- Конкурсно — игровая программа «Мои друзья всегда со мной» методическая разработка (2 класс) на тему
- Скачать:
- Предварительный просмотр:
- По теме: методические разработки, презентации и конспекты
- Сценарий летнего развлечения «Праздник верных друзей». материал (старшая группа)
- Скачать:
- Предварительный просмотр:
- По теме: методические разработки, презентации и конспекты
- Сценарий праздника дружбы для детей дошкольного возраста. методическая разработка на тему
- Скачать:
- Предварительный просмотр:
Конкурсно — игровая программа «Мои друзья всегда со мной»
методическая разработка (2 класс) на тему
Конкурсно — игровая программа «Мои друзья всегда со мной» для учащихся 2 класса.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
moi_druzya_vsegda_so_mnoy_.docx | 23.67 КБ |
Предварительный просмотр:
Мои друзья всегда со мной
Цель: развитие взаимоотношений в детском коллективе на основе дружбы,
взаимопонимания, взаимопомощи, уважения.
1. Учить общаться со сверстниками.
2. Развивать чувство юмора, навыки культурного поведения на массовых
3. Воспитывать доброту к людям.
4. Формировать позитивный настрой.
Оборудование: мяч, 2 удочки, игрушечные рыбки, 6 воздушных шара, 3 фломастера, конфеты (для конкурса «Сладкоежка»), звездочки из цветного картона, призы (конфеты).
Оформление: плакаты: «Мои друзья всегда со мной!», «Дружба – это здорово!», коллаж «Если с другом вышел в путь».
Дети делятся на группы. (по цветным кружочкам — ?)
Дружба – это тёплый ветер,
Дружба – это светлый мир,
Дружба – солнце на рассвете,
Для души весёлый пир.
Дружба – это только счастье,
Дружба – у людей одна.
С дружбой не страшны ненастья,
С дружбой – жизнь весной полна.
Ведущий: Собрались мы здесь друзья
Ведь без дружбы нам нельзя!
Если с вами рядом друг
Радость наступает вдруг!
Что поможет нам сдружиться?
А поможет нам, друзья,
Но сначала мы поздороваемся. Повернитесь друг к другу и поздоровайтесь за руку. (Обучающиеся здороваются)
Развлечемся теперь классно,
Будем мы шутить, играть,
Дружба будет побеждать.
Мне ответьте без ошибки:
Дружба начинается с … (дети: «с улыбки!»)
Исполнение песни «Улыбка»
— В большинстве случаев дружба начинается с улыбки. Улыбка ничего не стоит, но ценится очень дорого. Она длится мгновение, а в памяти остаётся порой навсегда. Шекспир считал, что улыбкой можно добиться больше, чем мечом. Хочешь завоевать друзей? Улыбайся! Оглянитесь вокруг, какие улыбки нас окружают! А впрочем, какие бывают улыбки? Придумайте эпитет к слову «улыбка».
Задание: «по цепочке» называть эпитеты, характеризующие улыбку. Например: «добрая», «весёлая» и т.д. Эпитеты можно называть с места. Выигрывает тот, кто подберет эпитет последним.
Задание: Придумать двустишие в рифму про имена членов вашей команды. (безобидные и никто не обижается) Например: «Меня зовут Олежка,
Большой я сладкоежка».
Ведущий: Есть ли в зале рыбаки? Приглашаю их поучаствовать в конкурсе «Золотая рыбка».
Конкурс «Золотая рыбка»
Задание: «рыбаку» завязывают глаза. Он ловит рыбку. Ребята помогают, подсказывая «правее, левее» и т.д.
Ведущий: Здесь друзья, друзья вокруг…
Предлагаю встать всем в круг.
Я буду говорить слова, концовку повторяйте
Движенья покажу, а вы их дружно повторяйте.
(повторять фразу «мои друзья»)
Рад я вам, мои друзья , (повторить)
Взяться за руки пора,
Дружно мы идем по кругу,
Улыбаемся друг другу.
Словно зайцы по дорожке
Вместе мы, мои друзья , (повторить)
Скачем все на правой ножке,
Отставать никак нельзя!
А теперь, мои друзья , (повторить)
Встанем дружно друг за другом
И поедем круг за кругом,
Словно паровоз с вагоном,
Отставать никак нельзя!
