Музыкальный праздник для младших школьников

Сценарий музыкального праздника для начальной школы «Музыкальный птичник»
методическая разработка по музыке по теме

В конце учебного года в нашей школе проходит неделя предметов эстетического цикла. Моей традицией стало проведение музыкальных праздников для начальной школы. Такие мероприятия охватывают большое количество учащихся и дают возможность каждому ребенку проявить свои музыкальные и артистические способности. Предлагаю вашему вниманию один из сценариев.

Скачать:

Вложение Размер
scenariy_muzykalnogo_prazdnika.doc 41.5 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий музыкального праздника, проводимого учителем музыки Сафиуловой З.С.

Предварительная подготовка. Разучиваются песни. Изготовляются элементы костюмов, изображения птиц, перечисленных в мероприятии. Подбираются загадки о птицах.

1. «Кукушка», польская народная песня.

2. «Совёнок». Р.Шуман.

3. «Малиновка». Л.Бетховен.

4. «Пение птиц», польская народная песня.

5. «Гуси». А.Филиппенко.

6. «Танец утят», французская народная песня.

7. «Воробьиная песенка». З Компанейц.

8. «С нами друг». Г.Струве.

Вед.: — Здравствуйте, дорогие ребята и уважаемые взрослые. Я приглашаю вас на экскурсию на птичий рынок. Пойдём все вместе путешествовать по музыкальному рынку?

Вед.: — Сегодня мы поговорим о музыкальных произведениях, в которых рассказывается о птицах. Я приглашаю на сцену учащихся из класса.

( Дети выходят на сцену.)

Вед.: — Чтобы узнать имя птицы, надо отгадать загадку:

Всем знакома эта птица — каждый может удивиться.

Возле леса на опушке нам «ку-ку» споёт . . . (кукушка).

Ученик: — Кукушка – птица уникальная. Всё в ней особенное – от голоса до излюбленных лакомств. Поёт кукушка громко. Многие наверняка слышали в лесу пение кукушки «ку-ку, ку-ку». Только мало кто знает, что поёт она с закрытым ртом, лишь вздувается её горло, и от этого получается такой странный звук «ку-ку» — на весь лес слышно! По старым преданиям считается, что у кукушки можно спросить: « Кукушка, скажи, сколько я проживу?» Дальше нужно сосчитать её «кукование». Количество кукований и обозначает число лет. Только часто кукушка обманывает: на ранней утренней заре она хоть сто лет накуковать может, а к вечеру устаёт. Но в музыке часто как раз и передаётся удивительное кукование кукушки. Об этом написано много песен.

Вед.: — Давайте послушаем польскую народную песню «Кукушка».

(Исполнение песни «Кукушка».)

Вед.: — Ребята, одну музыкальную покупку мы с вами сделали – познакомились с голосом кукушки в музыке. Идём дальше. Я приглашаю на сцену учащихся

Вед.: — Отгадайте загадку:

Она летает по ночам, она не любит шум и гам.

Испугаемся едва, это бурая . . . (сова).

Ученик №1: — Сова птица полезная. Уничтожает сова мышей не только в лесу. Если в деревнях заводится много крыс, сова спешит в деревни спасать зерно от грызунов. Ночью в лесу можно услышать, как кричит сова. Кричит она громко, грозно, словно предупреждает «Берегитесь, мыши!» Принято считать, что сова днём ничего не видит. Это неправда. Зрение у совы хорошее и днём, и ночью. Иначе она может стать добычей охотника или рыси.

Ученик №2: — Теперь послушаем песенку под названием «Совёнок». Её написал немецкий композитор Роберт Шуман. Эта песня не совсем обычная. Она рассказывает о совёнке-птенце, который жалуется на то, что его все боятся. А на самом деле он добрый и очень любит слушать, как поёт свои песни соловей. Обратите внимание на то, как музыка передаёт нам настроение совёнка. Мелодия песни словно жалуется и хнычет.

(Исполнение песни «Совёнок».)

Вед.: — Посмотрите на эту птицу и отгадайте загадку:

Её малиновкой зовут, поёт она то там, то тут.

Вечером иль спозаранку вы слышать можете . . . (зарянку).

Ученик №3: — Зарянка – красивая птичка с бурыми крылышками и малиновой грудкой. Зарянку называют ещё малиновкой. Птичка эта невелика, но у неё есть характерная особенность. За её красную грудку, цветом похожую на утренний восход солнца, и прозвали птицу зарянкой. А ещё как раз на заре можно услышать её пение – серебристое, словно журчание ручья.

