- Концерт в музыкальной школе. Сценарий праздника первоклассников
- Посвящение в первоклассники. Сценарий для ДМШ и ДШИ методическая разработка по теме
- Скачать:
- Предварительный просмотр:
- Сценарий праздника первоклассников «Посвящение в музыканты» материал на тему
- Скачать:
- Предварительный просмотр:
- По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Концерт в музыкальной школе. Сценарий праздника первоклассников
Оксана Бычкова
Концерт в музыкальной школе. Сценарий праздника первоклассников
Ведущий 1. Добрый вечер, дорогие друзья!
Ведущий 2. Здравствуйте! Мы рады приветствовать ввас на нашем праздничном концерте!
Ведущий 1.Но это не простой концерт, а концерт начинающих артиствов!
Ведущий 2.Поприветствуйте их, пожалуйста!
Ведущий 1. Веселый праздник у детей!
Эй, собирайте всех скорей!
Нас сейчас концерт большой,
Поторопись народ честной!
Ведущий 2. Здесь будет музыка звучать,
Все будут петь и танцевать!
Повеселятся от души и взрослые, и малыши!
Концертный номер в исполнении хора первого класса.
Ведущий 1. Так научились петь наши юные музыканты за этот год. А что же будет дальше?.
Ведущий 2. А дальше… конкурсы, фестивали, концерты, множество репетиций и, конечно, гастроли по разным городам и странам…
Ведущий 1.Много цветов, аплодисментов и улыбок…
Концертный номер хора.
Ведущий 2. Хорошо поют наши ребята.
Ведущий 1. А играют еще лучше.
Ведущий 2.Каждый из них очень старательно занимался в течение этого учебного года
Ведущий 1.Готовился к занятиям по слушанию музыки
Ведущий 2.сольфеджио
Ведущий 1.И, кончено, специальности
Ведущий 2.Три часа ежедневных занятий и результат не заставит себя ждать…
Ведущий 1. Если вы считаете, что занятие музыкой – это пустяковое дело
Ведущий 2.То вы глубоко ошибаетесь. Ведь у каждого нашего юного артиста есть сила воли.
Ведущий 1.Стремление к цели
Ведущий 2.И железные нервы.
Ведущий 1. Далеко не каждый может с легкостью поднимать тяжести
Ведущий 2.А музыка предполагает и это?
Ведущий 1.Кончно! Наши аккордеонисты и баянисты ежедневно занимаются поднятиями тяжести.
Ведущий 2. Получается, пианистам повезло больше всего.
Ведущий 1.Наоборот… Это какими надо быть сильными, чтобы каждый день на занятия с собой фортепиано носить.
Концертный номер фортепиано в исполнении девочки
Ведущий 2. И после этого говорят, что девочки слабее мальчишек. А какие тяжести таскают.
Ведущий 1. Это скрытые возможности…
Ведущий 2.А что же можно сказать о гитар? Это ведь тоже довольно капризный инструмент.
Ведущий 1.Каждый из инструментов требует особого внимания и бережного отношения к себе.
Ведущий 2. Если двое музыкантов
инструменты в руки взяли
И все зрителям на радость
Вдвоем спели и сыграли,-
Ведущий 1. Так вот спели и сыграли,
Что доволен целый свет,
То такое выступленье
Ведущий 2. Слышала я, что в школе частушки разные ходят: про учёбу, школу и ещё кое о ком.
Ведущий 1.Нет, наши дети в таком жанре не играют.
Ведущий 2. Есть частушки, а есть и скороговорки… «Шла Саша по шоссе и сосала сушку» (любая скороговорка)
Ведущий 1. Не каждый может так быстро говорить…
Ведущий 2.А наши юные артисты не только могут быстро говорить, но и не менее виртуозно играть.
Ведущий 1. Очень интересно получается то, что можно сказать, можно и сыграть.
Ведущий 2.Возможно мы вас не удивим, но хочется еще напомнить о том, что всё что происходит в жизни можно легко передать в музыке.
