Музыкальная школа праздник первоклассника

Концерт в музыкальной школе. Сценарий праздника первоклассников

Оксана Бычкова
Концерт в музыкальной школе. Сценарий праздника первоклассников

Ведущий 1. Добрый вечер, дорогие друзья!

Ведущий 2. Здравствуйте! Мы рады приветствовать ввас на нашем праздничном концерте!

Ведущий 1.Но это не простой концерт, а концерт начинающих артиствов!

Ведущий 2.Поприветствуйте их, пожалуйста!

Ведущий 1. Веселый праздник у детей!

Эй, собирайте всех скорей!

Нас сейчас концерт большой,

Поторопись народ честной!

Ведущий 2. Здесь будет музыка звучать,

Все будут петь и танцевать!

Повеселятся от души и взрослые, и малыши!

Концертный номер в исполнении хора первого класса.

Ведущий 1. Так научились петь наши юные музыканты за этот год. А что же будет дальше?.

Ведущий 2. А дальше… конкурсы, фестивали, концерты, множество репетиций и, конечно, гастроли по разным городам и странам…

Ведущий 1.Много цветов, аплодисментов и улыбок…

Концертный номер хора.

Ведущий 2. Хорошо поют наши ребята.

Ведущий 1. А играют еще лучше.

Ведущий 2.Каждый из них очень старательно занимался в течение этого учебного года

Ведущий 1.Готовился к занятиям по слушанию музыки

Ведущий 2.сольфеджио

Ведущий 1.И, кончено, специальности

Ведущий 2.Три часа ежедневных занятий и результат не заставит себя ждать…

Ведущий 1. Если вы считаете, что занятие музыкой – это пустяковое дело

Ведущий 2.То вы глубоко ошибаетесь. Ведь у каждого нашего юного артиста есть сила воли.

Ведущий 1.Стремление к цели

Ведущий 2.И железные нервы.

Ведущий 1. Далеко не каждый может с легкостью поднимать тяжести

Ведущий 2.А музыка предполагает и это?

Ведущий 1.Кончно! Наши аккордеонисты и баянисты ежедневно занимаются поднятиями тяжести.

Ведущий 2. Получается, пианистам повезло больше всего.

Ведущий 1.Наоборот… Это какими надо быть сильными, чтобы каждый день на занятия с собой фортепиано носить.

Концертный номер фортепиано в исполнении девочки

Ведущий 2. И после этого говорят, что девочки слабее мальчишек. А какие тяжести таскают.

Ведущий 1. Это скрытые возможности…

Ведущий 2.А что же можно сказать о гитар? Это ведь тоже довольно капризный инструмент.

Ведущий 1.Каждый из инструментов требует особого внимания и бережного отношения к себе.

Ведущий 2. Если двое музыкантов

инструменты в руки взяли

И все зрителям на радость

Вдвоем спели и сыграли,-

Ведущий 1. Так вот спели и сыграли,

Что доволен целый свет,

То такое выступленье

Ведущий 2. Слышала я, что в школе частушки разные ходят: про учёбу, школу и ещё кое о ком.

Ведущий 1.Нет, наши дети в таком жанре не играют.

Ведущий 2. Есть частушки, а есть и скороговорки… «Шла Саша по шоссе и сосала сушку» (любая скороговорка)

Ведущий 1. Не каждый может так быстро говорить…

Ведущий 2.А наши юные артисты не только могут быстро говорить, но и не менее виртуозно играть.

Ведущий 1. Очень интересно получается то, что можно сказать, можно и сыграть.

Ведущий 2.Возможно мы вас не удивим, но хочется еще напомнить о том, что всё что происходит в жизни можно легко передать в музыке.

Ведущий 1. Не верите?

Ведущий 2. Изображаем животных музыкой.

Ведущий 1. Посмотрите – лягушата

В пляс пустились сгоряча.

Станцевали самбу, румбу

И, конечно, ча-ча-ча!