Ученик №4: — Композитор Людвиг Ван Бетховен написал песню, которая называется «Малиновка». Правда, песня получилась немного грустная: птица рассказывает, что у неё шалун украл птенцов. Но потом он исправился, стал хорошим мальчиком, перед птичкой извинился и вернул ей птенцов назад. Эта песенка написана Бетховеном для исполнения её детьми: мелодия здесь очень простая, поэтому песенка поётся очень легко.

(Исполнение песни «Малиновка».)

Вед.: — Идём дальше. Ой! Я вижу много знакомых нам птичек – здесь и утка, и чиж, и соловей, и жаворонок. Они словно на праздник собрались. Эти птицы из польской народной песни «Пение птиц». Давайте послушаем. Я приглашаю на сцену учащихся

(Исполнение песни «Пение птиц».)

Вед.: — Это мы про простых птичек послушали. Ребята, а каких домашних птиц вы знаете?

Дети: — Куры, утки, петухи, гуси.

Вед.: — Есть в коллекции музыкальные произведения и про этих птиц. Давайте я загадаю загадки, а вы скажете про кого мы будем слушать песню.

Красные лапки, щиплет за пятки

Беги без оглядки. (гуси).

Вед.: — Посмотрите, сколько в нашем зале собралось сегодня гусей. Это артисты из первых классов. Я приглашаю на сцену учащихся класса,

а ученики из классов исполнят песню из зала.

(Исполнение песни «Гуси».)

Вед.: — Следующая загадка: Пёстрые крякуши ловят лягушек.

Ходят вразвалочку, спотыкалочку. (утки)

Вед.: — А про утят прозвучит французская песня-танец, которую знают все ребята. На сцену приглашаются ученики из класса.

(Исполнение песни «Танец утят».)

Вед.: — Отгадайте, какая птица самая шустрая, подвижная и шаловливая?

Озорной мальчишка в сером армячишке

По двору шныряет, крохи подбирает. (воробей)

Вед.: — Точно! Я знаю одного воробья, который умеет петь и плясать. Давайте послушаем про него песню. Выступают ученики из класса.

(Исполнение песни «Воробьиная песня».)

Вед.: — Вот и пришёл конец нашей прогулки по музыкальному птичьему рынку. Славная получилась прогулка! Ребята, с какими птицами вы познакомились?

Дети: — Кукушка, сова, малиновка, утка, чиж, соловей, жаворонок, гуси, утята, воробей.

Вед.: — Молодцы! Вы познакомились с разными птицами и музыкой, которая о них рассказывает. Теперь я предлагаю отпустить всех птиц на волю! Давайте похлопаем в ладоши. Мы представим себе, будто стая птиц улетает и на прощание хлопает нам крыльями!

(Дети в зале изображают стаю птиц – хлопают.)

Вед.: — Птицы улетели, а мы завершаем наш праздник. Давайте все вместе споём песню «С нами друг».

(Исполнение песни «С нами друг».)

Вед.: — На этом наш праздник завершён. Спасибо за внимание. До новых встреч!

Источник статьи: http://nsportal.ru/shkola/muzyka/library/2012/05/29/stsenariy-muzykalnogo-prazdnika-dlya-nachalnoy-shkoly-muzykalnyy

Сценарий внеклассного мероприятия «Музыкальная поездка» для начальной школы

Разделы: Музыка

Инструкция для “полёта”. Это мероприятие можно проводить в дни творчества в начальной школе. Можно как обыкновенное мероприятие для класса. Как это делаем мы? Определяем параллель и “перемешиваем” детей из разных литеров, формируем три команды. Это можно сделать путём выбора карточек разного цвета, кто выбрал карточку зелённого цвета образуют команду №1 и т. д. Хорошо бы привлечь в помощники для проведения данного мероприятия старшеклассников, каждый из них проведёт по два конкурса (хорошо, если ведущие будут в каких – нибудь костюмах). Если на празднике дети одного класса, то команды образуются заранее для подготовки домашнего задания на музыкальную тематику. Если из разных классов то последнее задание переделывается в любой другой творческий конкурс.

