Музыкально спортивный праздник день защитника отечества

День защитника Отечества Спортивно-музыкальный праздник.
материал по физкультуре на тему

Формирование и расширение представлений детей о русском солдате, формирование сознания необходимости защищать Отечество; воспитание патриотизма, гордости за наших солдат, уважения и благодарного отношения к погибшим героям военных действий.

Скачать:

Вложение Размер
stsenariy_23_fevralya.doc 51 КБ

Предварительный просмотр:

День защитника Отечества

Цель: Формирование и расширение представлений детей о русском солдате, формирование сознания необходимости защищать Отечество; воспитание патриотизма, гордости за наших солдат, уважения и благодарного отношения к погибшим героям военных действий.

Пособие и оборудование
Действие праздника происходит в музыкальном зале.

Военно-морская база: Самокаты — 2шт, 2 спасательных круга, верёвка

Военно-воздушная база: круги из искусственной кожи по количеству детей, две больших бутыли, ведро с водой и 2 кружки.

Пограничная застава: мячи – хоп, обручи по количеству участвующих в состязании.

Военно-полевая база
В качестве подарков для пап дети изготовили своими руками открытки. Мальчикам купили книги – раскраски “Военная техника”.

Девочки читают стихи.

1-й ребенок: Здравствуй, праздник!

Здравствуй, праздник!
Праздник мальчиков и пап!
Всех военных поздравляет наш любимый детский сад!

2-й ребенок: Слава армии любимой! Слава армии родной!
Наш солдат отважный, сильный охраняет наш покой!
Пусть сияет ярко солнце и пусть пушки не гремят.
Мир, людей, страну родную защищает наш солдат.

3-й ребенок: Наша Армия родная
И отважна и сильна.
Никому не угрожая
Охраняет нас она.
Оттого мы любим с детства
Этот праздник в феврале.

Вместе: Слава Армии Российской, самой мирной на земле.

4-й ребёнок : День нашей армии сегодня,
И ей уже немало лет.
Привет защитникам народа
Российской армии…– Привет.

ДЕТИ ВЫПОЛНЯЮТ ДВИЖЕНИЯ ПОД ПЕСНЮ «НАША АРМИЯ СИЛЬНАЯ, СИЛЬНАЯ»

Ведущая: Здравствуйте, дорогие наши гости! Здравствуйте, ребята! Сегодня мы отмечаем праздник День защитника Отечества. Это праздник наших дедушек, пап и мальчиков. Ведь они защитники нашей Родины. Мы рады приветствовать Вас на нашем веселом празднике. Мы рады видеть сильных, смелых и бодрых пап и дедушек.

ИСПОЛНЯЕТСЯ ПЕСНЯ «ПАПА»

Сегодня в этом зале пройдут веселые учения, в которых примут участие дети детского сада, а также их папы и дедушки.
Наша веселая армия разделилась на две команды: команда красных и жёлтых звёзд. Действие праздника будет проходить на различных военных «базах» — военно-морской, военно-воздушной, военно-полевой — и на пограничной заставе.

Всем командам с веселым настроением отправиться на веселые испытания.

Инструктор по физической культуре: И первое испытание произойдёт на Военно–морской базе.

1 Эстафета « Морской узел»
Команды строятся в последовательности « взрослый – ребёнок».

1 участник — бежит к верёвке преодолевая препятствия (пролезая боком в обручи) завязывает на верёвке узел и возвращается обратно через препятствия. Следом бежит 2 участник, также преодолевая препятствия — развязывает узел и т.д.

2 Эстафета для пап « Счастливое плаванье»
Каждый участник команды по очереди надевает спасательный круг на шею, становятся на самокат, и «плывёт» до «буйка» и обратно.

2. ВОЕННО-ВОЗДУШНАЯ БАЗА.

Девочка читает стих
Наши лётчики — герои
Небо зорко стерегут,
Наши лётчики — герои,
Охраняют мирный труд.

Эстафету — в два этапа.

1. Эстафета «Взлётная полоса»
Этап первый — родители. Первый участник команды кладёт на вытянутую руку с расправленной ладонью альбомный лист бумаги. В таком положении он должен дойти до стоечки. И на обратном пути кладёт свой лист. Следующий игрок положит свой лист рядом с первым, и так далее. Из листов выкладывается «взлётная полоса».
Этап второй – дети. Детям предстоит пробежать (руки в стороны) по «взлётной полосе».

2. Эстафета «Заправка топливных баков» (с преодолением препятствий)
На условном месте установлены большая бутыль, ведро с водой и 2 кружки – свои для каждой команды. Участник каждой команды, преодолевая полосу препятствий (через первое препятствие перепрыгнуть, второе препятствие проползти ползком, третье препятствие — перепрыгнуть), подбежать к «заправочной станции», кружками набирать воды и вылить в бутыль. Обратно, по прямой, возвращаются в команду. Бегут следующие игроки.

