Наши любимые праздники
Наши любимые праздники.
Слайд 18 из презентации «Портфолио семьи»
Размеры: 720 х 540 пикселей, формат: .jpg. Чтобы бесплатно скачать слайд для использования на уроке, щёлкните на изображении правой кнопкой мышки и нажмите «Сохранить изображение как. ». Скачать всю презентацию «Портфолио семьи.ppt» можно в zip-архиве размером 4526 КБ.
Портфолио
«Образец портфолио» — Достижения в системе дополнительного образования, довузовской подготовки и иных образовательных учреждениях. Уровневое оценевание. Структура комплексного портфолио. Оценивание включает такие формы, как самооценивание, партнёрское и групповое оценивание. Современный ученик: Овладевает умениями коммуникации, анализа, понимания, принятия решений.
«Портфолио ДОУ» — Схема «Система работы педагога ______ с родителями» Документы по сборнику. Эффективность работы по охране жизни и здоровья воспитанников. Участие в организационно-методической работе. Взаимодействие педагога с родителями. Нормативная база для аттестации. Результаты анализа текущей документации. Использование методов, средств и форм воспитания и обучения детей.
«Электронное портфолио» — Электронное портфолио как условие профессионального роста педагога. Видеоролик. Формат размещаемого ролика — avi (xvid, divx), flash-видео. Статья. «Я – учитель Нашей новой школы». “Цель жизни — самовыражение. Формат проведения семинара. Портфолио учителя очень индивидуально. Общие сведения об учителе 2 .
«Метод портфолио» — Выявить назначение и основные особенности метода. Использование метода портфолио. Возможные направления использования. Портфолио выпускника. Цели тренинга. Особенности. Понимание. Бумажный портфолио. Электронный портфолио. Специфика электронного портфолио учащихся. Этапы тренинга. Алгоритм запуска электронного портфолио.
«Школьное портфолио» — Алгоритм запуска портфолио. Портфолио документов. Рекомендации для составления портфолио. Ступень обучения. Цель портфолио. Что такое «портфолио». Курсы по выбору. Формирование «портфолио» ученика. Смысл портфолио. Виды портфолио. Особенности портфолио. Отзывы и рекомендации. Структура и содержание портфолио ученика.
«Портфолио» — Индивидуальный план предпрофильной подготовки ученика 9 класса « __» за период с ________ по ________. Резюме школьника. 3. Рекомендация преподавателя, декана политологического факультета летнего «Университета «Ньюландии». Зачисление в профиль- ные классы школ. Официальные документы. Перечень дополнительных материалов: Памятки.
Источник статьи: http://900igr.net/prezentacija/pedagogika/portfolio-semi-217464/nashi-ljubimye-prazdniki-18.html
СЦЕНАРИЙ ПРАЗДНИКА (для начальных классов) « МОЁ ПОРТФОЛИО »
классный час (1, 2, 3, 4 класс)
Портфолио дополняет традиционные, контрольно-оценочные средства и
позволяет учитывать результаты, достигнутые обучающимися в разнообразных видах деятельности: учебной, творческой, социальной, коммуникативной и других.
Портфолио является основанием для составления рейтингов выпускников начальной школы, для подготовки карты представления ученика при переходе на вторую ступень обучения.
В конце года проходит защита «Портфолио». Ученик классу, приглашённым родителям рассказывает о своих достижениях за год. Это может быть представлено в виде сказки, презентация, телевизионной передачи.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
prilozhenie_no1.stsenariy_prazdnika.docx | 166.51 КБ |
Предварительный просмотр:
( для начальных классов )
Составила: учитель начальных классов
МОБУ «Холохоленская СОШ»
Абрамова Наталья Валентиновна
Цели: содействовать повышению компетентности учащихся в
образовательных видах деятельности: учебной, творческой,
1.Поддерживать высокую учебную и творческую мотивацию
2.Поощрять активность и самостоятельность учащихся;
3.Формировать умение учиться ставить цели, планировать,
организовывать собственную деятельность
Учитель : Здравствуйте , ребята! Сегодня мы поговорим о портфолио ученика.
