Методические разработки сценарии детских праздников

Содержание
  1. Методические рекомендации по составлению сценариев и проведению детских праздников
  2. Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
  3. Виды праздничных сценариев
  4. Осенние праздники
  5. Зимние праздники
  6. Внесезонные праздники
  7. Весенние праздники
  8. Летние праздники
  9. Опубликованные сценарии
  10. Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники — Сценарий досуга «Масленица в сад пришла» в средей группе
  11. Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники — «Подарок к празднику». Мастер-класс подвески из джутового шпагата
  12. Идеи для проведения мероприятий
  13. Методические разработки праздников методическая разработка (младшая, средняя, старшая, подготовительная группа) по теме
  14. Скачать:
  15. Предварительный просмотр:
  16. Предварительный просмотр:
  17. Предварительный просмотр:
  18. Предварительный просмотр:
  19. Предварительный просмотр:
  20. Предварительный просмотр:
  21. По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методические рекомендации по составлению сценариев и проведению детских праздников

Елена Бойченко
Методические рекомендации по составлению сценариев и проведению детских праздников

Когда то, в нашем советском детстве, проблема составления и проведения утренников не поднималась совсем. Для всех детских садов страны печатались одинаковые сборники детских утренников, хрестоматии стихов, выпускались одинаковые фабричные костюмы детских и взрослых персонажей. В любом городе Советского Союза у детей был Новый год где безобразничали Лиса Алиса и Кот Базилио, 8Марта со старухой Шапокляк и выпускной с Буратино и Мальвиной.

В современном мире, в эпоху интернета, для работы с детьми есть огромное количество занятий и сценариев. На любой вкус и цвет. Но не всегда этот материал проверяется компетентными людьми, не всегда он правильно адаптирован к данному указанному возрасту.

На своем опыте не раз убеждалась, что брать за основу один взятый отдельно утренник, без корректировки под условия своего детского сада и возможности детей своей группы, это заведомо проигрышный вариант…

Очень часто, выставляя в интернете сценарии таких утренников, воспитатели и музыкальные руководители невольно соревнуются между собой в создании самого сложного, неординарного и креативного сценария. И если, воспользоваться данным материалом без изменений, утренник может и получится незабываемым, но подготовка к такому утреннику вымотает как вас, педагога, так и ваших воспитанников.

Читайте также:  Профессиональный праздник лучший сотрудник

Поэтому удачное проведение утренника определяет прежде всего хорошо продуманный сценарий. Он должен быть в меру насыщен зрелищами и выступлениями.

Каждый сценарий детского праздникадолжен соответствовать следующим требованиям:

1. Действие должно развиваться по нарастающей линии.Нельзя начинать утренник с очень эмоциональных номеров: под конец утренника дети потеряют интерес.

2. Обязательно все эпизоды по смыслу должны быть связаны между собой, иметь внутреннюю логику, и не пересекаться.

3. Ребенок – персонаж, должен появиться только в одном-двух эпизодах. Ни в коем случае не должен вести праздничную программу в качестве ведущего. Это утомляет самого ребенка и обижает других детей и их родителей.

4. Взрослые в роли персонажей, должны быть сюрпризом для детей. Одновременно в действии могут участвовать один или два героя, не загромождая сцену.

5. Атрибуты для утренника желательно изготовить или приобрести заранее,репетиции делать с ними: дети должны к ним привыкнуть, да и атрибуты пройдут проверку на прочность.

6. Индивидуальные стихи и номера не должны даваться одним и тем же детям, даже если ребенок очень артистичен и своим выступлением всегда украшает любой утренник. Справедливо распределяйте роли, если у ребенка незначительная роль или маленькое стихотворение, значит, в другом утреннике он будет, например, ведущим солистом в танце.

7. Действие обязательно должно быть подведено к кульминации, в которой отражается идея всего сценария.

8. Заключительная часть (финал) — это проявление активности всех участников.

