Моунт бладе варбанд как устраивать праздники

Прохождение Mount and Blade — Турниры и праздники (Часть 9)


Турниры и, в следствии, праздники — это еще одна неотъемлемая часть Mount and Blade. Чтобы узнать где проходит в текущий момент праздники, достаточно поговорить с менестрелями, ашиками или бардами в таверне любого города. Зачастую, если праздник происходит в вашей фракции, то вы, скорее всего, получите на него персональное приглашение.

Праздник

На праздниках собираются лорды фракции, куда привозят с собой жену и дочь. Чем лучше отношения хозяина праздника с лордами, тем больше людей посетит данное мероприятие. Праздники принято проводить после различных побед или же наоборот, после поражений, чтобы поднять мораль и боевой дух государства. Праздник — это самое идеальное место, чтобы подыскать себе невесту и начать ухаживания. Не забывайте, что невеста, за которой вы станете ухаживать, может уже быть занята, так что постарайтесь сначала попросить благословения и её отца или брата (если отца нет).

Чтобы организовать праздник самому, нужно иметь жену/мужа. Поговорите с ним/ней, чтобы взять задание на проведение праздника, вас попросят собрать необходимые ресурсы. Понадобится значительное количество провианта и припасов, чтобы накормить целую ораву лордов и их семей. После того, как минимальная сумма будет набрана, вы сможете разослать приглашения. Праздники созданы для поднятия репутации с лордами, так что если хотите улучшить отношения с лордами максимально — накрывайте самый лучший стол, который только можете себе позволить.

Читайте также:  Женский коллектив поздравляет мужчин с праздником

Важно знать, что если праздник проходит в городе, то будет проводиться турнир, в котором можно поучаствовать всем желающим, заработать денег и славы. Если праздник проводится в замке, то будет проводится королевская охота, которая все еще не реализована в Mount and Blade (и вряд ли уже когда либо появится).

Турнир

Во время проведения праздника, в городах проводятся турниры. Турнир — это отличная возможность заработать денег (на ставках на себя и при выигрыше получить от 500 до 4000 динаров) и известность. Турнир состоит из 6 этапов. Участвует в турнире 64 человека и с каждым этапом проигравшие вылетают. В первых этапах достаточно победить пару человек, чтобы пройти дальше, так как в первых этапах играет максимальное количество человек (более 10). Чтобы получить максимальную сумму денег с победы, необходимо ставить на себя максимальную сумму (100 динаров). Если вы выиграли один турнир и через некоторое время снова заявляетесь и побеждаете, то сумма выигрыша будет в 2 раза меньше, соответственно дальше — еще меньше. Если вы проиграете на турнире, то ставки возрастут.

За каждую победу в турнире дается 20 известности. С каждым выигранным турниром получаемая известность будет снижаться и с этим ничего не поделать.

Источник статьи: http://freepc-games.ru/po-igram/mount-blade/prohozhdenie-mount-and-blade-turniryi-i-prazdniki-chast-9.html

kinokpk

Как провести праздник в mount & blade warband

Итак рассмотрим, как начать и как закончить праздник в игре mount blade warband.
(как провести пир)

Для проведения праздников нужно иметь свой замок или город и жену в нём.
Приходим к жене , говорим : душа жаждет праздника!
Жена : конечно, любимый, только жрать нечего!
Принеси плыз:

Специи
Масло (не оливковое)
Еда
Вино и эль.

1. Натаскиваем ей припасов. Важно не количество, а разнообразие. Одной, максимум двух единиц каждого вида еды будет достаточно. Покупаем специи у кергитов и эль у свадов, рыбу у нордов и оливки у родоков. Чем разнообразнее будет еда, тем выше даст оценку припасам жена, когда вы снова спросите её — хочу провести праздник.
(не в тему: в продуктовом подвале у жены можно хранить лошадей)

2. Если она всем даёт оценку «замечательный» — можно просить у жены начать праздник — то есть созвать лордов. У вас появляется задание «Провести праздник». Но суть в том — что праздник уже проводится! То есть как только у вас повисло это задание — всё, собственно идёт праздник. Он заключается в том, что в ваш замок будут периодически приезжать и уезжать ваши лорды со своими женами, периодически могут возникать турниры, и понемножку потребляется еда.