Ведущий 2. Румба медленна, ленива,

Самба весела, игрива.

Ну, а танец ча-ча-ча

Пляшут, бойко топоча!

Ведущий 1. Гремят аплодисменты,

Артисты вышли кланяться…

Кто подружился с музыкой,

Вовек с ней не расстанется!

Ведущий 2. Слава! Слава всем артистам!

Музыкантам и певцам!

Их волшебное искусство

Делает добрей сердца!

Концертный номер в исполнении хора 1 класса.

Ведущий 1. На это наш концерт окончен.

Ведущий 2.Благодарим за внимание. До новых встреч!

Конкурсный концерт «Наши таланты» Наши таланты. Концертная программа начинается с песни «Зажигай». Муз. К. Брейтбурга Ведущий. Здравствуйте, ребята! Мы очень рады видеть.

Выступления танцевального кружка «Малышок» Итоговыми занятиями нашего кружка являются выступление ребят на утренниках, концертах. В прошлом году ребята участвовали в конкурсе «Весенняя.

Источник статьи: http://www.maam.ru/detskijsad/scenarii-prazdnika-pervoklasnikov-s-koncertom-v-muzykalnoi-shkole.html

Посвящение в первоклассники. Сценарий для ДМШ и ДШИ
методическая разработка по теме

Когда ребенок идет учится в Детскую Музыкальную Школу или Детскую Школу Искусств, хочется, конечно же, ему устроить праздник, чтоб этот прекрасный мир искусства приносил ему только положительные эмоции.

Скачать:

Вложение Размер
pervoklassniki-muzykanty.doc 48 КБ

Предварительный просмотр:

Ведущая: Дорогие наши первоклассники! Уважаемые родители! Добрый день! Сегодня мы принимаем Вас, наших первоклассников, в семью юных музыкантов — пианистов, скрипачей, виолончелистов, духовиков. Учащиеся именно этих отделений пришли на наш праздник. Наша музыкальная школа — одна из старейших музыкальных школ области, ей уже исполнилось пятьдесят лет. В ней работают творческие и опытные преподаватели и учатся трудолюбивые и талантливые ученики. На всех отделениях есть такие ученики, которые хорошо овладели своим музыкальным инструментом и могут выступить на концертах и различных конкурсах — школьных, муниципальных, областных, международных конкурсах. Немало учеников стало лауреатами и дипломатами этих конкурсов, т.е. заняли призовые места. Некоторые выпускники продолжили свое музыкальное образование и стали преподавателями музыки, артистами оркестров; они работают в различных учреждениях культуры нашей большой страны. В нашей школе и в нашем городе работают преподавателями музыки многие наши бывшие выпускники. Мы гордимся нашими учениками и надеемся, что и в вашей жизни музыка займет важное место.

Ведущий: Всюду, где живет, трудится и отдыхает человек — звучит музыка. Древние музыканты сложили миф о певце Орфее. Песня Орфея делала чудеса. Когда он играл на лире и пел под мелодичный звон ее струн, ветер переставал колыхать листву, далекие скалы двигались навстречу песне, море замирало, дикие звери выбирались из своих логовищ и смиренно шли за удивительным певцом, завороженные его музыкой. Вот так в далекой древности люди почувствовали силу его музыки. Музыка может выражать самые высокие чувства и самые тонкие переживания человека, может рисовать своими звуками то, что нельзя высказать словами.

На сцену выходят 4 первоклассника и читают стихи:

Музыка — лукавая работа:
Чтобы людям сердце волновать,
Мало пьесу выучить по нотам —
Надо научиться колдовать.

Надо понимать язык снежинок,
записать, о чем поет капель,
или вдруг на крыльях журавлиных
полететь за тридевять земель.

Надо превращаться в медвежонка,
на сосну, карабкаться, ворча,
или трепетать травинкой тонкой
у лесного, чистого ручья.