«Сказка Белого рояля»». Методические рекомендации к проведению досуга Методическое приложение к проекту «Театр и музыка» В продолжение темы проекта «Театр и музыка» сегодня предлагаю вам один из возможных.

Проведение детских музыкальных праздников. Советы для родителей Организация детских праздников — ответственный и интересный процесс, потому что важную роль играет учет возрастных особенностей детей и.

Методические рекомендации к проведению образовательной деятельности дошкольника по ФЭМП Методические рекомендации к проведению образовательной деятельности дошкольника по формированию элементарных математических представлений.

Методические рекомендации по подготовке и проведению родительского собрания. Методические рекомендации по подготовке и проведению родительского собрания Родительское собрание – это основная форма работы с родителями.

Методические рекомендации по проведению мероприятий Недели пожарной безопасности в ДОУ Методические рекомендации по проведению мероприятий Неделя пожарной безопасности в ]ДОУ Беседа «Есть такая профессия.» Проведение недели.

Методические рекомендации по проведению недели «Игра и игрушки» для педагогов ДОУ Среди различных мероприятий нашего ДОУ широко любима и интересна неделя «Игра и игрушки». Неделя «Игра и игрушки» проводится Департаментом.

Методические рекомендации по проведению зрительной гимнастики для дошкольников Методические рекомендации по проведению зрительной гимнастики для дошкольников. Выполнил: учитель-дефектолог МБДОУ № 9 «Детский сад компенсирующего.

Рекомендации по проведению НОД «Ознакомление детей с комнатными растениями» В своей группе я много внимания уделяю экологическому воспитанию дошкольников. Прививая любовь к природе, ставлю перед собой следующие задачи:.

Рекомендации по проведению пальчиковых игр с ребёнком. Приступая к работе, следует помнить о следующих принципах проведения занятий: • Перед игрой с ребёнком необходимо обсудить её содержание,.

Рекомендации по составлению рабочей программы по физическому воспитанию в ДОО. Рекомендации по составлению рабочей программы по физическому воспитанию в ДОО. Подготовила инструктор по плаванию Бутько Е. А. Примерные.

Источник статьи: http://www.maam.ru/detskijsad/metodicheskie-rekomendaci-po-sostavleniyu-scenariev-i-provedeniyu-detskih-prazdnikov.html

Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники

Авторские сценарии праздников, которые помогут педагогам и воспитателям подготовить и провести детские утренники, тематические вечера и посиделки, развлекательные мероприятия в детском саду. Все материалы написаны участниками проекта Maaam, многие статьи содержат фотографии с праздников.

Виды праздничных сценариев

Работы отсортированы по категориям (спортивные, музыкальные, тематические. ), по государственным праздничным датам, по временам года. К сезонным досугам относятся такие мероприятия, как праздник проводы зимы или встреча лета, день птиц, осенние ярмарки.

Осенние праздники

Зимние праздники

Внесезонные праздники

Весенние праздники

Летние праздники

Есть в нашей библиотеке оригинальные работы, которые трудно отнести к какой-либо категории. Например, «Сценарий праздника волшебной каши» или «День луковой слезинки», такие работы находятся в рубрике «Интересные праздники».

Опубликованные сценарии

Показаны публикации 1-10 из 152421 .
Все разделы | Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники

Утренник посвящённый 9 Мая. Герои давно отгремевшей войны Утренник посвящённый 9 Мая. Герои давно отгремевшей войны. Цели и задачи: 1. Воспитывать чувство уважения, любовь к родине. 2. Формировать волевые качества, выдержку, целеустремленность; развивать зрительное и слуховое восприятие; поддерживать в детях желание и умение.

Сценарий праздника на 8 Марта «Волшебная ваза» «Волшебная ваза» становятся полукругом. Ведущая: Вот опять наступила весна, Снова праздник она принесла, Праздник радостный, светлый и нежный. Праздник всех дорогих наших женщин. Поздравленья вы наши примите, Выступленье детей посмотрите. Дети: Мы сегодня нарядились, Мамочек.

Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники — Сценарий досуга «Масленица в сад пришла» в средей группе

Публикация «Сценарий досуга «Масленица в сад пришла» в средей. » Сценарий досуга «Масленица в сад пришла» в средней группе Звучит веселая русская народная музыка, дети входят в зал Ведущая. Наша масленица, ты широкая, В детский сад к нам пришла и веселье принесла. Будем мы весну встречать, Будем зиму провожать! Хоровод «Вот уж зимушка.

Библиотека изображений «МААМ-картинки»

Сценарий утренника в подготовительной группе «Мамин день» Цель: создание праздничной атмосфера. Задачи: — развивать творческую самостоятельность, выразительность речи; — воспитывать желание радовать близких стихами, песнями, танцами. — обогащать музыкальные предпочтения детей. Входят 2 мальчика: 1 ребенок: Милые женщины! Дорогие мамы.

Сценарий праздника в средней группе, посвященный 8 марта Под музыку дети забегают в зал, держа в руках букет цветов, затем выстраиваются полукругом. Ведущая: Мы здесь сегодня собрались, Чтобы поздравить наших бабушек и мам. Большого счастья и здоровья Мы от души желаем Вам! Пусть день чудесный этот снежный Запомнится, как самый нежный.

Сценарий праздника 8 марта, в младшей группе «Маша и медведь» Сценарий 8 марта в младшей группе «Маша и медведь» Сценарий утренника, посвящённого 8 Марта в средней группе «Маша и медведь» Цель: создание праздничного настроения. Задачи: 1. Способствовать формированию у детей уважительного отношения, любови к маме, бабушке; 2. Вызвать.

Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники — «Подарок к празднику». Мастер-класс подвески из джутового шпагата

Статья ««Подарок к празднику». Мастер-класс подвески из джутового. » Здравствуйте дорогие друзья! Накануне празднования Женского дня практически у каждого педагога назревает вопрос: какие поделки выполнить с детьми не только в подарок мамам, но и сотрудникам детского сада и, самое главное, чтобы она выполнялась быстро и была оригинальной. Хочу.

Сценарий муниципального фестиваля «Гтошка в детском саду» 11 марта 2021 года Всероссийский физкультурно – спортивный комплекс «Готов к труду и обороне» отметит 90 – летие. Именно поэтому Министерство спорта Российской Федерации решили приурочить 2021 год этому комплексу. С 2017 года в Орловском районе Ростовской области ежегодно.

Сценарий праздника на 8 марта в средней группе детского сада «Улыбка Царевны Несмеяны» Звучит музыка, дети заходят в зал, становятся врассыпную. Танец -выход в руках цветы. Ведущий: Дорогие гости! Сегодня мы собрались, чтобы отметить самый желанный, самый добрый праздник – « День 8 марта –день торжественный на всей земле он дарит женщинам свои улыбки и цветы».

Сценарий праздника к 8 Марта «Детское Евровидение «Мамина звезда» (старшая группа) ЗВУЧИТ ТОРЖЕСТВЕННАЯ МУЗЫКА, ВЫХОДЯТ 2 ВЕДУЩИХ Вед.1 Здравствуйте, дорогие гости! Существует такая легенда, что сколько звезд на небе, столько и детей на свете. Рождается человек и зажигается его звезда, которая сопровождает его, помогает ему, освещает жизненный путь. Вед.1.

Идеи для проведения мероприятий

Здесь можно найти очень много идей для проведения любого праздника – экологического, спортивного, музыкального и многих других. Причем здесь Вы найдете не только пошаговую инструкцию по реализации мероприятия, но и сможете почерпнуть идеи по оформлению помещения для тематической вечеринки и даже выбрать для себя подходящие костюмы.