А теперь, друзья, вздохните,
Сядьте все и отдохните.
Оглянитесь все вокруг:
Слева друг и справа друг.
Как назвать нам это нужно?
Ну конечно, словом ДРУЖБА!
Задание: вызывается для участия в игре 3 человека. Каждому вручается по воздушному шарику и фломастеру. Нужно, чтобы на шарике все вновь обретенные друзья написали слово «дружба». Кто соберет больше автографов своих друзей.
(Участники конкурса «Дружба» собирают автографы).
Ведущий: Надписи считать не нужно!
Ясно: победила Дружба!
— Что интересно делать вместе? Есть вкусные конфеты! Объявляю конкурс «Сладкоежка».
Задание: Все участники должны встать вокруг табуретки с конфетами. Они должны идти по кругу, говоря слова:
«Дети любят все конфеты,
Нам давно известно это.
На конфеты не смотри,
А одну из них бери!»
При последнем слове все берут по конфете. Среди настоящих конфет есть и фальшивые – с записками «Береги зубы!», «Я невкусная!», «Положи, где взял!», «Мы с тобой не пара!», «Ну что, попался?», «Не ешь меня, козленочком станешь!» и т.д.
(каждая команда вокруг своего стула)
Как начну конфеты есть,
У меня дpузей не счесть.
А закончились конфеты
И дpузей в помине нету.
За конфету каждый дpуг,
Так и pвет ее из pук.
Hу зачем мне дpужба эта?
Я и сам люблю конфеты.
— Я надеюсь, что ваши друзья с вами не из-за конфет. А кого можно назвать настоящим другом? (ответы детей)
Друг разделит боль и радость,
Друг поддержит и спасёт.
С другом – даже злая слабость
В миг растает и уйдет.
Верь, храни, цени же дружбу,
Это высший идеал.
Тебе она сослужит службу.
Ведь дружба – это ценный дар!
Ведущий: Целый час мы ведём разговор о дружбе. А почему дружить хорошо? Подумайте и ответьте.
(Раздаются листки, и они пишут свой ответ. Записки приклеиваются на плакат «Дружба – это здорово!»)
— Когда в зале столько друзей, остается только посмотреть друг другу в глаза и сказать:
«Слева друг и справа друг
Вместе мы – друзья вокруг».
Давайте образуем общий круг, возьмёмся за руки и скажем эти слова.
(Образуется круг друзей)
— В сказке «Снежная королева» сказочник сказал замечательную фразу «Мы с вами, вы с нами, и все мы вместе!»
Всем спасибо за вниманье,
За задор, веселый смех!
За улыбки, пониманье
Это наш большой успех!
— А теперь я предлагаю всем вместе спеть песню о дружбе !
Исполняется песня «Если с другом вышел в путь».
Если с другом вышел в путь,
Если с другом вышел в путь,
Без друзей меня чуть-чуть,
Без друзей меня чуть-чуть,
А с друзьями много!
Припев: Что мне снег, что мне зной,
Что мне дождик проливной,
Когда мои друзья со мной! (2 раза)
На медведя я, друзья,
На медведя я, друзья,
Выйду без испуга.
Если с другом буду я,
Если с другом буду я,
А медведь без друга!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Праздник, посвященный Дню Матери в начальной школе. Цель: воспитывать любовь и уважение к самому родному человеку – маме; развивать творческие способности, артистизм детей; воспитывать коллективизм, ч.
Конспект внеурочного занятия для учащихся 2 класса, в рамках празднования Дня Матери в России «Мама, будь всегда со мною рядом!», с использованием здоровьесберегающих технологий, технологи.
Конспект внеурочного занятия для учащихся 2 класса, в рамках празднования Дня Матери в России «Мама, будь всегда со мною рядом!», с использованием здоровьесберегающих технологий, технологи.
Разработка сценария, посвящённого Дню мам и концертная программа.
Сценарий праздника, Дня мам «Мама, будь всегда со мною рядом» .Разработка мероприятия, посвящённого Дню матери и номера художественной самодеятельности.
Веселые песни, интересные сценки, увлекательные игры подготовили учащиеся школы для праздничного концерта, посвященного Дню матери, который состоялся 29 ноября.
