- Методические рекомендации по составлению сценариев и проведению детских праздников
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Виды праздничных сценариев
- Осенние праздники
- Зимние праздники
- Внесезонные праздники
- Весенние праздники
- Летние праздники
- Опубликованные сценарии
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники — Сценарий досуга «Масленица в сад пришла» в средей группе
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники — «Подарок к празднику». Мастер-класс подвески из джутового шпагата
- Идеи для проведения мероприятий
- Методические разработки праздников методическая разработка (младшая, средняя, старшая, подготовительная группа) по теме
- Скачать:
- Предварительный просмотр:
- Предварительный просмотр:
- Предварительный просмотр:
- Предварительный просмотр:
- Предварительный просмотр:
- Предварительный просмотр:
- По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методические рекомендации по составлению сценариев и проведению детских праздников
Елена Бойченко
Методические рекомендации по составлению сценариев и проведению детских праздников
Когда то, в нашем советском детстве, проблема составления и проведения утренников не поднималась совсем. Для всех детских садов страны печатались одинаковые сборники детских утренников, хрестоматии стихов, выпускались одинаковые фабричные костюмы детских и взрослых персонажей. В любом городе Советского Союза у детей был Новый год где безобразничали Лиса Алиса и Кот Базилио, 8Марта со старухой Шапокляк и выпускной с Буратино и Мальвиной.
В современном мире, в эпоху интернета, для работы с детьми есть огромное количество занятий и сценариев. На любой вкус и цвет. Но не всегда этот материал проверяется компетентными людьми, не всегда он правильно адаптирован к данному указанному возрасту.
На своем опыте не раз убеждалась, что брать за основу один взятый отдельно утренник, без корректировки под условия своего детского сада и возможности детей своей группы, это заведомо проигрышный вариант…
Очень часто, выставляя в интернете сценарии таких утренников, воспитатели и музыкальные руководители невольно соревнуются между собой в создании самого сложного, неординарного и креативного сценария. И если, воспользоваться данным материалом без изменений, утренник может и получится незабываемым, но подготовка к такому утреннику вымотает как вас, педагога, так и ваших воспитанников.
Поэтому удачное проведение утренника определяет прежде всего хорошо продуманный сценарий. Он должен быть в меру насыщен зрелищами и выступлениями.
Каждый сценарий детского праздникадолжен соответствовать следующим требованиям:
1. Действие должно развиваться по нарастающей линии.Нельзя начинать утренник с очень эмоциональных номеров: под конец утренника дети потеряют интерес.
2. Обязательно все эпизоды по смыслу должны быть связаны между собой, иметь внутреннюю логику, и не пересекаться.
3. Ребенок – персонаж, должен появиться только в одном-двух эпизодах. Ни в коем случае не должен вести праздничную программу в качестве ведущего. Это утомляет самого ребенка и обижает других детей и их родителей.
4. Взрослые в роли персонажей, должны быть сюрпризом для детей. Одновременно в действии могут участвовать один или два героя, не загромождая сцену.
5. Атрибуты для утренника желательно изготовить или приобрести заранее,репетиции делать с ними: дети должны к ним привыкнуть, да и атрибуты пройдут проверку на прочность.
6. Индивидуальные стихи и номера не должны даваться одним и тем же детям, даже если ребенок очень артистичен и своим выступлением всегда украшает любой утренник. Справедливо распределяйте роли, если у ребенка незначительная роль или маленькое стихотворение, значит, в другом утреннике он будет, например, ведущим солистом в танце.
7. Действие обязательно должно быть подведено к кульминации, в которой отражается идея всего сценария.
8. Заключительная часть (финал) — это проявление активности всех участников.
«Сказка Белого рояля»». Методические рекомендации к проведению досуга Методическое приложение к проекту «Театр и музыка» В продолжение темы проекта «Театр и музыка» сегодня предлагаю вам один из возможных.