3. Плюсы праздника : каждые сутки вы можете подходить к лордам, что у вас гостят в замке и «перекидываться парой слов» — что будет увеличивать их расположение к вам.
Ну и турниры — возникают во время праздника спонтанно и вы можете принимать в них участие как в обычных турнирах.

4. Как завершить праздник?
Подойти к любом лорду, что сейчас гостит у вас в замке и выбрать функцию насчёт «я хочу создать новую кампанию». У вас завершится квест и опять вырастет уважение лордов, но только у тех, что были в этот момент в замке у вас в гостях.

5. Кто не пришёл.
Лорды с низким уважением к вам, с отрицательным рейтингом, могут не прийти на праздник — так что этим способом повысить их благорасположение не удастся.

Posted on Oct. 25th, 2016 at 11:18 am | Link | Leave a comment | Share | Flag

Источник статьи: http://kinokpk.livejournal.com/3821.html

Праздники

Это незавершенная статья.
Она содержит неполную информацию. Вы можете помочь Mount and Blade Wiki, дополнив её.

Праздник — собрание светских вельмож и знати во дворце властителя города или замке лорда в игре Mount & Blade Warband. Праздник может проводить сам игрок, если он владеет городом и имеет жену. Во время праздника проводятся турниры в городе.

Также, в диалоге с бардом упоминается охота, но она не была никак реализована в игре.

Содержание

Описание [ править | править код ]

Сведения о праздниках мы можем узнать у бардов или у менестрелей в тавернах. Чтобы попасть на праздник, нужно получить приглашение от лорда. На праздниках собираются все лорды одной фракции. Также, на праздниках можно встретить их жён и дочерей. Это делает праздник отличной возможностью подыскать себе невесту. Также, можно самому устроить пиршество у себя в городе, если, конечно, игрок владеет городом и женат (его жена должна находится в его городе или в замке). Для того чтобы устроить праздник, нужно поговорить с женой на эту тему. Она попросит принести всё необходимое для проведения. Нужно и позаботиться о том, чтобы в вашей кладовой была еда и напитки для гостей, иначе вы не сможете его организовать.

Источник статьи: http://mount-and-blade.fandom.com/ru/wiki/%D0%9F%D1%80%D0%B0%D0%B7%D0%B4%D0%BD%D0%B8%D0%BA%D0%B8

Праздники и турниры

Праздники и турниры

Узнать где сейчас происходит праздники можно в тавернах у бардов, менестрелей и ашиков. Если праздник происходит в вашей фракции, то вы получите персональное приглашение на него.

На праздники собираются лорды фракций, так же туда берут с собой своих жен и дочерей. Чем лучше лорды относятся к хозяину праздника, тем больше народу соберется. Праздники обычно проводятся после различных побед, или наоборот, после поражений для поднятия морали. Праздник это идеальное месте чтобы подыскать своему герою невесту и начать ухаживания Чтобы самому организовать праздник, вам нужно иметь жену (мужа). У нее (него) надо взять квест на проведение праздника, вас попросят собрать все необходимое. Провиант и припасы, только после того как вы соберете как минимум большую часть необходимого, только тогда можно рассылать приглашения. Чем лучше стол вы накроете, тем больше улучшатся отношения с у вас лордами. Если праздник происходит в городе, то проводится турнир, если же в замке то королевская охота (пока не реализована в mount blade, и врятли будет)

В время проведения праздников, в городах проводятся турниры. Турнир это отличная возможность заработать денег и славу. Каждый турнир разбит на 6 этапов, как кубок. В первых раундах, когда количество игроков более 10, достаточно убить хоть кого-нибудь, чтобы пройти дальше. Что-бы получить максимальный доход, каждый раунд нужно ставить на себя максимально возможную сумму. Если вы выигрывается второй турнир подряд на одном празднике, то ставки падают, а вы получите меньше денег. Если же вы проиграете один турнир а потом выиграете, то ставки наоборот вырастут. Каждый выигранный турнир, вы получаете известность 20, со временем с каждым выигранным турниром количество получаемой известности снижается.