Ведущий 1. Не верите?
Ведущий 2. Изображаем животных музыкой.
Ведущий 1. Посмотрите – лягушата
В пляс пустились сгоряча.
Станцевали самбу, румбу
И, конечно, ча-ча-ча!
Ведущий 2. Румба медленна, ленива,
Самба весела, игрива.
Ну, а танец ча-ча-ча
Пляшут, бойко топоча!
Ведущий 1. Гремят аплодисменты,
Артисты вышли кланяться…
Кто подружился с музыкой,
Вовек с ней не расстанется!
Ведущий 2. Слава! Слава всем артистам!
Музыкантам и певцам!
Их волшебное искусство
Делает добрей сердца!
Концертный номер в исполнении хора 1 класса.
Ведущий 1. На это наш концерт окончен.
Ведущий 2.Благодарим за внимание. До новых встреч!
Конкурсный концерт «Наши таланты» Наши таланты. Концертная программа начинается с песни «Зажигай». Муз. К. Брейтбурга Ведущий. Здравствуйте, ребята! Мы очень рады видеть.
Выступления танцевального кружка «Малышок» Итоговыми занятиями нашего кружка являются выступление ребят на утренниках, концертах. В прошлом году ребята участвовали в конкурсе «Весенняя.
Источник статьи: http://www.maam.ru/detskijsad/scenarii-prazdnika-pervoklasnikov-s-koncertom-v-muzykalnoi-shkole.html
Посвящение в первоклассники. Сценарий для ДМШ и ДШИ
методическая разработка по теме
Когда ребенок идет учится в Детскую Музыкальную Школу или Детскую Школу Искусств, хочется, конечно же, ему устроить праздник, чтоб этот прекрасный мир искусства приносил ему только положительные эмоции.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
pervoklassniki-muzykanty.doc | 48 КБ |
Предварительный просмотр:
Ведущая: Дорогие наши первоклассники! Уважаемые родители! Добрый день! Сегодня мы принимаем Вас, наших первоклассников, в семью юных музыкантов — пианистов, скрипачей, виолончелистов, духовиков. Учащиеся именно этих отделений пришли на наш праздник. Наша музыкальная школа — одна из старейших музыкальных школ области, ей уже исполнилось пятьдесят лет. В ней работают творческие и опытные преподаватели и учатся трудолюбивые и талантливые ученики. На всех отделениях есть такие ученики, которые хорошо овладели своим музыкальным инструментом и могут выступить на концертах и различных конкурсах — школьных, муниципальных, областных, международных конкурсах. Немало учеников стало лауреатами и дипломатами этих конкурсов, т.е. заняли призовые места. Некоторые выпускники продолжили свое музыкальное образование и стали преподавателями музыки, артистами оркестров; они работают в различных учреждениях культуры нашей большой страны. В нашей школе и в нашем городе работают преподавателями музыки многие наши бывшие выпускники. Мы гордимся нашими учениками и надеемся, что и в вашей жизни музыка займет важное место.
Ведущий: Всюду, где живет, трудится и отдыхает человек — звучит музыка. Древние музыканты сложили миф о певце Орфее. Песня Орфея делала чудеса. Когда он играл на лире и пел под мелодичный звон ее струн, ветер переставал колыхать листву, далекие скалы двигались навстречу песне, море замирало, дикие звери выбирались из своих логовищ и смиренно шли за удивительным певцом, завороженные его музыкой. Вот так в далекой древности люди почувствовали силу его музыки. Музыка может выражать самые высокие чувства и самые тонкие переживания человека, может рисовать своими звуками то, что нельзя высказать словами.
На сцену выходят 4 первоклассника и читают стихи:
Музыка — лукавая работа:
Чтобы людям сердце волновать,
Мало пьесу выучить по нотам —
Надо научиться колдовать.
Надо понимать язык снежинок,
записать, о чем поет капель,
или вдруг на крыльях журавлиных
полететь за тридевять земель.
