- Сценарий музыкально-спортивного праздника к Дню защитника Отечества в детском саду для подготовительной группы «Мы — будущие защитники» материал по физкультуре (подготовительная группа) на тему
- Скачать:
- Предварительный просмотр:
- По теме: методические разработки, презентации и конспекты
- Сценарий спортивно-музыкального праздника в детском саду к 23 февраля «Юные защитники Отечества» план-конспект занятия
- Скачать:
- Предварительный просмотр:
Сценарий музыкально-спортивного праздника к Дню защитника Отечества в детском саду для подготовительной группы «Мы — будущие защитники»
материал по физкультуре (подготовительная группа) на тему
Цель: Создание атмосферы веселья, доброжелательности радостных эмоций и удовольствия от общения с папами.
Задачи:
• пропагандировать здоровый образ жизни;
• развивать выдержку, выносливость, воображение, кругозор детей;
• закреплять вокальные и речевые навыки, умение эмоционально петь и читать стихи, посвящённые папам, армии и защитникам Отечества;
• совершенствовать двигательные навыки и умения, развивать физические качества, выразительность движений под музыку;
• формировать основы праздничной культуры.
• укреплять здоровье детей, их всестороннее физическое развитие;
• способствовать психологическому сближению детей и родителей, развитию положительных эмоций, чувства взаимопомощи;
• создавать условия для бодрого и жизнерадостного настроения детей и родителей через их совместную танцевальную и игровую деятельность.
• воспитывать чувства уважения к Российской армии, её защитникам;
• воспитывать желание у мальчиков служить в армии;
• формировать у детей и родителей стремление к систематическим совместным занятиям физкультурой, потребность в здоровом образе жизни;
• укреплять гармоничные взаимоотношения взрослых и детей;
• способствовать повышению авторитета родителей, укреплению эмоционального контакта между папами и детьми.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
moy_stsenariy_podg_gr_2018.docx | 25.44 КБ |
Предварительный просмотр:
Сценарий музыкально-спортивного праздника к Дню защитника Отечества в детском саду для подготовительной группы
«Мы — будущие защитники»
Цель: Создание атмосферы веселья, доброжелательности радостных эмоций и удовольствия от общения с папами.
• пропагандировать здоровый образ жизни;
• развивать выдержку, выносливость, воображение, кругозор детей;
• закреплять вокальные и речевые навыки, умение эмоционально петь и читать стихи, посвящённые папам, армии и защитникам Отечества;
• совершенствовать двигательные навыки и умения, развивать физические качества, выразительность движений под музыку;
• формировать основы праздничной культуры.
• укреплять здоровье детей, их всестороннее физическое развитие;
• способствовать психологическому сближению детей и родителей, развитию положительных эмоций, чувства взаимопомощи;
• создавать условия для бодрого и жизнерадостного настроения детей и родителей через их совместную танцевальную и игровую деятельность.
• воспитывать чувства уважения к Российской армии, её защитникам;
• воспитывать желание у мальчиков служить в армии;
• формировать у детей и родителей стремление к систематическим совместным занятиям физкультурой, потребность в здоровом образе жизни;
• укреплять гармоничные взаимоотношения взрослых и детей;
• способствовать повышению авторитета родителей, укреплению эмоционального контакта между папами и детьми.
Инвентарь: султанчики, степы, 2 дуги, 2 конверта с разрезными картинками, круги, 4 контейнера, пластмассовые шарики, 2 корзины, слоги для эстафеты «Сложи пословицу», аудиозапись «Служить России», «Алые паруса» Гимн клуба юных моряков, «Аист на крыше» Большой детский хор,
Инструктор : Здравствуйте, уважаемые взрослые! Мы собрались в этом зале, чтобы вместе встретить праздник защитников Отечества. Это праздник пап, дедушек и наших мальчиков, так как именно они наши будущие защитники. В честь этого праздника ребята приготовили поздравления всем защитникам отечества.
Под песню «Служить России» воспитанники входят в зал и выполняют перестроения.
Дети читают стихи:
Российский воин бережёт
Родной страны покой и славу.
Он на посту, и наш народ
Городится армией по праву!
Спокойно дети пусть растут
В российской солнечной Отчизне.
Он охраняет мир и труд,
Прекрасный труд во имя жизни!
Наша армия родная
И отважна и сильна.