Мероприятия могут быть не приуроченными ни к определенному празднику, а просто сезонными. Например, такой веселый и забавный «праздник картошки». В нем должны активно участвовать, как дети, так и родители. Предварительно в группах воспитатели почитают малышам рассказы и отрывки из книг о временах года, проведут многочисленные беседы о фруктах, овощах, ягодах, их форме и цвете. Можно даже выбрать открытки или картинки с дарами осени или приобрести муляжи. Я думаю, детишки с удовольствием поучаствуют в изготовлении поделок из картошки, а так же поделятся опытом приготовления блюд из нее же.

Материал пополняется ежедневно. Еще не все материалы разнесены по рубрикам, но в ближайшее время работы будут завершены.

Источник статьи: http://www.maam.ru/obrazovanie/scenarii-prazdnikov

Методические разработки праздников
методическая разработка (младшая, средняя, старшая, подготовительная группа) по теме

Скачать:

Вложение Размер
Сценарий «Колобок в осеннем лесу» 196.18 КБ
Весенний праздник «Весна-красна» 280.89 КБ
«В гости к Весне» 1 младшая группа 356.54 КБ
«До свиданья, ясельки» выпуск 1 младшая группа 371.17 КБ
Сценарий осеннего праздника «Осень-Несмеяна» 245.29 КБ
сценарий 79.5 КБ

Предварительный просмотр:

Чтобы пользоваться предварительным просмотром создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

Предварительный просмотр:

Чтобы пользоваться предварительным просмотром создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

Предварительный просмотр:

Чтобы пользоваться предварительным просмотром создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

Предварительный просмотр:

Чтобы пользоваться предварительным просмотром создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

Предварительный просмотр:

Чтобы пользоваться предварительным просмотром создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

Предварительный просмотр:

«Новогодний праздник в подводном царстве»

(Звучит таинственная музыка)

Под веселую музыку 4 детей забегают в зал.

Ребенок: Начало елки объявляем

И шлем привет мы всем гостям.

Мы очень рады, что на елку

Пришло гостей немало к нам.

Ребенок: В программе нашей шутки, песни,

Конечно, Дед Мороз придет.

Герои всех любимых сказок

Сплетут веселый хоровод.

Ребенок: Спешите в зал — на карнавал,

Здесь столько ярких красок.

Здесь каждый рад открыть парад

Волшебных пестрых масок.

Ребенок: Задорной звонкой музыкой

Пусть огласится зал.

Мы приглашаем в зал друзей

Открыть наш карнавал.

♫ Вход детей под музыку «Карнавал»……небольшая композиция…

Ведущая: Год прошел, ему мы скажем:

ДЕТИ: До свиданья!

Ведущая: Хороший, добрый славный год.

Рукой помашем на прощанье,

А впереди — уж Новый ждет.

Ребенок: Сегодня к нам спешит он в дом,

Он очень крохотный, как гном,

А через год в прощальный час,

Он станет вдруг старее нас.

Ребенок: Но уходя, он не грустит,

Больших и малых веселит,

И всех друзей к себе зовет

В свой самый лучший хоровод.

♫ «Новогодняя песня – хоровод»

Под музыку входит Снегурочка.

Снегурочка: Волшебная, новогодняя сила

Меня в Снегурочку превратила.

И вы все в маски нарядились,

И все в кого-то превратились.

Все так красивы, погляжу,

Сейчас вам чудо покажу! (взмахивает палочкой)

Ну-ка, ёлка, 1, 2, 3,
Светом радости гори!
Вы, ребята, помогайте,

Хором дружно повторяйте.

Дети: Ну-ка, ёлка, 1, 2, 3,
Светом радости гори!

Елка освещается, все хлопают.

Снегурочка: С Новым годом поздравляем!

Пусть придет веселье к нам!

Счастья, радости желаю всем ребятам и гостям.

Снегурочка: Больше всего на свете я люблю чудеса, а в новогоднюю ночь всегда случается, что- нибудь необыкновенное. Я обнаружила старинный рецепт:

«Как готовятся Новогодние Чудеса».