Надо превращаться в медвежонка,
на сосну, карабкаться, ворча,
или трепетать травинкой тонкой
у лесного, чистого ручья.
Тот, кто это знает и умеет,
тот приносит счастье в каждый дом!
Постарайся сделаться скорее
добрым музыкантом — колдуном!
Ведущий: Ребята! К нам пришли необычные гости. Вы догадались, кто они такие и почему прибыли на наш праздник? Посмотрите на их маски и сразу узнаете их имена. Да, ребята. Вы правы. Это Мажор и Минор. Два музыкальных лада, которые отвечают за взаимоотношения звуков. А прибыли они к нам для того, чтобы проверить, как вы научились ладить друг с другом, как проучились первую четверть в музыкальной школе, какие знания усвоили; чтобы передать от Феи Музыки привет.
Мажор: Девчонки и мальчишки, дорогие ребятишки! Кто из Вас, хочу я знать, любит петь и танцевать?
Минор: Ребята! Вы уже научились играть на музыкальных инструментах?
А мы сейчас проверим, какие музыкальные инструменты вы знаете.
Мажор и Минор по очереди загадывают ребятам загадки:
- Чтобы струны спеть смогли, скорей к плечу ее прижми (скрипка).
• Дунул тихий ветерок в трубку тростника,
Человек услышал вдруг нежный, мелодичный звук,
И родился в тот момент музыкальный инструмент. (флейта).
- Стоит на длинной ножке в деревянной одежке. К плечу её прижимают — обнимая, смычком играют (виолончель).
Этот звонкий инструмент
Любят бард, солдат, студент (гитара)
- У него рубашка в складку, любит танцевать в присядку. Он и пляшет и поет, если в руки попадет. Сорок пуговиц на нем с перламутровым огнем. Весельчак, а не буян голосистый мой (баян).
• по форме этот инструмент напоминает разрезанную грушу.
звук извлекается не рукой, а специальной пластинкой – медиатором.
мандолина очень похожа на этот инструмент.
этот инструмент был любимым у веселых музыкантов-скоморохов. (домра)
- Тронешь пальцем — звук родится и звенит — как будто птица. Есть педали: от одной звук становится глухой, от другой звучит он длинно. Что же это? (пианино).
- Он стоит на трех ногах, сам черный, в черных сапогах, зубы белые, педаль, голосистый мой (рояль).
Минор: Молодцы, ребята. Много музыкальных инструментов знаете.
Мажор: Ай, да молодцы ребята! Как все ладно у нас получилось!
Фея музыки прислала нам поздравление на праздник.
Открывает лист со стихами и читает:
Дорогой мой первоклассник! У тебя сегодня праздник. Вечер очень интересный.
Много музыки и песен вам дарила нынче вся школы дружная семья.
Вот и я, друзья мои, посылаю из дали поздравления свои!
Мажор и Минор по очереди:
На листочке, на страничке — то ли точки, то ли птички,
Все сидят на лесенке и щебечут песенки:(нотки)
«Нотки» — ДО, РЕ, МИ, ФА, СОЛЬ, ЛЯ, СИ.
Всем гостям мы очень рады!
Праздник постучал в наш дом!
С нетерпеньем вас мы ждем!
Сколько к нам пришло гостей,
Чтобы с праздником поздравить
Вас, талантливых детей!
Все вы с музыкой успели
Это значит — ваше сердце
Быть не может изо льда.
Вам почудится веселье
В пении пташек поутру
И рассказ печальный в звоне
Слез-дождинок по стеклу.
Скоро сможете вы сами
Эти звуки подхватить
И на клавишах и струнах
Целый мир изобразить.
Все мы с радостью готовы
В музыканты вас принять,
Но попробуйте сначала
Все загадки отгадать.
Загадки нотки могут читать по очереди. Начинает нотка СИ.