Никому не угрожая,
Охраняет нас она.
Жаль, что мы пока не можем
На параде выступать.
Но сегодня будем тоже
Славный праздник отмечать!
Очень любим мы все с детства
Этот праздник в феврале!
Слава арии Российской!
Самой мирной на земле!
Ведущий: А сейчас ребята исполнят песню « Наденем бескозырки».
Песня: «Наденем бескозырки»
Ведущий: Чтобы стать защитником Отечества, нужно быть быстрым, смелым, ловким! Наши ребята тоже хотят стать защитниками Отечества. И уже сейчас тренируются! Я приглашаю мальчиков для первой эстафеты.
- Эстафета «Секретное донесение»
Инструктор : Сейчас задание сложное и ответственное! Мы с вами должны стать настоящими разведчиками. Необходимо доставить секретное донесение в военный штаб, да так чтобы быстро и незаметно!
По команде первый участник с пакетом запрыгивает и спрыгивает со степа, проходи по «минному полю», ставя ногу только в кружок, и оставляет пакет в штабе (обруче). Второй участник, преодолевая препятствия, бежит и забирает конверт и передает следующему участнику. Побеждает та команда, которая первая доставит донесение в штаб и преодолеет все препятствия.
- Дидактическая игра «Сложи картинку»
Инструктор: Вот и доставлен конверт с секретным посланием, осталось его расшифровать. Сложите картинку. Посмотрим, какая команда быстрее справится с заданием!
Девочка читает стихотворение ( в это время мальчики вынося степы)
Синий крест на белом фоне,
Гордость русских моряков.
Под Андреевским в походе,
Не позорили отцов!
Все моря и океаны,
Покорили мы не раз,
И оркестры нам играли,
В разных странах и портах.
Танец мальчиков «Моряки»
Инструктор : Что ж ребята, разведчиками мы были, мальчики моряки показали нам свой прекрасный танец, а теперь мы превращаемся в артиллеристов. Строимся в 2 команды. Я приглашаю 2-х самых ловких пап.
Дети строятся в 2 колонны и метаю маленькие мячики, а папы корзинами их ловят.
- Дидактическая игра «Какие войска?»
Инструктор: Существуют различные рода войск. Например, летчики служат в летных войсках.
А танкисты в каких… в танковых войсках
А пограничники… в пограничных войсках
А десантники… в десантных войсках
А пехотинцы… в пехотных войсках
Артиллеристы… в артиллерийских войска
Кто служит в ракетных войсках? … ракетчики
Кто служит на подводных лодках? … подводники
Кто несет службу в море, на кораблях? … моряки
Инструктор : О мире, Родине, войне сложено много пословиц и поговорок, знают ли их наши папы, мы сейчас проверим!
- Эстафета «Собери пословицу»
Папы делятся на 2 команды, дети строятся в 2 колонны и передают карточки со слогами (словами), папы должны составить из них пословицу.
Инструктор : А этот конкурс для самых сильных и отважных. Для переноса боеприпасов приглашаются мальчики, строятся в 2 команды.
- Эстафета «Перенос боеприпасов» (для мальчиков)
Участник команды берет «боеприпас» ( мешочек с песком) и змейкой бежит до «склада» (корзины), кладет туда мешочек и возвращается обратно, передавая эстафету.
Мальчик читает стихотворение:
Приносит счастье крепкий мир,
Мир без боев, атак, сражений.
Бесценна радость тишины.
Мы скажем «Нет!» угрозам и лишениям.
Когда есть мир – то жизнь полна
Улыбок, смеха и мечтаний,
Когда есть мир, то нет чреды
Потерь и разочарований.
Мы донесем до всех сердец,
Как важно жить под мирным небом,
Чтоб наслаждаться тишиной,
И ароматным, теплым хлебом.
Танец девочек «Аист на крыше»
Две команды строятся друг напротив друга, им выдаётся «прибор для разминирования» (массажёр для головы). По полю разбросаны «мины». Под музыку участники по очереди начинают собирать по одной «мине».
Инструктор: Сегодня мы убедились, что у нас подрастает достойное поколение защитников Отечества. А это значит, что у нас будет, кому защищать нашу Родину. Мы поздравляем еще раз всех с Днем защитника Отечества, желаем здоровья и счастья. И пусть небо над Россией и всем миром всегда будет мирным!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий-концерт для пап с участием детей и родителей.