Источник статьи: http://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/vospitatelnaya-rabota/2016/12/17/konkursno-igrovaya-programma-moi-druzya-vsegda-so
Сценарий летнего развлечения «Праздник верных друзей».
материал (старшая группа)
Создание хорошего настроения.
• Развитие коммуникативных навыков.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
stsenariy_prazdnika_druzhby_starshaya_gruppa.docx | 16.89 КБ |
Предварительный просмотр:
Сценарий развлечения «Праздник настоящих друзей»
Ведущий: Сегодня праздник нас собрал:
Не ярмарка, не карнавал!
Здесь праздник дружбы наступил
И в круг ребят всех пригласил.
Ведущий: Ребята! Сегодня у нас весёлый праздник, посвящённый Дню Дружбы. Мы будем петь, играть, танцевать.
Давайте все вместе скажем приветствие:
Здравствуй, солнце золотое! (Руки вверх)
Здравствуй, небо голубое! (Руки вверх)
Здравствуйте, мои друзья! (Здороваются друг с другом)
Очень рад вас видеть — Я! (Разводят руки в стороны, улыбаются друг другу)
Ведущий: Как вы понимаете слово «дружба»?
Дети: Это, когда вместе интересно играть, когда помогаешь другу в трудную минуту, не дерешься, можешь поделиться секретом.
Ведущий: Я предлагаю спеть вам песню о дружбе.
Песня «Если с другом вышел в путь …»
Ведущий: Какое хорошее и доброе слово – дружба! Что такое дружба?
Дети : Когда мы делимся игрушками, не обижаем друг друга; когда вместе что-нибудь делаем и т.д.
Воспитатель: Дружба – это когда люди хотят быть вместе, когда вместе играют, не ссорятся. Дружба – это улыбки друзей. Значит, друзья – это люди с которыми нам интересно и комфортно.
Наверное, нет человека, который не ценил бы дружбу.
— Какой может быть дружба?
Дети: Крепкой, верной, доброй, настоящей, «не разлей вода» и т. д.
Ведущий: А с кем могут дружить мальчики, девочки?
Дети : Мальчик с девочкой, мальчик с мальчиком, девочка с девочкой.
Ведущий: Дружить могут дети и взрослые, люди на разных концах земли. Все мы можем дружить с природой.
Ведущий . Когда люди дружат, они стараются делать для друзей добрые дела. Я хочу узнать, умеете ли вы отличать хорошие поступки от плохих.
Игра «Хорошо – плохо»
Ведущий называет пример поступка, дети аплодисментами обозначают правильный:
(сломал игрушку, защитил слабого, поссорился с мамой, обогрел и накормил котёнка, сорвал ветку с дерева, посадил цветок, помог малышу одеться, поделился игрушкой, обидел девочку, подвязал сломанное деревце, поблагодарил за помощь).
Ведущий: Молодцы! Отлично справились с заданием. Если всегда будете совершать добрые поступки, то все захотят с вами дружить.
: Когда с кем-то дружишь, всегда рад видеть этого человека, скучаешь без него. И мы сейчас будем выбирать себе друга. Следующая игра так и называется “Найди друга”.
Дети делятся на две команды (средняя и старшая группы), встают друг напротив друга. Дети из старшей группы подыскивают себе пару – друга по цвету глаз детей средней группы. Если задание вызовет у кого-то затруднение, он может обратиться за помощью к товарищам или воспитателю, может подойти с партнером-другом к зеркалу и сравнить цвет глаз. Понятно, полного совпадения здесь быть не может. Задача, поставленная воспитателем перед детьми, состоит в том, чтобы подчеркнуть внешнее сходство.
После того, как дети сделают свой выбор, они знакомятся друг с другом.
Воспитатель: Вижу, вы нашли себе друзей, познакомились. Узнали, как зовут вашего друга. Давайте проверим, какая крепкая у вас дружба. Поможет нам в этом игра “Дружные ребята”.
Дети, повернувшись лицом друг к другу, берутся за руки, сплетя пальцы и преодолевают препятствия (перешагивают через кубики, проходят в обруч, переходят по мостику и т.д.).