Инструктор по физической культуре: Следующее испытание произойдёт на пограничной заставе.

3. ПОГРАНИЧНАЯ ЗАСТАВА

Девочка читает стих.
Пограничник на границе,
Нашу землю стерёжёт,
Чтоб работать и учиться
Мог спокойно весь народ.

Инструктор по физической культуре: Рассказывает правила игры.

1. Игра «Поймай диверсантов»
Игра проводится в два этапа. В каждом участвуют дети из одной команды и 2 родителя из другой. Дети изображают разведчиков – нарушителей границ, родители – пограничников. Дети и взрослые усаживаются на мячи – хоп. У взрослых «пограничников» — обручи. Дети скачут на мячах, увёртываясь от взрослых. Взрослые должны накинуть на преследуемого ребёнка обруч. Тогда «диверсант» считается пойманным (садится на стульчик).

Ведущий: Какие наши команды дружные. А смогут ли они так же дружно ответить на мои вопросы хором: ДА или НЕТ.

Вопросы:
1. Наша Армия сильна? Да.
2. Защищает мир она? Да.
3. Мальчишки в Армию пойдут? Да.
4. Девчонок в Армию возьмут? Да.
5. Илья Муромец – герой? Да.
6. Автомат носил с собой? Нет.
7. Соловья-разбойника он победил? Да.
8. На танк с собою посадил? Нет.
9. У Буратино длинный нос? Да.
10. На корабле он был матрос? Нет.
11. Его не любит Карабас? Да.
12. Попал ему гранатой в глаз? Нет.
13. Летчик летает выше птицы? Да.
14. Ночью летчик охраняет границы? Да.
15. Сегодня праздник отмечаем? Да.
16. Мам и девочек поздравляем? Нет.
17. Морские штормы бушуют в поле? Нет.
18. А моряки любят синее море? Да.
Ведущий: Молодцы, ребята! Вы отлично посоревновались.

Инструктор по физической культуре: Объявляет, что следующее испытание произойдёт на военно-полевой базе.

4. ВОЕННО-ПОЛЕВАЯ БАЗА.

Девочка читает стих :
Наша армия родная,
Стережёт покой страны.
Чтоб росли мы, бед не зная,
Чтобы не было войны.

Инструктор по физической культуре: Рассказывает правила игры эстафеты

1. Эстафета «Переправа»
Взрослый с ребёнком двигаются «змейкой» вперёд до ориентира (кегли). Взрослый оставляет ребёнка и возвращается за следующим участником команды. Эстафета продолжается до тех пор, пока все участники не будут переправлены к ориентиру.

Инструктор по физической культуре: Рассказывает правила игры

2. Игра «Сигнальная азбука».
Флажки мне стоит в руки взять-
И всё могу я написать.
Есть азбука такая,
Чудесная морская.
Будем учиться выполнять так называемые «немые команды», которые подаются с помощью специальных флажков, запоминайте сигнальную азбуку:
Руки вытянуты вперёд – команда строится в колонну;
В стороны – встать врассыпную;
Руки вниз – сигнал «опасность», нужно присесть на корточки;
Руки вверх – команда «опасность миновала», можно встать.

Ведущий: А сейчас ответить на вопросы и проявить свою смекалку мы попросим наших уважаемых пап. Сейчас я также буду читать вопросы, а вы будете отвечать на них дружно хором: ДА или НЕТ.

Вопросы для пап:
1. Ветеран – это опытный, пожилой воин? Да.
2. Капитан старше по званию, чем майор? Нет.
3. Генерал – это воинское звание? Да.
4. Водолаз – это тот, кто ищет клады? Нет.
5. Автомат на войне – это приспособление для получения газировки? Нет.
6. Повар в армии – это кок? Нет.
7. Руль в самолете и на корабле – это штурвал? Да.
8. Внеочередной наряд – это повышение по службе? Нет.
9. Госпиталь – это больница для военных? Да.
10. Патруль – это условное секретное слово? Нет.
11. Компас – это прибор для измерения расстояния? Нет.
12. Каска – это головной убор парашютиста? Нет.
13. Бескозырку носят десантники? Нет.
14. Папаха – это головной прибор всех пап? Нет.
15. «Катюша» — это современный автомобиль? Нет.

Ведущая (воспитатель)
Как гордо звучат слова: «Защитник Отечества!» Наши солдаты, офицеры, генералы, папы, дедушки и братья в любую минуту готовы встать на защиту нашей Родины и нас с вами. Наши мальчики очень хотят быть похожими на Вас, стать такими же сильными и отважными как вы.