Иванов : О портфеле?
Учитель : Нет,Иванов. В портфель ты можешь положить что угодно, а в портфолио только самое главное!
Иванов : Неужто пластиковую карточку?(Ребята толкают Иванова, чтобы замолчал.)
Учитель : (игнорируя Иванова). У нас есть ребята, которые уже с детского сада собирают все свои достижения. Кто первый нам покажет?
Учитель : Так, посмотрим. А это что? Зачем здесь обведена ладошка?
Вовочка : А папа сказал, что портфолио показывает рост ребёнка.
Учитель : А это чья фотография?(Достаёт большую фотографию известного человека.)
Ребята : Здорово! Классно!
Вовочка : (с гордостью). Это дядя Вася!
Учитель : А причём здесь дядя Вася?
Вовочка : Папа сказал, что в будущем пригодится!
Учитель : В портфолио только самое главное: грамоты, достижения. Что поможет поступить в институт!
Вовочка : Вот дядя Вася и есть самое главное! Он и поможет!
Учитель : (обреченно махнув рукой). Кто ещё приготовил портфолио?
Учитель : Молодец, Смирнова! (Увидев стопку толстых папок.)
Смирнова : Портфолио! В первом томе рассказано, как я пою, во втором томе- как гимнастикой занимаюсь. В третьем томе…
Учитель : Хватит!(С сарказмом.) Думаешь, это поможет тебе при поступлении?
Смирнова : Не знаю! Но вы же говорили про самое главное. А мама сказала, что самое главное – это развитие человека!
1. Ведущий: Здравствуйте, дорогие ребята, уважаемые родители, и наши любимые учителя!
Сегодня у нас необычный праздник – вечер презентаций ваших портфолио. А что такое – Портфолио? Кто ответит?
2. ведущий – А вот, как об этом пишут официальные источники : Портфолио – модное слово, пришедшее в наш лексикон не так давно и употребляющееся до недавнего времени исключительно в сфере модельного бизнеса. Но… Время течет, все вокруг меняется. И вот уже сегодня все родители должны знать, что такое портфолио ученика.
1 ведущий: Если говорить проще, портфолио – это портфель документов, папка (может быть и в электронной форме), в которой ученик за все время обучения в школе должен фиксировать все свои достижения как творческого характера, так и учебные результаты. Портфолио призвано дополнить традиционные контрольно-оценочные средства, и позволяет учитывать результаты, достигнутые обучающимися в разнообразных видах деятельности: учебной, творческой, социальной, коммуникативной и т .п.
2 ведущий: Сегодня мы с вами познакомимся с некоторыми образцами портфолио ваших одноклассников. У нас представлены 5 номинантов – это:
— Сегодня в течение праздника они их представят. Предлагаю методом жеребьёвки выбрать очерёдность выступления.
Ведущий1: Заполнение портфолио невозможно без помощи учителя, поэтому я предоставляю слово классному руководителю –
Абрамовой Наталье Валентиновне.
— День за днем все быстрее проходят года,
Оставляя вопросы, меняя ответы.
Знанье – сила и свет. И кому, как не нам,
Знать, что жизнь отличает стремленье к свету.
Жизнь! Сплошные преграды на этом пути.
Оглянуться не поздно, остаться не поздно,
Но во имя открытий нам надо идти
Выше, дальше, на свет – через тернии к звёздам!
— А сейчас предоставляем слово первому конкурсанту –Алексееву максиму.
Выступление конкурсанта 1
Ведущий 2: Сегодня весь вечер с нами будет работать жюри.
