- сценарий праздника на конец года для средней группы «Минута славы» учебно-методический материал (средняя группа)
- Скачать:
- Предварительный просмотр:
- По теме: методические разработки, презентации и конспекты
- Сценарий творческого фесиваля «Минута славы» материал (старшая группа) на тему
- Скачать:
- Предварительный просмотр:
- По теме: методические разработки, презентации и конспекты
сценарий праздника на конец года для средней группы «Минута славы»
учебно-методический материал (средняя группа)
Сценарий праздника на конец года для средней группы, включающий в себя разнообразные игры, песни, танцы, работу с родителями, конкурсные творческие работы.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
minuta_slavy_v_sredney_gruppe.docx | 24.03 КБ |
Предварительный просмотр:
КОНКУРС «МИНУТА СЛАВЫ» В СРЕДНЕЙ ГРУППЕ
1вед. Здравствуйте, дорогие друзья!
2 вед. Вы так прекрасны, наши гости!
И в исторический сей час
Торжественно «Минуту Славы»
Позвольте нам открыть для Вас!
Дети средней группы под песню «Скачет по полям» входят, танцуют, затем садятся на стульчики.
1вед. Сегодня ваш праздник, ребята!
Все дети огромной Земли
Друг к другу спешат с поздравленьем,
Желая здоровья, любви!
2 вед. И мы вам, родные, желаем, —
Растите и радуйте нас,
Пусть сбудутся ваши желанья
И мир будет добрым для вас!
1вед. Мы — взрослые вам обещаем,
Во всём помогать, защищать,
И в сердце, надеясь, мечтаем
Счастливыми вас воспитать!
2 вед. Наш конкурс «Минута Славы» посвящён предстоящему празднику «Дню Защиты детей»
1вед. Талантами славится наша Земля и в нашем детском саду они тоже имеются!
2 вед. Всем хочется показать себя, свои способности, но кто-то стесняется, кто-то боится осуждения. Но сегодня ваш день!
1вед. Сегодня разрешается всё! Петь, танцевать, читать стихотворения, то есть творить прекрасное, доброе, вечное.
2 вед. Мы начинаем наш конкурс «Минута Славы»!
1вед. Представляем наше жюри:
1вед. У нас 6 номинаций:
1 вед. — «Поэтическая»
2 вед. — «Танцевальная»
2 вед . — «Театральная»
Звучит музыка «Пение птиц»
1 вед. Дети, скоро наступит самое тёплое и солнечное время года – лето. Давайте расскажем про него!
РЕБЁНОК: Носит одуванчик
Жёлтый сарафанчик.
Подрастёт — нарядится
В беленькое платьице.
РЕБЁНОК: Меня ужалила пчела,
Я закричал: Как ты могла?
Пчела в ответ:
А ты как мог?
Сорвать любимый мой цветок.
Ведь он мне был
Ужасно нужен —
Я берегла его на ужин.
ТАНЕЦ С ЦВЕТАМИ
РЕБЁНОК: Рубашка ― пятнашка, головка и ножки.
Я божью коровку держу на ладошке.
Она, то по кругу бежит, торопясь,
То с пальчика хочет на пальчик попасть.
То глянет на север, то глянет на юг.
То крылья поднимет, то сложит их вдруг.
Быть может, у ней потерялся ребёнок?
Такой же оранжевый божий телёнок,
А может, он просто упал на бочок,
И просит о помощи божий бычок?
А может, она удивляется лету,
Хорошей погоде и божьему свету!
Дети исполняют песню «Божья коровка»
1 вед. : А теперь, ребята, расскажите нашим гостям, как вам живётся в детском саду?
РЕБЁНОК: Мы с моей подружкой Томой
Ходим вместе в детский сад.
Это вам не то, что дома.
Это школа дошколят!
РЕБЁНОК: Здесь мы делаем зарядку,
Ложкой правильно едим.
Приучаемся к порядку.
Детский сад необходим!
РЕБЁНОК: Учим мы стихи и песни
В нашей группе дошколят.
Места нет для нас чудесней,
Чем любимый детский сад!
Дети исполняют песни «Детский сад»
2 вед: Теперь мы, ребята, хотим вас проверить, чему вы научились за этот год?
1 вед: Сейчас наши дети расскажут, какие они дружные!
Шуточная ИНСЦЕНИРОВКА «КТО КОГО ОБИДЕЛ?» ( 3 ребёнка)
— Кто кого обидел первый?
— Кто кого ударил первый?
— Вы же раньше так дружили!
— Что же вы не поделили?