Источник статьи: http://mountandblade-ru.gamepedia.com/%D0%9F%D1%80%D0%B0%D0%B7%D0%B4%D0%BD%D0%B8%D0%BA%D0%B8_%D0%B8_%D1%82%D1%83%D1%80%D0%BD%D0%B8%D1%80%D1%8B

небольшой гайд по моду «Эпоха турниров»

Почему я решил написать этот очерк?
Я давно поигрываю в «Mount & Blade», но вчера все-таки первый раз прошел игру до логического завершения – осталась 1 фракция и она – мое государство! Под впечатлением от этого события я и решил обобщить кое-какие свои наблюдения.

Благодарности.
Sveige и ShamomahS за терпеливые ответы на все поставленные мной и порою очень наивные вопросы.

Для кого это написано?
1) Для новичков – возможно, при самом первом знакомстве с модом Warband – «Эпоха турниров» это позволит им не набить лишних шишек и дольше сохранить интерес к игре.
2) Для экспертов – кое-что хочется обсудить с вами и уточнить для себя, а прецедента подходящего нет.
3) Для самого себя – возможно, при обсуждении этой статьи возникнут новые идеи, и появится желание пройти ее еще разок, но уже другим билдом.

Персонаж
Основная идея была такая – раскачать великого полководца, способного водить большую армию на большие расстояния.
Для этого я сделал упор на следующие навыки:

Лидерство. +5 к отряду за каждую единичку неплохо, но +10 постоянной прибавки к боевому духу – ощутимо важнее.

По мере игры у героя будет подниматься слава, и он сможет вести в бой все большие и большие отряды. Очень важно, чтобы они не скисли и не разбежались, пока дойдут до противника. Я не призываю таскать по карте 200 сабель. Достаточно 108. Но вот чем больше свободного места в отряде, тем лучше — вы сможете формировать сильные гарнизоны из освобожденных пленных, удваивать свои силы перед мощным ополчением противника и без ущерба для морали и количества юнитов перебрасывать крупные отряды в противоположный конец континента. Кроме того, увеличивается количество пленных для переманивания без угрозы деморализовать свою армию.

Торговля. Много хороших солдат – много высокого жалования. Как и в любой игре – деньги в Варбэнде – важный и дефицитный ресурс.

Содержание пленных – работорговля в игре – очень прибыльный вид заработка, при правильной постановке вопроса дает много больше денежных средств, чем обычная торговля.

Железная кожа – как и в любой экшен-рпг, лишних хитпойнтов у главного героя не бывает никогда.

Мощный удар – хулиганы в городах, штурм крепостных стен, мини-игра в захваченных городах и замках – ну без урона ж никак не обойтись.

Убеждение – став государем, соседнюю фракцию можно практически под 0 разбить, не проведя ни единого боя. Каждый привлеченный к себе лорд и ослабит противника и усилит свою фракцию – это же очевидно.

Начало.
Прошлое я выбрал такое – «отец был степняком-кочевником», в детстве я был «дитя степей», в юности «Уличным торговцем-разносчиком» — будущее – стремление к богатству и славе. Так, не пошевелив и пальцем, с самого первого лвла при ловкости 8 получаем навык верховой езды 4, что позволяет ездить на хорошей бронированной лошадке, которая выживет в гуще рукопашной и при тяжелых ранениях всегда вынесет из пекла схватки в безопасное место.
Со старта имеем :
Сила — 8
Ловкость – 8
Интеллект — 9
Харизма – 9
+ 4 очка характеристик, + 7 очков навыков (заветная верховая езда при этом уже 4) и совершенно небольшие, кроме лука, умения (ну и не страшно, это дело наживное — была слева рать, была справа рать: приятно с похмелья мечом помахать 🙂 )
На финише меня интересовала лидерство 10 (из за + 100 к боевому духу, повторюсь) – Харизму я довел до 27 и 1 к лидерству получил после прочтения книжки «Жизнеописание Аликсена Великого» и торговля 10 (1 – с книжки «О ценности вещей»).
Убеждение – я довел до 6. Для чего интеллект поднимаем до 14, читаем книжку «О логике» — еще + 1 к интеллекту, и читаем книжку «Риторика к Гереннию» + 1 к убеждению.
Убеждения 6 мне хватило, чтобы сократить количество сторонников короля Яроглека с 21 до 6 – шестерых я переубедил, а остальных — он с досады прогнал девятерых сам – и в финале не смог собрать ополчения больше 800 сабель.
Ловкость – тут ничего не трогал. Будем неуклюжим мишкой.
Сила — доводим до 21 мощный удар 7 и железная кожа 7 – вполне достаточно для того чтобы первым влезть на крепостную стену и легко утихомирить городских хулиганов в минииграх.
Развитие характеристик такое – до 21 по очереди поднимаем силу и харизму, потом до 27 харизму, потом до 14 интеллект, что останется – в силу. Если повезет взять 40 лвл – будет мощный удар и железная кожа 8.
Навыки – вроде выше описал. Упаковку можно поднять чуть-чуть и немного очков в обучение – под конец игры очень важное умение.
Умения. Я не любитель блоков, поэтому мой герой выживал не защитой, а быстрым выносом окружающих недоброжелателей. Двуручное удалось раскачать под 300, арбалеты – 225, древковое (очень полезно, когда у тебя мало хитов, местность относительно ровная и вокруг масса не стреляющих пеших врагов) – 147.
Линия построения боя такая – спешится (исчезает пенальти на урон двуручного молота) – войти в гущу недоброжелателей и пробивая блоки, выкосить как можно больше. Когда хитов станет меньше – уходим в сторону, достаем арбалет и продолжаем доставлять неприятности противнику.