Ведущий: Если друзья поссорились, что иногда бывает, тогда они должны обязательно помириться. Какие мирилки вы знаете? (Ответы детей).
Встаньте, пожалуйста, парами, приготовьте свои пальчики.
Предлагаю вам выучить вот такие мирилки:
А сейчас узнаем, как вы умеете помогать друг другу. В этом нам помогут соревнования.
1. «В одной связке». Участвуют 2-3 пары детей. Одному из детей платком завязывают глаза. Второй ребенок должен, держа за руку, провести его через препятствие (обойти кегли, пройти по мостику)
(под фонограмму песни «Мир похож на цветной луг»)
2. «Веселый автобус». Дети делятся на две команды. Первый держит обруч и обегает ориентир, возвращается и берет второго и так далее пока вся команда не соберется.
(под фонограмму песни «Если друг не смеётся, ты включи ему солнце…»)
Вы действительно показали, что вы дружные, весёлые и умеете поддержать своих друзей.
. Давайте поиграем. Я буду говорить начало пословицы, а вы конец.
Нет друга — ищи… а нашел береги.
Сам погибай … а товарища выручай.
Старый друг лучше … .новых двух.
Дерево держится корнями… .а человек друзьями.
Дружба не гриб …— в лесу не найдешь.
Крепкую дружбу и водой …. не разольешь.
Живи не скупись, с друзьями … делись.
Легче друга потерять… чем найти.
Забияка: Молодцы, ребята,весело поиграли. Я очень рад подружиться с вами. У меня есть волшебные лепестки, но, чтобы они сложились в солнышко, вам нужно назвать правила дружбы.
Ведущий: Ребята, а вы знаете какие правила нужно соблюдать, чтобы быть дружными? (дети называют правила, воспитатель выкладывает на магнитной доске солнышко)
• Не ссориться и не драться
• Не бояться просить прощения, если обидел друга
• Быть честным, уметь хранить секреты
Так давайте дружить, не ссориться, всегда помогать друг другу и тогда у нас будет много друзей.
Ведущий: День солнечный, когда рядом друзья, жизнь радостна с близкими друзьями всегда.
Предлагаю закончить наш праздник веселым танцем.
Танец «Хоровод дружбы» (Исп. Екатерина Семёнова)
Ведущий: Как я рада, что ребята в детском садике дружные.
Ведь когда ребята дружат, это счастье.
Если все на свете дружат –
Люди, звери и леса,
Хороводы дружбы кружат,
Значит будет доброта!
Раздача угощений под фонограмму мелодии к кинофильму «Усатый нянь»
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Проект в подготовительной к школе группе. dsc_8981.jpg dsc_8987.jpg dsc_8985.jpg dsc_8992.jpg dsc_8996.jpg dsc_9003.jpg dsc_9005.jpg dsc_9014.jpg dsc_9023.jpg dsc_9026.jpg dsc_9038.jpg dsc_9040.jpg.
Сценарий литературно-музыкального праздника.
Закрепить знания детей о птицахЦели: Закрепить знания детей о птицах; учить выделять взаимосвязь в природе; воспитывать любовь к птицам и формировать заботливое отношение к пернатым; вызывать у детей .
Закаливание детей летом дает широкие возможности укрепить детский организм.
Работа посвящена формированию элементарных математических представлений. Ориентированна на детей старшего возраста. Работа позволяет формировать навыки счёта в пределах 10, счёта в разном направлении.
Экологический проект «Деревья- наши верные друзья».
Источник статьи: http://nsportal.ru/detskiy-sad/scenarii-prazdnikov/2019/07/21/stsenariy-letnego-razvlecheniya-prazdnik-vernyh-druzey
Сценарий праздника дружбы для детей дошкольного возраста.
методическая разработка на тему
Если с другом вышел в путь,
Без друзей меня чуть-чуть,
А с друзьями много!
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Праздник дружбы. | 51.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Сценарий праздника дружбы для детей дошкольного возраста
Оформление участка: площадка украшена шарами.
Участники праздника: ведущий, Врака-Забияка, клоун Смешинкин , дети.
Дети собираются на площадке под веселую музыку.
Здравствуйте! Здравствуйте! Здравствуйте!
Мы рады приветствовать вас!