1) Чтобы всюду ноты-точки
Размещались по местам,
Пять линеек нотной строчки
Мы назвали… (нотный стан).
2) Завитой, красивый знак
Нарисуем мы вот так.
Он велик и всемогущ,
Это наш … (скрипичный ключ).
3) Чтоб не спутать польку с маршем
Или с вальсом, например,
Обязательно на страже
Здесь всегда стоит … (размер).
4) Записать мелодию —
Вот она, обычная
5) Если нота захотела
Повышенья до небес,
Для нее есть знак особый,
6) А пониже стать решила,
Вот, пожалуйста, изволь —
И на этот случай знак есть,
7) «Выше — ниже отменяю!
Всем на место! Кар, кар, кар!
Ни диезов, ни бемолей!» —
Так командует … (бекар).
8) Это что еще за нота?
Распевает громко песни!
Ее имя — нота … (ля).
Посмотрите, эти дети
С нотной грамотой дружны,
Нашей школе музыкальной
Вот такие и нужны!
И поэтому сегодня
В первый раз и навсегда
Первоклассников с почетом
В музыканты примем?
Золотой скрипичный ключик
Мы подарим вам теперь,
Он в прекрасное искусство
Распахнет бесшумно дверь.
Вам откроется мир звуков,
Неизвестный до того,
Море красочных мелодий
И гармоний волшебство.
Все мы рады вас сегодня
В музыканты посвятить.
Строятся первоклассники перед зрителями, звучит торжественный марш.
А еще для вас подарки.
В жизни будет свет и тень,
Но подольше постарайтесь
Этот важный помнить день.
Осторожно мы вступаем
В этот музыкальный дом,
А со временем привыкнем,
Будет нам уютно в нем.
Будем мы всегда стараться
Лишь пятерки получать.
Только радость доставлять.
На сольфеджио научат
Скоро нас писать диктант.
В хоре петь мы будем дружно,
Развивая свой талант.
И пусть не будет рядом мамы —
Играть усердно будем гаммы.
И где бы ни пришлось нам жить —
Клянемся музыку любить!
С сегодняшнего дня и присно
Где я не окажусь
Лицо и званье музыканта
Не запятнать клянусь .
В труде, работе, повсеместно,
За что я не берусь
Всё будет выполнено честно и грамотно. Клянусь .
Источник статьи: http://nsportal.ru/shkola/dopolnitelnoe-obrazovanie/library/2012/02/19/posvyashchenie-v-pervoklassniki-stsenariy-dlya
Сценарий праздника первоклассников «Посвящение в музыканты»
материал на тему
МЕЛОДИЯ: Здравствуйте, ребята! Здравствуйте, дорогие гости! Сегодня в нашей школе праздник! Заканчивается третья четверть и наши первоклассники уже многому научились. Они преодолели вступительные экзамены и стали учениками музыкальной школы.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
posvyashchenie_v_muzykanty_2012_dmsh_severnogo.doc | 71.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Морозова Елена Николаевна
МБОУ ДОД «ДМШ пос. Северного, г. Воркута
Сценарий праздника первоклассников
«Посвящение в музыканты»
Зал украшен шариками, нотками и скрипичными ключами, вырезанными из цветного картона: в центре задника надпись «С праздником!».
Под звуки торжественного марша в зал входят первоклассники, занимают места в зале.
Звучит легкая музыка. На сцену выходит Мелодия.
1.МЕЛОДИЯ: Здравствуйте, ребята! Здравствуйте, дорогие гости! Сегодня в нашей школе праздник! Заканчивается третья четверть и наши первоклассники уже многому научились. Они преодолели вступительные экзамены и стали учениками музыкальной школы. Мы поздравляем всех с хорошими оценками, отличным настроением, и с тем, что ребята стали Юными музыкантами. А теперь мы отправимся в Королевство Музыки!
Звучит музыка…….. На сцене появляется Королева.