Данная разработка является познавательно — досуговым мероприятием, имеет ознакомительное направление. Актуальность заключается в приобретении знаний и практических навыков по патриотическому воспитани.
Физкультурный праздник, посвящённый спортивным традициям народов Хакасии.
Цель: создание благоприятной атмосферы и радостного настроения; Задачи:Образовательные: • развивать выдержку, выносливость, воображение, кругозор.
Cценарий для проведения спортивно-музыкального празника в честь 23 февраля.
Сценарий праздника ко Дню пожилых людей в детском саду в подготовительной группе«Старость нужно уважать».
День дошкольного работника. Сценарий праздника «Детский сад – волшебная страна» для детей дошкольного возраста .
Источник статьи: http://nsportal.ru/detskiy-sad/fizkultura/2018/02/25/stsenariy-muzykalno-sportivnogo-prazdnika-k-dnyu-zashchitnika-0
Сценарий спортивно-музыкального праздника в детском саду к 23 февраля «Юные защитники Отечества»
план-конспект занятия
Цель. Знакомство с традицией празднования Дня защитника Отечества в России.
Задачи. Продолжать знакомить детей с особенностями военной службы;
Развивать физические качества – быстроту, ловкость; выносливость.
Способствовать формированию морально – волевых качеств: выдержки, настойчивости, взаимовыручки.
Воспитывать любовь и уважение к профессии военного, чувство гордости за нашу Родину; доставить детям чувство радости.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
23_fevralya_yunye_zashchitniki_otechestva.doc | 28.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Сценарий спортивно-музыкального праздника в детском саду
к 23 февраля «Юные защитники Отечества»
Цель. Знакомство с традицией празднования Дня защитника Отечества в России.
Задачи. Продолжать знакомить детей с особенностями военной службы;
Развивать физические качества – быстроту, ловкость; выносливость.
Способствовать формированию морально – волевых качеств: выдержки, настойчивости, взаимовыручки.
Воспитывать любовь и уважение к профессии военного, чувство гордости за нашу Родину; доставить детям чувство радости.
Ведущий: Здравствуйте, дорогие гости, ребята!!
Вот и опять мы собрались все вместе в этом зале. Настроение у нас радостное и приподнятое, ведь сегодня мы отмечаем праздник – День защитников Отечества.
Вся страна поздравляет в этот день ваших пап и дедушек, все дарят им цветы и песни, читают в их честь стихи.
А мы поздравим наших мальчиков, ведь они – тоже будущие защитники страны.
Итак, начнём наш музыкально-спортивный праздник
Ведущий: Наши ребята хотят поздравить своих пап, дедушек с праздником и подарить Вам замечательные стихи.
Стихи:————————————————————————————
Ведущий: Ребята приготовили музыкальный подарок для своих пап – задорный танец «Морячка» и сейчас его исполнят для вас!
Ведущий: Давайте, ещё раз поддержим аплодисментами наших ребят, ведь они так старались! (Аплодисменты)
Ведущий: Ребята, я что то слышу, кажется, к нам кто-то спешит.
Раздается жужжание, в зал «влетает» Карлсон.
Карлсон: Здравствуйте, ребята!
Дети: Здравствуйте!
Карлсон: Это снова я — самый упитанный, самый воспитанный, самый красивый мужчина в полном расцвете сил.
Мне сказали, что в вашем садике праздник – День защитника Отечества. Это правда?
Дети: Да!
Карлсон: Вот это да! Значит и меня поздравлять будете? Я тоже мужчина, посмотрите на меня, я самый красивый, умный и достойный всех похвал. Меня тоже поздравляйте с праздником, дарите мне скорее варенье да послаще, конфеты, мороженное, я так все это люблю!
Ведущий: Подожди, Карлсон, какое может быть варенье, у нас сегодня игры и конкурсы для настоящих защитников родины! А ты все конфеты, пирожное.
Карлсон, нам интересно узнать, а в армии ты служил?
Карлсон: Нет, а зачем? Что в армии делать, я и так самый сильный, самый быстрый, самый крутой. Посмотрите, какие у меня мышцы!
Ведущий: Ну что ж, если ты такой сильный, быстрый покажи себя, поучаствуй с ребятами в наших состязаниях!