Дети читают стихи:
Российский воин бережёт
Родной страны покой и славу
Он на посту, и наш народ
Гордиться армией по праву.

День рождения армии сегодня
Сильнее её на свете нет
Привет защитникам народа
Российской армии…Привет!

За всё, что есть сейчас у нас
За каждый наш счастливый час
Спасибо доблестным солдатам,
Что отстояли мир когда-то.

Ведущая: А сейчас дети исполнят песню

ИСПОЛНЯЕТСЯ ПЕСНЯ «БУДЕМ МЫ СОЛДАТАМИ»

Ведущая (воспитатель)
Дорогие папы и дедушки!
Чтоб сегодня вы улыбались,
Ваши дети для вас постарались!
И в этот замечательный праздник
Они приготовили для вас подарки.

Дети дарят подарки папам.

Ведущая (воспитатель)
Давайте поздравим наших будущих защитников Отечества. От всей души мы пожелаем им расти сильными, смелыми, мужественными, добрыми и благородными.
И всегда помнить о высоком звании мужчин.

1 девочка: В февральский день, морозный день

Все праздник отмечают

Девчонки в этот славный день

2 девочка: Богатырского здоровья

Мы хотим Вам пожелать,

Лучше всех на свете бегать

И в футбол всех обыграть!

3 девочка: Пусть удача будет с вами

Только вы дружите с нами.

Нам во всём вы помогайте.

От других нас защищайте!

4 девочка: В общем, милые мальчишки,

Мы откроем вам секрет

Лучше всех на белом свете

Никого, конечно, нет!

Девочки поздравляют мальчиков, дарят книжки.

Источник статьи: http://nsportal.ru/detskiy-sad/fizkultura/2017/02/28/den-zashchitnika-otechestva-sportivno-muzykalnyy-prazdnik

Сценарий спортивно-музыкального праздника в детском саду к 23 февраля «Юные защитники Отечества»
план-конспект занятия

Цель. Знакомство с традицией празднования Дня защитника Отечества в России.
Задачи. Продолжать знакомить детей с особенностями военной службы;
Развивать физические качества – быстроту, ловкость; выносливость.
Способствовать формированию морально – волевых качеств: выдержки, настойчивости, взаимовыручки.
Воспитывать любовь и уважение к профессии военного, чувство гордости за нашу Родину; доставить детям чувство радости.

Скачать:

Вложение Размер
23_fevralya_yunye_zashchitniki_otechestva.doc 28.5 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий спортивно-музыкального праздника в детском саду

к 23 февраля «Юные защитники Отечества»

Цель. Знакомство с традицией празднования Дня защитника Отечества в России.
Задачи. Продолжать знакомить детей с особенностями военной службы;
Развивать физические качества – быстроту, ловкость; выносливость.
Способствовать формированию морально – волевых качеств: выдержки, настойчивости, взаимовыручки.
Воспитывать любовь и уважение к профессии военного, чувство гордости за нашу Родину; доставить детям чувство радости.

Ведущий: Здравствуйте, дорогие гости, ребята!!

Вот и опять мы собрались все вместе в этом зале. Настроение у нас радостное и приподнятое, ведь сегодня мы отмечаем праздник – День защитников Отечества.

Вся страна поздравляет в этот день ваших пап и дедушек, все дарят им цветы и песни, читают в их честь стихи.

А мы поздравим наших мальчиков, ведь они – тоже будущие защитники страны.

Итак, начнём наш музыкально-спортивный праздник

Ведущий: Наши ребята хотят поздравить своих пап, дедушек с праздником и подарить Вам замечательные стихи.
Стихи:————————————————————————————
Ведущий: Ребята приготовили музыкальный подарок для своих пап – задорный танец «Морячка» и сейчас его исполнят для вас!

Ведущий: Давайте, ещё раз поддержим аплодисментами наших ребят, ведь они так старались! (Аплодисменты)

Ведущий: Ребята, я что то слышу, кажется, к нам кто-то спешит.

Раздается жужжание, в зал «влетает» Карлсон.

Карлсон: Здравствуйте, ребята!
Дети: Здравствуйте!
Карлсон: Это снова я — самый упитанный, самый воспитанный, самый красивый мужчина в полном расцвете сил.
Мне сказали, что в вашем садике праздник – День защитника Отечества. Это правда?
Дети: Да!

Карлсон: Вот это да! Значит и меня поздравлять будете? Я тоже мужчина, посмотрите на меня, я самый красивый, умный и достойный всех похвал. Меня тоже поздравляйте с праздником, дарите мне скорее варенье да послаще, конфеты, мороженное, я так все это люблю!

Ведущий: Подожди, Карлсон, какое может быть варенье, у нас сегодня игры и конкурсы для настоящих защитников родины! А ты все конфеты, пирожное.