КОРОЛЕВА : В этот день прекрасный,
В этот праздник светлый,
К вам, друзья, пришла я,
Чтобы мне узнать,
Кто из вас сумеет,
Сил не пожалеет,
Я очень волновалась,
Теперь хочу спросить вас –
Вы знаете, кто я?
Скрывать от вас не стану,
Хозяйкой нотных станов
И Королевой Музыки
Зовут меня, друзья!
Ребята, вы знаете, что слова состоят из букв, а буквы музыкального алфавита – это нотки! Давайте проверим: хорошо ли вы их знаете ?
Эта нота там, где до ждик,
Сла до сти и по до рожник,
С ней и ра до сть, и за до р,
С ней до брее коман до р. Дождь пойдет, нальет ведро,
Сидит в доме нотка ………. ( до )
Дети отгадывают нотку. На сцену выходит нота ДО.
Нота мчит на бал в ка ре те,
Плещет в мо ре и в ре ке,
Есть она и в винег ре те,
И в ре мне, и в те ре мке. Кто там плещется в реке?
Отгадайте – нотка ………….( ре )
На сцену выходит нота РЕ.
Нота водится в ка ми не,
Ест ми ндаль и ходит в ми ни,
Может ми ну заложить
И в ми лиции служить. Милых деток обними
И пропой им нотку ………….( ми )
На сцену выходит нота МИ.
Облачившись в сара фа н
И фа ту и бантики,
Наша нота ест конфеты
И бросает фа нтики. В магазине есть софа,
А у нас есть нотка …………. ( фа )
На сцену выходит нота ФА.
Нота на кон соль встает
И соль феджио поет. В алых парусах Ассоль
Подпевала нотке ……………..( соль )
На сцену выходит нота СОЛЬ.
Эта нота есть в гу ля ке,
И в ка ля ке, и в ма ля ке,
В зем ля нике на по ля нке,
А еще в стек ля нной ск ля нке. Мы искали журавля,
А нашли здесь нотку …………( ля )
На сцену выходит нота ЛЯ.
Нота говорит: «Мер си !»,
Ездит только на так си ,
Обожает мока си ны,
Си лачей и апель си ны. Таксик ехал на такси,
Потерял он нотку ……………..( си )
На сцену выходит нота СИ.
2. МЕЛОДИЯ : Молодцы, ребята!! Правильно отгадали!
Мы, ребята, всем вам рады
Вы получите награды.
И волшебным станет дом,
Где вас с нетерпеньем ждем!
РЕ:
Посмотрите-ка, ребята,
Сколько к нам пришло гостей,
Чтобы с праздником поздравить
Вас, талантливых детей!
МИ:
Все вы с музыкой успели
Подружиться навсегда,
Это значит — ваше сердце
Быть не может изо льда.
ФА:
Вам почудится веселье
В пении пташек поутру
И рассказ печальный в звоне
Слез-дождинок по стеклу.
Скоро сможете вы сами
Эти звуки подхватить
И на клавишах и струнах
Целый мир изобразить.
Мы желаем, малыши,
Вам всего хорошего.
Пусть всегда по музыке
Будет только «пять».
СИ:
А теперь мы вас готовы
В музыканты всех принять,
Но попробуйте сначала
Вы загадки отгадать.
3. Загадки читают МЕЛОДИЯ и КОРОЛЕВА.
Мелодия:
Чтобы всюду ноты-точки
Размещались по местам,
Пять линеек нотной строчки
Мы назвали… (нотный стан).
Завитой, красивый знак
Нарисуем мы вот так.
Он велик и всемогущ,
Это наш … (скрипичный ключ).
Королева:
Чтоб не спутать польку с маршем
Или с вальсом, например,
Обязательно на страже
Здесь всегда стоит … (размер).
Записать мелодию —
Вся ее работа.
Вот она, обычная
Четвертная … (нота).
Мелодия:
Если нота захотела
Повышенья до небес,
Для нее есть знак особый,
Называется … (диез).
А пониже стать решила,
Вот, пожалуйста, изволь —
И на этот случай знак есть,
Называется … (бемоль).