Карлсон: Я согласен.
Ведущий: Сейчас мы это проверим.
Чтоб Россию охранять,
Сильным, ловким надо стать…
Каждый солдат должен быть быстрым и ловким, готовым ко всему. Немало раз солдатам приходилось переплавляться через реки.
Вот и сейчас мы узнаем, какие у нас растут будущие солдаты!
Смогут ли они преодолеть нашу реку.
1.Проводится эстафета «Переправа»
Один ребенок надевает обруч и переправляет участников своей команды по одному с одного «берега реки» на другой.
Ведущий: Солдат должен быть не только сильным, ловким, но и умным.
2.Игра «Продолжи предложение»
«Танком управляет…» (танкист)
«За штурвалом самолета сидит…» (летчик)
«Из пулемета строчит…» (пулеметчик)
«В разведку ходит…» (разведчик)
«Границу охраняет…» (пограничник)
«На подводной лодке несет службу…» (подводник)
«С парашютом прыгает…» (десантник)
«На корабле служит…» (моряк)
Ведущий: А сейчас проверим, умеют ли наши будущие солдаты попадать в цель?
3.Игра «Будь метким»
Дети строятся друг за другом. На расстоянии 2 метра от первого участника стоит широкая корзина. Дети по очереди бросают в нее мячики. Бросивший участник садится на место. Затем подсчитываем мячики в корзине.
Ведущий: Да, Карлсон тебе еще учиться и учиться, берите пример с других бойцов!
Карлсон: Я обязательно буду стараться. Можно я тоже поиграю с ребятами?
4.Ведущий: А теперь, ребята, такое задание: будем мы тренировать внимание! В том помогут нам флажки, что делать подскажут они:
голубой флажок – хлопать,
жёлтый – молчать, красный «Ура!» громко кричать.
5.Соревнование «Кто быстрее».
(Под музыку дети по двое танцуют вокруг пары стульев, между которыми протянут канат. Когда музыка выключается, участники занимают стулья и тянут канат на себя, побеждает тот, кто вытянет канат первым.)
Вед – А сейчас мы еще посоревнуемся в быстроте и ловкости.
6.Танец-игра «Шляпа» (всего 5 пауз)
(Дети стоят по кругу. Пока звучит музыка, надевают друг другу военный головной убор, передавая его по кругу. Как только в музыке наступает пауза, тот, на ком окажется головной убор, выйдет в середину круга и под марш делает круг почета)
Вед – Настало время показать свою силу!
7.Игра «Перетяни канат»
Вед – А сейчас настало время для большой эстафеты!
8.Большая эстафета «Передай знамя!»
(дети, с флажком в руках прыгаю из обруча в обруч, обегают «змейкой» мягкие пуфы, бегом возвращаются к своей команде и передают флажок следующему участнику игры)
9.Игра «Займи место в ракете»
8-10 обручей – ракеты, детей больше, чем ракет. Под музыку дети ходят по кругу. С окончанием мелодии, надо занять место в ракете. Далее – убираются 1-2 обруча. (группа делится пополам, сначала играет одна команда, потом другая, побеждает тройка оставшихся ребят)
Карлсон: Да, ребята, молодцы! Я даже не ожидал, что вы такие сообразительные, быстрые. Теперь я вижу, что у вас в саду – настоящие мужчины. Молодцы ребята). Ну, я полетел. Пора возвращаться на крышу. До свидания, ребята! (Улетает).
Вед — Ну, вот и все, закончились наши соревнования.
Каждый старался не подвести товарищей по команде, все справились!
Действительно, показали образец мужества и отваги.
Но праздник подходит к концу, теперь все ребята знают: чтобы стать настоящим мужчиной, защитником, нужно быть смелым, сильным, ловким, метким. А самое главное, надо уметь дружить! Будьте дружны, и вам улыбнется удача!
Мы поздравляем наших пап, дедушек с Днем защитника Отечества. Желаем Вам здоровья, любви, успехов во всех делах. Поздравляем и наших мальчиков, которые когда вырастут, мы уверены в этом – станут сильными, отважными мужчинами.
Источник статьи: http://nsportal.ru/detskiy-sad/scenarii-prazdnikov/2020/10/25/stsenariy-sportivno-muzykalnogo-prazdnika-v-detskom-sadu