Проведение детских музыкальных праздников. Советы для родителей Организация детских праздников — ответственный и интересный процесс, потому что важную роль играет учет возрастных особенностей детей и.
Методические рекомендации к проведению образовательной деятельности дошкольника по ФЭМП Методические рекомендации к проведению образовательной деятельности дошкольника по формированию элементарных математических представлений.
Методические рекомендации по подготовке и проведению родительского собрания. Методические рекомендации по подготовке и проведению родительского собрания Родительское собрание – это основная форма работы с родителями.
Методические рекомендации по проведению мероприятий Недели пожарной безопасности в ДОУ Методические рекомендации по проведению мероприятий Неделя пожарной безопасности в ]ДОУ Беседа «Есть такая профессия.» Проведение недели.
Методические рекомендации по проведению недели «Игра и игрушки» для педагогов ДОУ Среди различных мероприятий нашего ДОУ широко любима и интересна неделя «Игра и игрушки». Неделя «Игра и игрушки» проводится Департаментом.
Методические рекомендации по проведению зрительной гимнастики для дошкольников Методические рекомендации по проведению зрительной гимнастики для дошкольников. Выполнил: учитель-дефектолог МБДОУ № 9 «Детский сад компенсирующего.
Рекомендации по проведению НОД «Ознакомление детей с комнатными растениями» В своей группе я много внимания уделяю экологическому воспитанию дошкольников. Прививая любовь к природе, ставлю перед собой следующие задачи:.
Рекомендации по проведению пальчиковых игр с ребёнком. Приступая к работе, следует помнить о следующих принципах проведения занятий: • Перед игрой с ребёнком необходимо обсудить её содержание,.
Рекомендации по составлению рабочей программы по физическому воспитанию в ДОО. Рекомендации по составлению рабочей программы по физическому воспитанию в ДОО. Подготовила инструктор по плаванию Бутько Е. А. Примерные.
Источник статьи: http://www.maam.ru/detskijsad/metodicheskie-rekomendaci-po-sostavleniyu-scenariev-i-provedeniyu-detskih-prazdnikov.html
Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
Авторские сценарии праздников, которые помогут педагогам и воспитателям подготовить и провести детские утренники, тематические вечера и посиделки, развлекательные мероприятия в детском саду. Все материалы написаны участниками проекта Maaam, многие статьи содержат фотографии с праздников.
Виды праздничных сценариев
Работы отсортированы по категориям (спортивные, музыкальные, тематические. ), по государственным праздничным датам, по временам года. К сезонным досугам относятся такие мероприятия, как праздник проводы зимы или встреча лета, день птиц, осенние ярмарки.
Осенние праздники
Зимние праздники
Внесезонные праздники
Весенние праздники
Летние праздники
Есть в нашей библиотеке оригинальные работы, которые трудно отнести к какой-либо категории. Например, «Сценарий праздника волшебной каши» или «День луковой слезинки», такие работы находятся в рубрике «Интересные праздники».
Опубликованные сценарии
Показаны публикации 1-10 из 152421 .
Все разделы | Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
Утренник посвящённый 9 Мая. Герои давно отгремевшей войны Утренник посвящённый 9 Мая. Герои давно отгремевшей войны. Цели и задачи: 1. Воспитывать чувство уважения, любовь к родине. 2. Формировать волевые качества, выдержку, целеустремленность; развивать зрительное и слуховое восприятие; поддерживать в детях желание и умение.
Сценарий праздника на 8 Марта «Волшебная ваза» «Волшебная ваза» становятся полукругом. Ведущая: Вот опять наступила весна, Снова праздник она принесла, Праздник радостный, светлый и нежный. Праздник всех дорогих наших женщин. Поздравленья вы наши примите, Выступленье детей посмотрите. Дети: Мы сегодня нарядились, Мамочек.
Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники — Сценарий досуга «Масленица в сад пришла» в средей группе
Публикация «Сценарий досуга «Масленица в сад пришла» в средей. » Сценарий досуга «Масленица в сад пришла» в средней группе Звучит веселая русская народная музыка, дети входят в зал Ведущая. Наша масленица, ты широкая, В детский сад к нам пришла и веселье принесла. Будем мы весну встречать, Будем зиму провожать! Хоровод «Вот уж зимушка.
Библиотека изображений «МААМ-картинки»
Сценарий утренника в подготовительной группе «Мамин день» Цель: создание праздничной атмосфера. Задачи: — развивать творческую самостоятельность, выразительность речи; — воспитывать желание радовать близких стихами, песнями, танцами. — обогащать музыкальные предпочтения детей. Входят 2 мальчика: 1 ребенок: Милые женщины! Дорогие мамы.
Сценарий праздника в средней группе, посвященный 8 марта Под музыку дети забегают в зал, держа в руках букет цветов, затем выстраиваются полукругом. Ведущая: Мы здесь сегодня собрались, Чтобы поздравить наших бабушек и мам. Большого счастья и здоровья Мы от души желаем Вам! Пусть день чудесный этот снежный Запомнится, как самый нежный.
Сценарий праздника 8 марта, в младшей группе «Маша и медведь» Сценарий 8 марта в младшей группе «Маша и медведь» Сценарий утренника, посвящённого 8 Марта в средней группе «Маша и медведь» Цель: создание праздничного настроения. Задачи: 1. Способствовать формированию у детей уважительного отношения, любови к маме, бабушке; 2. Вызвать.
Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники — «Подарок к празднику». Мастер-класс подвески из джутового шпагата
Статья ««Подарок к празднику». Мастер-класс подвески из джутового. » Здравствуйте дорогие друзья! Накануне празднования Женского дня практически у каждого педагога назревает вопрос: какие поделки выполнить с детьми не только в подарок мамам, но и сотрудникам детского сада и, самое главное, чтобы она выполнялась быстро и была оригинальной. Хочу.
Сценарий муниципального фестиваля «Гтошка в детском саду» 11 марта 2021 года Всероссийский физкультурно – спортивный комплекс «Готов к труду и обороне» отметит 90 – летие. Именно поэтому Министерство спорта Российской Федерации решили приурочить 2021 год этому комплексу. С 2017 года в Орловском районе Ростовской области ежегодно.
Сценарий праздника на 8 марта в средней группе детского сада «Улыбка Царевны Несмеяны» Звучит музыка, дети заходят в зал, становятся врассыпную. Танец -выход в руках цветы. Ведущий: Дорогие гости! Сегодня мы собрались, чтобы отметить самый желанный, самый добрый праздник – « День 8 марта –день торжественный на всей земле он дарит женщинам свои улыбки и цветы».
Сценарий праздника к 8 Марта «Детское Евровидение «Мамина звезда» (старшая группа) ЗВУЧИТ ТОРЖЕСТВЕННАЯ МУЗЫКА, ВЫХОДЯТ 2 ВЕДУЩИХ Вед.1 Здравствуйте, дорогие гости! Существует такая легенда, что сколько звезд на небе, столько и детей на свете. Рождается человек и зажигается его звезда, которая сопровождает его, помогает ему, освещает жизненный путь. Вед.1.
Идеи для проведения мероприятий
Здесь можно найти очень много идей для проведения любого праздника – экологического, спортивного, музыкального и многих других. Причем здесь Вы найдете не только пошаговую инструкцию по реализации мероприятия, но и сможете почерпнуть идеи по оформлению помещения для тематической вечеринки и даже выбрать для себя подходящие костюмы.