Королева:
«Выше — ниже отменяю!
Всем на место! Кар, кар, кар!
Ни диезов, ни бемолей!» —
Так командует … (бекар).
На пяти линейках ноты
Дружно выстроились в ряд.
Знает каждый ученик:
4. МЕЛОДИЯ: Молодцы, ребята! Вы отлично освоили музыкальную грамоту! А хорошо ли вы знаете музыкальные инструменты?
«Льется чудный голос
В ней есть конский волос
Отгадайте, без ошибки,
Мы сыграем Вам на …» (Скрипке)
КОРОЛЕВА: В исполнении …………………………….
Много-Много разных клавиш
пальцами звучать заставишь
Здесь задумались вы рано
КОРОЛЕВА: В исполнении …………………………….
Очень много голосов, тембров
В нашей школе он новатор
Так звучит лишь …» (Синтезатор)
КОРОЛЕВА: Замечательную пьесу под названием……
А вот лес, и вот поляна
нету здесь фортепиано.
Кто поможет спеть, сплясать?
Кто сыграет нам на пять?
Ну конечно, это он –
КОРОЛЕВА: В исполнении ……………………………..
5. КОРОЛЕВА : Прекрасные выступления! Мне очень понравились! А вам?
А теперь настало время проверить, чему вы научились, наши юные музыканты.
На сцену выходят 5 первоклассников
1-й первоклассник.
Осторожно мы вступаем
В этот музыкальный дом,
А со временем привыкнем,
Будет нам уютно в нем.
2-й первоклассник.
Будем мы всегда стараться
Лишь пятерки получать.
Педагогам обещаем
Только радость доставлять.
3-й первоклассник.
На сольфеджио научат
Скоро нас писать диктант.
В хоре петь мы будем дружно,
Развивая свой талант.
4-й первоклассник.
И пусть не будет рядом мамы —
Играть усердно будем гаммы.
5-й первоклассник.
И где бы ни пришлось нам жить —
Мы будем музыку любить.
Дети занимают свои места в зале
6. Концертные номера учащихся 1 класса.
7. МЕЛОДИЯ: Молодцы, ребята! Вы отлично играете на музыкальных инструментах. А теперь мы проверим, как вы умеете петь.
На сцену выходит вокальный ансамбль 1 класса.
Солистка ансамбля: Сделал жест рукой привычный
Нам учитель – дирижер,
Мы теперь не класс обычный,
Все: Ребячий хор!
В исполнении вокального ансамбля звучит……………………….
8. КОРОЛЕВА: Вот отзвучали скрипка и рояль,
И МУЗЫКА раскрыла двери в чудную страну,
Где властвуют гармония и чувства,
Где место есть и радости и грусти,
Где вас никто не сможет обмануть!
КОРОЛЕВА и МЕЛОДИЯ:
В страну, что называется ИСКУССТВО!
9. На сцену выходят «Нотки» ( под музыку ………………..)
Нота ДО:
Посмотрите, эти дети
С нотной грамотой дружны,
Нашей школе музыкальной
Вот такие и нужны!
РЕ:
И поэтому сегодня
В первый раз и навсегда
Первоклассников с почетом
В музыканты примем?
Зрители: ДА!
МИ:
Золотой скрипичный ключик
Мы подарим вам теперь,
Он в прекрасное искусство
Распахнет бесшумно дверь.
Первоклассникам вручают КЛЮЧИК.
ФА:
Вам откроется мир звуков,
Неизвестный до того,
Море красочных мелодий
И гармоний волшебство.
СОЛЬ:
Все мы рады вас сегодня
В музыканты посвятить,
От души вас всех поздравить
И медали вам вручить.
Звучит музыка……………………
Первоклассникам вручают МЕДАЛЬКИ
ЛЯ:
А еще для вас подарки.
В жизни будет свет и тень,
Но подольше постарайтесь
Этот важный помнить день.