Ребята, вы поможете мне приготовить чудеса по этому рецепту? (Да) Тогда начинаем колдовать!

Выкатывает столик, на нем кувшин с водой, красивый горшок и

большая деревянная ложка.

Итак, начинаем! Наливаем в горшок кипяченую воду и добавляем в него тысячу улыбок. Ну-ка, все дружно улыбнитесь! Делает руками «сгребающий жест», как бы собирая улыбки детей. Одну гримасу для остроты! Замечательно! Теперь насыпаем хохота от девочек «хи-хи-хи», от мальчиков «ха-ха-ха», а от гостей «хо-хо-хо»! Дети

И гости смеются. Всё осторожно перемешаем . А сейчас –волшебные слова!

Звучит волшебная музыка.

Чудо, чудо появись

Сказка, сказка расскажись.

(Раздается чихание, в зал входит Кикимора

и чихает на родителей и детей)

Снегурочка: Ой, ребята, кажется, что-то я напутала! Будьте здоровы. Бабушка, вы кто?

Кикимора. Апчхи. (На Снегурочку) Я бабушка?? !! Я, молодая женщина средних лет, Кикимора Болотная. Мне всего-то 300 лет. Как же меня грипп замучил! Я же всю жизнь эти грибочки-то ела, и вот! Заболела! Этот грипп теперь меня ест! Апчхи!

Теперь я всех заражу. Апчхи!

Снегурочка: Зря вы стараетесь. Наши ребята закаляются и спортом занимаются. Кикимора: Подумаешь, удивили!

А это ещё что тут торчит?! /хватается за веточку./ Ой-ой-ой! Злючая, колючая, вреднючая! Прям как я! Ну да ладно, не поэтому я сегодня к вам пришла!! Слушайте указ.

(Кикимора достаёт указ дует в свисток и кричит во всё горло)

Кикимора: Всем! Всем! Всем! Слушайте и не говорите, что не слышали! По повелению Их Мокрейшества — Морского Царя Буль Буля 13-го— всем находящимся в этом зале приказано незамедлительно явиться в Подводное царство! Их Мокрейшество пребывает в болотной тоске и требует, чтобы его немедленно развеселили. Слушайте и не говорите, что не слышали!

Снегурочка: (Слушает, затыкая уши, потом говорит) Надо же, какие у Их Мокрейшества слуги некультурные! Не надо тут голосить! Никуда мы не пойдем! У нас праздник, Новый год, и мы его будем отмечать. Веселиться и играть.

♫ ИГРА СО СНЕГУРОЧКОЙ

Кикимора: Ах, вот вы как! Не хотите по-хорошему, тогда я на вас сеть наброшу и как килек в эту консервную баночку поймаю.

(Под музыку Кикимора пытается набросить сеть на детей, Снегурочка не дает поймать детей, дети садятся на стульчики)

Кикимора : Ах, так!
Я сейчас вас обхитрю,
И Снегурку усыплю, а вас в царство подводное с собой заберу.
(Гаснет свет, звучит волшебная музыка, колдует вокруг Снегурочки)
Ты Снегурка спи, спи,
Ты скорей усни, УСНИ .

К ак глаза твои уснут,
Мысли в сторону уйдут.
Спят болота до утра,
И тебе уснуть пора.
Снегурка (замирает, говорит): «Что воля, что не воля, все равно» (и закрывает глаза)

Кикимора: А теперь:
Раз, два, три, море покажись,

В подводном царстве очутись!

(Звучит музыка, Кикимора уводит Снегурку из зала)

Ведущая: Ребята, Кикимора утащила в подводное царство Снегурочку, как же нам Новый год встречать? И Дед Мороза не видать. Видно ничего не поделаешь, придется к морскому царю идти! Да спасать Снегурочку!