2 вед: Вот так бывает у нас в детском саду. А сейчас наши дети продемонстрируют свои танцевальные навыки. Встречаем!
1 вед: А вы знаете, уважаемые гости, как наши дети любят животных! Они знают, что к братьям нашим меньшим нужно относиться с трепетом и лаской. Сейчас … расскажут вам о них шуточные стихи.
РЕБЁНОК: К нам домой пришла лягушка,
Разбросала все игрушки,
Оглядела кавардак
И сказала тихо: «Квак».
РЕБЁНОК: Под крыльцом
построен дом —
Лубяная крыша.
Кто живёт в домишке том?
Ну, конечно, мыши!
Из зерна они пекут
Вкусные лепёшки
И мышонка берегут
От соседки кошки.
РЕБЁНОК: Через форточку в окошко
К нам пришла чужая кошка.
Форточка открытая,
Кошка вся немытая.
Мы сказали: –
Здравствуй, кошка,
Поживи у нас немножко.
РЕБЁНОК: Лягушка веселилась —
И в яму провалилась.
Сидит лягушка в яме,
А очень хочет к маме.
Вот мы достанем крошку
И пустим на дорожку.
РЕБЁНОК: Шла коза по мостику
И виляла хвостиком.
Зацепилась за перила,
Прямо в речку угодила.
РЕБЁНОК: Жили-были два кота-
Восемь лапок, два хвоста.
Подрались между собой
Серые коты.
Поднялись у них трубой
Серые хвосты.
Бились днём и ночью,
Полетели клочья.
И остались от котов
Только кончики хвостов.
РЕБЁНОК: Киска бантиком играла,
Тихо лапками катала,
Убегала, догоняла:
«Мяу! Мяу! Я устала!»
1 вед : В нашем детском саду происходит много всего интересного и необычного. Мы учим ваших детей, а они – нас. Но самое главное, что даёт ребёнку правильно расти и развиваться – это его семья. Спасибо вам, наши уважаемые родители, за поддержку, участие и отзывчивость!
2 вед : Дети со своими родителями совместно подготовили номера к нашему празднику. Они очень волнуются. Давайте их встретим громкими аплодисментами!
1 вед : Первыми выступит семья …
2 вед: Следующие участники…
1 вед : Вот и подходит к завершению наш праздничный конкурс. И пока жюри подводит итоги, я предлагаю немного поиграть!
ИГРЫ: — Кто быстрее соберёт цветы в корзинку (на ковре разбросаны цветы, дети наперегонки собирают,кто больше)
— «Лягушки» (дети прыгают в обручах, оббегают кеглю и обратно прыгают)
— Передай шарик (дети поочередно бегут, оббегают кеглю и перелают шарик следующему)
2 вед: Слово предоставляется нашему уважаемому жюри!
Подведение итогов. Награждение детей и родителей.
1 вед: Спасибо всем огромное за внимание! Наш праздничный конкурс завершён!
Дети с родителями выходят из зала.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
«ДЕВОЧКА – СНЕГУРОЧКА»СРЕДНЯЯ ГРУППА (Дети под веселую музыку входят в зал и останавливаются возле елки) Цель: Формировать интерес у детей к празднику «Новый год».
Сценарий подходит для проведения концерта для родителей или самостоятельного праздника, основа взята из источников интернета. Номера ставяться свои с учётом возраста детей.
Задачи:-совершенствовать двигательные способности детей;-воспитывать любовь и уважение к профессии военного, чувство гордости за нашу Родину;-доставить детям чувство радости.Оборудование: две гимнасти.
Цель: создать праздничную атмосферу, вызвать положительные эмоций у детей.
Увлекательное музыкальное путешествие по телевизионным передачам на празднике в конце учебного года в старшей группе.
Источник статьи: http://nsportal.ru/detskiy-sad/scenarii-prazdnikov/2020/10/21/stsenariy-prazdnika-na-konets-goda-dlya-sredney-gruppy
Сценарий творческого фесиваля «Минута славы»
материал (старшая группа) на тему
Сценарий творческого фестиваля «Минута славы». Проводиться на базе детского сада, с привлечением воспитанников и их семей. Итоговое мероприятие проекта «Звезда недели».
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Сценарий творческого фестиваля «Минута славы» | 23.76 КБ |
Предварительный просмотр:
Сценарий творческого фестиваля «Минута славы»
Цель : Использование новых форм воспитательной работы, как важнейшее условие для формирования у детей таких качеств, как уверенности в себе, целеустремленности, выдержки, терпения и настойчивости, а также формирование в детях ответственности, инициативности, самостоятельности.