Вооружение – тяжелый боевой молот, осадный арбалет, 2 колчана со стальными стрелами. В инвентаре на всякий пожарный – кавалерийская пика и легкий арбалет – если возникнет необходимость пострелять с коня.
Экипировка – тут все очевидно, шлем у меня был 61, благородный латный доспех (хотя благородный вегирский и легче, но я не нашел), благородные стальные наколенники, благородные чешуйчатые перчатки. Сначала таскал на спине павезу, но потом убедился, что в чистом поле от нее немного пользы, а на штурме лучше иметь побольше стрел.

Офицеры:
Алайен – полевой офицер, сила 30, 10 мощный удар и железная кожа.
Имира — полевой офицер, сила 30, 10 мощный удар и железная кожа.
Бахештур — полевой офицер, сила 30, 10 мощный удар и железная кожа.
Рольф — полевой офицер, сила 30, 10 мощный удар и железная кожа.
Фирентис — полевой офицер, сила 30, 10 мощный удар и железная кожа.
Джеремус – штабной офицер, интеллект 30, врач + инженерия.
Борча – штабной офицер, интеллект 30, следопыт (все умения на карте) + тактика.
Это вариант непротиворечивого отряда, дополняющего личные умения ГГ.

Сюжетное развитие.
Начинать лучше в Смерхольме – посох очень слабое оружие, поэтому бандита, бегущего по длиннющей улице в этом городе легче чем в других, вальнуть из арбалета. Но это не критично, 80 единиц опыта в нашей будущей, насыщенной приключениями жизни не очень-то много и значат.
До 6 уровне развиться можно быстро – пока сколотишь отряд и чуть чуть его обучишь – уже 6.
Дальше альтернатива – можно быстро поднять лвл до 16 при малой известности, а можно быстро наращивать известность, но тормозить с лвл апами. Как поступить – решать вам. Если хочется быстрее выучить важные навыки – избираем первый путь – водим караваны, перегоняем скот, мирим 2 государства. Денег и звона сабель немного, но лвл растет как на дрожжах и 150 известности мы встречаем уверенным 16 лвл.
Если выбрать второй путь – 16 лвл будет не скоро – на штурмах еще сильно бьют, а в полевых сражениях войска дерутся лучше, чем их полководец (денег на хорошую броню не будет, проверено, ходим в подобранных обносках). Но зато слава растет ускоренно и на 9-10 лвл (при 150 известности) вас уже с удовольствием возьмут во фракцию. Если самому не выбрать после 150 сюзерена, при 175 славы его начнет автоматически генерировать программа. Причем он может игрока и не устроить, а портить отношения с государем на ровном месте неохота, посему рекомендую на 150 славы самим определится с фракцией.
Тоже со званием маршала – можно ждать 1750 славы, а можно после 1500 подъехать к шефу и поинтересоваться.