Сказка, сказка, отзовись,

Поскорее к нам явись! ( хором)

Слышится шум воды…

Ведущая: Внимание, ребята, приготовьтесь, входим в подводное Царство Морского царя. Закрываем глаза, делаем глубокий вдох, ныряем…

(дети закрывают глаза, делают вдох,

и выполняют плавательные движения сидя на стульчиках)

Ведущая : (говорит тихо) Ой, ребята мы оказались на дне морском. Давайте не будем шуметь, чтобы не распугать морских обитателей. А вон кажется и они. Смотрите, какие красивые русалочки плывут.

(На танец выключить свет)

(Свет включается, звучит морская музыка, выходит Морской царь, Кикимора выставляет трон)

Царь: Кыш, кыш разыгрались, расплясались тут . Лишь бы дно морское баламутить.

(Садится на трон)

Царь: Скукотища! Даже заняться нечем. Планшет окончательно промок и сломался. Даже любимые мультфильмы посмотреть не могу! Эй, Кикимора болотная, ты где?

Кикимора: Тута я батюшка. (Начинает махать на него)

М.Ц: Да что ты тут размахалась так сильно, меня с трона сдувает! Сейчас корабли тонуть начнут, а меня потом обвинят во всем.

Кикимора: Прошу прощения, Ваше Мокрейшество! (Машет тише и медленнее)

М.Ц: Ну, ….а теперь заснула, что ли? Совсем махать перестала, так же и перегреться можно!

Кикимора. Да я..я..я!

М.Ц: Я! Я! Пойди лучше водички мне принеси, а то в горле пересохло.

Кикимора: Слушаюсь, Ваше Мокрейшество ! (убегает, приносит водички)
Морской царь: Все люди на земле Новый год встречают, а мы что, хуже?
Скучно мне-е-е! Душа веселья просит.

Кикимора: Так это мы сейчас! Это мы мигом! Квакуня, где ты бездельник?

Под музыку вбегает Квакуня.

КВАКУНЯ: Кваки тут, Ваше Морское Величество!

Морской Царь: (любовно) Ах, ты мой зелененький!

Морской Царь: (любовно) Ах, ты мой пучеглазенький!

Морской Царь: (любовно) Любишь меня?

КВАКУНЯ: Квак родную маму! Квак родного папу!

Морской Царь: (гневно) Так что же ты нас заставляешь скучать?

КВАКУНЯ: Квак бы не твак, я вам сюрприз приготовил.

Глянь скорее, ай-да диво, море вспенилось бурливо,

И сюда, с самой земли, дети в гости к нам пришли.

Кикимора прячется за веером, иногда выглядывает и снова прячется……

Морской Царь: (вскакивает, оббегает круг) Правда дети!

Ой, сколько ко мне гостей пожаловало? Здравствуйте!

Ведущая : Здравствуй Морской царь! Что, все грустишь? А, хочешь, мы тебя развеселим, только отдай нам Снегурочку!

Морской царь: Снегурочку? (удивленно) Не видал такую. А какая она? (хитро)

Ведущая: Ребята, расскажите, какая Снегурочка.

♫ Песня «Снегурочка сестричка»

ОРСКОЙ ЦАРЬ. Нет, не видел такую!

Вед. Ай-яй-яй, Ребята, не хочет отдавать Снегурочку Морской Царь. Давайте громко позовём Дедушку Мороза.

Дети: Дед Мороз!
Дед Мороз : (Из-за двери) Слышу, слышу!

(Под музыку заходит в зал, Квакуня и Кикимора

прячутся за трон морского царя )

Дед Мороз : Здравствуйте, мои дорогие!

Маленькие и большие!

Торопился в гости к вам

По заснеженным полям.

В глубь морскую погрузился

На конька то я садился.

Меня медузы повстречали,

Что случилось, рассказали.

Ну, ничего, я же волшебный дед, для меня преграды нет. Что-нибудь придумаем.

Дед Мороз подходит к морскому царю.
Дед Мороз : Здравствуй, Царь морской! Узнал я, что злодейство вы задумали, Снегурочку нашу похитили!