Мероприятия могут быть не приуроченными ни к определенному празднику, а просто сезонными. Например, такой веселый и забавный «праздник картошки». В нем должны активно участвовать, как дети, так и родители. Предварительно в группах воспитатели почитают малышам рассказы и отрывки из книг о временах года, проведут многочисленные беседы о фруктах, овощах, ягодах, их форме и цвете. Можно даже выбрать открытки или картинки с дарами осени или приобрести муляжи. Я думаю, детишки с удовольствием поучаствуют в изготовлении поделок из картошки, а так же поделятся опытом приготовления блюд из нее же.
Материал пополняется ежедневно. Еще не все материалы разнесены по рубрикам, но в ближайшее время работы будут завершены.
Источник статьи: http://www.maam.ru/obrazovanie/scenarii-prazdnikov
Методические разработки праздников
методическая разработка (младшая, средняя, старшая, подготовительная группа) по теме
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Сценарий «Колобок в осеннем лесу» | 196.18 КБ |
Весенний праздник «Весна-красна» | 280.89 КБ |
«В гости к Весне» 1 младшая группа | 356.54 КБ |
«До свиданья, ясельки» выпуск 1 младшая группа | 371.17 КБ |
Сценарий осеннего праздника «Осень-Несмеяна» | 245.29 КБ |
сценарий | 79.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Чтобы пользоваться предварительным просмотром создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com
Предварительный просмотр:
Чтобы пользоваться предварительным просмотром создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com
Предварительный просмотр:
Чтобы пользоваться предварительным просмотром создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com
Предварительный просмотр:
Чтобы пользоваться предварительным просмотром создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com
Предварительный просмотр:
Чтобы пользоваться предварительным просмотром создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com
Предварительный просмотр:
«Новогодний праздник в подводном царстве»
(Звучит таинственная музыка)
Под веселую музыку 4 детей забегают в зал.
Ребенок: Начало елки объявляем
И шлем привет мы всем гостям.
Мы очень рады, что на елку
Пришло гостей немало к нам.
Ребенок: В программе нашей шутки, песни,
Конечно, Дед Мороз придет.
Герои всех любимых сказок
Сплетут веселый хоровод.
Ребенок: Спешите в зал — на карнавал,
Здесь столько ярких красок.
Здесь каждый рад открыть парад
Волшебных пестрых масок.
Ребенок: Задорной звонкой музыкой
Пусть огласится зал.
Мы приглашаем в зал друзей
Открыть наш карнавал.
♫ Вход детей под музыку «Карнавал»……небольшая композиция…
Ведущая: Год прошел, ему мы скажем:
ДЕТИ: До свиданья!
Ведущая: Хороший, добрый славный год.
Рукой помашем на прощанье,
А впереди — уж Новый ждет.
Ребенок: Сегодня к нам спешит он в дом,
Он очень крохотный, как гном,
А через год в прощальный час,
Он станет вдруг старее нас.
Ребенок: Но уходя, он не грустит,
Больших и малых веселит,
И всех друзей к себе зовет
В свой самый лучший хоровод.
♫ «Новогодняя песня – хоровод»
Под музыку входит Снегурочка.
Снегурочка: Волшебная, новогодняя сила
Меня в Снегурочку превратила.
И вы все в маски нарядились,
И все в кого-то превратились.
Все так красивы, погляжу,
Сейчас вам чудо покажу! (взмахивает палочкой)
Ну-ка, ёлка, 1, 2, 3,
Светом радости гори!
Вы, ребята, помогайте,
Хором дружно повторяйте.
Дети: Ну-ка, ёлка, 1, 2, 3,
Светом радости гори!
Елка освещается, все хлопают.
Снегурочка: С Новым годом поздравляем!
Пусть придет веселье к нам!
Счастья, радости желаю всем ребятам и гостям.
Снегурочка: Больше всего на свете я люблю чудеса, а в новогоднюю ночь всегда случается, что- нибудь необыкновенное. Я обнаружила старинный рецепт:
«Как готовятся Новогодние Чудеса».
Ребята, вы поможете мне приготовить чудеса по этому рецепту? (Да) Тогда начинаем колдовать!