Тот, кто это знает и умеет,
тот приносит счастье в каждый дом!
Постарайся сделаться скорее
добрым музыкантом — колдуном!

Ведущий: Ребята! К нам пришли необычные гости. Вы догадались, кто они такие и почему прибыли на наш праздник? Посмотрите на их маски и сразу узнаете их имена. Да, ребята. Вы правы. Это Мажор и Минор. Два музыкальных лада, которые отвечают за взаимоотношения звуков. А прибыли они к нам для того, чтобы проверить, как вы научились ладить друг с другом, как проучились первую четверть в музыкальной школе, какие знания усвоили; чтобы передать от Феи Музыки привет.

Мажор: Девчонки и мальчишки, дорогие ребятишки! Кто из Вас, хочу я знать, любит петь и танцевать?

Минор: Ребята! Вы уже научились играть на музыкальных инструментах?

А мы сейчас проверим, какие музыкальные инструменты вы знаете.

Мажор и Минор по очереди загадывают ребятам загадки:

  1. Чтобы струны спеть смогли, скорей к плечу ее прижми (скрипка).

• Дунул тихий ветерок в трубку тростника,

Человек услышал вдруг нежный, мелодичный звук,

И родился в тот момент музыкальный инструмент. (флейта).

  1. Стоит на длинной ножке в деревянной одежке. К плечу её прижимают — обнимая, смычком играют (виолончель).

Этот звонкий инструмент

Любят бард, солдат, студент (гитара)

  1. У него рубашка в складку, любит танцевать в присядку. Он и пляшет и поет, если в руки попадет. Сорок пуговиц на нем с перламутровым огнем. Весельчак, а не буян голосистый мой (баян).

• по форме этот инструмент напоминает разрезанную грушу.

звук извлекается не рукой, а специальной пластинкой – медиатором.

мандолина очень похожа на этот инструмент.

этот инструмент был любимым у веселых музыкантов-скоморохов. (домра)

  1. Тронешь пальцем — звук родится и звенит — как будто птица. Есть педали: от одной звук становится глухой, от другой звучит он длинно. Что же это? (пианино).
  1. Он стоит на трех ногах, сам черный, в черных сапогах, зубы белые, педаль, голосистый мой (рояль).

Минор: Молодцы, ребята. Много музыкальных инструментов знаете.

Мажор: Ай, да молодцы ребята! Как все ладно у нас получилось!

Фея музыки прислала нам поздравление на праздник.

Открывает лист со стихами и читает:

Дорогой мой первоклассник! У тебя сегодня праздник. Вечер очень интересный.
Много музыки и песен вам дарила нынче вся школы дружная семья.
Вот и я, друзья мои, посылаю из дали поздравления свои!

Мажор и Минор по очереди:

На листочке, на страничке — то ли точки, то ли птички,
Все сидят на лесенке и щебечут песенки:(нотки)

«Нотки» — ДО, РЕ, МИ, ФА, СОЛЬ, ЛЯ, СИ.

Всем гостям мы очень рады!

Праздник постучал в наш дом!

С нетерпеньем вас мы ждем!

Сколько к нам пришло гостей,

Чтобы с праздником поздравить

Вас, талантливых детей!

Все вы с музыкой успели

Это значит — ваше сердце

Быть не может изо льда.

Вам почудится веселье

В пении пташек поутру

И рассказ печальный в звоне

Слез-дождинок по стеклу.

Скоро сможете вы сами

Эти звуки подхватить

И на клавишах и струнах

Целый мир изобразить.

Все мы с радостью готовы

В музыканты вас принять,

Но попробуйте сначала

Все загадки отгадать.

Загадки нотки могут читать по очереди. Начинает нотка СИ.

1) Чтобы всюду ноты-точки

Размещались по местам,

Пять линеек нотной строчки

Мы назвали… (нотный стан).

2) Завитой, красивый знак

Нарисуем мы вот так.

Он велик и всемогущ,

Это наш … (скрипичный ключ).