Женитьба.
Вообще-то девчонка сильно отвлекает – иногда приходится ехать с другого конца карты, теряя темп игры и игровой рейтинг.
Могу посоветовать следующее – выбираем нескольких феодалов с наибольшим влиянием и ищем у кого из них дочка или сестра «высочайших нравственных принципов». На деле наша избранница окажется стервой, которая скинет – 2 при первом обращении. Это исправим прочтением 2 стишков. Зато после 20 влияния и без мятежа – она согласится на брак и отпадет необходимость в бесцельном пересечении карты Кальрадии ради + 1 к отношениям. Девушка с «нравом необъезженной степной лошади» — ее родственник не устроит свадьбу раньше, чем вы поднимете мятеж. Это проверено мною и моим знакомым на 2 билдах.

Игра.
Играя за фракцию, уничтожаем 3 других фракции. Если уничтожить больше – то будут большие периоды мира и мало пленных в городах, что в финале создаст проблемы с набором гарнизонов для их обороны. Если уничтожить меньше, оставшиеся начнут часто щипать после мятежа, придется иметь дело с очень сильными ополчениями, и будет создаваться иногда нежелательный минус к морали для тех или иных юнитов в отряде. Уничтожать следует в первую очередь тех, чьи воины вам больше всего нравятся. Хотите финишировать хускарлами – выносите шведов (сори, Северное королевство), нравятся мамелюки – долой султана Хакима и т.п.

Первый замок
Ну сначала нам дадут деревеньку. Вступив во фракцию, я не рекомендую спешить с замком. Во-первых, отряд еще невелик и избытка юнитов, как такового, нет. Во-вторых – замок дадут на пограничье и могут возникнуть проблемы с его обороной. Армию герой еще не водит, нет опций маршала, а самостоятельно отбиться от 2000 сабель удастся вряд ли. Хотя, конечно, опытный игрок сможет 🙂 . В-третьих, захватив и потребовав себе первый замок вы 100% получите его пустым. А если проявить выдержку и дождаться предложения от сюзерена, в замке будет приятный подарок в виде наполовину обученного гарнизона.
Первый город.
Вот тут я рекомендую проявить настойчивость. Нужно получить 4 горада в разных частях континента, где мы на финал игры создадим 2-3 ударные и 1 оккупационную армию.

Ударная армия
– это армия для полевых сражений и штурмов замков и городов. Желательно – монолитный национальный состав для исключения влияния на мораль при разборках с той или иной фракцией. У меня было 3 ударных армии – свадийская – 170 рыцарей, родокская – по 130 сержантов и стрелков и нордско-сарранидская – по 150 мамелюков и хускарлов. Таки образом, разгромив оппонентов в одной части Кальрадии, нет необходимости тащить обильно питающееся и требующее денег войско с малой скоростью через весь игровой мир. Достаточно поставить их в ближайший город, со скоростью 10 пересечь континент с группой ГГ + офицеры, взять другую армию и нанести противнику мощный и неожиданный удар совершенно в другой части мира. Или таким образом утихомирить переметнувшийся к противнику замок в глубине владений своей фракции.

Оккупационная армия.
Она нужна, когда у игрока уже свое государство. Захвачен замок, а пленников в нем нет. Такое вполне может быть, если фракция только что помирилась с другой фракцией. Чтобы не ослаблять свой ударный кулак, туда садим гарнизон из специально заранее подготовленных юнитов. Кандидаты в оккупационную армию – все родоки и кергитские кешиктены. Это самые недорогие и быстро раскачиваемые хай лвл юниты в игре. Кешиктены дороже и послабее в защите, зато стреляют (не нужны стрелки) и намного мобильнее при перебросках гарнизона по континенту. Родоки дешевле и хорошо защищены, но нужно качать сразу 2 вида войск и по карте их перемещать дольше.

Друзья.
Тут рекомендаций несколько.
1. Уговариваем только преданных нам людей, которые реагируют на доблесть и не требуют дополнительных квестов и времени на рост влияния.
2. Чем больше друзей – тем спокойней на своей территории в случае войны, и тем меньше отрядов у врага.
3. Не следует перебарщивать с подарками. Дарим 1 предварительно укрепленный замок и все. Точка. Ничто так не портит отношений с друзьями, как раздача слонов.

Вы дочитали мою статью до этих слов и еще не заснули? Что ж, я вам искренне признателен. Значит, наше с вами время не было потрачено зря.

Источник статьи: http://www.playground.ru/wiki/mount_and_blade/nebolshoy_gayd_po_modu_epoha_turnirov/

Оцените статью