Как много светлых улыбок
Мы видим на лицах сейчас.
Сегодня праздник нас собрал:
Не ярмарка, не карнавал!
Здесь праздник дружбы наступил
И в круг ребят всех пригласил.
Давайте все вместе скажем:
Здравствуй, солнце золотое! (Руки вверх)
Здравствуй, небо голубое! (Руки вверх)
Здравствуйте, мои друзья! (Здороваются друг с другом)
Очень рад вас видеть -я! (Разводят руки в стороны, улыбаются друг другу)
1 ребенок. Май принес веселый праздник,
Льется музыка кругом.
Мы сегодня этот праздник
Днем дружбы назовем.
2 ребенок. Детский сад встречает праздник,
Выходи плясать, народ!
Сколько нас веселых, разных,
Встанем в шумный хоровод!
«Большой хоровод» танец по показу воспитателя.
Ведущий. Сегодня у нас с вами веселый праздник, посвященный Дружбе.
Давайте выучим девиз:
Все мы дружные ребята, мы ребята дошколята.
Никого в беде не бросим, не отнимем, а попросим.
Пусть всем будет хорошо, будет радостно, светло!
В детском саду у вас есть друзья?
Ребенок. Я люблю свой детский сад
В нем полным-полно ребят.
Раз, два, три, четыре, пять…
Жаль, что всех не сосчитать.
Может сто их, может двести.
Хорошо, когда мы вместе!
Песня «Динь- динь детский сад»
Ведущий. Я хочу проверить, знаете ли вы вежливые слова.
Игра «Доскажи словечко».
1. Если встретится знакомый, хоть на улице, хоть дома,
Не стесняйся, не лукавствуй, а скажи погромче … (здравствуй).
2. Если просишь что-нибудь, то сначала не забудь
Разомкнуть свои уста и сказать … (пожалуйста).
3. Если невежей прослыть не хотите,
Очень прошу вас, будьте мудры,
Вежливым словом просьбу начните:
Будьте … (любезны), будьте . (добры).
4. Если встретилась компания, не поспешно, не заранее,
То в минуту расставания всем скажите … (до свидания).
5. Если, словом или делом вам помог кто-либо,
Не стесняйтесь громко, смело говорить … (спасибо)
Под музыку входит Врака-Забияка.
Врака-Забияка. Всем привет! Ага! Сюда-то мне и надо! (потирает руки).
Ведущий. Куда это «сюда»?
Врака-Забияка .Куда, куда. Да сюда, где много детей. Я из них буду делать своих помощников.
Ведущий. Да кто же вы такая?
Врака-Забияка. Я — Врака-Забияка. Я слышала, у вас тут праздник какой-то?
Ведущий. Не какой-то, а Праздник дружбы, праздник настоящих друзей. И мы пришли повеселиться.
Врака-Забияка. Это вот эти детишечки-коротышечки — друзья? Они умеют дружить? Ой, насмешили! (смеется).
Ведущий. Подожди, подожди, Врака-Забияка, чтобы узнать, на самом ли деле наши ребята умеют дружить, нужно их проверить в играх, в танцах, в песнях.
Врака-Забияка. Проверить, да? Пожалуйста! (Достает мяч). Вот мяч. Кто его не поймает, тот не вырос и, значит, дружить не научился!
Начинает беспорядочно, обманывая детей, кидать им мяч.
Ведущий. Ну, нет! Так не пойдет! Если уж играть, то по-настоящему.
Врака-Забияка. Как это по-настоящему?
Ведущий. Это значит — по правилам. Вот посмотри, мы сейчас возьмем мячик и будем его передавать по кругу, а ты догоняй. Договорились?
Игра «Передай мяч по кругу»
Врака-Забияка: Ну все, я так не играю. Так не честно. Вот если бы я одна с мячиком играла, а вы все бы за мной бегали, было бы здорово!
Ведущий: А хочешь с ребятами поиграть в интересную игру «Как живешь?». Давай я тебя и вас ребята научу.
Врака-Забияка. Ну, это мы еще посмотрим, кто кого научит. Что, я такой игры не знаю, что ли.
Игра «Как живешь?»
Дети движениями показывают, то о чем говорится в тексте.