1. Ученик нашего класса –Сабов Максим
2. Мама – Богданова Татьяна Алексеевна
3. Учитель – Петрова Наталья Геннадьевна
4. Директор школы – Анянова Маргарита Александровна
Выступление оценивается по следующим критериям:
- Оформление
- Логичность построения
- Оригинальность представления
Ведущий 1 : — Первые оценки за выступление конкурсанта Алексеева Максима – просим вас, жюри!
Ведущий 2: — Спасибо за оценки! А я приглашаю для выступления (ученицу Макарову Дарию) со стихотворением:
-Сегодня день воспоминаний.
Я с полки папку достаю,
Сажусь за стол, тихонько открываю,
Смотрю, читаю, заново живу …
Сегодня взрослой уже стала,
А помню, много лет назад,
С портфелем новым шла несмело
В школу, в самый первый класс.
Смотрю на фото, вспоминаю:
Вот я на конкурсе, тогда
Я первых мест не занимала,
Ведь так неопытна была я и скромна.
И грамот много. Есть такие,
Которым много лет, но помню я всегда
За что тогда их получила
И счастлива, что сохранила
Их эта папочка моя.
Сейчас «Портфолио» мы это называем.
Звучит красиво, гордо и заносчиво слегка.
Там просто собрана вся жизнь моя, моя учёба.
И этим я довольна и горда.
Ведущий 1: — А теперь пришло время выступления второго конкурсанта! Мы приглашаем в центр класса (Сааге Дарью)
Выступление конкурсанта № 2
Ведущий 2: Просим наше уважаемое жюри выставить свои оценки.Спасибо, жюри. А я вам предлагаю немного поиграть: Все мы знаем, чтобы класс был дружным, мы должны всегда друг другу помогать, всегда держаться дуг за друга – правда? Сейчас мы поиграем в простую игру : «иголка и нитка» (7 человек) Правила: Дети становятся друг за другом. Первый ребенок – иголка. Он бегает, меняя направление. Остальные, держась цепочкой, бегут за ним, стараясь не отставать.
Ведущий 1 : Спасибо за игру. Вот мы и увидели. Какие вы дружные и весёлые! А я приглашаю (ученика Разумова Семёна) со стихотворением о школе.
Школа, школа, мир наук,
Мир мечтаний, знаний, света.
Печально только, что она
Для детей закрыта летом.
Горжусь я всем, что есть в тебе —
Обитель детских грёз, мечтаний —
Ты заключаешь всех в себе
От встречи и до расставанья.
Счастливых школьных дней не счесть,
То время не пройдёт бесследно,
И, принимая к сердцу лесть,
Мы любим школу безответно.
Ведущий 2: — Да! Все дети любят школу и никогда её не забудут! Правда? А сейчас мы узнаем, как память о школе собирает в своём портфолио конкурсант № 3- Абрамовой Марины.
Выступление конкурсанта № 3
Ведущий 1 – Спасибо большое! Очень интересное выступление! Просим жюри, подвести итоги!
Ведущий 2 – А пока готовится следующий участник – я предлагаю вам ещё немного поиграть: Давайте по очереди будем называть разделы, которые могут быть отражены в портфолио!
Ведущий 1 – Прошу вас прослушать песню в исполнении учащихся 3 класса о портфолио.
Песня на мотив «Сиреневый туман»
У каждого из нас
Живут воспоминанья,
Как в школу нашу мы
Ходили каждый день,
Но вот настанет миг,
Придёт пора прощанья,
Портфолио тогда
Ты бережно храни
Учитель нам простит
Все наши неудачи
И то, что мы порой
Молчали у доски,
Но, может, впереди
Нас ждут одни победы,
Учитель, в нас поверь
И строго не суди.
Откроешь папку ты
И вспомнишь, как дружили,
И грамоты порой,
Вручали нам не зря,
И пусть сегодня их
У нас не так уж много,
Ведь впереди у нас
Все лучшие года.
Ведущий 2: — Я приглашаю конкурсанта №4-Юхину Полину.