3) Чтоб не спутать польку с маршем

Или с вальсом, например,

Обязательно на страже

Здесь всегда стоит … (размер).

4) Записать мелодию —

Вот она, обычная

5) Если нота захотела

Повышенья до небес,

Для нее есть знак особый,

6) А пониже стать решила,

Вот, пожалуйста, изволь —

И на этот случай знак есть,

7) «Выше — ниже отменяю!

Всем на место! Кар, кар, кар!

Ни диезов, ни бемолей!» —

Так командует … (бекар).

8) Это что еще за нота?

Распевает громко песни!

Ее имя — нота … (ля).

Посмотрите, эти дети

С нотной грамотой дружны,

Нашей школе музыкальной

Вот такие и нужны!

И поэтому сегодня

В первый раз и навсегда

Первоклассников с почетом

В музыканты примем?

Золотой скрипичный ключик

Мы подарим вам теперь,

Он в прекрасное искусство

Распахнет бесшумно дверь.

Вам откроется мир звуков,

Неизвестный до того,

Море красочных мелодий

И гармоний волшебство.

Все мы рады вас сегодня

В музыканты посвятить.

Строятся первоклассники перед зрителями, звучит торжественный марш.

А еще для вас подарки.

В жизни будет свет и тень,

Но подольше постарайтесь

Этот важный помнить день.

Осторожно мы вступаем

В этот музыкальный дом,

А со временем привыкнем,

Будет нам уютно в нем.

Будем мы всегда стараться

Лишь пятерки получать.

Только радость доставлять.

На сольфеджио научат

Скоро нас писать диктант.

В хоре петь мы будем дружно,

Развивая свой талант.

И пусть не будет рядом мамы —

Играть усердно будем гаммы.

И где бы ни пришлось нам жить —

Клянемся музыку любить!

С сегодняшнего дня и присно

Где я не окажусь

Лицо и званье музыканта

Не запятнать клянусь .

В труде, работе, повсеместно,

За что я не берусь

Всё будет выполнено честно и грамотно. Клянусь .

Источник статьи: http://nsportal.ru/shkola/dopolnitelnoe-obrazovanie/library/2012/02/19/posvyashchenie-v-pervoklassniki-stsenariy-dlya

Сценарий праздника первоклассников «Посвящение в музыканты»
материал на тему

МЕЛОДИЯ: Здравствуйте, ребята! Здравствуйте, дорогие гости! Сегодня в нашей школе праздник! Заканчивается третья четверть и наши первоклассники уже многому научились. Они преодолели вступительные экзамены и стали учениками музыкальной школы.

Скачать:

Вложение Размер
posvyashchenie_v_muzykanty_2012_dmsh_severnogo.doc 71.5 КБ

Предварительный просмотр:

Морозова Елена Николаевна

МБОУ ДОД «ДМШ пос. Северного, г. Воркута

Сценарий праздника первоклассников

«Посвящение в музыканты»

Зал украшен шариками, нотками и скрипичными ключами, вырезанными из цветного картона: в центре задника надпись «С праздником!».

Под звуки торжественного марша в зал входят первоклассники, занимают места в зале.

Звучит легкая музыка. На сцену выходит Мелодия.

1.МЕЛОДИЯ: Здравствуйте, ребята! Здравствуйте, дорогие гости! Сегодня в нашей школе праздник! Заканчивается третья четверть и наши первоклассники уже многому научились. Они преодолели вступительные экзамены и стали учениками музыкальной школы. Мы поздравляем всех с хорошими оценками, отличным настроением, и с тем, что ребята стали Юными музыкантами. А теперь мы отправимся в Королевство Музыки!

Звучит музыка…….. На сцене появляется Королева.

КОРОЛЕВА : В этот день прекрасный,

В этот праздник светлый,

К вам, друзья, пришла я,

Чтобы мне узнать,

Кто из вас сумеет,

Сил не пожалеет,

Я очень волновалась,

Теперь хочу спросить вас –

Вы знаете, кто я?