Выкатывает столик, на нем кувшин с водой, красивый горшок и
большая деревянная ложка.
Итак, начинаем! Наливаем в горшок кипяченую воду и добавляем в него тысячу улыбок. Ну-ка, все дружно улыбнитесь! Делает руками «сгребающий жест», как бы собирая улыбки детей. Одну гримасу для остроты! Замечательно! Теперь насыпаем хохота от девочек «хи-хи-хи», от мальчиков «ха-ха-ха», а от гостей «хо-хо-хо»! Дети
И гости смеются. Всё осторожно перемешаем . А сейчас –волшебные слова!
Звучит волшебная музыка.
Чудо, чудо появись
Сказка, сказка расскажись.
(Раздается чихание, в зал входит Кикимора
и чихает на родителей и детей)
Снегурочка: Ой, ребята, кажется, что-то я напутала! Будьте здоровы. Бабушка, вы кто?
Кикимора. Апчхи. (На Снегурочку) Я бабушка?? !! Я, молодая женщина средних лет, Кикимора Болотная. Мне всего-то 300 лет. Как же меня грипп замучил! Я же всю жизнь эти грибочки-то ела, и вот! Заболела! Этот грипп теперь меня ест! Апчхи!
Теперь я всех заражу. Апчхи!
Снегурочка: Зря вы стараетесь. Наши ребята закаляются и спортом занимаются. Кикимора: Подумаешь, удивили!
А это ещё что тут торчит?! /хватается за веточку./ Ой-ой-ой! Злючая, колючая, вреднючая! Прям как я! Ну да ладно, не поэтому я сегодня к вам пришла!! Слушайте указ.
(Кикимора достаёт указ дует в свисток и кричит во всё горло)
Кикимора: Всем! Всем! Всем! Слушайте и не говорите, что не слышали! По повелению Их Мокрейшества — Морского Царя Буль Буля 13-го— всем находящимся в этом зале приказано незамедлительно явиться в Подводное царство! Их Мокрейшество пребывает в болотной тоске и требует, чтобы его немедленно развеселили. Слушайте и не говорите, что не слышали!
Снегурочка: (Слушает, затыкая уши, потом говорит) Надо же, какие у Их Мокрейшества слуги некультурные! Не надо тут голосить! Никуда мы не пойдем! У нас праздник, Новый год, и мы его будем отмечать. Веселиться и играть.
♫ ИГРА СО СНЕГУРОЧКОЙ
Кикимора: Ах, вот вы как! Не хотите по-хорошему, тогда я на вас сеть наброшу и как килек в эту консервную баночку поймаю.
(Под музыку Кикимора пытается набросить сеть на детей, Снегурочка не дает поймать детей, дети садятся на стульчики)
Кикимора : Ах, так!
Я сейчас вас обхитрю,
И Снегурку усыплю, а вас в царство подводное с собой заберу.
(Гаснет свет, звучит волшебная музыка, колдует вокруг Снегурочки)
Ты Снегурка спи, спи,
Ты скорей усни, УСНИ .
К ак глаза твои уснут,
Мысли в сторону уйдут.
Спят болота до утра,
И тебе уснуть пора.
Снегурка (замирает, говорит): «Что воля, что не воля, все равно» (и закрывает глаза)
Кикимора: А теперь:
Раз, два, три, море покажись,
В подводном царстве очутись!
(Звучит музыка, Кикимора уводит Снегурку из зала)
Ведущая: Ребята, Кикимора утащила в подводное царство Снегурочку, как же нам Новый год встречать? И Дед Мороза не видать. Видно ничего не поделаешь, придется к морскому царю идти! Да спасать Снегурочку!