— тексты для ведущих;
— нарисованный на листе ватмана путь следования по станциям (Это может быть весёлый паровозик бегущий по рельсам от станции к станциям с названиями. Ватман вывешивается на доску);
— подготовить оценочные листы для жюри по их количеству, с критериями оценивания.
— пакеты с заданиями (с ребусами);
— чистые листы с ручками для капитанского конкурса;
— выучить 3 любые песни, или вспомнить их по ходу действия;

Ведущий 1: Здравствуйте, дорогие друзья! Сегодня нам с вами предстоят необычайные приключения в музыкальном мире – мы отправляемся в волшебное путешествие. Чтобы поезд отправился быстрее, необходимо придумать названия каждой команде… Итак команда под №1 называется — ……. под №2 — ………, под №3 — …….. Молодцы ребята, наш волшебный поезд готов отправиться в путь! А чтобы в пути нам было нескучно, давайте все вместе споём песню (Любая на ваш вкус…).

Вперёд ребята к станции “Вспоминайка”.

Ведущий 2: В нашем поезде не нужны билеты, но, чтобы добраться до следующей станции, необходимо правильно выполнять задания! Вы готовы. Итак, чтобы добраться до первой станции, вам придётся вспомнить ваших подружек — нот. Для этого выберите по одному представителю от команды. Я буду читать стихотворение, а вы должны дружно отгадать ноты.

Раз в субботу семь енотов
Во дворе учили ноты.
Дотянув насилу “до”
Вытер пот один енот.
А второй дошёл до “ре”,
Очень жарко во дворе.
Третий взять пытался “ми”,
Да попробуй-ка, возьми.
А четвёртый: “Что, мне “фа”!-
С двойкой может быть графа.
Пятый взять пытался “соль”,
И вздохнул – не соль а боль.
А шестой засел на “ля”,
И без ля стоит земля.
Лишь седьмой дошел до “си”,
Да и тот совсем осип.

А теперь, представители команд, назовите ноты по очереди, в обратном порядке. Уважаемое жюри ваши первые оценки командам!

Ведущий 3: Как весело в нашем волшебном поезде! Смотрите, впереди следующая станция “Вопросово”. Чтобы до нее добраться, нам предстоит второе испытание. Командам надо ответить на вопросы. Готовы? Поднимаем руки, если готовы ответить!

  1. Как называется жанр русской народной песни, популярной в народе, основанный на многократном повторении небольшого весёлого куплета? (Частушка)
  2. Как называется балет С. Прокофьева, написанный по одноимённой сказке? (Золушка)
  3. На каком музыкальном инструменте играл Садко, герой известной сказки? (Гусли)
  4. Как называют участника хора? (хорист)
  5. Какой музыкальный инструмент есть на кухне? (Тарелки)
  6. Какой инструмент больше скрипка или альт? (Альт)
  7. Из каких инструментов состоит симфонический оркестр? Кто больше и точнее назовёт?
  8. Уберите лишнее слово: былина, обряд, вальс, песня.
  9. Может ли обезьяна научиться играть на барабане? (на барабане не играют)

Уважаемое жюри ваши оценки командам!

Ведущий 4: Молодцы ребята! А теперь конкурс для капитанов! Поехали! Вот мы и прибыли на станцию “ Капитанская”. Ой, какой здесь шум и гам! Сколько звуков, какая неразбериха. Внимание, задание для капитанов! Повернитесь спиной! Возьмите листочки. На счёт 1,2,3 вам нужно различить все виды звуков, звуки будут разные, слушайте внимательно. Ответы запишите на листочки и отдайте жюри. (Одновременно что-нибудь поётся, играется на фортепиано, отстукивается ритм, читается стихотворение или какой нибудь шумовой звук….)

Молодцы у нас капитаны, болеем за них, поддерживаем. Слово уважаемому жюри.

Ведущий 1: Ура, ребята. Теперь можно отправляться дальше. Давайте посмотрим на карте наш путь. Вот она, следующая станция “Немая”, совсем близко! Но сможем ли мы справиться с заданием, чтобы туда прибыть. Задание очень не простое.

Внимание! Одна команда посовещавшись должна изобразить, любой музыкальный инструмент – молча, другая должна угадать. Только после этого вы тронетесь в путь. Начали! (по 3 инструмента).

Молодцы ребята, послушаем оценки нашего жюри. Итак, со счётом….. впереди команда…….