Скрывать от вас не стану,

Хозяйкой нотных станов

И Королевой Музыки

Зовут меня, друзья!

Ребята, вы знаете, что слова состоят из букв, а буквы музыкального алфавита – это нотки! Давайте проверим: хорошо ли вы их знаете ?

Эта нота там, где до ждик,
Сла до сти и по до рожник,
С ней и ра до сть, и за до р,
С ней до брее коман до р. Дождь пойдет, нальет ведро,

Сидит в доме нотка ………. ( до )

Дети отгадывают нотку. На сцену выходит нота ДО.

Нота мчит на бал в ка ре те,
Плещет в мо ре и в ре ке,
Есть она и в винег ре те,
И в ре мне, и в те ре мке. Кто там плещется в реке?

Отгадайте – нотка ………….( ре )

На сцену выходит нота РЕ.

Нота водится в ка ми не,
Ест ми ндаль и ходит в ми ни,
Может ми ну заложить
И в ми лиции служить. Милых деток обними

И пропой им нотку ………….( ми )

На сцену выходит нота МИ.

Облачившись в сара фа н
И фа ту и бантики,
Наша нота ест конфеты
И бросает фа нтики. В магазине есть софа,

А у нас есть нотка …………. ( фа )

На сцену выходит нота ФА.

Нота на кон соль встает
И соль феджио поет. В алых парусах Ассоль

Подпевала нотке ……………..( соль )

На сцену выходит нота СОЛЬ.

Эта нота есть в гу ля ке,
И в ка ля ке, и в ма ля ке,
В зем ля нике на по ля нке,
А еще в стек ля нной ск ля нке. Мы искали журавля,

А нашли здесь нотку …………( ля )

На сцену выходит нота ЛЯ.

Нота говорит: «Мер си !»,
Ездит только на так си ,
Обожает мока си ны,
Си лачей и апель си ны. Таксик ехал на такси,

Потерял он нотку ……………..( си )

На сцену выходит нота СИ.

2. МЕЛОДИЯ : Молодцы, ребята!! Правильно отгадали!

Мы, ребята, всем вам рады

Вы получите награды.

И волшебным станет дом,

Где вас с нетерпеньем ждем!

РЕ:
Посмотрите-ка, ребята,
Сколько к нам пришло гостей,
Чтобы с праздником поздравить
Вас, талантливых детей!

МИ:
Все вы с музыкой успели
Подружиться навсегда,
Это значит — ваше сердце
Быть не может изо льда.

ФА:
Вам почудится веселье
В пении пташек поутру
И рассказ печальный в звоне
Слез-дождинок по стеклу.

Скоро сможете вы сами

Эти звуки подхватить
И на клавишах и струнах
Целый мир изобразить.

Мы желаем, малыши,

Вам всего хорошего.

Пусть всегда по музыке

Будет только «пять».

СИ:
А теперь мы вас готовы
В музыканты всех принять,
Но попробуйте сначала
Вы загадки отгадать.

3. Загадки читают МЕЛОДИЯ и КОРОЛЕВА.

Мелодия:
Чтобы всюду ноты-точки
Размещались по местам,
Пять линеек нотной строчки
Мы назвали… (нотный стан).

Завитой, красивый знак
Нарисуем мы вот так.

Он велик и всемогущ,
Это наш … (скрипичный ключ).

Королева:
Чтоб не спутать польку с маршем
Или с вальсом, например,
Обязательно на страже
Здесь всегда стоит … (размер).

Записать мелодию —
Вся ее работа.
Вот она, обычная
Четвертная … (нота).

Мелодия:
Если нота захотела
Повышенья до небес,
Для нее есть знак особый,
Называется … (диез).

А пониже стать решила,
Вот, пожалуйста, изволь —
И на этот случай знак есть,
Называется … (бемоль).