(Под музыку входят дети и садятся полукругом, перед родителями. Входят ведущие и встают у центральной стены)
Ведущий №1: Здравствуйте, дорогие ребята! Здравствуйте, гости!
Ведущий №2: Добрый день, девочки и мальчики! Мы приветствуем всех, кто пришёл к нам на праздник. Как хорошо, что мы опять собрались все вместе.
Ведущий №1 : Говорят, что талант-это ценный дар. А каждый малыш — это целый мир. Одни любят петь, танцевать, другие мастерить, рисовать, сочинять. Каждый ребёнок талантлив по-своему. Неталантливых детей просто не бывает.
Ведущий №2: Просто в каждом ребёнке нужно найти ту самую изюминку, ту самую искорку, которая когда-нибудь вырастет и из звёздочки превратится в настоящую большую звезду.
Ведущий №1: Сегодня у нас не будет побеждённых! Сегодня все победители! Ведь сделать шаг на сцену это уже победа!
Ведущий №2 : Наш творческий фестиваль «Минута славы» начинается! И открывают его выпускница нашего детского сада Катя Качина и ее сестренка Настя Качина.
Ведущий №1 : Наш концерт необыкновенен тем, что сегодня выступают наши дети, наши настоящие звезды группы, которые мы надеемся еще с большей силой, будут сиять в будущем, в детском саду , в школе, и конечно, во взрослой жизни а начало всему это семья.
Стихотворение о семье прочитает Рмангулов Карим.
Ведущий 2 : -«Мама первое слово, главное слово, в каждой судьбе.
Мама жизнь подарила, мир подарила, мне и тебе».
Так о маме поется в песне из кинофильма «Мама».
Азалия Нигоматова расскажет нам стихотворение «Моя мама»
Ведущий№1 : отгадайте загадку…
Кто носки внучатам свяжет,
Сказку старую расскажет,
С медом даст оладушки? –
А о маминой маме, то есть о бабушке, расскажет стихотворение
А следующий дуэт состоит из мамы и дочки и они приготовили для нас танец.
Встречайте для вас танцуют Ольга Радиславовна и Рианна Мензариповы .
Ведущий№2 : А теперь очень серьёзная загадка
О ней все знают,
А солдат на посту
Кто она, все знают! (Родина)
И следующий участник нашего творческого фестиваля Зацепурин Иван причитает очень серьезное стихотворение гимназиста из кинофильма Брат 2.
И не менее серьезное стихотворение подготовил для нас Степан Хохлявин оно называется «Защитники отечества»
Ведущий 2: С чего начинается Родина?
С заветной скамьи у ворот,
С той самой берёзки, что во поле,
Под ветром склоняясь, растёт.
Стихотворение «Белая береза» Сергея Есенина расскажет нам Тимур Бикметов
Ведущий №1: Фестиваль наш в том числе и музыкальный и я хочу узнать, а многое ли вы знаете о музыке. Вот, например такой вопрос.
Я пою, мой голос чист,
Я один, и я —. (солист)
И среди нас нашелся один смельчак который выучил песню «Маленький ежик» и споет ее для нас, как настоящий солист.
Встречайте Тимура Гумарова
Ведущий №2: Ну, понравился вам солист? А кто из вас знает, что такое дуэт? Правильно, когда номере учавствуют два человека. И сейчас перед вами выступит дуэт необычный, а причины этой необычности три. 1 причина — это будут 2 сестры, 2 причина- они двойняшки, а 3 причина — они не поют а танцуют с элементами акробатики.
Встречайте Дарью и Маргариту Буторины .
Ведущий №1: Отгадайте еще одну загадку. Зубы острые, что иглы,
Коготки ещё острей.
И походка как у тигра,
Только он не царь зверей,
Даже вовсе не тигрёнок,
А пушистенький (КОТЁНОК)
У Кости дома появился котенок озорной и очень шустрый, и Костя решил нам рассказать о его проделках.
Стихотворение про кошечку расскажет Константин Овчинников
Ведущий№2: следующую загадку вы с легкостью отгадаете если внимательно послушаете.
Всех на свете он добрей,
Лечит он больных зверей,
И однажды бегемота
Вытащил он из болота.
Он известен, знаменит,
Это доктор — ( Айболит)
Правильно! А стихотворение о Айболите расскажет Аня Овчинникова
(Слышится звук пропеллера)
Ведущая №1: Что такое? Что за странный звук?
Карлсон: Берегись! Посторонись!
(В зал вбегает Карлсон, летит по залу).
Карлсон: Посторони-и-и-сь! Посадку давай! Давай посадку, говорю!
(Останавливается в середине зала).