Исполняется любая музыкальная пауза…

Ведущий 2: Едем дальше! Внимание друзья станция “Сказочная”! Ой, но кто же это у нас стоит там, на пути? Баба – Яга? (хорошо, если в роли Бабы – Яги будет мальчик)

— Баба-яга, Баба-яга?! Не Баба-яга, а Бабуся-ягуся! Разбудили девушку-красавицу! Понаехали! Чаво надо?

— Проехать дальше хотим.

— Проехать? Ну-Ну. Тогда загадки мои поотгадывайте?!

  1. Песня о двух друзьях разного цвета (“2 весёлых гуся”)
  2. Песня о средстве, с помощью которого можно преодолеть все трудности (“Если с другом вышел в путь”)
  3. Песня предводительницы гадающей на картах (“Песня атаманши из Бременских музыкантов”)
  4. Песня о звере, который может укусить при трудных жизненных обстоятельствах. (“Собака бывает кусачей”)
  5. Песня любителя ранних визитов (“Кто ходит в гости по утрам”)
  6. Песня о рыбе, неразлучной с инструментом мастера (“ Песня рыбы пилы”)
  1. Какую ноту кладут в суп?
  2. Ящик на коленях пляшет, то поёт, то громко плачет. (Баян)
  3. Каким ключом, не откроешь дверь. (Скрипичным)
  4. Нет ушей, а слышит, нет рук, а пишет, нет рта, а поёт. (Магнитофон)
  5. Семь ребят на лесенке заиграли песенки. (Ноты и нотный стан)
  6. Из дерева вырубается, а в руках плачет. (Скрипка)

— Ладно, проваливайте, пока я добрая!

Молодцы друзья! все старались, послушаем наше уважаемое жюри.

Ведущий3: Двигаемся дальше! И следующая станция на нашем пути “ Почтовая”,

Капитаны команд получите очень важные пакеты с заданиями. Внимание! По моему сигналу, вскрываем очень важные пакеты и делаем задание. 1,2,3. Начали! (В пакетах ребусы на музыкальную тематику)

Листочки с выполненными заданиями сдать для проверки в центр главнокомандования!

Уважаемое жюри, с нетерпением ждём наших результатов.

Ведущий 4: И вот мы добрались до станции домашнее задание! Давайте устроим праздник. Представители команд пройдите для жеребьёвки. И первой своё выступление представляет команда……

Приглашаем для выступления команду соперников……

Смотрим ещё одно замечательное выступление соперников……

Выступления команд позади, слушаем оценки уважаемого жюри. Со счетом ….. впереди команда……

Поздравляем команду победительницу! Желаем всего самого наилучшего! Успехов Вам ребята!

Источник статьи: http://urok.1sept.ru/articles/504951

Внеклассное мероприятие по музыке для начальных классов «В Гостях у Музыки»
методическая разработка по теме

Внеклассное мероприятие для начальных классов.

Скачать:

Вложение Размер
Внеклассное мероприятие по музыке 117.5 КБ

Предварительный просмотр:

Внеклассное мероприятие по музыке

Тема: «В гостях у Музыки».

Выполнила учитель музыки

МБОУ « ООШ ст. Миннибаево»

Цели: ввести в мир музыки;

способствовать развитию музыкального слуха, музыкальных способностей, речи, мышления;

способствовать закреплению, эмоционально-устойчивого, положительного интереса учащихся к музыке;

способствовать воспитанию любви к музыке.

Оборудование: портреты композиторов;

рисунки музыкальных инструментов;

У. Я очень рада новой встречи с вами. Несмотря на то, что за окном по-зимнему холодно, у нас в классе тепло и уютно, светло от ваших лучистых глаз. Ребята, сегодня вновь нас всех вместе собрала у себя Волшебница – Музыка!

(Стук в дверь. Почтальон принес письмо.)

Орликовская средняя школа? 4 классы? Вам письмо.

У. Скоро новогодний праздник, а на праздник принять дарить подарки. Поэтому Королева Музыка прислала нам сюрприз! Да,… а к нему и письмо!

(Ученик открывает письмо и читает)

Вот уже несколько дней я внимательно наблюдаю за вами.

Мне нравится, как вы занимаетесь музыкой!

Поэтому для вас я приготовила музыкальный подарок.

Но злая и вредная Кикимора усыпила моих верных слуг. Нотки так крепко спят, что ничего не могут для вас исполнить.

Расколдовать их может только тот, кто раздобудет 7 волшебных нот! Для этого необходимо справиться со сложными заданиями.