Выступление конкурсанта № 4
Ведущий 1 : Спасибо! Я прошу жюри выставить оценки
Ведущий 2: У нас есть ещё выступающие. Прошу выйти сюда наших артистов с частушками о классе
Чтоб порадовать гостей.
Ох, сегодня в шесть часов
Подложить подушку надо
К «месту наказанья».
Ах, сегодня праздник в доме,
Петя выучил уроки,
Все и даже устные.
Папа, мама дорогие,
Что у вас за аллергия?
Как берете вы тетрадки,
Все трясетесь в лихорадке.
Ох, как вовремя мой папа
Весь так ровно облысел,
А не то, в дневник мой глядя,
Он бы сильно поседел!
Чтобы книжку сын читал,
Папа рубль ему давал.
Уйму книг сынок прочел-
Папа ж «по миру пошел».
У частушки есть начало,
У частушки есть конец.
Кто частушки наши слушал,
Прямо скажем – молодец!
Ведущий 1: А теперь настала пора последнего конкурсанта- Журавлёва Дениса.
Выступление конкурсанта № 5
Ведущий 2: Пожалуйста. Жюри, нам не терпится узнать ваши оценки!
Ведущий 1: — А пока жюри подводит итоги – мы с вами ещё немного поиграем
Конкурс «Угадай, кого не стало? Что изменилось?»
Ведущий 2: Наше жюри готово! Просим огласить результат!
Жюри объявляют победителей!
Ведущий 1: Я предоставляю заключительное слово классному руководителю
Как замечательно, что в школе есть ребята,
чьи ум и знанья приносят славу ей,
Ведь именно о них произнесут когда-то,
Вы гордость и надежда наших дней!
И пусть девизом ваших дел и свершений будут слова:
Источник статьи: http://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/stsenarii-prazdnikov/2019/12/17/stsenariy-prazdnika-dlya-nachalnyh-klassov-moyo
Презентация. Мой любимый праздник.
Презентация рассказывает о праздновании Нового года. Содержит историю появления праздника на Руси, меню новогоднего стола, фотографии из личного архива.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
moy_lyubimyy_prazdnik.pptx | 2.84 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №3 г. Конаково Тверской области Презентация Мой любимый праздник Выполнила ученица 5 «А» класса Демидова Алёна
Праздник Новый год
История появления праздника Новый год на Руси стали праздновать более 6 тысяч лет назад! Древние люди считали, что новый год начинается с обновления природы — с наступлением весны. Праздновали его 1 марта.
Был период когда создалась довольно любопытная ситуация: 1 марта отмечался так называемый гражданский Новый год, а 1 сентября — церковный.
Продолжалось « двоеновогодие » чуть более 200 лет, до той поры, пока Петр I не привез из Западной Европы новый праздник. 31 августа 1699 года (по старому стилю), когда православный народ по обыкновению готовился встретить Новый год, поздним вечером по улицам Москвы промчались царские гонцы с громкими криками: «Огни гасить! Новолетие не править!»
По указу Петра от 15 декабря: «Поелику в России считают Новый год по-разному, с его числа перестать дурить головы людям и считать Новый год не с 1 сентября, а с 1 января сего 1700 года. И в знак того доброго начинания и нового столетнего века в веселии друг друга поздравлять с Новым годом, желая в делах благополучия и в семье благоденствия. »
Петр I предписывал украсить дома и дворы деревьями и ветвями сосны, ели и можжевельника, причем украшения эти нельзя было убирать ранее 7 января.
Салат «Новый год» Ингредиенты : 200 гр. ветчины Отварная курица Помидор свежий Маринованные огурцы 3 варённых яйца 150гр. сыра Майонез Сыр и яйца потереть на тёрке, остальное порезать соломкой. Заправить майонезом. Украсить.
Шоколадного мишку брат привёз из Санкт-Петербурга на Новый год.
Источник статьи: http://nsportal.ru/ap/library/drugoe/2012/03/15/prezentatsiya-moy-lyubimyy-prazdnik