Морской царь: Какую такую Снегурочку?

Дед Мороз: Такую. В шубке и шапочке.
М.Ц.: В шубке…Голубой? ….Нет, не видел?
Д.М. Ай да Царь Морской,

Что трясешь ты бородой?

Знать обманываешь нас?

Пожалеешь ты сейчас!

А ну-ка, ребятки, давайте покричим, посвистим, в ладоши захлопаем, ногами затопаем. Такой шторм устроим, все царство подводное взбаламутим! (Дети топают)

Морской Царь: Тише, тише, не шумите,

Не кричите, не стучите!

Это нам в стране подводной

Хуже засухи голодной!

Д.М. ( грозно) Где моя Снегурочка? …. стучит посохом ….Где нам её искать?

Морской Царь: (Кваке и Кикиморе) Ну и что посоветуете мне делать?

Кикимора: Позовите храбрецов,

Квакуня: Чтоб здесь страху нанесли

Да порядок навели.

Морской Царь: Квак, зови храбрецов.

Кваки под музыку делает пригласительный жест.

Под музыку ВЫХОДЯТ ПИРАТЫ

1 пират. Мы весёлые ребята,

Нам простору маловато.

И боятся нас не зря

2 пират. Прост весьма приёмчик наш –

Всех берём на абордаж!

3 пират. Мы для Буль-буль-буль царя

Бороздим его моря!

И, пока не замели,-

Топим, рубим корабли!

4 пират. Улыбнись, Весёлый Роджер!

ВСЕ РАВНО, что будет позже.

А, пока ещё живём, —

Грабим, пляшем и поём!

Дед Мороз: Ах, морской царь шутить вздумал, ну, держись у меня! (достаёт гусли) Ну-ка, гусли мои, самогуды, зазвените, зазвучите! А вы, ребятушки, помогайте, инструменты разбирайте. Как начнём мы все вместе играть, будут ноги у Царя сами танцевать!
♫ ОРКЕСТР
М. Ц.: Ох, больше не могу! Сдаюсь! Остановите! Кикимора веди Снегурочку!
(Кикимора выводит сонную Снегурочку)
Дед Мороз : ( радостно обнимает Снегурочку) Внученька, Снегурочка! Наконец-то мы тебя нашли! Скорее пошли с нами на волю!
Снегурочка: Что воля, что неволя – всё равно…
Дед Мороз: (с досадой) Заколдовали вы Снегурочку.
Кикимора: Какую взяли – такую и отдаём!
Дед Мороз : Ну, ничего. Есть у меня посох волшебный.

Волшебный посох – чародей

Ты помоги же нам скорей

Скажу я громко – раз, два, три (стучит посохом)

Снегурочку ты оживи! (Звучит волшебная музыка, Снегурочка кружится)

Снегурочка: Ой, что со мною было! Как долго я спала! Спасибо, всем, что освободили вы меня! (обнимается с Дедом Морозом)
(Морской царь и Кики Снегурочке)
Кики: Ты прости, Снегурка, нас! Я выполняла не свой приказ.
Морской царь: Хватит сырость разводить!
Ты должна нас с ней простить!
Это всё от скуки, возьми нас на поруки!

Снегурочка: Ну, что ребята простим их, ведь сегодня праздник. Попрощаемся сейчас мы идем в наш детский сад.

Д. М.: Ну-ка волны разыграйтесь,

Ну-ка волны, расплескайтесь!

Дно морское закружите,

Всех нас в садик возвратите!

(Свет выключается, звучит музыка, морской царь, кики, кваки уходят кружась свет включается)

Д.М.: Праздник мы наш продолжаем, веселиться приглашаем!

♫ ПОТОЛОК ЛЕДЯНОЙ ……….общий танец

Д.М.: Ну что ребятушки не замерзли?

СНЕГУРОЧКА. Наши дети не замерзают,

Они в игры зимние играют.