Как живешь? – Вот так! (выставляют большой палец вперед)
Как идешь? – Вот так! (идут на месте)
Как плывешь? – Вот так! (имитируют плавание)
Как бежишь? – Вот так! (бег на месте)
Как грустишь? – Вот так! (грустят)
А шалишь? – Вот так! (кривляются)
А грозишь? – Вот так! (грозят друг другу пальчиком)
Игра повторяется 3-4 раза, каждый раз темп становится быстрее.
Врака-Забияка играет неправильно, ведущий просит ее посмотреть, как нужно играть.
Ведущий. Ребята, я знаю, с кем нужно познакомить Враку-Забияку, чтобы она перестала проказничать, а стала доброй и веселой. С клоуном Смешинкиным. Но для того, чтобы он тут появился, нужно повторить наш девиз и громко, от души рассмеяться.
Повторим наш девиз:
Все мы дружные ребята, мы ребята дошколята.
Никого в беде не бросим, не отнимем, а попросим.
Пусть всем будет хорошо, будет радостно, светло!
Давайте дружно засмеемся!
Дети смеются. Врака-Забияка прячется в сторонку, затыкает уши.
Под веселую музыку входит клоун Смешинкин .
Смешинкин. А вот и я! Услышал смех и понял, что меня здесь ждут. Правда, ребята?
Смешинкин. У вас праздник, веселье? Как я все это люблю!
Ведущий. Да, Смешинкин, мы все вместе сегодня встретились и решили повеселиться.
Врака-Забияка. Да, как же! Малыши-коротыши!
Смешинкин. А, Врака-Забияка, ты уже здесь и опять вредничаешь?
Ведущий. Представляешь, Смешинкин, Врака-Забияка утверждает, что наши мальчики и девочки еще совсем маленькие и дружить не умеют.
Смешинкин. А я думаю, совсем наоборот. Вот, например, ты знаешь, Врака-Забияка, что нужно делать утром?
Врака-Забияка. Конечно, знаю! Они еще спрашивают. Встаешь утром и начинаешь сразу всякие гадости делать, врать и проказничать.
Смешинкин. А вот и нет! Мы тебя сейчас научим, чем нужно заниматься по утрам.
Врака-Забияка. Это в садике вы такие взрослые, а домой придете… Там вам без меня не обойтись, что делать-то без меня такой хорошенькой, вредненькой будете?
Ведущий. А вот ничего подобного наши ребята не только в садике дружат, но и еще с мамами и папами дружат и всегда стараются их слушаться
Врака-Забияка. Эх, вы! Не получилось из вас моих помощников. Ну почему я такая невезучая?! Почему никто не хочет со мной дружить?! (Плачет).
Смешинкин. И ты еще спрашиваешь?! Да ты взгляни на себя: разве можно с таким вредным лицом, на котором никогда не бывает улыбки, найти друзей?
Ведущий. А ведь Смешинкин прав. Только к доброму, веселому человеку тянутся другие люди. Вот послушайте, какую добрую, хорошую песню споют вам наши ребята.
Песня «Песенка друзей»
Врака-Забияка (хлопает в ладоши). Какая песня чудесная! Я еще такую не слышала!
Смешинкин. Друзья, произошло чудо! Врака-Забияка в первый раз сказала правду!
Врака-Забияка. Как? Не может этого быть! Что это со мной?! Кем же я теперь буду, если я врать разучусь? (Хнычет).
Ведущий. Ты у нас станешь хорошей, доброй и веселой. Мы тебе и имя новое дадим. Хочешь?
Врака-Забияка (смущаясь).Ну, я не знаю. Смогу ли я.
Смешинкин. Сможешь, сможешь! А мы с ребятами тебе поможем.
Ведущий. Ребята, а давайте дадим Враке-Забияке новое хорошее имя -Веселушка-Хохотушка..
Смешинкин. Но с этого момента ты должна делать только добрые дела и всегда улыбаться. Согласна?
Врака-Забияка. А как эти добрые дела делать? Я не знаю.
Смешинкин. А вот одно из них для начала. Я тут по пути насобирал разных цветов. Но они необычные. На каждом из них помещена загадка. Вот тебе цветочки, а эти — мне. Сейчас мы по очереди ребятам будем загадывать загадки. Договорились?