Карлсон, нам интересно узнать, а в армии ты служил?

Карлсон: Нет, а зачем? Что в армии делать, я и так самый сильный, самый быстрый, самый крутой. Посмотрите, какие у меня мышцы!

Ведущий: Ну что ж, если ты такой сильный, быстрый покажи себя, поучаствуй с ребятами в наших состязаниях!
Карлсон: Я согласен.

Ведущий: Сейчас мы это проверим.

Чтоб Россию охранять,

Сильным, ловким надо стать…

Каждый солдат должен быть быстрым и ловким, готовым ко всему. Немало раз солдатам приходилось переплавляться через реки.

Вот и сейчас мы узнаем, какие у нас растут будущие солдаты!

Смогут ли они преодолеть нашу реку.

1.Проводится эстафета «Переправа»

Один ребенок надевает обруч и переправляет участников своей команды по одному с одного «берега реки» на другой.

Ведущий: Солдат должен быть не только сильным, ловким, но и умным.

2.Игра «Продолжи предложение»

«Танком управляет…» (танкист)

«За штурвалом самолета сидит…» (летчик)

«Из пулемета строчит…» (пулеметчик)

«В разведку ходит…» (разведчик)

«Границу охраняет…» (пограничник)

«На подводной лодке несет службу…» (подводник)

«С парашютом прыгает…» (десантник)

«На корабле служит…» (моряк)

Ведущий: А сейчас проверим, умеют ли наши будущие солдаты попадать в цель?

3.Игра «Будь метким»

Дети строятся друг за другом. На расстоянии 2 метра от первого участника стоит широкая корзина. Дети по очереди бросают в нее мячики. Бросивший участник садится на место. Затем подсчитываем мячики в корзине.
Ведущий: Да, Карлсон тебе еще учиться и учиться, берите пример с других бойцов!

Карлсон: Я обязательно буду стараться. Можно я тоже поиграю с ребятами?

4.Ведущий: А теперь, ребята, такое задание: будем мы тренировать внимание! В том помогут нам флажки, что делать подскажут они:

голубой флажок – хлопать,

жёлтый – молчать, красный «Ура!» громко кричать.

5.Соревнование «Кто быстрее».

(Под музыку дети по двое танцуют вокруг пары стульев, между которыми протянут канат. Когда музыка выключается, участники занимают стулья и тянут канат на себя, побеждает тот, кто вытянет канат первым.)

Вед – А сейчас мы еще посоревнуемся в быстроте и ловкости.

6.Танец-игра «Шляпа» (всего 5 пауз)

(Дети стоят по кругу. Пока звучит музыка, надевают друг другу военный головной убор, передавая его по кругу. Как только в музыке наступает пауза, тот, на ком окажется головной убор, выйдет в середину круга и под марш делает круг почета)

Вед – Настало время показать свою силу!

7.Игра «Перетяни канат»

Вед – А сейчас настало время для большой эстафеты!

8.Большая эстафета «Передай знамя!»

(дети, с флажком в руках прыгаю из обруча в обруч, обегают «змейкой» мягкие пуфы, бегом возвращаются к своей команде и передают флажок следующему участнику игры)

9.Игра «Займи место в ракете»
8-10 обручей – ракеты, детей больше, чем ракет. Под музыку дети ходят по кругу. С окончанием мелодии, надо занять место в ракете. Далее – убираются 1-2 обруча. (группа делится пополам, сначала играет одна команда, потом другая, побеждает тройка оставшихся ребят)

Карлсон: Да, ребята, молодцы! Я даже не ожидал, что вы такие сообразительные, быстрые. Теперь я вижу, что у вас в саду – настоящие мужчины. Молодцы ребята). Ну, я полетел. Пора возвращаться на крышу. До свидания, ребята! (Улетает).

Вед — Ну, вот и все, закончились наши соревнования.

Каждый старался не подвести товарищей по команде, все справились!

Действительно, показали образец мужества и отваги.

Но праздник подходит к концу, теперь все ребята знают: чтобы стать настоящим мужчиной, защитником, нужно быть смелым, сильным, ловким, метким. А самое главное, надо уметь дружить! Будьте дружны, и вам улыбнется удача!

Мы поздравляем наших пап, дедушек с Днем защитника Отечества. Желаем Вам здоровья, любви, успехов во всех делах. Поздравляем и наших мальчиков, которые когда вырастут, мы уверены в этом – станут сильными, отважными мужчинами.

Источник статьи: http://nsportal.ru/detskiy-sad/scenarii-prazdnikov/2020/10/25/stsenariy-sportivno-muzykalnogo-prazdnika-v-detskom-sadu

Читайте также:  Оформление сцены детский праздник
Оцените статью