Есть веселая игра под названьем `Кутерьма`.
Дед Мороз, ты не зевай!
Как примерзнут — проверяй!

Снегурочка: Наигралась, не могу, сейчас присяду, отдохну.

Д.М.: Ну нет, дорогая, чтобы сесть надо через мой посох волшебный пролезть.

♫ Игра «Пройди под посохом»

(Дед мороз и Снегурочка держат посох параллельно полу, а дети проходят под ним. Посох то выше, то ниже опускают)
Снегурочка: И родителей приглашаем, в игру поиграем!

Посмотрим, кто быстрей соберет гостей на праздник Новогодний.

♫ Новогодняя игра с родителями

(обручи и ориентиры)

Д-МОРОЗ: Хорошо играли, дружно! Отдохнуть теперь нам нужно.

Хочу послушать я стихи, кто тут смелый, выходи!

Снегурочка: Дедушка Мороз, дети и стихи читали и пели и танцевали, пора бы подарки им подарить.

Мороз. Кто мечтает о подарках новогодних – сладких, ярких. …

Чтоб подарочки вручить, будем с вами их варить!

Снегурочка , принеси волшебную книгу рецептов.

(Мороз берёт волшебную книгу рецептов)

Дед Мороз: Так, найдем рецепт сейчас…

Этот. Нет…Вот! В самый раз!

Ты, Снегурочка, помогай! Внученька, не отставай.

( Снегурочка помогает Морозу вынести стол с большой кастрюлей, украшенной мишурой. В кастрюле находится емкость для воды, часть подарков и лампа на батарейках) Снегурочка приносит большую расписную ложку.

Свет приглушить, горит только елка. Звучит волшебная музыка. Д.М.читает рецепт, Снегурочка приносит все, что перечисляет Мороз, и складывает в кастрюлю.

С неба звездочек достань,

И снежинок налови,

Лед – зеркальный, серебристый

Мишуру добавим тоже,

И лимона половинку…

Снегурочка: Мухоморов принести. Ой…..

Мороз. Так, родная, не шути.

Снегурочка: Ох, забылась я немножко,

Кикимора грибами накормила, вот и вспомнила их…

Мороз. Шоколада и конфет,

Крошки вафельной пакет…

Мороз: Сбегай за водицей!

А Я здесь останусь ждать, буду все пока мешать…

Ну-ка, что там – интересно… (достает подарок)

Снегурочка: Чудеса! Вот чудеса. Фокус-покус удался.

Снегурочка. Получилось все на славу!

Мороз. И детишкам – на забаву! Ой, ещё горячие, сейчас остужу (дует)

Дед Мороз: По традиции у нас
Фото сессия сейчас!
Я вижу улыбки, счастливые лица!
Что ж, фото на память вам всем пригодится!

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

«Великая Победа» методическая разработка праздника, посвящённого 65-й годовщине Победы в Великой Отечественной войне музыкального руководителя Самсоновой Юлии Александровны.

Тема праздника: Русские осенние обряды Сценарий праздника с использованием фольклора, для детей 5-6 лет.

Тема праздника: Русские весенние обряды Условия реализации: место проведения – дворик детского сада. Контингент: подготовительная к школе и старшая группы Цель:Приобщение детей к истокам русского н.

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА ПРАЗДНИКА для детей младшего возраста по теме: «ВЕСНА — КРАСНА» (с использованием игровых технологий, элементов театрализованной деятельности.

Методическая разработка по работе в летний период в детском саду поможет музыкальным руководителям провести праздник в увлекательной форме.

Развитие движений в дошкольном возрасте у детей ДЦП представляет большие трудности, так как ребенок еще не осознает своего дефекта и.

Приобщение детей к национальным традициям на Руси посредством театрализованных постановок.

Источник статьи: http://nsportal.ru/detskiy-sad/raznoe/2018/08/26/metodicheskie-razrabotki-prazdnikov

Оцените статью