Тогда чары Кикиморы спадут, и волшебная музыка зазвучит для вас. Я верю, что вы справитесь! Удачи!

У. Ну что, ребята! Я думаю, что мы обязательно справимся со сложными заданиями и раздобудем 7 волшебных нот. В игре принимают участие все. Кто первый правильно ответит на вопрос, тот получает жетон. В конце игры мы подсчитаем их количество. И у кого жетонов будет больше всего, то и станет знатоком музыки. Волшебная музыка зазвучит у нас! В этом нам помогут знания и дружба, ведь человек, обладающей знаниями, настоящий волшебник, а дружба помогает делать нам настоящие чудеса!

(Исполняется песня «Дружба»).

У. Итак, Королева Музыка прислала нам 7 заданий, с которыми мы должны справиться. За каждое правильное задание мы получаем волшебную ноту.

^ 1 задание: «Угадай – ка»

У. Итак, начинаем. Ребята, после прослушивание отрывка из произведения вы должны будете определить название этого произведения, автора, т. е. кто его написал, и показать портрет композитора.

У. Молодцы, ребята! Мы заработали нотку « до».

(Все нотки выстраиваются на нотном стане!)

2 задание: «Музыкальные загадки»

У.Загадаю вам, ребятки,

Очень трудные загадки.

Тот, кто знает ответ, поднимает руку.

1. Какую ноту кладут в суп?

2. Нет ушей, а слышит.

Нет рук, а пишет,

3. Семь ребят на лесенке заиграли песенки.

4. Сверху кожа, снизу тоже,

А в середине пусто.

5. Морщинистый Тит

Всю деревню веселит.

6. Из дерева вырубается, а в руках плачет.

7. На коленях я часто сижу,

Нахожусь постоянно в движении,

Как живая, я дышу,

И все слышат моё пенье.

8. Зубы черные и белые выстроились в ряд.

Их не бойся – не кусаются,

А если тронешь – зазвучат.

У. Спасибо, ребята вы вернули ноту «ре»

^ 3 задание: «Назови инструмент»

У. Ребята, посмотрите на эти рисунки и скажите, что это за инструменты?

(Дети рассматривают рисунки и называют инструменты)

Молодцы, вот и нота «ми» на месте.

^ 4 задание: «Жанры песен»

У. Переставьте слоги в горизонтальных рядах так, чтобы получились названия пяти жанров русских народных песен. (Дети отгадывают ребус)

Я думаю, что, вы заработали ноту «фа».

^ 5 задание: «Музыкальные ребусы»

У.Волшебница — Музыка просит нас разгадать музыкальные ребусы. Но чтобы справиться с этим непростым заданием, необходимо владеть музыкальной грамотой. Вы знаете, где располагаются нотки на нотном стане? Ну, тогда вперед, за волшебной ноткой!

Сейчас я буду вам показывать ребусы с нотами, а вы должны их расшифровать. Кто знает ответ — поднимает руку. Итак, внимание!

(Учитель показывает листы бумаги, на которых ярко нарисованы ребусы).

И с этим заданием вы справились. Молодцы! Вы вернули ноту «соль».

^ 6 задание: «Имена, имена – жизнь без них не дана»

У. Ребята, кто знает песни с именами женскими, мужскими, тот поднимает руку. За каждую песню получаете жетон.

Всем спасибо! Молодцы! Вот и нота «ля» вернулась. Мы почти у цели, нам осталось открыть одну ноту «си».

Кикимора: Ну, конечно всего одну нотку… Кто вам позволит? … Ишь, чего надумали… Ничего у вас не выйдет…

У. А почему ты такая вредная?

— А просто так. Хочу – и, раз, вредная. Хочу — и, раз, злая! А хочу – и, раз, добрая! Ничего у вас не выйдет! Все нотки спят крепким сном, никто их не разбудит!

— Ребята, а давайте мы с вами споём песню «Улыбка», может у нас получится разбудить нотки?

— Ха, ха, ха! Поёте — то вы хорошо, но пока я здесь …ничего у вас не получится.

У. Кикимора, как тебе не стыдно? Скоро Новый год, а в Новый год принято входит с добром, да и Деду Морозу это не понравится.

-Деду Морозу? . А я Дедушку люблю… ой, боюсь его… заморозит… Ну, хорошо!

Кикимора. Ну, так и быть! Ваша взяла!

Крабли, грабли, крули!

Нотки все уснули!

