матери «А ну–ка, мамы!» (подготовительная группа)

Методическая разработка праздника ко Дню Матери

«А ну–ка, мамы

Подготовительная группа

Создать праздничное настроение, способствовать становлению благоприятного климата детей, родителей и педагогов.

1. Развивать эмоциональную и нравственную сферу ребёнка.

2. Прививать любовь, доброе отношение и уважение к маме. 3. Способствовать созданию семейных традиций, теплых взаимоотношений в семье.

Два мольберта с листами А-3, фломастеры, обручи, воздушные шары, 2 веника, кегли, музыкальные шумовые инструменты; подарки, звёздочки и медальки для мам.

Под музыку дети заходят в зал с подарками, исполняют танцевальную композицию и встают полукругом.

Мама-первое слово, которое произносит человек. У мамы добрые и ласковые руки, они всё умеют. У мамы самое доброе сердце, оно ни к чему не остаётся равнодушным. Ведь именно мама подарила нам жизнь, окружила нас заботой и лаской, вниманием и теплом. Именно мама поддерживает нас в трудную минуту жизни и радуется с нами нашим успехам.

1 реб. День Матери — достойный добрый праздник,

Который входит солнышком в семью.

И неприятно каждой маме разве,

Когда ей честь по праву воздают!

2 реб. У нас сегодня — день торжественный,

День радости и красоты,

Во всей стране он дарит женщинам

Свои улыбки и цветы!

Дети под музыку дарят подарки мамам.

Дети исполняют песню «Милая добрая мама» (муз. К. Дерр, сл. Е. Астаховой)

Ведущая: Мама. У каждого из нас есть своя мама, мамочка. Когда ты только появился на свет и еще не умел говорить, мама понимала тебя без слов, угадывала, что ты хочешь, где у тебя болит. Мамин голос не спутаешь ни с одним другим голосом. Он такой знакомый, такой родной. Мама — дарительница тепла, любви и красоты. Все, что окружает тебя в этом мире, начинается с мамы.

3 реб. Люблю тебя, мама, за что, я не знаю.

Наверно, за то, что живу, и мечтаю,

И радуюсь солнцу и светлому дню,

За это, родная, тебя я люблю.

За небо, за ветер, за воздух вокруг

Люблю тебя, мама,

Ты — лучший мой друг!

Ведущая: В последнее воскресенье ноября в России отмечают День Матери. Этот праздник существует и в других странах мира. Только в каждой стране своя дата его проведения.Вы скажете: «А как же 8 марта?». 8 марта — это Международный женский день. Конечно же, его никто не отменял. Просто, в отличие от праздника 8 марта, в День Матери поздравления принимают только мамы, а не все представительницы женского пола.

4 реб. Что ж, все готово к празднику!

Так чего ж мы ждем?

Мы сейчас для мамочек

Стихи свои прочтем.

5 реб. Сегодня мы вас пригласили,

Чтоб громко и дружно сказать:

«Любимые мамы, мы вас поздравляем

И счастья хотим пожелать!

А чтобы улыбка с лица не сходила,

Мы будем с ребятами вас развлекать!»

6 реб. Какое самое первое слово?

Какое самое светлое слово?

Какое самое главное слово?

Лепечут его малыши во дворе,

На первой странице оно в Букваре,

Его произносят повсюду с улыбкой,

Его никогда не напишут с ошибкой.

Шепни его тихо, скажи его громко —

Заветное слово любого ребенка.

7 реб. Какое самое первое слово?

Какое самое светлое слово?

Какое самое главное слово?

Дети исполняют песню «Мамочка милая» (муз. В. Канищева, сл. А. Афлятуновой)

Ведущая: Сегодня наши мамы будут не просто зрителями, но и участницами, героями нашего праздника.

Итак, мы начинаем. Сейчас разминка для наших мам. Кто ответит первой на вопрос, та мама получает звездочку.

Разминка для мам:

1. Как называется пирог с творожной начинкой? (ватрушка)

2. Что означает выражение «бить баклуши» (бездельничать)

3. Как называется человек, делающий чудеса? (волшебник)\

4. У каких животных представительницы женского пола носят бороду? (коза)

5. Как называется большой круглый хлеб? (каравай)

6. Когда он первый, бывает иногда комом, зато потом вкусный, особенно с вареньем. Что это? (блин)

7. Назовите сказочную посуду, в которой варят кашу? (горшок)

8. Как звали самого доброго, поющего кота, который призывал жить в дружбе и согласии? (Леопольд)

9. Какое домашнее животное носило обувь? (кот в сапогах)

10. Как звали трех поросят? (Ниф-Ниф, Нуф-Нуф, Наф-Наф)

11. Может ли страус назвать себя птицей? (Страусы не умеют говорить)

Ведущая: А теперь попрошу выйти тех мам, которые получили звездочки. (Под музыку выходят мамы становятся в две команды).

В игре будет участвовать две команды мам (название команд)

Игра будет проходить в несколько туров, за каждый правильный ответ команды будут получать призы. А в конце подведем итоги.

1. Конкурс «Веникобол»:

Ведущая: Всем известно, что мама – хозяйка в доме. Дети, а что мамы умеют делать? (Дети перечисляют…. Вот сейчас мы с вами и проверим, какие мамы хозяйки.

При помощи веников, мамы проводят воздушный шарик через препятствия. Побеждает команда, которая быстрее выполнит задание.

2. Конкурс «Интеллектуальная игра»:

Мама слонёнка – слониха.

Мама ежонка – ежиха.

Мама лосёнка – лосиха.