Ну, до чего же странный народ пошёл! Я им кричу, посадку давай, а они хохочут. Ну, чего хохочете-то! К ним такой гость прилетел! Давайте, скорее меня угощайте!
Ведущая №1: Подожди, Карлсон. Прилетел, не поздоровался, а его угощай скорее. Нет, Карлсон, так не хорошо.
Карлсон: Да? Что, совсем не хорошо? Ну, ладно. Придётся всё исправлять. Э-э-эх! А вы знаете, кто самый лучший в мире здоровальщик? Конечно, Карлсончик! А ну-ка, подставляйте ладошки. Сейчас я одним махом со всеми поздороваюсь!
(Дети и взрослые выставляют одну ладошку, Карлсон пробегает и хлопает каждого по ладошке).
Здравствуйте, а вот и я! Меня зовут Карлсон! Я самый воспитанный, умный и в меру упитанный. Я самый, самый…
Ведущая №1: Карлсон, хватит. Хвастаться не хорошо.
Карлсон: Ладно, больше не буду. А что у вас здесь за праздник?
Ведущая №1: У нас сегодня творческий фестиваль «Минута славы».
Карлсон: Я тоже хочу поучаствовать в вашем фестивале «Минута славы».
Ведущий №1: Очень хорошо, а что ты умеешь?
Вот, к примеру, я могу показать фокус с этой коробкой. Хотите, покажу? Фокус начинается. Считайте до трёх!
(Фокус с коробкой с двойным дном)
Ведущая №1: Молодец, Карлсон! Ты нас всех удивил своими способностями. Давайте, похлопаем фокуснику Карлсону!
Карлсон: Ну а теперь давайте вы показывайте что умеете.
Ведущая №1: Карлсон, ты опоздал, все дети уже выступили.
Карлсон: Ну так не честно! Я так не играю!
Ведущая №1: Не расстраивайся Карлсон, дети порадуют тебя музыкальным номером «Мы маленькие звезды»
(Выходит Карлсон и прячет дипломы для награждения за спиной).
Ведущая №1: Карлсон, тебе понравилось выступление детей?
Карлсон : Мне очень понравилась как вы пели. Все очень, очень талантливые и весёлые. И уже не терпится всех поздравить и подарить памятные сувениры.
Ведущая №1: Для поздравления участников фестиваля «Семейной минуты славы» приглашается музыкальный руководитель д/с Кириллова Олеся Эдуардовна (несколько слов об участниках, фестивале).
Олеся Эдуардовна зачитывает диплом и дарит семье. Карлсон дарит статуэтки и каждому ребёнку воздушный шарик.
Ведущая №1: Карлсон, может ты ещё пофокусничеешь? Чего- то себе и ребятам сладенького.
Карлсон: Это я мигом! (Карлсон берёт коробку с двойным дном и колдует и угощает всех конфетами.)
Ведущая №1 : Вот и закончился наш фестиваль «Семейной минуты славы». Спасибо вам дорогие участники, за то, что вы такие яркие, дружные, весёлые, порадовали нас своими талантами. И каждый получил свою Минуту славы.
Ведущая №1: Пусть в ваших семьях царит любовь и взаимопонимание. Уважайте, цените друг друга, пусть ваша семья будет дружной, крепкой, а однообразные будни всегда превращайте в яркие праздники. Творческих
(Карлсон собирает всех участников для фотографии)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Презентация творческого конкурса «Минута славы». Конкурс раскрывает индивидуальность у одаренных детей и способствует преодолению психологического барьера перед публичным выступлением.
Выпуск в школу, яркое , незабваемое событие в жизни дошколят, поэтому хочется, чтобы праздник был запоминающимся и этот сценарий отвечает этим требованиям.
Выпускной праздник носит название»Минута славы». У каждого ребенка будет в жизни такая минута- и на этом празднике им предосталяется возможность проявить свои таланты. умения и творческий потенц.
Выпускной современный праздник. Включает выступления детей в сценке «Опять двойка», песни о детстве, о школе, современные танцы. Требует большой индивидуальной работы. Праздник направлен на форм.
Наш совместный проект «Минута славы» позволил вовлечь родителей в партнерскую деятельность с детьми и педагогами. Родители с интересом и азартом включились в процесс подготовки и реа.
Современные социально-экономические условия выдвигают новые требования к развитию творческих способностей человека в связи с необходимостью непрерывной адаптации к быстро меняющимся условиям жизни, к .
Источник статьи: http://nsportal.ru/detskiy-sad/scenarii-prazdnikov/2018/11/18/stsenariy-tvorcheskogo-fesivalya-minuta-slavy