Крабли, грабли, бон!

Прочь волшебный сон.

-Получайте свою волшебную нотку и музыку, а я побежала, … в сказочную школу Доброты, хочу стать доброй и умной, пока Новый год не наступил! … (убегает)

У. Молодцы, ребята! Вы были очень все активны, особенно…

Благодаря нашим знаниям и дружбе нам удалось развеять чары Кикиморы и раздобыть 7 волшебных нот. Волшебница-Музыка очень рада за вас и пришла сама к вам в гости.

В.-М. Здравствуйте, ребята! Я очень рада вас видеть. Большое спасибо вам за то, что вы раздобыли 7 волшебных нот.

Только день затихнет шумный,

Солнце скроется за лес.

Как на землю зайчик лунный

Опускается с небес.

Осторожно он крадётся,

По тропинкам тишины,

А когда ресниц коснётся,-

Сказка к нам приходит в сны.

В давние-давние времена в сказочной стране под названием Звукляндия правил король Дин-Дон. Это был самый справедливый и жизнерадостный король. Народ его королевства – поэты, художники, мастера – жили безбедно, а поэтому весело. Даже обитатели полей и лесов в этой волшебной стране были прекрасными певцами и музыкантами. И было у короля Дин – Дона 7 красивых и талантливых дочерей. Жили они в сказочном дворце.

Возле первого окошка

Мы задержимся немножко.

Нота «До» вас в гости ждет,

Нота песенку пот: «До».

В том окошке на заре

Посилилась нотка «Ре».

Дружит со взрослыми,

Дружит с детьми

Нота «Фа» сидит в окошке

Идите ко мне по дорожке.

Сидит нота соль

В окне удивленная:

Зовут меня «Соль», а ведь я не соленная!

На свете трудней я не знаю загадки.

Зовут меня «Соль», а голос мой сладкий!

Всех на свете веселя,

Распевает нота «Ля».

Из последнего окна

Тоже песенка слышна.

Я спрошу и ты спроси:

У. Спасибо вам, Волшебница-Музыка, за интересную сказку. Мы думаем, что эта встреча будет не последней.

^ В.-М. Понравилась вам волшебная сказка. Ну, а мне пора! До свидания, ребята! До скорой встречи!

У. Надеюсь, что вы, как и я, с нетерпением будете ждать новой встречи с Волшебницей-Музыкой!

А теперь переходим к самой интересной части нашей конкурсной программы — присуждению мест и награждение участников.

Молодцы! Вы все сегодня продемонстрировали свои музыкальные познания и умения, и в связи с этим всем участникам присваивается звание « Музыкально образованный первой степени». А тем, у кого наибольшее количество жетонов, присваиваем звание «Знаток музыки» и награждаем грамотами.

Вот и подошел к концу наш праздник. Я надеюсь, что вам он понравился и хочу пожелать успехов во всём, здоровья и мирного неба. Будьте счастливы! До свидания! До новых встреч!

не очень плохо 3

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Тема: «В гости к художникам(В.И. Суриков)»Сценарий внеклассного мероприятия для 6 класса о жизни и творчестве В.И.Сурикова.

Интегрированное внеклассное мероприятие проведено с первоклассниками, посещающими логопедические занятия и группу продленного дня.

1. Заочная экскурсия. С.Г. Писахов-«патриарх северной литературы». В 2005г. в старинном здании на Поморской-10 в г.Архангельске открыт музей Писахова, в котором представлены интересн.

Внеклассное мероприятие «Встреча с гостями из г.Зальцгиттера» проводится в форме пресс-конференции. Главными участниками являются обучающие.

Внеклассное мероприятие для 5-6 классов. Главная цель: привлечь внимание учащихся к новым предметам. В занимательной форме рассказать о этих науках, заложить основы межпредметных связей. Благодаря раз.

Данное мероприятие предполагает обратить внимание учащихся на разные стили в музыке, знакомство с поп-группами и какую роль музыка играет в жизни человека.

Цели: ввести в мир музыки;способствовать развитию музыкального слуха, музыкальных способностей, речи, мышления;способствовать закреплению, эмоционально-устойчивого, положительного интереса учащихся к .

Источник статьи: http://nsportal.ru/shkola/raznoe/library/2013/04/07/vneklassnoe-meropriyatie-po-muzyke-dlya-nachalnykh-klassov-v

Читайте также:  С какого года праздник валентинов день
Оцените статью