Сказка, сказка, отзовись,
Поскорее к нам явись! ( хором)
Слышится шум воды…
Ведущая: Внимание, ребята, приготовьтесь, входим в подводное Царство Морского царя. Закрываем глаза, делаем глубокий вдох, ныряем…
(дети закрывают глаза, делают вдох,
и выполняют плавательные движения сидя на стульчиках)
Ведущая : (говорит тихо) Ой, ребята мы оказались на дне морском. Давайте не будем шуметь, чтобы не распугать морских обитателей. А вон кажется и они. Смотрите, какие красивые русалочки плывут.
(На танец выключить свет)
(Свет включается, звучит морская музыка, выходит Морской царь, Кикимора выставляет трон)
Царь: Кыш, кыш разыгрались, расплясались тут . Лишь бы дно морское баламутить.
(Садится на трон)
Царь: Скукотища! Даже заняться нечем. Планшет окончательно промок и сломался. Даже любимые мультфильмы посмотреть не могу! Эй, Кикимора болотная, ты где?
Кикимора: Тута я батюшка. (Начинает махать на него)
М.Ц: Да что ты тут размахалась так сильно, меня с трона сдувает! Сейчас корабли тонуть начнут, а меня потом обвинят во всем.
Кикимора: Прошу прощения, Ваше Мокрейшество! (Машет тише и медленнее)
М.Ц: Ну, ….а теперь заснула, что ли? Совсем махать перестала, так же и перегреться можно!
Кикимора. Да я..я..я!
М.Ц: Я! Я! Пойди лучше водички мне принеси, а то в горле пересохло.
Кикимора: Слушаюсь, Ваше Мокрейшество ! (убегает, приносит водички)
Морской царь: Все люди на земле Новый год встречают, а мы что, хуже?
Скучно мне-е-е! Душа веселья просит.
Кикимора: Так это мы сейчас! Это мы мигом! Квакуня, где ты бездельник?
Под музыку вбегает Квакуня.
КВАКУНЯ: Кваки тут, Ваше Морское Величество!
Морской Царь: (любовно) Ах, ты мой зелененький!
Морской Царь: (любовно) Ах, ты мой пучеглазенький!
Морской Царь: (любовно) Любишь меня?
КВАКУНЯ: Квак родную маму! Квак родного папу!
Морской Царь: (гневно) Так что же ты нас заставляешь скучать?
КВАКУНЯ: Квак бы не твак, я вам сюрприз приготовил.
Глянь скорее, ай-да диво, море вспенилось бурливо,
И сюда, с самой земли, дети в гости к нам пришли.
Кикимора прячется за веером, иногда выглядывает и снова прячется……
Морской Царь: (вскакивает, оббегает круг) Правда дети!
Ой, сколько ко мне гостей пожаловало? Здравствуйте!
Ведущая : Здравствуй Морской царь! Что, все грустишь? А, хочешь, мы тебя развеселим, только отдай нам Снегурочку!
Морской царь: Снегурочку? (удивленно) Не видал такую. А какая она? (хитро)
Ведущая: Ребята, расскажите, какая Снегурочка.
♫ Песня «Снегурочка сестричка»
ОРСКОЙ ЦАРЬ. Нет, не видел такую!
Вед. Ай-яй-яй, Ребята, не хочет отдавать Снегурочку Морской Царь. Давайте громко позовём Дедушку Мороза.
Дети: Дед Мороз!
Дед Мороз : (Из-за двери) Слышу, слышу!
(Под музыку заходит в зал, Квакуня и Кикимора
прячутся за трон морского царя )
Дед Мороз : Здравствуйте, мои дорогие!
Маленькие и большие!
Торопился в гости к вам
По заснеженным полям.
В глубь морскую погрузился
На конька то я садился.
Меня медузы повстречали,
Что случилось, рассказали.
Ну, ничего, я же волшебный дед, для меня преграды нет. Что-нибудь придумаем.
Дед Мороз подходит к морскому царю.
Дед Мороз : Здравствуй, Царь морской! Узнал я, что злодейство вы задумали, Снегурочку нашу похитили!