Королева:
«Выше — ниже отменяю!
Всем на место! Кар, кар, кар!
Ни диезов, ни бемолей!» —
Так командует … (бекар).

На пяти линейках ноты

Дружно выстроились в ряд.

Знает каждый ученик:

4. МЕЛОДИЯ: Молодцы, ребята! Вы отлично освоили музыкальную грамоту! А хорошо ли вы знаете музыкальные инструменты?

«Льется чудный голос

В ней есть конский волос

Отгадайте, без ошибки,

Мы сыграем Вам на …» (Скрипке)

КОРОЛЕВА: В исполнении …………………………….

Много-Много разных клавиш

пальцами звучать заставишь

Здесь задумались вы рано

КОРОЛЕВА: В исполнении …………………………….

Очень много голосов, тембров

В нашей школе он новатор

Так звучит лишь …» (Синтезатор)

КОРОЛЕВА: Замечательную пьесу под названием……

А вот лес, и вот поляна

нету здесь фортепиано.

Кто поможет спеть, сплясать?

Кто сыграет нам на пять?

Ну конечно, это он –

КОРОЛЕВА: В исполнении ……………………………..

5. КОРОЛЕВА : Прекрасные выступления! Мне очень понравились! А вам?

А теперь настало время проверить, чему вы научились, наши юные музыканты.

На сцену выходят 5 первоклассников

1-й первоклассник.
Осторожно мы вступаем
В этот музыкальный дом,
А со временем привыкнем,
Будет нам уютно в нем.

2-й первоклассник.
Будем мы всегда стараться
Лишь пятерки получать.
Педагогам обещаем
Только радость доставлять.

3-й первоклассник.
На сольфеджио научат
Скоро нас писать диктант.
В хоре петь мы будем дружно,
Развивая свой талант.

4-й первоклассник.
И пусть не будет рядом мамы —
Играть усердно будем гаммы.

5-й первоклассник.
И где бы ни пришлось нам жить —
Мы будем музыку любить.

Дети занимают свои места в зале

6. Концертные номера учащихся 1 класса.

7. МЕЛОДИЯ: Молодцы, ребята! Вы отлично играете на музыкальных инструментах. А теперь мы проверим, как вы умеете петь.

На сцену выходит вокальный ансамбль 1 класса.

Солистка ансамбля: Сделал жест рукой привычный

Нам учитель – дирижер,

Мы теперь не класс обычный,

Все: Ребячий хор!

В исполнении вокального ансамбля звучит……………………….

8. КОРОЛЕВА: Вот отзвучали скрипка и рояль,

И МУЗЫКА раскрыла двери в чудную страну,

Где властвуют гармония и чувства,

Где место есть и радости и грусти,

Где вас никто не сможет обмануть!

КОРОЛЕВА и МЕЛОДИЯ:

В страну, что называется ИСКУССТВО!

9. На сцену выходят «Нотки» ( под музыку ………………..)

Нота ДО:
Посмотрите, эти дети
С нотной грамотой дружны,
Нашей школе музыкальной
Вот такие и нужны!

РЕ:
И поэтому сегодня
В первый раз и навсегда
Первоклассников с почетом
В музыканты примем?
Зрители: ДА!

МИ:
Золотой скрипичный ключик
Мы подарим вам теперь,
Он в прекрасное искусство
Распахнет бесшумно дверь.

Первоклассникам вручают КЛЮЧИК.

ФА:
Вам откроется мир звуков,
Неизвестный до того,
Море красочных мелодий
И гармоний волшебство.

СОЛЬ:
Все мы рады вас сегодня
В музыканты посвятить,
От души вас всех поздравить
И медали вам вручить.

Звучит музыка……………………
Первоклассникам вручают МЕДАЛЬКИ

ЛЯ:
А еще для вас подарки.
В жизни будет свет и тень,
Но подольше постарайтесь
Этот важный помнить день.