А мама кенгурёнка? (ответ: кенгуру)

1. Назовите памятник архитектуры, являющийся одним из самых высоких памятников России, в котором присутствует слово «мать». (Родина-мать зовёт)

2. Целебная трава, в которой также присутствует слово «мать». (мать-и-мачеха)

3. Какое звание давали в СССР многодетным матерям? (мать-героиня)

4. Что в переводе с итальянского означает «Mammamia»? (мама дорогая, мама моя)

5. Кем вам будет приходиться мама мамы вашей мамы? (прабабушка)

6. У какой матери из известной сказки голосок слишком тонок (у матери-мышки из сказки С. Я. Маршака «Сказка о глупом мышонке»).

3. Конкурс «Портрет любимого сыночка»

(Мамы рисуют портреты своих сыновей)

8 реб. Руки мамочки моей –

Пара белых лебедей:

Так нежны и так красивы,

Сколько в них любви и силы!

9 реб. Целый день они летают,

Будто устали не знают.

В доме наведут уют,

Платье новое сошьют,

Руки мамы всё умеют!

10 реб. Волос мамы золотистый,

И у мамы добрый смех.

Мамы есть и у министров,

Но моя ведь лучше всех!

11 реб. Выдвигаю я идею,

Поддержите все меня:

В семидневную неделю

Выходных для мам три дня!

Стихотворение «Не обижайте матерей»

12 реб. Не обижайте матерей,

На матерей не обижайтесь.

Перед разлукой у дверей

Нежнее с ними попрощайтесь.

13 реб. И уходить за поворот

Вы не спешите, не спешите,

И ей, стоящей у ворот,

Как можно дольше помашите.

14 реб. Вздыхают матери в тиши,

В тиши ночей, в тиши тревожной.

Для них мы вечно малыши,

И с этим спорить невозможно.

15 реб. Так будьте чуточку добрей,

Опекой их не раздражайтесь,

Не обижайте матерей.

На матерей не обижайтесь.

Дети исполняют р. н. хоровод «На горе-то калина»

4. Конкурс «Стройная талия»

Мамы выходят в центр зала и крутят обруч. Кто дольше его удержит.

5. Конкурс талантов. Игра «Оркестр» с мамами.

Дети и мамы играют на музыкальных шумовых иструментах р. н. м. «Ах вы, сени, мои сени».

Ведущая: Наш праздник подходит к концу. Сегодня победила дружба, проигравших нет, ведь главное в нашем празднике – участие и умение весело провести время. Я думаю, праздник удался на славу! И в заключение нашей сегодняшней встречи еще раз хочется поздравить всех мам с таким чудесным праздником, пожелать им терпения, здоровья, удачи и хороших добрых деток!

16 реб. Мы наш праздник завершаем,

Милым мамам пожелаем.

Чтобы мамы не старели,

17 реб. Мы желаем нашим мамам,

Никогда не унывать.

С каждым годом быть все краше,

И поменьше нас ругать.

Под музыку дети подходят к своим мамам, обнимают и целуют их, говорят слова поздравлений и исполняю для мам танец.

Танец «Верные друзья» («Барбарики»)

Ведущая: Нам очень приятно было видеть добрые и нежные улыбки мамочек, счастливые глаза их детей. За ваше участие в нашем празднике и за то, что вы всегда с нами, за то, что вы самые, самые… всем мамам вручаются медальки.

Каждой маме вручается медалька с разной номинацией: самая красивая, самая умная, самая трудолюбивая, самая активная, самая ответственная, самая артистичная, самая веселая, самая терпеливая, самая серьёзная, самая талантливая.

Ведущий: Дорогие мамымы дарим вам наше стихотворение:

1. Мама-это небо! (руки вверх)

2. Мама-это свет! (руками вверху показываем фонарики)

3. Мама-это счастье (руки к груди)

4. Мамы — лучше нет (машем головой)

5. Мама-это сказка! (большой палец Во)

6. Мама-это смех! (смеемся, улыбаемся)

7. Мама-это ласка! (гладим себя по голове)

8. Мамы — любят всех! (шлем воздушный поцелуй руками мамам)

Под песню «Мама» (муз. Ж. Буржоа, сл. Ю. Энтин) дети выходят из зала.

Методическая разработка конспекта НОД «В огородном царстве овощей» (вторая младшая группа) Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, речевое развитие, физическое развитие. Цель: закреплять знания детей об овощах,.

Методическая разработка новогоднего праздника для старшей группы «Час для праздника настал» Ведущая:Веселый зал блестит сегодня, Сверкает множеством огней, На шумный праздник новогодний Позвали мы своих гостей! Самый лучший и веселый.

Методическая разработка сценария музыкально-спортивного праздника «В гостях у Морского Царя» Цели: 1. Формирование здорового образа жизни детей; 2. Закрепление и совершенствование приобретённых умений и навыков. Задачи: 1. Совершенствовать.

Методическая разработка сценария новогоднего праздника «Проделки королевы Ночь и Снежной королевы» Методическая разработка сценария новогоднего праздника «Проделки королевы Ночь и Снежной королевы» для детей подготовительной группы..

Методическая разработка праздника «Зимняя спартакиада в детском саду» для детей старшего дошкольного возраста Семья и дошкольное учреждение — два важных института социализации детей. Их воспитательные функции несколько различны, но для всестороннего.

Поделка из бумаги «Букет» в День матери (подготовительная группа) Сегодня провели беседу с детьми подготовительной группы о том, что в нашей стране и в других странах мира есть такой замечательный праздник.

Источник статьи: http://www.maam.ru/detskijsad/metodicheskaja-razrabotka-prazdnika-ko-dnyu-materi-a-nu-ka-mamy-podgotovitelnaja-grupa.html

Читайте также:  Прошли новогодние праздники для детей
Оцените статью