Морской царь: Какую такую Снегурочку?
Дед Мороз: Такую. В шубке и шапочке.
М.Ц.: В шубке…Голубой? ….Нет, не видел?
Д.М. Ай да Царь Морской,
Что трясешь ты бородой?
Знать обманываешь нас?
Пожалеешь ты сейчас!
А ну-ка, ребятки, давайте покричим, посвистим, в ладоши захлопаем, ногами затопаем. Такой шторм устроим, все царство подводное взбаламутим! (Дети топают)
Морской Царь: Тише, тише, не шумите,
Не кричите, не стучите!
Это нам в стране подводной
Хуже засухи голодной!
Д.М. ( грозно) Где моя Снегурочка? …. стучит посохом ….Где нам её искать?
Морской Царь: (Кваке и Кикиморе) Ну и что посоветуете мне делать?
Кикимора: Позовите храбрецов,
Квакуня: Чтоб здесь страху нанесли
Да порядок навели.
Морской Царь: Квак, зови храбрецов.
Кваки под музыку делает пригласительный жест.
Под музыку ВЫХОДЯТ ПИРАТЫ
1 пират. Мы весёлые ребята,
Нам простору маловато.
И боятся нас не зря
2 пират. Прост весьма приёмчик наш –
Всех берём на абордаж!
3 пират. Мы для Буль-буль-буль царя
Бороздим его моря!
И, пока не замели,-
Топим, рубим корабли!
4 пират. Улыбнись, Весёлый Роджер!
ВСЕ РАВНО, что будет позже.
А, пока ещё живём, —
Грабим, пляшем и поём!
Дед Мороз: Ах, морской царь шутить вздумал, ну, держись у меня! (достаёт гусли) Ну-ка, гусли мои, самогуды, зазвените, зазвучите! А вы, ребятушки, помогайте, инструменты разбирайте. Как начнём мы все вместе играть, будут ноги у Царя сами танцевать!
♫ ОРКЕСТР
М. Ц.: Ох, больше не могу! Сдаюсь! Остановите! Кикимора веди Снегурочку!
(Кикимора выводит сонную Снегурочку)
Дед Мороз : ( радостно обнимает Снегурочку) Внученька, Снегурочка! Наконец-то мы тебя нашли! Скорее пошли с нами на волю!
Снегурочка: Что воля, что неволя – всё равно…
Дед Мороз: (с досадой) Заколдовали вы Снегурочку.
Кикимора: Какую взяли – такую и отдаём!
Дед Мороз : Ну, ничего. Есть у меня посох волшебный.
Волшебный посох – чародей
Ты помоги же нам скорей
Скажу я громко – раз, два, три (стучит посохом)
Снегурочку ты оживи! (Звучит волшебная музыка, Снегурочка кружится)
Снегурочка: Ой, что со мною было! Как долго я спала! Спасибо, всем, что освободили вы меня! (обнимается с Дедом Морозом)
(Морской царь и Кики Снегурочке)
Кики: Ты прости, Снегурка, нас! Я выполняла не свой приказ.
Морской царь: Хватит сырость разводить!
Ты должна нас с ней простить!
Это всё от скуки, возьми нас на поруки!
Снегурочка: Ну, что ребята простим их, ведь сегодня праздник. Попрощаемся сейчас мы идем в наш детский сад.
Д. М.: Ну-ка волны разыграйтесь,
Ну-ка волны, расплескайтесь!
Дно морское закружите,
Всех нас в садик возвратите!
(Свет выключается, звучит музыка, морской царь, кики, кваки уходят кружась свет включается)
Д.М.: Праздник мы наш продолжаем, веселиться приглашаем!
♫ ПОТОЛОК ЛЕДЯНОЙ ……….общий танец
Д.М.: Ну что ребятушки не замерзли?
СНЕГУРОЧКА. Наши дети не замерзают,
Они в игры зимние играют.