Ну а вы, ребята, чтобы

Не забыли про учебу,

Чтоб уроки вы учили,

Приходить сюда любили,

Вам расскажет без утайки

Все про школьные моменты

Наш директор музыкальный,

Вот и он, аплодисменты!

На сцену выходит директор школы.

10. Слово для поздравления первоклассников предоставляется директору школы .

С сегодняшнего дня вы – музыканты,

От всей души мы поздравляем вас,

А, чтобы к музыке вам проявить таланты,

Произнесёте клятву нам сейчас!

Клянусь всегда здоровым быть,

Исправно в школу приходить!

Клянусь играть и писать я прилично,

А в ранце носить «хорошо» и «отлично»!

Клянусь я в том, что буду стараться

С друзьями моими больше не драться!

Клянусь я ребенком воспитанным быть,

Не бегать по школе, а шагом ходить!

А если нарушу я клятву свою,

Тогда я молочный свой зуб отдаю,

Тогда обещаю мыть вечно посуду,

В компьютере больше играть я не буду!

Ребенком всегда идеальным я буду

И клятвы своей никогда не забуду!

12. КОРОЛЕВА : Уважаемые родители! Настала и ваша очередь дать Клятву:

Клянусь (будь я мать или будь я отец)

Ребенку всегда говорить «Молодец»!

Клянусь я в учебе ребенка не «строить»,

Клянусь вместе с ним инструмент наш освоить!

За двойки клянусь я его не ругать

И делать уроки ему помогать!

А если нарушу я клятву мою,

Тогда я последний свой зуб отдаю,

Тогда моего обещаю ребенка

Кормить ежедневно вареной сгущенкой!

Тогда идеальным родителем буду,

И клятвы своей никогда не забуду!

13. На сцену выходят «Нотки». У ноты «До» в руках свиток.

Нота ДО:
В этот свиток мы запишем
Четко ваши имена,
Завернем, печать поставим —
Посмотрите, вот она.

Зачитываются имена первоклассников.

РЕ:
Через годы состоится
Ваш экзамен выпускной,
Вот тогда при всех откроем
Этот список потайной.

МИ:
Постарайтесь в нем остаться,
А не выбыть с полпути,
И в таком же вот составе
Всем до выпуска дойти.

Свиток запечатывается и хранится в школе до самого выпуска первоклассников.

Дорогие ребята! Дорогие гости! Наш праздник подошел к концу, мы еще раз от всей души поздравляем наших первоклассников: теперь вы стали настоящими музыкантами!

КОРОЛЕВА: Школа ждет, ребята вас,

До свиданья! В ДОБРЫЙ ЧАС!

Заканчивается праздник общей фотографией уч-ся 1 класса, педагогов и родителей.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий праздника посвященному посвящениею учащихся в музыканты и художники. Сценарий написан для ДШИ.

Сценарий внеклассного мероприятия для учащихся ДМШ и ДШИ.В рамках музыкальной школы это мероприятие занимает особое место.Важно создать атмосферу праздника для маленьких музыкантов, сделать ярким и за.

В ДМШ г. Канаш Чувашской Республики Посвящение первоклассников в «Юные музыканты» традиционно проходит в последних числах сентября. Действующими лицами (кроме ноток — всегда ученики) у нас .

Праздник первоклассников «Посвящение в первоклассники и пешех.

Сценарий Праздника первоклассника «В тридевятом царстве» основан на мотивах русского народного фольклора. Специально создан для ребят, начинающих обучение различным видам искусства, в данн.

Сценарий праздничное мероприятие для учащихся 1 класса на отделении «Хоровое пение». Силами учащихся старших классов было подготовлено театрализованное представление. В концерте принял.

В этом сценарии история города представлена в песнях известных композиторов России.

Источник статьи: http://nsportal.ru/shkola/stsenarii-prazdnikov/library/2013/12/24/stsenariy-prazdnika-pervoklassnikov-posvyashchenie-v

Читайте также:  Любящие новогодние праздники закончились
Оцените статью