Ну а вы, ребята, чтобы
Не забыли про учебу,
Чтоб уроки вы учили,
Приходить сюда любили,
Вам расскажет без утайки
Все про школьные моменты
Наш директор музыкальный,
Вот и он, аплодисменты!
На сцену выходит директор школы.
10. Слово для поздравления первоклассников предоставляется директору школы .
С сегодняшнего дня вы – музыканты,
От всей души мы поздравляем вас,
А, чтобы к музыке вам проявить таланты,
Произнесёте клятву нам сейчас!
Клянусь всегда здоровым быть,
Исправно в школу приходить!
Клянусь играть и писать я прилично,
А в ранце носить «хорошо» и «отлично»!
Клянусь я в том, что буду стараться
С друзьями моими больше не драться!
Клянусь я ребенком воспитанным быть,
Не бегать по школе, а шагом ходить!
А если нарушу я клятву свою,
Тогда я молочный свой зуб отдаю,
Тогда обещаю мыть вечно посуду,
В компьютере больше играть я не буду!
Ребенком всегда идеальным я буду
И клятвы своей никогда не забуду!
12. КОРОЛЕВА : Уважаемые родители! Настала и ваша очередь дать Клятву:
Клянусь (будь я мать или будь я отец)
Ребенку всегда говорить «Молодец»!
Клянусь я в учебе ребенка не «строить»,
Клянусь вместе с ним инструмент наш освоить!
За двойки клянусь я его не ругать
И делать уроки ему помогать!
А если нарушу я клятву мою,
Тогда я последний свой зуб отдаю,
Тогда моего обещаю ребенка
Кормить ежедневно вареной сгущенкой!
Тогда идеальным родителем буду,
И клятвы своей никогда не забуду!
13. На сцену выходят «Нотки». У ноты «До» в руках свиток.
Нота ДО:
В этот свиток мы запишем
Четко ваши имена,
Завернем, печать поставим —
Посмотрите, вот она.
Зачитываются имена первоклассников.
РЕ:
Через годы состоится
Ваш экзамен выпускной,
Вот тогда при всех откроем
Этот список потайной.
МИ:
Постарайтесь в нем остаться,
А не выбыть с полпути,
И в таком же вот составе
Всем до выпуска дойти.
Свиток запечатывается и хранится в школе до самого выпуска первоклассников.
Дорогие ребята! Дорогие гости! Наш праздник подошел к концу, мы еще раз от всей души поздравляем наших первоклассников: теперь вы стали настоящими музыкантами!
КОРОЛЕВА: Школа ждет, ребята вас,
До свиданья! В ДОБРЫЙ ЧАС!
Заканчивается праздник общей фотографией уч-ся 1 класса, педагогов и родителей.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий праздника посвященному посвящениею учащихся в музыканты и художники. Сценарий написан для ДШИ.
Сценарий внеклассного мероприятия для учащихся ДМШ и ДШИ.В рамках музыкальной школы это мероприятие занимает особое место.Важно создать атмосферу праздника для маленьких музыкантов, сделать ярким и за.
В ДМШ г. Канаш Чувашской Республики Посвящение первоклассников в «Юные музыканты» традиционно проходит в последних числах сентября. Действующими лицами (кроме ноток — всегда ученики) у нас .
Праздник первоклассников «Посвящение в первоклассники и пешех.
Сценарий Праздника первоклассника «В тридевятом царстве» основан на мотивах русского народного фольклора. Специально создан для ребят, начинающих обучение различным видам искусства, в данн.
Сценарий праздничное мероприятие для учащихся 1 класса на отделении «Хоровое пение». Силами учащихся старших классов было подготовлено театрализованное представление. В концерте принял.
В этом сценарии история города представлена в песнях известных композиторов России.
Источник статьи: http://nsportal.ru/shkola/stsenarii-prazdnikov/library/2013/12/24/stsenariy-prazdnika-pervoklassnikov-posvyashchenie-v