Есть веселая игра под названьем `Кутерьма`.
Дед Мороз, ты не зевай!
Как примерзнут — проверяй!
Снегурочка: Наигралась, не могу, сейчас присяду, отдохну.
Д.М.: Ну нет, дорогая, чтобы сесть надо через мой посох волшебный пролезть.
♫ Игра «Пройди под посохом»
(Дед мороз и Снегурочка держат посох параллельно полу, а дети проходят под ним. Посох то выше, то ниже опускают)
Снегурочка: И родителей приглашаем, в игру поиграем!
Посмотрим, кто быстрей соберет гостей на праздник Новогодний.
♫ Новогодняя игра с родителями
(обручи и ориентиры)
Д-МОРОЗ: Хорошо играли, дружно! Отдохнуть теперь нам нужно.
Хочу послушать я стихи, кто тут смелый, выходи!
Снегурочка: Дедушка Мороз, дети и стихи читали и пели и танцевали, пора бы подарки им подарить.
Мороз. Кто мечтает о подарках новогодних – сладких, ярких. …
Чтоб подарочки вручить, будем с вами их варить!
Снегурочка , принеси волшебную книгу рецептов.
(Мороз берёт волшебную книгу рецептов)
Дед Мороз: Так, найдем рецепт сейчас…
Этот. Нет…Вот! В самый раз!
Ты, Снегурочка, помогай! Внученька, не отставай.
( Снегурочка помогает Морозу вынести стол с большой кастрюлей, украшенной мишурой. В кастрюле находится емкость для воды, часть подарков и лампа на батарейках) Снегурочка приносит большую расписную ложку.
Свет приглушить, горит только елка. Звучит волшебная музыка. Д.М.читает рецепт, Снегурочка приносит все, что перечисляет Мороз, и складывает в кастрюлю.
С неба звездочек достань,
И снежинок налови,
Лед – зеркальный, серебристый
Мишуру добавим тоже,
И лимона половинку…
Снегурочка: Мухоморов принести. Ой…..
Мороз. Так, родная, не шути.
Снегурочка: Ох, забылась я немножко,
Кикимора грибами накормила, вот и вспомнила их…
Мороз. Шоколада и конфет,
Крошки вафельной пакет…
Мороз: Сбегай за водицей!
А Я здесь останусь ждать, буду все пока мешать…
Ну-ка, что там – интересно… (достает подарок)
Снегурочка: Чудеса! Вот чудеса. Фокус-покус удался.
Снегурочка. Получилось все на славу!
Мороз. И детишкам – на забаву! Ой, ещё горячие, сейчас остужу (дует)
Дед Мороз: По традиции у нас
Фото сессия сейчас!
Я вижу улыбки, счастливые лица!
Что ж, фото на память вам всем пригодится!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
«Великая Победа» методическая разработка праздника, посвящённого 65-й годовщине Победы в Великой Отечественной войне музыкального руководителя Самсоновой Юлии Александровны.
Тема праздника: Русские осенние обряды Сценарий праздника с использованием фольклора, для детей 5-6 лет.
Тема праздника: Русские весенние обряды Условия реализации: место проведения – дворик детского сада. Контингент: подготовительная к школе и старшая группы Цель:Приобщение детей к истокам русского н.
МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА ПРАЗДНИКА для детей младшего возраста по теме: «ВЕСНА — КРАСНА» (с использованием игровых технологий, элементов театрализованной деятельности.
Методическая разработка по работе в летний период в детском саду поможет музыкальным руководителям провести праздник в увлекательной форме.
Развитие движений в дошкольном возрасте у детей ДЦП представляет большие трудности, так как ребенок еще не осознает своего дефекта и.
Приобщение детей к национальным традициям на Руси посредством театрализованных постановок.
Источник статьи: http://nsportal.ru/detskiy-sad/raznoe/2018/08/26/metodicheskie-razrabotki-prazdnikov