Врака-Забияка. Я попробую.
Загадки
1. Он пиявок добывал,
Карабасу продавал.
Весь пропах болотной тиной.
Его звали. (Буратино — Дуремар)
2. Он гулял по лесу смело.
Но лиса героя съела.
На прощанье спел бедняжка.
Его звали. (Чебурашка — Колобок)
3. Бедных кукол бьет и мучит,
Ищет он волшебный ключик.
У него ужасный вид.
Кто же это. (Айболит — Карабас)
4. Жил в бутылке сотни лет.
Наконец, увидел свет.
Бородою он оброс,
Этот добрый. (Дед Мороз — Старик Хоттабыч)
5. .Потерял он как-то хвостик,
Но его вернули гости.
Он ворчлив, как старичок.
Этот грустный. (Пятачок — Ослик Иа)
6. Он большой шалун и комик,
У него на крыше домик.
Хвастунишка и зазнайка,
А зовут его. (Незнайка — Карлсон)
Смешинкин. Молодцы, ребята! А ты говорила (обращается к Враке-Забияке), что наши дети ничего не знают. Разве смогли бы малыши отгадать такие трудные загадки?
Врака-Забияка. Теперь я и вправду вижу, что ребята выросли и поумнели. А знаете почему? Потому что я потихонечку превращаюсь в Веселушку-Хохотушку. И предлагаю поиграть в игру, которая еще больше нас всех сплотит и подружит.
Игра «Друг к другу».
Дети под спокойную музыку двигаются в рассыпную шагом, изображают «скуку».
Мелодия меняется на веселую, звучит команда «друг к другу», дети находят пару, изображают «радость», обнимаются.
Ведущий: ребята, можно было бы поиграть в эту игру одному? Конечно, нет, только вместе с друзьями. А еще много есть игр, в которые лучше играть большой, дружной, веселой компанией.
Игра «Собери букет»
В игре принимают участие две девочки и
два мальчика. Девочки стоят на одной стороне
площадки – «ожидают гостей». Мальчики под
музыку собирают цветы (искусственные цветы
разбросаны на площадке) – кто быстрее и больше
соберет; бегут к девочкам и вручают букет. Игра
повторяется с другими детьми.
Ведущий: Мы сегодня много говорили о том, какие должны быть настоящие друзья, что нужно, для того, чтобы дружба была крепкой. Хорошо, когда твой друг умный, смелый, сильный, в любую минуту выручит, поможет. Фея Дружбы приготовила для вас сюрприз: волшебный ковер. Кто под ним пройдет, тот станет сильным, смелым, добрым, и обязательно найдет новых друзей.
Игра «Волшебный ковер».
Взрослые натягивают большое полотно ткани, а дети, наклоняясь, осторожно проходят под ним, касаясь спинами ткани. Выходят из «тоннели» с чувством радости от того, что приобрели силу, ловкость; уверенности в том, что их ждут новые знакомства, новые друзья.
Смешинкин. Ну, Веселушка-Хохотушка, понравился тебе наш праздник?
Врака-Забияка. Еще бы! Ведь я стала совсем другой!
Ведущий. А в этом тебе помогли наши ребята.
Врака- забияка: Я запомнила ваш девиз и буду ему следовать .
Ведущая: Так давайте скажем его еще раз!
Все мы дружные ребята, мы ребята дошколята.
Никого в беде не бросим, не отнимем, а попросим.
Пусть всем будет хорошо, будет радостно, светло!
Давайте дружно засмеемся и станцуем танец дружбы!
Танец «Дружба» (группа «Барбарики»)
Смешинкин . А нам с Веселушкой-Хохотушкой пора в нашу сказочную страну Хохотанию. И как только мы услышим ваш задорный дружный смех, всегда будем гостями в вашем детском саду . Для вас у нас есть сюрприз цветные мелки, дарим вам их с любовью, рисуйте ими своих друзей!
Раздают детям мелки.
Смешинкин и Врака-Забияка. До свидания, ребята!
Источник статьи: http://nsportal.ru/detskiy-sad/scenarii-prazdnikov/2016/08/13/stsenariy-prazdnika-druzhby-dlya-detey-doshkolnogo